Современные художники. Alfred Gockel

Современные художники. Alfred Gockel

LiveInternetLiveInternet

Помощь новичкам

Цитатник

Уникальный рецепт молодости: полное обновление организма Все наверное, слышали про пророщенную.

9 рецептов подливы к спагетти Варим спагетти и выбираем соус: 1.Сливочная по.

Мясо по-французски Приготовить мясо так чтобы оно получилось ароматным, нежным и тающим во .

Как сделать приятными домашние запахи Он бывает разным. Иногда в доме пахнет «пирога.

Как на Руси отличали девицу от мужней жены Понять, замужем девушка или нет можн.

Ссылки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

Видео

Музыка

Рубрики

  • Анимции, смайлики. Эксклюзив (9)
  • ВНЖ в Болгарии (1)
  • Благотворительность. Поможем вместе. (12)
  • Видеоколлекция (8)
  • Домашние рецепты (186)
  • Блюда из яиц (8)
  • Выпечка рецепты (42)
  • Консервация (20)
  • Мясные блюда (6)
  • Напитки, десерты (15)
  • Немного о еде (29)
  • Новогодний стол (12)
  • Овощные рецепты (32)
  • Первые блюда (5)
  • Салаты, закуски (37)
  • Шашлык (1)
  • Жизнь и о жизни (83)
  • ПОЭЗИЯ. Любимое (12)
  • Идеи для семинара (3)
  • Искусство (33)
  • Календарь (7)
  • Личное (52)
  • Мода, тренды, бренды (17)
  • Новости (26)
  • НОВЫЙ ГОД (72)
  • Общество (60)
  • ПОДЕЛКИ (36)
  • ПОЛЕЗНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ (373)
  • Креативные идеи (70)
  • Полезные и интересные ссылки (1)
  • ПРАЗДНИКИ (51)
  • 23 февраля (2)
  • 8 Марта (5)
  • День Святого Валентина (4)
  • Новый год (8)
  • Пасха (1)
  • Рождество (3)
  • Татьянин День (1)
  • Раннее развитие детей (37)
  • Родительский уголок (141)
  • Детское питание (10)
  • Как научить ребенка считать (12)
  • Как научить ребенка читать (4)
  • Образование детей (15)
  • Отдых с детьми (9)
  • Презентации для детей (15)
  • Родителям о детях (29)
  • Рукоделие (9)
  • Бисер и бижутерия (2)
  • Сад, огород (18)
  • СЕО и продвижение блогов (37)
  • Интернет для «чайников» (32)
  • Творческая мастерская (11)
  • Акварель (2)
  • Детские рассказы (1)
  • Коллажи (1)
  • Пастель (1)
  • Тушь (1)
  • Творчество с детьми (47)
  • Умные фразы о жизни (31)
  • Фотоконкурсы для детей (7)
  • Школа здоровья (98)
  • Здоровье детей (17)
  • Причины болезней (4)
  • Уникальные свойства воды (3)
  • Юмор (2)

Поиск по дневнику

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

художник Alfred Gockel — ФОТО

Мультихудожник Alfred Gockel

«Живопись как теннис . Вы должны практиковать много, и вы должны практиковать каждый день. Я не могу получить ощущение или идею и сохранять её в течение четырех недель. Я работаю над идеей, не останавливаясь. Я покидаю студию, когда работа готова. «

Alfred Alexander Gockel-

это художник, который не может усидеть на месте. Он настолько подвижен, что может одновременно работать над четырьмя картинами, переходя от одной картины к другой. «Моя цель-нарисовать гармонию»,- поясняет художник. И это ему превосходно удается: в его картинах гармонично сочетаются динамика, текучесть цвета, настроение, они удивительно симметричны.
Альфред Александер Родился в 1952 году в шахтерском городке Людингхаузен в Германии, Родители были творческими людьми: отец-дизайнер, мать занималась многими художественными ремеслами. Как-то на Рождество отец купил четырехлетнему мальчику набор акварельных красок, так как видел, что сын постоянно что-то рисует . Именно родители вдохновили мальчика на то, чтобы он стал художником. В возрасте восьми лет он выпустил свой первый релиз из художественных работ.

Однако, реалии жизни были таковы, что в шестнадцатилетнем Gockel начал работать в шахтах и решил стать горным инженером. Массовая безработица в горной промышленности заставила его пойти в армию, где он провел два с половиной года. Только после армии Альфред Александер стал учиться по специальности «искусство и дизайн» в Политехнической Академии в Мюнстере(1973-77), где он специализировался по литографии, освоил принт-процесс. Одно время работал в качестве внештатного дизайнера в нескольких рекламных учреждениях.

Blues Club IV
В 1980 году Gockel, теперь уже женатый мужчина, вернулся в Политехническую академию, на этот раз в качестве учителя. Здесь он провел четыре с половиной года. В 1983 году он основал собственную издательскую компанию, которая называется Avant Art в своем родном городе Lüdinghausen, где он до сих пор публикует свои собственные печатные издания и ограниченным тиражом silk-screens.

Теперь художник полностью посвящает себя творчеству. Он также решает работать за пределами Германии, чтобы увидеть мир. «Я начал участвовать в арт- шоу то в Англии, то в Нью-Йорке»,- вспоминает художник,- Я стал художником, который рисует «вживую». Он рисует, взаимодействуя с аудиторией. Работает Gockel с головокружительной скоростью: создает до 400 оригиналов в год. Работает с маслом и акрилом, иногда с акварелью, прозрачной акварелью, а также создает много графических работ. Его работы издаются в более чем пятидесяти странах мира.

Читать еще:  Я хочу подарить своим зрителям хорошее настроение. Ion Sheremet

Многочисленные путешествия дали возможность художнику встретиться с Сальвадором Дали и Антонио Тапиесом. Он был под влиянием работ Жоана Миро и Пабло Пикассо. В Америке познакомился с творчеством Джаспера Джонса и Джексона Поллока. «В моих работах,- пишет художник,- я пытаюсь совместить язык старых мастеров с тем языком, что мы создали сегодня». В путешествиях рождается большинство творческих идей художника.

Gockel ведет очень активную жизнь: играет в теннис, футбол, ходит на лыжах, любит мчаться на своем Harley Davidson, а также готовить. Постоянно занимается благотворительностью.

(Интерпретация автоперевода с английского NATALI SOLER)

Мультихудожник Alfred Gockel

«Живопись как теннис . Вы должны практиковать много, и вы должны практиковать каждый день. Я не могу получить ощущение или идею и сохранять её в течение четырех недель. Я работаю над идеей, не останавливаясь. Я покидаю студию, когда работа готова. «

Alfred Alexander Gockel-

это художник, который не может усидеть на месте. Он настолько подвижен, что может одновременно работать над четырьмя картинами, переходя от одной картины к другой. «Моя цель-нарисовать гармонию»,- поясняет художник. И это ему превосходно удается: в его картинах гармонично сочетаются динамика, текучесть цвета, настроение, они удивительно симметричны.
Альфред Александер Родился в 1952 году в шахтерском городке Людингхаузен в Германии, Родители были творческими людьми: отец-дизайнер, мать занималась многими художественными ремеслами. Как-то на Рождество отец купил четырехлетнему мальчику набор акварельных красок, так как видел, что сын постоянно что-то рисует. Именно родители вдохновили мальчика на то, чтобы он стал художником. В возрасте восьми лет он выпустил свой первый релиз из художественных работ.

Однако, реалии жизни были таковы, что в шестнадцатилетнем Gockel начал работать в шахтах и решил стать горным инженером. Массовая безработица в горной промышленности заставила его пойти в армию, где он провел два с половиной года. Только после армии Альфред Александер стал учиться по специальности «искусство и дизайн» в Политехнической Академии в Мюнстере(1973-77), где он специализировался по литографии, освоил принт-процесс. Одно время работал в качестве внештатного дизайнера в нескольких рекламных учреждениях.

В 1980 году Gockel, теперь уже женатый мужчина, вернулся в Политехническую академию, на этот раз в качестве учителя. Здесь он провел четыре с половиной года. В 1983 году он основал собственную издательскую компанию, которая называется Avant Art в своем родном городе Lüdinghausen, где он до сих пор публикует свои собственные печатные издания и ограниченным тиражом silk-screens.

Теперь художник полностью посвящает себя творчеству. Он также решает работать за пределами Германии, чтобы увидеть мир. «Я начал участвовать в арт- шоу то в Англии, то в Нью-Йорке»,- вспоминает художник,- Я стал художником, который рисует «вживую». Он рисует, взаимодействуя с аудиторией. Работает Gockel с головокружительной скоростью: создает до 400 оригиналов в год. Работает с маслом и акрилом, иногда с акварелью, прозрачной акварелью, а также создает много графических работ. Его работы издаются в более чем пятидесяти странах мира.

Многочисленные путешествия дали возможность художнику встретиться с Сальвадором Дали и Антонио Тапиесом. Он был под влиянием работ Жоана Миро и Пабло Пикассо. В Америке познакомился с творчеством Джаспера Джонса и Джексона Поллока. «В моих работах,- пишет художник,- я пытаюсь совместить язык старых мастеров с тем языком, что мы создали сегодня». В путешествиях рождается большинство творческих идей художника.

Gockel ведет очень активную жизнь: играет в теннис, футбол, ходит на лыжах, любит мчаться на своем Harley Davidson, а также готовить. Постоянно занимается благотворительностью.

(Интерпретация автоперевода с английского NATALI SOLER)

Альфред Стиглиц – гений без ретуши

Будучи одиннадцатилетним мальчиком, Альфред Стиглиц случайно попал в фотолабораторию, где увидел, как старый фотограф занимался ретушированием негативов. Он с удивлением спросил, для чего это нужно, и мастер ответил ему, что это делает человека на снимке более естественным. «Я бы никогда так не сделал», – заметил подросток. И он не соврал. Добившись признания в мире фотографии, Альфред Стиглиц никогда не прибегал к ретуши своих негативов.

Биографическая справка

Будущий гений фотографии появился на свет 1 января 1864 года в небольшом городке Хобокен, недалеко от Нью-Джерси. Его родители эмигрировали в Америку из Германии, однако им хотелось, чтобы сын получил высшее образование на родине, поэтому семья вернулась назад в начале восьмидесятых годов позапрошлого столетия. Приехав в столицу, юноша поступил на обучение в высшую техническую школу. Прошло пару месяцев, и Альфред начал испытывать тягу к искусству. Во время одной из прогулок по Берлину Стиглиц, повинуясь сиюминутному порыву, купил себе фотокамеру. С тех пор жизнь юноши кардинально изменилась. Он не расставался со своим приобретением, путешествовал по Европе и снимал все, что попадалось на глаза.

Этот период стал для Альфреда Стиглица временем смелых экспериментов. Однажды он решил сделать снимок автомобиля, стоящего в плохо освещенном подвале. Для этого понадобилась выдержка в сутки. Как говорил Стиглиц, он хотел найти едва уловимую грань между техническими возможностями оборудования и собственными навыками фотографа. Мастерство молодого таланта росло очень быстро – всего через несколько лет с момента своего дебюта он стал обладателем серебряной медали на конкурсе фотолюбителей, проходившем в Лондоне в 1887 году.

Читать еще:  Универсальный художник. Perparim Qazimi

В 1890 году Стиглиц приехал в Нью-Йорк, где стал зарабатывать на жизнь изготовлением фотогравюр. С момента приезда в Америку и до начала двадцатого века фотограф стал обладателем более чем 150 различных наград и премий. В 1902 году Стиглиц организовал выставку современного американского фотоискусства. Отбор работ проводила созданная им инициативная группа «Photo-Secession». В 1905 году Альфред Стиглиц открыл свою первую галерею, которую назвал по номеру дома, в котором она находилась, – «Галерея 291».

В 1910–1930 годах фотограф работал много и успешно, пока в 1938 году не перенес тяжелый сердечный приступ. Работоспособность его резко упала, состояние здоровья все время ухудшалось. 13 июля 1946 года Альфреда Стиглица не стало.

Творчество и вклад в искусство

Альфред Стиглиц стал человеком, сдвинувшим с места не только фотографию, но и все искусство Америки в целом. О культурных потребностях страны красочно говорит хотя бы тот факт, что на выставке-продаже в галерее в 1911 году были выставлены картины Пабло Пикассо. За все время купили всего две работы, из них одну – купил сам Стиглиц. Как позже писал фотограф, ему было стыдно за своих сограждан, когда он возвращал картины обратно.

Этот человек был необычайно трудоспособным и терпеливым. Он мог неделями ходить в одно и то же место за удачным кадром. Иногда мастер и сам не знал, чего именно дожидался. Одной из наиболее известных его работ стала фотография «Пятая авеню зимой».

Как рассказывал автор, он более трех часов простоял на холоде, прежде чем на улице появилась конка, которая и стала смысловым центром композиции. О колоссальной трудоспособности мастера фотографии говорит и тот факт, что после смерти гения его жена передала в музеи и библиотеки Америки свыше трех тысяч, сделанных им снимков и более пятидесяти тысяч писем.

Стиглиц жил своей идеей сплотить американцев вокруг искусства, научить их любить все то лучшее, что было создано мировыми гениями. Он не боялся неудач, и продолжал идти своим путем. После провала продаж работ Пикассо Альфред Стиглиц не опустил руки и с новой силой принялся за работу над журналом Camera Work, редактором которого являлся. На выпуск издания тратилось немало средств – в ход шла лучшая бумага, гравюры делались вручную на специальном полотне. Журнал не был рентабельным, и нередко Стиглиц докладывал свои деньги, чтобы следующий выпуск увидел свет. Несмотря на усилия мастера, в 1917 году у издания осталось мало подписчиков, и оно прекратило свое существование.

Влияние Джорджии О’Кифф на творчество Стиглица

Первый раз Джорджия О’Кифф и Альфред Стиглиц встретились в 1908 году на одной из его выставок. Тогда молодая художница побоялась подойти к сердитому на вид фотографу. Но через пару лет он сам представил ее работы в своей галерее, не спросив разрешения. Когда О’Кифф пришла и попросила снять все работы с выставки, то Стиглиц рассмеялся и пригласил ее на ланч. Так и завязалось знакомство, которое оказало влияние на творчество гения.

Вскоре после их встречи супруга фотографа застала его, снимающим обнаженную О’Кифф, и подала на развод. И уже в 1924 году пара узаконила свои отношения. Мастер будто почувствовал второе дыхание и начал творить с новой силой. Отношения с новой супругой складывались непросто, они несколько раз серьезно ссорились, но это, как ни странно, пошло только на пользу качеству работ. В период с 1910 по 1930 годы Стиглиц сделал более 300 снимков Джорджии, многие из которых стали признанными шедеврами.

На годы жизни с Джорджией О’Кифф пришелся максимальный всплеск популярности Стиглица. Ему удавалось приобщать соотечественников к искусству – выставки становились все популярнее, людям нравилось то, с чем их знакомили.

Лишь одно не давало Альфреду покоя – все его ученики один за другим уходили из-под крыла своего наставника. Причиной тому были как возникавшие коммерческие выгоды, так и тяжелый характер Стиглица, из-за которого он рассорился почти со всеми друзьями. Любого человека, ставившего выгоду превыше искусства, он вычеркивал из своего круга общения.

В конце жизни судьба сыграла со Стиглицем злую шутку – после сердечного приступа он стал очень слаб, и попал в физическую и финансовую зависимость от своей жены. Для фотографа, привыкшего делать все по-своему, такое положение вещей было невыносимым, и он находился в постоянной депрессии. По свидетельствам очевидцев, Стиглиц несколько раз говорил о том, что ему отвратительно такое существование, и лучше было бы умереть. Вскоре так и случилось – летом 1946 года гений покинул этот мир.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Современные художники. Alfred Gockel

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Магические и женственные картины Джорджии О’Кифф

Про американскую художницу Джорджию О’Кифф я узнала в 7 классе из учебника английского языка. Больше всего мне запомнилось, что она рисовала черепа животных. Я еще долго приставала к учительнице, выспрашивала, как это черепа повесить на стену, ну покажите мне эти черепа. Но дело было давно, всезнающего интернета тогда не было, количество книг в нашем небольшом городе было ограничено, а авторы учебника английского языка, повествуя о художнице, поместили только портрет самой художницы.

Читать еще:  Эзотерические трансформеры Элия Белютина

И вот, много лет спустя дошли руки до великой «рисовательницы черепов» из детсва. Оказалось, что на самом деле, она прославилась картинами с изображением цветов и растений, а те самые костяные головы рисовала в определенный период жизни.

Считается, что художница не придерживалась какого-то определенного стиля, ее работы на границе двух течений — магического реализма и прецизионизма, на грани предметного и беспредметного. Четкие, как чертеж, с острыми ракурсами, свойственными фотоискусству, виды сочетаются с ирреальными образами сновидений и грез. Изысканные и яркие работы обладают ритмической гармонией, символическим языком и упрощенными, близкими к кубистским, формами. Увеличенные образы цветов и растительных изображений, вполне натуральных по изображению, но по настрою и восприятию, космические, не реальные, сильные, сексуальные, магические…

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. В 1912 О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу , который познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве.

Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу (Стиглицу). Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.


Вскоре после ее прибытия, у нее со Штиглицем, который был уже женат, начался роман, который продолжался до самой его смерти в 1946 году.

В 1924 году Штиглиц и О’Kифф поженились. С 1918 по 1934 годы Штиглиц был увлечен фотографированием Джорджии, за это время он сделал 300 ее фотографий, и на большинстве из них она запечатлена в весьма эротических позах.

В середине 30-х годов их союз пережил глубокий кризис. Штиглиц увлекся молоденькой интеллектуалкой Дороти Норман. Хотя он говорил, что это только дружба, никто в это не верил. В особенности Джорджия.

Оскорбленная супруга уехала на ранчо к друзьям в Нью-Мексико, сошлась с другом Штиглица фотографом Анселем Адамсом, и навсегда влюбилась в пустынные плоскогорья.

Впрочем, говорят, что союз Штиглица и О’Kифф был вообще странным, что они не столько любили друг друга, сколько совращали другие пары, при этом Альфред нередко отдавал предпочтение мужчинам, а Джорджия – женщинам.

В то же время Штиглиц с энтузиазмом занимался продвижением работ своей подруги, организуя ежегодные выставки ее работ в лучших американских галереях.


Альфред Штиглиц Джорджия О’Киф «Руки», 1919 год. Была продана за $ 1470000 в 2006 году.

Спустя три года после смерти Штиглица, О’Кифф переехала из Нью-Йорка к своему любовнику — тридцатилетнему керамисту Хуану Гамильтону в Нью-Мексико. Хуан до конца ее дней выполнял обязанности секретаря и ассистента. Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году, и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Она продолжала работать в графике до 1982 года, она также создала несколько гончарных работ. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Ее тело было кремировано, и Хуан рассеял прах с вершины горы.

Художница была странным человеком. Она, например, была чрезвычайно скупа, и никогда не выбрасывала даже пластиковые пакета, сама пекла хлеб твердый и невкусный, и хотя имела два Мерседеса, никогда на них не ездила из экономии. В жаркие дни она ходила босой с мокрым полотенцем, обмотанным вокруг головы.

Она коллекционировала камни и раковины, когда однажды она увидела у знакомых интересный камень, она его не долго думая, украла. Она отказала во встрече Пабло Пикассо, заявив: «Не люблю его картины, они не настоящие». Она не охотно расставалась со своими работами, и долго колебалась, прежде чем что-либо продать. Она обожала путешествия, в особенности по диким местам.

А, напоследок, любимая фразочка О’Кифф: «В отличие от большинства людей, я всегда знала, чего хочу». 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector