Смелые цвета и сильные мазки. Varvara Stylidou

Смелые цвета и сильные мазки. Varvara Stylidou

Смелые цвета и сильные мазки. Varvara Stylidou

Девочки Ёлка както писала как она хранит краски.Я попробовала и мне понравилось.Заматывайте пленкой или в коробочку и в холодильник.Несколько дней стоит и не засыхает.А если еще масла добавить так еще больше стоять будет.

Ёлка спасибо за совет.

varvara63
Попробуйте заматывать в пищевую пленку или ставте в какие нибудь пласмасвые коробочки я использую пластиковые с крышечками от детского питания.

Ой,вот и я с картинкам

Девочки,почему у меня листики ,как из «Дюймовочки» получаются?Как исправить?(У левого листика отражение в воде будет)

Как вам такие идеи?К сожалению,не знаю авторов.



Мастихин?

К разговору об одноразовых тарелках. Тарелки должны быть не бумажные, а из foam, я не знаю как это по русски.

В продолжение темы классического рисования.. вот вторая моя работа из этой «оперы» ..охх. хочется поделиться. рисовалось долго..думаю, если б надо было повторить..то и не стала бы наверное..тяжело.но интересно..и самое приятное в этой работе было завершение, когда всякие мелочи дорисовываешь.. если нужны фотки поэтапно..могу выставить..вдруг кто-нибудь соблазнится. да рисовала с картины Антонова, но урока нет, поэтому полная отсебятина
масло, 30х40

leoonor
ого оболдеть очень естественно выглядит ,профессионально и бесподобно .
я не боюсь долгого рисования хочу,хочу .
вопрос » а ты тоже рисовала с начало в чёрно-белом или сразу в цветах?
хотелось бы увидеть поэтапно а то так рискнуть да ещё Антонова духа не хватит .

Rionic
спасибо , коню я уже исправила шею снизу и уже на стене сохнет в кухне на почётном месте .

leoonor
нет слов , выглядит очень профессионально

сегодня свою розочку закончила

Приветик всем. Только прилетела домой и сразу к вам! Устала я что-то с этими перелетами! 14 серию нашу еще вообще не смотрела, пока 15 посмотрела! Сколько новых лиц тут собралось. И уже такие шедевры!
leoonor
Ты меня заикой оставишь так! Я думала это оригинал, а это все ты! Бесподобно. Высший класс. У меня тоже руки аж зачесались! Ты выстави хоть пару фото, чтоб знать с чего начать! А то после Сочи может и сяду тоже. Я ведь в следующую пятницу опять сматываюсь-еду в Сочи погостить на 10 дней!

Про Дженкинса!
Курс прошел хорошо, но усталость всегда чувствуется — какой-никакой это стресс! Хотя и приятный!
Очень много новой интересной информации узнала! Про Ковальски и Дженкинса и Боб Росса! Я даже и не подозревала такого!
Оказывается, Ковальски была ученицей Дженкинса. Дженкинс открыл этот метод рисования цветов больше 30 лет назад (сейчас ему 71, Катрин 65)! И преподает все это время в Америке. Он первым стал преподавать этот метод на мокром холсте, показывал направление всех штрихов, в общем, сделал настоящие обучающие курсы! Просто у него не было столько денег как у мужа Ковальски-бизнесмена. А Ковальски с Россом на деньги мужа начали раскручивать себя по телевизору. 3 последние (американские) книги были выкуплены компанией Боб Росс у Дженкинсов Т.е права на издательство. Это было еще при жизни Боба. Боб и Дженкинс были хорошими друзьями и планировали совместный бизнес. Но после смерти Росса Ковальски все захватила в свои руки и эти 3 книги они не выпустили в свет. Она сделала по-другому: она просто слизала мотивы Дженкинса из этих книг, чуть изменила фон (сделала проще его и на жидкой белой основе) и выдала этот метод за свой! Записала видео и выпустила книги под своим именем. С Дженкинсами перестала общаться. Вот так бывает! Ученики перепрыгивают учителей и присваивают все лавры себе.
Сейчас пойду сделаю фото картин своих. Но то, что это они не будут такими шедеврами, как у leoonor-гарантирую! Я только учусь!

leoonor
. Фламандская школа, просто праздник души ! Великолепно ! Все усилия потрачены не зря , действительно чудо ! Интересно, а что еще за сюрпризы подсыхают у тебя дома ?
Спасибо за очередной переезд, тут только немножко отвлечешься, а уже столько нового !
slovenka
Твоя работа с лошадкой очень понравилась, главное в ней ты смогла передать такие прекрасные чувства , здорово !

я , тоже с лошадкой, Петр, виновник. что — то я их давно не рисовала, скоро наверное в галерее откроем раздел с животными, совенок Кселены, (. ) — чего стоит .

МочикаСан
Классная лошадка получилась! Грустная такая, характер покладистый-на лицо. Это опять у тебя пастель? Наверное, за пол часа сварганила и знай наших! Суперски.

Вот вам мои работы. Снимала в разных ракурсах, может кому надо крупным планом для образца.





Это в 1 день, учились рисовать на бумаге. ( чтоб холсты зря не переводить! ). Бумага такая же как для бумажных палитр, продается рулонами! Рисуешь, рисуешь.. не нравится-стираешь салфеткой и опять делаешь! Удобно для обучения! Советую всем.

Читать еще:  Украинская художница. Anastasia Belous

Вот поэтапные фото, снимала в конце каждого слоя.

1. Рисунок переносим на холст, обводим тушью (подготовка)

2. Имприматура (в идеале оливковый цвет должен быть, я сделала немного темнее, но теплый, потому как в результате должна быть картина теплых тонов)..сушим

3. Подмалевок только теней. сушим

4. Подмалевок всей картины в монохроме (прорабатываются тени, свет) здесь оливковый цвет сделала ..сушим

5. Первый слой цвета (промежуточное фото для сравнения)

6. Первый слой цвета — только виноград (чесно сил не хватило все зараз)

7. Первый слой цвета — фон, листья, стол. сушим

8. Второй цветовой слой — основной (промежуточное фото для сравнения)

9. Второй цветовой слой картины — покрывается все, прорабатывается стена, виноград, дальние листья, намечается стол ..сушим

10. Завешаем работу — передние листья, виноград (блики, свет)..добавляем всякие мелочи. капельки, насекомое..прорабатываем стол фактурно..подпись..и готово!!

Материал:
краски — только лессирующие, т.е. не покрывные, белила титановые в завершении работы, исключение кость жженая с середины работы, а так на глаз смешивала цвета из того, что было, в идеале рисовать сильно разбавленными, как акварелью, ну может чуть по гуще.
кисти — для каждого цвета своя (экономия времени), форма не важна, мягкие, упругие, размер по картине.

MusicalWorld’s Blog

Мир мюзиклов в форме блога

«Девочка и цветок»: совершенно прелестная вещица.

Эпиграф от 18.12.2018. Читатели отзыва должны учитывать, что к театру «Эверетт» на настоящий момент мюзикл отношения не имеет. Не буду углубляться в подробности, просто отмечу: ждём «Девочку и цветок» в начале следующего года на новой площадке! Все подробности ищите по тегу «Про девочку, цветок и веру в чудо».

Ну, друзья, у меня радость: я тут буквально на днях такой мюзикл посмотрела, такой… Но начну с предыстории. Немного найдётся людей, знающих, что за зверь недавно появившийся в центре Москвы театр «Эверетт», и с чем его едят. Зато о грядущей премьере детского мюзикла «Девочка и цветок» по Катаевскому «Цветику-семицветику» были наслышаны практически все увлечённые жанром зрители — благо, анонсы в социальных сетях публиковались регулярно. Обещалась читка материала, а в ролях должны были предстать прекрасно знакомые публике артисты.

Так что любопытная я, конечно же, не сдержалась и приобрела билет… что, кстати, меня сильно радовало, ибо наличие билета — это своеобразная психологическая индульгенция на правдивую и всеобъемлющую критику, тогда как посещение театра по пригласительному зачастую заставляет меня подзатыкать фонтан и быть сдержанней в выражениях (ну, вроде как, милые люди позвали от всей души, а я тут ругаюсь почём зря… нехорошо!). В общем, как вы могли догадаться, ничего особенного я от новинки, мягко говоря, не ожидала, да ещё и целый ряд «доброжелателей», предвкушая сей отзыв, бомбардировал меня фотографиями с прогонов и премьерного показа (он состоялся 20 октября, а я доехала до театра на следующий день, 21-го, и смотрела второй спектакль) и интересовался, не считаю ли я, что все вот эти картинки с цветами на головах и прочей прелестью сильно напоминают «шедевры» ДК «Красный луч» в Усть-Тараканске.

Что уж там душой кривить — безусловно, фотки воодушевления не вызывали. Но я надеялась на мастерство труппы и благосклонность небес. Если бы я тогда знала, что такое «Девочка и цветок» на самом деле.

Оказалось, что ко дню премьеры обещанная читка силами режиссёра Сергея Ускова превратилась в полноценную постановку — конечно, минималистичную и не поражающую взгляд великолепием декораций и блеском страз от Сваровски на костюмах, но я честно признаюсь: «Девочка и цветок» — один из лучших детских мюзиклов, которые я успела посмотреть за всю свою жизнь.

Мне думается, что, родись на сцене театра «Эверетт» некое иное режиссёрское решение этой истории, мы бы получили ещё один, возможно, симпатичный и милый, но среднестатистический спектакль для юного зрителя. Усков же подарил нам маленький шедевр, и я от всей души рекомендую его к просмотру публике любого возраста. Удовольствие гарантирую.

В общем, друзья, «Девочка и цветок» — это филиграннейшее хулиганство и стёб, поданные с таким чувством юмора и вкусом, что я с завидной регулярностью буквально сползала от хохота под кресло (мой отдельный поклон — за цитату из «Суперзвезды»; в этот момент я чуть кони не двинула от восторга). Что удивительно, все эти постановочные кренделя, ориентированные в первую очередь на взрослую публику, знакомую с театральными штампами и определёнными историческими реалиями, по нраву и детям. По крайней мере, мои малолетние соседи аплодировали и смеялись без остановки.

Песня про пенсионеров — это ж просто бриллиант какой-то! А белые медведи с идиотским чувством юмора?! А семейка главной героини, девочки Жени, где каждый — тот ещё фрукт, а папа — ВООБЩЕ — оперный певец?! (Вот, кстати, за нездоровую обстановку в семье в наше скрепное время мюзикл могут и отругать, но саркастичной мне это просто ягодкой на сердце легло, ибо наскучило сиропное однообразие; да, к тому же, можно ж интерпретировать данный момент так: пока Женя была эгоистичной и злой, все вокруг неё были такими же, а в реальности картина совсем иная.)

Читать еще:  Я люблю живопись. Thu Nguyen

Вот как вдаривают по вам самой первой сценой — с теми самыми цветами — так и всё. Вы пропали и сходу осознали, что вечер удался.

Друзья, не поленитесь, приедьте в «Эверетт» и подарите себе 1 час 15 минут (без антракта) чистейшего детского счастья. Если не увидите ЭТО, много потеряете, не вру.

Только предупреждаю сразу: артисты работают без микрофонов, и, каким бы крошечным ни был зал, на задних рядах могут возникнуть проблемы с аудиовосприятием. Лучше садитесь поближе к сцене.

Что касается либретто и музыкальной составляющей, то тут всё хорошо: нам показывают знакомый с детства «Цветик-семицветик» в правильном оформлении и с неплохими, ложащимися на слух и душу песнями. Деталей касаться не буду, ибо пока ещё идут премьерные показы, и зачем же портить вам удовольствие от личного знакомства с мюзиклом ненужными спойлерами?

А вот о ком нельзя смолчать, так это об артистах. Великолепны все! Маша Паротикова (девочка Женя), которую я не видела аж с «Алых парусов», за это время повзрослела и превратилась в абсолютно органичную во всём актрису, которую я надеюсь в будущем частенько наблюдать на сцене. Ранэль Богданов (брат Жени Павлик, мальчик Витя и прочие) мне знаком по детскому «Голосу». Это молодой человек поразительного обаяния, и смотреть на него невозможно приятно. Егор Павлов (рассказчик, а ещё автор текстов) ударно придаёт всей истории сказочности и достоверности, а клавиши Егора Васильева погружают в музыку, как полновесный оркестр.

Олег Федькушов (отец Жени и разные мужские персонажи) покоряет оперным вокалом и жжёт напропалую. И, конечно же, неподражаемая Елена Моисеева (пенсионерка-цветочница, мама Жени и остальные дамы), про которую я могу говорить исключительно в превосходной степени. Тут каждый жест и взгляд на вес золота (и моя благодарность за «любимую мальву» 🙂 ).

А главное — что все артисты получают удовольствие от того, что творят на сцене, и заражают своей любовью к спектаклю публику. Кстати, во втором составе тоже феерические личности, так что, я уверена, «Девочка и цветок» окажется одинаково чудесным при любом исполнительском раскладе.

Так что ведите детей, приходите сами и наслаждайтесь! А я что? Я ещё хочу! И побольше, побольше! 🙂



4 идей о “ «Девочка и цветок»: совершенно прелестная вещица. ”

Странное дело. Прочитала Ваш отзыв и решила сходить. Да нету этого спектакля в репертуаре на сайте театра. В группе театра в ВК был пост про премьеру с фотками, под ним в комментах спрашивали, почему он исчез из афиши — так всё удалили. Не только комментарии, но и весь пост.

Пока взята пауза, увы. Давайте все вместе ждать информации!

Но раз уж даже пост с фотками удалили и спектакля на сайте театра в репертуаре тоже нет, думается, там какая-то серьёзная проблема.

Эффектную русскую синхронистку замучили вопросом о ее груди и губах: «Я устала всем повторять!»

Эффектная русская синхронистка Варвара Субботина регулярно делится со своими поклонниками в соцсетях красивыми фотографиями, балуя их в том числе снимками в купальниках.

Накануне Варвара устроила в инстаграме сессию вопросов и ответов. В числе прочего у нее спрашивали, делала ли она себе операции по увеличению груди и губ.

«Я устала всем повторять то, что я не делала себе губы. Никогда. И грудь я себе тоже не делала!» — сказала 19-летняя спортсменка на видео, дав понять, что ее замучили однотипными вопросами об одном и том же.

«Первый раз случайно увидел ваши фото и был ошарашен вашей натуральной красотой, улыбкой и мимикой лица», — написал Варваре один из ее новых поклонников.

«Спасибо большое, мне очень приятно!» — отреагировала синхронистка.

В августе Субботина выкладывала фотографии в майке, под которой не было лифчика.

«Ты без лифчика разгуливаешь, шалунья?» — подшутила тогда над ней 31-летняя синхронистка Алла Шишкина, двукратная олимпийская чемпионка и 14-кратная чемпионка мира.

«Ага, ну иногда можно», — ответила Варвара, которая умеет эффектно подчеркнуть свои плюсы.

В настоящее время Субботина находится в ОАЭ. На днях Варвара выложила красивые фото в купальниках, на которых она запечатлена в компании 21-летней синхронистки Вероники Калининой.

«Когда нас уже пригласят сняться для обложки журнала Vogue?» — подписала фотографии Варвара.

Читать еще:  Современные художники Аргентины. Helenka Wierzbicki

«Как бы в Playboy не позвали…» — отреагировал в комментариях известный спортивный телеведущий Дмитрий Губерниев, впечатленный красотой русских спортсменок.

vk.com/subbotina21 vk.com/subbotina21 vk.com/subbotina21 vk.com/subbotina21 vk.com/subbotina21 vk.com/subbotina21

Варвара Степанова. Русский авангард. Фигуры

комод можно так и назввать Фигуры.

для начала, несколько слов о Варваре Степановой.

Варвара Фёдоровна Степанова (23 октября (5 ноября) 1894, Ковно — 20 мая 1958, Москва) — советская художница-авангардистка, представительница конструктивизма, дизайнер и поэт, жена и соратница Александра Родченко. Также работала и выставлялась под псевдонимом Варст.

Родилась в семье чиновника. В 1910-1913 годах училась в Казанской художественной школе, но, не окончив её, переехала в Москву. Тогда же она познакомилась со своим будущим мужем и соратником Александром Родченко.

В 1915-1917 годах занималась в студии К. Ф. Юона.

Начало ее самостоятельного пути в искусстве совпало с революцией. Жила в Москве. В 1917–1919 увлекалась визуальной поэзией, слагая графические композиции из «заумных» строк (рукописные книги Ртны Хомле, Зигра ар, Глоболкым). В 1919 снабдила своими иллюстрациями книгу А.Е.Крученых Глы-Глы. С годами вошла в число наиболее активных художников-«общественников» авангардного толка. Служила в отделе ИЗО (Коллегия по делам изобразительных искусств) Наркомпроса (1919–1922), сотрудничала с Институтом художественной культуры (Инхук; 1920–1923), преподавала в студии Изо Академии коммунистического воспитания имени Н.К.Крупской (1920–1925) и во Вхутемасе (Высшие художественно-технические мастерские, 1924–1925). Постоянно занималась – как художница и художественный редактор – масс-медийным дизайном: в журналах «Кинофот» (1922), «ЛЕФ» и «Новый ЛЕФ» (1923–1927), «Советское кино», «Современная архитектура», «Смена», «Книга и революция» и др. (1926–1932), «Советская женщина» (1945–1946). В 1933–1934 служила художественным редактором в Партиздате. В 1930–1950-х годах оформила – часто в сотрудничестве с Родченко – много агитационно-политических альбомов (Заветы Ленина женщинам всего мира, Итоги первой пятилетки, Первая Конная, Советская авиация, Совхозы, 25 лет Казахской ССР, Московский метрополитен и др.).

Вольная футуристическая «заумь» последовательно вытеснялась в ее творчестве строгим соцреалистическим агитпропом, вытеснялась цензурно и автоцензурно. Наиболее же причудливо-игровым, анархически-стихийным остался ранний творческий расцвет Степановой, воплотившийся и в визуальной поэзии, и в серии графико-живописных композиций Фигуры (1919–1920) – серии остро-ритмичной и как бы «танцующей», и в рукодельных, не рассчитанных на массовый тираж плакатах и коллажах тех лет.

эта серия для меня наиболее интересна, поэтому именно ее я и представляю здесь.

Произведения Степановой находятся во многих ведущих музеях мира, среди которых Музей современного искусства в Нью-Йорке, Государственная Третьяковская галерея в Москве, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Музей Тиссен-Борнемисса в Мадриде. Одно из наиболее крупных собраний работ художницы хранится в отделе Личных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Маникюр мазки кистью 2019: 40 идей, которые не оставят ни одну женщину равнодушной

Маникюр мазки кистью идеальное решение для тех женщин, которые устали от однотипного нейл-арта, представленного в сети. Ведь чаще всего все мы встречаемся с довольно распространенным френчем, геометрией, однотонным маникюром с рисунком или узором. Если вам надоел подобный дизайн и вы хотите чего-то новенького, предлагаем вам идеальный вариант – мазки кистью на ногтях.

Такой нейл-арт не оставит равнодушной ни одну креативную и стильную женщину. Ведь он, во-первых, предлагает самые разнообразные оформления ноготков, а, во-вторых, прекрасно смотрится с образом совершенно любой стилистики.

Маникюр с мазками идеально подойдет для создания повседневного, вечернего или же делового нейл-арта. А для его выполнения потребуется не так много профессионализма, как кажется на первый взгляд. Но все-таки дизайн маникюра с мазками вам придется создавать не с помощью наклеек или слайдеров. Здесь в ход идет тонкая кисточка и специальная гель-краска нужного вам цвета.

Купить все нужные инструменты для создания маникюр мазки кистью 2019 вы можете в профессиональном интернет-магазине PNB.

А вот как сделать маникюр мазки кистью на ногтях, вы можете увидеть на видео, представленном ниже:

При этом, хотим заметить, что техника маникюра мазки кистью может создаваться лаками совершенно любых цветов. Мазки разного цвета смотрятся даже эффектней. Невероятно интересно эта техника будет смотреться на бежевом покрытии, в особенности если вы любите лаконичный и естественный нейл-арт.

Но вы всегда можете обратиться и к более смелым оттенкам лаков, которые создадут невероятно яркое и радостное настроение в вашем образе. При создании маникюра мазки кистью, вы можете задействовать и разные виды топа – глянцевый или матовый. Также, не стоит забывать, что представленная техника прекрасно подойдет как на длинные, так и на короткие ногти.

Маникюр мазки кистью 2019: 40 идей, которые не оставят ни одну женщину равнодушной

instagram.com/irisbeautylab instagram.com/mgrigorieva7676 instagram.com/nail__master__russia instagram.com/maritiganova.nails instagram.com/maritiganova.nails instagram.com/sovetova_nails instagram.com/dara_nails_gk instagram.com/simon_julia_nail_art instagram.com/dara_nails_gk instagram.com/nastya__nailszp instagram.com/kistochki_nails_msk instagram.com/kistochki_nails_msk instagram.com/beauty_nail_ea instagram.com/ohmystyle_nails instagram.com/nails.simf instagram.com/dina.aleksina instagram.com/alevtinka_nails

Не забудьте поставить ЛАЙК и поделиться статьей с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector