Современная американская художница. Kimberly Brooks

Современная американская художница. Kimberly Brooks

Кимберли Брукс (художник) — Kimberly Brooks (artist)

Кимберли Брукс (урожденная Кимберли Шлейн ) — американский художник. В ее работах сочетаются образность и абстракция, чтобы сосредоточиться на предметах, связанных с памятью, реальностью, историей, репрезентацией и идентичностью.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Кимберли Шлейн родилась в Нью-Йорке. Брукс является дочерью хирурга и писателя Леонарда Шлейна и доктора философии Кэрол Льюис. Она выросла в Милл-Вэлли, Калифорния , лепила, рисовала и рисовала в детстве. Она училась в Калифорнийском университете в Беркли , где получила степень бакалавра искусств в области литературы и диплом с прощальным словом. После ее окончания она провела год в Париже, посещая Сорбонну , и рисовала. Позже она изучала живопись в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и колледже искусств и дизайна Отиса .

Живопись и мультимедиа

Первая персональная выставка Брукса, «Вся история», была проведена в галерее Risk Press в Лос-Анджелесе в 2006 году. На ней была представлена ​​серия «богатых, сегментированных» картин, в которых исследовалась роль женщин как художников и моделей. Брукс использовала эротические образы и фрагментацию, чтобы изучить историческое прославление женских тел, чтобы представить женский образ в феминистском представлении.

Вторая персональная выставка Брукса, «Друзья мамы», посвящена феминизму начала 1960-х и 1970-х годов. Картины на выставке были основаны на ее матери и подругах матери из округа Марин, Калифорния; В дополнение к оригинальным фотографиям Брукс снимал развлекательные программы, используя друзей и моделей в винтажной одежде. Газета Huffington Post писала: «Картины Брукса фиксируют нас в важном месте и времени по отношению к роли женщин. Явная связь между картинами и фотографиями десятилетней давности добавляет провокационный характер этому разговору между прошлым и настоящим . Брукс создает эстетику памяти через знакомые, тщательно оформленные, высококонтрастные образы, найденные в фотоальбоме. При этом она требует, чтобы мы принимали во внимание как объект изображения, так и память самого объекта «. The Los Angeles Times писала: «В книге« Друзья мамы » венецианская художница и художник новых медиа Кимберли Брукс исследует проблемы женской идентичности, ностальгии и женственности в серии портретов маслом и гуашью, основанных на фотографиях ее матери и ее модных друзей 1970-х годов из Милл-Вэлли Брукса, детство в Калифорнии. Brooks передает ощущение свободы и свежей силы той эпохи в композициях, выполненных в смелом стиле 70-х «.

За «Друзьями мамы» последовал « Technicolor Summer» в 2008 году. Брукс начала работать над « Technicolor Summer» после того, как у ее отца была диагностирована неизлечимая болезнь. Она написала: «Каждый момент был более ярким, потому что он мог быть последним. Это было лето в высоком разрешении. Лето в разноцветном». «Как зрители, мы должны отделить кажущийся реализм самой сцены от ее представления Бруксом», — написала Ким Биль в ArtLTD. «Центральным в этом проекте является тот факт, что картины Брукса не претендуют на то, чтобы быть абсолютно прозрачными окнами в реальность; вместо этого они воспроизводят особые материальные качества старых фотографий».

После того, как она посетила лекцию в LACMA о влиянии Эльзы Скиапарелли и Коко Шанель на картины Анри Матисса , Брукс начала проект по созданию портретов известных стилистов, дизайнеров костюмов и моделей одежды, которые сами стилизовались и позировали для портретов. Названный «Проект стиля», он побуждал зрителя «подумать о значении личного стиля и спросить, кто в конечном итоге несет ответственность за тенденции, которые набирают силу в популярной моде». Брукс фотографировала своих героев в их собственном окружении, а затем рисовала по фотографиям. Она продолжила отвечать на вопросы о женской красоте и моде с помощью более абстрактных портретов в Thread в 2011 году, описанном как «постапокалиптический показ мод (красивый образ, чтобы оглянуться на свою молодость), с художественным руководством Тима Бертона, преломленного через Гойю. или Веласкес, а сценарий — Кормак Маккарти ». В 2014 году у нее было два сольных шоу: « Я вижу, как люди исчезают» и «У меня есть король, который не говорит».

В 2015 году стальной кулон Брукса высотой 8 футов «Эфемерность манеры» был окончательно приобретен зданием Cooper Building в районе моды Лос-Анджелеса. С помощью видео, коллажей, текстиля и сварной стали он был создан как часть ее инсталляции «Нить и кость» для конкретного сайта. The Los Angeles Times писала, что скульптура «пронизана тонкими сложностями и противоречиями, пронизывающими моду. феминизм, архитектура и история искусства «.

В сентябре 2017 года галерея Зевитаса Маркуса в Лос-Анджелесе представила Brazen, персональную выставку картин , над которыми Брукс начал работать после президентских выборов в США в 2016 году. В интервью она сказала: «Я все время слышала это слово в своей голове, когда я слушала радио, в основном ошеломленная, пока я работала. Я думала о слове« наглый », когда подошла к теме того, что оно означает для рисовать и вообще творить искусство «. Брукс впервые использовал серебро и сусальное золото для создания «агрессивно абстрактных» картин, включающих религиозные иконы, величественные интерьеры и украшения, «целенаправленно отвлеченные от своих традиционных функций и позволяющие воплотить более широкий диапазон значений в нашей современной культуре». Art and Cake писали: «Концептуальное и абстрактное, это опосредование историко-художественного дискурса говорит о необходимости того, чтобы ценное было бесцеремонным, чтобы притворство и привилегия подвергались открытой критике, чтобы взгляд художника перевешивал традиционный вкус — чтобы будь красивым и дерзким в рамках современного алгоритма красоты, эксцентричности, индивидуальности и вовлеченности «.

Обучение, письмо, говорение

Брукс преподает живопись в Колледже искусств и дизайна Отиса. В 2016 году она получила премию Франклина Лигеля за выдающиеся успехи в преподавании. Брукс также проводит летние мастер-классы в Центре искусств Anderson Ranch в Аспене. В период с 2007 по 2009 год Брукс написала более 70 эссе об искусстве и взяла интервью у художников для First Person Artist, ее еженедельной колонки в The Huffington Post. В 2010 году она основала секцию Huffington Post Arts, а в 2011 — секцию науки.

Брукс читает лекции и презентации для музеев, университетов и организаций по целому ряду вопросов, связанных с творчеством и живописью. В 2008 году она обратилась в Совет по костюмам LACMA по поводу проекта стилиста. В 2011 году она представила «Творческий процесс в восьми этапах» на конференции TEDx. Ее работы были представлены на выставках, организованных кураторами, в том числе Крисом Бёрденом , в Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства , Калифорнийском институте искусств и LACMA.

Брукс живет в Лос-Анджелесе и работает в студии в Венеции, штат Калифорния. Она и ее муж Альберт Брукс поженились в 1997 году. У них двое детей, сын и дочь. После смерти ее отца Брукс и ее братья и сестры, Тиффани Шлейн и Джордан Шлейн , вместе работали над редактированием рукописи его последней книги «Мозг Леонардо: понимание творческого гения да Винчи».

Удивительно ностальгическая и нежная живопись американского художника Morgan Weistling

Несколько дней назад, бродя по просторам интернета, мне попалась на глаза удивительная картина Моргана Вейстлинга. Маленький мальчик, весь перемазанный кашей, наивно и вопросительно сморел прямо в душу. Трогательный малыш напомнил мне собственного внука Макара, когда он в таком же возрасте аппетитно уплетал овсянку, севершенно не заботясь об аккуратности 🙂 И конечно же, мне захотелось детальнее познакомится с творчеством такого замечательного художника.

Читать еще:  Сложный и яркий мир. Florian Merkel

И вот, что я узнала. Morgan Weistling — известный современный американский живописец родился в 1964 году, в семье художников. С ранних лет он жил среди мольбертов и красок, и первые, самые важные книги по искусству из обширной семейной библиотеки он читал, сидя ещё на коленях отца. Любовь к искусству, воспитанная отцом в раннем возрасте, привели Моргана к твердому решению самостоятельно изучить курс живописи по книгам.

«Мой папа и я погружались в рисунок и говорили друг с другом картинами. У отца был огромный талант к тому, чтобы рассказывать истории в форме комиксов. Именно тогда искусство стало для меня языком общения.»

В возрасте 12 лет Вейстлинг был настроен пройти весь курс живописи самостоятельно. Но в 15 лет он пришел к выводу, что его исследования анатомии, рисунка, и живописи нуждались в руководстве наставника. И его обучением занялся иллюстратор Фред Фикслер. Школа Фреда, названная Brandes Art Institute, была посвящена одной вещи: изучению жизни. И Морган успешно проучился у Фреда три года, при этом работая неполный день дворником, чтобы иметь возможность оплатить учебу.

В один счастливый для художника день, как это обычно случается, неожиданно, работы Моргана, ещё студента, увидел видный иллюстратор, зашедший в школу. На следующий день Вейстлинг оказался нанятым в одно из главных киноагентств в Голливуде. «Тогда единственное, что я хотел делать — это быть иллюстратором. И в один день это свершилось!», — говорит сам Морган. И в течение следующих 14 лет он успешно создавал иююстрации для всех киностудий Голливуда.

Ну а в свободное время Морган рисовал для души, и, первая же серьёзная картина была оценена по достоинству совладельцем галереи «Trailside», Маривонном Леш. А дальше случилось невероятное! То о чем все художники могут только мечтать: «Он послал нам свои картины без рам, но ещё до того, как они были развешаны, их продали! Его первый показ состоял из 26 картин, и все они были проданы в течение пяти часов». А в следующем году, на его второй персональной выставке, все картины были так же проданы задолго до открытия!

Так интерес коллекционеров на его оригиналы стал просто огромным. Его ностальгические и несколько сказочные образы касаются зрительских сердец, используя что-то более значимое, чем сентиментальность.

Его полотна как письма, рассказывающие занимательные истории о любви, старании, трудолюбии, борьбе, радости, непосредственности, да и просто о повседневной жизни.

Сам Морган говорит: «В некоторых стилях живописи, чем ближе вы к холсту, тем больше вы увидите. В моём, чем больше шаг назад, тем больше деталей вы увидите. Для меня искусство — это мой язык, используемый для связи с другим.»

В 2000 году Morgan Weistling выигрывает «Prix de West Invitational and Masters of the American West Exhibits». А в 2001 он выиграл «Prix de West Award» Нон-Жана Халсейы Буйер за картину «Танец».

«Я надеюсь, что люди будут получать удовольствие от просмотра моих работ».

Со своей женой Джоанн Морган познакомился в художественной школе, как когда-то и его родители, они женаты с 1990 года. А у самой Джоанн тоже множество выставок в Трейлсайд Галереи. Она работает под псевдонимам «J. Перальта» в честь своей бабушки.

У них две дочери, Бретани и Sienna. Именно они частенько становятся моделями для картин отца.

Ромейн Брукс — художница, которая рисовала своих любовниц, защищая право на выбор

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Немногие женщины могут похвастаться тем, что они — настоящие хозяйки своей жизни. Часто, сами о том не подозревая, они являются рабами эмоций и посторонних суждений. Часто женщины живут в вечных раздумьях, и при этом на самом деле почти любыми их поступками управляет прошлое, а также суждения других людей. Ромейн Брукс была исключением.

Она была космополитичной с момента ее рождения: она родилась в Риме у женщины из богатой американской семьи, которая в то время путешествовала по Европе. На протяжении большей части своей жизни Ромейн жила в Париже, а в возрасте 96 лет умерла в Ницце.

В высшем классе общества, к которому художница всегда принадлежала, гомосексуализм вовсе не считался чем-то очень плохим. Богема, да и в общем творческие люди почти всегда характеризовались с отсутствием скромности в вопросах плотских утех. Однако эта предполагаемая «свобода» была не для всех, а только для мужчин. Вольные сексуальные взгляды у женщин считались антиморальными.

Многие говорят, что именно экономическая и социальная ситуация, в которой росла Брукс, а не ее личность по умолчанию, стала причиной того, что художница не побоялась пойти против общества и нарушать установленные порядки. Естественно, на это также повлияло то, что Ромейн получила огромное наследство от деда-мультимиллионера, и смогла после этого жить, как ей хотелось самой, не считаясь ни с кем (тем более, что мать умерла еще раньше, и Ромейн не нужно было думать о том, что о ней подумает семья). Естественно, в таких условиях ей было проще самовыражаться, и художница смогла сполна этим воспользоваться.

После получения наследства, Ромейн, которая до этого вела очень бедный образ жизни, вышла замуж за пианиста-гомосексуала Джона Эллингтона Брукса (брак продлился всего 3 года), а вскоре и сама прекратила скрывать свою истинную гомосексуальную ориентацию. По сути, то, что Ромейн Брукс начала исследовать себя и свои эротические желания, прекрасно видно по ее картинам.

Слои тусклых цветов, поверхности, отдельные поверхности, плавно перетекающие друг в друга и тщательная прорисовка создают атмосферу, которая балансирует на грани между изоляцией и независимостью. Эстетика ее картин характеризуется использованием серых и бледных тонов в приглушенном свете, которые представляют собой конденсацию эмоциональных и психологических состояний, с которыми Ромейн была прекрасно знакома с детства, — у ее брата были психическое расстройство, а мать была крайне неуравновешена.

То, что на автопортретах Ромейн Брукс изображала себя в мужской одежде, было не случайным. Это был вызов миру. Причем, немаловажно, что на своих автопортретах она смотрит прямо на зрителя.

Впоследствии биограф художницы Кассандра Лангер рассказывала о Брукс следующее: «Ромейн была одним из первых современных художников, которые описывали сопротивление женщин патриархальным представлениям о женщинах в искусстве. Она поняла, что женщин в искусстве ранее всегда рассматривали как предметы, а не людей со своими желаниями, после чего поставила перед собой задачу изменить все это».

То, как Брукс писала на картинах себя и своих любовниц, впоследствии позволило лесбиянкам из высшего общества идентифицировать и узнавать друг друга. Это стало неким способом для других гомосексуальных женщин, которые искали способ быть узнаваемыми.

Читать еще:  Украинский художник. Егор Дулин

Женщины, которые можно увидеть на картинах Ромейн Брукс, в основном были ее любовницами. Все элементы на этих полотнах полны скрытых значений, которые выражают застенчивую и тонкую сексуальность. В большинстве случаев эти женщины кажутся немного растерянными и отводят глаза.

Ромейн Брукс стала не только пионером в истории искусства, но сыграла немаловажную роль в освобождении женщин. Именно после ее картин начались дискуссии о сексуальном разнообразии и об истинной свободе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Арт-рекордсменки: 8 самых дорогих современных художниц

Яёи Кусама, $102 532 176 за аукционный 2018 год ​

Девяностолетняя японка Яёи Кусама (р. 1929) из аутсайдера мира искусства превратилась в самую коммерчески успешную художницу планеты. Во многом феноменальный успех ей обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, стали фоном для миллионов селфи во всем мире. Всю жизнь Кусама создает искусство, которое неуклонно сопротивляется категоризации. Как-то в интервью Кусама сказала, что мать выбросила все ее краски и рисунки, когда ей было 10, сказав, что Яёи должна начать готовиться к тому, чтобы стать домохозяйкой. Но Кусама была бы никем, если бы не была настойчивой. В 1948 году она поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. И была достаточно смелой, чтобы увлечься сюрреализмом. Сегодня ради того, чтобы создавать свое искусство, она покидает утром психиатрическую клинику и возращается туда после 12-часового рабочего дня. Она уверена: искусство сохраняет жизнь.

Сесили Браун, $32 480 908

Британская художница Сесили Браун (р. 1969), живущая в Нью-Йорке, известна своей свободной живописной манерой, в которой сочетаются абстрактное искусство и фигуративное, черты Виллема де Кунинга и Рубенса. Училась художница в Slade School of Fine Art. C 2014 года входит в Совет директоров Фонда современного искусства. Она называет свои работы фрагментарными, хаотичными, как и жизнь в Нью-Йорке. Часто в качестве основы для картин Сесили использует газетные фотографии и сюжеты новостей. «Для меня картина — это способ получить информацию о мире». В тематике полотен — ярко выраженный феминистский пафос, сексуальный подтекст и озабоченность состоянием современного мира, где женщине до сих пор указывают, что делать с ее собственным телом. Одна из последних сольных выставок состоялась недавно в Paula Cooper Gallery.

Дженни Савиль, $13 225 583

Дженни Савиль (р. 1970) — одна из самых дорогих ныне живущих художниц: ее автопортрет Propped 1992 года был продан на аукционе Sotheby’s за 12,4 млн долл. Училась Дженни в Школе изящных искусств Феликса Слейда. В конце последипломного образования Савиль ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил ее картины и сделал заказ на следующие два года. Дженни Савиль относится к YBA — арт-группе «молодых британских художников», в которую входят Дэмиен Херст и Трейси Эмин. Ее визитная карточка — масштабные полотна с изображением тучных обнаженных тел. Подчеркнутая физиологичность работ объясняется интересом к телесности и гендеру вообще:
в середине девяностых она наблюдала за пластическими операциями и впервые подняла тему нового ощущения тела. Сейчас она часто пишет портреты людей с измененным полом, маркируя революционные перемены в общественном сознании в этой области. Ее картины часто выбирают в качестве обложек известные рок-группы. Представляют Дженни Савиль Saatchi Gallery и Gagosian Gallery.

Бриджет Райли, $7 103 990

Британку Бриджет Райли (р. 1931) называют королевой оптических иллюзий. Самая яркая представительница оп-арта, она до сих пор весьма активна. Райли училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. Сначала она экспериментировала с иллюзорным движением черно-белых изображений (это ее и прославило), потом, после поездки
в Африку и Индию, увлеклась цветом — ее пестрые произведения в 60-х были настолько эффектны, что их без разрешения компании переносили
на ткань и платья (и что создало прецедент по защите авторских прав художников в Америке). На аукционе Sotheby’s ее картина «Песнь 2» ушла за 4,5 млн. долл. Райли награждена орденом Британской империи, императорской премией Японии, премией Рубенса. Она создала несколько огромных стенных росписей для крупнейших лондонских музеев: галереи Тейт и Национальной галереи. Ее работы представляла нью-йоркская галерея David Zwirner.

Синди Шерман, $6 755 382

Американка Синди Шерман (р. 1954) регулярно входит в сотню самых влиятельных арт-персон мира. Ее работы в жанре постановочных фотографий известны по всему миру. Прославилась она благодаря ранним сериям Untitled Film Stills («Кадры из фильмов без названия») и History Portraits, где она перевоплощается то в героинь выдуманных фильмов, то в персонажей с картин старых мастеров. Для всех своих съемок Шерман исполняет все роли одновременно: модели, фотографа, стилиста и визажиста. У художницы редкий дар перевоплощения: по ее собственному признанию, она не может добиться подобного «вживания» в роль ни от кого из профессиональных актеров, знакомых или родственников. В 2011 году на аукционе одна из фотографий Untitled Film Stills была продана за 3,8 млн долл. Также Шерман работает как режиссер. Сейчас ее тематика от культа молодости, красоты и пародий на массовую культуру сместилась в сторону проблем, связанных с насилием, войной и клоунадой. В 2012 году прошла обширная ретроспектива Шерман в MoMA — на нескольких этажах было показано 170 работ различных периодов. Представлена в Gagosian Gallery и Skarstedt Gallery.

Элизабет Пейтон, $6 123 286 ​

Американская портретистка Элизабет Пейтон (р. 1965) прославилась в 90-е идеализированными портретами знаменитостей: бледные, с красными губами лица быстро стали узнаваемы. Самые известные ее портреты — Курта Кобейна и Джона Леннона: последний был продан в 2006 году за 800 000 долл. Она часто пишет членов английской королевской семьи: ее интересует, как живут люди, облеченные богатством, признанием и славой. Элизабет утверждает, что «в лицах лучше всего отражается время» и что «живопись может выразить то, что невозможно передать словами». Она ищет самые эмоциональные моменты, когда человек открыт или чем-то увлечен. Живопись Пейтон, тонко передающая взаимоотношения человека и времени, находится в коллекциях МоМА, Музея Гуггенхайма и в Центре Помпиду. Персональные выставки художницы прошли по всему миру, в том числе в лондонской галерее Whitechapel, голландском музее Bonnefanten. Представляет Пейтон Gladstone Gallery с офисами в Брюсселе и Нью-Йорке.

Кристин Аи, $3 989 020

Уроженку Индонезии Кристин Аи Тжой (p. 1973) называют одной из ведущих художниц Юго-Восточной Азии. Кристин получила образование художника-графика в технологическом институте Бандунга. Карьеру начинала как гравировщик в технике «сухая игла». Сейчас она работает с тканью, бумагой, живописными техниками, скульптурой и масштабными инсталляциями. Объединяет все произведения Тжой палитра. Годы работы с гравюрой сильно повлияли на выразительный язык Кристин: линией, которая остается ее главным средством, она передает весь спектр эмоций: боль, страх, желание. «Я работаю с любым материалом, словно это бумага и карандаш, — даже если вместо бумаги алюминий. Мои сильные, мягкие, тонкие или хрупкие линии будут громче и более живыми, если их поместить в пустую комнату». Последние выставки Кристин демонстрируют энергию, спонтанность, объем и переход на монохром. В 2018 году была организована ее первая персональная выставка в 21st Century Museum в Канадзаве (Япония). Представляет Кристин Аи Тжой лондонская галерея White Cube.

Читать еще:  Шотландский художник. Katie O’Hagan

Нджидика Акуниили Кросби, $3 868 973

Нджидика Акуниили Кросби (р. 1983) — молодая талантливая художница из Нигерии, с 17 лет живущая в Калифорнии, куда она переехала учиться
в университете. Она виртуозно работает с культурными особенностями обеих стран (Нигерии и США), исследует различия поколений на примере собственной семьи. Нджидика увлечена способностью этносов мимикрировать, подражать другим образцам. Прически, украшения, мода, архитектура, автомобили — всё для нее источник вдохновения. Через изучение поп-культуры, которая является для нее лучшим маркером изменений в родной стране, она выстраивает сюжеты собственных картин. Художница дает своим полотнам названия популярных песен детства, ищет опору в коллективной памяти своего народа. Этот талантливый перевод культурных различий на язык искусства выглядит как калейдоскоп. Обилие деталей поражает: персонажи часто одеты в «портретные» ткани из коллажей. В 2018 году ее билборд открывал выставку в музее американского искусства Whitney. В этом году ее работы — в основном проекте Венецианской биеннале и на коллективной выставке африканского искусства «I am…» в Вашингтонском музее африканского искусства Smithsonian. В 2016-м журнал Time назвал ее «Женщина года». В 2017 году ее картина The Beautyful Ones была продана на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 3 075 774 долл.

Прощай, Playboy: самые откровенные обложки, которые мы больше не увидим

Американский мужской журнал Playboy перестанет выпускаться в печатном варианте. Разговоры об этом шли уже давно, с 2019 года журнал выходит только раз в квартал. Однако точку в этом вопросе, по словам руководства издания, поставил коронавирус, распространение которого усугубило кризис популярности журнала.

Весенний выпуск станет последним в истории Playboy в США. Смотрите подборку самых ярких обложек легендарного издания, за которые Playboy ругали, восхваляли и покупали.

Это 15-я фотосессия Андерсон для Playboy. Она не хотела сниматься, поскольку у ее сыновей периодически возникают проблемы из-за бурного прошлого матери. Но на этот раз 19-летний Брэндон и 17-летний Дилан сами убедили ее согласиться на съемку.

Мэрилин Монро не раз появлялась в Playboy — и с неизменным успехом. В 1953 году все 54 тысячи экземпляров номера с ее фотосессией раскупили за несколько недель. В 2008 году редкое издание с Мэрилин Монро на обложке ушло с молотка больше чем за три тысячи долларов.

Знаменитая итальянская актриса Орнелла Мути снялась для Playboy в 1980 году после того, как исполнила главную роль в принесшем ей славу фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано.

Playboy регулярно публикует фото playmate — так называемых подружек журнала. Подружка месяца получает 25 тысяч долларов, а подружка года — 100 тысяч долларов. На обложке — подружка 1975 года.

В августе 1978 года обложку итальянской версии журнала украсила 30-летняя Грейс Джонс — модель и певица родом из Ямайки.

В мае 1999 года главной героиней журнала была 23-летняя актриса Шарлиз Терон, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Жена астронавта».

Августовский номер Playboy за 1973 год был посвящен Уотергейтскому делу.

Патти Дэвис, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана, разделась для Playboy в 42-летнем возрасте.

36-летняя актриса, модель и танцовщица Кармен Электра продемонстрировала свои формы читателям Playboy в 2009 году.

Дарин Стерн — первая чернокожая, снявшаяся для Playboy.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

В декабрьском номере 1975 года было опубликовано последнее интервью с известным американским профсоюзным активистом Джимми Хоффой, исчезнувшим при загадочных обстоятельствах.

На обложке февральского номера 2009 года — Тришиа Хелфер, канадская актриса и модель, которая снялась в «Звездном крейсере „Галактика“», «C.S.I.: Место преступления», «Сверхъестественном» и других популярных американских телесериалах.

Восходящая звезда Синди Кроуфорд впервые разделась для Playboy в 1988 году. Периодически в прессе возникают слухи о том, что супермодель отказывается от новых предложений журнала, поскольку не хочет, чтобы ее детям было неудобно за мать.

Модель Дженни Маккарти в 1990-х неоднократно снималась для Playboy. В 1993 году она была девушкой месяца (в октябре) и playmate 1994 года. После этого Маккарти начала актерскую карьеру.

Урсула Андресс сыграла роль первой девушки Джеймса Бонда, после чего стала секс-символом Франции.

Первая обложка Playboy с Памелой Андерсон.

Дита фон Тиз, прославившаяся исполнением шоу в стиле «бурлеск», появлялась в Playboy в 1999 и 2001 годах, а на обложке ее разместили только в 2002 году.

Джоан Баэз — фолк-исполнительница, известная активистка 1960-х, подруга Мартина Лютера Кинга и Боба Дилана — украсила обложку журнала в 1970 году.

Выпуск с обнаженной подружкой месяца Лорной Хоппер, прикрывающей грудь мужским галстуком, был одним из самых продаваемых в истории журнала. Считается, что Playboy таким образом бросил вызов традиционным гендерным ролям.

В 1990 году Шэрон Стоун продемонстрировала, какую физическую форму приобрела для съемок фантастического боевика «Вспомнить все», в котором ей досталась роль подставной жены героя Арнольда Шварценеггера.

Ретровыпуски Playboy можно найти на сайте интернет-аукционов eBay. За номер с Линдой Донелли на обложке просят и 185 рублей, и три тысячи.

Немецко-американская актриса Бриттни Пауэлл начала актерскую карьеру после съемок в Playboy.

Обнаженной для Playboy позировала актриса Дэрил Ханна, в послужном списке которой — и главная роль в романтической мелодраме «Всплеск» о приключениях русалки, и съемки в «Бегущем по лезвию» и «Убить Билла».

Чешской топ-модели Еве Герциговой до сих пор припоминают рекламу бюстгальтеров Wonderbra. Кампания, принесшая ей известность, спровоцировала десятки автомобильных аварий в США — водители заглядывались на билборды с полуобнаженной девушкой и переставали следить за дорогой.

Откровенные снимки Анны Семенович опубликовал не только российский, но и литовский Playboy. Сверстанные развороты с фото певицы утекли в интернет за несколько дней до поступления номера в продажу.

Российская актриса Наталья Негода, известная по фильму «Маленькая Вера», появилась на страницах американского издания в мае 1989 года. Негода — не первая советская девушка, позировавшая для журнала.

Гонорар актрисы Линдси Лохан за съемку для Playboy составил почти миллион долларов. Из-за утечки данных материалы номера распространились в интернете за несколько дней до старта официальных продаж. В качестве контрмеры основатель и издатель издания Хью Хефнер распорядился выпустить журнал раньше, чем планировалось.

Интервью опубликовано в майском номере 2004 года. Это был одиннадцатый выпуск с ее участием.

Предновогодний выпуск журнала за 1972 год. В этом номере были опубликованы стихи и интервью поэта Евгения Евтушенко.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector