Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris

Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris

«В доме старинном думай в невинном глубоком сне о лете, весне…» Искусство и ремесло Уильяма Морриса

William Morris (1834 – 1896) — английский поэт, прозаик, художник, издатель, социалист. Крупнейший представитель второго поколения «прерафаэлитов», неофициальный лидер Движения искусств и ремёсел.

Джордж Фредерик Уоттс “Поэт Уильям Моррис”

Много лет своей жизни Моррис отдал на возрождение традиций изготовления британских текстильных изделий и методов их производства, и сам освоил множество ремесел. Дизайнерские работы Уильяма Морриса, в основу которых легли природные мотивы, стали предвестниками стиля модерн, а обои и ткани по его рисункам выпускают до наших дней.

Известно, что при вступлении в социал-демократическую федерацию Англии, в графе «профессия» Уильям Моррис написал «дизайнер» — впервые в данном контексте. Он также стал основателем британского Общества защиты древних зданий (SPAB). В 1890 году Моррис открыл типографию «Келмскотт-Пресс», в которой издавал малотиражные книги с дизайнерскими переплетами и страницами, украшенными виньетками и рисунками по подобию старинных манускриптов.

Страница сборника стихов Уильяма Морриса A Book of Verse, 1870 год

Страница из “Рубаи” Омара Хайяма в переводе Уильяма Морриса, издание 1872 года с иллюстрациями самого Морриса, Чарльза Фэрфакса Мюррея и Эдварда Бёрн-Джонса

Основой эстетических взглядов Морриса стали идеи известного искусствоведа Джона Рёскина, считавшего, что предметное окружение общества свидетельствует о его моральном состоянии, а красота проявляется в верности природе.

Интерьеры комнаты Морриса в музее Виктории и Альберта, Лондон

Уильяма Морриса вдохновляли ремесленные традиции средневековых мастеров, ведь каждая вещь, сделанная руками, уникальна и неповторима, в отличие от фабричных изделий. Поэтому он основал “Движение искусств и ремёсел” – группу художников-единомышленников, убеждённых, что эстетически продуманная среда обитания может способствовать совершенствованию человека. Первым проектом группы стал «Красный дом» — особняк Морриса, спроектированный им в соответствии с собственными нормами вкуса.

«Красный дом» в Бекслихит, Англия (1859-1860 гг.), архитектор Филипп Уэбб.

Дом получил свое название из-за цвета неоштукатуренного кирпича. Главного фасада как такового у постройки не было, план ассиметрично развивался во все стороны, что было новаторством для Викторианской эпохи.

По простоте отделки дом напоминал средневековые постройки: здание из красного кирпича не было оштукатурено, а внутренние белые стены оттенялись витражами, ткаными коврами, гобеленами и выразительной мебелью, изготовленными по рисункам хозяина дома. В украшении интерьеров принимали участие сам У. Моррис, его супруга, а также ведущие мастера «Братства прерафаэлитов»: Д.Г. Росетти, Э. Бёрн-Джонс, Э. Сиддал.

Стремясь повсеместно вернуть быт к великолепию Средних веков, Моррис основал компанию, которая выпускала шпалеры, обои, керамику и мебель ручной работы, а также типографию, где особое внимание уделялось художественному оформлению книг. Все предметы, изготовленные под руководством Морриса, отличались простотой формы, изяществом и функциональностью.

Кресло, обитое шерстяной тканью Bird, около 1870 года

Бюро по дизайну Филиппа Уэбба, расписанное Уильямом Моррисом сценами из жития святого Георгия, 1861–1862

Первым узором для обоев, разработанным Моррисом в 1862 году, стал дизайн «Daisy» («Маргаритки»), а первым знаменитым — «Trellis» («Решетки»).

К сожалению, мечтам социалиста Морриса о наполнении красотой быта представителей среднего класса не суждено было исполниться. Каждая вещь фирмы создавалась по индивидуальному проекту и изготавливалась вручную, использовались только качественные природные материалы, что невероятно поднимало стоимость изделия. Вытканные на традиционном ткацком станке ковры были доступны только элите общества.

Гобелен «Флора богиня цветов»

Цветы и птицы. Дизайн ковра

Гобелен «Дятел» (фрагмент)

«Розовое дерево в венке»

Моррис поставил дома ткацкий станок и упражнялся по несколько часов в день. Художнику помогала его дочь, Мэй Моррис. Свою мастерскую в Мертоновском аббатстве Моррис также снабдил станками, ткани окрашивались натуральными красителями, а рисунки на текстиль набивались.

Спальня Уильяма Морриса в особняке Келмскотт-Мэнор — его летней резиденции в графстве ­Оксфордшир

Ширма «Кэлмскотт Мэнор», вышитая Мэй Моррис

Желая реализовать свои устремления по облагораживанию быта простых людей, Моррис выпустил знаменитые «сассекские» стулья, созданные в традиции английских сельских домов XVIII века. Они стоили совсем недорого, поэтому были невероятно популярны, в народе их даже прозвали «мебель добрых горожан». Тем не менее большинство изделий компании «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко» так никогда и не вошли в дома массовых потребителей. «Сассекские» стулья с плетеными сиденьями были просты, функциональны, а главное – недороги.

Творчество Уильяма Морриса и его соратников открыло новую страницу в истории интерьера. Излишняя помпезность в буржуазных домах уступила место простоте и удобству, а обезличенные фабричные изделия – вещам ручной выделки из натуральных материалов. Эстетические принципы, предложенные Моррисом, легли в основу последнего большого стиля — стиля модерн, а подходы художника к оформлению интерьеров до сих пор используются дизайнерами по всему миру.

Компания «The Morris & Co» существует по сей день и занимается выпуском обивки, текстиля и обоев по эскизам художника. Правда, технологии давно поменялись, о чем нас предупреждает производитель на официальном сайте. Творчество У. Морриса живо до сих пор, в отличие от его принципов.

Вклад Уильяма Морриса и его соратников в развитие декоративно-прикладного искусства невозможно переоценить. И в наши дни эскизы художников используются в производстве текстиля и предметов интерьера. Знакомые узоры встречаются на обоях, обивке мебели, даже одежде.

Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris

Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом обозначило Джоанну как одного из самых выдающихся художников-портретистов

Джоан Моррис (Jo Morris) — австралийский художник, известная своими крупномасштабными картинами с гиперреалистичными сюжетами, выполненными древесным углем. В своих работах Джоанна изображает ведущих художников, актеров, бизнесменов и филантропов Австралии.

Обучаясь древними классическим методам в Северном Таиланде в течение четырех лет, она научилась технике использования древесного угля с сухими кистями, которые делает самостоятельно вручную. Результатом её стараний являются потрясающие композиции из точных деталей, которые будут восхищать зрителей во все времена. Её удивительная способность улавливать красоту, используя фотореалистичные образы, действительно захватывает дух. Джоанна — единственный специалист в этой области искусства в Австралии, который использует древние методы для достижения такого высокого уровня детализации и точности.

Читать еще:  Французский художник. Laurent Joliton

Ее драматические, в полную стену изображения привлекли внимание владельцев галерей, дизайнеров и частных коллекционеров по всему миру. Выдающийся уровень детализации и художественного мастерства Джоанны не остался незамеченным в Австралии и Нью-Йорке, где у нее, кстати, состоялась первая персональная выставка в галерее «Artexpo New York». Она также нарисовала портреты Джека Чарльза, художника Винсента Фантауццо и активиста сообщества «Les Twentyman OAM». По мимо прочего Моррис изучает культуры различных народов, чтобы запечатлеть самых ярких представителей этих культур в своем неповторимом стиле. Подобное слияние древних приемов с новым и динамичным подходом обозначило Джоанну как одного из самых выдающихся художников-портретистов, которые творят в Австралии.

Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris — joannemorris.com

Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом обозначило Джоанну как одного из самых выдающихся художников-портретистов Австралии

Обучаясь древними классическим методам в Северном Таиланде в течение четырех лет, она научилась технике использования древесного угля с сухими кистями, которые делает самостоятельно вручную. Результатом её стараний являются потрясающие композиции из точных деталей, которые будут восхищать зрителей во все времена. Её удивительная способность улавливать красоту, используя фотореалистичные образы, действительно захватывает дух. Джоанна — единственный специалист в этой области искусства в Австралии, который использует древние методы для достижения такого высокого уровня детализации и точности.

Ее драматические, в полную стену изображения привлекли внимание владельцев галерей, дизайнеров и частных коллекционеров по всему миру. Выдающийся уровень детализации и художественного мастерства Джоанны не остался незамеченным в Австралии и Нью-Йорке, где у нее, кстати, состоялась первая персональная выставка в галерее «Artexpo New York». Она также нарисовала портреты Джека Чарльза, художника Винсента Фантауццо и активиста сообщества «Les Twentyman OAM». По мимо прочего Моррис изучает культуры различных народов, чтобы запечатлеть самых ярких представителей этих культур в своем неповторимом стиле. Подобное слияние древних приемов с новым и динамичным подходом обозначило Джоанну как одного из самых выдающихся художников-портретистов, которые творят в Австралии.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер
Читать еще:  Украинский художник. Луценко Сергей

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Уильям Моррис. Движение
искусств и ремесел

Долгий период правления королевы Виктории в Англии прославился не только жесткими корсетами, пятичасовыми чаепитиями, мягким отношением к адюльтеру и первой Всемирной выставкой, но и совершенно новым подходом к дизайну бытовых вещей. В эпоху бурного развития промышленности горстка людей осмелилась противопоставить свое мнение неумолимому прогрессу.

Говорят, самые прекрасные и удивительные цветы растут в самых сложных условиях. Для Уильяма Морриса (William Morris), которого нередко называют родоначальником английского дизайна, это высказывание может стать наиболее емкой характеристикой: ему приходилось противостоять самому духу своей эпохи.

Чтобы понять, почему и за что так яростно боролся Уильям, необходимо учитывать, какое на самом деле это было сложное и неоднозначное время.

Исторический экскурс:
Викторианская эпоха, которую мы обычно представляем, далека от исторических реалий. Английские леса в это время безжалостно вырубались, освобождая места для заводов и мануфактур, реки и воздух загрязнялись, старые ремесла умирали, задавленные мощью промышленности. В Лондоне появились знаменитые цветные (и довольно обильные) туманы, укрывающие, как покрывалом, город.

Технический прогресс даровал человечеству фотографию, паровозы, железные дороги.

Медицина вплоть до 1840 годов не знала анестезии, людей нередко хоронили заживо. Ядовито было абсолютно все ‒ даже ткани, обработанные новыми красителями, для выявления цвета которых использовался мышьяк. Газовые горелки сжигали кислород в помещениях, дуговые лампы, использовавшиеся в общественных местах, имели свойство взрываться.

Труд рабочих был ничтожен и оплачивался плохо. Только в 1847 году появилсяся закон, запрещавший женщинам и детям до восемнадцати работать больше 10 часов в сутки. Наглядным примером о положении трудовых классов являлось производство спичек, для которых использовался фосфор. Туда шли только самые отчаянные, поскольку после некоторого времени работы фосфор накапливался в организме; это приносило несчастным дикие боли, а их кости и зубы начинали светиться.

Главным двигателем эпохи стали деньги, что отразилось на всех слоях общества.

Уильям рос впечатлительным ребенком. Точно так же, как на нас сейчас не могут не влиять события, происходящие в мире, на нем сказывалось то, что он наблюдал. Молодой Моррис был сыном биржевого маклера и таким образом принадлежал к среднему классу, который ненавидел всю жизнь. В школьные годы он увлекся романтической литературой и историей, с большим интересом изучал древние постройки в своей местности. Именно это стало определяющим для его интересов на всю оставшуюся жизнь. Повзрослев, он атрибутировал древние рукописи Оксфорда, ездил во Францию. Его увлечения свели его с Данте Габриэлем Россетти и кругом прерафаэлитов.

Моррис был романтиком, придерживался идей социализма и считал, что технический прогресс приводит человечество к деградации и в первую очередь обвинял в этом высшие слои общества. Даже его женитьба на Джейн Бёрден была своего рода протестом: девушка, обладая исключительной внешностью, была натурщицей и идеалом красоты прерафаэлитов, но по происхождению являлась дочерью конюха из Оксфорда. Не было в те времена человека, который бы сильнее верил, что прекрасное и труд способны преобразить общество. Идеалом Уильяма стали цеховые объединения Средневековья, в которых ремесленник, художник и конструктор являлись одним человеком.

«Произведение искусства создается, чтобы делать человека счастливее, развлекать его в часы досуга или покоя, чтобы пустота, это неизбежное зло таких часов, уступила место приятному созерцанию или чему угодно… Я убежден, что искусство никогда не может быть плодом внешнего принуждения. Труд, создающий его, доброволен и частично предпринимается ради самого труда, а частично – в надежде создать нечто, что появившись, доставит наслаждение…» — писал он.

В 1861 году после постройки «приюта» для прерафаэлитов (знаменитого Красного дома (Red House)) он организовал компанию «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко.» (Morris, Marshall, Faulkner & Co.). Фирма, создававшая предметы декоративно-прикладного искусства, тоже была протестом. Это была борьба не только против одинаковой фабричной продукции, но против обезличенного труда рабочих, вынужденных работать по шаблону, не зная радости творчества. Художники и мастера фирмы создавали витражи, стенной декор, изделия из металла, мебель, вышивку, ковры и широко известные обои с ручной набойкой.

Мастеров искали по всей стране. В случае отсутствия таковых Уильям лично занимался исследованиями и «переоткрывал» утраченную технологию, как это случилось с художественным ткачеством. При наборе учеников принципиально не выбирались способные: трудолюбие и упорство превозносилось над талантом.

Предметы, выходившие из мастерских фирмы Морриса, пожалуй, были смутно знакомы людям на первый взгляд. Создавая излюбленные растительные орнаменты, Уильям вдохновлялся древними манускриптами и самой природой. Кажущаяся простота была просчитана до мелочей, обилие деталей делало декор продолжением реальности. Причудливость и «наивность» этих мотивов ассоциировались у Морриса со Средневековьем, когда жизнь была «правильней». Его предметы настолько сильно отличались от безликой фабричной продукции, что довольно быстро нашли своих ценителей. Но Уильяму и этого было мало.

«Искусство, если ему суждено погибнуть, уже выдохлось, и цель его вскоре окажется забытой, а цель эта – сделать труд отрадным и отдых плодотворным. Что же, тогда любой труд должен стать безотрадным, а любой отдых – бесплодным?» — спрашивал он в своих лекциях.

И каждый раз отвечал себе – нет, искусству рано умирать, а людям рано отказываться от радости труда.

Уже стоя на пороге старости, Моррис был вынужден прибегнуть к лекциям и общественной работе: всех тех прекрасных произведений, созданных трудолюбием и фантазией его фирмы, оказалось мало, чтобы разом изменить современность. Сделанные вручную, они стоили слишком дорого, что бы их могли позволить себе люди, за которых Моррис радел больше всего. И тем не менее его работы, так же, как его слова, проронили семя, которое дает свои плоды и по сей день.

Именно его идеи привели в конечном счете к появлению handmade в том виде, в котором мы его знаем. Маленький камешек, брошенный им, спровоцировал лавину, сошедшую по всему миру: и в Европе, и по другую сторону Атлантического океана образовывались сотни объединений, придерживавшихся ручного труда. Это новое, живое течение в истории обрело название «Движение Искусств и Ремесел» (Arts and Crafts movement), подразумевавшее их неразрывность. Уильям Моррис, до самого конца боровшийся несовершенством мира, смог оставить нам достаточно аргументов, а время помогло ему победить.

kreeyah

Психотерапия как искусство

блог психолога Татьяны Мартыненко

Я хотела бы поделиться мыслями об одном из аспектов конфлюэнции, или слияния как механизма прерывания контакта. В слиянии границы исчезают и образуется единое целое, которое функционирует иначе, чем два отдельных элемента. «Сливаться» можно не только друг с другом, но и с идеями, представлениями о чем-то, со своими мечтами, например. Вот как раз про это народная гештальт-поговорка: меньше ожиданий — меньше обломов. Выход из слияния всегда болезненный процесс, в той или иной степени; чувства могут варьироваться от тихой грусти до ярости и сильной боли.

Так вот, люди, вообще склонные к слиянию, всегда имеют много злости в фоне, что неудивительно. Вот, например, человек идет в магазин за хлебом и абсолютно уверен, что хлеб в (любом приличном!) магазине есть. А его раз — и не завезли. Вот как сегодня, например, в Киеве транспорт стоит уже два дня, и в магазинах хлеб закончился. И человек чувствует сильное возмущение, то есть злость, и даже обиду, ведь он «им так верил»!
Взгляните на наших стариков, которые большую жизни прожили в стране, где все было предсказуемо, где коробок спичек стоил неизменно одну копейку, а проезд в транспорте — пять. В стране, где слияние было неизбежно и даже необходимо для выживания: если начнешь выделяться — у тебя будут проблемы, а если рискнешь пойти против всеобщих идей партии, то и вовсе уничтожат. Так вот, эти люди так и не смогли принять реальность, которая поменялась очень, и сейчас особо не сольешься — каждый стал сам за себя, капитализм проклятый! Послушайте о чем они говорят, только о плохом правительстве, которое развалило страну, а они — пострадавшие, жертвы, которые ничего сделать сами не в силах для улучшения своей жизни. И только остается выливать свою злобу в разговорах на лавочках на тему, какая пенсия у Януковича, а какая у них. Но на самом деле, жаль их по человечески, ведь и правда, мало что могут сделать теперь.
Хотя, впрочем, почти все старики, во всем мире, ностальгируют по «старым добрым временам». А кто из нас не тоскует по детству, когда голова не болела про то, как жить дальше, а родители как-то заботились и отвечали за благополучие.
Вот, кстати, о родителях, отдельная тема — это конфлюэнция с ними. Слияние, как неосуществленная сепарация , может присутствовать в разной степени и в разных формах (идеологическое, финансовое, эмоциональное. ) И это может сильно влиять на жизнь, и скорее ее усложнять и даже отягощать — я имею в виду, у взрослых людей, конечно.

Если слияние мощное, на эмоциональном уровне, то человек не живет свою жизнь и даже не замечает этого. Человек каждый день совершает выбор, но его ли это решение? Вот девушка симпатичная глазки строит, и всем хороша, но уж больно фривольно одета, не пристало девушке. И дорого, кстати, в «брюликах» вся — от таких нужно держаться подальше, сразу видно — хищница. Вот работу классную предлагают, но рискнуть нужно стабильностью, и как-то стремно. а как же пенсия, стаж? Сегодня снова порывался уволиться нафиг, но начальник убедил, что я для них очень ценный сотрудник, и зарплата у меня очень хорошая для моего уровня, и где мне будут платить больше в такое время? Да и как же я уйду сейчас, как брошу фирму в трудное время?

И человек обречен, ведь куда бы он ни двинулся, «мамы» и «папы» найдутся везде. И фоновая злоба сопровождать его по жизни: чувство, что все время нет так, но что. Неудачливая жизнь, «не везет» что-то как-то — за что же мне все это?? Может, Боженька меня наказывает за грехи? А может, Карму где себе подпортил, да и забыл. Вот, хоть бы и в прошлой жизни?
Да и это еще не все. В освоении чего-то нового, неизвестного доселе опыта, «конфлэнтные» люди очень уязвимы. Кто-то склонен заглатывать, не жуя, очередной совет или пример (подруги) и применять его тут же! Кто-то, напротив, никому не доверяет, все отвергает в протесте или воспринимает как критику на свой счет. Огрызается, в общем. А все потому, что уже «закушался» когда-то, и «универсальное решение» все равно уже присутствует, незримо, неосознанно.

Ну, в общем, как-то так. Грустненько, конечно. Но чего грустить — жевать нужно! Все, что попадает вовнутрь через себя пропускать, через чувства свои, в первую очередь. И если злоба поднимается, удушливой волной, на вежливые и стройные речи милейшего, в целом, человека, то может к ней прислушаться стоит, а не к сладким речам?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector