Современная чилийская художница. Paulina Beyer

Современная чилийская художница. Paulina Beyer

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (463)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
  • Всё для блога (781)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (125)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1672)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4767)
  • моя маленькая страна (4408)
  • израильские фотографы (1159)
  • русские израильтяне (1054)
  • израильские художники (513)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (101)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
  • КНИЖНОЕ (1226)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
  • ПОЭЗИЯ (9348)
  • ПРОЗА (2336)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3334)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (665)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1571)
  • Сказки (1291)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
  • ФИЛЬМОТЕКА (377)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1404)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
  • ЮМОР (2228)
  • ЯПОНИЯ (527)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
  • aмериканские художники (2750)
  • aнглийские художники (1155)
  • aвстралийские художники (251)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (510)
  • болгарские художники (214)
  • бельгийские художники (215)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (116)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (85)
  • испанские художники (399)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (523)
  • канадские художники (469)
  • китайские художники (396)
  • корейские художники (195)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (120)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (379)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (87)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (590)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4812)
  • pусские художники (401)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
  • украинские художники (1149)
  • узбекские художники (45)
  • французские художники (1119)
  • финские художники (99)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (62)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (391)

Цитатник

Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.

Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.

Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .

Уведите детей от экранов! Рассказываем о героинях мема «Я и моя сестра»

Впервые фотография с девушками появилась этой весной на сайте Memedroid, где красоток сравнивали со сторонниками теорий плоской и круглой Земли.

Но в жизни между девушками не так много различий. Расскажем и покажем.

Брюнетку с фотографии зовут Элизабет Даймонд, она живет в Портленде, штат Орегон, США. Говорят, что она из Мексики, но на самом деле это не так, просто девушка иногда ездит туда отдыхать.

Блондинку зовут Паулина Кучепатова, и она тоже живет в Портленде. Кстати, после школы девушки вместе поступили в университет Орегона. Есть даже список зачисления — для недоверчивых.

Читать еще:  Цветочные натюрморты. Mary Kay Krell

Как вы, вероятно, могли заметить, Паулину трудно назвать «сторонником плоской Земли». Девушка, как и ее подруга, обладает весьма пышными формами.

Паулина и Лиззи уже давно дружат и частенько проводят время вместе — ездят на рок-фестивали, отдыхают на пляжах или просто гуляют.

Так вот, первый мем с подружками, появившийся на просторах интернета, выглядел так:

Смотрите, люди, сторонники плоской и круглой Земли могут быть друзьями

Естественно, в комментариях очень много шутили про формы девушек, но некоторые всерьез начали разглагольствовать о строении Земли. Ну, поговорили и поговорили.

Но вскоре фотография добралась и до русскоязычного интернета, где фейковая подпись была уже от лица девушки в белом.

Мем сразу пришелся по вкусу русскоязычным пользователям, и его начали использовать где только можно.

Например, чтобы доказать, что 2000-е годы круче 90-х.

Бывало даже остроумно.

Так или иначе любая подпись к фотографии сводилась к тому, что в комментариях начинали бурно обсуждать размеры девушек.

На всех мемах с помощью фотографии девушек пытались показать превосходство одного над другим. Конечно, весьма субъективно. Но девушкам абсолютно все равно — в жизни-то они обе красотки.

5 фактов о работах Ли Бул

В питерском Манеже открылась выставка «Утопия Спасенная» суперзвезды корейского искусства — художницы Ли Бул. Рассказываем главное, что нужно знать о художнице.

Критики называют работы Ли Бул, главной современной художницы Южной Кореи, гротескными и роскошными. Дочь диссидентов, преследуемых режимом диктатора Пак Чон Хи (известен также как автор «корейского экономического чуда»), Ли с детства привыкла к обыскам в доме и вообще узнала, как выглядит угнетение и что значит быть свободной. Она и сама, возвращаясь из школы, где ее насильно переучивали в правшу, садилась рисовать — левой рукой, не как все. В итоге хрупкость человека и исторические потрясения стали главной темой ее работ — причудливых инсталляций из стекла, тканей и металла. Впрочем, в выборе материала она свободна до крайностей: выставку в нью-йоркском МoМА закрыли раньше времени из-за запаха тухлой рыбы — важной части инсталляции. В ход идут и человеческие волосы, и слепки греческих статуй, и собственное тело — для своих знаменитых перформансов Ли переодевается в монструозные костюмы. Ли Бул — первая и пока единственная из корейских художников достигла большого международного признания, ее роль в развитии перформанса сравнима с ролью Марины Абрамович. Кроме того, Ли была одной из основателей корейской андеграундной арт-группы Museum, влиятельной до сих пор. О красоте, уязвимости и вдохновении The Blueprint рассказала сама художница и куратор ее выставки Сунджун Ким.

В 20 лет она хотела изменить мир радикальными перформансами

В важнейшем перформансе «Аборт», обнаженная и подвешенная вниз головой к потолку, она облизывала леденцы и с болью рассуждала об абортах (в тот момент запрещенных в Корее). А те самые монструозные костюмы, напоминающие вывернутого наизнанку человека, — отражали беспокойство, ее и окружающих, вызванное политическими репрессиями в стране. «Сейчас я понимаю, — говорит Ли Бул, — что легко мир не изменится. А когда мне было 20, я думала, что это возможно. Еще теперь я знаю, что мое искусство не дает конкретный ответ на фундаментальные вопросы, которые у меня есть к миру. Если бы я знала все это в 20 лет, была бы я менее фрустрирована тем, что мир нельзя изменить? Не знаю».

ЕЕ РАБОТЫ 1990-Х ИССЛЕДУЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: ЕГО КРАСОТУ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Ли Бул полагает, что красота — в неожиданном, недосказанном, неизвестном и не определенном до конца. Ли Бул находит красоту в руинах и разрушении, несовершенстве и уязвимости. Красота в ее произведениях иногда воплощается в трагедии и травме: свежая рыба умирает внутри скульптур, киборгам из ее знаменитой серии, обезличенным и вместе с тем как будто бы женским фигурам, не хватает рук и ног.

Читать еще:  Фантастические миры. Brooke Shaden (фотограф)

В НУЛЕВЫЕ ОНА ОБРАЩАЕТСЯ К АРХИТЕКТУРЕ И УТОПИИ

Willing to be Vulnerable («Желание быть уязвимым») — это название недавней серии инсталляций, которые состоят из связанных друг с другом различных предметов: воздушных шаров, тентов и баннеров; все вместе напоминают о заброшенном цирке. Серия воссоздает модернистское представление о воображаемом будущем, а легкие и воздушные материалы придают этому будущему ощущение неуловимости. Один из элементов этой инсталляции, воздушный шар из металла (Metalized Balloon), напоминает печально известный дирижабль «Гинденбург» (взорвался при посадке в 1937 году. — The Blueprint). Ли Бул долго изучает историю модернизма и его утопий, но в отличие от большинства художников она этим не очарована — ее захватывает, скорее, связь утопичных идей с ее личной памятью и опытом.

В РАБОТАХ ЛИ БУЛ ЕСТЬ ОТСЫЛКИ К СОВЕТСКОМУ АВАНГАРДУ

Ли Бул говорит, что больше всего сейчас ее волнует образование цивилизаций, идеи прекрасного будущего, которые общество без конца пытается претворить в жизнь — и проваливается в своих начинаниях. «Мои работы так или иначе — исследование идей и идеологий, которые лежали в их основе. А утопическая модернистская архитектура начала XX века — важный мотив моей работы. Я прозвучу как старомодный гуманист, но больше всего меня вдохновляет человечество в целом — идеалы, истории, цивилизации, связь будущего и прошлого. Не верю, что можно говорить о будущем, прошлом и настоящем независимо друг от друга. Мы всегда рассматриваем прошлое из настоящего. А настоящее было будущим всего секунду назад».

БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА ИЗВЕСТНА СВОИМИ ОГРОМНЫМИ ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ

Кто такая Ли Бул и почему ради ее выставки стоит поехать в Петербург

И какие футуристичные работы корейской звезды можно с 13 ноября увидеть в Манеже

Корейская художница Ли Бул создает тотальные инсталляции, в которых переплавляет идеи Томмазо Кампанеллы, немецкого модерниста Бруно Таута, русских конструктивистов и собственные мысли об устройстве человеческого общества. В 2013 году она создала свой «Город солнца» — пространство, в котором свет ламп бесконечно отражается от сотен зеркал. Через четыре года этот визуальный прием возьмет на вооружение модный Дом Dior, в коллаборации с которым Ли Бул создала свою, «зеркальную» версию сумки Lady Dior — метафору утопичности моды.

Этой осенью фантазии Ли Бул впервые прибыли в Россию — с 13 ноября на выставке «Утопия Спасенная» в Манеже показывают работы за последние 15 лет: от архива утопических идей прошлого в рисунках и макетах до аэростата, напоминающего сгоревший в 1937 году дирижабль «Гинденбург».

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

© Василий Буланов/ЦВЗ Манеж

Ли Бул. «Город солнца III9», 2015

© Jeon Byung-cheol / Studio Lee Bul

Европейцам, приезжающим в Сеул с его футуристическими небоскребами и поездами, кажется, что корейская столица и есть та самая утопия, воплощение «бумажной архитектуры» европейских и советских художников и инженеров 1920-х годов. Однако Ли Бул родилась в стране, больше похожей на антиутопию: кроме «экономического чуда» в послевоенной Южной Корее были диктатура, репрессии и жестоко подавленное восстание в Кванджу. «Я росла в период потрясений, мои родители были диссидентами, и мы постоянно переезжали с места на место. Я начала заниматься искусством в попытке понять связь между социальными катаклизмами и эмоциональным воздействием, которое они произвели на меня, когда я была ребенком», — вспоминает художница.

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

© Василий Буланов/ЦВЗ Манеж

Ли Бул выучилась на скульптора в конце 1980-х и в прямом смысле слова вышла на улицы Сеула в костюмах, или даже мягких скульптурах, напоминающих внутренние органы, конечности и щупальца — в перформансе «Пристрастия» художница исследовала восприятие человеческого тела и его «уродств». Потом два часа висела обнаженной под крышей выставочного зала во время акции Abortion. «Аборты тогда были нелегальными, и никто не говорил об этом публично. Перед началом перформанса я раздала зрителям леденцы, чтобы они почувствовали во рту сладкий вкус. Я была раздета, связана и подвешена вниз головой, одновременно рассказывая о жизни и опыте прерывания беременности. Это шокировало — не из-за самой истории, а потому что я два часа разговаривала в таком положении и не собиралась прекращать. Люди хотели остановить меня — я помню эту реакцию».

Читать еще:  Художник и музыкант. Arno Elias

Этими акциями художница вписала себя в мировую историю перформанса рядом с Мариной Абрамович и Джоан Джонас. Более шокирующей была разве что ее работа Majestic Splendor — украшенные блестками и бусинами мертвые рыбы в полиэтиленовых пакетах. В 1997 году произведение пришлось убрать с выставки в нью-йоркском MoMA — запах гниющей рыбы сшибал с ног.

Я хочу раскрыть тему надежд, рожденных бесконечными попытками человека построить лучший мир

В 1999 году в павильоне Южной Кореи на Венецианской биеннале Ли Бул выставила футуристические капсулы для караоке под названием «Гравитация превосходит скорость», а ее серия «Киборги» с белоснежными кибердоспехами была отобрана для основного, самого престижного проекта арт-смотра. Через 20 лет художница вернулась в Венецию с «Башней утренней серенады V», созданной из останков наблюдательных постов демилитаризованной зоны (DMZ) между Северной и Южной Кореей. В ней видна отсылка к «памятнику III Коммунистическому интернационалу» Владимира Татлина — увлечение архитектурными утопиями авангардистов началось у Ли Бул в 2005-м — с серии «Мое великое повествование». Тогда она поместила модель башни Татлина над 24 другими конструктивистскими зданиями, сваленными в кучу и залитыми розовой резиной — рядом горела цитата из романа Пола Боулза «Под покровом небес» о крахе иллюзий. «Модернистская утопия ХХ века — важный мотив моих работ с тех пор, как я заинтересовалась процессом возникновения идей, неспособностью их воплотить и их реконструкцией в современном обществе. Я хочу раскрыть тему надежд, рожденных бесконечными попытками человека построить лучший мир», — объясняет Ли Бул.

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

Уведите детей от экранов! Рассказываем о героинях мема «Я и моя сестра»

Впервые фотография с девушками появилась этой весной на сайте Memedroid, где красоток сравнивали со сторонниками теорий плоской и круглой Земли.

Но в жизни между девушками не так много различий. Расскажем и покажем.

Брюнетку с фотографии зовут Элизабет Даймонд, она живет в Портленде, штат Орегон, США. Говорят, что она из Мексики, но на самом деле это не так, просто девушка иногда ездит туда отдыхать.

Блондинку зовут Паулина Кучепатова, и она тоже живет в Портленде. Кстати, после школы девушки вместе поступили в университет Орегона. Есть даже список зачисления — для недоверчивых.

Как вы, вероятно, могли заметить, Паулину трудно назвать «сторонником плоской Земли». Девушка, как и ее подруга, обладает весьма пышными формами.

Паулина и Лиззи уже давно дружат и частенько проводят время вместе — ездят на рок-фестивали, отдыхают на пляжах или просто гуляют.

Так вот, первый мем с подружками, появившийся на просторах интернета, выглядел так:

Смотрите, люди, сторонники плоской и круглой Земли могут быть друзьями

Естественно, в комментариях очень много шутили про формы девушек, но некоторые всерьез начали разглагольствовать о строении Земли. Ну, поговорили и поговорили.

Но вскоре фотография добралась и до русскоязычного интернета, где фейковая подпись была уже от лица девушки в белом.

Мем сразу пришелся по вкусу русскоязычным пользователям, и его начали использовать где только можно.

Например, чтобы доказать, что 2000-е годы круче 90-х.

Бывало даже остроумно.

Так или иначе любая подпись к фотографии сводилась к тому, что в комментариях начинали бурно обсуждать размеры девушек.

На всех мемах с помощью фотографии девушек пытались показать превосходство одного над другим. Конечно, весьма субъективно. Но девушкам абсолютно все равно — в жизни-то они обе красотки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector