Современные художники Америки. Dan Thompson

Современные художники Америки. Dan Thompson

Дональд Томпсон — новые книги

Осенью 2014 года посетители нью-йоркских торгов «Сотбис» и «Кристис» за сорок восемь часов истратили на приобретение произведений современного искусства 1 700 000 000 долларов. Некоторые лоты сразу же после покупки отправились на свободный от таможенных пошлин склад в порто-франковой зоне – разделив участь миллиона других произведений искусства, в ожидании выгодной перепродажи томящихся на подобных складах по всему миру. Одна из пяти сверкающих «Собак из воздушных шаров» Джеффа Кунса была продана на аукционе за рекордную сумму, на 50 % превысившую предыдущий рекорд цены для произведения ныне живущего художника. Картина Кристофера Вула «Апокалипсис сегодня» – четыре строчки черного текста на белом фоне – ушла с торгов за 28 000 000 долларов.

Эти и другие фантастические истории из повседневной жизни арт-рынка анализирует в своей книге «Оранжевая собака из воздушных шаров» экономист и автор бестселлера «Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы» Дон Томпсон, приоткрывая завесу тайны над тем, как определяется и меняется «цена искусства» в горячих точках современного арт-рынка от Нью-Йорка до Лондона, Сингапура и Пекина.

Осенью 2014 года посетители нью-йоркских торгов «Сотбис» и «Кристис» за сорок восемь часов истратили на приобретение произведений современного искусства 1 700 000 000 долларов.…

Пересказывая и анализируя курьезные, поразительные, шокирующие подробности, которыми так богата история создания и коммерческого успеха самых знаменитых – и самых дорогих произведений современного искусства, ученый-экономист Дональд Томпсон выстраивает повествование, которое с первой до последней страницы держит в напряжении не хуже иного детективного романа. Но не станем спешить с оценками – в данном случае, перед нами отнюдь не банальный сборник анекдотов из повседневной жизни богемы. Книга Томпсона – лучшее, по мнению критиков, исследование рынка современного искусства. Увлекая внимание читателя скандальными историями громких продаж, попутно автор раскрывает сами принципы функционирования арт-бизнеса, обычно скрытого от глаз простых смертных. Книга Томпсона – уникальная возможность проникнуть в закулисье мира аукционов и арт-маркетов, дилеров и галеристов, художников, чьи гонорары исчисляются семизначными цифрами и тех, кто лишь карабкается к вершине, – того мира, где искусство появляется на свет и где оно обретает цену.

Пересказывая и анализируя курьезные, поразительные, шокирующие подробности, которыми так богата история создания и коммерческого успеха самых знаменитых – и самых дорогих…

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах,…

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах,…

Известный знаток и ценитель произведений искусства Дон Томпсон погружает читателя в мир аукционов и маркетинга на арт-рынке. Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том, как благодаря шумихе и скандалам имена современных художников становятся брендами и почему по меньшей мере странные, а вернее сказать, жуткие, антиэстетические произведения продаются по заоблачным ценам, о том, кто их покупает и какова мотивация покупателей. Томпсон обращает внимание на растущее влияние супердилеров и дуополии крупнейших аукционных домов, размышляет о проблемах установления подлинности художественных произведений, о том, как создаются и рушатся репутации, о закулисной возне в мире искусства. .Среди его источников информации — дилеры, бывшие и настоящие сотрудники аукционных домов и галерей от Нью-Йорка и Лондона до Абу-Даби и Пекина.

Известный знаток и ценитель произведений искусства Дон Томпсон погружает читателя в мир аукционов и маркетинга на арт-рынке. Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том,…

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах,…

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах,…

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.
Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая «скульптура» тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название «Физическая невозможность смерти в сознании живущего».
Был и еще один повод для беспокойства.

В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.
Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.

Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.

Читать еще:  Художник по текстилю. Bisa Butler

Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.

Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах,…

Парусники в живописи художника-мариниста Tim Thompson

Оставаясь неиссякаемым источником вдохновения для множества людей, море воодушевляет и стимулирует их к творчеству. Как никто другой, остаются зачарованными на всю жизнь морской стихией художники, и среди них Тим Томпсон – современный британский маринист, певец моря и паруса.

Из биографии художника

Тим Томпсон родился в 1951 году в городе Кингстон-апон-Халл, расположенном на восточном побережье Великобритании. Когда будущему художнику исполнилось 10 лет, его семья переехала жить на остров Гернси, что входит в состав Нормандского архипелага. Удобное побережье и заливы острова всегда являлись привлекательными для рыбацких судов, яхт и небольших кораблей, которые часто заходили в местные порты.

Люди и море – то, что ежедневно проходило перед глазами будущего художника. Таким образом, парусники и море, незаметно войдя в его жизнь, остались с ним навсегда. Рисуя с детства, свое призвание будущий художник нашел не сразу, став вначале дипломированным специалистом в области садоводства и проработав некоторое время в городском парке.

Лишь в 27 лет он решает полностью посвятить себя изобразительному искусству, выбрав классическую технику живописи как способ реализации своего творческого потенциала. Полотна Тима Томпсона необыкновенно реалистичны и легко узнаваемы. Четкая геометрия парусников составляет композиционную основу работ, а морская стихия служит фоном, подчеркивая динамизм картин.

После женитьбы, в 1973 году, Том Томпсон переезжает в Плимут, на юг Англии, где проживает и ныне, вместе женой Шарон и двумя дочерьми – Холли и Джеммой. Успех и признание к художнику пришли в 1982 году, после выполнения нескольких заказных работ для медиамагната Теда Тернера. В следующем, 1983 году, его работы появляются в частных коллекциях известных яхтсменов Денни Коннера и Билла Коха.

Парус и море как вдохновение

Невозможно представить себе море в живописи Тима Томпсона без парусных кораблей и шверботов. На своих полотнах он запечатлел морские судна разных исторических периодов от деревянных кораблей эпохи Френсиса Дрейка и адмирала Нельсона до современных гоночных яхт.

Его творческое наследие включает различные морские батальные сцены и пейзажи, исторические иллюстрации регат и путешествий кораблей-клиперов. Увлеченному изучением истории развития гоночных яхт Томпсону удалось исторически подробно проиллюстрировать старейшую и престижнейшую мировую регату – Кубок Америки.

Современные художники-маринисты, среди которых Тим Томсон является одним из лучших, продолжают традиции реализма, внося при этом что-то свое. Сам Томсон уделяет большое внимание деталям, тщательно прорисовывая их, и тем самым добиваясь создания драматического напряжения сюжета. Техника художника напоминает классическую манеру живописцев-маринистов XIX века, когда краски накладываются тонким полупрозрачным слоем, создавая особый свет на полотне.

Благодаря применению подобной техники масляной живописи и собственному опыту изучения влияния ветра и волн на конструкции старинных яхт, Тиму Томпсону удается создать ту яркость и ощущение стихии, которая не часто встречается в современных морских пейзажах. Сам автор говорит о том, что цвет и движение являются важными составляющими его работ.

Tim Thompson – художник-самоучка, ставший одним из успешнейших маринистов современности. Он выступил соавтором двух красочных изданий, посвященные истории развития яхтинга – «The Winning Moment. A Picture History of The America’s Cup» и «The Story of Yachting».

Кроме того, его работы пользуются большой популярностью у известных яхтсменов и поклонников парусного спорта, коллекционирующих современную маринистику.

Картины Тима Томпсона неоднократно выставляются в западноевропейских и американских галереях, а также на выставке Royal Society of Marine Artists в Великобритании и Австралии.

Кейт Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением

Кейт Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры, по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ Кейта.

Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.

Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.

Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир. Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.

На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».

В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.



































Новость отредактировал YuliaS — 11-09-2018, 15:07

Читать еще:  Словацкий художник. Anna Jagodova

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Кристиан Томпсон (художник) — Christian Thompson (artist)

Кристиан Эндрю Уильям Томпсон AO (1978 г.р.), также известный как Кристиан Бумбарра Томпсон , — современный австралийский художник. Из Bidjara наследия на стороне отца, его Аборигены идентичность играет важную роль в его работе, которая включает в себя фотографии , видео — инсталляции и звукозаписей . Получив стипендию Чарли Перкинса , чтобы получить степень доктора изящных искусств в Оксфордском университете , он много времени провел в Англии. Его работы широко выставлялись в галереях по всей Австралии и по всему миру.

Содержание

Ранняя жизнь, влияние и образование

Томпсон родился в Гоулере, Южная Австралия , к северу от Аделаиды , и получил образование художника в Тувумбе, Квинсленд . Он имеет Bidjara (мысленный аборигенов Австралии жителей центральной юго — западной части штата Квинсленд) наследия на стороне отца, в языковой группе Kunja (Гуня) . У него также есть английские, ирландские, норвежские и сефардские еврейские корни. Прапрадед Томпсона — король Билли из Бонни Дун Лорн, старший соплеменник народа Биджара, который много лет правил в округе.

У Томпсона было странствующее детство, после карьеры его отца в RAAF , и он жил в Дарвине , Вагга-Вагга , Раймонд Террас , Тувумба и Аделаида вместе со своими тремя братьями. Он провел годы становления и семейные каникулы в Баркалдине и в кустах, изучая культуру и традиции народа своего отца у своей бабушки и старших теток. Многие из членов его семьи были творческими художниками, поэтому он «вырос в окружении творческих людей». Его очень воодушевил учитель рисования.

Он получил степень бакалавра изящных искусств в Тувумбе в Университете Южного Квинсленда , а в 1999 году переехал в Мельбурн, чтобы получить диплом с отличием в области изобразительного искусства в Королевском технологическом институте Мельбурна .

Во время учебы в Тувумбе и Мельбурне Томпсон был сильно вдохновлен художниками Fluxus Джорджем Мачюнасом и Йоко Оно , а также Энди Уорхолом и многими другими. Он рос, погруженный в музыку и культуру 1980-х и 90-х годов, и сильно отождествлял себя с панк-музыкой .

Он был активным членом художественного сообщества Мельбурна, выставлял свои работы и курировал групповые выставки. Он прошел кураторскую стажировку в Австралийском центре движущегося изображения и был членом кураторской группы выставок Contemporary Commonwealth в Национальной галерее Виктории и Австралийском центре движущегося изображения. Он основал MHUL Workshop, ежегодный семинар для молодых художников из числа коренных народов со всей Австралии.

Читать еще:  Художник-импрессионист. Дмитрий Спирос

В 2009 году он получил степень магистра театра в DasArts, части Амстердамской школы искусств . В 2010 году он перешел в Раскин школу искусств в Оксфордском университете , после присуждения Чарли Перкинса стипендией, чтобы завершить свою докторскую степень (доктора философии (Fine Art)>. Он был один из первых двух коренных австралийцев для участия в Оксфорде .

Через некоторое время после Оксфорда он переехал в Лондон . В 2014 году он сказал, что «треть моего жизненного опыта и воспоминаний [была] связана с Европой» после того, как он провел время в Нидерландах и Англии , и у него было мировоззрение, которое повлияло на его работу. Поскольку семья его матери была из Бэмптона, Оксфордшир , он также рос в окружении британских телешоу и смотрел на Англию, а не на Соединенные Штаты , как это делали многие молодые люди его возраста.

Томпсон размышлял о взаимосвязи между формой и производительностью, и его ранние работы были сосредоточены на отношении к человеческой форме. Позже он занялся фотографией и видео, чтобы запечатлеть перформативные качества своих текстильных скульптур и сложных костюмов.

Томпсон зарекомендовал себя в 2002 году в мире искусства Австралии, выпустив свою первую серию Blaks Palace , серию фотографий и огромные свитера большого размера. Наиболее известные работы Томпсона включают его серию « Эмоциональный стриптиз» , «Врата Тамбо» и, совсем недавно, серию « Австралийские граффити» , которые хранятся в коллекциях Национальной галереи Австралии и Художественной галереи Нового Южного Уэльса и AAMU в Утрехте , Нидерланды. Его работы посвящены природе идентичности как постоянно развивающейся и неизведанной территории, объединяя множество, казалось бы, несопоставимых форм и тем. Он реализовал свой первый крупный публичный арт-проект в рамках программы Future Arts Research в Государственном университете Аризоны , Дартмутском колледже и Международной художественной резидентуре Университета Мэсси , Веллингтон , Новая Зеландия.

Его серия фотографий Lost Together была сделана в Нидерландах, где Томпсон прошел резидентуру в DasArts, развивая свои живые выступления, которые объединили его биджару и европейское наследие, сочетая классическую музыку, традиционные ритмы и лирические повествования в богато текстурированные, мелодичные и вызывающие воспоминания аранжировки. . Его звуковая работа связана с врожденным лиризмом его традиционного языка и выражением этого в современных традиционных и экспериментальных музыкальных формах. Его работы появлялись в различных национальных и международных изданиях, включая Frieze , Art and Australia , Art Monthly , Realtime , Art Review , журнал Vogue и в книге Сьюзан Брайт Auto Focus, опубликованной Thames & Hudson . Томпсон также вошел в шорт-лист и получил высокую оценку премии Кейт Чаллис RAKA, а в 2011 году — премии Блейка и премии Бэзила Селлерса .

Выставки и галереи

Он представил свои фотографии, видео и перформанс на многочисленных персональных и групповых выставках в стране и за рубежом. Он был первым художником-аборигеном в студии современного искусства на Гертруд-стрит 2006–2007, Мельбурн. В 2008 году он поступил в международную ординатуру в DasArts Advanced Studies for Performing Arts в Амстердаме и в Государственном университете Аризоны в США. Его работы хранятся во многих государственных и частных коллекциях в Австралии и за рубежом, включая Национальную галерею Австралии , Национальную галерею Виктории, Художественную галерею Нового Южного Уэльса , Художественную галерею Квинсленда , Коллекцию произведений искусства аборигенов Клюге-Рухе Университета Вирджинии. , Коллекция Питера Кляйна ( Эбердинген , Германия), Региональная галерея Латроба ( Моруэлл, Австралия ), Художественный музей аборигенов ( Утрехт , Нидерланды), Коллекция Майера (Мельбурн, Австралия), Коллекция города Мельбурн, Коллекция Пэт Корриган , Artbank , Коллекция Кейт Бланшетт и Эндрю Аптона и частные коллекции.

Его работы были включены в 17-ю Международную биеннале в Сиднее «Красота расстояния — песни о выживании в нестабильном возрасте» , куратором которой выступил Дэвид Эллиот, и в Аделаидскую биеннале австралийского искусства до и после науки 2018 года . кураторы Сара Туттон и Шарлотта Дэй .

Его серия 2010 года « Король Билли» проводится Институтом современного искусства Перта . Работа дань уважения его прапрадеду, королю Билли Бонни Дун Лорн.

В 2011 году Томпсон получил международную резиденцию в Австралийском совете искусств в студии Greene street в Нью-Йорке и в Fonderie Darling Studio в Монреале . Его работа « Гаму Мамбу» с Сиднейской биеннале была включена в крупную выставку корейского и австралийского искусства в Музее современного искусства Австралии .

Его видеоработа 2011 года « Дхагуньилангу» , то есть «брат», наняла британского оперного певца мужского пола для интерпретации песни, написанной на биджаре , одном из многих языков аборигенов , утраченных во время колонизации. Он был включен в биеннале TarraWarra в Мельбурне, а также в музей Питта Риверса в Оксфордском университете в 2012 году в рамках серии фотографий We Bury Our Own . В 2015 году он сказал, что влияние этого сериала на других художников и ученых было для него самым полезным на сегодняшний день в его карьере.

В 2014 году он стал первым стипендиатом международной художественной резидентуры Университета Мэсси в Веллингтоне, Новая Зеландия. Он сотрудничал с Джеймсом Янгом , бывшим сотрудником Нико , и записал свою собственную версию Дхагуньилангу и создал видеоработу, в которой он поет в Биджаре. Видеоработа под названием Refuge является частью большой серии работ под названием Eight Limbs, показанной в галерее Te Whare Hera в Веллингтоне в 2014 году.

В январе 2015 года Оксфордский Тринити-колледж впервые за более чем 400 лет снял старые картины в своей столовой, чтобы показать выставку работ Томпсона.

Первый обзор его работ, выставка под названием « Ритуальная близость» , представленная совместно с Художественным музеем Университета Монаша (MUMA) и курированная Хетти Перкинс и Шарлоттой Дэй], была представлена ​​в галереях искусства и дизайна UNSW в Паддингтоне с мая по июль 2018 года. . после того , как установлено в Muma, Музей искусств университета Гриффита в Брисбене и Замстаг музее искусств в Аделаиде.

С мая 2018 года он работал над своим первым проектом виртуальной реальности в рамках Австралийского центра комиссии VR Mordant Family Moving Image . Он был установлен на ACMI в мае 2019 года под названием Bayi Gardiya (Поющая пустыня) . В семиминутной инсталляции Томпсон поет на языке биджара , который был утерян, но возрождается. Томпсон — первый получатель Mordant Family Commission VR, трехлетней программы стоимостью 240 000 австралийских долларов для поддержки художников, которые никогда раньше не работали в VR.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector