Современные болгарские художники. Игнат Игнатов

Современные болгарские художники. Игнат Игнатов

Современные болгарские художники. Игнат Игнатов

1500 x 2000 pix | 21 pic | 7 mb

Ignat Ignatov — (b. 1978) is a young artist with exemplary talent. His interpretation of the spirit of fine art saturates his paintings with a unique expressive richness. Although each new subject seems to dictate the style and approach, his paintings are always alive with color, light, texture, atmosphere, energy and emotion.

Ignatov was born in Veliko Tarnovo and grew up in Sevlievo, Bulgaria. At age thirteen, his promising talent in drawing, painting and sculpting gained him one of only thirty positions to the renowned School of Arts in Triavna, Bulgaria. In the 5 years there, he established the foundation of his academic Art training. Following graduation in 1996, Ignatov was accepted into the University of Arts in Veliko Tarnovo, Bulgaria where he studied under the demanding atelier approach to fine art. In 1997, using proceeds from the sale of his art, Ignatov financed his move to the United States and is now a U.S. citizen living in southern California. He then studied at the prestigious California Art Institute in Westlake Village, Associates in Art in Sherman Oaks and the American Animation Institute in North Hollywood. In 2005 Ignatov began teaching Painting at the Los Angeles Academy of Figurative Art.

In the course of establishing his own «artistic roots», Ignatov was influenced by Nicolai Fechin, John Singer Sargent, Anders Zorn and Joaquin Sorolla. Ignatov’s work includes: figures, portraits, still lifes, and landscapes. His goal is to continue to develop his ability to express the anatomy and form as well as color and composition in terms of the artistic disciplines employed by the Old Masters.

“Honorable Mention for Artistic Excellence”
Salon International 2007
International Museum of Contemporary Masters of Fine Art

2006- Oil Painters of America National Juried Exhibition (Montana):
“Award of Excellence”

2006- California Art Club 95th Annual Gold Medal Juried Exhibition (Pasadena):
The Art Talk “Award of Excellence”

2005- Oil Painters of America National Juried Exhibition (Chicago):
“Award of Excellence”

Artist Member — The California Art Club
Associate Member — Oil Painters of America

California Art Club Gold Medal Show: 2001, 2002, 2004, 2006
OPA National Juried Exhibition: 2005, 2006
Salon International: 2004, 2005, 2006
«Artists for the New Century», The Bennington Center for the Arts: 2006
OPA Regional Juried Exhibition: 2005

Современные болгарские художники. Игнат Игнатов

Рейтинг: 51 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

Проф. д-р Игнат Игнатов был консультантом Национального центра общественного здоровья (НЦОЗ), Министерство здравоохранения — до 2003 г.

С 2007 г. Игнат Игнатов является почетным доктором в Европейской академии естественных наук (Германия). А в 2013 г. стал профессором и доктором наук в Российской академии естествознания.

Болгарский ученый работает редактором в Bulgarian Journal of Public Health, Министерство здравоохранения . Проф. Игнатов- главный редактор в Journal of Medicine, Physiology and Biophysics, Journal of Health, Medicine and Nursing и Research & Reviews in Biosciences. Болгарский ученый работает редактором в European Journal of Molecular Biotechnology, European Journal of Medicine, Cell & Cellular Life Sciences Journal и Discovery Biotechnology.

Проф. Игнатов является автором более 450 научных статей.

Научные направления профессора д-ра Игната Игнатова: структура воды, зарождение жизни и живой материи, горная вода и долголетие, высокочастотный цветной коронный разряд, нанотехнологии, астробиология, биологические эффекты в тяжелой воде, энтропия и время в живой материи, зрительный анализатор, биофизические поля, биотехнологии, шунгит.

В 2007 г. проф. Игнатов создал Метод цветного коронного спектрального анализа..

В 2008 г. совместно с проф. Марином Мариновым создаёт электромагнитную концепцию зрения. В 2010 г. проф. Игнатов вместе с доц. Мосиным (1966-2016) из России создал концепцию о зарождении жизни и живой материи в горячей минеральной водой. Достижение было представлено в докладе в США, на Конференции «Физика, химия и биология воды» с президентом проф. Джеральдом Поллаком. Лауерат Нобелевской премии проф. Люк Монтанье поддерживает достижение.

С 2012 г. в Болгарии проводятся исследования по научно-практическому проекту «Факторы долголетия».

В области электрохимически активированных воды (анолит и католит), проф. Игнатов проводит совместные научные исследования с доц. Георгием Глухчевым, проф. Стоилом Караджовым, проф. Теодорой Поповой, проф. Ренетой Тошковой и др.

1. Ignatov I., Mosin O.V. (2013) Possible Processes for Origin of Life

and Living Matter with modeling of Physiological Processes of Bacterium Bacillus

Subtilis in Heavy Water as Model System, Journal of Natural Sciences Research,

Vol. 3, No. 9, pp. 65-76.

2. Ignatov, I., Mosin, O.V. (2015) Origin of Life and Living Matter in Hot Mineral Water, Advances in Physics Theories and Applications, Vol. 39. pp. 1-22.

3. Ignatov, I., Mosin, O. V. (2013) Structural Mathematical Models Describing Water Clusters, Journal of Mathematical Theory and Modeling, Vol. 3, No. 11, pp. 72-87.

4. Ignatov, I., Mosin, O. V., Velikov, B., Bauer, E. Tyminski, G. (2014) Longevity

Factors and Mountain Water as Factor. Research in Mountain and Fields Areas in Bulgaria, Civil and Environmental Research, Vol. 30, No. 4, pp. 51-60.

Читать еще:  Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris

5. Ignatov, I., Mosin, O. V., Niggli, H., Drossinakis, Ch. (2014) Evaluating of Possible Methods and Approaches for Registering of Electromagnetic Waves Emitted from the Human Body, Advances in Physics Theories and Applications, Vol. 30, pp. 15-33.

6. Ignatov, I., Karadzhov, S., Atanasov, A., Ivanova, E., Mosin, O. V. (2014) Electrochemical Aqueous Sodium Chloride Solution (Anolyte and Catholyte) as Types of Water. Mathematical Models. Study of Effects of Anolyte on the Virus of Classical Swine Fever Virus, Journal of Health, Medicine and Nursing, Vol. 8, pp.1-28.

7. Mosin, O. V., Shvets, V. I, Skladnev, D. A., Ignatov, I. (2013) Microbiological Synthesis of [2H]-inosine with High Degree of Isotopic Enrichment by Gram-positive Chemoheterotrophic Bacterium Bacillus Subtilis, Applied Biochemistry and Microbiology, Vol. 49, No.3, pp. 255-266.

8. Vassileva, P., Voykova, D., Ignatov, I., Karadzhov, S., Gluhchev, S., Ivanov, N., Mehandjiev, D. (2019) Results from the Research of Water Catholyte with Nascent (Atomic) Hydrogen, Journal of Medicine, Physiology and Biophysics, Vol.52, pp. 7-11

9. Yakimov, I., Ignatov, I. (2019) Hydration and Properties of Water in Football for Excellent Shape, Int. Conference on Medicine and Football, Sofia, Bulgaria, Journal of Medicine and Sport, pp. 46-51.

10. Ignatov, I., Gluhchev, G., Karadzhov, G., Yaneva, I., Valcheva, N., Dinkov, G,, Popova, T., Petrova, T., Mehandjiev, D., Akszjonovich, I. (2020) Dynamic Nano Clusters of Water on Waters Catholyte and Anolyte: Electrolysis with Nano Membranes, Physical Science International Journal. Vol. 24, No.1, pp. 46-54.

11. Karadzhov, S., Ignatov, I., Najdenski, H., Popova, T., Luepcke, W., Gluhchev, G., Kolev, N., Balabanov, S. (2019) Distribution Trends of African Swine Fever Virus (ASFV) through Water, European Journal of Molecular Biotechnology, Vol. 7, No. 2, pp. 123-125.

12, Ignatov, I., Gencheva, N., Marinov, T., Yaneva, I., Angelcheva, M., Dinkov, G., Angushev, I. (2020) Electrochemically Activated Water Catholyte for the Activation of Hydrogen Ions and ATP for Sport’s Shape and Recovery, Journal of Advances in Medicine and Medical Research, 32 (4): 112-119.

13. Ignatov, I., Valcheva, N. (2020) Microbiological and Physicochemical Research of Mountain Spring Waters in Vasiliovska Mountain, Municipality of Teteven, Bulgaria, Chemical Science International Journal, Vol.29, No.3,pp.16-23.

14. Popova, T., Petrova, T., Ignatov, I., Karadzhov, S. (2020) Preliminary In Vitro Investigations on The Inhibitory Activity of The Original Dietary Supplement Oxidal® On Pathogenic Bacterial Strains, Journal of Advances in Agriculture, 11: 37-43

15. Ignatov, I. (2020) Antiviral Effects of Nano Colloidal Silver, Water Catholyte, Oxidal with Methylene Blue. Possible Effects of Influence over Coronavirus SARS-CoV and SARS-CoV-2 with Disease COVID-19, Global Congress on Infectious Diseases, SciTech Infectious Diseases 2020.

16. Ignatov, I., Karadzhov, S., Gluhchev, G., Yakimov, I. (2018) Electromagnetically Activated Water — Properties and Effects, Bulgarian Journal of Public Health, 10 (4): 63-69.

17. Toshkova, R., Zvetkova, E., Ignatov, I., Gluhchev, G. (2019) Effects of Catholyte Water on the Development of Experimental Graffi Tumor on Hamsters, Bulgarian Journal of Human Health, Vol. 11, No. 3, pp. 60-73.

Игнатов Василий Георгиевич

График, художник театра, мультипликатор, иллюстратор. Народный художник Республики Коми (1997), заслуженный деятель искусств Коми АССР (1972). Член Союза художников СССР с 1958 года.

Родился в селе Зеленец Усть-Сысольского уезда Коми автономной области.

Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года в классе живописи академика В. Н. Бакшеева (1937-1941 годы, 1947 год), затем на художественном факультете ВГИКа (1948-1954 годы) у Ю. И. Пименова и Г. М. Шегаля.

Рем Ермолин. Портрет художника В. Г. Игнатова, 1976 год

Диплом: эскизы декораций и раскадровки к мультфильму « Яг-Морт » по мотивам сказки коми (1954 год).

Это стало первым обращением художника к теме коми легенд и сказаний. Колорит, рисунок, композиция гуашевых и карандашных эскизов к мультфильму исполнены в традициях реалистической манеры советской графической школы. В них еще практически не проступает авторская индивидуальность.

В 1956-58 годах работал на студии « Союзмультфильм » . В. Г. Игнатов был художником-постановщиком фильмов, ставших классикой отечественных мультипликаций: « Гадкий утенок » , « Петушок – золотой гребешок » , « Украденный месяц » , частично – « Маугли » . Работал на студии « Диафильм » .

В 1960-70-е годы исполнил эскизы декораций и костюмов к спектаклям республиканских театров: « Яг-Морт » Я. Перепилицы, « Неприкаянная душа » В. Савина, « Усть-куломское восстание » В. Савина.

Яг-Морт. Эскиз костюма к балету Я. Перепелицы «Яг-Морт». 1961 год

Иллюстрировал и оформлял книги для издательства « Детгиз » , Коми книжного и других.

В течение тридцати лет (с 1960-х годов) В. Г. Игнатов работал над станковыми графическими циклами по теме коми легенд и сказаний. Его интерес к теме хронологически совпал со временем начала систематического изучения фольклорного наследия народа коми.

Яг-Морт сжигает коми селения. Из серии «Коми сказания и легенды». 1978 год

Работа была начата в 1950-е годы в Коми филиале АН СССР по инициативе выдающегося советского фольклориста профессора А. М. Астаховой, затем продолжена и завершена на кафедре коми и финно-угорской филологии Сыктывкарского государственного университета.

Читать еще:  Татуировка - рисунок навсегда

Раньше всего стали известны эпические прозаические сказания о родоплеменных богатырях и их противниках, в равной мере наделенных разбойными и колдовскими качествами, о Йиркапе, Юрке, Кöрт-Айке , Яг-Морте, Шыпиче.

Борьба Перы с медведем. Из серии «Легенда о Пере-богатыре». 1969 год

Место, где будет Сыктывкар. Из серии «Предание о Шипиче». 1971 год

А в 1960-1980 годах фольклорная группа Коми филиала АН СССР и Сыктывкарского госуниверситета в буквальном смысле открыла уникальный ижмо-колвинский эпос.

За оленями. Из серии «Ижмо-колвинский эпос». 1980 год

Темами его творчества были также: исторический сюжет подвижнической деятельности Стефана Пермского, страницы периода гражданской войны в Коми крае.

Атака коми партизан. 1967 год

Игнатов был постоянным участником Коми республиканских художественных выставок с 1947 года. Участник зональных выставок « Советский Север » , выставок « Советская Россия » .

Персональные выставки художника состоялись в Сыктывкаре в 1971, 1984, 1997 годах. Творческое наследие хранится в Национальной галерее Республики Коми.

diomedes2

Панацея I. 2014 год.

Панацея II. 2014 год.

Кошки не похожи на людей. 2013 год.

В гостях у РОЗЫ. 2011 год.

Перст указующий. 2013 год.

Медуза Горгона, или пантомима разума. 2013 год.

«Начало. Народный артист России Н. Сорокин». 2007 год.

Шут гороховый или генератор случайных чисел. 2009 год.

Утро после карнавала. 2009 год.

Олег Валентинович Игнатов родился в 1964 г. в г. Ростове-на-Дону. В 1991 г. окончил художественно-графический факультет Ростовского государственного педагогического университета, где учился у таких мастеров как у А.П. Черных, В.Н. Стасевич.
В 1994-1998 годах состоялись его персональные выставки в Ростове-на-Дону.
Доцент кафедры изобразительного искусства Педагогического института ЮФУ.
С 1996 года Член РО ВТОО «Союз художников России».
В 2000 году профессиональным союзом художников Игнатов внесён в единый рейтинг художников и мастеров 18-20 веков в номинации «Живопись-графика».
В 2003 году курировал международный проект «Ключи от рая».
В 2005г. избран Председателем Правления Ростовского областного отделения ВТОО «Союз художников России». В этом же году за сценографию к спектаклю «Судьба человека» Игнатов был награждён медалью «К 100-летию М.А.Шолохова».
Участник выставки «Золотая кисть» награжден третьей премией ЦДХ г. Москва.
В 2006 г. награжден серебряной медалью Российской академии художеств, дипломом министерства культуры Ростовской области за проект «Современное искусство — жителям Дона», дипломом и благодарственным письмом Управления культуры ЮВАО г. Москвы за организацию выставки «Художники Дона», посвященной 70-летию Ростовской области в г. Москва. В 2007 г. занял II место в конкурсе живописи на международной ассамблее искусств в г. Москва. В 2008 г. был участником Региональной выставки «Юг России Х» в г. Сочи. В 2009 г. участник выставки «Россия ХI» (ЦДХ, г. Москва). По итогам Всероссийской выставки «Отечество» (2008 г.), «Россия ХI» (2009 г.) в 2009 г. награжден золотым нагрудным знаком Союза художников России. В 2009 г. награжден почетной грамотой Министерства культуры РФ, благодарностью Российской Академии художеств. В 2009 г. избран делегатом Х Съезда Союза художников России.
В 2010 г. награжден золотой медалью творческого союза художников. Награжден юбилейной медалью «Победа» за личное участие в создании монумента «Город Воинской славы Ростов-на-Дону».

От 3D-моделирования до чат-ботов: учитель года Игнат Игнатов — о современных уроках информатики

Модульная сити-ферма для растений, которым для жизни нужна проточная вода, коптер, отмечающий на карте очаги, где может загореться торфяник, 3D-принтер, фрезерно-гравировальный станок для обработки материалов, изготовления прототипов устройств и нанесения гравировки — это не технопарк, это инженерный класс московской школы № 1540. Здесь с пятого класса изучают 3D-моделирование, черчение, 3D-печать, Lego-конструирование, робототехнику.

Именно в этой школе информатику и технологию преподает Игнат Игнатов — победитель конкурса «Учитель года Москвы». Он рассказал mos.ru, какой видит школу будущего, какие возможности город дает ученикам и почему то, что дети знают больше, не страшно, а здорово.

— Что для вас значит победа в конкурсе?

— Это для меня очень большая честь и ответственность. Но среди финалистов любой человек мог выиграть этот конкурс: очень много педагогов Москвы достойны носить такое звание. На конкурсе не было борьбы — была команда, мы все подружились. Надеюсь, поучаствуем вместе в других московских проектах.

Многие педагоги Москвы достойны звания «Учитель года»

— Почему вы решили участвовать в конкурсе?

— Наступил момент в жизни, когда мне потребовалась внешняя экспертная оценка моей работы. Я знал о метапредметной олимпиаде «Московский учитель». Прошел первый этап, второй, стал победителем. Потом я узнал про конкурс «Учитель года» и решил: раз уж я выиграл олимпиаду, надо понять, где мой предел.

Я уверен, что в школе будущего роль помощника станет превалирующей

— Одним из заданий конкурса было эссе «Москва. Школа. 2025 год». Какой вы видите школу будущего?

— В моем эссе речь шла о месте учителя в образовании. Он всегда был, есть и будет человеком, который готов помочь другому человеку, необязательно ребенку, развиваться. То есть я вместе с детьми ищу, помогаю им искать ответы на вопросы и добиваться результатов.

У учителя несколько ролей. Это может быть роль преподавателя-предметника, который транслирует знания. Есть роль некоего наставника, для которого важно, чтобы образовательный процесс не останавливался. Есть роль тьютора, который следит за личностным развитием каждого участника. Много составляющих, которые очень трудно соединить в одном человеке. Но я уверен, что в 2025-м роль наставника, помощника, куратора будет превалирующей.

Читать еще:  Японский художник. Atsushi Ohashi

Дети уже знают больше учителя, и это не страшно, а здорово

— То есть задача учителя не транслировать знания, а учить находить информацию самому?

— Да. Дети уже больше нас знают. Они могут взять гаджет и самостоятельно что-то изучить, рассказать мне больше, чем я им. Моя функция как учителя — передать знания — утрачивается. И это не страшно. Это здорово, когда дети могут что-то узнать быстрее. Например, ребята делают проекты о квадрокоптерах и сити-фермерстве и расскажут о них больше, чем я. Или проект по созданию чат-бота ребенок сделал за полчаса, а я бы потратил на это гораздо больше времени, потому что ни разу этого не делал.

— Мы уже на этом пути к школе будущего?

— Вы давно работаете в школе?

— Я работаю в школе шесть лет, но учителем информатики — только два года. До этого я преподавал английский язык.

Инженеры работают с материальными объектами, а для меня мир — это люди

— Что вас заставило сменить предмет?

— Я был инженером. Задача инженера — изменять существующее в лучшую сторону либо создавать что-то новое, делать мир лучше. Но инженеры работают в основном с материальными объектами, а для меня мир — это люди. И когда я попал в детский лагерь педагогом (меня пригласили друзья), я понял, что хочу работать с людьми, с детьми. Так я пришел в школу, осознал, что инженерия — это не мое, да и не было вакансий ни математика, ни информатика, ни физика. Я знал английский язык и очень хотел работать в школе, так и стал учителем английского языка. Но за четыре года моими хобби стали программирование, микроконтроллеры, компьютерная графика, проектная деятельность. И английский как-то сам отошел на второй план.

— Что такое современный урок информатики в московской школе?

— Мне кажется, что информатика — самый прикладной предмет в школе, потому что технологии проникли не просто в каждую сферу деятельности, а в жизнь каждого человека — в школе, в городе, в стране, практически во всем мире. У нас есть гаджеты: умные часы, диктофоны, фотоаппараты, видеокамеры, компьютеры. За нами следят датчики, мы можем открыть и посмотреть расписание электричек и автобусов, узнать, где сейчас пробки. Технологии пронизали всю жизнь, и в школе без информатики нельзя. Как школьный предмет, она может повернуться к каждому ученику какой-то своей гранью, и наша задача — найти эту грань.

Мы стараемся совмещать все технологии, связанные с компьютерным образованием

— То есть информатика стала более практически направленной?

— Да, это абсолютно верно. У нас в школе идут в связке информатика и технология, и мы стараемся совмещать все технологии, связанные с компьютерным образованием. Это всегда практикоориентированная деятельность. Если изучаем программирование, то для разработки программ, если это 3D-проектирование, то для какого-то проекта.

— Как различается работа в инженерных классах и гуманитарных?

— В инженерных классах ребята видят в информатике и технологии свое будущее. В 10–11-х классах у них уже серьезные проекты и они могут выступать наравне с профессиональными инженерами. С одной стороны, с ними интереснее и проще, с другой — сложнее, потому что они знают больше меня. У них больше мотивации, чем у ребят из непредпрофессиональных классов. В работе с последними речь как раз идет о том, чтобы найти тот самый подход, чтобы им было интересно.

Поставки оборудования очень изменили московское образование

— Школы наконец начали готовить детей к жизни, к будущей профессии?

— Инженерные, медицинские, академические классы, Курчатовский проект — все они готовят ребят к будущей профессии. Но эти проекты — инструмент, а им нужно уметь пользоваться. И колоссальное влияние на развитие московского образования оказали поставки оборудования. Сейчас уже в седьмом-восьмом классе можно посмотреть, как работает профессиональный фрезерный станок, а когда я учился, для этого нужно было университет окончить.

— В расписании школы много кружков по робототехнике, программированию. Много ваших ребят занимается в них?

— В кружки ходят все учащиеся восьмых и девятых инженерных классов, половина десятых, то есть больше половины ребят занимаются в технических кружках. У нас отличная команда в инженерном профиле. Михаил Диченко отвечает за робототехнику, Николай Горелов — за программирование, олимпиадное программирование, веб-дизайн. Я — за 3D-моделирование, технологию, проектирование, прототипирование. Мы очень плотно и тесно работаем, потому что нельзя заниматься робототехникой без программирования или без 3D-проектирования.

— А многие из ваших учеников сдают экзамены по информатике?

— Да, многие ее выбирают. Из трех девятых классов практически больше половины сдают ОГЭ по информатике. Я работаю второй год, поэтому о результатах моей работы мы узнаем в будущем. Сейчас я с коллегами работаю и в девятых, и в 11-х классах.

Город предоставляет все возможности для школьников

— Москва старается включать в образовательный процесс все свои ресурсы — не только школы, но и музеи, технопарки и даже производства. Вам удается их использовать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector