Скульптуры из мусора Уилла Курца

Скульптуры из мусора Уилла Курца

Удивительные скульптуры из мусора (21 фото)

Художник изображает саму природу — животных — с помощью материалов, которые для нее губительны. В ход идут штуки, у которых закончился срок службы, — Артур находит их на свалках, заброшенных заводах и так далее: поврежденные бамперы, сожженные мусорные ящики, шины, приборы.

Артур Бордало – внук известного португальского художника Реаля Бордало, решивший пойти по стопам своего знаменитого родственника. Образная живопись Артура (Бордало-младшего или, как он любит себя называть, Bordalo II), полна ярких красок и движения. Его необычное творчество позволяет не только бороться с загрязнением окружающей среды, но и даёт возможность жителям мегаполиса по-новому взглянуть на унылые и однообразные городские пейзажи.

А рисовать он начал еще в детстве – когда ему было 11 лет. Тогда Артур черпал вдохновение в творчестве отца, который славился своими пейзажами, запечатлевая картины природы своей родины, Порту. Но мальчик придумал свой способ самовыражения, что и помогло ему со временем стать знаменитым. Он взял в руки баллончик с краской и приступил к созданию произведений в своем собственном стиле.

Граффитчику принадлежит удивительный коллаж под названием Owl Eyes («Совиные глаза»), сырьем для которого послужил мусор со свалки. Автор оставил послание: «В настоящее время здесь пренебрегают образованием и культурой».

Кто бы мог подумать, что уличному мусору можно найти применение? Отходы продуктов жизнедеятельности – это неотъемлемая часть жизни, и когда их становится слишком много, они превращаются в проблему. Португальский художник Артур Бордало (Bordalo II) нашел необычное применение мусору: в его руках он превращается в замечательные скульптуры. Можно подумать, что таким образом Бордало решил бороться со скоплением мусора на улицах города. Кучи ненужного хлама будто бы переживают второе рождение: художник использует автомобильные покрышки и мелкий бытовой сор. Скульптуры и инсталляции создаются из того, что Артур извлекает из мусорных баков. Гуляя по родному городу, он превращает кучи мусора в фигуры животных, насекомых, создает невероятные граффити-скульптуры. Артур Бордало – внук известного португальского художника Реаля Бордало, решивший пойти по стопам своего знаменитого родственника. Образная живопись Артура (Бордало-младшего или, как он любит себя называть, Bordalo II), полна ярких красок и движения. Его необычное творчество позволяет не только бороться с загрязнением окружающей среды, но и даёт возможность жителям мегаполиса по-новому взглянуть на унылые и однообразные городские пейзажи. А рисовать он начал еще в детстве – когда ему было 11 лет. Тогда Артур черпал вдохновение в творчестве отца, который славился своими пейзажами, запечатлевая картины природы своей родины, Порту. Но мальчик придумал свой способ самовыражения, что и помогло ему со временем стать знаменитым. Он взял в руки баллончик с краской и приступил к созданию произведений в своем собственном стиле. Граффитчику принадлежит удивительный коллаж под названием Owl Eyes («Совиные глаза»), сырьем для которого послужил мусор со свалки. Автор оставил послание: «В настоящее время здесь пренебрегают образованием и культурой». Уличный художник занимается необычным искусством. Большинство творцов, подобных ему, практически всю жизнь ищут что-то новое и интересное. И им самим, и почитателям их творчества постоянно требуется «глоток свежего воздуха». Однако возможность «сказать что-то новое» появляется все реже, ведь все ниши уже заняты, все способы самореализации давным-давно опробованы. Тем не менее, находятся по-настоящему талантливые художники, представляющие нам нечто такое, что до них не делал до никто.

Читать еще:  Фото реализм Linnea Strid

Артур Бордало принадлежит именно к таким авторам. Граффити, создаваемые им, нанесены не на стены домов и не на асфальт, а на кучи бытового мусора, сделаны из старых колес, кусков пластмассы, обломков кирпича и окрашены в разные цвета. Художник создает свои произведения настолько мастерски, что обычный хлам приобретает фантастический вид.

ХА Шульт и его личная армия из мусора

Современное искусство использует в качестве материала все мыслимые и немыслимые вещи… Диапазон материалов, используемых для создания скульптур, очень широк. Поэтому, нет ничего шокирующего в том, что обычный мусор смог стать материалом для искусства. Немецкий художник ХА Шульт создает свои скульптуры из мусора, следуя своей философии «мы все созданы из мусора, в мусор мы и превратимся». Не только создает, но и путешествует с ними по миру.

ХА Шульт родился в Германии, в 1939 году и рос в руинах Берлина. В период с 1958 по 1961 годы получал образование в Художественной Академии в Дюссельдорфе. С 1968 он живет и работает в Мюнхене, Кельне, Нью-Йорке, Берлине.

Его работы были выставлены на всех мировых континентах; их можно найти во многих галереях и частных коллекциях. Его работы сосредотачиваются на социальной среде городов, таких как Венеция («Venezia vive», 1976), Нью-Йорк («Катастрофа», 1977), Берлин («Нью-Йорк Берлин», 1985), Кельн («Автомобиль Fetisch», 1989), Санкт-Петербург («Krieg und Frieden», 1994), Париж, Москва, Пекин, Каир, Килкенни и Церматт («Мусорные Люди», 1999-2004).

Границы человечества сузились, свобода искусства неограниченна.

Мусорные Люди ХА Шульта являются, непосредственно, изображениями нас самих.
В 1996 ХА Шульт создал тысячу скульптур из мусора в натуральную величину. Как говорит художник, эта идея родилась, чтобы послать ее через весь мир. Как египетские пирамиды посылают нам сообщение от наших предков, так Мусорные Люди ХА Шульта путешествуют по всему миру, выражая идею о современном мире.

Читать еще:  Фотореалистические сюрреалистические произведения. Jono Dry (карандаш)

ХА Шульт преодолел разрыв, существовавший 200 лет между искусством и народом. Он — частично радикальный демократ. Он развивает свои идеи, обращенные к современным проблемам, продвигает их в процессе и пытается дать толчок осознанию актуальных проблем общества, тех проблем, которые существуют сейчас. Большая часть того, что сделано ХА Шультом, направлена против настоящей ситуации в мире. Это — центральный аспект ХА Шульта.

Он воплощает странную смесь собственных ценностей в своих работах.

Сам ХА Шульт считает себя Поэтом. Он стал первым европейским художником, который обратил внимание в своих работах на экологические проблемы, сделав, таким образом, вклад в сегодняшнее новое экологическое понимание.

Благородные скульптуры из мусора от Sayaka Kajita Ganz

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Восхитительные работы американки японского происхождения Sayaka Kajita Ganz еще раз подтверждают, что в каждом человеке есть искра божественной гениальности, ведь только боги могут вдохнуть жизнь в любую форму. Материал, с которым работает скульптор, практически безнадежный. Это мусор — сломанные и отслужившие свой век вещи. Но, видимо, эти вещи служили хозяевам верно и надежно, раз воплотились в такие сказочно красивые произведения искусства. Художников, которые работают с этим материалом немало, но такой ускользающей красоты и будто прерванного движения я не встречала. А как показаны эмоциональные оттенки — вы сразу поймете какие чувства несет в себе тот или иной образ. Порадуемся за человека, который творит такие изысканные вещи для украшения нашей жизни, нашего дома и услады наших глаз.

Эти лошади как будто прошли сквозь стену, торопясь опередить друг друга в бешеной скачке. Белая чуть быстрее и это дает надежду на то, что светлые силы всегда побеждают.

Это явно не разбалованный и капризный гость женских гостиных, это настоящий пес. Он знает что такое агрессия и жестокость. Он готов к обороне и служит защитой тем, кто ему доверился.

Идеалистическая картинка из двух птиц, которые никуда не торопятся и заняты только друг другом. Нетрудно вообразить берег реки, шум воды, розовый закат. Все то, что обрамляет клятвы верности всех пар — птичьих или человечьих. Мы знаем, что ничто не прочно, но такие моменты передышки и романтики всегда остаются драгоценными воспоминаниями в памяти.

Этот малыш воплощение детской наивности и робости. Он очень пуглив, осторожен, но одновременно любопытен до всего нового, как и все детки. Будем надеяться, что ему повезет и никто его не обидит, ведь где-то рядом мама Олениха.

Эта рыбка явно не позавтракала. А может быть и сама чуть не стала чьим то завтраком, чудом сорвавшись с крючка. Вид у нее обиженный и ищущий. Но вполне бодрый, она точно выплывет.

Читать еще:  Украинский художник. Natalia Nosyk

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Живая архитектура – они наблюдают за нами

Художник и архитектор, он с группой исследователей Living Architecture Systems вот уже 6 лет изучает влияние окружающей среды на необычные интерактивные инсталляции, поставив задачу ответить на вопрос – «может ли архитектура быть живой?».

Филипп Бисли, профессор цифрового дизайна и архитектуры и урбанизма в Европейской высшей школе / EGS, основатель Philip Beesley Architect Inc. (PBAI)

«Чувственная вуаль», музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 2017 год. Купол из сотен миниатюрных звуковых процессоров, цифровых фонарей, текстильной основы, акрила и органических жидкостей. Движение посетителей в галерее, их голоса и шорохи – провоцируют серии шепчущих звуков из акустических резонаторов. Источник фото: Philip Beesley Architect Inc.

«Весенний хвост дракона» – постоянная экспозиция в Шанхае, была открыта в 2015 году. Журчащий и перешептывающийся полог из акриловых нитей, воздушных фильтров, стекла и нержавеющей стали. Питание сенсорной системы осуществляется благодаря органическим жидкостным батареям (колбы с уксусом). Датчики близости отслеживают жесты и перемещения посетителей. Источник фото: Philip Beesley Architect Inc.

Могут ли архитектурные объекты, оснащенные датчиками, сенсорами, используя Big Data и весь инструментарий искусственного интеллекта, понимать человека так ж е, как если бы имели интуицию и эмпатию? А если не одного человека, а группу людей?

Интерактивные инсталляции Бисли демонстрируются в разных городах мира, и, пока люди изучают их, управляют ими, любуются ими, слушают их – они изучают поведенческие реакции человека и толпы и накапливают информацию для банка данных и обучения компьютерных систем.

«Комната» – постоянно действующая экспозиция в павильоне Национальной академии наук, Колумбия, США. Гибридная сеть на телескопических стойках и шпильках, контактирующих с полом и потолком. Была установлена в 2015 году. Источник фото: Philip Beesley Architect Inc.

«Гилозойская роща» – дышащие колонны с кинетическими листьями и нитями, которые реагируют на движение. Музей дизайна Витра, Вайль-на-Рейне, Германия, 2017 год. Источник фото: Philip Beesley Architect Inc.

Скульптуры-гибриды собраны из отходов производства, мусора, осколков стекла, акустических резонаторов, сенсоров, датчиков, колб с органическими и неорганическими веществами, которые работают как аккумуляторы – и напоминают гигантских морских червей, медуз или пришельцев из других миров.

«Аврора» – инсталляция в торговом центре West Edmonton Mall, Эдмонтон, Канада. Установлена в 2013 году. Скульптура состоит из нескольких сотен тысяч деталей, в том числе, лепестков из нержавеющей стали, закрепленных на акриловой сетке. Полог над холлом светится и пульсирует, реагируя на посетителей. Источник фото: Philip Beesley Architect Inc.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector