Современная американская художница. Mary Carol Kenney

Современная американская художница. Mary Carol Kenney

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (463)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
  • Всё для блога (781)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (125)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1672)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4767)
  • моя маленькая страна (4408)
  • израильские фотографы (1159)
  • русские израильтяне (1054)
  • израильские художники (513)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (101)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
  • КНИЖНОЕ (1226)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
  • ПОЭЗИЯ (9348)
  • ПРОЗА (2336)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3334)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (665)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1571)
  • Сказки (1291)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
  • ФИЛЬМОТЕКА (377)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1404)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
  • ЮМОР (2228)
  • ЯПОНИЯ (527)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
  • aмериканские художники (2750)
  • aнглийские художники (1155)
  • aвстралийские художники (251)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (510)
  • болгарские художники (214)
  • бельгийские художники (215)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (116)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (85)
  • испанские художники (399)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (523)
  • канадские художники (469)
  • китайские художники (396)
  • корейские художники (195)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (120)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (379)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (87)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (590)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4812)
  • pусские художники (401)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
  • украинские художники (1149)
  • узбекские художники (45)
  • французские художники (1119)
  • финские художники (99)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (62)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (391)

Цитатник

Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.

Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.

Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .

Современная американская художница. Mary Carol Kenney

«Я думаю, что картины сами по себе способны обращаться к людям. Я рисовала то, что было в моем сердце и я думаю, что это затрагивает сердца других людей. Мы все рождены с желанием узнать, почему мы здесь и есть ли бог в этом мире. И эти глаза ищут ответы»

Маргарет Д.Х. Кин (англ. Margaret Keane, р. 1927) — современная американская художница. Получила известность как автор изображений беспризорных детей с большими глазами.

Маргарет Кин родилась в Нешвилле, штат Теннесси, США. Она начала рисовать еще ребенком и с 10 лет брала уроки живописи. Получила образование в Художественном институте Уоткинса в Нэшвилле и в Школе Дизайна в Нью Йорке. Первая масляная картина Кин, на которой изображены две маленькие девочки одна из которых плачет, а вторая смеется, была написана, когда ей было десять лет.

Картины Кин узнаваемы за счёт чрезмерно больших, черных глаз у героев ее работ. Она разработала свой стиль («Глаза Кин»), когда начала рисовать детей. «У детей большие глаза. Когда я делаю портрет, глаза самая выразительная часть лица и они становятся все больше, больше и больше». Кин отмечала, что большое влияние на ее женские образы созданные после 1959 года оказал Амадео Модиглиани.

В 60-е годы Кин стала одним из самых популярных и успешных художников своего времени. Энди Уорхол сказал про нее «Я думаю она потрясающая. Она должна быть таковой». Все это время ее работы продавались под именем ее мужа Уолтера Кина, который забирал всю прибыль, аргументируя это тем, что покупатели платят больше, если могут встретиться непосредственно с автором работ, а сама Маргарет переговоры вести не в состоянии.

Читать еще:  Французский художник. Chevassus-Agnes Jean-Pierre

В 1970 году Кин призналась на радио, что именно она является истинным автором картин, а не ее бывший муж Уолтер Кин. В 1986 в федеральном суде состоялся процесс между Маргарет и Уолтером за авторское право на картины Кин. Судья приказал им обоим нарисовать по картине в зале суда, дабы установить истину. Маргарет закончила картину первой за 53 минуты, Уолтер не смог нарисовать ничего. После трехнедельного слушания жюри присяжных присудило Маргарет Кин 4 миллиона долларов за моральный ущерб.

Ее работы после переезда на Гавайи и вступления в Свидетели Иеговы приобрели более светлую стилистику. Множество галерей рекламируют ее работы как «слезы счастья», «слезы радости».

В 2014 году вышел фильм Тима Бёртона «Большие глаза», в основу которого легла биография Маргарет Кин.

Маргарет Кин

В начале 2020-го эксперты по криминальным делам в искусстве Ристо Румпунен и Юрки Сеппяля выпустили книгу «Мошенники в мире искусства». Авторы поведали читателям о гениальных аферах, подробно рассказали о методе определения подделок и о расследованиях, не известных широкой публике. В справочном пособии содержались истории о Тапани Луовуле — художнике, не умевшем рисовать, немецком фальсификаторе Вольфганге Бельтракки и супружеской чете Маргарет и Уолтера Кин.

Детство и юность

Знаменитость появилась на свет в середине первого осеннего месяца, 15 сентября 1927-го, в Нашвилле и получила при рождении имя Пегги Дорис Хокинс. Через 2 года малышку настигло несчастье. Во время хирургического вмешательства в сосцевидный отросток медики повредили пациентке барабанную перепонку. С тех пор она утратила возможность хорошо слышать и изучала собеседника, внимательно смотря на него.

Тяга к живописи зародилась в девочке еще в раннем возрасте. И уже в 10 лет будущий деятель искусства посещала занятия в The Watkins Institute и написала свою первую картину. Холст, на котором красовались две маленькие героини — плачущая и смеющаяся, внучка вручила бабушке, оказавшей, как и Библия, огромное влияние на ее творчество. Но спустя пару лет автор лишился этого произведения, проиграв его в покер.

Кроме того, юную художницу знали и в местной церкви благодаря наброскам ангелов с большими глазами и мягкими крыльями. Достигнув совершеннолетия, девушка в течение 12 месяцев посещала Traphagen School of Design в Нью-Йорке.

В 50-х Маргарет рисовала одежду и кроватки для младенцев, а затем плавно перешла к созданию портретов. Сначала она экспериментировала с приемами китча, пользуясь как акриловыми, так и масляными красками, и изображала женщин, детей, кошек, собак и лошадей.

Личная жизнь

Личную жизнь американка устроила не сразу. В первый раз Маргарет еще в молодости повел под венец Фрэнк Ричард Ульбрих, которой и стал отцом ее дочери Джейн. Сейчас художница живет вместе с единственной наследницей и зятем Доном Суайгертом в Калифорнии.

В 1955-м голубоглазая блондинка приняла предложение руки и сердца Уолтера Кина, свадьба состоялась в городе Гонолулу. Мнения журналистов на то, где именно произошло знакомство будущих супругов, разошлись.

Одни утверждали, что мужчина, якобы пребывавший в женатом положении, увидел Маргарет, сидящую в одиночестве в известном бистро Норт-Бич. И сразу утонул в ее больших глазах. А очаровательный спутник покорил посетительницу учтивостью и общительностью.

Embed from Getty Images Маргарет Кин и Уолтер Кин

Другие выдвигали предположение, что встреча случилась на выставке в Сан-Франциско. Уолт, по словам его жены, просто излучал обаяние. Третьи считали, что они, к тому времени пережившие расставание с предыдущими вторыми половинками, в 1953-м столкнулись на уличной ярмарке. Как бы то ни было, именно Кин сыграл заметную, едва не ставшую губительной роль в карьере избранницы.

Пара была вместе до 1 ноября 1964-го. Через год женщина подала на развод и перебралась из Сан-Франциско на Гавайи на четверть века. Судьба свела ее со спортивным писателем Дэном Макгуайром, который помог забыть весь ужас непростых отношений и морально окрепнуть. Влюбленные сочетались законным браком в 1970-м.

Тогда же Кин примкнула к «Свидетелям Иеговым», что, как она не раз подчеркивала, изменило ее существование к лучшему.

Сразу после торжественного бракосочетания Уолтер взялся за активную реализацию портретов жены, где главные герои неизменно изображались с характерными большими глазами. Все бы ничего, но авторство полотен ловкий манипулятор приписывал себе. Основным местом продаж художественных произведений тогда считался комедийный клуб Hungry I в Сан-Франциско.

Маргарет позже рассказывала, что, узнав о махинациях мужа, никому ничего не сказала, потому что боялась угроз со стороны спутника.

Американская художница Carol Marine














Последние записи в этом журнале

Акварель Soren Onsager

Soren Onsager(1878–1946) Сорен Онсагер — норвежский художник. Ученик художницы Гарриет Баккер и живописца Кристиана Цартмана. В 1903—1904 годах…

Морские пейзажи Louis Artan de Saint-Martin

Louis Artan de Saint-Martin(1837-1890)Луи Виктор Антонио Артан де Сен-Мартен был голландско-бельгийским живописцем, который специализировался на…

Читать еще:  Стрит-арт художник. Minjae Lee

Акварель J. M. W. Turner

J. M. W. Turner(1775-1851) Джозеф Мэллорд Уильям Тернер был английским художником- романтиком, гравером и акварелистом. Он известен своими…

Прошлое — это зараза.

Прошлое — это прекрасно, моя Мари, только с собой его, милая, не бери. Лучше оставь его в бабушкином сундуке, или у мамы в шкатулке, но в рюкзаке,…

Живопись Nils Hansteen

Nils Hansteen(1855–1912) Нильс Ханстин был норвежским художником. Он был известен своими пейзажами, в основном морскими. Нильс поступил в технический…

Живопись Guillaume Vogels

Guillaume Vogels (1836-1896) был бельгийским художником- импрессионистом. Он был сыном рабочего. После начального образования он поступил в ученики в…

Мэри Келли (художник) — Mary Kelly (artist)

Мэри Келли (род. 1941, Форт Додж, Айова) — американский художник-концептуалист , феминистка , педагог и писатель.

Келли внесла большой вклад в дискурс феминизма и постмодернизма посредством своих крупномасштабных нарративных инсталляций и теоретических работ. Работа Келли является посредником между концептуальным искусством и более сокровенными интересами художников 1980-х годов. Ее работы выставлялись на международных выставках, и она считается одной из самых влиятельных современных художников, работающих сегодня. Келли — профессор судьи Уидни в Школе искусства и дизайна Роски при Университете Южной Калифорнии. Ранее она была профессором искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где она возглавляла междисциплинарную студию, область, которую она инициировала для художников, занимающихся конкретной , коллективной и проектной работой. У нее взяли интервью о ее опыте преподавания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в фильме Сары Торнтон « Семь дней в мире искусства» .

Содержание

Мэри Келли известна своей проектной работой в виде масштабных повествовательных инсталляций. Ее проекты, построенные в 1970-х годах, посвящены ее опыту беременности и воспитания детей. «Antepartum» (1973), единственный снимок, на котором художница поглаживает живот во время движения своего будущего ребенка, и « Послеродовой документ» (1973–79), проект из шести частей, в котором используются как личные, так и теоретические элементы для документирования взаимоотношений матери и ребенка. создан в том же году.

Послеродовой документ, впервые показанный в ICA в Лондоне в 1976 году, состоял из шести разделов и 135 небольших частей, сопровождавшихся рядом эссе и сносок, состоящих из различных предметов из жизни новорожденного сына Келли. В работе подробно отслеживается все, что делал ее сын, от еды до изгнания, и ведется дневник мыслей артистки. Послеродовой документ собрал использованные прокладки с внутренней стороны его тканевых подгузников, таблицы кормления и речевые события, задокументированные Келли. Каждая документация составлена ​​из отдельных и тщательно продуманных материалов. Документация. Я , например, включил шесть использованных прокладок от тканевых подгузников сына Келли в паре с ее письменным текстом. Эта необычная тема вызвала возмущение и споры на дебютной выставке, поскольку некоторые зрители считали, что демонстрировать экскременты на использованных подгузниках в художественной галерее неуместно. Документация III — это транскрипция разговоров с ее ребенком, ее внутренней речи как матери и определение места разговора в определенном временном интервале. Рисунок ее ребенка поверх тщательной и скрупулезной документации подчеркивает интерактивный характер сериала и тот факт, что отношения между ребенком и его матерью могут быть «сложными и сложными», а не исключительно сентиментальными. В этом сериале Келли со временем адаптируется как мать вместе со своим ребенком. Документация VI — это табличка, похожая на Розеттский камень, с текстом, записывающим процесс обучения сына Келли письму и другие важные жизненные события, которые, казалось бы, были обыденными, но важными для развития отношений между Келли и ее сыном. По словам историка искусства Люси Липпард , послеродовой документ «описывает социальное вмешательство в« идеальные »отношения матери и ребенка (или художника и объекта) с точки зрения желания, присутствия и отсутствия».

По мнению Липпарда и других историков искусства, этот проект должен рассматриваться в рамках феминистского дискурса повышения сознания, совместной работы и дискуссий о разделении труда по половому признаку. Келли создала эту работу во время второй волны феминизма, которая сосредоточилась на том, как женщины работают в доме. «Послеродовой документ» — это выдающееся произведение феминистского искусства, потому что это актуальное изображение значения материнства для современных женщин. Кроме того, « Послеродовой документ» представляет собой отстраненный и, казалось бы, объективный взгляд на то, чтобы быть матерью, и обсуждает создание субъективности, чего многие художники-мужчины во времена Келли избегали.

На протяжении 1980-х годов и по настоящее время проекты Келли продолжают заниматься вопросами, поставленными теоретической практикой и субъективностью. В своей монументальной работе Interim (1984–89) Келли обращается к коллективным воспоминаниям женщин. Его цель — указать дискурсы, которые определяют и регулируют женскую идентичность. Несмотря на отсутствие женских тел в этом проекте, Эмили Аптер пишет, что одежда в Interim, как и в других проектах Келли, показывает, что «куртки в неволе гарантируют репрезентативность и образцовость». Другой проект, Gloria Patri (1992), основан на архиве найденных материалов о первой войне в Персидском заливе, чтобы поставить вопрос о том, как насилие в международных событиях влияет или влияет на жизнь отдельных людей. В « Балладе о Кастриот Реджепи» (2001) полотна ворса, сформированные в домашней сушилке, соединяются вместе, образуя волнообразные волны, рассказывающие историю ребенка, брошенного во время войны в Косово. Историк искусства Гризельда Поллок писала, что этот «шаблон повторения и инверсии вызывает как визуальный регистр звуковых волн, так и образы пульса и потока, а также напоминает структуру биологической жизни, спираль». В конечном итоге Поллок позиционирует этот проект как пересечение виртуального и индексного материала. Затем «Баллада о Кастриот Речепи » «вызывает фотографический визуальный эффект, но без изображения, а постановка« отсутствие взгляда »снова выполняет постоянный ход Келли: инсценировать в созданном произведении искусства комментарий к образам видения и знания, типичным для наших культур и народов. СМИ, одно лицо нашего творения через интерфейс с этими знаковыми системами как социальными субъектами ». В рамках этой работы Келли поручил композитору Майклу Найману создать партитуру для баллады, которую исполнила сопрано Сара Леонард и Квартет Наймана на открытии выставки в Музее искусств Санта-Моники .

Читать еще:  Турецкий художник. Fatih Karakas

В 2004 году Келли создала произведение под названием Circa 1968 . Этот набор работ возвращает движение демонстрации 1968 года студентами университета в Париже. Как и в « Балладе о Кастриот Реджепи», изделие состоит из ворса сушилки, и для его производства требуется более 10 000 загрузок белья. Инсталляция проецируется на стену, чтобы вызвать вопросы о повторяющемся прошлом, будущем и наследии, которое будут иметь эти события. В «Песнях о любви» (2005) Келли заручилась помощью молодых женщин, интересующихся философией и наследием женского движения, чтобы воссоздать исторические фотографии протестов примерно через тридцать лет после их проведения. Ее «ремиксы» достаточно приблизительны, чтобы учесть реальные различия между версиями, но достаточно похожи, чтобы предполагать буквальную и метафорическую преемственность.

Избранные выставки

У нее были крупные персональные выставки в Новом музее современного искусства , Нью-Йорк, в 1990 году, Generali Foundation , Вена, в 1998 году, Институте современного искусства , Лондон, в 1993 году. Среди недавних групповых выставок, которые у нее были, — documenta 12, Кассель, Германия. , в 2007 году WACK! Искусство и феминистская революция , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 2007 г., Биеннале Уитни 2004 г. в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Биеннале 2008 г. в Сиднее , Австралия, Биеннале в Калифорнии 2008 г. и совсем недавно в Мэри Келли: Проекты, 1973-2020 в галерее Whitworth в Манчестере, Великобритания, в 2011 году.

Первые три части ее влиятельной работы « Послеродовой документ» (1973 — 7) были показаны в Институте современного искусства в 1976 году. «Промежуточный», один из самых амбициозных ее проектов, впервые был полностью показан в Новом музее в 1990 году. В 2007 году она участвовала в выставке « Документа» в Касселе, Германия, представив смешанную медиаинсталляцию под названием «Love Songs». Работы Келли хранятся в многочисленных музейных коллекциях, включая Тейт .

Избранные публикации

Автор художника

  • Послеродовой документ , Routledge & Kegan Paul, 1983, перепечатка, английский и немецкий, Generali Foundation, Вена и University of California Press, Беркли, 1998
  • Imaging Desire , MIT Press, 1996 г.
  • Pecunia Olet , Главные новости , Нью-Йорк 1989

О художнике

  • Рэнс, Виктория «Мэри Келли: проекты, 1973-2010» n.paradoxa, том 28 июля 2011 г., стр. 80-87.
  • Мэри Келли: слова — это вещи (каталог) и Мэри Келли: о верности (материалы конференции), Центр современного искусства, Уяздовский замок, Варшава, 2008 г.
  • Мэри Келли , Espacio AV, Регион Мерсия, 2008 г.
  • Мэри Келли: La balada de Kastriot Rexhepi / Musica original de Michael Nyman , (каталог), Национальный автономный университет Мексики, 2004 г.
  • Перечитывание послеродового документа , Фонд Дженерали, Вена, 1999 г.
  • Мэри Келли , Phaidon Press , Лондон, 1997
  • Совместное действие социальных процессов: Мэри Келли 1970-1975 , Галерея Чарльза Х. Скотта, Ванкувер, 1997
  • Мэри Келли: Глория Патри , (каталог) Музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет и Галерея Эзры и Сесиль Зилха, Уэслианский университет
  • Мэри Келли: Промежуточный , (каталог), Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, 1990.
  • Ричмонд, Сьюзен. «От камня к облаку: любовные песни Мэри Келли и феминистская межпоколенческая связь». Феминистская теория 11.1 (2010): 57-78. Распечатать.

Публичные коллекции

Кунстхаус, Цюрих, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Художественный музей Спенсера, Канзский университет, Санта-Моника, Музей современного искусства, Чикаго, Совет по делам искусств Великобритании, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Австралийская национальная галерея, Тейт Британия, Лондон, Тейт Модерн , Лондон, Художественная коллекция Нью-Холла , Кембриджский университет, Художественная галерея Онтарио, Художественная галерея Ванкувера, Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, Художественная галерея Маккензи, Риджина, Городской художественный музей Хельсинки, Дженерали Фонд, Вена, Художественный музей Университета Колорадо, Бард-колледж, Нью-Йорк, Центр современного искусства, Варшава, Художественный музей округа Ориндж, Ньюпорт-Бич и Музей современного искусства, Стокгольм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector