Скульптор и художник. Benedict Radcliffe

Скульптор и художник. Benedict Radcliffe

Скульптуры каркаса Бенедикта Рэдклиффа — как они сделаны

В неописуемом, граффитированном низком уровне в лондонском Ист-Энде происходят необычные вещи. За бесконтактными двойными дверями Бенедикт Рэдклифф превращает простой старый мягкий стальной стержень в трехмерные четырехколесные куски эфирного искусства; . Вы могли бы увидеть некоторые из автомобильных призраков Radcliffe на фотографиях: яркий оранжевый Lamborghini Countach, блестящий белый Subaru Impreza P1 или неоновый розовый Range Rover Evoque, каждый, казалось бы, нарисованный в Photoshop, а затем перетаскиваемый на уличную сцену, но в . В Терминале 2 Хитроу вы, возможно, заметили его лондонское такси — оранжевый Austin FX4, заказанный аэропортом для представления современной Британии. Все это мгновенно узнаваемые автомобили, дистиллированные в минималистские полномасштабные каркасы; . Во время учебы в Школе архитектуры Макинтош в Глазго, Рэдклифф был обучен изготовлению и сварке Энди Скоттом, создателем каркаса «Тяжелая лошадь» и скульптурой «Келпи» на высоте 30 м, которые выстраиваются над автомагистралями М8 и М9 соответственно.

Через год после окончания в 2004 году Рэдклифф создал «Современную японскую классику» — каркас Impreza — в рамках персональной выставки. Слишком большой, чтобы поместиться внутри места, он был «припаркован» на улице снаружи, ослепительно среди dreich городской городской грязи в Глазго. И с этим родился его фирменный стиль. Студия Рэдклиффа, недалеко от Кирпичного переулка, находится в центре центрального центрального стола, на котором он строит свои каркасные каркасы, а стены выложены гигантской рамкой для велосипедов, каркасом Honda Gold Wing размером 1: 1, который он показывал в V . Но самый интригующий артефакт также входит в число самых маленьких — 1: 5-масштабная Lancia Delta Integrale Evo 1, которая приближается к завершению для частного клиента.

Пока еще неокрашенный, без колес и подпираемый на ходулях, он уже ошеломляет, и общая форма, и ключевые детали — вплоть до щитообразного значка на носу — отлично воссоздаются в веретенном проводе. Он говорит мне через свой процесс. Используя технические чертежи и фотографии из Интернета, он прослеживает передние, задние и боковые возвышения предмета автомобиля в требуемом масштабе вручную для создания плана. Это в ранний момент, когда Рэдклифф ловко выбирает, какие функции он, по его мнению, «захватит форму автомобиля с экономией линии», как он лаконично ставит его. Скетчание эскизов Integrale свидетельствует о том, что это эволюционный процесс, а также ручной: нет компьютеров, нет трехмерных печатных прототипов.

«Все, что я делаю, довольно низкотехнологичное», — говорит он. . «Я начну с чертежей, а затем выдернусь из плана. Сначала я мог бы сосредоточиться на переднем бампере, затем на заднем бампере и легких кластерах, встраивая компоненты. Это довольно простые металлоконструкции: резка, сварка и шлифовка, но это манипуляция стальным стержнем, который я рисую, и это действительно важно.

«Radcliffe использует временную проволочную сетку, интегрированную со структурой, чтобы не превышать пропорции, но это неприятная работа. Даже высокая температура сварки может исказить форму, и он постоянно настраивает. «Все дело в том, чтобы смотреть, снова смотреть, возвращаться на следующий день и снова смотреть. Вырезание и начало снова, попытка чего-то еще, что может или не может работать. Инженер может прийти к нему по-разному, но я склонен идти немного свободной формы и быть более игривым.

«Указывая на две несогласованные петли, которые формируют каждое зеркало двери на шкале Mk7 Toyota Celica размером 1: 6, он уточняет:« Эти зеркала довольно абстрактны, но если бы у меня был только один цикл, они бы выглядели двумерными. Второй цикл дает больше формы и глубины. «Процесс довольно последователен, независимо от размера. На полномасштабных автомобильных скульптурах он MIG сваривает стальной стержень толщиной 10 мм, который затем окрашивается распылением, тогда как, например, на Lancia, это 3-мм стержень с TIG-сваркой, который будет покрыт порошковым покрытием. В обоих случаях изгиб и формовка выполняются вручную, а процесс сборки занимает 10-16 недель.

Radcliffe также работает над полномасштабными проектами, такими как гусеничный экскаватор JCB и 6-метровый карьерный карьер Komatsu, который он строит за пределы площадки. Пройдет девять месяцев и, при 1500 кг, весит в десять раз один из его автомобилей. С их фермами и свесами эти части, по его словам, больше касаются структурной целостности и техники, чем игривости и линии, но он по-прежнему сравнивает их с «большим Meccano или Lego»,. Как и в любом искусстве, ценообразование. Но для интереса Рэдклифф продал этот ранний Subaru около 23 000 фунтов стерлингов, а аэропорт Хитроу заплатил 100 000 фунтов стерлингов за лондонское такси в 2014 году.

Читать еще:  Сильные чувства и глубокие эмоции. Nathan Chantob

Так что же дальше? . Затем его глаза загораются, когда он вспоминает другого из списка желаний, мгновенно раскрывая, почему его работа так сильно резонирует с бешеными петлями: он один. «Я абсолютно обожаю Ferrari 288 GTO. .

Гигантский Nike для гигантских спортсменов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: модераторам, зарегистрированным пользователям, участинкам блога

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Замысел недовоплощен. Надо бы этот каркас чем-нибудь оплести, скажем, цветными веревочками. Или проволокой колючей. И назвать это позаковыристей, например, «В плену иллюзий». Вот тогда оно принесет еще больше радости компании и посетителям. Можно будет долго размышлять о глубине замысла и виртуозности его воплощения.

Что же Вы сами художником не работаете? А то Вы так хорошо знаете, как надо 🙂

Увы, кроме знания надобно и дарование, а его-то и нету. Руки не тем концом вставлены, да еще и обе левые. Вот и остается комментировать да на чужие работы любоваться.

такое впечатление, что это одна из самых стильных моделей найк.
я редко ношу спортивную обувь, а, если и ношу, то нью бэлэнс.
а тут такой стайл)
шик!

и да.
ни капли рекламы в искусстве, ни капли)

Такое произведение искусства тоже имеет право на существование, хоть и в рекламных целях. Многие, наверное, специально приезжают, чтобы посмотреть на такой кроссовок и сфотографироваться рядом с ним. Что то новое всегда интригует, и в этом случае Nike не прогадал. Автору шедевра респект. Наверное нелегко было так гнуть металлические прутья.

Класс. Не зря рекламщики получают свои деньги. Жаль, что такой кроссовок так и останется в единственном экземпляре. А ведь как хотелось бы, чтобы они были у каждого фирменного магазина.

И на крыше! Продуваемые всеми ветрами!»Air» — значит «Air» полностью! 🙂

Мне понравилось. Легко, ажурно, невесомо, голубого цвета — все, как мечта. По дизайну получается, что иметь такие кроссовки — просто мечта!

Осталось теперь сделать еще и гигантского спортсмена, который будет стоять в таких кроссовках ( еще один кроссовок придется делать ), тогда фирму Nike будут еще долго покупать, узнавать и вспоминать. Хороший пиар! Вот Вам искусство и реклама — подружились в одной скульптуре.

В центре Лондона появился «летающий» памятник Гарри Поттеру

В Лондоне появился памятник Гарри Поттеру, дополняющий ансамбль проекта «Сцены на площади» с главными киноперсонажами столетия. Скульптура изображает сцену из фильма «Гарри Поттер и философский камень», где герой в исполнении Дэниэла Рэдклиффа впервые летит на квиддич.

На площади Лестер-сквер в центре Лондона установили статую всемирно известного мальчика-волшебника Гарри Поттера. Недалеко от этого места находится кинотеатр «Одеон», где в 2001 году состоялась мировая премьера экранизации книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». Памятник изображает сцену из фильма, где герой в исполнении Дэниэла Рэдклиффа впервые улетает на метле играть в квиддич. Благодаря необычной технологии польского скульптора Анджея Шимчика статуя словно повисла в воздухе — эта иллюзия достигается за счет прикрытия опоры зеленью.

Бронзовый Гарри Поттер стал частью ансамбля проекта «Сцены на площади» (Scenes in the Square), в котором представлены наиболее выдающиеся фильмы века. По соседству со статуей волшебника установлены фигуры медведя Паддингтона, Мэри Поппинс, Мистера Бина, Багза Банни, Бэтмена, Джина Келли и других героев.

«Гарри Поттер летит на лондонскую Лестер-сквер, чтобы присоединиться к другим любимым персонажам фильмов в «Сценах на площади», — говорится в Instagram Волшебного мира Гарри Поттера.

Британец Рэдклифф долгое время отказывался от возвращения к роли легендарного волшебника в проектах франшизы. Не желая оставаться заложником одного образа, большую часть минувшего десятилетия он пытался доказать свою состоятельность в разных жанрах. После экранизаций Поттерианы актер снялся в таких проектах, как «Записки юного врача», «Женщина в черном», «Рога», «Убей своих любимых», «Абсолютная власть», «Человек — швейцарский нож», «Мой мальчик Джек», «Побег из Претории» и других. В этом плане Рэдклиффа часто сравнивают с Робертом Паттинсоном, который шел по тому же пути, пытаясь избавиться от навязчивой ассоциации с вампиром Эдвардом Калленом из «Сумерек». В итоге актер потрясающе сыграл во многих фильмах, включая «Маяк» и «Довод», а затем его утвердили на роль Бэтмена в фильмах по комиксам DC.

Читать еще:  Украинский художник. Aleksandr Breskin

Но Рэдклиффу повезло меньше — и, похоже, он смирился с тем фактом, что роль Гарри Поттера определила его карьеру. Как сообщает We Got This Covered, актер не исключает возвращения к роли Поттера в будущем. Инсайдер издания сообщил, что одним из произведений Джоан Роулинг в очереди на экранизацию является пьеса «Гарри Поттер и Проклятое дитя», премьера которой состоялась 30 июля 2016 года.

Согласно источнику, Рэдклифф будет рассматривать возвращение к роли Гарри Поттера только в том случае, если Роулинг не будет участвовать в производстве проекта. Если это правда, то студии Warner Bros. предстоит выбирать между звездой и автором франшизы.

Ранее Рэдклифф выступал с критикой высказываний писательницы о сексуальных меньшинствах. Он извинился перед поклонниками Гарри Поттера за неуважительное отношение Роулинг к транссексуалам, трансгендерам и людям с небинарным гендером.

«Трансгендерные женщины — это женщины. Любое отрицание этого стирает идентичность трансгендерного человека», — написал Рэдклифф в Twitter.

В июне писательница сделала на своей странице в Twitter репост записи с заголовком «Мнение: после COVID-19 нужно создать более справедливый мир для людей, которые менструируют». В комментарии к посту она пошутила над автором, отказавшимся от использования привычного слова «женщина».

«Люди, у которых есть менструации». Кажется, было какое‑то слово для этих людей. Помогите-ка вспомнить, — написала Роулинг и предложила исковерканные вариации слова «женщина» («woman»). — Wumben? Wimpund? Woomud?».

Этот пост стал причиной травли писательницы в соцсетях и множественных обвинений в нетерпимости к транссексуалам, трансгендерам и людям с небинарным гендером. Через месяц после насмешки над «менструирующими людьми» Роулинг сравнила гормональную терапию для молодых людей, решивших сменить пол, с конверсионной терапией. В рамках этой процедуры «консультанты» стыдят представителей ЛГБТ-сообщества, чтобы «обратить» их в цисгендерные и гетеронормативные идентичности. Многие штаты Америки запретили эту практику на законодательном уровне.

И ведь ни грамма фотошопа

Вся сила макияжа

Деревья после шторма в Нижней Саксонии, Германия

Проволочная скульптура Бенедикта Рэдклиффа

Довольно большой улов

Пасечник Ши Пинг, облепленный 460 тыс. пчел

Огненный водопад на закате.

Скульптура «Кран, висящий в воздухе», Испания

Отель в виде круизного лайнера в Южной Корее

Два китайских рыбака плывут по реке, поросшей ряской

Торнадо и радуга появились в Канзасе одновременно

Песчаное облако пересекает улицу

Оптическая иллюзия Жоржа Руссе

Маленькая птичка очень напоминает по окраске арбуз.

Дом из дерева и зеркал в пустыне, Калифорния

Скульптура «Уменьшение и Восхождение», Австралия

Солдаты на утренней зарядке, китайская провинция Хэйлунцзян.

Невероятно реалистичная скульптура Рона Мьюека

femart

Женское творчество

Откроем дверь в мир, созданный женщинами

Пять мощных странных историй, рассказанных портретами

История полна примерами нетрадиционной любви. И также полна ими история искусств. Столь явный и скрытый эротизм мужских моделей нетрудно найти в шедеврах мировой живописи. Чаще всего художники были вынуждены прибегать к иносказаниям. Но не будем пока что об этом, тем более, что примеры я приводила раньше.
Лучше давайте посмотрим живопись более близкую современности, — вот эти портреты, и они рассказывают даже по нынешним меркам удивительные истории.
Как вы думаете, это джентльмен?

Портрет, написанный в том же году, когда женщины впервые получили право голосования, изображает не джентельмена, это женщина, родившаяся Маргаритой Радклифф Холл, но была она известна просто как «Джон» своим близким друзьям и любовницам. Холл — это резонансная андрогинная икона, чей роман «Колодец одиночества» считается одним из самых влиятельных работ.

12 августа в 1880 г. в Борнмуте, большом курортном городе на юге Англии, родилась Маргарет Рэдклифф Холл. Хотя дом, в котором она родилась, назывался «Солнечная лужайка», детство Маргарет в нём было довольно мрачным.
Её отец, Рэдклифф Рэдклифф-Холл, эпикуреец и донжуан, покинул семью, когда Маргарет не исполнилось и одного года. Совсем скоро горничная из «Солнечной лужайки» родила от него дочь.

Читать еще:  Яркие цвета. Ann Marie Bone

Мать — американка Мэри Джейн Сигер — после этого вышла замуж за итальянца. Она ненавидела Рэдклиффа, который её бросил, и объектом этих чувств стала их дочь Маргарет. Она ненавидела свою дочь с момента её рождения и часто с отвращением отмечала в ней сходства с отцом: «Твои руки совсем как у Рэдклиффа», «Ты — копия своего отца».

У Маргарет не осталось ни одного тёплого воспоминания о Мэри Джейн. «Моя мать. Свирепая и безмозглая. Дура, но дура крайне хитрая и жестокая, для которой жизнь очень рано стала зеркалом, в котором она видела только своё собственное отражение». Трудно обвинить Маргарет в несправедливом отношении к матери, зная, что она ее избивала, а ещё и тот факт, что деньги, выделяемые отцом на содержание дочери, не достигали своей цели: мать экономила и на образовании Маргарет, и на заботе о её здоровье.

Но все когда-нибудь кончается, и власть свирепой матери, над девочкой и ее наследством кончилась, когда Маргарет исполнилось 21. Тогда случилась их последняя ссора – Холл узнала, что часть ее денег мать попросту растратила.

Но пришла свобода. Она смогла сбросить женскую одежду, выбранную ее матерью, и купить себе индивидуальное андрогинное платье. Ее предпочтения считались «эксцентричными» в обществе, которое еще не сформировало идеи гомосексуальных отношений. Холл и ее многолетняя любовница Уна Тробридж смотрелись просто близкими друзьями-женщинами.

Холл была довольно удачлива, живя с определенным количеством сексуальной свободы. Однако ее жизнь была не без противоречий. Колодец Одиночества был подвергнут высокопрофессиональному анализу на непристойность, которое даже Уинстон Черчилль чувствовал вынужденным взвесить, — хотя самая эротическая вольность, допущенная в романе – поцелуй.

Уна не наскучит Рэдклифф: они проживут вместе 28 лет.

Можно ли рассматривать эту композицию, не подумав о группе Блумсбери: этакий радикальный эксперимент странности в искусстве? ( Группа Блумсбери — элитарная группа английских интеллектуалов, писателей и художников, выпускников Кембриджа, объединённых сложными семейными, дружескими, творческими отношениями).
Достопочтенная Виктория Мэри Сэквилл-Вест, леди Николсон, известная как Вита Саквилл-Вест, была английским поэтом и садовником. Выиграла приз Хоторндена в 1927 и 1933 годах. Известна своей буйной аристократической жизнью, страстными отношениями с Вирджинией Вульф и садом замка Сиссинхерст, которые она и ее муж, сэр Гарольд Николсон, создали в своем имении.

В этом портрете взгляд Сэквилл-Уэст непоколебим, ее поза вызывающая, но одежда делает ее женственной: вроде, здесь нет андрогинии. Тем не менее, андрогинии в этой картине больше, чем кажется на первый взгляд — этот портрет поражает смелостью и независимым видом позирующей,и еще потому, что Саквилл-Уэст обычно приходила на заседания Странга с тогдашней любовницей, Вайолет Трефусис: акт смелого неповиновения.
11 ноября 1918 года влюблённые девушки уезжают в Париж. Там Вита маскируется под молодого человека, и называется Джулианом.

В 1922 году произошло знакомство Виты с Вирджинией Вулф. Первой как раз стукнуло 30, а второй – было уже 40. Отношения Виты с Вирджинией Вулф знамениты, их можно поблагодарить за вдохновение Вульф, когда она писала «Орландо», сын Виты Найджел Николсон назвал его «самым длинным и самым очаровательным любовным письмом в литературе».

Еще один пионер в области андрогинии, Глюк носила индивидуальные костюмы, обрезала волосы у мужского парикмахера и заказывала обувь у королевского сапожника. Глюк была: «художник, который подорвал гендерные нормы».

Ожесточенная независимость Глюк делает ее узнаваемой для современников. Она настаивала на том, чтобы быть известной только как Глюк, «без префикса, суффикса или цитат», и она не идентифицировала ни художественную школу, ни движение. Она показывала свою работу только на конкретных выставках, и только в рамке, которую Глюк изобрела и запатентовала. Ее картины не придерживались тем, начиная от портретов и заканчивая картинами войны, цветами и пейзажами. Глюк уклонилась от определения.

Сирень и Гайлер Роуз – торжество отношений Глюка с Констанцей Спри, которая работала, между прочим, цветочным аранжировщиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector