Скульптор из Великобритании. Russell Wrankle

Скульптор из Великобритании. Russell Wrankle

Grinling Gibbons 4 апреля 1648 — 3 августа 1721 английский скульптор и резчик по дереву

Пикадилли — одно из немногих мест, где мы можем увидеть работу зудожника как он задумал: резные фигурки светлого лиственного дерева, установленные на темных дубовых панелях. Захватывающие, захватывающие и удивительные — это слова, которые приходят на ум, но они слишком поверхностны, чтобы описать всю красоту этой работы
. Церковь Святого Джеймса, Пикадилли, также известная как Церковь Святого Джеймса, Вестминстер , является англиканской церковью на Пикадилли в центре Лондона, Великобритания.
Церковь была спроектирована и построена сэром Кристофером между 1676 и 1684 годами

Церковь построена из красного кирпича с портландскими каменными повязками. В её интерьере есть галереи с трех сторон, поддерживаемые квадратными колоннами, а в нефе — цилиндрический свод, поддерживаемый коринфскими колоннами.










Несколько лет спустя большинство произведений Гиббона потемнело от пыли, грязи, табака и угольного дыма.. В результате большую часть 18-го века работы Гиббона были темными

Купель из белого мрамора для крещения, приписываемая Гиббонсу,Она стоит на стебле, вырезанном из дерева Змея обвивает ствол дерева; Адам и Ева стоят по обе стороны.

All Hallows by the Tower

St. Paul’s Cathedral

собор Святого Павла, Лондон, Великобритания

Епископский Трон и южные хоры

«Панель Модены оплакивает триумф смерти, в частности смерти королей и принцев».
— Дэвид Эстерли
Существуют разные версии того, кому этот подарок был дан в Модене. Есть мнение ,что эта панель была подарком отцу Марии, Альфонсо IV, герцогу Модене.

Кафедра церкви Всех Святых

Панель Короля Давида
Фэйрфакс Хаус

Резьба, по-видимому, была в частных коллекциях на протяжении большей части своей жизни. Её происхождение — примерно в 1670 году. Интересно, где она была в течение почти 300 лет. Впервые она появилась в мире искусства на аукционе Sothebys в Лондоне в 1963 году.





Гринлинг Гиббонс (Grinling Gibbons) считается одним из самых выдающихся резчиков -декораторов не только Великобритании, но и всего мира. Работы создавал в основном в стиле барокко. В настоящее время они находятся в королевских апартаментах в Виндзорском замке 1677-1682), в Бленхеймском, Кенсингтонском и Хэмптон-корт дворцах, в Собор Св. Павла (Лондон), Петуорт-хаусе (резная комната).

статуя Гринлинга Гиббонса на фасаде Музея Виктории и Альберта в Лондоне

Гринлинг Гиббонс (4 апреля 1648 — 3 августа 1721)
родился и получил образование в Голландии ,его отец был торговцем. Он широко известен как лучший резчик , работающий в Англии, и единственным, чье имя широко известно среди широкой общественности. Большая часть его работ — дерево, особенно декоративные барочные гирлянды, состоящие из натюрмортов , элементов примерно в натуральную величину, сделанные на раме зеркал и украшающие стены храмов и дворцов, но он также создавал мебель и небольшие рельефные образными сцены. Он также работал в камне, в основном для церквей.

К 1680 году он уже был известен как «Carver короля», и провел изысканную работу в соборе Святого Павла , Виндзорском замке , и графстве Эссекс . К тому времени, когда он умер в 1721 году, интерес к его стилю резьбы по дереву угас. Тем не менее, 300 лет спустя большая часть его работ все еще жива и все еще поражает своей сложностью,изяществом и деликатностью.

Яков Эпштейн — скульптор-бунтарь. Часть 1 Jacob Epstein — sculptor in revolt. Part 1

Статья с сайта Института Курто

Яков Эпштейн (1880-1959), один из ведущих британских скульпторов 20 века, родился в Америке. Он был сыном польских евреев-эмигрантов, которые успешно вели дела в восточном Истсайде в Нью-Йорке. Яков провел свое детство, рисуя экзотическую, неряшливо одетую толпу, собиравшуюся в беднейших районах города со всего мира. На всю жизнь он сохранил интерес к многообразию человеческих рас и традиций, обращаясь за вдохновением к далеким странам.

В 1902 году он переехал в Париж, тогда мировую столицу искусства, чтобы учиться в его знаменитых художественных школах. Но в 1905 году поездка в Британский музей в Лондоне, сокровищницу искусства всех концов земного шара, убедила Эпштейна осесть в Великобритании. Эта страна стала его домом. В 1911 году он получил британское гражданство. Две его жены и пятеро детей были британцами, а в 1954 году он был награжден званием рыцаря – высочайшая честь, оказываемая только британским подданным. Тем не менее, аура «чужеродности» всегда окружала Эпштейна и его работы, оставляя его уязвимым для подозрений ксенофобов. Он всегда был аутсайдером, всегда, как сказал один критик, «скульптором-бунтарем».

Большую часть своей карьеры Эпштейн работал в одиночестве, избегая художественных кружков. Однако на короткий период времени, перед первой мировой войной (1914-1018), он сблизился с другими молодыми скульпторами, разделявшими его восхищение перед неевропейским искусством. Вместе с такими мастерами, как Эрик Гилл и Анри Годье-Бржеска, Яков старался возродить традицию британской скульптуры, исправляя то, что считалось ее слабостями. Они практиковали так называемое «прямое высекание», когда скульптор воплощает свои идеи сразу в камне, не копируя глиняную модель. Этот метод, верили они, учитывает сам имеющийся материал. Вместо того, чтобы высекать из скалы человекоподобную форму, они создавали формы, соответствующие очертаниям скалы и ее структуре. Множество фотографий Эпштейна за работой, хранящихся в коллекции Курто, таких, как «Материнство (1910), или незаконченных скульптур в его мастерской, таких, как «Ночь» (1928-29), подчеркивают прямую связь мастера с материалом.

Материнство (1910), Ночь (1928-29)

Эпштейн постепенно отдалялся от авангардных групп, частично из-за того, что отошел от абстрактных экспериментов, доминировавших в искусстве 20 века. Для него человек был центральной темой. Лепка реалистичных портретов из глины (например, Автопортрет 1920 года) всегда была важной частью его работы, параллельной не-натуралистичным произведениям, высеченным из камня.
Однако, его интерпретация человечества была далека от условностей, и создала ему врагов. Критики считали, что он создает намеренно уродливые, деформированные и непристойные фигуры, унижая образы материнства, памяти и религиозного страдания, характерные для его важнейших работ. Он парировал, что все в мире прекрасно, и что его целью было выразить эмоции, выйдя за границы прекрасного. Сам вопрос о том, что есть прекрасное, и до каких пределов художник должен ограничить себя этой темой, сделал Эпштейна мишенью скандалов в желтой прессе на всю жизнь, и остается дискуссионным по сей день.

Читать еще:  Эмоциональные и мощные картины. Tuva Stephens

Карикатурный образ Эпштейна-иконоборца, изливающего гнев на традиционное искусство, плохо согласуется с его собственным пониманием своих работ. Время от времени он подчеркивал, что испытывает огромное уважение перед традицией. Единственное, что отличало его понимание «традиции» от нормы,- это неприятие развития европейского искусства, начиная с эпохи Ренессанса.
В таких работах, как «Первобытные боги» (1931-33) , он обращался к древним, неевропейским культурам Египта, архаической Греции, Китая, Африки и Океании. Пристальное внимание к разнообразию национальностей, идущее из детства, давало о себе знать. Эпштейн верил в универсальные художественные ценности, проходящие сквозь время и пространство. В начале 21 века, когда множество людей остро реагируют на культурные различия, его панорамное видение кажется удивительно антиисторичным

Скандал в Стрэнде

“Считается, что я создаю свои работы в пылу полемики, в атмосфере, похожей на боксерский ринг», — жаловался Эпштейн в своей автобиографии. И в самом деле, публичные споры преследовали его на протяжении всей карьеры, временами доводя до изнеможения.
Проблемы начались в 1908 году, когда его первый большой проект, декорация фасада нового здания Британской Медицинской Ассоциации на Стрэнде в центральном Лондоне, вызвала испуг у консервативных критиков. Реакция некоторых газет была очень острой: началась кампания против его эскиза, и разразившийся скандал повредил его репутации, отпугнул потенциальных заказчиков и поставил под угрозу сами работы. Он нарушил образ жизни Эпштейна, сделав провокатором человека, предпочитавшего, по его собственным словам, работать в мире. Но вулканические извержения неодобрения также подготовили плодородную почву для рождения британской школы авангардной скульптуры, засеянную новаторскими идеями Эпштейна и надежно защищенную его готовностью принять на себя удар критиков. Благодаря его оригинальности скульптура оказалась в центре внимания прессы в масштабах, доселе не виданных в Британии.


Зимбабве Хаус, бывшее здание Британской Медицинской Ассоциации

По иронии судьбы, нежелание Эпштейна принимать во внимание общество послужило причиной преувеличенного и неодобрительного любопытства по отношению к его деятельности. Уединенный труженик, он избегал артистических кругов, и отказывался задабривать публику компромиссами в своем собственном мировоззрении. Он всегда защищал идею, что художник должен прежде всего удовлетворять собственные потребности, и что искусство само себя оправдывает. Когда его скульптура «Consummatum Est” (1936) встретилась с обычным шквалом порицания и похвалы, Эпштейн красноречиво отрицал саму необходимость в любой аудитории. Какова была бы судьба этой скульптуры? – спрашивал он себя в своих мемуарах, и представлял ее нетронутой, даже в уничтоженном бомбами мире.

«Consummatum Est” (1936)

Однако, скульптура Эпштейна скорее, чем его аудитория, пала жертвой первого столкновения с условностями. Зимбабве Хаус, бывшее здание Британской Медицинской Ассоциации, все еще несет на своем фасаде остатки 18 восьмифутовых статуй, которыми Эпштейн украсил его. Вереница обнаженным мужчин и женщин, символизировавших разный возраст человека, видна на сохранившейся фотографии. Близки по масштабу гипсовые слепки трех обнаженных фигур: молодая женщина, изображающая Материнство; пожилая женщина, баюкающая ребенка, — образ Младенчества; и Форма, возникающая из Хаоса, представленная мужчиной, держащим скалу с проступающими на ней очертаниями зародыша.

Слепки скульптур со здания Британской Медицинской Ассоциации

Обвисшие груди и увядшая плоть пожилой женщины, как и ничем не прикрытая нагота мужчины были не только главными аргументами яростной кампании против статуй, начавшейся еще до того, как Эпштейн закончил их. Эти образы повлияли на его последующие проекты. В глазах многих критиков, его искусство постоянно нарушало законы красоты и сексуальных приличий.

Некий отец Бернард Воэн, член моралистического Общества Национальной Бдительности, выступил против статуй. «Как гражданин-христианин христианского города, — вещал он в Ивнинг Стандарт, — я имею право сказать, что решительно возражаю против подобной непристойной и антихудожественной скульптурной группы, которая бросается мне в глаза». В то время как «священная тема материнства тысячу раз воплощалась в идеально прекрасных образах», — жаловался он в другой статье, «мать со Стрэнда (показанная здесь) показывает просто отвратительную банальность». С самодовольством таблоида Ивнинг Стандарт извещал, что Эпштейн соорудил «скульптурную форму, которую ни один заботливый отец не пожелал бы своей дочери, и ни один….молодой человек…не хотел бы увидеть». К скульптурам Эпштейна с неизбежностью собирались толпы народа. Лондон, говорил скульптор, «стал художественно сознательным».

Столь же неистовая кампания в прессе в защиту Эпштейна спасла статуи от немедленного уничтожения. Выдающиеся художники и критики хвалили его новаторство и, после некоторого размышления, Британская Медицинская Ассоциация решила оставить проект. Скандал утих до тех пор, пока, тридцать лет спустя, родезийская Верховная Комиссия (дипломатическое представительство) не купила здание.
Решив, что фигуры не соответствуют их нуждам, они нашли предлог уничтожить их. Их объяснение, что портландский камень, из которых были высечены статуи, обветшал, конечно не является неправдой, но работы Эпштейна, несомненно, можно было реставрировать. Но в реакционной политической обстановке 1930х гг., еврейское происхождение Эпштейна и его репутация изгоя работали против него. Художественный истеблишмент не преследовал скульптора намеренно, но, несомненно, умыл руки….его «Тридцатилетняя Война», как он называл ее, закончилась поражением. Она также заклеймила его как сенсационного художника — удобное извинение для морального или художественного порицания, и как опасного человека для важных публичных памятников. Несмотря на репутацию ведущего авангардного скульптора, у него было поразительно мало заказов. Следы вандализма, все еще видимые на фасаде Зимбабве Хаус, служат важным предостережением против художественной цензуры и упреком британцам за их неудачу в сохранении произведений Эпштейна.

Перевод мой, может страдать шероховатостями и тавтологией. Замечания принимаются с благодарностью. Часть вторая статьи еще в работе:)))

Удивительная скульптура (первая часть)

Пейдж Бредли — Расширение — Нью-Йорк, США

Современные скульпторы постоянно ищут новые способы выражения своих идей. И находят.

Необычная скульптура медитирующей женщины в Нью Йорке

Читать еще:  Я только пишу картины. Felix Catarata

Роб Малхолланд — Стеклянные скульптуры в шотландском лесу — Аберфойл, Великобритания

В лесах Шотландии можно встретить самых настоящих призраков. С виду они ничем не отличаются от обычных людей, разве что их фигуры почти полностью прозрачны, и в них отражаются деревья, кусты, цветы и травы. Неподготовленный человек может даже испугаться. Таким необычным искусством занимается в родных краях шотландский скульптор Роб Малхолланд (Rob Mulholland).

Для творчества скульптор использует полупрозрачное акриловое оргстекло. Его легко резать, в отличие от стекла обыкновенного, сложно разбить, а кроме того, оно обладает удивительным свойством исказить отражение света, таким образом, что создается эффект частичной невидимости. В какой-то момент человек видит на фоне леса фигуру, а в следующую секунду она пропадает — и только ветки и листья колышутся на том месте, где стоял человек. Игра света и пространства завораживает, задает загадки и ребусы, которые может и не разгадаешь сходу, зато можешь поразвлечься, потренировать нервы — и фантазию.

Даниэль Фриман — Особенности гравитации для слона — Фонтенбло, Франция

Скульптура «Особенности гравитации для слона» — это удивительный монумент, призванный продемонстрировать теорию Даниэля Фримана, которая гласит, что слон по имени Wursa смог бы балансировать на своем хоботе на расстоянии 18 000 километров от земли. Скульптура методом таксидермии была выполнена руками талантливого архитектора. Скульптура представляет собой слона, который балансирует на своем хоботе. Он расположен в знаменитом дворце Фонтенбло, благодаря чему достаточно популярен среди местных жителей и зарубежных туристов, которые приезжают посмотреть на эту скульптуру.

Назар Билюк — Дождь — Киев, Украина

Скульптура «Дождь» установлена на Пейзажной аллее в Киевском Парке Моды. Открытый в мае 2011 года, парк скульптур включает в себя 17 произведений искусства, созданных исключительно современными украинскими художниками. Эту аллею называют одним из самых популярных пешеходных маршрутов, как для жителей Киева, так и для туристов.

Джейсон ДеКер Тейлор — подводный музей в Гренаде

Подводный парк скульптур (The Underwater Sculpture Park), находится у берегов Гренады в заливе Молиньер, немного севернее порта Сент-Джорджес.

Попасть в этот музей под водой можно, доехав из столицы острова Сент-Джорджес (3 км) до пляжа Molinere Bay. Там в лагуне природоохранной зоны туристам дается инструктаж перед началом этой экзотической экскурсии на дно морское.
В The Underwater Sculpture Park) — около 70 скульптур, кажущихся под водой в четверть раза больше, чем на самом деле. Изменяются и цвета, из-за преломления водой солнечного света. В таинственной фантастической атмосфере подводные скульптуры заставляют по-новому видеть мир.
Скульптуры парка под водой сначала создавались на суше из специального цемента, а потом краном погружались на дно Карибского моря и устанавливались при помощи пневматических подъёмников.

Гренада — Подводный парк скульптур

Эрвин Лорант Эрве — Внезапное появление — Будапешт, Венгрия

Скульптура из полистирола расположена на главной площади Сечени в Будапеште, Венгрия. Постройка стала одним из самих ярких моментов международной ярмарки современного искусства «Art Market Budapest 2014».

«Art Market Budapest» — это выставка-ярмарка, которая представляет работы художников и скульпторов из Центральной и Восточной Европы.

Ежи Кендзёра — Балансирующая фигура — Ченстохова, Польша

Скульптуры Ежи Кендзёры — уникальны. Талантливому скульптору удалось добиться идеальной балансировки скульптур в воздухе.
Свой метод работы с парящими скульптурами Ежи Кендзёра (Jerzy Kędziora) держит в тайне. Он создал множество загадочных скульптур, которые вполне можно назвать чудом. А как еще назвать невероятную балансировку тяжеленных изваяний на едва заметных растяжках?

Энтони Хоу — кинетическая скульптура из стали «Лицо» — частная коллекция

Энтони Хоу (Anthony Howe) — американский скульптор, изготавливающий автономные кинетические скульптуры, движимые силой ветра.

Кинетические скульптуры Энтони Хоу

«Меня утомило всё неподвижное в моём визуальном мире», — объясняет Хоу, считающий неподвижные скульптуры безжизненными.

Альберт Шукальский — Тайная вечеря — Долина смерти (штат Калифорния), США

Бельгийский скульптор польского происхождения Альберт Шукальский (Albert Szukalski) умер еще в 2000 году, но успел оставить после себя творческое наследие, благодаря которому его имя и по сей день вспоминают те, кому удалось побывать в американском городе-призраке Риолит (Rhyolite). Возникший во времена Золотой лихорадки и опустевший в 1920 году, этот город не насчитывает и 15 лет живой истории. Но силами современных скульпторов, он превратился в достопримечательность под названием Goldwell Open Air Museum, настоящий музей под открытым небом. Автором самой знаменитой работы и является Альберт Шукальский.

Софи Райдер — Сидящая — Йоркширский парк скульптур, Великобритания

Сделанные из проволоки и бронзы, скульптуры Софи Райдер могут быть реалистичными или с явными фантастическими чертами. Техника по сгибанию проволоки требует определенных физических затрат, но именно благодаря ей очертания скульптур приобретают особый динамизм. Среди творений Райдер можно увидеть животных с человеческими чертами в облике.

Жауме Пленса — Нурия и Ирма — Йоркширский парк скульптур, Великобритания

Скульптор из Барселоны Жауме Пленса (Jaume Plensa) — мастер прозрачных скульптур. У скульптур Пленсы, несмотря на их общие мотивы (легкость, прозрачность и даже ажурность), довольно разные текстуры — это могут быть буквы, равномерная сетка, геометрические фигуры, и просто набор случайных элементов и форм.

Костас Варотсос — Бегун — Афины, Греция

Костас Варотсос — Бегун — Афины, Греция

Скульптура «Бегун» («Дромеас») украшает центр Афин с 1988 года. Символическую фигуру человека Костас сложил из сотен стеклянных пластин, лежащих в разных плоскостях. Это решение создаёт ошеломляющий эффект энергии и человеческого величия.

Седрик Ле Борне — Странник — Женева, Швейцария

Работы французского художника Седрика Ле Борне сотканы из светящейся проволоки, они способны принимать любые, угодные своему создателю формы людей и животных. Их размещение порой не требует места на земле, потому что они замирают в воздухе или сидят на крышах домов и перекрытиях моста. Эти скульптуры могут перепрыгивать через улицы и с крыши на крышу.
Работы Седрика Ле Борне покорили и заселили уже всю Европу. На сегодняшний день их больше всего во Франции, на родине скульптора, но многие из них нашли постоянное место жительства разных европейских столицах.

Читать еще:  Тайна смерти Караваджо

Николя Лаваренн — Балансирующая скульптура — деревня Мужен, Франция

Николя Лаваренн — Балансирующая скульптура — деревня Мужен Франция

Николя Лаваренн (Nicolas Lavarenne) — этот современный скульптор-самоучка стал известным благодаря изображениям человеческих фигур, балансирующих в самых неожиданных местах. Посмотрите, как эти изящные, гибкие тела одним своим присутствием меняют наше восприятие окружающего мира, создают ощущение легкости, динамики и игры.

Нортон Флавел — скульптурная композиция «Счастливая страна» — Перт, Австралия

На теплом пляже Коттесло в городе Перт, на берегу океана в Западной Австралии в рамках ежегодных выставок скульптур у моря расположились работы более чем 70 художников из Австралии и со всего света. Они превратили самый популярный пляж в Перте в парк скульптур с видом на Индийский океан.

Grinling Gibbons 4 апреля 1648 — 3 августа 1721 английский скульптор и резчик по дереву

Пикадилли — одно из немногих мест, где мы можем увидеть работу зудожника как он задумал: резные фигурки светлого лиственного дерева, установленные на темных дубовых панелях. Захватывающие, захватывающие и удивительные — это слова, которые приходят на ум, но они слишком поверхностны, чтобы описать всю красоту этой работы
. Церковь Святого Джеймса, Пикадилли, также известная как Церковь Святого Джеймса, Вестминстер , является англиканской церковью на Пикадилли в центре Лондона, Великобритания.
Церковь была спроектирована и построена сэром Кристофером между 1676 и 1684 годами

Церковь построена из красного кирпича с портландскими каменными повязками. В её интерьере есть галереи с трех сторон, поддерживаемые квадратными колоннами, а в нефе — цилиндрический свод, поддерживаемый коринфскими колоннами.










Несколько лет спустя большинство произведений Гиббона потемнело от пыли, грязи, табака и угольного дыма.. В результате большую часть 18-го века работы Гиббона были темными

Купель из белого мрамора для крещения, приписываемая Гиббонсу,Она стоит на стебле, вырезанном из дерева Змея обвивает ствол дерева; Адам и Ева стоят по обе стороны.

All Hallows by the Tower

St. Paul’s Cathedral

собор Святого Павла, Лондон, Великобритания

Епископский Трон и южные хоры

«Панель Модены оплакивает триумф смерти, в частности смерти королей и принцев».
— Дэвид Эстерли
Существуют разные версии того, кому этот подарок был дан в Модене. Есть мнение ,что эта панель была подарком отцу Марии, Альфонсо IV, герцогу Модене.

Кафедра церкви Всех Святых

Панель Короля Давида
Фэйрфакс Хаус

Резьба, по-видимому, была в частных коллекциях на протяжении большей части своей жизни. Её происхождение — примерно в 1670 году. Интересно, где она была в течение почти 300 лет. Впервые она появилась в мире искусства на аукционе Sothebys в Лондоне в 1963 году.





Гринлинг Гиббонс (Grinling Gibbons) считается одним из самых выдающихся резчиков -декораторов не только Великобритании, но и всего мира. Работы создавал в основном в стиле барокко. В настоящее время они находятся в королевских апартаментах в Виндзорском замке 1677-1682), в Бленхеймском, Кенсингтонском и Хэмптон-корт дворцах, в Собор Св. Павла (Лондон), Петуорт-хаусе (резная комната).

статуя Гринлинга Гиббонса на фасаде Музея Виктории и Альберта в Лондоне

Гринлинг Гиббонс (4 апреля 1648 — 3 августа 1721)
родился и получил образование в Голландии ,его отец был торговцем. Он широко известен как лучший резчик , работающий в Англии, и единственным, чье имя широко известно среди широкой общественности. Большая часть его работ — дерево, особенно декоративные барочные гирлянды, состоящие из натюрмортов , элементов примерно в натуральную величину, сделанные на раме зеркал и украшающие стены храмов и дворцов, но он также создавал мебель и небольшие рельефные образными сцены. Он также работал в камне, в основном для церквей.

К 1680 году он уже был известен как «Carver короля», и провел изысканную работу в соборе Святого Павла , Виндзорском замке , и графстве Эссекс . К тому времени, когда он умер в 1721 году, интерес к его стилю резьбы по дереву угас. Тем не менее, 300 лет спустя большая часть его работ все еще жива и все еще поражает своей сложностью,изяществом и деликатностью.

Скульптура ангела из ста тысяч ножей, на клинках которых написаны истории жертв насилия

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Реализация проекта по созданию скульптуры ангела заняла у скульптора полтора года. Брэдли обратил внимание на то, что в Великобритании растет уровень преступлений, совершенных с использованием холодного оружия. Чтобы заявить об этой проблеме широкой общественности, он инициировал кампанию под девизом «Спаси жизнь, сдай свой нож».

Все ножи, которые люди сдавали в полицейские участки, были пересланы Брэдли. Оружие пересылалось в специальных тубах. Скульптор проделал огромную работу. Он рассортировал все ножи по размеру и цвету, затупил их, чтобы можно было безопасно формировать скульптуру, а также почистил, чтобы клинки блестели как можно ярче.

По словам самого Альфи Брэдли, создать скульптуру было непросто, но гораздо сложнее оказалось видеть людей, которые приходили посмотреть на его работу и плакали, будучи не в силах сдержать эмоций. Со многими из этих людей Альфи встречался на этапе работы над скульптурой, они рассказывали ему свои истории о том, как пострадали от оружия. Много коротких посланий от жертв Альфи нанес гравировкой на клинки ножей, из которых сформировал крылья ангела.

Всего на ножах написаны послания от 80 семей, в которых произошли трагедии по вине использования холодного оружия. Эти послания – напоминание о том, какой разрушительной силой может обладать даже небольшой клинок. Организация Альфи Брэдли уже больше года сотрудничает с полицией, продолжая собирать ножи. Останавливаться нельзя, ведь каждое добровольно сданное оружие может спасти чью-то жизнь.

Убийства при свете дня — еще один арт-проект, который оригинальным образом привлекает внимание к проблеме насилия. «Убийственный» перфоманс с кровью и трупами шокировал жителей Берлина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector