Современная американская художница. Mia Bergeron

Современная американская художница. Mia Bergeron

Современная американская художница Карла Жерар

Американскаяхудожница Карла Жерар (Karla Gerard) пишет акрилом по холсту. На ее картинах с детской наивностью и непосредственностью изображены городские и деревенские пейзажи, цветущие деревья и птицы, люди и животные. Все выглядит очень ярко и позитивно.Картины Карлы Жерар дполныоптимизмаижизни. На первыйвзглядеёкартиныкажутся немного наивными и детскими. Ноприболеедетальномизученииеёработпоявляется ощущение, чтопопадаешьвсказку: фантастически ецвета, изогнутые деревья с фантазийными листьямии большими красочными цветами, аккуратные домики и таинственные птицы, бескрайние холмы, абстрактные пейзажи, наполненные множеством маленьких деталей, которые хочется рассматривать бесконечно. Карла Жерард родилась в 1960 году в Техасе, США. Сейчас живёт в штате Мэйн. С детских лет испытывала страсть к живописи. Специального художественного образования у Карлы нет, она самоучка. На протяжении многих лет художница отрабатывала свой уникальный стиль живописи. Карла работает в народной манере как художник-абстракционист. Для написания своих картин использует акриловые и масляные краски, рисует на холсте и бумаге.

Главной темой творчества Карлы Жерар являются домики: сказочные, немного наивного стиля, яркие, красочные. На фотографиях ниже представлена лишь малая их часть. На ее картинах с детской наивностью и непосредственностью изображены городские и деревенские пейзажи, цветущие деревья и птицы, люди и животные. Все выглядит очень ярко и позитивно. Картины очень нравятся и детям и взрослым, вызывают улыбку, повышают настроение.

Остальное вы сможете найти на просторах интернета. Приятного просмотра и творческого вдохновения!

Арт-рекордсменки: 8 самых дорогих современных художниц

Яёи Кусама, $102 532 176 за аукционный 2018 год ​

Девяностолетняя японка Яёи Кусама (р. 1929) из аутсайдера мира искусства превратилась в самую коммерчески успешную художницу планеты. Во многом феноменальный успех ей обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, стали фоном для миллионов селфи во всем мире. Всю жизнь Кусама создает искусство, которое неуклонно сопротивляется категоризации. Как-то в интервью Кусама сказала, что мать выбросила все ее краски и рисунки, когда ей было 10, сказав, что Яёи должна начать готовиться к тому, чтобы стать домохозяйкой. Но Кусама была бы никем, если бы не была настойчивой. В 1948 году она поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. И была достаточно смелой, чтобы увлечься сюрреализмом. Сегодня ради того, чтобы создавать свое искусство, она покидает утром психиатрическую клинику и возращается туда после 12-часового рабочего дня. Она уверена: искусство сохраняет жизнь.

Сесили Браун, $32 480 908

Британская художница Сесили Браун (р. 1969), живущая в Нью-Йорке, известна своей свободной живописной манерой, в которой сочетаются абстрактное искусство и фигуративное, черты Виллема де Кунинга и Рубенса. Училась художница в Slade School of Fine Art. C 2014 года входит в Совет директоров Фонда современного искусства. Она называет свои работы фрагментарными, хаотичными, как и жизнь в Нью-Йорке. Часто в качестве основы для картин Сесили использует газетные фотографии и сюжеты новостей. «Для меня картина — это способ получить информацию о мире». В тематике полотен — ярко выраженный феминистский пафос, сексуальный подтекст и озабоченность состоянием современного мира, где женщине до сих пор указывают, что делать с ее собственным телом. Одна из последних сольных выставок состоялась недавно в Paula Cooper Gallery.

Дженни Савиль, $13 225 583

Дженни Савиль (р. 1970) — одна из самых дорогих ныне живущих художниц: ее автопортрет Propped 1992 года был продан на аукционе Sotheby’s за 12,4 млн долл. Училась Дженни в Школе изящных искусств Феликса Слейда. В конце последипломного образования Савиль ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил ее картины и сделал заказ на следующие два года. Дженни Савиль относится к YBA — арт-группе «молодых британских художников», в которую входят Дэмиен Херст и Трейси Эмин. Ее визитная карточка — масштабные полотна с изображением тучных обнаженных тел. Подчеркнутая физиологичность работ объясняется интересом к телесности и гендеру вообще:
в середине девяностых она наблюдала за пластическими операциями и впервые подняла тему нового ощущения тела. Сейчас она часто пишет портреты людей с измененным полом, маркируя революционные перемены в общественном сознании в этой области. Ее картины часто выбирают в качестве обложек известные рок-группы. Представляют Дженни Савиль Saatchi Gallery и Gagosian Gallery.

Читать еще:  Фигуративный художник и пейзажист. Mark Robert Haywood

Бриджет Райли, $7 103 990

Британку Бриджет Райли (р. 1931) называют королевой оптических иллюзий. Самая яркая представительница оп-арта, она до сих пор весьма активна. Райли училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. Сначала она экспериментировала с иллюзорным движением черно-белых изображений (это ее и прославило), потом, после поездки
в Африку и Индию, увлеклась цветом — ее пестрые произведения в 60-х были настолько эффектны, что их без разрешения компании переносили
на ткань и платья (и что создало прецедент по защите авторских прав художников в Америке). На аукционе Sotheby’s ее картина «Песнь 2» ушла за 4,5 млн. долл. Райли награждена орденом Британской империи, императорской премией Японии, премией Рубенса. Она создала несколько огромных стенных росписей для крупнейших лондонских музеев: галереи Тейт и Национальной галереи. Ее работы представляла нью-йоркская галерея David Zwirner.

Синди Шерман, $6 755 382

Американка Синди Шерман (р. 1954) регулярно входит в сотню самых влиятельных арт-персон мира. Ее работы в жанре постановочных фотографий известны по всему миру. Прославилась она благодаря ранним сериям Untitled Film Stills («Кадры из фильмов без названия») и History Portraits, где она перевоплощается то в героинь выдуманных фильмов, то в персонажей с картин старых мастеров. Для всех своих съемок Шерман исполняет все роли одновременно: модели, фотографа, стилиста и визажиста. У художницы редкий дар перевоплощения: по ее собственному признанию, она не может добиться подобного «вживания» в роль ни от кого из профессиональных актеров, знакомых или родственников. В 2011 году на аукционе одна из фотографий Untitled Film Stills была продана за 3,8 млн долл. Также Шерман работает как режиссер. Сейчас ее тематика от культа молодости, красоты и пародий на массовую культуру сместилась в сторону проблем, связанных с насилием, войной и клоунадой. В 2012 году прошла обширная ретроспектива Шерман в MoMA — на нескольких этажах было показано 170 работ различных периодов. Представлена в Gagosian Gallery и Skarstedt Gallery.

Элизабет Пейтон, $6 123 286 ​

Американская портретистка Элизабет Пейтон (р. 1965) прославилась в 90-е идеализированными портретами знаменитостей: бледные, с красными губами лица быстро стали узнаваемы. Самые известные ее портреты — Курта Кобейна и Джона Леннона: последний был продан в 2006 году за 800 000 долл. Она часто пишет членов английской королевской семьи: ее интересует, как живут люди, облеченные богатством, признанием и славой. Элизабет утверждает, что «в лицах лучше всего отражается время» и что «живопись может выразить то, что невозможно передать словами». Она ищет самые эмоциональные моменты, когда человек открыт или чем-то увлечен. Живопись Пейтон, тонко передающая взаимоотношения человека и времени, находится в коллекциях МоМА, Музея Гуггенхайма и в Центре Помпиду. Персональные выставки художницы прошли по всему миру, в том числе в лондонской галерее Whitechapel, голландском музее Bonnefanten. Представляет Пейтон Gladstone Gallery с офисами в Брюсселе и Нью-Йорке.

Кристин Аи, $3 989 020

Уроженку Индонезии Кристин Аи Тжой (p. 1973) называют одной из ведущих художниц Юго-Восточной Азии. Кристин получила образование художника-графика в технологическом институте Бандунга. Карьеру начинала как гравировщик в технике «сухая игла». Сейчас она работает с тканью, бумагой, живописными техниками, скульптурой и масштабными инсталляциями. Объединяет все произведения Тжой палитра. Годы работы с гравюрой сильно повлияли на выразительный язык Кристин: линией, которая остается ее главным средством, она передает весь спектр эмоций: боль, страх, желание. «Я работаю с любым материалом, словно это бумага и карандаш, — даже если вместо бумаги алюминий. Мои сильные, мягкие, тонкие или хрупкие линии будут громче и более живыми, если их поместить в пустую комнату». Последние выставки Кристин демонстрируют энергию, спонтанность, объем и переход на монохром. В 2018 году была организована ее первая персональная выставка в 21st Century Museum в Канадзаве (Япония). Представляет Кристин Аи Тжой лондонская галерея White Cube.

Нджидика Акуниили Кросби, $3 868 973

Нджидика Акуниили Кросби (р. 1983) — молодая талантливая художница из Нигерии, с 17 лет живущая в Калифорнии, куда она переехала учиться
в университете. Она виртуозно работает с культурными особенностями обеих стран (Нигерии и США), исследует различия поколений на примере собственной семьи. Нджидика увлечена способностью этносов мимикрировать, подражать другим образцам. Прически, украшения, мода, архитектура, автомобили — всё для нее источник вдохновения. Через изучение поп-культуры, которая является для нее лучшим маркером изменений в родной стране, она выстраивает сюжеты собственных картин. Художница дает своим полотнам названия популярных песен детства, ищет опору в коллективной памяти своего народа. Этот талантливый перевод культурных различий на язык искусства выглядит как калейдоскоп. Обилие деталей поражает: персонажи часто одеты в «портретные» ткани из коллажей. В 2018 году ее билборд открывал выставку в музее американского искусства Whitney. В этом году ее работы — в основном проекте Венецианской биеннале и на коллективной выставке африканского искусства «I am…» в Вашингтонском музее африканского искусства Smithsonian. В 2016-м журнал Time назвал ее «Женщина года». В 2017 году ее картина The Beautyful Ones была продана на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 3 075 774 долл.

Читать еще:  Французский художник. Catherine Cornec

«В этом доме мы всегда вместе. » Американская художница Deborah Dewit

Deborah Dewit родилась 28 марта 1956 в Портленде, штат Орегон, США.
Ее родители прибыли в 1950 году в Калифорнию из Голландии. По линии отца в семье Деборы были несколько поколений художников, иллюстраторов, а также обработчиков зерна. По линии матери были голландские плантаторы и британские торговцы. Отец Деборы работал в зерновом бизнесе, и его карьера вынуждала семью Деборы жить в разных концах Соединённых Штатов и всего мира. Этот разнообразный и немного экзотический бэкграунд оказал сильное влияние на профессиональные устремления Деборы.

Она поступила в университет Корнелла, собираясь получить агрономическое образование, но тяга к искусству отцовской семьи и авантюризм материнской семьи заставили её бросить университет и отправиться открывать свои собственные интересы и таланты.

С пятнадцати лет Дебора увлеклась фотографией, ее работы сразу же получили признание.
Позже Дебора начала работать пастелью, а затем стала писать маслом. Она была представлена ​​ в ряде галерей и на арт-ярмарках, участвовала в групповых выставках, проводит ежегодную выставку и студию.
Ее работы были использованы на обложках книг, в журналах, в календарях, а оригиналы находятся в многочисленных государственных и частных коллекциях.

В 2009 году Дебора и её муж кинорежиссёр Карл Вандервурт купили старый дом, построенный в 1922 году, и цветочную ферму на побережье штата Орегон. Два года они ремонтировали дом, и сейчас они устроили там студию для своих творческих поисков.

Записки прошлого лета

Новый кот, новый день

Дикие розы. Этюд

Время замирает в зимнем свете

Тёмная ночь перед приходом весны

Весна под зимним покровом

Когда летят ласточки

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Киберфеминизм и фильтры Instagram: художницы о стандартах красоты в искусстве

Сегодня открывается 2-я Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей» в музее «Гараж». Мы попросили художниц поделиться своими мыслями о том, как искусство воспроизводит стандарты красоты, будем ли мы в будущем стремиться к каким-либо идеалам и кто из артистов лучше всего показывает женское тело.

Кристина Горланова

Об искусстве и женщинах

Мне кажется, что «стандарты» в отношении красоты не работают, и искусство это довольно точно отражает. Проекты, посвященные положению женщин в обществе, меня всегда радуют. Искусство — отличный способ говорить о проблемах и искать их решение.

О стандартах красоты и искусстве в будущем

Конечно, репрезентация будет меняться, и на нее будет влиять гораздо больше факторов, но идеи равенства — среди них.

Художницы о женщинах и теле

Мне очень нравится проект Джуди Чикаго «Званый ужин», хотя это, конечно, не проект о женском теле. Перформансы Аны Мендьеты невероятные. Из российских вспомнила работы художницы Анастасии Богомоловой.

Анна Терешкина

Об искусстве и женщинах

Не могу говорить за все искусство — оно очень разное, как и общество. Художники порой находятся на разных позициях и полях. Больше женщин становятся художницами, а не моделями, как было в XIX и в первой половине XX века. Они возвращают свою субъектность и могут вообще отменить стандарты.

О стандартах красоты и искусстве в будущем

Думаю, что все меняется уже сейчас: появляются художественные высказывания о видимости «женского» труда, квир- и транс-персон, людей с инвалидностью, нейронетипичных, пожилых, трудовых мигрантов и беженцев и других групп. Благодаря соцсетям и работе активисток об этом стали говорить чаще. Сейчас в искусстве я слышу больше голосов, чем десять лет назад, и радуюсь. Это случилось благодаря тому, что художницы отказываются жить по законам капиталистического мира — они объединяются, солидаризируются, поддерживают друг друга и создают условия для высказывания людям, у кого не было возможности ранее.

Читать еще:  Современный французский художник. Sylvestre Evrard

Художницы о женщинах и теле

Прежде всего мне нравятся художницы, которые проблематизируют тему женского тела и задают обществу вопросы. Например, для меня такой стала Алена Терешко, питерская художница с Урала. Нас часто путают из-за похожих фамилий, но мы разные. Алена делает живописные обнаженные автопортреты через призму взгляда человека на самого себя — и тут появляется множество интересных отсылок и связей с историей искусства, академической традицией, феминистской теорией. Работы Алены не ломают традицию, а вступают с ней в диалог и двигают ее.

Еще есть замечательная питерская художница Лера Лернер, она нашивает на одежду игрушки, губки для мытья посуды, украшения для дачного бассейна и другие непривычные вещицы. Лера носит такие наряды в общественных местах, чем провоцирует вопросы и разрушает понятия «стандарта» и «нормы».

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector