Соединение двух культур. Marta Kiss

Соединение двух культур. Marta Kiss

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • живопись искусство (19256)
  • путешествуем по миру (6243)
  • россия (1214)
  • замки (1472)
  • иллюстрация (1252)
  • анималисты (963)
  • жанровое (541)
  • ювелирные изделия (532)
  • современные художники (494)
  • соборы и храмы (424)
  • русские художники (362)
  • антиквариат (352)
  • западные художники (273)
  • история россии (239)
  • посуда (235)
  • статуэтки (209)
  • сюрреализм (149)
  • религия (113)
  • гифки (109)
  • русские художники пейзажисты (81)
  • интересное (36)
  • (1)
  • видео (12)
  • итальянские художники (7)
  • креотив (3)
  • московский кремль (1)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Цитатник

КАМНИ, КАМУШКИ, КАМЕНЬЯ. Алмаз Слово алмаз произошло от греческог.

Очарование городских пейзажей в акварелях американского художника Джона Салминена .

10 самых уникальных мавзолеев, построенных человечеством Погребальные сооружения, появившиеся.

Реалистичные натюрморты художника Eric Wert Американский художник Eric Wert пишет натюрморты реал.

Замки Германии:Крепость Кенигштайн и замок Св.Георгия Замки Саксонии Крепость Кёнигшт.

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

МАРТА КИСС: СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ КУЛЬТУР

МАРТА КИСС: СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ КУЛЬТУР

Вот что говорит сама художница: «Мне очень повезло, потому что я чувствую себя как дома в двух культурах: Я родилась в Венгрии и получила образование в западном мире, но из-за характера моей души я чувствую, что восточная культура и философия мне ближе. Более двух лет мне посчастливилось жить на острове Ява, где я познакомилась с культурой, которая очень отличается от той, в которой я была воспитана, но она, как ни странно, оказалась очень близка моей душе. Эти две культуры встретились во мне и помогли открыть ворота в себя. Я прохожу через разные миры и смешиваю их в своей жизни и искусстве. Мои картины это результат соединения двух культур, той, что я узнала в западном мире и той, что я впитала на Востоке».

На стыке двух культур

9 апреля забавно одетые зрители в халатах, пижамах и домашних тапочках резво рассаживались по своим местам. У дамы в бигуди в руках была замечена скалка, а мужчина в лиловом кимоно бережно прижимал к груди портвейн. Нарядная сцена ТЮЗа стала своеобразным местом для застолья — группа «Несчастный случай» закатила традиционную халатную вечеринку.

«Питерцы! – обратился к гостям Алексей Кортнев, — вы уж нас извините, что мы с песнями к вам — в дни печали». Накануне завершился трехдневный траур в связи с трагическими событиями в Петербургском метрополитене. Еще не завяли цветы, возложенные у станции метро Технологический институт, что совсем рядом, по-соседству. Еще борются за жизнь пострадавшие мирные люди. В знак уважения артисты и зрители почтили погибших соотечественников минутой молчания. «Главное не сдаваться, — подытожил артист. — Ведь жизнь продолжается. И жизнь нужно продолжать по собственным правилам. И петь, и пить, и даже смеяться».

Оформление сцены и правда отлично подходило для снятия эмоционального напряжения последних дней. В эпицентре красовался огромный круглый стол, плотно укомплектованный соблазнительными закусками и алкогольными напитками. Музыканты основательно подготовились к встрече «незваных» гостей, ведь зайти на огонек мог любой желающий из зала. Единственное условие – время пребывания на сцене ограничено одной песней. Слева рядом с пунктом проката халатов разместился объемный диван – своеобразная зона ожидания своей очереди побыть частью музыкального коллектива. Впрочем, желающих оказалось гораздо больше, чем мест на нем. Для налаживания доверительных отношений Алексей Кортнев и сам предстал в носках, в наглухо запахнутом халате, хотя время от времени сверкал и трусами. О такой возможности, впрочем, он честно предупреждал заранее.

Для установления связи с общественностью в прямом смысле этого слова с помощью раритетного телефонного аппарата на сцене появилась Екатерина Сергеева, помощница и партнер по халатным вечеринкам. Чтобы лучше слышать ей были выделены уши Микки Мауса, нацепив которые она немедленно отправилась прямиком в зал – теперь каждый желающий мог задать артистам любой личный или даже неприличный вопрос. Однако чаще всего этим правом пользовались родственники многочисленных именниников. С заказом песен тоже получилось не очень гладко. Как оказалось, за время существования группы написано около трехсот произведений. А вот по памяти музыканты играют от силы девяносто – не больше. Поэтому как не умоляла зрительница исполнить старую, но «очень клевую» песню «Гоняясь за бизоном» ее желание Алексей Кортнев обязался осуществить только на следующем спектакле-концерте.

Читать еще:  Универсальный язык. Nicholas Coss

А вот новинок у группы за последние время накопилось не так уж и много, за что артиста часто упрекают и пресса, и собратья по оружию. Написаны новые произведения как своеобразная сатира на злобу дня, как реакция на пороки современного общества. Это песня «Халява» и «Патриот», сразу вызвавшая скандальный общественный резонанс в сети интернет.

Зато музыканты порадовали зрителей редко исполняемыми на концертах произведениями. Единственная песня группы, посвящённая Питеру прозвучала под аккомпанемент дрожащих телефонных фонариков в руках у зрителей. А композицию из кинофильма «Супертеща для неудачника», в котором главную женскую роль блистательно исполнил всенародно любимый артист Михаил Ефремов, музыканты отыграли как говорится от души. Кстати в фильме эту песню воспроизводит сам актёр – не наделенный, увы, выдающимися вокальными данными. Именно этим Алексей Кортнев шутливо и объяснил, почему написанный очень давно музыкальный шедевр до сих пор не оценён по достоинству широкой публикой.

В этот момент на сцене неожиданно для зрителей материализовался специальный гость из Екатеринбурга – известный композитор и исполнитель Роман Луговых («Ромарио»). Он с ходу процитировал поразившую его воображение строчку из предыдущей песни «Несчастного случая»: «Город, где я напиваюсь, еще не проснувшись. Это как?». Впрочем, москвичам и питерцам трудно понять друг друга, ведь даже абсолютно одинаковые вещи жители двух столиц часто называют по-разному. Например, в Питере любят говорить поребрик, а Москве – бордюр. В качестве эпиграфа к своему выступлению Ромарио прочитал стихотворение на эту тему известного магистра клуба «Что? Где? Когда?» Александра Друзя. Сам же автор отразил родство и противоположности МСК и СПб в шлягере, который исполняет совместно с Валерией Сюткиным «Москва-Нева». Также Ромарио удивил зрителей премьерой песни, в которой в качестве национальной идеи прозвучал призыв пропить! федеральный бюджет. Публика развеселилась и пустилась в пляс, сметая на своем пути все преграды и ограничения. А значит, халатная вечеринка без сомнения удалась.

Вернисаж по пятницам. Груши, Венгрия, XX-XXI вв. Часть вторая

Выбрать подходящие сегодняшнему дню цветы у меня не получается, смешались они все в кучу. Зато есть в заначке вторая часть картин венгерских художников. География берет верх над ботаникой!
И откроет показ картина Ковач Анны Бригитты (Kovacs Anna Brigitta). Просто потому, что такую фамилию носит младшая ветвь нашего семейного древа.
Сама художница о себе говорит так: — «Когда я была в пятом классе, учитель рисования называла меня «королева цветов». После окончании средней школы изучала изобразительное искусство в колледже, а затем и в университете на художественном факультете, получила диплом по специальности художник в текстильной промышленности. Однако, я всегда понимала что моё истинное призвание — живопись.»

Еще одна венгерская художница, работы которой мы сегодня посмотрим — Марта Кисс (Marta Kiss) . Родилась в Будапеште, 20 декабря 1974 года. Образование получила в Академии изящных искусств, в Будапеште, на факультете реставрации живописи. До этого была трёхлетняя учёба на вечернем отделении Высшей художественной школы в Будапеште.
Эту картину я уже однажды показывала, но считаю, что данный автопортрет уместно повторить в рамках национального обзора.

Читать еще:  Фигуративный художник и пейзажист. Mark Robert Haywood

2.

«Мне очень повезло, потому что я чувствую себя как дома в двух культурах: Я родилась в Венгрии и получила образование в западном мире, но из-за характера моей души я чувствую, что восточная культура и философия мне ближе.»

3. Marta Kiss · Paintresses in Treating/Художницы угощаются

«Более двух лет мне посчастливилось жить на острове Ява, где я познакомилась с культурой, которая очень отличается от той, в которой я была воспитана, но она, как ни странно, оказалась очень близка моей душе. Эти две культуры встретились во мне и помогли открыть ворота в себя. Я прохожу через разные миры и смешиваю их в своей жизни и искусстве. Мои картины это результат соединения двух культур, той, что я узнала в западном мире и той, что я впитала на Востоке».

На этой картине вместо груш написаны яблоки. Но не могла же я пропустить эту картину из-за такой мелочи!

4. Marta Kiss. Amedeo Modigliani — Jeanne Hebuterne

Следующий участник сегодняшнего вернисажа — Ференц Тулок (Ferenc Tulok).

5.

Венгерский художник-самоучка Ференц Тулок родился в Будапеште 18 августа 1949 года. В 1973 году он окончил Будапештский политехнический университет с дипломом инженера-механика. После окончания университета Ференц работал в различных компаниях в столице Венгрии.

6.

Но его талант и истинное призвание к искусству изменили его жизнь. Ференц начал рисовать реалистические натюрморты в 1977 году, следуя традиции фламандских мастеров XVI-XVII веков.

7.

Ференц Тулок предпочитает рисовать по дереву или на медных пластинах, потому что, по его мнению, именно так он может лучше всего показать свои проекты.

8.

Большинство работ талантливого художника Ференца Тулока находятся в частных коллекциях венгерских и иностранных коллекционеров — в Нидерландах, Австралии, Греции, Англии, США, Германии, Дании.

9.

10.

Еще один представитель Венгрии — Габор Тот (Gabor Toth).

11. Körte, kagylóban (2002)/ Груши и створка устрицы

Габор Тот родился в 1950 году. Рисовать начал с самого раннего детства. И первыми его работами были копии с работ старых мастеров. Он очень старался понять принципы передачи света, цвета и глубины.

12. Csendélet, körte kagylóban /Натюрморт с грушами и раковиной устрицы (2003)

«Мои картины были вдохновлены в основном произведениями немецких, австрийских художников. Я работаю с масляной краской на холсте, деревянных и медных пластинах»

13. Csendélet görög szoborral, 1996/ Натюрморт с греческой статуей

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Читать еще:  Современные художники Испании. Soledad Fernandez

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Kiss me! Квартира в Париже по проекту Матиаса Кисса

Чем можно удивить искушенную парижскую публику Первого округа? Эта квартира — арт-манифест французского художника и дизайнера Матиаса Кисса

29 ноября 2018 · Текст: Кананыкина Елена

Париж, 1-й округ, — мы в старой и самой консервативной части города, квартале Ле-Аль, в двух шагах от Лувра и Сите. Окна квартиры смотрят на церковь Сент-Эсташ, известную своими вит­ражами. При этом в интерьере нет и намека на характерную буржуазную парижскую атмосферу — никакой лепнины, паркета «в елочку» или кованых изящных заграждений балкона. Напротив, оконные рамы — массивные, индустриального вида, еще и покрашенные в контрастные кислотные цвета. Полы закатаны ковролином с экзотическим тропическим узором. А с потолка спускается массивная золоченая «змея» из пышно декорированного широкого молдинга.

Превращать жилое пространство в экспериментальную лабораторию, полную фантастических сюжетов, — уже узнаваемый творческий метод Матиаса Кисса (Mathias Kiss), любимца парижских галерей и фэшн-брендов, активно привлекающих его то к оформлению модного показа, то к созданию инсталляции прямо в витринах бутиков. В портфолио художника — проекты для Hermès, Louis Vuitton, Kenzo, Boucheron и Wooyoungmi.

Каждая работа француза эпатирует. Произвести впечатление на консервативно настроенную парижскую публику — амбициозная задача, но Кисс, кажется, преуспел в этом. Начав карьеру в качестве реставратора, он вступил в известную французскую организацию подмастерьев Compagnons du Devoir, где обучался рисунку, росписи, различным методам позолоты и другим традиционным декоративным техникам. Набравшись опыта, он решил придумывать сюжеты для росписей, используя технику trompe-l’œil (обманки), сначала по заказу известных декораторов, потом — для собственных проектов.

«Само пространство я воспринимаю как нейтральную оболочку для творчества, — говорит Кисс. — Клиенты доверяют моему вкусу. Хозяин этой квартиры коллекционирует раритетный дизайн XX века. Главные герои в этом пространстве — сдержанные предметы Жана Пруве (Jean Prouvé) и Шарлотты Перриан (Charlotte Perriand). Когда вещи из его собрания привезли в квартиру, стало понятно, что этого недостаточно. Купив часть моих работ в одной парижской галерее, он пригласил меня уже в качестве декоратора переосмыслить пространство целиком». В каждой работе дизайнера непременно присутствуют зеркала. «Они помогают изменить привычный угол зрения, время от времени это нужно каждому, — говорит дизайнер. — И здесь, в самом центре гостиной, тоже есть зеркальная композиция Soleil в форме полусферы».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector