Современные художники Америки. Burton Silverman

Современные художники Америки. Burton Silverman

Бертон Сильверман — Burton Silverman

Бертон Сильверман — американский художник.

Содержание

Образование

Бертон Сильверман родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1928 году, получил степень бакалавра в Колумбийском колледже и учился в Лиге студентов-художников и Институте Пратта. Он преподавал в Школе визуальных искусств, Лиге студентов-художников, Школе изящных искусств Национальной академии. Академия искусств, Университет Сан-Франциско, Школа изящных искусств имени Бригама Янга, а также заслуженный приглашенный профессор Смита в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне.

Важные выставки работ Силермана включают ретроспективы в Институте американского искусства Батлера, Художественном музее Бригама Янга, Музее Шервина Миллера, Талсе, Оклахома-Сити, а также в Лаймском университете изящных искусств и в музее университета Хофстра; также групповые выставки в Смитсоновской национальной портретной галерее, Художественном музее Делавэра, Художественном музее Арно и многочисленные персональные выставки в галереях Хенох Нью-Йорк и Хейнс, Теннесси. Его работы представлены в многочисленных публичных коллекциях, включая Бруклинский музей, Музей искусств Метрополитен. Батлерский институт американского искусства, Денверский художественный музей, Художественный музей Джорджии, Художественный музей Филадельфии, Музей Новой Британии, Музей монетного двора, Смитсоновский музей американского искусства, Художественный музей Делавэра, Музей Колумба, Смитсоновский национальный музей. Портретная галерея, Центр искусств Арканзаса, Фонд семи мостов, Коннектикут, и Музей Смита Обернского университета.

Стиль и репутация

Бертон Сильверман, которому уже шестой десяток лет как художник, является одним из самых опытных и важных художников Америки. ……. Его сверстники по праву называют «живописцем». Название его устраивает. Он по-прежнему сосредоточен на истинном и универсальном в искусстве. Это не вопрос стиля или жанра, реализма против абстракции — многие художники сегодня рисуют реалистично — скорее, качества и интеллекта. С точки зрения мастерства, мастерства, манеры письма, композиции, цвета, тональности, линии, формы — формальных, «живописных» эстетических качеств, которые можно отождествить с наследием прошлого, Сильверман не уступает великим художникам, которые его вдохновляли. В самом деле, именно эта внутренняя жесткость, безжалостная эстетическая чувствительность поддерживает Сильвермана и к которой он возвращается снова и снова за вдохновением и руководством. «В работе моей жизни, — говорит Сильверман, — я пытался воссоединить форму (цвет и композицию). с содержанием (реалистическими и повествовательными образами), чтобы прийти к некоему синтезу формализма 20-го века с чувством 20-го века. Я не считаю, что способ нанесения краски (на холст) должен быть важнее того, что изображено ». В течение следующих 35 лет он делал двойную карьеру в качестве художника галереи и иллюстратора, что привело к его избранию в Общество попал в Зал славы иллюстраторов в 2001 году. В этот период его портрет на обложке альбома Акваланг для рок-группы Джетро Талл стал культовым изображением, просуществовавшим более 50 лет и получившим признание до сих пор. Отказавшись от иллюстрации в 1992 году, он преследовал цели живописи, которые бросали вызов управляет модернистской эстетикой «Принимая во внимание многочисленные награды, которые он был удостоен, может показаться странным описывать Бертона Сильвермана (род. 1928) как артистического неудачника, но на самом деле это название подходит. В отличие от своего точного современника, абстрактного экспрессиониста Сай Твомбли, Сильверман не является ни всемирно известным, ни богатым. Эта ситуация меньше говорит об огромных талантах этих двух мужчин, чем о состоянии американского искусства в 20 веке. «Его искусство можно рассматривать как своего рода радикальный реализм в силу его неизменной приверженности гуманистическому видению, которое пережило модернистские догмы пятидесятых годов, а также суровым безличным канонам суждения, заложенным в« новом реализме »восьмидесятых . Для Сильвермана форма остается неразрывно связанной со смыслом. На протяжении всей его живописи проявляются плавные мазки и естественная окраска, которые информируют глаз, вызывая алхимически сострадательное понимание человеческого состояния. В конечном итоге именно непоколебимое видение Сильвермана вместе с его творческим переосмыслением традиций составляет его самый вызывающий и устойчивый художественный вклад ».

Бойкот автобуса Монтгомери

Политический и философский мир 1950-х был миром репрессий и страха. В этой среде Сильверман вместе с коллегой-художником Харви Диннерстайном отправился в Монтгомери, штат Алабама, в 1956 году, чтобы задокументировать глубокие социальные изменения, произошедшие, когда чернокожее население отказалось ездить на отдельных автобусах в столице Алабамы. Созданные ими рисунки были драматической реконструкцией этого поворотного момента в американской культуре. Впервые показанная в 2005 году в Художественном музее штата Делавэр на выставке под названием «В славном достоинстве: рисунки, изображающие бойкот автобуса в Монтгомери», выставка затем была показана в Музее изящных искусств Монтгомери в 2006 году. В каталоге выставки это событие описывается: «они путешествовали… чтобы задокументировать с помощью своих рисунков, простые люди, занятые великим делом, демонстрацией гражданского неповиновения, которая стала известна как автобусный бойкот в Монтгомери . Вскоре то, что начиналось как местное явление, получило широкое внимание на национальном и международном уровнях, что послужило катализатором движения за гражданские права. «Бойкот, по словам художников, был» борьбой, которая вышла за рамки конкретных вопросов сегрегации в автобусах и привела к более масштабным озабоченность неравенством по всей стране ». Во время своего визита Диннерстайн и Сильверман создали более 90 рисунков, начиная от сцен в зале суда и заканчивая церковными собраниями и портретами тех, кто, по словам преподобного Мартина Лютера Кинга, предпочел« идти с достоинством, а не ехать на машине ». унижение «.

Он получил девять наград от Музея Национальной академии дизайна, в том числе две премии Генри В. Рейнджера за покупку. Он был награжден золотой медалью Общества портретов Америки 2004 года, ежегодной наградой за выдающиеся художники от Культурного фонда Ньюингтона Кропси, золотой медалью Джона Сингера Сарджента Американского общества портретистов в 2002 году, премией за заслуги перед жизнью конференции FACE, 2018 и Почетный доктор Академии художеств в Сан-Франциско, 2001 г.

За что любят Burton: ключевые технологии и новые модели

С чего все начиналось

Был в истории нашего любимого спорта поворотный момент, когда Джейк Бертон вышел на склон со странным снарядом под названием снерфер, неудачно “кантанулся”, упал, сломал палец и решил, что конструкция доски, мягко говоря, не совершенна и ее доработку нужно срочно брать в свои руки. Для понимания: тогда шел 70-й год. Фреди Меркьюри только познакомился с участниками будущей группы Queen, в Холодной войне насупила разрядка, а в северных штатах Америки все подростки обнаружили в себе любовь кататься по заснеженным горкам стоя на чем-то отдаленно напоминающем санки без полозьев.


Снерфер — доска серфовой формы, предшественник современного сноуборда

Не знаем, что у Бертона было не так с учебой, но со старших курсов его отчислили и он устроился на работу. В его обязанности входило встречаться с предпринимателями, оценивать их бизнес и составлять отчёты для потенциальных покупателей. Через некоторое время Джейк, не отличавшийся большим старанием и усидчивостью, оставил и это занятие. Однако, он получил хороший опыт и уже был в состоянии взвешивать риски для открытия собственного дела. Итак, воспользовавшись наследством бабушки, навыками и неудержимой идеей довести снёрф до ума, в 1977 году Джейк Бёртон основал собственную компанию.


Одна из первых коллекций Burton

Первым тиражом Бертон выпускает доски с креплениями от водных лыж по цене около 40$ за штуку. Ну а сегодня, спустя почти полвека, Джейк по-прежнему стоит у руля Burton Snowboards, чей годовой оборот оценивается в $250 миллионов .

Фирменные технологии Burton: прогибы, сердечник, система закладных

С момента основания бренда, Бертон и его новая команда начинают «играть» с формой и «начинкой» доски. Они то и дело меняют изгибы и шейпы, канты и сердечники. Иногда в результате подобных экспериментов модель снимают с производства, а иногда она живёт долгие годы.

Читать еще:  Украинский художник Пилецкий Александр


Craig’s Prototype Facility — это прошлое, настоящее и будущее Burton. Именно там изготавливаются прототипы будущих технологических решений. Вручную!

Прогибы сноубордов Burton

У Burton сейчас шесть основных типов прогибов, которые используются в разных сериях сноубордов: Camber и вариации на тему Camber + Rocker

Классический Camber — это прогиб для фристайловых досок Burton. Camber позволяет распределять ваш вес по всей длине канта, за счет чего борд лучше “вгрызается” в склон и “слушается” даже на жестких, обледенелых участках. А еще Camber дает борду мощный щелчок (олли будет до небес!).
Есть, правда, и нюанс. Camber требует от райдера хорошего уровня катания — для новичков вероятность упасть из-за слишком сильного зарезания доски в снег очень высока.

Доски Burton с кемберным прогибом:

Прогиб Flying V — инновация Burton, универсальный “микс” кембера и рокерных секций. Подходит как для прыжков, так и для катания в “пухляке”. Сноуборды с прогибом Flying V есть во всех линейках Burton — и в “новичковых”, и в экспертных.

Доски Burton с прогибом Flying V:

У “фанерок” с прогибом Flat Top загнутый кверху нос и плоское основание. За счет этого доска становится устойчивой, что подходит новичкам, детям иии… фрирайдерам! Комбинация флет+рокер позволяет сноуборду всплывать в целине и плыть по снегу, как корабль по волнам.

Доски Burton с прогибом Flat Top:

По сути, Pure POP Camber — это тот же “кембер”, но только с флетовыми участками в зоне закладных. Он наделяет доску хорошим щелчком и дает снаряду стабильность на фигурах. Доски с Pure POP Camber составят отличную компанию в парках и помогут прокачать флет-фристайл.

Доски Burton с Pure POP Camber:

Направленный Camber. Кемберная часть до закладных и рокер на носу. Когда в компании Burton делали этот прогиб, то прежде всего думали о тех, кто любит скорость и нераскатанные поля снега. Загнутый кверху нос позволяет “вспахивать” целину и не тонуть. А “кембер” дает контроль над доской на жестких участках.

Доски Burton с прогибом Directional Camber

Направленный Flat Top. Это прогиб, предназначенный для катания по самому-самому глубокому снегу. Такому, о котором мечтают все фрирайдеры.
В отличие от направленного “кембера”, рокер на носу «флет топа» немного длиннее, а в основании лежит плоская часть.

Доски Burton с направленным прогибом Flat Top:

Система закладных The Channel

Burton очень давно решили, что от обычных отверстий для креплений типа 4×2/4×4 нужно отказаться. И сначала технологи компании колдовали над закладными 3D, а потом пришли к The Channel — канальной системе.


Слева система креплений 4×4, справа The Channel

Как говорят представители бренда, не желание применять традиционные технологии никак не связано c выпендрежем. У The Channel есть ряд весомых преимуществ: во-первых, все EST-крепления (крепления, созданные для The Channel) на 20% легче других аналогичных за счёт отсутствия жёсткой базы. Во-вторых, за счёт сочетания каналов райдер может настроить крепы под свою стойку с точностью до градуса. Подробнее мы писали об этом вот здесь.

Сердечник Squeezebox

Сердечник сноуборда должен быть прочным, легким, упругим, отлично передавать энергию от ног к кантам, амортизировать вибрации от неровностей склона и удары при приземлениях. У Burton эти цели достигаются за счет переменной толщины сердечника Sqeezebox.

Если посмотреть на схему профиля сердечника в разрезе, то будет понятно о чем речь: более тонкие гибкие секции чередуются с более толстыми жесткими. Это делает доску гибкой и в тоже время достаточно жесткой для отзывчивого и стабильного поведения на скорости.
Кстати, что-то подобное делает и Salomon. Производители марки говорят, что такой сердечник еще и добавляет борду прыгучести.

Что нового? Обзор коллекции Burton 19/20

Накануне старта сезона, нашей команде посчастливилось побывать в штаб-квартире Burton в Австрии и протестировать доски из последней коллекции раньше всех. Зачем нам это было нужно? Ну хотя бы затем, чтобы рассказывать о новинках и рекомендовать вам доски не по описанию в каталогах, а по личному опыту.

Топ топ топ! Премиальная доска, выбор про-райдеров. Мы бы советовали ее в первую очередь тем, кто уже очень хорошо катается, не боится неподготовленных склонов, трамплинов, и больших скоростей.
От других сноубордов Custom X отличается высокой торсионной жесткостью. А еще хорошим щелчком и способностью держать дугу.
Если говорить о назначении снаряда, то Custom X абсолютно универсален. На нем комфортно кататься и по трассам, и в парке, и вне трасс. За счет чего? За счет идеально выверенного шейпа с чуть смещенными назад закладными. Ах, да. Совсем забыли сказать про геометрию Twin, позволяющей уверенно управлять доской в свиче.

Упрощенная версия Custom X с прогибом Pure Pop Camber. Легче в управлении и, в отличие от “брата”, прощает ошибки. Еще одна особенность — супер “цепкие” канты и средняя жесткость. Хороший вариант и для профи, и для райдеров среднего уровня.


Дизайны Burton 19/20

Ваш компаньон для катания в “паудере” и бэк-кантри. С Flight Attendant гораздо меньше придется напрягаться при переносе веса во время катания в целине — у этой доски нос шире, чем тейл на 10 мм.
Другие характеристики: довольно жесткий скользяк с усиленными карбоновыми вставками. Отзывчивость и управляемость на пятерочку. В районе закладных есть утолщение — это нужно, чтобы повысить торсионную жесткость доски и дать вам возможность без каких-либо трудностей проезжать обледенелые участки.

.

Модель Deep Thinker сильно ввыделяется на фоне остальных — ее легко узнать по красному цвету)

Досочка из экперементальной линейки под названием Family Tree. Как правило, все новые технологии, геометрии и шейпы появляются именно в этой линейке.
Hometown Hero — ноу-хау этой зимы 19/20. Конический профиль носа и хвоста, стабильность, плавное вхождеениме в повороты и непривычная легкость — вот, пожалуй, главные фишки модели. Ее предназначение — это фановый карвинг, прыжочки в бек-кантри, катание между елок. С Hometown можно ехать туда, куда остальные боятся.

Надеемся, мы помогли вам разобраться с ассортиментом и главными особенностями сноубордов Burton. Еще больше досок у нас вотздесь. Задавайте нам вопросы, пишите комментарии и ставьте лайки — тогда мы будем знать, что стараемся не зря)

Usenkomaxim.ru

Блог о мировой живописи, графике, скульптуре. Моих путешествиях по Дальнему Востоку России

Анималист 19 века художник Charles Burton Barber. Один из лучших в свое время

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Charles Burton Barber

Всегда интересно сравнить, насколько живопись одного века отличается от таковой века предыдущего. Насколько и в каком направлении продвинулись художники…

Недавно мимолетом зацепился взглядом за одну картину девочки с собакой. Картина была явна из далекого прошлого. И это читалось по ней уверено на все сто процентов. Точно также как и в случае с натюрмортами 19-го века, принадлежность к которому можно определить с первого взгляда…Стало мне интересно посмотреть как до 20-го века художники изображали животных. Далеко и широко в сеть не полез по этому поводу. Ограничился одним автором – английским художником Charles Burton Barber, чья картина и пробудила во мне интерес…Анималистику Европы 19-го века я еще не изучал, но на примере Чарльза Бартона Барбера понял, что животные в тот период изображались в большей мере с человеком, образую некую идиллическую атмосферу гармонии с природой. Стало интересно, один ли это автор так изображает животных в тесной связи с человеком, или в то время были и другие подобные… Посмотрел минут десять в сети… Оказывается, что были и другие подобные. Может быть они подражали первому, а может – явились самородками, поймавшими ту же волну вдохновения. В технике и композиции они немного отличаются. Это видно без особого разглядывания даже на страницах многих блогов, где под именем художника Charles Burton Barber ошибочно выставлены фотографии картин и других художников… Ну да ладно. Не будем делать выводов о всех художниках Англии того периода. А у нашего сегодняшнего художника отметим в картинах ореол романтики, теплоты, нежности и взаимопонимания в отношениях человека и домашних животных. Можно сказать – идеальная романтическая анималистика… Хотя, правильнее будет назвать живопись этого художника жанровой… Далее из сети…

Читать еще:  Ход времени. Игорь Бархатков

Charles Burton Barber – признанный многими компетентными людьми мастер жанровой живописи Великобритании XIX века. Он был художником-любимцем королевы Виктории. Он сумел завоевать многие сердца чопорных англичан умением соединять в картине животных и детей.

Родился Чарльз Бартон Барбер в Грейт Ярмуте, Норфолк, в 1845 году, В биографии его не мало белых пятен. Его современники предпочли писать о его искусстве, а не о его жизни. Достоверно не много известно… Свое обучение живописи Чарльз начал в восемнадцать лет, поступив в Лондонскую Королевскую академию. С 1866 года там же стал выставлять свои картины.

Его картины поразили современников своей точной передачей главных персонажей. Изначально художник концентрировал внимание зрителя на детях и животных, все прочие детали оставляя полупрозрачным фоном. Эта техника была высоко оценена мастерами Королевской академии, и в 1864 году ему, как начинающему художнику вручили серебрянную медаль за технику написания картин.

Многие критики упрекали Чарльз Бартон Барбер за чрезмерную «слащавость» картин. Дети и окружающие их животные выглядели слишком счастливыми, идеальными. На это Чарльз отвечал, что его картины призваны показать красоту одних из самых прекрасных существ на свете — животных. Это его стремление было высоко оценено королевой Викторией, которая предоставила ему в 1894 году особое право изображать себя и своих внуков на его картинах.

Все из созданных Чарльзом 32 картин передают особые близкие отношения между животными и детьми: «В школу» (1880 год), «Особый адвокат» (1881 год), «Маленькая девочка и её шелти» (1892 год), «Дай поиграть» (1893 год) передают все моменты жизни детишек и их верных мохнатых друзей. Каждая картина стала маленьким шедевром.

Жизнь художника оборвалась рано: в 1894 году, вскоре после его признания королевой Викторией, Чарльз умер. Сегодня его наследие украшает коллекции государственных музеев Великобритании и частные собрания коллекционеров.

И еще слайд-шоу ниже. В нем больше картин показано. Но музыка мне очень не понравилась. Скорее всего, вы тоже отключите…

Usenkomaxim.ru

Блог о мировой живописи, графике, скульптуре. Моих путешествиях по Дальнему Востоку России

Анималист 19 века художник Charles Burton Barber. Один из лучших в свое время

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Charles Burton Barber

Всегда интересно сравнить, насколько живопись одного века отличается от таковой века предыдущего. Насколько и в каком направлении продвинулись художники…

Недавно мимолетом зацепился взглядом за одну картину девочки с собакой. Картина была явна из далекого прошлого. И это читалось по ней уверено на все сто процентов. Точно также как и в случае с натюрмортами 19-го века, принадлежность к которому можно определить с первого взгляда…Стало мне интересно посмотреть как до 20-го века художники изображали животных. Далеко и широко в сеть не полез по этому поводу. Ограничился одним автором – английским художником Charles Burton Barber, чья картина и пробудила во мне интерес…Анималистику Европы 19-го века я еще не изучал, но на примере Чарльза Бартона Барбера понял, что животные в тот период изображались в большей мере с человеком, образую некую идиллическую атмосферу гармонии с природой. Стало интересно, один ли это автор так изображает животных в тесной связи с человеком, или в то время были и другие подобные… Посмотрел минут десять в сети… Оказывается, что были и другие подобные. Может быть они подражали первому, а может – явились самородками, поймавшими ту же волну вдохновения. В технике и композиции они немного отличаются. Это видно без особого разглядывания даже на страницах многих блогов, где под именем художника Charles Burton Barber ошибочно выставлены фотографии картин и других художников… Ну да ладно. Не будем делать выводов о всех художниках Англии того периода. А у нашего сегодняшнего художника отметим в картинах ореол романтики, теплоты, нежности и взаимопонимания в отношениях человека и домашних животных. Можно сказать – идеальная романтическая анималистика… Хотя, правильнее будет назвать живопись этого художника жанровой… Далее из сети…

Charles Burton Barber – признанный многими компетентными людьми мастер жанровой живописи Великобритании XIX века. Он был художником-любимцем королевы Виктории. Он сумел завоевать многие сердца чопорных англичан умением соединять в картине животных и детей.

Родился Чарльз Бартон Барбер в Грейт Ярмуте, Норфолк, в 1845 году, В биографии его не мало белых пятен. Его современники предпочли писать о его искусстве, а не о его жизни. Достоверно не много известно… Свое обучение живописи Чарльз начал в восемнадцать лет, поступив в Лондонскую Королевскую академию. С 1866 года там же стал выставлять свои картины.

Его картины поразили современников своей точной передачей главных персонажей. Изначально художник концентрировал внимание зрителя на детях и животных, все прочие детали оставляя полупрозрачным фоном. Эта техника была высоко оценена мастерами Королевской академии, и в 1864 году ему, как начинающему художнику вручили серебрянную медаль за технику написания картин.

Многие критики упрекали Чарльз Бартон Барбер за чрезмерную «слащавость» картин. Дети и окружающие их животные выглядели слишком счастливыми, идеальными. На это Чарльз отвечал, что его картины призваны показать красоту одних из самых прекрасных существ на свете — животных. Это его стремление было высоко оценено королевой Викторией, которая предоставила ему в 1894 году особое право изображать себя и своих внуков на его картинах.

Все из созданных Чарльзом 32 картин передают особые близкие отношения между животными и детьми: «В школу» (1880 год), «Особый адвокат» (1881 год), «Маленькая девочка и её шелти» (1892 год), «Дай поиграть» (1893 год) передают все моменты жизни детишек и их верных мохнатых друзей. Каждая картина стала маленьким шедевром.

Жизнь художника оборвалась рано: в 1894 году, вскоре после его признания королевой Викторией, Чарльз умер. Сегодня его наследие украшает коллекции государственных музеев Великобритании и частные собрания коллекционеров.

И еще слайд-шоу ниже. В нем больше картин показано. Но музыка мне очень не понравилась. Скорее всего, вы тоже отключите…

За что любят Burton: ключевые технологии и новые модели

С чего все начиналось

Был в истории нашего любимого спорта поворотный момент, когда Джейк Бертон вышел на склон со странным снарядом под названием снерфер, неудачно “кантанулся”, упал, сломал палец и решил, что конструкция доски, мягко говоря, не совершенна и ее доработку нужно срочно брать в свои руки. Для понимания: тогда шел 70-й год. Фреди Меркьюри только познакомился с участниками будущей группы Queen, в Холодной войне насупила разрядка, а в северных штатах Америки все подростки обнаружили в себе любовь кататься по заснеженным горкам стоя на чем-то отдаленно напоминающем санки без полозьев.

Читать еще:  Уличный художник из Италии. Агостино Якурчи (Agostino Iacurci)


Снерфер — доска серфовой формы, предшественник современного сноуборда

Не знаем, что у Бертона было не так с учебой, но со старших курсов его отчислили и он устроился на работу. В его обязанности входило встречаться с предпринимателями, оценивать их бизнес и составлять отчёты для потенциальных покупателей. Через некоторое время Джейк, не отличавшийся большим старанием и усидчивостью, оставил и это занятие. Однако, он получил хороший опыт и уже был в состоянии взвешивать риски для открытия собственного дела. Итак, воспользовавшись наследством бабушки, навыками и неудержимой идеей довести снёрф до ума, в 1977 году Джейк Бёртон основал собственную компанию.


Одна из первых коллекций Burton

Первым тиражом Бертон выпускает доски с креплениями от водных лыж по цене около 40$ за штуку. Ну а сегодня, спустя почти полвека, Джейк по-прежнему стоит у руля Burton Snowboards, чей годовой оборот оценивается в $250 миллионов .

Фирменные технологии Burton: прогибы, сердечник, система закладных

С момента основания бренда, Бертон и его новая команда начинают «играть» с формой и «начинкой» доски. Они то и дело меняют изгибы и шейпы, канты и сердечники. Иногда в результате подобных экспериментов модель снимают с производства, а иногда она живёт долгие годы.


Craig’s Prototype Facility — это прошлое, настоящее и будущее Burton. Именно там изготавливаются прототипы будущих технологических решений. Вручную!

Прогибы сноубордов Burton

У Burton сейчас шесть основных типов прогибов, которые используются в разных сериях сноубордов: Camber и вариации на тему Camber + Rocker

Классический Camber — это прогиб для фристайловых досок Burton. Camber позволяет распределять ваш вес по всей длине канта, за счет чего борд лучше “вгрызается” в склон и “слушается” даже на жестких, обледенелых участках. А еще Camber дает борду мощный щелчок (олли будет до небес!).
Есть, правда, и нюанс. Camber требует от райдера хорошего уровня катания — для новичков вероятность упасть из-за слишком сильного зарезания доски в снег очень высока.

Доски Burton с кемберным прогибом:

Прогиб Flying V — инновация Burton, универсальный “микс” кембера и рокерных секций. Подходит как для прыжков, так и для катания в “пухляке”. Сноуборды с прогибом Flying V есть во всех линейках Burton — и в “новичковых”, и в экспертных.

Доски Burton с прогибом Flying V:

У “фанерок” с прогибом Flat Top загнутый кверху нос и плоское основание. За счет этого доска становится устойчивой, что подходит новичкам, детям иии… фрирайдерам! Комбинация флет+рокер позволяет сноуборду всплывать в целине и плыть по снегу, как корабль по волнам.

Доски Burton с прогибом Flat Top:

По сути, Pure POP Camber — это тот же “кембер”, но только с флетовыми участками в зоне закладных. Он наделяет доску хорошим щелчком и дает снаряду стабильность на фигурах. Доски с Pure POP Camber составят отличную компанию в парках и помогут прокачать флет-фристайл.

Доски Burton с Pure POP Camber:

Направленный Camber. Кемберная часть до закладных и рокер на носу. Когда в компании Burton делали этот прогиб, то прежде всего думали о тех, кто любит скорость и нераскатанные поля снега. Загнутый кверху нос позволяет “вспахивать” целину и не тонуть. А “кембер” дает контроль над доской на жестких участках.

Доски Burton с прогибом Directional Camber

Направленный Flat Top. Это прогиб, предназначенный для катания по самому-самому глубокому снегу. Такому, о котором мечтают все фрирайдеры.
В отличие от направленного “кембера”, рокер на носу «флет топа» немного длиннее, а в основании лежит плоская часть.

Доски Burton с направленным прогибом Flat Top:

Система закладных The Channel

Burton очень давно решили, что от обычных отверстий для креплений типа 4×2/4×4 нужно отказаться. И сначала технологи компании колдовали над закладными 3D, а потом пришли к The Channel — канальной системе.


Слева система креплений 4×4, справа The Channel

Как говорят представители бренда, не желание применять традиционные технологии никак не связано c выпендрежем. У The Channel есть ряд весомых преимуществ: во-первых, все EST-крепления (крепления, созданные для The Channel) на 20% легче других аналогичных за счёт отсутствия жёсткой базы. Во-вторых, за счёт сочетания каналов райдер может настроить крепы под свою стойку с точностью до градуса. Подробнее мы писали об этом вот здесь.

Сердечник Squeezebox

Сердечник сноуборда должен быть прочным, легким, упругим, отлично передавать энергию от ног к кантам, амортизировать вибрации от неровностей склона и удары при приземлениях. У Burton эти цели достигаются за счет переменной толщины сердечника Sqeezebox.

Если посмотреть на схему профиля сердечника в разрезе, то будет понятно о чем речь: более тонкие гибкие секции чередуются с более толстыми жесткими. Это делает доску гибкой и в тоже время достаточно жесткой для отзывчивого и стабильного поведения на скорости.
Кстати, что-то подобное делает и Salomon. Производители марки говорят, что такой сердечник еще и добавляет борду прыгучести.

Что нового? Обзор коллекции Burton 19/20

Накануне старта сезона, нашей команде посчастливилось побывать в штаб-квартире Burton в Австрии и протестировать доски из последней коллекции раньше всех. Зачем нам это было нужно? Ну хотя бы затем, чтобы рассказывать о новинках и рекомендовать вам доски не по описанию в каталогах, а по личному опыту.

Топ топ топ! Премиальная доска, выбор про-райдеров. Мы бы советовали ее в первую очередь тем, кто уже очень хорошо катается, не боится неподготовленных склонов, трамплинов, и больших скоростей.
От других сноубордов Custom X отличается высокой торсионной жесткостью. А еще хорошим щелчком и способностью держать дугу.
Если говорить о назначении снаряда, то Custom X абсолютно универсален. На нем комфортно кататься и по трассам, и в парке, и вне трасс. За счет чего? За счет идеально выверенного шейпа с чуть смещенными назад закладными. Ах, да. Совсем забыли сказать про геометрию Twin, позволяющей уверенно управлять доской в свиче.

Упрощенная версия Custom X с прогибом Pure Pop Camber. Легче в управлении и, в отличие от “брата”, прощает ошибки. Еще одна особенность — супер “цепкие” канты и средняя жесткость. Хороший вариант и для профи, и для райдеров среднего уровня.


Дизайны Burton 19/20

Ваш компаньон для катания в “паудере” и бэк-кантри. С Flight Attendant гораздо меньше придется напрягаться при переносе веса во время катания в целине — у этой доски нос шире, чем тейл на 10 мм.
Другие характеристики: довольно жесткий скользяк с усиленными карбоновыми вставками. Отзывчивость и управляемость на пятерочку. В районе закладных есть утолщение — это нужно, чтобы повысить торсионную жесткость доски и дать вам возможность без каких-либо трудностей проезжать обледенелые участки.

.

Модель Deep Thinker сильно ввыделяется на фоне остальных — ее легко узнать по красному цвету)

Досочка из экперементальной линейки под названием Family Tree. Как правило, все новые технологии, геометрии и шейпы появляются именно в этой линейке.
Hometown Hero — ноу-хау этой зимы 19/20. Конический профиль носа и хвоста, стабильность, плавное вхождеениме в повороты и непривычная легкость — вот, пожалуй, главные фишки модели. Ее предназначение — это фановый карвинг, прыжочки в бек-кантри, катание между елок. С Hometown можно ехать туда, куда остальные боятся.

Надеемся, мы помогли вам разобраться с ассортиментом и главными особенностями сноубордов Burton. Еще больше досок у нас вотздесь. Задавайте нам вопросы, пишите комментарии и ставьте лайки — тогда мы будем знать, что стараемся не зря)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector