Сильные цвета и антропоморфные образы. Skip Noah

Сильные цвета и антропоморфные образы. Skip Noah

Сильные цвета и антропоморфные образы. Skip Noah

#Снейп
описание Снейпа из книг, подборка Ambrozia
из этой ветки обсуждений

цитирую с книг (переводы Росмен, фамилию я вручную заменила со Снегга, на Снейп, и вторая книга — перевод фанатов) только то, что касается характеристики внешности, манеры говорить, движения (но не реакции на поттера, там и так все понятно: там шепот, рявк, рычение, сухой тон, ледяной тон, ярость, кривые усмешки, холодная ирония, ленивый тон. )
(мегапост)
1 книга
с сальными черными волосами, крючковатым носом и желтоватой, болезненного цвета кожей
негромко произнес он
Снейп обвел аудиторию внимательным взглядом
Глаза Снейпа были холодными и пустыми и почему-то напоминали темные туннели
Снейп говорил почти шепотом
Он кружил по классу, шурша своей длинной черной мантией, и следил, как они взвешивают высушенные листья крапивы и толкут в ступках змеиные зубы
Снейп скользнул по лицу Гарри острым как нож взглядом
Из замка быстро выскользнула темная фигура
2 книга
Циничный, грубый и нелюбимый всеми, кроме студентов его собственного факультета Слизерина (это важно! Снейпа на своем факультете любили!)
Он был худощав и бледен, с крючковатым носом и тёмными волосами, ниспадающими на плечи.
Снейп, окутанный паром, бродил среди парт, делая замечания
сказал Снейп, скользя вокруг наподобие злобной летучей мыши
3 книга
но даже Гарри, ненавидевший Снейпа, был потрясен выражением, искривившим его узкое, желтое лицо.
В мёртвой тишине Снейп медленно подплыл к Рону
На его худощавом лице отразилась злоба
Снейп остановился, в упор глядя на Фаджа, поражённого его поведением, и на Дамблдора, в чьих глазах блистали озорные искорки, затем резко повернулся — полы его чёрных одежд взметнулись, словно крылья — и выбежал из палаты.
4 книга — там по сути ничего нового в описании нет
5 книга
она то выращивала острый клюв, напоминавший нос Снейпа (когда тонкс дурачилась) (!задумалась, что вот хз, и может спутала в сознании острый клюв и острый нос и тогда получается, что нос не тонок, а скорее широк, но с острым кончиком!)
Сутулый и угловатый, он двигался как-то судорожно, точно паук, и его сальные волосы подпрыгивали при каждом шаге
6 книга
резкие черты его лица (и еще пару раз мелькало про резкие черты лица, но я че-то увлеклась чтением и забыла эти момент сюда скопировать, но вообще характеристика звучит несколько раз и не только за 6 книгу, как и желтоватая кожа, которая постоянно поминается)- вот с этих резких черт я и сделала похоже вывод про те же скулы.
7 книга
теперь он шагал рядом с ней совсем другим, упругим шагом

Итог: все-таки хорошо, что мы об этом поспорили! Так как я убедилась, что все-таки чтение бесконечных фиков не прошло даром и хедканон в голове у меня полностью перемещался с каноном.
Заодно освежила в памяти куча прикольных моментов) И перечитала по диагонали все 7 книг))) Вечер удался.
Но, правда, в упор не нашла у себя в фанатском переводе 2 книги того описания Снейпа, что очень хорошо помню, читала в Росмене. Но искать не буду сейчас, потому что инфа про то, что он двигался когда нервничал как паук повторятся и в 5 книге (в его воспоминаниях)
Про узкое лицо — говорится в 3 книге при описании Снейпа и в 6 и 7 в описании его же и в описании его родителей (точнее, матери, от которой у Снейпа также густые брови и, судя по отсутствующей характеристики в описании внешности отца, черные волосы, а от отца — крючковатый нос)
Отец (5 книга)крючконосый мужчина
Мать (6 и 7 книга) Фотография изображала костлявую девочку лет пятнадцати. Далеко не красавица — густые брови, длинное бледное лицо
худая, бледная женщина с кислым выражением лица, очень похожая на него

PS: не в тему, пока собирала этот список обратила внимание, что Роулинг любит «оживлять» отдельные части лица Снейпа
ноздри Снейпа зашевелились
Глаза Снейпа загорелись
Его лицо опять перекосилось
скулы Снейпа окаменели
и так далее.
а еще у него постоянно кривятся губы и дергается верхняя губа.

PPS: А еще Снейп даже в каноне носил не только мантию! но и маггловскую одежду! 5 книга — Он двинулся к двери, чёрный дорожный плащ вздулся за его спиной.(. )

.
я не стала даже с его голосом выписывать эти все моменты.
только вот в скобочках указала.
потому что там целая палитра, начиная от ленивого тона и сухих слов и заканчивая яростными рыками))

.
двигается он когда нервничает — рывками.
иногда, как паук даже.
когда спокоен и собран — то скользит, плавно двигается.
то есть такое — змеиное.
во второй книге о его движениях и походке столько разного написано, что я лично вижу в его повадках такое что-то. от кобры.

Новые вкусы Айкос 2020 HEETS Creations: описание

Пользователи IQOS давно ждали появления новых стиков, и наконец, дождались. В «Филип Моррис» подошли к вопросу более чем серьезно и привлекли к разработке новых ароматов именитых людей: повара Хуана Амадора и миксолога Рене Соффиера.

В феврале 2020 компания выпустила новые стики для IQOS Heets Creations. Они представлены четырьмя вкусами: APRICITY, NOOR, GLAZE, YUGEN.

В чем отличие HEETS Creations от других стиков для IQOS

В Heet Creations по составу ничего не поменялось: масса табака 6,1 г. Технология изготовления также осталась прежней. Поэтому внешне стики ничем не отличаются от предшественников.

Ряд отличий все же присутствует. Что-то порадовало, что-то разочаровало. О том, что новые стики для Айкоса обладают другими вкусовыми оттенками, можно догадаться. Как и раньше, определяются вкусы по цветам упаковки. Отличаются они и другими показателями.

Открыв пачку, ощущаешь легкий мятный аромат, тот свежий аккорд, о котором заявляют производители. Новые фиолетовые стики отличаются комбинацией насыщенных цветочных и фруктовых ароматов, может быть, даже слишком насыщенных. Это на любителя.

Читать еще:  Фигуративные картины. Rimi Yang

Обещанный цветочный вкус чувствуется не сразу. Возможно, виноват запах мяты, на который производители лишь намекают, но он есть и достаточно сильный. После нескольких затяжек появляется легкий, ненавязчивый оттенок лаванды. С чем из фруктов можно сравнить? Напоминает спелую грушу. Послевкусие отдает жасминовым чаем.

Примерно на четвертой затяжке ощущается приятный аромат, очень напоминающий Purple из предыдущей коллекции, но более приятный. Можно сказать, что в этом случае описание аромата соответствует заявленному. Достаточно крепкие. Вряд ли подойдут на повседневку.

Стоит отметить, что Yugen дымят сильнее, чем остальные.

Производители представляют оранжевые стики как обладающие крепким, теплым фруктовым вкусом с бархатистыми сливочными нотками.

При первой затяжке ощущаются древесные нотки. Фруктовые – наиболее ощутимы на выдохе, некоторые сравнивают курагой. Примерно в середине появляется кремовый оттенок. Вкус максимально приближен к табачному. Пар можно охарактеризовать как насыщенный, мощный.

В целом пикантный аромат. Heets Creations Apricity достаточно подходящий вариант для постоянного употребления. Крепость чуть выше среднего. Напоминает оранжевые и бронзовые стики, но по ощущениям более мягкие.


В Noor, по словам производителя, соединились аромат два основных аромата: ореховый и цитрусовый. Открыв пачку с коричневой вставкой, ощущаешь запах лайма, а не ореховой пасты, как ожидалось. Цитрус преобладает, заглушая орех.

В Noor ощутимо заметен запах табака, но орехово-цитрусовый аромат делает его мягче, нежнее. При курении чувствуются нотки ананаса, лимона, лайма и апельсина. Этот вкус не вызывает больших эмоций и впечатлений. Просто мягкий, приятный. Это тот случай, когда не так важно, с чем новые стики IQOS, простота и мягкость создают хорошее впечатление и определяют выбор.

Если сравнивать с предшественниками, то напоминает желтые и золотые стики. По крепости относятся к легкому варианту. Подходит в качестве повседневного. Отзывы о качестве нового продукта по большей части положительные.


Открыв пачку, ощущаешь яркий запах мяты. Производитель преподносит Glaze как микс ароматных трав и специй. На финише должно оставаться приятное сливочное послевкусие.

В реальности можно охарактеризовать как дерзкий «Тик-так», отсюда как следствие свежесть и холодок во рту. Ощущается мощный ментоловый аромат и легкие нотки специй, каких из-за мяты сказать сложно. Возможно, присутствует базилик и ваниль. Чувствуется участие повара в разработке новых вкусов IQOS. Сливочное послевкусие можно поставить под сомнение, практически не ощущается. Если бы не было написано на пачке, то об этом вообще можно было не говорить.

Крепость зеленых стиков сложно оценить, так как именно мята смягчает ощущения. По вкусу напоминает бирюзовые стики из предыдущей коллекции. Порадует любителей ментоловых ароматов.

Цена новых стиков и где можно купить

Новые черные стики для айкоса стоят дороже, их цена отличается примерно на 40 рублей от предыдущей линейки. Это чувствительная разница, но они стоят того, чтобы их хотя бы попробовали. Блок стиков стоит 1700 рублей, соответственно пачка – 170.

Табачные стики Heets Creations можно купить в первую очередь на сайте компании-производителя.

Стоимость стиков на Айкос такая же, как и везде, 170 рублей за пачку. Из торговых центров «Ашан» уже запустил новые стики в продажу. «Азбука вкуса» предлагает хитс в ассортименте.

Антропоморфизм МоMoe anthropomorphism

Антропоморфизм Мо ( яп . 萌 え 擬 人 化 , Хепберн : моэ гидзинка ) — это форма антропоморфизма в аниме и манге, гдекачества моэ передаются нечеловеческим существам (таким как животные, растения, сверхъестественные существа и фантастические существа), объекты, концепции , или явления. В дополнение к Мэ функции, Moe антроморфы также характеризуются их принадлежности, которые служатчтобы подчеркнуть свои первоначальные формыпрежде чем антропоморфоза. Персонажи здесь, обычно в виде косплея , изображают неодушевленные предметы или популярные потребительские товары. Часть юмора этой персонификации проистекает из индивидуальности, приписываемой персонажу (часто сатирической ), и явного произвола в характеристике различных машин, объектов и даже физических мест как милых.

Эта форма антропоморфизма очень распространена в субкультурах отаку . За исключением кэмономими (человекоподобных персонажей с животными чертами), многие антропоморфизации моэ начинались как усилия додзин . Ранней формой моэ антропоморфизма является Gundam MS Girl, созданная Микой Акитакой в ​​1982 году. Многие антропоморфизации были результатом дискуссий на японских интернет-форумах, таких как 2channel или Futaba Channel . Тенденция распространилась из кругов додзинов, поскольку в коммерческих аниме и манге также заметно фигурируют персонажи, которые являются олицетворениями неодушевленных предметов.

Содержание

Социологические аспекты

Исследователь средств массовой информации Юджи Соне утверждал, что, поскольку антропоморфизм моэ обычно олицетворяется красивыми молодыми девушками, это пример перерастания субкультурного образа жизни отаку в сексуальные фантазии. Психолог Тамаки Сайто считает Моу антропоморфизм в качестве примера mitate-е искусства в связи с его одновременным использованием обоих высокого и низкого искусства , чтобы обеспечить дополнительные, иногда юмористическое, значения.

Кемономими , буквально означающее «уши животных», представляет собой концепцию изображения людей и человекоподобных персонажей с ушами животных и, соответственно, другими особенностями, такими как хвосты. Кемономими часто используется в моём антропоморфизме для изображения персонажей животных в человеческом обличье. Кошки и кошки — самые плодовитые в этой категории, хотя также распространены девочки-кролики, девочки-лисички, девочки-собаки и девочки-волчицы. Персонажи Кемономими обычно выглядят людьми, за исключением дополнительных животных качеств. Известной франшизой, демонстрирующей моэ антропоморфизм и кемономими, является Kemono Friends , в которой рассказывается о множестве антропоморфизированных животных в виде девочек и молодых женщин, от настоящих животных до криптидов и легендарных существ . Еще одна известная серия — Uma Musume Pretty Derby, в которой девушки рассматриваются как известные японские скаковые лошади .

Мифологические и фантастические существа

Когда Moe выступления даются обычно пугающими и отвратительными монстрами из фольклора, мифологии и фантазии, они, как правило , называют монстр девочки (или иногда мальчиками). Их звериные черты могут быть полностью сохранены, переоценены до чисто личностных тиков или вообще удалены. Одним из первых примеров этого является серия видеоигр Touhou Project, начатая в 1997 году, в которой ёкаи и различные мифические существа изображаются в виде милых и красивых девушек и женщин со сверхъестественными способностями. В дальнейшем он был популяризирован такими мангами, как Monster Musume и A Centaur’s Life , и превратился в свой собственный жанр. В редких случаях девушки-монстры относительно не отличаются от своей первоначальной формы и личности, например, русалки и кентавриды .

Читать еще:  Французский художник. Rudyard Heaton

Вентилятор созданный Bowsette , гендерно-местами и Мэ anthropomorphized версия Марио антагонистом Боусер , что дает ему вид принцессы Пич через «Супер включения питания Корона», стал одним из самых популярных интернет — мемов в 2018. популярности характер позже привел к другому Марио врагам отдаются Мэ интерпретации, наиболее известными из которых были Boosette (на основе King Boo характере).

Компьютеры

Хотя Chobits (2001) и игрушечный в ИМАКЕ Girl (1998) пришел первый, то ает превращение компьютерных связанные явлений в Мэ субъектов не начинался до шиитака Чана ( しいたけちゃん ) , в антропоморфизации из Internet Explorer «s Stop кнопки. Идея Шиитаке-чана пришла в 2001 году на 2channel , начиная с плаката, который утверждал, что видел кнопку « Стоп» как шиитаке . Когда Microsoft выпустила Windows 7 в Японии, они включили тематический пакет, посвященный олицетворению ОС под названием «Нанами Мадобе» с образцами голоса Наны Мизуки . Microsoft использовала другое олицетворение с участием двух девушек по имени «Ю Мадобе» и «Ай Мадобе» для продвижения Windows 8 в Японии. В рамках запуска на рынок был проведен розыгрыш 8 подписчиков в Facebook, когда количество подписчиков достигнет 80001; а общее количество подписчиков в Твиттере для Ю и Ай достигло 8001, где победители получают призы Мадобе Ю и Ай.

С момента создания OS-tans другое программное обеспечение и веб-сайты также были антропоморфизированы. Например, в Википедии есть собственный «Википедия», а для приложений Mozilla — собственный набор «Moezilla». Китайские пользователи сети создали » Green Dam Girl «, чтобы пародировать китайское программное обеспечение для управления контентом Green Dam Youth Escort . В 2010 году тайваньский иллюстратор, известный на Pixiv как «shinia», создал олицетворение Microsoft Silverlight по имени Хикару Аидзава , которого официально продвигает Microsoft Тайвань. В 2013 году Microsoft Singapore представила Инори Аидзава , талисман Internet Explorer .

В манге и аниме World War Blue представлены персонажи, олицетворяющие компьютерные игры. Видеоигры с персонажами на их основе включают Sonic the Hedgehog , Super Mario и Tetris . Sega Hard Girls представляет собой олицетворение оборудования для видеоигр от Sega .

Закон и политика

Элементы японской конституции были anthropomorphized в Мэ девочек, такие как статьи 9 , которая препятствует Японии от ведения войны, «изображаются как миролюбивая девушка.»

В 2010 году пользователи форума «Последние новости» на 2channel создали Hinomoto Oniko как антропоморфизм широко используемого китайского этнического оскорбления, используемого против японцев, Riben guizi (日本 鬼子), что буквально означает «японские дьяволы». Персонаж был создан сообществом 2channel в ответ на растущие антияпонские настроения среди китайских пользователей сети, и с тех пор он стал интернет-мемом на японских имиджбордах и форумах. На японском языке кунъёми чтение кандзи, составляющих расовое оскорбление, можно интерпретировать как женское личное имя , и поэтому персонаж изображается как молодая женщина в традиционном японском кимоно , вместе с рогами дьявола и катаной .

В 2015 году интернет — пользователи создали « ISIS-чан », МОС anthropomorphized характер джихадистов группы Исламского государства Ирак и Левант (ISIL). Ее изображения использовались Anonymous, чтобы разбавить онлайн-пропаганду Исламского государства.

Другие вещи , которые также были даны Мэ характеристики:

Клетки Манга Cells at Work! изображены клетки на теле человека , как мужские и женские персонажи. Древесный уголь На основе бинчотана и других видов древесного угля , аниме и манга Бинчо-тан использует даджаре в японском слове уголь ( 炭 , тан ), чтобы создать серию милых девушек. Страны Как и с национальными персонификации , Moe версии различных стран присутствуют. Например, Япония — это Нихон-чан, Афганистан — Афуганису-тан — у обоих есть свои веб-комиксы в Японии. Помимо этого, однако, находятся страны из манги Хидеказа Химаруи « Хеталия: державы оси» , в которой изображены страны, участвовавшие в Первой и Второй мировой войне, в которых использовались в основном мужчины и лишь несколько женщин. Болезни Во время эпидемии вируса Эбола в Западной Африке в 2014 году пользователь веб-сайта 4chan создал изображение, на котором изображена моя версия вируса Эбола . Во время пандемии COVID-19 была создана новая версия коронавирусной болезни 2019 года под названием Corona-chan.

Моэ-антропоморфизм

Моэ-антропоморфизм (англ. moe anthropomorphism , moon. 萌え擬人化 — moe gijinka) — изображение персонажа, предмета или явления в виде миленькой анимешной девочки (в редких случаях — мальчика).

Содержание

[править] Происхождение

Шиитаке-тян, 2001 год

А это iMac Girl, 1999 год

Доподлинно неизвестно, кто и когда придумал переделать весь мир в одно сплошное моэ, но точкой отсчёта принято считать ноябрь 2001 года. Именно тогда на японском дваче появилась антропоморфная версия ослиной кнопки «стоп» по имени Шиитаке-тян, чья шляпка отдалённо напоминала эту самую кнопку. Несмотря на то, что до того момента были случаи моэ-антропоморфизма, именно девочка-гриб, моментально стала мемом и поспособствовала дальнейшему распространению подобного творчества по всемирной паутине. Два года спустя стали появляться небезызвестные ОС-таны, ну а дальше движение продолжалось по инерции.

Недавно для подобного на Девиантарте нарисовался тэг #gijinka.

[править] Жертвы моэморфизма

Сейчас кавайное моэ используется повсеместно. Во-первых, в коммерческих целях, для рекламы товаров, начиная с продуктов питания и детских игрушек, и заканчивая ПО. Мику Хацуне — тому яркий пример. Во-вторых, художник-куны очень любят рисовать антропоморфы на совершенно разные темы, а уж на имиджбордах это вообще святое. Особой популярностью пользуются персонификации компьютерных программ и сайтов. Наиболее удачные работы, отражающие всю суть и всем своим видом олицетворяющие тот или иной ресурс, могут даже стать официальными или неофициальными маскотами. В своё время так произошло с Википе-тан, Троп-тан, Æ-тан и многими другими.

Очень часто моэморфизму подвергаются предметы из реальной жизни, игровые консоли, например. А японские транспортные фанаты чрезвычайно обожают персонификацию своих поездов. Фальсификация персонификация истории и геополитики — тоже не исключение. Ёнкома про Афганис-тан и веб-комикс про взаимоотношения стран мира Хеталия (даже не столько она сама, сколько фанарт с правилом 63 по мотивам) фактически целиком основаны на сабже. Моэфикацию проходят герои мультфильмов и игр, в том числе и неодушевлённые. Живых персонажей, не являющихся моэ, просто-напросто превращают в таковых.

Читать еще:  Художник-самоучка. Andrew Ek

Имена моэ-персонификациям неодушевлённых и абстрактных вещей дают как правило по шаблону название(сайта/борды/программы)-тян/тан/кун, если не удаётся быстро придумать что-то оригинальное. Таким же образом обзывают переделанных в моэ персонажей.

Все о понятии «антропоморфизм»

Нередко случается так, что люди дают имена неодушевленным предметам – например, своей любимой машине. Часто разговаривают с комнатными цветами, поливая их. Мы знаем, что людям свойственно наделять животных и неодушевленные предметы человеческими чертами. Данное явление в науке получило понятие антропоморфизм.

Понятие антропоморфизм произошло от греческого anthropos — человек и morphe – вид форма. Это перенесение человеческих свойств на животных, предметы, явления и силы природы, а также перенос образа и свойств человека на абстрактные понятия, мифических существ, видение божеств в образе и виде человека. Изучаемые объекты способны испытывать эмоции, переживать и сочувствовать, принимать решения и совершать действия, свойственные только человеку.

Все мы рано или поздно приписываем эмоции и чувства животным. В различных ситуациях мы можем сказать, что пес «рад» возвращению хозяина или кошка «любит» спать на мягком, хотя она вовсе не испытывает подобных чувств. Просто человеку удобно так изъясняться. Удобно объяснять поведение животных через свои эмоции.

С чего все началось

Антропоморфизм присущ ранним религиям, а также характерен для мифов всех времен и народов. Он был основным принципом людей в познании этого мира, таким образом они объясняли все явления природы, которых не могли понять. Например, когда небо меняло свой цвет с яркого на более темный, говорили, что небо «нахмурилось».

В религиях физические качества человека переносились на неодушевленные предметы (солнце, воду, камень), животных и птиц (орел, кошка), мифических существ (домовые). Всех их очеловечивали и поклонялись им, возводили в ранг богов, создавали из обычных животных священных.

В языческой вере поклоняются духам природы. Например, просят помочь вырастить урожай у дождя или солнца (Даждьбог и Ярило). Еще не понимая сил и законов природы, люди пытались задобрить духов (например, воды) и просили их дать плодородие земле.

В Египте крупный рогатый скот символизировал плодородие земли и изобилие природы. Быков начали обожествлять. Спустя некоторое время такая вера переросла в подношения тотемам (фигурки животных, которым поклонялись), а затем – в представление богов в антропоморфном виде. Так в египетской мифологии появились божества, которых изображали с головой животного и телом человека (Осирис, Хатхор).

В христианстве Бога изображают на иконах в человеческом обличии, хотя божество – дух. В Библии часто можно встретить антропоморфные образы.

Во времена Ч. Дарвина ученые считали, что, если человек произошел от животного по своей природе, следовательно, животные должны быть похожи на людей. Они должны мыслить по-человечески и вести себя соответственно. Ученые пытались объяснить психологическое поведение зверей по аналогии с поступками человека.

С развитием науки антропоморфизм заменяется научными понятиями. В современном обществе мы можем сказать: «Компьютер думает, запоминает». Это базируется на сходствах действий человека и компьютера.

Современный мир

В настоящее время антропоморфизм плотно вошел в нашу жизнь. И применение его совсем не считается психологическим отклонением. Многие разговаривают с техникой дома (вспомните персонажа программы Наша Russia Сергея Юрьевича Белякова, который любит разговаривать с телевизором), ласково обращаются к машинам «ласточка».

Данная тенденция активно используется в рекламе, и зрители с удовольствием воспринимают такие вещи. Танцующие медвежата с коробок хлопьев, соревнующиеся кукуруза и зеленый горошек. Все это позволяет человеку легче воспринимать и приобретать предметы, рассказывающие сами о себе.

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет

Понятие антропоморфизма характерно для ранних стадий развития детей. Малыши в возрасте до семи лет могут объяснять всякие взаимоотношения в окружающей их среде и в природе в целом по сходству с теми отношениями, которые они видят у взрослых и у себя. Например: «Солнце закатилось за горизонт, потому что оно пошло спать».

Конечно, это очень часто встречается у детей и является нормой, а у взрослого человека это может быть проявлением психиатрического отклонения. К примеру, некоторые люди предполагают, что животные могут быть злы, добродушны, их может мучить совесть, и они в состоянии испытывать такие же чувства, что и люди.

Речь идет о тех людях, которые страдают синдромом Альцгеймера или аутистах. Они просто не способны адекватно воспринимать реальность, и с полной уверенностью приписывают животным и технике человеческие эмоции.

Это свидетельствует о том, что большинство людей не совсем понимают, чем они отличаются от животных. Антропоморфическое объяснение манеры животных вести себя как человек, совершать людские поступки и испытывать человеческие эмоции обозначает, что грань между животными и людьми стерта, и это приводит к исчезновению особенностей психики человека.

Примеры антропоморфизма в литературе:

  • Три медведя. Говорят и ведут себя как люди, ничем от них не отличаясь. Только внешний вид напоминает, что перед нами звери.
  • Колобок. Не только сам главный герой антропоморфный, но и большинство персонажей сказки.
  • Кот в сапогах. Друг и помощник в лице пушистого питомца. Мало того, что кота наделили человеческими качествами, так еще и одели его, т.е. и образ человека перенесен на животное.
  • Сказка о рыбаке и рыбке. Рыбка, как человек, разговаривает со стариком и как мифическое существо или даже божество выполняет желания и прихоти старухи.
  • Мойдодыр. Человеческим характером наделяется умывальник – неодушевленный предмет. В своем произведении К.И. Чуковский заменил мальчику строгого надзирателя предметом.

Детям так легче объяснять и понимать окружающий их мир. Реальность вокруг них становится живой, похожей на них самих. И для взрослых это один из наиболее популярных способов описания окружающего мира. Реальность очеловечивается, сохраняясь в сознании людей, прорывается в культуру, искусство и масс-медиа. Автор: Татьяна Малинина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector