Смелое, радикальное и авангардное. Jae Dougall

Смелое, радикальное и авангардное. Jae Dougall

Специфика и развитие авангардного джаза

Авангардный джаз: развитие и специфика

«Авангард существует во имя противостояния популярному и тому, что носит сугубо коммерческий характер…»

Роберт Макки, теоретик искусства и сценарист

Новаторская джазовая музыка, возникшая в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого столетия, очень близкая по звучанию к фри-джазу, представляла собой смешение авангардного саунда с элементами традиционного джаза. Это и был авангардный джаз – одно из самых мощнейших музыкальных явлений ХХ века.

Словно вспышка

На развитие авангардного джаза в мировых масштабах повлияла такая яркая и колоритная личность, как Джон Колтрейн. Этот великолепный джазовый музыкант стал по-настоящему значительной фигурой в истории джазовой музыки, оказавшей влияние на школу импровизации и, в частности, на авангардный джаз.

«Моя основная цель – жить духовной жизнью и выражать это в своей музыке. Я верю, что, если жить именно так, то можно играть легко, ведь музыка становиться частью такой жизни. Музыка находится очень, очень глубоко в нас. В каждом из нас. Моя музыка – это выражение опыта, веры и моего естества…» — эти слова Колтрейна лучше всего характеризуют его творчество.

В 1940-е годы этот музыкант был мало кому известен и играл в основном в небольших оркестрах. Но в 1955 году Джон Колтрейн становится частью популярного на тот момент коллектива Майлса Дейвиса (к которому мы еще вернемся чуть позже). Но это был лишь этап. Через некоторое время сотрудничество Майлса и Джона прекращает свое существование. К началу 60-х годов Джон Колтрейн начинает сольно создавать музыку, определяющую его дальнейшее творчество. Так на свет появляются самые легендарные его альбомы A Love Supreme, Giant Steps, Africa/Brass и Coltrane Jazz. Эти произведения стали хрестоматией для изучения основ авангардного джаза. А альбом A Love Supreme получил 2 номинации на премию «Грэмми» и стал самым продаваемым его творением.

Avante-Garde

Авангардный джаз, появившись в 1960-е годы, отличался неистовым стремлением освободить традиционный джаз от «оков», и тем самым усилить гармонию ритма. Это направление стало опираться на кардинально новые средства музыкальной выразительности в джазе, появились необычные, ранее неизвестные технические приемы. «Когда нет четких рамок, появляется большее пространство для плодотворного творчества, для поиска новых граней звучания» — говорили многие исполнители авангардного джаза. И они оказались правы.

Это великий музыкант, любовь к которому живет в сердцах миллионов людей по всему миру, дожил лишь до 41 года. Его карьера была подобна вспышке, яркой, мощной, но короткой. Став популярным в 33 года, Джон Колтрейн и сейчас является одной из самых гениальных личностей джазового мира. Кроме этого он был причислен к лику святых православной африканской церковью гарвиитов.

Противоречивый и гениальный

Застенчивый мальчик, живущий в Иллинойсе – штате, где часто гостят торнадо и грозовые тучи, мечтающий стать академическим исполнителем и самым талантливым джазменом, добился всего, чего хотел. Весь мир узнал великолепного музыканта, имя которого – Майлс Дейвис.

Этот человек стоял у истоков развития различных направлений джазовой музыки – cool jazz, модальный джаз, fusion и авангардный джаз. Его великие работы раз и навсегда определили эталон звучания джаза для трех поколений меломанов.

Творчество Дейвиса дает возможность проследить динамику развития актуальной джазовой музыки, начиная от бибопа (конец 40-х годов ХХ века) до современных экспериментальных ниш и стилей.

По сравнению с другими джазменами, Майлс Дейвис никогда не ограничивал себя одним конкретным стилем. Слушателям он полюбился как раз тем, что охватывал невероятную широту звучания. Многогранность его таланта подчеркивали многие критики и знатоки джаза. А Дюк Эллингтон сравнивал его умение созидать с творчеством Пикассо. Музыка Майлса Дейвиса противоречива и, при этом, бесконечно насыщена. В последствии это стало его визитной карточкой.

Карьера Дейвиса была сложной и неоднозначной. В 50-х он увлекся наркотиками и не появлялся на джазовой сцене четыре года. Такие «выпады» случались и позднее. Но все же новый виток популярности не заставил себя долго ждать. В конце 60-х Дейвис решил поэкспериментировать с электроинструментами, попав под влияние рок-музыки. Он полностью отказался от звучания, для которого характерны джазовые шаблоны. Дэйвис разработал абсолютно новый тип аранжировки, когда довольно долгие композиции сочетались, «цементировались» короткими риффами.

В 70-е годы Майлс Дейвис воплотил в жизнь свою давнюю мечту — новый тип джазового шоу, который стал безумно популярным среди ценителей авангардного джаза. После этого музыкант стал желанным гостем многих европейских и американских джаз-, а также рок-фестивалей. Но здоровье Дейвиса неумолимо ухудшалось, а смерть друзей, болезнь (воспаление легких), серьезная автокатастрофа, опять же наркотики и неприятности с законом стали причиной апатии и затяжной депрессии. После 1975 года Майлс Дэйвис не появлялся на сцене 6 лет.

Спустя годы, о его возвращении на сцену возвестила запись The Man With A Horn, созданная в 1981 году.

Его новый стиль игры — фанк-рок-джаз, был представлен альбомом Tutu, вышедшим в 1986. Он был назван «звуковой дорожкой десятилетия».

Майлс Дейвис продолжал давать гастроли и радовать неподражаемым исполнением своих авангардных джазовых композиций вплоть до своей кончины (1991 год). Поклонники этого жанра знают, насколько великолепны по звучанию такие темы Дейвиса, как Seven Steps To Heaven, All Blues, Bitches brew, So What, Solar, Tune Up и Milestones.

К достижениям Майлса Дэйвиса можно отнести создание уникального стиля игры на трубе, что далее оказало огромное влияние на творчество музыкантов, играющих в стиле кул и бибоп. Он также стоял у истоков таких интересных направлений в джазе, как джаз-рок и фьюжн. Дэйвис был не подражаем!

Пульс есть!

Авангардный джаз в наши дни существует в самых разнообразных и порой причудливых формах. Он является серьезным концептуальным искусством. Эклектическое смешение стилей, эстетик и саунда – все это присутствует в современной авангардной джазовой музыке. Наслаждаясь композициями этого жанра, мы ощущаем спонтанный переход из красоты традиционного джазового саунда к эксцентрической привлекательности авангарда. Авангардный джаз естественен, как часть нашей действительности, которая каждый день пульсирует в наших венах, в нас самих.

Авангардный стиль одежды – неординарность образа в одежде, которую мало кто решится надеть на себя

Авангардный стиль одежды подразумевает неординарный дизайн, яркость расцветок и использования аксессуаров необычных форм. Яркие представительницы авангардного стиля в одежде — Леди Гага, Риана, Майли Сайрус и Тильда Суинтон.

Авангардный стиль, в чистом виде тяжело передать в образе, но некоторые звезды Голливуда его демонстрируют в своем гардеробе как нельзя лучше. Авангардный стиль одежды — это исключительно дорогая и кропотливая работа дизайнеров, в мире знаменитостей такие наряды можно увидеть на красной дорожке, либо в клипах поп-певиц.

Читать еще:  Современный американский художник. William Schneider

Асимметрия и геометрические фигуры в авангардном стиле одежды

Асимметрия, геометрические фигуры и даже космическая тематика четко просматривается в данном стиле, стремление к уникальности порождает образы фантастики и сумасшествия вперемешку. Каждая деталь в таком абстрактном луке выполнена невероятной формы или размеров. Оригинальность и смелые концепции в нарядах не дадут потеряться в серой массе, и с каждым годом, растет стремление выделится чем-то особенным.

По сути, желание иметь нечто эксклюзивное не пропадало никогда. Поскольку современная эстрада переполнена блеском страз, и гламуром уже никого не удивишь, знаменитостям приходится прибегать к чему-то вычурному и незабываемому. Именно оригинальность сейчас больше ценится, чем дорогая одежда от узнаваемых и популярных брендов.

Одежда в авангардном стиле пользуется большим спросом, чем гламурная одежда дорогих брендов

Основные составляющие одежды в авангардном стиле

Всё до мелочей должно быть продумано в одежде авангардного стиля и обязательно неординарный макияж, прическа, и само собой, бижутерия, нестандартность обязана присутствовать во всем! Образ будто создает оптическую иллюзию и искаженность деталей, каждая используемая вещь, однозначно, сложная, абстрактные рисунки, декор из самых непредсказуемых элементов, и сочетание из самых не сочетаемых между собой частей комплекта. Чем фантастичнее будет фасон, драпировка и крой, тем больше это приближает к авангардному стилю, да и самой одежде не обязательно быть похожей на ту, что можно носить. Не практичность и комфорт, а экстраординарность главная ассоциация, которая возникает при виде таких фантастических нарядов.

Фантастический фасон, драпировка и эксклюзивный крой, приближает образ к авангардному стилю

Сложные фактуры и необычные ткани создают радикальный и неповторимый ни с чем образ. Хотя в авангардной одежде просматривается смешение стилей как кантри, готика, ретро, классика, только в искаженном виде, и с первого взгляда эти модные течения трудно рассмотреть в едином образе. Наряды могут изготавливаться даже не из ткани, в ход успешно идет металл, пенопласт, целлофан, вата и бумага. Чтобы наряд держал форму, используются каркасы для юбок, массивные подплечники для жакетов.

Невероятных размеров рукава и даже отсутствие одного из них добавляют остроту авангардному образу и противоречат всем законам одежды.

Течения в авангарде — отдельные направления стиля

Авангард дает возможность дизайнерам проявить свою креативность в создании одежды и воплотить самые невероятные идеи на модных показах. Это больше направление, где кутюрье показывает уровень мастерства, совмещая противоположные между собой вещи и предметы в них. Минимализм, деконструктивизм и концептуализм делят само понятие авангард на отдельные течения по степени искаженности деталей и уровня мастерства дизайнеров.

Одежда в минимализме однотонная и спокойных цветов, а вот форма и крой отражают концепцию взбалмошности и асимметрии

Деконструктивизм в цвете и форме будто смеется над общепринятыми стандартами. И привычная на первый взгляд одежда, имеет кривой воротник, непропорциональность каких-то из частей наряда или выглядит бесформенной.

Течение концептуализм — это самые радикальные изменения. Космическая тематика тесно переплетена с неординарностью. Смелые решения кутюрье возможно увидеть только на модных показах и мало кто решится в реальной жизни надеть на себя что-то подобное.

Цвета, формы и декор одежды для образа в авангардном стиле

Контрастность цветов и сочетание противоположных оттенков в одежде только подчеркнет индивидуальность своего обладателя. Сочетание бледных цветов с яркими принтами помогают искажать и будто играют с визуальным восприятием силуэта фигуры. Эксперименты всегда приветствуются в авангардном направлении моды. Сочетание синтетики, шерсти и атласа может одновременно присутствовать и поверхность одежды также быть разной на ощупь.

Эксперименты всегда приветствуются в авангардном направлении моды

Грань сумасшествия и гениальности тесно переплетаются и в используемых аксессуарах. Все они привлекают к себе внимание, поэтому приветствуются сумочки больших размеров, часы и браслеты необычных форм. Декорированная часть может быть выполнена из пуговиц, аппликации из молний и замочков, металлических и пластиковых деталей. Необычность форм заключенная в единый хаос и создает образ, похожий на героя из фантастического фильма. Серьги и колье применяются слишком длинные или большие и выглядят непрактично. Очки и шляпки в неординарном дизайне послужат завершающим штрихом. Авангардный стиль одежды и образ в целом делает человека неузнаваемым, будто давит и поедает его снаружи. Все аксессуары будто влитые к образу и, несмотря на их объем, детали вписываются в общую тематику.

Аксессуары в авангардном стиле изготавливаются из пуговиц, аппликации из молний и замочков, металлических и пластиковых деталей

Обувь в авангардном стиле

Обувь на фигурном каблуке, с невероятной формой носка играет в рамках общей тенденции образа. Авангардный стиль одежды само собой помимо украшений требует соответственно украшать ноги, поскольку и обувью это трудно назвать. Дизайн обуви не соответствует привычному восприятию, а больше напоминает предметы из области фантастики. Шипы и стразы одновременно присутствует в обуви на танковой подошве. Это тот случай, где действительно лучше один раз увидеть.

Обувь в авангардном стиле, поражает своей неординарностью

Макияж и прическа в стиле авангард

Макияж и прическа выполняются асимметрично, и волосы фиксируются вопреки всем законам физики. Высоко поднятые локоны, сформированные даже в виде дерева или геометрической фигуры, только помогают подчеркнуть смелость решения. Волнообразные переходы и искажение формы лица как раз то, что нужно для полноценного создания авангардного образа.

В стиле авангард макияж и прически выполняются асимметрично, волосы фиксируются вопреки всем законам физики

Правильно выполненный макияж это повторение линий параллельно всему образу. Причудливые фигуры или орнаменты, нанесенные тенями, украшают веки. Стрелки необычной длины и губы нестандартного цвета это то, что нужно для авангардного стиля.
Авангардный стиль одежды, конечно, не для повседневности, разнообразные элементы декора и структура наряда, скрывающие истинный силуэт, помогут радикально изменить облик и вжиться в задуманную роль.

10 смелых красавиц и их горячие фото, которые они продают ради борьбы с пожарами в Австралии

В Австралии уже не первый месяц бушуют лесные пожары, в которых погибло более миллиарда животных. Помочь в борьбе со стихией может каждый. Например, поддержать местные организации, которые пытаются противостоять бедствию. Этим способом воспользовались многие девушки по всему миру.

Фото © Twitter / lilearthangelk, MissJasminax

20-летняя американка Кейлен Уорд оказалась в числе неравнодушных и придумала свой способ привлечь внимание к пожарам. Девушка и ранее продавала свои откровенные фото, а недавно пообещала в «Твиттере» прислать такие снимки каждому, кто пожертвует на борьбу с бедствием более 10 долларов

Читать еще:  Ярко освещенные предметы. Karen Whitworth

Кейлен Уорд. Фото © Twitter/lilearthangelk

Я видела все эти сообщения в «Твиттере» об австралийских пожарах и была очень обеспокоена тем, что в СМИ они не получили широкого освещения и мало кто присылал пожертвования

Кейлен Уорд

Девушка не надеялась, что её затея обернётся успехом, думая, что ей удастся собрать максимум 1000 долларов (около 61 тысячи рублей). Однако её твит быстро стал вирусным, и Кейлен пришлось нанимать помощников, чтобы разобраться с поступавшими сообщениями

Только за пару дней благодаря своей кампании американка собрала 500 тысяч долларов (около 31 миллиона рублей), пишет Buzzfeed

Но на этом история не закончилась. Девушки по всему миру вдохновились примером Кейлен и тоже стали предлагать свои откровенные фото, отдавая деньги спасательным организациям

Затея американки переросла во флешмоб в «Твиттере», который постепенно обзавёлся хештегом #nakedforaustralia

В борьбе со стихией приняли участие также актёры, певцы и блогеры. Крис Хемсворт, Селеста Барбер, Пинк, Кайли Миноуг, Николь Кидман тоже внесли пожертвования и обратились к фанатам с просьбой обратить внимание на такую страшную и масштабную проблему.

Как слушать классику?
ХХ век и Авангард

Итак, это последняя статья в серии об истории академической музыки, и сегодня речь пойдёт о самом странном, малопонятном, но весёлом её периоде. Поехали!

ХХ век – это практически полностью век музыки авангардной. Авангардов было два, собственно, первый и второй. Но прежде, чем мы окунёмся в этот омут, я расскажу за пару секунд, как работает то, что в музыкальных вузах учат 5 лет – музыкальная гармония. Это нужно, чтобы понять, как вообще авангардные композиторы докатились до жизни такой. Вот вам пример музыки романтизма, послушайте внимательно конец.

Выбирается некоторая точка отсчёта. Потом мелодия с аккордами создают такие сочетания, что сначала возникает ощущение напряжения, неустойчивости, вопроса, а потом всё это грандиозно разрешается в тонику, ту самую точку отсчёта, которая разом снимает все эти напряжения. Этакая жирная-прежирная музыкальная точка. Вот и весь смысл гармонии. Она, как наука, описывает в терминах и формулах, как создать напряжение и как его разрешить. Это называется ладово-тональные отношения, и на этом принципе работает абсолютно вся музыка до ХХ века и после, в том числе, и вся современная.

Но, как я уже говорил, эпохи, а с ними и их художественные средства имеют тенденцию изживать себя. И в ХХ веке так произошло одновременно с музыкой и с живописью. Художники решили, что мир вокруг, как предмет изображения, закончился, уже нарисовали всё и всеми возможными способами. И они обратились к миру идей. Так родился абстракционизм.

Композиторы решили, что внутри ладово-тональных отношений тоже делать особо больше нечего и решили избавиться от тональности как таковой. А как это сделать? Если тональность определяется точкой отсчёта – тоникой, то есть нотой, которая главнее остальных нот, то надо избавиться от этой тоники и сделать так, чтобы все ноты были равнозначны. Что-то такое подумал Арнольд Шёнберг и в итоге придумал технику додекафонии. Её очень легко понять, но трудно слушать. Смысл в том, что если нот всего 12, то чтобы среди них не было главной, надо их все сыграть по одному разу. Так получается «серия», и из вариаций этой серии строится произведение. Правило только одно – нельзя менять саму серию. Звучит это, как правило, не очень приятно, но здесь смысл несколько иной. Это, скорее, эксперимент, чем музыка, и здесь важнее сама идея, которая за этим стоит.

И хотя некоторые композиторы (например Игорь Стравинский) смогли использовать эту технику как художественный элемент, в целом, это больше осталось экспериментом. То, что придумал Шёнберг, называют «Новой Венской Школой», и период, пока эта школа существовала, называется «первый Авангард». Но, поскольку я хочу вас привлечь к этой музыке, а не отпугнуть, то мы это быстро замнём и перейдём ко «второму Авангарду», который в мировой культурной истории приходится аккурат на период постмодернизма со всеми вытекающими.

Для музыки настали тёмные времена… Потому что она перестала быть по сути музыкой, превратилась в шоу, перфоманс, эпатаж. Оркестранты, которые ходят по сцене, произведение, содержащее 4 минуты 33 секунды полной тишины. Некоторые из таких перфомансов действительно интересны, но сейчас речь не о них. Все эти эксперименты устраивались, чтобы взглянуть на музыкальное искусство в другой плоскости. Стали использоваться электронные синтезаторы, что в конце концов закончилось современной электронной музыкой. Появилось подготовленное фортепиано — фортепиано, в которое напихали различных предметов. Сначала это было техникой, но со временем стало использоваться очень творчески. Например произведение моего любимого Арво Пярта для струнного оркестра и подготовленного фортепиано.

Практически каждый композитор этого времени пытается изобрести собственную технику. Джон Кейдж использовал случайность как средство композиции, и таким образом избавлялся от композитора в процессе сочинения музыки. Янис Ксенакис, будучи архитектором по образованию, использовал для сочинения математические формулы. Его музыка очень своеобразна, трудна, но в то же время и очень интересна.

Дьёрдь Лигети при помощи своей техники микрополифонии создал одно из самых жутких произведений на религиозную тему — «Реквием», вторая часть которого звучит в фильме Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» в эпизодах с монолитом.

Кстати о перформансах, Лигети также создал одно очень странное, но интересное произведение — «Симфоническую поэму для 100 метрономов», в котором слушатель что хочет, то и слышит: кто-то шум, а кто-то — трагедию. Короче, парень делал современное искусство задолго до того, как это стало мейнстримом.

В музыкальной же стезе стоит отметить тех композиторов, которые в борьбе против ладово-тональных структур пошли по пути не деконструкции, а расширения. Наиболее ярко здесь отметились наши знаменитые соотечественники — Сергей Прокофьев и Дмитрий Шостакович. Их музыка очень необычна, своеобразна, попробуйте.

Ну а закончился этот период в истории музыки тем же, чем и начался. ХХ век породил множество экспериментов, новшеств, которые в итоге стали техниками и инструментами для обогащения старой доброй гармонии, которая вскоре вернулась на своё законное место стараниями минималистов и неоклассиков, таких как Арво Пярт, Филипп Гласс, Стивен Райх и другие.

На этом же и заканчивается мой рассказ об истории академической музыки. Надеюсь вы открыли для себя что-то новое, увидимся в следующих статьях!

Читать еще:  Современный итальянский художник. Ferdinando Olmi

Авангардный стиль одежды – неординарность образа в одежде, которую мало кто решится надеть на себя

Авангардный стиль одежды подразумевает неординарный дизайн, яркость расцветок и использования аксессуаров необычных форм. Яркие представительницы авангардного стиля в одежде — Леди Гага, Риана, Майли Сайрус и Тильда Суинтон.

Авангардный стиль, в чистом виде тяжело передать в образе, но некоторые звезды Голливуда его демонстрируют в своем гардеробе как нельзя лучше. Авангардный стиль одежды — это исключительно дорогая и кропотливая работа дизайнеров, в мире знаменитостей такие наряды можно увидеть на красной дорожке, либо в клипах поп-певиц.

Асимметрия и геометрические фигуры в авангардном стиле одежды

Асимметрия, геометрические фигуры и даже космическая тематика четко просматривается в данном стиле, стремление к уникальности порождает образы фантастики и сумасшествия вперемешку. Каждая деталь в таком абстрактном луке выполнена невероятной формы или размеров. Оригинальность и смелые концепции в нарядах не дадут потеряться в серой массе, и с каждым годом, растет стремление выделится чем-то особенным.

По сути, желание иметь нечто эксклюзивное не пропадало никогда. Поскольку современная эстрада переполнена блеском страз, и гламуром уже никого не удивишь, знаменитостям приходится прибегать к чему-то вычурному и незабываемому. Именно оригинальность сейчас больше ценится, чем дорогая одежда от узнаваемых и популярных брендов.

Одежда в авангардном стиле пользуется большим спросом, чем гламурная одежда дорогих брендов

Основные составляющие одежды в авангардном стиле

Всё до мелочей должно быть продумано в одежде авангардного стиля и обязательно неординарный макияж, прическа, и само собой, бижутерия, нестандартность обязана присутствовать во всем! Образ будто создает оптическую иллюзию и искаженность деталей, каждая используемая вещь, однозначно, сложная, абстрактные рисунки, декор из самых непредсказуемых элементов, и сочетание из самых не сочетаемых между собой частей комплекта. Чем фантастичнее будет фасон, драпировка и крой, тем больше это приближает к авангардному стилю, да и самой одежде не обязательно быть похожей на ту, что можно носить. Не практичность и комфорт, а экстраординарность главная ассоциация, которая возникает при виде таких фантастических нарядов.

Фантастический фасон, драпировка и эксклюзивный крой, приближает образ к авангардному стилю

Сложные фактуры и необычные ткани создают радикальный и неповторимый ни с чем образ. Хотя в авангардной одежде просматривается смешение стилей как кантри, готика, ретро, классика, только в искаженном виде, и с первого взгляда эти модные течения трудно рассмотреть в едином образе. Наряды могут изготавливаться даже не из ткани, в ход успешно идет металл, пенопласт, целлофан, вата и бумага. Чтобы наряд держал форму, используются каркасы для юбок, массивные подплечники для жакетов.

Невероятных размеров рукава и даже отсутствие одного из них добавляют остроту авангардному образу и противоречат всем законам одежды.

Течения в авангарде — отдельные направления стиля

Авангард дает возможность дизайнерам проявить свою креативность в создании одежды и воплотить самые невероятные идеи на модных показах. Это больше направление, где кутюрье показывает уровень мастерства, совмещая противоположные между собой вещи и предметы в них. Минимализм, деконструктивизм и концептуализм делят само понятие авангард на отдельные течения по степени искаженности деталей и уровня мастерства дизайнеров.

Одежда в минимализме однотонная и спокойных цветов, а вот форма и крой отражают концепцию взбалмошности и асимметрии

Деконструктивизм в цвете и форме будто смеется над общепринятыми стандартами. И привычная на первый взгляд одежда, имеет кривой воротник, непропорциональность каких-то из частей наряда или выглядит бесформенной.

Течение концептуализм — это самые радикальные изменения. Космическая тематика тесно переплетена с неординарностью. Смелые решения кутюрье возможно увидеть только на модных показах и мало кто решится в реальной жизни надеть на себя что-то подобное.

Цвета, формы и декор одежды для образа в авангардном стиле

Контрастность цветов и сочетание противоположных оттенков в одежде только подчеркнет индивидуальность своего обладателя. Сочетание бледных цветов с яркими принтами помогают искажать и будто играют с визуальным восприятием силуэта фигуры. Эксперименты всегда приветствуются в авангардном направлении моды. Сочетание синтетики, шерсти и атласа может одновременно присутствовать и поверхность одежды также быть разной на ощупь.

Эксперименты всегда приветствуются в авангардном направлении моды

Грань сумасшествия и гениальности тесно переплетаются и в используемых аксессуарах. Все они привлекают к себе внимание, поэтому приветствуются сумочки больших размеров, часы и браслеты необычных форм. Декорированная часть может быть выполнена из пуговиц, аппликации из молний и замочков, металлических и пластиковых деталей. Необычность форм заключенная в единый хаос и создает образ, похожий на героя из фантастического фильма. Серьги и колье применяются слишком длинные или большие и выглядят непрактично. Очки и шляпки в неординарном дизайне послужат завершающим штрихом. Авангардный стиль одежды и образ в целом делает человека неузнаваемым, будто давит и поедает его снаружи. Все аксессуары будто влитые к образу и, несмотря на их объем, детали вписываются в общую тематику.

Аксессуары в авангардном стиле изготавливаются из пуговиц, аппликации из молний и замочков, металлических и пластиковых деталей

Обувь в авангардном стиле

Обувь на фигурном каблуке, с невероятной формой носка играет в рамках общей тенденции образа. Авангардный стиль одежды само собой помимо украшений требует соответственно украшать ноги, поскольку и обувью это трудно назвать. Дизайн обуви не соответствует привычному восприятию, а больше напоминает предметы из области фантастики. Шипы и стразы одновременно присутствует в обуви на танковой подошве. Это тот случай, где действительно лучше один раз увидеть.

Обувь в авангардном стиле, поражает своей неординарностью

Макияж и прическа в стиле авангард

Макияж и прическа выполняются асимметрично, и волосы фиксируются вопреки всем законам физики. Высоко поднятые локоны, сформированные даже в виде дерева или геометрической фигуры, только помогают подчеркнуть смелость решения. Волнообразные переходы и искажение формы лица как раз то, что нужно для полноценного создания авангардного образа.

В стиле авангард макияж и прически выполняются асимметрично, волосы фиксируются вопреки всем законам физики

Правильно выполненный макияж это повторение линий параллельно всему образу. Причудливые фигуры или орнаменты, нанесенные тенями, украшают веки. Стрелки необычной длины и губы нестандартного цвета это то, что нужно для авангардного стиля.
Авангардный стиль одежды, конечно, не для повседневности, разнообразные элементы декора и структура наряда, скрывающие истинный силуэт, помогут радикально изменить облик и вжиться в задуманную роль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector