Современные художники Франции. Eric Marette

Современные художники Франции. Eric Marette

Топ-5 французских художников, которыми гордится Франция

Франция подарила миру множество ярких самобытных художников. И это не только импрессионисты, пошатнувшие многовековые традиции. Страна соседствует с колыбелью живописи — прекрасной Италией. Поэтому неудивительно, что эпоха Возрождения оказала большое влияние на творческих людей. Но национальной оригинальной школы не сформировалось, Франция не может похвастаться мастерами, превосходящими талантом знаменитого Леонардо да Винчи или Караваджо. Свой вклад в мировое искусство уроженцы этой солнечной страны внесли в другое время.

Бартелеми д’Эйк

Бартелеми д’Эйк (Barthelemi d’Eyck), творчество которого относят к авиньонской школе, известен как придворный художник французского короля Рене Доброго. Интересно то, что Бартелеми д’Эйк никогда не ставил подпись на созданных полотнах. Поэтому известно совсем немного его картин, авторство которых искусствоведы признали безоговорочно. Наиболее интересные работы: «Распятие», «Святое семейство».

Бартелеми д’Эйка называют самым ярким представителем провансальского искусства XV века.

Эдуард Мане

Художник прославился как один из главных вдохновителей импрессионизма. Именно благодаря этому направлению в живописи Франция ворвалась на пьедестал модного искусства, опередив свою вечную соперницу — Италию. Сам Эдуард Мане (Edouard Manet) не считал себя бунтарем и на лидерство среди молодых французских художников, бросивших вызов буржуазным вкусам, не претендовал. Фрондерство было не свойственно его характеру. Грезил об официальном признании. И оно пришло, но для этого потребовалась почти вся жизнь.

В работах много экспериментировал с цветом. Он не старался передать на холсте так называемый природный оттенок. Давал волю фантазии. Если свинцовое небо не вдохновляло, на пейзаже возникала лазурь. Публика же требовала от художника фотографической точности.

Мане удалось изменить представление о предназначении живописи. Он отстоял право не прогибаться, а писать так, как видится внутреннему взору. И продолжал работать, наплевав на принятые шаблоны и традиции.

Огюст Ренуар

Импрессионизм называют самым радостным направлением в живописи. А наиболее позитивным и светлым художником той эпохи был Ренуар (Pierre-Auguste Renoir). В его работах полностью отсутствует негатив. Даже от использования черной краски он отказался. Проповедовал легкое, беззаботное отношение к жизни. Умел разглядеть прекрасное в банальном и привычном.

Ренуар любил людей, поэтому они присутствуют практически на каждой картине. Пейзажи использовал скорее как фон. На его работах радуются жизни парижане, друзья и знакомые художника.

Еще одно направление в живописи, которое принесло известность Ренуару — жанр ню. Его обнаженные женщины всегда прекрасны.

Ренуар — один из тех счастливцев, кому удалось при жизни купаться в лучах славы, увидеть собственные работы в знаменитом Лувре.

Поль Гоген

Поль Гоген (Paul Gauguin) — художник, принесший известность Франции уже после смерти. В начале творчества был близок к импрессионистам. В этой стилистике написаны знаменитые работы «Прекрасная Анжела», «Женщина с плодом манго». Но живопись в то время не была его основным занятием, на жизнь зарабатывал игрой на бирже.

В городе чувствовал себя несчастным. Имея в родословной корни свободолюбивых индейцев Перу, он стремился порвать с цивилизацией. Принял решение перебраться на Таити. Свои самые гениальные картины Гоген написал в Океании. Известно более 80 работ, созданных там. В том числе и полотно «Когда свадьба», проданное на аукционе за рекордные 300 млн долларов.

Паскаль Чове

Паскаль Чове (Pascal Chove) — известный современный французский художник. Предпочитает для своих работ использовать не привычный холст, а деревянные панели. Интересен его способ создания картин: к написанию подходит как архитектор. Центр вырисовывается наиболее тщательно, даже реалистично. Чем ближе к периферии, фигуры и предметы становятся более размыты.

В начале своей карьеры делал ставку на пейзажи. Но вот уже несколько лет работает исключительно над женскими портретами. В них и находит вдохновение. Фрески поражают нежностью и восхищением. От его девушек веет утренней свежестью и умиротворенностью.

Обратите внимание — портреты Паскаль Чове выполняет в трехмерной перспективе.

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Читать еще:  Фигуративные работы. Alexandra Tyng

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Человек недели: Эрик Дюпон-Моретти

Судьи и феминистки сочли назначение этого человека на пост министра «объявлением войны»

Н овое правительство Франции во главе с премьер-министром Жаном Кастексом должно провести через парламент самые спорные реформы, а также улучшить рейтинг действующей власти, который значительно просел на фоне протестов «желтых жилетов» и коронавирусного карантина.

Однако «возвращение рейтинга» началось со скандала. Самый известный адвокат Франции стал министром юстиции. Многими это было воспринято как «объявление войны», отмечает RFI.

59-летний Эрик Дюпон-Моретти — наверное, единственный адвокат страны, которого французы знают в лицо. Завсегдатай теле- и радиоэфиров, защитник прав заключенных, корсиканских националистов, родственников террористов, обвиняемых в коррупции чиновников и Джулиана Ассанжа, он сам легко называет себя «героем и негодяем».

Назначение Дюпона-Моретти на пост министра юстиции вызвало негодование судебного корпуса. Это «объявление войны», возмутились в крупнейшем профсоюзе судей Франции USMэ

«Назначение человека, презирающего судей, позволяющего себе оскорбления в их адрес, это все, против чего мы выступаем в USM. Для нас настал трудный час», — заявила в интервью France Info глава судейского профсоюза Селин Паризо (Céline Parisot).

Бурный восторг назначение Дюпона-Моретти вызвало, напротив, в адвокатском сообществе. Соцсети заполнились радостными комментариями защитников, а председатель Национального совета адвокатских коллегий Франции Кристиан Фераль-Шуль (Christiane Féral-Schuhl) в комментарии AFP заявила о «смягчающем жесте», сделанном властями в сторону адвокатов.

«Это хороший знак, когда ваш коллега, который всегда защищал свободы и участвовал в борьбе против пенсионной реформы, становится министром юстиции», — отметила глава левого профсоюза адвокатов Франции SAF Эстелиа Араэз (Estellia Araez).

В адвокатских кругах Эрик Дюпон-Моретти получил прозвище «Оправдатор» (Acquittator) по аналогии с «терминатором» — благодаря рекордному числу оправдательных приговоров, которых он добился для своих клиентов (больше 120).

Свою адвокатскую карьеру Эрик Дюпон-Моретти начал в Лилле в 1984 году. С тех пор он участвовал в нескольких десятках громких дел.

Среди знаковых процессов последних лет — защита брата тулузского террориста Мохаммеда Меры Абделькадера. В апреле 2019 года Абделькадер Мера был приговорен к 30 годам тюремного заключения по делу о пособничестве убийствам и участии в террористической организации. Этот процесс адвокат назвал самым сложным за всю свою карьеру.

Читать еще:  Спасибо Папам: как работают инвестиции в искусство, сделанные 500 лет назад

Еще одно громкое дело, которое Дюпон-Моретти вел до вчерашнего дня — дело об экстрадиции основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. Его выдачи добиваются США, где Ассанжу грозит 175 лет тюрьмы по обвинению в шпионаже и публикации секретных документов.

В феврале французские адвокаты Ассанжа заявили, что попросят Эмманюэля Макрона предоставить создателю WikiLeaks политическое убежище.

Напомним, французские адвокаты несколько месяцев бастовали против пенсионной реформы, объявленной президентом Макроном.

У Эрика Дюпона-Моретти двойное, франко-итальянское гражданство и непростая судьба. Его дед по материнской линии, итальянский иммигрант, приехал во Францию на заработки. В разных интервью адвокат рассказывал, что выбор профессии определили несколько обстоятельств. Сперва смерть деда, найденного мертвым при загадочных обстоятельствах рядом с железнодорожными путями в 1957 году.

«Всем было наплевать на это дело», — говорил Дюпон-Моретти за день до своего назначения в интервью francetvinfo.

Французская школа живописи. Часть 1

Французская школа (French School), 1700, Плетеная корзина с различными цветами на каменном выступе (A wicker basket of various flowers on a stone ledge)

Франция, возможно, как никакая другая страна, много веков жила и живёт сегодня кипучей и интенсивной художественной жизнью.

Есть художники всемирно известные, а есть огромное количества художников, которые практически не известны любителям живописи. Есть художники, имена которых уже забыты – их полотна остались, а имен авторов не знают даже профессионалы.

Сегодня я хочу предложить галерею работ французских художников, имена которых забыты или известны только очень узкому кругу любителей живописи. Таких картин в моих «запасниках» набралось очень много. Вот я и решил сделать галерею работ из французской живописи. Если вам понравится, то я продолжу публикации на тему «Французская живопись малоизвестных и забытых художников».

Французские художники и их картины

Французская школа (French School), XIX век, Лежащая обнаженная (Reclining nude)

Jean Maxime Claude, 1824-1904, Купающиеся нимфы (Bathing nymphs)

Французская школа (French School), XIX век, Лежащая обнаженная в лесном пейзаже (A reclining nude in a wooded landscape)

Французская школа (French School), XIX век, Бабочка (The butterfly)

Pierre-Maximilien Delafontaine, 1774-1860, Венера и Амур (Venus and Cupid)

Victor Jean-Baptiste Loutrel, 1821-1908_Ларец с драгоценностями (Beautiful Jewellery)

Французская школа (French School), XIX век, Подходящий момент (A moment in time)

Francois Schommer, 1850-1935, Великолепная балерина (The beautiful dancer). 1885

George Francois Paul Langee, 1853-1873, Пастушка за вязанием (Shepherdess Knitting)

Жермен-Теодор Рибо (Germain-Theodore Ribot), 1845-1893_Маки и хризантемы в вазе (Poppies and chrysanthemums in a vase)

Французская школа (French School), XIX век_Девушка с цветами в волосах (Girl with flowers in her hair)

Французская школа (French School), XIX век_Портрет дамы (Portrait of a lady, bust length, in a blue dress with a blue ribbon at her neck)

Французская школа (French School), XIX век_Венера и Амур (Venus and Cupid)

Французская школа (French School), XIX век, Арабский воин курит трубку (An Arab warrior smoking a pipe)

Toulmouche Auguste Nantes (Loire-Atlantique), 1829-1890, Размышления о красоте (Reflections on beauty), 1878

Jean-Baptiste Bertrand, 1823-1887, У святыни (At the shrine)

Анатоль Анри де Болье (Anatole Henri de Beaulieu), Ayma

Почему шедевр француза Жана Фуке, посвящённый Деве Марии, посчитали кощунственным: «Меленский диптих»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

О художнике

Еще одним важным результатом путешествия в Рим стало то, что Фуке ввел концепции и методы итальянского искусства эпохи Возрождения во французскую живопись. Его последующие работы в области живописи, панно, манускриптов и портретной живописи принесли ему репутацию самого важного французского художника 1400-х годов. В Италии Фуке вдохновлялся фресками Фра Анджелико. Работы знаменитого флорентийца оказали глубокое влияние на него самого. Новая наука о перспективе в итальянском искусстве также повлияла на его творчество. По возвращении из Италии Фуке создал иедивидуальный стиль живописи, сочетающий в себе элементы монументальной итальянской и детализированной фламандской живописи.

Читать еще:  Творческий диссонанс. Elisa R Boughner

В 1447 году Фуке завершил великолепный портрет короля Карла VII. Эта работа стала одной из самых известных французских картин эпохи Возрождения. Впоследствии Жана Фуке пригласили работать художником короля Карла VII. Переживая тяжелую болезнь, Карл VII заблаговременно поручил Фуке создать цветную посмертную маску для публичных похорон. Это свидетельство не только высочайшего мастерства Фуке, но и безграничного доверия короля. При преемнике Карла, Людовике XI, Фуке был назначен peintre du roy (официальным придворным художником). В этой почитаемой должности Фуке руководил большой мастерской, которая создавала картины и рукописи для двора.

«Меленский диптих»

Около 1450 года Фуке создал свою самую известную работу под названием «Меленский диптих». Религиозный диптих Жана Фуке из Соборной церкви Нотр-Дам в Мелён — один из шедевров французской живописи и искусства XV века. Заказчиком был Этьен Шевалье, казначей короля Карла VII, для которого Жан Фуке уже создал великолепный иллюминированный манускрипт «Часослов».

Шедевр, который сейчас считается одной из величайших картин эпохи Возрождения во Франции XV века, состоит из двух частей. На левой панели в коленопреклоненной позе изображен заказчик Этьен Шевалье. Слева от него – святой Стефан. Последний, облаченный в мантию дьякона, держит книгу, на которой находится зазубренный камень — символ его мученичества. Из смертельной раны на макушке капает кровь. В руке у него главные опознавательные атрибуты – Евангелие и камень, которым он впоследствии был убит. Оба героя смотрят на правую панель с Богородицей.

На правой створке изображена Мадонна, которая восседает на троне в абстрактном пространстве. Фон выполнен в стиле итальянского Возрождения и очень похож на церковный интерьер. Он демонстрирует пилястры, чередующиеся с инкрустированными мраморными панелями. Отчетливо видна фреска с надписью «Estienne Chevalier» (отсылка к заказчику работы). Еще одно упоминание о донаторе содержит Иисус. Младенец сидит на коленях у Мадонны. Его палец указывает в сторону Шевалье, как бы предполагая, что его молитва о божественном милосердии будет услышана. Мадонна изображена с удивительно тонкой талией, модной стрижкой и в великолепном наряде. Ее трон украшен внушительными жемчужинами, драгоценными камнями и изысканными золотыми кистями. Фон заполнен херувимами, раскрашенными в ярко-красный и синий цвета. Лицо и кожа Аньес окрашены в бледно-серый цвет, напоминающий гризайль. Вероятно, это авторский намек на факт ее смерти в 1450 году.

Скандальный фурор

Обнаженная грудь остается загадкой. Совершенно ясно – на полотне нет и намека на то, что Мадонна собиралась кормить Иисуса. Большие размеры, дерзкий вид и идеально сферическая форма — это преднамеренная демонстрация чувственной красоты, что совершенно неуместно для Царицы Небесной. Если учесть местоположение диптиха – в церкви – изображение выглядит просто кощунственно. Однако, как утверждают придворные летописцы Частеллен и Энеа Сильвио Пикколомини (позже Папа Пий II), полотно сыграло в пользу королю. Более того, в то время мало кто из верующих посчитал бы кощунственным называть умершую королевскую любовницу Девой Марией. Мнение о работе было различным. Например, картина не нашла одобрения у голландского историка искусства и средневекового летописца Йохана Хейзинга, который назвал картину ужасающей.

Левая панель с портретом Этьена Шевалье и изображением святого Стефана попала в коллекцию Берлинской картинной галереи в 1896 году. А правая панель, изображающая Мадонну, принадлежала Королевскому музею изящных искусств Антверпена с начала XIX века. Кроме того, сохранился эмалевый медальон с автопортретом Жана Фуке, некогда украшавший раму диптиха, а сейчас хранящийся в Лувре. В январе 2018 года в Берлине произошло сенсационное воссоединение двух частей диптиха (хоть и на короткое время). Событие помогло восстановить утраченное единство великого произведения искусства.

Забытый после смерти, но вновь открытый в XIX веке Фуке по сей день считается выдающимся художником в европейском искусстве. Историки искусства считают его величайшим французским художником XV века, который сочетал в себе методы итальянских художников раннего Возрождения и технику нидерландских художников эпохи Возрождения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector