Современные художники Америки. Jonathan Jungsuk Ahn

Современные художники Америки. Jonathan Jungsuk Ahn

Jonathan Jungsuk Ahn

  • Категория
  • Живопись
  • 35274
  • 6

  • Категория
  • Живопись
  • 24570
  • 4

  • Категория
  • Живопись
  • 23092
  • 3

  • Категория
  • Интерьер
  • 19975
  • 2

  • Категория
  • Живопись
  • 14881
  • 7

  • Категория
  • Живопись
  • 19161
  • 6

© 2011-2020 We Are Art — это новости дизайна, искусства, архитектуры. Интересные личности. Фотографии. Использование материалов We Are Art разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

JONATHAN SIMKHAI: Текстура женственности

Порой коллекции современных дизайнеров, как и работы современных художников, сложно понять без знания контекста. Но одежда Jonathan Simkhai не требует объяснений – это красивые вещи, созданные для того, чтобы женщины в них чувствовали себя красивыми. Именно это дизайнер Джонатан Симхай определяет как свою главную задачу. И успешно справляется с ней с 14 лет.

Когда Джонатан был маленьким, мать брала его с собой на шопинг и советовалась с сыном насчет покупок – в тот момент будущий дизайнер понял, насколько ему нравится создавать модные образы. Сидя на занятиях в школе, Джонатан мечтал сбежать в ближайший торговый центр (и, к счастью для модной индустрии, нередко сбегал). Однажды 14-летний Симхай помогал своей подруге с выбором новых вещей в Havana Jeans, после чего к нему подошла сотрудница магазина, наблюдавшая за их шопингом по видеокамере. Она похвалила вкус Джонатана и предложила ему работу в сторе – так тинейджер с зарождающимся интересом к моде стал подрабатывать консультантом после школы. Затем Симхай переквалифицировался в байера и мерчендайзера, а образование дизайнера получил в престижной нью-йоркской школе Parsons, а также в институте технологий и моды FIT.

В 2010 году Джонатан показал свою дебютную осенне-зимнюю коллекцию для бренда Jonathan Simkhai, а уже в 2013 начал участие в бизнес-программе fashion incubator, в рамках которой Совет модельеров Америки оказывает поддержку перспективным нью-йоркским дизайнерам. Джонатан оправдал доверие организации – в 2015 году он был признан лучшим дизайнером, получив награду CFDA/Vogue Fashion Fund award.

И несмотря на то, что Джонатан является выпускником «модного инкубатора», с годами его творческий почерк становится все более четким и выразительным. «Современный, архитектурный, элегантный», – такими словами сам дизайнер описывает бренд Jonathan Simkhai. Индустриальная архитектура Нью-Йорка – бесконечный источник вдохновения для Джонатана. Четкие линии зданий трансформируются в уверенные силуэты жакетов и топов, подчеркивающих фигуру, а уличные декоративные мозаики – в платья из блестящих материалов. К их выбору Джонатан подходит особенно тщательно. Дизайнер играет на контрасте текстур, объединяя тяжелый бархат со струящимся шелком, а плотный деним с легким кружевом. К слову, раньше вся семья Симхая занималась текстильным бизнесом, а его дед владел фабрикой по производству кружева в Иране. Отец Джонатана нашел архивные образцы и формулы гипюра, спрятанные на чердаке – это наследие дизайнер трепетно воссоздает в своих коллекциях. Деликатный гипюр, полупрозрачные ткани и разрезы воплощают женственность в коллекциях Джонатана Симхая. И эта женственность не легкомысленная и кокетливая, а сильная и уверенная – такими дизайнер видит своих клиенток. В его коллекциях присутствует и осознанный социальный подтекст: футболка с надписью «Feminist AF» стала бестселлером бренда, а в своем instagram-аккаунте Джонатан призывает подписчиков голосовать на выборах.

Свой модный голос бренду Jonathan Simkhai отдают многие известные девушки: одежду марки носят Джиджи Хадид, Эльза Хоск, Каролин Вриланд и Леди Гага. В будущем Джонатан обещает запустить и мужскую линейку, а пока он предлагает сбалансированно романтичные и строгие образы для женщин, регулярно расширяя линию – если сначала знаковой вещью бренда были коктейльные платья, то теперь коллекции пополнились легкими блузами, джинсами, украшенными кружевом и вышивкой, и даже купальниками. Собранность и расслабленность, сдержанность и смелость, соблазнительность и уверенность – все лучшие женские качества Джонатан Симхай умело превращает в одежду, которую можно найти в концепт-сторе THE ICON.

JONATHAN SIMKHAI: Текстура женственности

Читать еще:  Французский художник. Gael Patin

Порой коллекции современных дизайнеров, как и работы современных художников, сложно понять без знания контекста. Но одежда Jonathan Simkhai не требует объяснений – это красивые вещи, созданные для того, чтобы женщины в них чувствовали себя красивыми. Именно это дизайнер Джонатан Симхай определяет как свою главную задачу. И успешно справляется с ней с 14 лет.

Когда Джонатан был маленьким, мать брала его с собой на шопинг и советовалась с сыном насчет покупок – в тот момент будущий дизайнер понял, насколько ему нравится создавать модные образы. Сидя на занятиях в школе, Джонатан мечтал сбежать в ближайший торговый центр (и, к счастью для модной индустрии, нередко сбегал). Однажды 14-летний Симхай помогал своей подруге с выбором новых вещей в Havana Jeans, после чего к нему подошла сотрудница магазина, наблюдавшая за их шопингом по видеокамере. Она похвалила вкус Джонатана и предложила ему работу в сторе – так тинейджер с зарождающимся интересом к моде стал подрабатывать консультантом после школы. Затем Симхай переквалифицировался в байера и мерчендайзера, а образование дизайнера получил в престижной нью-йоркской школе Parsons, а также в институте технологий и моды FIT.

В 2010 году Джонатан показал свою дебютную осенне-зимнюю коллекцию для бренда Jonathan Simkhai, а уже в 2013 начал участие в бизнес-программе fashion incubator, в рамках которой Совет модельеров Америки оказывает поддержку перспективным нью-йоркским дизайнерам. Джонатан оправдал доверие организации – в 2015 году он был признан лучшим дизайнером, получив награду CFDA/Vogue Fashion Fund award.

И несмотря на то, что Джонатан является выпускником «модного инкубатора», с годами его творческий почерк становится все более четким и выразительным. «Современный, архитектурный, элегантный», – такими словами сам дизайнер описывает бренд Jonathan Simkhai. Индустриальная архитектура Нью-Йорка – бесконечный источник вдохновения для Джонатана. Четкие линии зданий трансформируются в уверенные силуэты жакетов и топов, подчеркивающих фигуру, а уличные декоративные мозаики – в платья из блестящих материалов. К их выбору Джонатан подходит особенно тщательно. Дизайнер играет на контрасте текстур, объединяя тяжелый бархат со струящимся шелком, а плотный деним с легким кружевом. К слову, раньше вся семья Симхая занималась текстильным бизнесом, а его дед владел фабрикой по производству кружева в Иране. Отец Джонатана нашел архивные образцы и формулы гипюра, спрятанные на чердаке – это наследие дизайнер трепетно воссоздает в своих коллекциях. Деликатный гипюр, полупрозрачные ткани и разрезы воплощают женственность в коллекциях Джонатана Симхая. И эта женственность не легкомысленная и кокетливая, а сильная и уверенная – такими дизайнер видит своих клиенток. В его коллекциях присутствует и осознанный социальный подтекст: футболка с надписью «Feminist AF» стала бестселлером бренда, а в своем instagram-аккаунте Джонатан призывает подписчиков голосовать на выборах.

Свой модный голос бренду Jonathan Simkhai отдают многие известные девушки: одежду марки носят Джиджи Хадид, Эльза Хоск, Каролин Вриланд и Леди Гага. В будущем Джонатан обещает запустить и мужскую линейку, а пока он предлагает сбалансированно романтичные и строгие образы для женщин, регулярно расширяя линию – если сначала знаковой вещью бренда были коктейльные платья, то теперь коллекции пополнились легкими блузами, джинсами, украшенными кружевом и вышивкой, и даже купальниками. Собранность и расслабленность, сдержанность и смелость, соблазнительность и уверенность – все лучшие женские качества Джонатан Симхай умело превращает в одежду, которую можно найти в концепт-сторе THE ICON.

Магические и женственные картины Джорджии О’Кифф

Про американскую художницу Джорджию О’Кифф я узнала в 7 классе из учебника английского языка. Больше всего мне запомнилось, что она рисовала черепа животных. Я еще долго приставала к учительнице, выспрашивала, как это черепа повесить на стену, ну покажите мне эти черепа. Но дело было давно, всезнающего интернета тогда не было, количество книг в нашем небольшом городе было ограничено, а авторы учебника английского языка, повествуя о художнице, поместили только портрет самой художницы.

И вот, много лет спустя дошли руки до великой «рисовательницы черепов» из детсва. Оказалось, что на самом деле, она прославилась картинами с изображением цветов и растений, а те самые костяные головы рисовала в определенный период жизни.

Читать еще:  Утопические миры. Tudor Evans (коллаж)

Считается, что художница не придерживалась какого-то определенного стиля, ее работы на границе двух течений — магического реализма и прецизионизма, на грани предметного и беспредметного. Четкие, как чертеж, с острыми ракурсами, свойственными фотоискусству, виды сочетаются с ирреальными образами сновидений и грез. Изысканные и яркие работы обладают ритмической гармонией, символическим языком и упрощенными, близкими к кубистским, формами. Увеличенные образы цветов и растительных изображений, вполне натуральных по изображению, но по настрою и восприятию, космические, не реальные, сильные, сексуальные, магические…

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. В 1912 О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу , который познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве.

Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу (Стиглицу). Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.


Вскоре после ее прибытия, у нее со Штиглицем, который был уже женат, начался роман, который продолжался до самой его смерти в 1946 году.

В 1924 году Штиглиц и О’Kифф поженились. С 1918 по 1934 годы Штиглиц был увлечен фотографированием Джорджии, за это время он сделал 300 ее фотографий, и на большинстве из них она запечатлена в весьма эротических позах.

В середине 30-х годов их союз пережил глубокий кризис. Штиглиц увлекся молоденькой интеллектуалкой Дороти Норман. Хотя он говорил, что это только дружба, никто в это не верил. В особенности Джорджия.

Оскорбленная супруга уехала на ранчо к друзьям в Нью-Мексико, сошлась с другом Штиглица фотографом Анселем Адамсом, и навсегда влюбилась в пустынные плоскогорья.

Впрочем, говорят, что союз Штиглица и О’Kифф был вообще странным, что они не столько любили друг друга, сколько совращали другие пары, при этом Альфред нередко отдавал предпочтение мужчинам, а Джорджия – женщинам.

В то же время Штиглиц с энтузиазмом занимался продвижением работ своей подруги, организуя ежегодные выставки ее работ в лучших американских галереях.


Альфред Штиглиц Джорджия О’Киф «Руки», 1919 год. Была продана за $ 1470000 в 2006 году.

Спустя три года после смерти Штиглица, О’Кифф переехала из Нью-Йорка к своему любовнику — тридцатилетнему керамисту Хуану Гамильтону в Нью-Мексико. Хуан до конца ее дней выполнял обязанности секретаря и ассистента. Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году, и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Она продолжала работать в графике до 1982 года, она также создала несколько гончарных работ. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Ее тело было кремировано, и Хуан рассеял прах с вершины горы.

Читать еще:  Три, почти, забытых художника

Художница была странным человеком. Она, например, была чрезвычайно скупа, и никогда не выбрасывала даже пластиковые пакета, сама пекла хлеб твердый и невкусный, и хотя имела два Мерседеса, никогда на них не ездила из экономии. В жаркие дни она ходила босой с мокрым полотенцем, обмотанным вокруг головы.

Она коллекционировала камни и раковины, когда однажды она увидела у знакомых интересный камень, она его не долго думая, украла. Она отказала во встрече Пабло Пикассо, заявив: «Не люблю его картины, они не настоящие». Она не охотно расставалась со своими работами, и долго колебалась, прежде чем что-либо продать. Она обожала путешествия, в особенности по диким местам.

А, напоследок, любимая фразочка О’Кифф: «В отличие от большинства людей, я всегда знала, чего хочу». 😉

ru_art links

Page Summary

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер.

« previous entry | next entry »
Dec. 24th, 2013 | 08:23 pm
posted by: bolivar_s in art_links

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

✿ Богиня не раздражается и не обижается, так как она не придаёт всему повышенного значения.
✿ Богиня не завидует — она вне конкуренции, она всегда на своём месте и не играет чужие роли.
✿ Богиня не сравнивает себя с другими. Она несравненна и прекрасно знает об этом. Таким образом об этом узнают и все остальные:)
✿ Богиня не спорит и ничего не доказывает. Она знает, что спор — это мужская энергия, поэтому не растрачивает свою энергию по пустякам. И она слишком самодостаточна и счастлива, чтобы кому-то что-то доказывать.
✿ Богиня не требует и не манипулирует. Её улыбки или взгляда вполне достаточно.
✿ Богиня не сражается и не мстит (ну разве что шутки ради, или чтобы чему-то кого-то научить, и лишь исключительно из сострадания. )
✿ Богиня не ленится, т.к. она не работает, а Творит (ну, или вытворяет, это уж как получится:)
✿ Богиня не ругается, а выражает свои чувства доступно для понимания других (Боги тоже иногда впадают в гнев, дабы показать, что не стоит играть с их чувствами)
✿ Богиня не гордится и не претендует на превосходство — она соответствует и вдохновляет!
✿ И наконец Богиня никогда ни с кем не соревнуется — ей ведь не нужны призы, она сама — Приз.
(Янкович Татьяна Мечиславовна)

Waiting for Parsival

Tending the Dragon Sleep

Invariance and Enlightenment

Creation of Adam

Cathedral of Illusion

Red Stars Rising

Seeds of Blue Stars

The Blue and the Red

Song of Deep Water

Goddess of the Tides

Eurynome And Ophion

Angel of Capricorn

Goddess of the Vale

The Hawk and the Dowe

Cloak of the Maternal Sky

Still Falling from the Hidden Country

Tears of Waialeale

Lotus of the Eternal Night

A Beckoning Light

Earth Autumn Winter

Song of the Hummingbird Muses

ISIS — Child of Earth and Sky

Matrix of Eternity

Gates of Valhalla

Cascade Джонатан Эрл Боузер — канадский художник, автор свыше

130 самобытных картин и рисунков, которые хранятся
в 13 художественных галереях мира: в Америке, Европе
и некоторых странах Азии.
Рисует с 8-летнего возраста в стиле мистического натурализма.
Картины его самые разные в стиле АРТ: это и мифология,
и природные ландшафты, и фэнтези. Но на всех картинах
художника главным действующим лицом всегда выступает

Богиня природы. Цитата сообщения Matrioshka

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector