Современное искусство из Франции. Pascal Vilcollet

Современное искусство из Франции. Pascal Vilcollet

«Filles du Calvaire» — новая серия абстрактных картин франзузского художника Pascal Vilcollet

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Паскаль Виколлет (Pascal Vilcollet) — современный художник из Франции, живет и работает в городке Понто-Комбо, недалеко от Парижа. Его новая серия работ под названием «Filles du Calvaire» впечатляет своими масштабами — размер каждой из картин 200х160 см. Трудно воспринять все величие работ через экранное изображение, зато техника, в которой работает художник, не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя.

Паскаль Виколлет родился в Париже, в 1979 году. Закончил EPSAA — высшую профессиональную школу графического искусства. Талант Паскаля проявился еще в детстве, но по-настоящему писать он начал в возрасте 16 лет.

«Живопись всегда была моей страстью и неотъемлемой частью жизни. Не имеет значения, какой инструмент у тебя в руках, когда хочется как можно скорее выразить свои чувства и эмоции на полотнах. Я могу использовать любые краски: гуашь, акрил, карандаш, да что угодно. В таких случаях необходимо работать максимально быстро, чтобы приблизить результат к первоначальной идее. Я пишу, в первую очередь, для собственного удовольствия. Попытка произвести сильное впечатление на зрителя не является определяющей целью моего творчества. Я не стремлюсь создать «чистый» портрет, так как не проявляю интереса к гиперреализму. Я предпочитаю находить грань между реальностью и абстракцией. Моим любимым предметом в живописи всегда было лицо, возможно, это просто навязчивая идея» — рассказывает художник.

-Кто был вашим наставником в самом начале карьеры?

Pascal Vilcollet: Существует много знаменитых художников, которые повлияли на мое творчество, но наставника у меня никогда не было. Сейчас я преподаю в одной из художественных школ Парижа, но и сам не перестаю учиться чему-то новому каждый день. У меня очень избирательный вкус: я люблю картины Караваджо, высоко ценю творчество Пьера Сулажа, также могу отметить нашего современника: Веласкеса.

-Как изменился с течением времени ваш подход к творчеству?

Pascal Vilcollet: Я всегда работал очень быстро. Раньше я думал, что нужно стараться не задавать много лишних вопросов и сразу переходить к сути дела. Теперь это занимает больше времени. Я могу ждать в течение нескольких часов, сидя перед белым холстом, и думать, с чего же лучше начать, другими словами, не тороплюсь, как раньше.

-У вас есть любимая работа, которой вы гордитесь больше всего?

Pascal Vilcollet: У меня нет предпочтений в работе. Я часто говорю, что следующее изображение будет лучше предыдущих. Это и есть тот стимул, который сводит меня с ума и заставляет иногда делать невозможное в надежде получить полное удовлетворение от результата творческого процесса. В итоге, я горжусь написанной картиной, а потом двигаюсь дальше и стремлюсь к чему-то более совершенному.

-Над каким проектом вы сейчас работаете?

Pascal Vilcollet: Хочется сохранить интригу и не раскрывать всех секретов. Я могу сказать лишь, что новая серия гораздо сложнее и масштабнее предыдущих. Формат серии 400х250 см. Надеюсь, что в скором времени зрители смогут ее увидеть, а пока работа над проектом дает мне пищу для размышлений и, конечно же, приносит невероятное удовольствие.

Похожую технику живописи практикует российский художник Эдуард Флеминский (Eduard Fleminsky). Его оригинальный и узнаваемый стиль работы снискал уважение коллег, критиков и просто любителей искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-5 французских художников, которыми гордится Франция

Франция подарила миру множество ярких самобытных художников. И это не только импрессионисты, пошатнувшие многовековые традиции. Страна соседствует с колыбелью живописи — прекрасной Италией. Поэтому неудивительно, что эпоха Возрождения оказала большое влияние на творческих людей. Но национальной оригинальной школы не сформировалось, Франция не может похвастаться мастерами, превосходящими талантом знаменитого Леонардо да Винчи или Караваджо. Свой вклад в мировое искусство уроженцы этой солнечной страны внесли в другое время.

Бартелеми д’Эйк

Бартелеми д’Эйк (Barthelemi d’Eyck), творчество которого относят к авиньонской школе, известен как придворный художник французского короля Рене Доброго. Интересно то, что Бартелеми д’Эйк никогда не ставил подпись на созданных полотнах. Поэтому известно совсем немного его картин, авторство которых искусствоведы признали безоговорочно. Наиболее интересные работы: «Распятие», «Святое семейство».

Читать еще:  Скульптор из Великобритании. Russell Wrankle

Бартелеми д’Эйка называют самым ярким представителем провансальского искусства XV века.

Эдуард Мане

Художник прославился как один из главных вдохновителей импрессионизма. Именно благодаря этому направлению в живописи Франция ворвалась на пьедестал модного искусства, опередив свою вечную соперницу — Италию. Сам Эдуард Мане (Edouard Manet) не считал себя бунтарем и на лидерство среди молодых французских художников, бросивших вызов буржуазным вкусам, не претендовал. Фрондерство было не свойственно его характеру. Грезил об официальном признании. И оно пришло, но для этого потребовалась почти вся жизнь.

В работах много экспериментировал с цветом. Он не старался передать на холсте так называемый природный оттенок. Давал волю фантазии. Если свинцовое небо не вдохновляло, на пейзаже возникала лазурь. Публика же требовала от художника фотографической точности.

Мане удалось изменить представление о предназначении живописи. Он отстоял право не прогибаться, а писать так, как видится внутреннему взору. И продолжал работать, наплевав на принятые шаблоны и традиции.

Огюст Ренуар

Импрессионизм называют самым радостным направлением в живописи. А наиболее позитивным и светлым художником той эпохи был Ренуар (Pierre-Auguste Renoir). В его работах полностью отсутствует негатив. Даже от использования черной краски он отказался. Проповедовал легкое, беззаботное отношение к жизни. Умел разглядеть прекрасное в банальном и привычном.

Ренуар любил людей, поэтому они присутствуют практически на каждой картине. Пейзажи использовал скорее как фон. На его работах радуются жизни парижане, друзья и знакомые художника.

Еще одно направление в живописи, которое принесло известность Ренуару — жанр ню. Его обнаженные женщины всегда прекрасны.

Ренуар — один из тех счастливцев, кому удалось при жизни купаться в лучах славы, увидеть собственные работы в знаменитом Лувре.

Поль Гоген

Поль Гоген (Paul Gauguin) — художник, принесший известность Франции уже после смерти. В начале творчества был близок к импрессионистам. В этой стилистике написаны знаменитые работы «Прекрасная Анжела», «Женщина с плодом манго». Но живопись в то время не была его основным занятием, на жизнь зарабатывал игрой на бирже.

В городе чувствовал себя несчастным. Имея в родословной корни свободолюбивых индейцев Перу, он стремился порвать с цивилизацией. Принял решение перебраться на Таити. Свои самые гениальные картины Гоген написал в Океании. Известно более 80 работ, созданных там. В том числе и полотно «Когда свадьба», проданное на аукционе за рекордные 300 млн долларов.

Паскаль Чове

Паскаль Чове (Pascal Chove) — известный современный французский художник. Предпочитает для своих работ использовать не привычный холст, а деревянные панели. Интересен его способ создания картин: к написанию подходит как архитектор. Центр вырисовывается наиболее тщательно, даже реалистично. Чем ближе к периферии, фигуры и предметы становятся более размыты.

В начале своей карьеры делал ставку на пейзажи. Но вот уже несколько лет работает исключительно над женскими портретами. В них и находит вдохновение. Фрески поражают нежностью и восхищением. От его девушек веет утренней свежестью и умиротворенностью.

Обратите внимание — портреты Паскаль Чове выполняет в трехмерной перспективе.

Рыцари кисти: Pascal Blanche

Pascal Blanché — родом из Франции, из города Марсель, где, закончив художественную школу, и начал свой путь к карьере CG-артиста. С тех пор успел поработать на множество компаний, среди которых: Virtual Xperience, Xilam и Haiku Studios; кинокомпания Sony Pictures, под крылом которой, участвовал в разработке первого мультипликационного CG фильма в Европе — Каена: Пророчество. В качестве арт директора Ubisoft Montreal занимался созданием Myst IV: Revelation и James Cameron’s Avatar: The Game. Спустя два года в Великобритании, где он работал на Frontier Developments и помогал освежить визуальное представление RuneScape для Jagex, вновь вернулся в Ubisoft Montreal.

Обо всем остальном Паскаль поведает сам.

Я всегда рисовал подобно ребенку, а также мастерил кукол и небольших тварей с различными вещами, которые подбирал то тут, то там. Я учился в художественной школе в течение пяти лет; обучение рисунку, живопись, фотография, но меня всегда привлекало компьютерное искусство — во многом, по той причине, что вы могли бы сделать все, с помощью одного инструмента. Это подобно собственной студии!

Через несколько лет в художественной школе, мне так или иначе удалось получить работу в качестве помощника во французском журнале о видеоиграх — Tilt. Когда в один прекрасный день главный художник заболел, я воспользовался возможностью, и взял на себя его роль. Я понятия не имел, что делал в то время, но это сработало, и я въехал на трассу.

Читать еще:  Современные французские художники. Marina Dieul

Как вы хотите повлиять на мир?

В моем сознании буквально томятся тонны проектов. Я хотел бы создать фильмы — такие, как например, римейк Time Masters, или делать игры самостоятельно! Некоторые из моих иллюстраций основаны на вселенных, которые я хотел бы воплотить. Но я реалист: у меня не много шансов для реализации этих идей, потому что я придерживаюсь иллюстрации. Может быть, в один день, я вдохновлю других людей!

Можете ли вы дать единственный и наиболее важный совет другим артистам?

Как можно чаще изучайте галереи художников, которые вдохновляют вас, чтобы найти свое собственное вдохновение. Таким образом вы найдете необходимые материалы, чтобы развить свой ​​собственный стиль. Начинающие художники, как правило, пытаются уйти от любых воздействий, и это неправильный подход. Вы должны понимать, что вам нравится и развивать свой собственный вкус, дабы построить стиль, основанный на том, кто вы есть.

Вам нравится эта иллюстрация? Спросите себя, что именно вам нравится в ней. Возьмите то, что наиболее важно для вас — технику, цветовую палитру, композицию — и вернитесь к собственному проекту с новыми знаниями, которые улучшат его. Не стоит целиком полагаться на новые тренды. И пожалуйста, старайтесь смотреть в будущее, а не оглядывайтесь каждый раз на последние 10 лет в индустрии.

Blogspot profile: link
DeviantART profile: link
ArtStation profile: link
Facebook page: link
Twitter profile: link

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фантастические Миры: брутальное фэнтези от Pablo Fernandez
  • Фантастические Миры: Christian Bravery
  • Фантастические Миры: Dimitar Marinski
  • Новые концепт-арты «Джокера» Тодда Филлипса
  • Концепты и арты по The Last of Us 2 от художников Naughty Dog

Видео от Shazoo

  • Via: ArtStation_magazine

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Паскаль Чове(р.1960)-известный современный французский художник.

Работы французского художника Pascal Chove узнаваемы с первого, даже случайно брошенного, взгляда – старая потертая стена, складки ткани и очаровательная девушка, как центр маленькой вселенной.

Pascal Chove (Паскаль Чове) родился в 1960 году, во Франции.Учился в школе прикладного искусства Dupperré в Париже, много лет искал свой уникальный стиль, начал писать свои картины на деревянных панелях красками, которые изготовлены на основе специальных смол. В своих работах он соединяет принципы живописи прошлого и настоящего, а характерное изображение только на части полотна делает картину трёхмерной.

«… На заре своей карьеры Паскаль предпочитал работать с деревянными панелями, так как ему не очень нравится холст, художник считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину.
Чове всегда хотел оторваться от традиционного холста и сменить его более предсказуемой поверхностью для рисования. В настоящее время он нашел свой истинный стиль: Паскаль Чове предпочитает создавать свои картины так, как будто строит здание. Например, один из его наиболее важных методов — сделать центр картины очень подробным, четким, практически гипер-реалистичным, но чем дальше вы двигаетесь из центра, тем более размытыми становятся предметы на картине Паскаля.

Это как если бы картина исчезала с течением времени или наоборот медленно появлялась из ниоткуда, как будто он работал на старой стене дряхлого дома, играя с поверхностью, начиная с центра восстанавливать фреску, продукт воображаемого прошлого. Любуясь его замечательной живописью в первый раз, сразу бросается в глаза строгая ясность, с которой он выражает то, что имеет в виду. У зрителя должно сложиться впечатление, глядя на какой-нибудь элемент фрески, что он был вырезан из разрушенной стены, так чтобы сохранить его структуру и цвет. А если внимательно приглядеться то, можно найти следы карандашных набросков, свидетель подготовительной работы художника. Темы его последних лет работы, позволяют нам раскрыть личность автора среди которых женщины играют важную роль.

В недавнем прошлом в работах художника преобладали пейзажи, внутренние интерьеры, иногда люди. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что художник перешел в человеческую сферу и это практически всегда женщины, изображая живых людей в образе, который их, а заодно и нас делает более безмятежным. Хотя он признается, что обеспокоен многими аспектами современной жизни и предпочитает создавать картины, где спокойствие выражается с трогательной эмоциональностью, помогающей избежать трагических поворотов. Рассматривая его картины, зритель не может не восхищаться его техникой, реалистичными складок одежды, которые создают эффект движения.

Читать еще:  Современное искусство Израиля. Борис Хенкин

По материалам:Wikipedia,Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г.Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г.,Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной французской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fairuse).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

В случае заказа где-либо копии картины, стоимость работы определяется после согласования с правообладателем и ТОЛЬКО в случае получения разрешения на написание данной копии у правообладателя.

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

Папье-колле и коллаж /papier-colle and collage

от /фр./ papier — бумага, colle — клей («бумажная наклейка»)

от /фр./ collage — приклеивание (с 1912 года)

Появление папье-колле в 1912 году означало перемену внутри самих поисков кубизма. Развитие и распространение коллажа (у футуристов, дадаистов, конструктивистов и сюрреалистов) имело широкое воздействие на развитие искусства всего столетия. Специфическое изобретение Брака, подхваченное Пикассо, представляло собой композицию из обрезков бумаги, которые наклеивались на лист, заменяя собой нарисованные или написанные предметы. Для этого годились куски обоев, нотные партитуры и журнальные страницы. В отличие от коллажа (к которому, по сути, эта техника относится), вырезки папье-колле не повторяли очертания предметов или напечатанных на бумаге изображений, но создавали новые формы, заполненные словами текстов и нотными знаками. Сам прием возник в процессе экспериментов с натюрмортами. Брак любил этот жанр за его «пластическое пространство», отвечающее желанию «трогать предметы», а не только созерцать их». Активное использование литер и цифр в картинах кубистов с 1911 года заменило иллюзионистические уловки: изображение гвоздей или деревянных поверхностей, написанных натуралистически достоверно (a trompe-l’ oeil). Они стали активно оживлять свои картины новыми узнаваемыми деталями, своеобразными знаками, которые вполне определенно отсылали зрителя к реальным предметам – кусок занавески намекает на окно, торчащий из ящика ключ отсылает к комоду. И другие «говорящие» детали — трубка, бутылка, бокал. На холсте появляются буквы и целые слова – название вина, журнала, таверны, имя возлюбленной. Наконец, Пикассо вклеивает в картину настоящую почтовую марку. Скоро их с Браком холсты превращаются в декоративные коллажи. В 1912 Пикассо создает Натюрморт с плетеным стулом. Он включает в овальную композицию картины клеенку с рисунком, имитирующим решетку стула, а сам овал окаймляет толстой бечевкой — это «рама» картины. Прообраз всех ready-made экспериментов 20 века создан.

Художники: Жорж Брак ( Georges Braque), Пабло Пикассо ( Pablo Picasso) .

Пабло Пикассо «Гитара», 1913. Папье-колле. Нью-Йорк, Музей современного искусства. Вернувшись из Сорга, неподалеку от Авиньона, куда он ездил навестить Брака, который показал ему первые опыты с папье-колле, Пикассо писал другу 9 сентября 1912 года: «Я продолжаю использовать твои последние эксперименты — бумажные и пыльные». Он сражу же принял эту технику и использовал ее в композиции 1913 года, сверстанной на голубом листе упаковочной бумаги от сахара. Красивый корпус гитары разрезан на две части, они заклеены листом белой бумаги и куском старых обоев. Вокруг этого узнаваемого мотива группируются другие элементы, следи которых фрагмент ежедневной газеты «Эль Дилювио» (Потоп). Как и Брак, Пикассо оставляет на бумаге линии, прочерченные углем и белым карандашом, довершая этим разложение форм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector