Сказочные образы. Christine Cousineau

Сказочные образы. Christine Cousineau

Страшно, аж жуть. Оригиналы известных сказок

В Великобритании издали сказки братьев Гримм в первой редакции 1812 года — то есть в самой кровавой и жуткой. Якоб и Вильгельм Гримм, как и Шарль Перро вместе с итальянским сказочником Джамбаттистом Базиле, сюжеты не придумывали, а переписывали народные предания для последующих поколений. От первоисточников кровь стынет в жилах: могилы, отрубленные пятки, садистские наказания, изнасилования и прочие «несказочные» детали. АиФ.ru собрал оригинальные сюжеты, которые вовсе не стоит рассказывать детишкам на ночь.

Считается, что самый ранний вариант «Золушки» придумали в Древнем Египте: пока прекрасная проститутка Фодорис купалась в реке, орёл украл её сандалию и унес фараону, который восхитился маленьким размером обуви и в итоге на блуднице женился.

У итальянца Джамбаттиста Базиле, записавшего сборник народных легенд «Сказка сказок», все гораздо хуже. Его Золушка, точнее Зезолла, вовсе не та несчастная девочка, которую мы знаем по диснеевским мультикам и детским спектаклям. Терпеть унижения от мачехи ей не хотелось, поэтому она крышкой сундука сломала мачехе шею, взяв в сообщницы свою няню. Няня тут же подсуетилась и стала для девушки второй мачехой, вдобавок у нее оказалось шесть злобных дочерей, перебить всех девушке, конечно, не светило. Спас случай: однажды девушку увидел король и влюбился. Зезоллу быстро нашли слуги Его величества, но она сумела сбежать, обронив — нет, не хрустальную туфельку! — грубую пианеллу с подошвой из пробки, какие носили женщины Неаполя. Дальнейшая схема ясна: общенациональный розыск и свадьба. Так убийца мачехи стала королевой.

Спустя 61 год после итальянской версии свою сказку выпустил Шарль Перро. Именно она стала основой для всех «ванильных» современных интерпретаций. Правда, в версии Перро девочке помогает не крестная, а мать-покойница: на ее могиле живет белая птичка, исполняющая желания.

Братья Гримм тоже по-своему интерпретировали сюжет Золушки: по их мнению, вредные сестры бедной сиротки должны были получить по заслугам. Пытаясь втиснуться в заветную туфельку, одна из сестер отрубила себе палец, а вторая — пятку. Но жертва оказалась напрасной — принца предупредили голуби:

Погляди-ка, посмотри,
А башмачок-то весь в крови.

Эти же летающие воины справедливости в итоге выклевали сестрам глаза — тут и сказочке конец.

Красная Шапочка

История о девочке и голодном волке известна в Европе с XIV века. Содержимое корзинки менялось в зависимости от местности, а вот сама история была гораздо более неудачной для Золушки. Убив бабушку, волк не просто ее съедает, а готовит из ее тела вкусняшку, а из крови — некий напиток. Спрятавшись в кровати, он наблюдает, так Красная Шапочка с аппетитом уплетает свою же бабушку. Предупредить девочку пытается бабушкина кошка, но и она умирает страшной смертью (волк бросает в нее тяжелые деревянные башмаки). Красную Шапочку это, по-видимому, не смущает, и после сытного обеда она послушно раздевается и ложится в кровать, где ее поджидает волк. В большинстве версий на этом все заканчивается — мол, поделом глупой девчонке!

Впоследствии Шарль Перро сочинил для этой истории оптимистичный финал и добавил мораль для всех, кого всякие незнакомцы зазывают к себе в кровать:

Спящая Красавица

Пообещал девушке золотые горы и вновь уехал в свое королевство, где его, между прочим, ждала законная жена. Супруга короля, узнав о разлучнице, решила ее истребить вместе со всем выводком и заодно наказать неверного мужа. Она приказала убить малышей и приготовить из них мясные пироги для короля, а принцессу — сжечь. Уже перед самым огнем крики красавицы услышал король, который прибежал и сжег не ее, а надоевшую злобную королеву. И напоследок хорошая новость: близнецов не съели, потому что повар оказался нормальным человеком и спас детишек, заменив их ягненком.

Защитник девичьей чести Шарль Перро, конечно, сказку сильно изменил, но не удержался от «морали» в конце истории. Его напутствие гласит:

Белоснежка

Сказку про Белоснежку братья Гримм наводнили интересными деталями, которые в наше гуманное время кажутся дикими. Первая версия была опубликована в 1812 году, в 1854 году дополнена. Начало сказки уже не предвещает ничего хорошего: «В один зимний снежный день королева сидит и шьёт у окна с рамой из чёрного дерева. Случайно она колет иголкой палец, роняет три капли крови и думает: „Ах, если бы у меня родился ребёночек, белый как снег, румяный как кровь и чернявый как чёрное дерево“». Но по-настоящему жуткой здесь предстает колдунья: она ест (как сама думает) сердце убитой Белоснежки, а потом, поняв, что ошиблась, придумывает все новые изощренные способы ее убить. В их числе — удушающий шнурок для платья, ядовитый гребень и отравленное яблоко, которое, как мы знаем, подействовало. Интересен и финал: когда все становится хорошо у Белоснежки, приходит черед колдуньи. В наказание за свои грехи она пляшет в раскаленных железных башмаках, до тех пор, пока не падает замертво.

Красавица и Чудовище

Первоисточник сказки — это ни много ни мало древнегреческий миф о прекрасной Психее, красоте которой завидовали все, начиная от старших сестер, заканчивая богиней Афродитой. Девушку приковали к скале в надежде скормить чудовищу, но чудесным образом ее спасло «незримое существо». Оно, конечно, было мужского пола, потому что сделало Психею своей женой при условии, что она не будет мучать его расспросами. Но, конечно, женское любопытство взяло верх, и Психея узнала, что ее муж вовсе не чудовище, а прекрасный Амур. Супруг Психеи обиделся и улетел, не обещая вернуться. Тем временем свекровь Психеи Афродита, которая с самого начала была против этого брака, решила вконец извести невестку, заставляя ее выполнять разные сложные задачи: например, принести золотое руно с бешеных овец и водички из реки мертвых Стикс. Но Психея все выполнила, а там и Амур вернулся в семью, и жили они долго и счастливо. А глупые завистливые сестры кинулись с утеса, тщетно надеясь, что и на них найдется «незримый дух».

Более близкая к современной истории версия была написана Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев в 1740 году. В ней все сложно: Чудовище, по сути, несчастный сирота. Его отец погиб, а мать была вынуждена защищать свое королевство от врагов, поэтому воспитание сына доверила чужой тете. Та оказалась злой колдуньей, вдобавок хотела соблазнить мальчика, а получив отказ, превратила его в ужасного зверя. У Красавицы тоже в шкафу свои скелеты: она на самом деле не родная, а приемная дочь купца. Ее настоящий отец — король, согрешивший с залетной доброй феей. Но на короля претендует и злая колдунья, так что дочку ее соперницы решено было отдать купцу, у которого как раз погибла младшая дочь. Ну, и любопытный факт о сестрах Красавицы: когда зверь отпускает ее погостить у родных, «добрые» девицы специально заставляют ее задержаться в надежде, что чудище озвереет и съест ее. Кстати, этот тонкий родственный момент показан в последней киноверсии «Красавицы и Чудовища» с Венсаном Касселем и Леей Сейду .

Читать еще:  Сюрреализм, фантазии и тонкая эротика. Vladimir Fedotko (фотограф)

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Сказочные образы. Christine Cousineau

10 молодых марок, работающих в жанре новой романтики

Кто представляет неоромантизм в современной моде

Летящие ткани, оборки, нежные принты и викторианское настроение — все это вместе складывается в новый романтизм. Новый, потому что выглядят такие вещи ничуть не старомодно, а романтично и свежо. Неоромантизм сделали своей философией многие фэшн-бренды — рассказываем вам о тех, о которых вы, скорее всего, не слышали, а зря.

Shrimps

Визитной карточкой лондонской марки, стартовавшей под руководством Ханны Вейланд
в 2013 году, стали забавные шубы из разноцветного искусственного меха и сумочки, сплетенные из пластиковых бусин. Такой стилистический арсенал требовал подходящих платьев — и они появились; к примеру, в новой весенней коллекции марки мы можем увидеть несколько лёгких неоромантических силуэтов в духе «Пикника у Висячей скалы». В своих интервью Ханна рассказывает, что вдохновляется искусством и путешествиями, добавляя, что создаёт одежду в первую очередь для тех девушек, которые относятся к моде весело.

Paris99

Марка появилась на свет в США и не имеет отношения к Парижу: Пэрис Стэрн — это имя ее основательницы. Вдохновившись фартуком своей прабабушки, девушка создала несколько платьев, наивных и сексуальных одновременно. Главными элементами дизайна стала яркая ткань в «фартучную» клетку и отделка, напоминающую классическую тесьму ric-rac, но увеличенная многократно. Чувство юмора и нетривиальный взгляд на вещи помогли дизайнеру быстро найти своих покупателей и начать сотрудничество с Opening Ceremony. Разрабатывая вторую коллекцию, Пэрис опиралась на узнаваемые приемы — мини-длина, необычные вырезы и все та же огромная волнообразная тесьма, — но расширила ассортимент, добавив топы из лаковой кожи, брюки, юбки и болеро, украсив их пуговицами в виде вишен.

Marianna Senchina

Украинка Марианна Сенчина выбрала для профильного образования миланский институт Marangoni и в 2015 году вошла в десятку лучших студентов, получив возможность показать свою выпускную коллекцию на профессиональном шоу перед байерами и прессой. Это и можно считать стартом ее дизайнерской марки — в процессе обучения Сенчина выработала свой яркий, эклектичный и ироничный стиль с сильной романтической нотой. Сегодня коллекции Marianna Senchina радуют глаз свежей палитрой, простыми принтами и немного сказочными силуэтами: викторианские рукава, летящие юбки и воланы наискосок, оставаясь на волне остромодных трендов, здесь рассказывают свою собственную историю.

Hannah Kristina Metz

Ханна Кристина Метц живёт и работает в Нью-Йорке. Её женственный и слегка наивный дизайн отчасти наследует черты её характера. Ханна Кристина признаётся, что в жизни она ценит искренность и любит кошек, что в процессе работы смотрит старые музыкальные клипы на Youtube и делает быстрые зарисовки цветными мелками, стараясь ухватить настроение и цветовую гамму будущей коллекции. Одежда Hannah Kristina Metz отчасти напоминает винтажную: из ярких красок дизайнер выбирает слегка приглушенные оттенки, легко работает со сложными тканями вроде бархата и атласа, создает симпатичные ретро-вышивки и легко вписывает в практичные модели необычные элементы вроде преувеличенных воротников и рукавов.

(@hannahkristinametz) on Nov 23, 2018 at 6:57am PST

Читать еще:  Хорватский художник. Zdenko Radovanic

Lena Lumelsky

Лена Люмельски — дизайнер-космополит. Родилась в Севастополе, первое образование получала в израильском фэшн-колледже Shenkar, второе — в Антверпенской академии изящных искусств. В разные годы удостаивалась международных премий, включая Mango Fashion Awards, и сегодня изделия Lena Lumelsky продаются по всему миру, в том числе в концептуальном Dover Street Market. Создавая коллекции, Лена вдохновляется историей костюма, но размышляет в первую очередь не над элементами кроя, а над взаимоотношениями женщин с одеждой в других столетиях и в наши дни. Коллекции марки почти всегда монохромны и всегда — технически сложны. Вспоминая об одежде прошлого, Люмельски использует тщательную деталировку и обработку, требующую большого мастерства.

Rotate by Birger Christensen

Молодой датский лейбл, основанный двумя приятельницами-стилистами — Жанетт Мадсен и Торой Вальдимарс. Дебютировав в прошлом году на Копенгагенской неделе моды, марка быстро обрела поклонниц. Вдохновленные отчасти стилем 1980-х, отчасти — историческими силуэтами, все модели пока что небольшого ассортимента Rotate by Birger Christensen сочетают в себе изысканность и непринужденность. Самая элегантная вещь в коллекциях — приталенные блейзеры с объемной вышивкой по воротнику; самая известная — жаккардовые и атласные мини-платья с отрезной талией, воротником-стойкой и пышными рукавами-реглан.

Cecilie Bahnsen

Пионер новой скандинавской романтики — датчанка Сесиль Бансен. Выпускница Лондонского королевского колледжа искусств, запустившая свой лейбл в 2015 году, в 2017-м стала финалисткой престижного дизайнерского конкурса LVMH Prize. В коллекциях Cecilie Bahnsen легко уживаются скульптурная точность силуэтов и подкупающая хрупкость образов. Бансен редко даёт себе свободу в выборе цветовой палитры, используя помимо излюбленных чёрного и белого нежно-розовый и бледно-желтый, зато с усиленным энтузиазмом исследует форму («Люблю объём, ничего не могу с этим поделать», — признаётся она). Нередко её платья похожи на сильно увеличенную одежду для кукол, снабжённую кулисками, завязками, непременными оборками и трогательными воротничками — однако за внешней легкомысленностью прячется внутренняя чуткость к каждой детали.

Horror Vacui

Марку основала дизайнер из Мюнхена Анна Хайнрихс. «Horror Vacui — это латинское выражение, которое описывает человеческий инстинкт украшения, стремление заполнить свободное пространство со всеми видами деталей», — так объясняет она выбранное название. Правда, началось все не с тех сложносочиненных платьев, которые и сделали марку известной. Не имея дизайнерского образования, но заручившись поддержкой семьи, открывшей небольшое швейное производство, Анна решила выпустить серию пижам. Переломным моментом стал звонок от редактора германского Vogue Кристиан Арп, которая увидела работы Анны и предложила ей принять участие в проекте для молодых дизайнеров Vogue Salon, попутно заметив, что та способна создать нечто большее, чем пижаму. Изначально хлопковые платья Horror Vacui были вдохновлены ночными рубашками XV–XVI веков, но постепенно они обрастали множеством элементов — оборок, фестонов и завязок, которые в итоге сформировали узнаваемый стиль марки.

Сказочная мода: 50 волшебных нарядов из фильмов нереальной красоты

Каждая девушка мечтает почувствовать себя принцессой. И как же везет знаменитым актрисам, которые благодаря сказочным ролям могут примерить подобные наряды. Wday.ru — о самых красивых сказочных образах, которые хочется повторить в жизни.

Текст: Венера Ерофеева, Андреас Водас · 10 ноября 2020

«Золушка» (2015), Золушка/Лили Джеймс

Платье Золушки от знаменитого дизайнера по костюмам Сэнди Пауэлл было впечатляющим. Восемь версий наряда «бедной девушки» на все случаи съемок отняли у Сэнди 4000 часов работы. Корсет и каркас юбки были сделаны из стали. И когда приходило время съемок фильма, Лили Джеймс почти полчаса надевала это платье. Причем в наряде Золушки ей приходилось танцевать с принцем, который нечаянно постоянно наступал на платье. Кстати, верхний шар платья состоял из очень тонкого шелка. Чтобы придать воздушность наряду, его нижние ярусы сшили из дорогого синтетического материала — юмиссима. Любопытно, что на создание подола ушло почти 5 километров нити, а на шитье каждой версии наряда потребовалось в общей сложности 250 метров различной ткани. По оценкам экспертов, каждое платье обошлось создателям фильма в 12 тысяч долларов.

«Хроники Нарнии», Белая колдунья/Тильда Суинтон

Белая колдунья в исполнении известной актрисы — это настоящая злодейка арийского типа. Подобное впечатление остается и от ее наряда, прекрасно выполненного художником по костюмам Айзис Массенди. Она создала платье по типу «развивающей одежды», как бы олицетворяющей связь Белой ведьмы с природой и ее власть над Нарнией. В итоге была придумана ткань, из которой сшили великолепное платье с жесткими и изящными формами. А голову колдуньи украшала искусно сделанная ледяная корона.

«Золотой компас», Мариса Колтер/Николь Кидман

Мисс Колтер, которую сыграла голливудская звезда, — аристократка до мозга костей. Чтобы подчеркнуть ее благородное происхождение, дизайнер Рут Мейерс одела Колтер (Кидман) в наряды, выполненные в ярко-золотых и пастельных тонах. К этим изысканным платьям было добавлено манто с мехом.

«Белоснежка и охотник», королева Ровенна/Шарлиз Терон

Королева Ровенна в исполнении Шарлиз Терон — ослепительный образ умной и злобной интриганки. И во многом это сходство объясняется отличной работой дизайнера Коллин Этвуд. Каждый выход Ровенны в ее наряде соответствует обстановке. Вот она идет к алтарю в великолепном платье цвета слоновой кости, напоминающем ребра млекопитающего. В этом наряде, похоже, скрыта вся ее темная натура. В следующий раз Ровенна появляется в изумительном платье из жуков. Роскошный наряд из бирюзового шифона с зубчатыми плечами и золотом, украшенный крылышками бедных таиландских жуков, как бы отражает мрачный характер ее хозяйки. А потом на экране мелькали платье с черепами птиц, платье-дикобраз, платье-кольчуга, в которые наряжалась Ровенна. О цене костюмов для этого образа можно судить хотя бы по плащу из птичьих перьев, который обошелся в 30 тысяч долларов.

«Белоснежка: Месть гномов», Белоснежка/Лили Коллинз

Костюмы для фильма создала талантливая японская художница Эйко Исиока. По общему мнению, они стали настоящими шедеврами. Жаль, что Эйко не увидела готовый фильм: она умерла от болезни до выхода его на экран.

По подсчетам, на каждое платье ушло по 20−30 метров ткани. При создании нарядов использовались корсеты и металлические каркасы для юбок. Только для одной Белоснежки было сшито вручную десятки платьев. Талант дизайнера проявился в том, что каждое платье соответствовало настроению и характеру главной героини. Первое появление Белоснежки в наряде, которое покрыто вышивкой с птицами, бабочками и цветами, как бы подчеркивает близость девушки к природе. А на маскарад Белоснежка надевает платье, украшенное лебедиными крыльями. Этот костюм образно говорит о стремлении девушки вырваться на свободу из рук коварной и злой мачехи.

Читать еще:  Художник-самоучка. Natalie Holland

Сказочные образы первоуральских красавиц

Когда слушаешь красивые сказки или видишь очаровательные иллюстрации, хочется попасть в этот прекрасный мир и остаться в нем жить. Именно такие сказочные фотографии с девушками в прекрасных нарядах мы увидели в интернете и влюбились в них. С создателем костюмов Любовью Михалевой поговорила Наталия Юзбашева.

Увидела фотографии с вашими костюмами и словно в сказке очутилась. Такая красота! Очень самобытно. Расскажите нам сначала про ваше детство: где вы выросли, чем увлекались?
– Я родилась и выросла в городе Первоуральске Свердловской области и по сей день живу в этом городе. Урал… природная красота, сказки и фольклор не смогли не произвести нужного эффекта. С детства я питала любовь к книжкам, танцам, рисованию, музыке. И рада сказать, что сейчас ничего не изменилось.

К чему же привела любовь к творчеству? Какое образование вы получили после школы? В одном из интервью вы говорили, что изучали историю костюма. Вы копировали наряды или только учили теорию?
– После школы я получила образование хореографа-руководителя творческого коллектива. А позже было управление в сфере культуры. Историю костюма я изучала в колледже культуры. Тогда у меня и в мыслях не было, что однажды я захочу всерьез подружиться с иглой и нитками. Наряды и украшения я никогда не копировала. Мне претит повторять за кем-то. Также я не люблю, когда повторяют за мной.


Ваши костюмы – очень трудоемкие, в них столько вышивки! Нужно же уметь шить. Вы этому где-то учились?
– Я не училась. Просто однажды решила сделать для себя браслет. А потом попробовать исполнить улучшенный вариант, потом – еще лучше. И еще.

Любовь, у вас много костюмов. Вы всё делаете только своими руками, или вам кто-то помогает?
– Случается, что мне помогают сшить или отремонтировать одежду, но за вышивку и декор отвечаю только я. 100% украшений и головных уборов выполнено лично мной.

Какие материалы вы используете для ваших работ? Где вы их находите?
– Материалы я использую самые различные. Очень нравится сочетать фактуры. Из декоративных элементов я не жалую, пожалуй, только стразы. В ход идет все: бисер, бусы, пайетки, шнуры, тесьма, бахрома, кружево, шелк, войлок, цепочки, аппликации. Материалы покупаю в специальных магазинах для рукоделия.

А почему вы вообще начали заниматься рукоделием? Что вас к этому привело?
– Любовь к массивным этническим украшениям, яркости цвета и богатой фактуре.

Но ведь вы создаете не только украшения, а целые образы. Как они рождаются?
– Зачастую образ придумывается сам собой. Глаз цепляется за цвет. К нему выбирается контраст, постепенно из-под пальцев рождается украшение. Кот в мешке: никогда не знаешь, что получишь в результате. Эскизов я не рисую. Постепенно появляются прочие «обвесы» для комплекта: манжеты, головной убор, пояс и т. д. А уже после я отправляюсь в магазин за тканью для одежды. Пока что она для меня второстепенна и служит фоном для декоративных элементов. Чаще всего готовый образ и фото – это результат работы целой команды: фотографа, парикмахера, визажиста и модели.



Да, фотографии потрясающие. Мне очень понравилась ваша Царевна-Лебедь. Расскажите нам о ней. Как вы её создавали? Для меня она похожа на свадебное платье. Я прямо вижу в нем красивую невесту.
– Царевна-Лебедь – образ, который сложился случайно, понарошку. Такая игра всегда захватывает. Наверное, нередко получается что-то стоящее, когда относишься к делу с иронией, а иногда – и вовсе с баловством. Не удосужилась сесть за швейную машинку? Шей на руках. Нет времени пойти в магазин? Используй моток веревки из шкафа. Не знаешь, как раскроить изящный шлейф? Пришей кружево, которое вязала бабушка, когда еще была молодая. Тут я бы посоветовала воспитать фантазию. Я и собственное свадебное платье шила самостоятельно, насочиняв удивительных сочетаний. Свадебная тема для меня – очень трепетная: я бы с удовольствием занялась свадебным костюмом, правда, для довольно смелых и сказочных невест.

Где еще, помимо фотосессий, участвуют Ваши работы?
– Мои работы активно участвуют в фотосессиях, видеороликах, дефиле. На данный момент активно поступают предложения поучаствовать в музейных выставках, персональных показах, театральных постановках.

Если столько предложений, то у вас, должно быть, большая коллекция, требующая особых условий хранения. Где вы её храните?
– Все костюмы хранятся в моей студии.

Ваша дочка участвует в создании ваших работ? Помогает Вам?
– Моя дочка еще слишком маленькая для этого. Но ей очень нравится играть с английскими булавками, бусинками, тесемками. Она просит, чтобы я научила её шить. Но я предложила подождать, когда ей исполнится три. Более того, мне «помогает» семимесячный сын. У меня практически нет времени на любимое занятие.

Почему Вы создаете свои образы?
– Чтобы потешить себя и других нечаянной красотой. Когда мне говорят: «Мне очень нравится то, что ты делаешь!», я искренне отвечаю: «Мне тоже!».

И мне очень нравится то, что Вы делаете. А есть ли какое-то предназначение у созданной Вами одежды?
– Это сценические, театральные костюмы, которые помогают человеку превратиться в сказочного персонажа, дают возможность сыграть роль, перевоплотиться, побаловаться. Я не воспринимаю на 100% серьёзно свое занятие. Здесь нет следования традициям и соблюдения канонов. У моих костюмов нет национальности. Они не имеют отношения к аутентичному русскому костюму. И они – современны. Если разбить один костюм на отдельные предметы, то, пожалуй, все, кроме особо объемных головных уборов, можно применить в современном гардеробе.

Каковы Ваши творческие планы?
– У меня огромное множество планов: создание разных коллекций одежды и аксессуаров (детская, свадебная, европейская, восточная и т. д.), участие в выставках и показах, запись моих песен, публикация стихотворений, освоение нового для меня стиля танца, обучение новым техникам в декоративно-прикладном искусстве.

Ну что же, пусть все мечты и планы реализуются!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector