Современные художники Италии. Valerio D’Ospina

Современные художники Италии. Valerio D’Ospina

Серый город на картинах Эмилио Валерио Д’Оспины

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Серый город. Вечная осень. Постоянно мокрый асфальт. Перспектива, при которой дома слишком скоро съеживаются и ныряют за горизонт. Мазки, идущие параллельно улицам. Все это создает ощущение движения на картинах итальянца Эмилио Валерио Д’Оспины. Городская жизнь на этих полотнах сводится к пути — перемещению машин мимо старинных и современных зданий. А куда они мчатся, не дают ответа.

31-летний художник Эмилио Валерио Д’Оспина (Emilio Valerio D’Ospina) родился и вырос в итальянском городе Таранто. 12 лет назад он окончил там художественный лицей и продолжил учебу во Флоренции. Два года назад Эмилио Валерио Д’Оспину пригласили преподавать в Университете Пенсильвании, и художник переехал в США.

Талант к живописи открылся у мальчика рано, еще в детском саду. Воспитателям стало ясно, что ребенку нужно как можно больше рисовать. Забавно, что в художественном лицее решили иначе. Эмилио Валерио Д’Оспина, сам того не желая, попал на экспериментальный курс: меньше практики, больше теории. Философия, английский, математика, история искусства — основательная база для будущего архитектора, живописца, скульптора.

Но теория теорией, а между тем будущий автор картин о сером городе испытывал черную зависть к товарищам, которые учились по стандартной программе. Еще бы, ведь они рисовали и ваяли с первых дней занятий, а «теоретиков» допустили к мольберту только на последнем курсе.

Но на этом противостояние теории и практики не закончилось. Уже работая в университете в Соединенных Штатах, Эмилио Валерио Д’Оспина внезапно понял, что почти все профессора живописи — преподаватели, которые изредка пишут картины, а вовсе не художники, которые время от времени читают лекции. А еще осознал, что и сам все реже берет в руки кисть. Посему он стремительно покинул теплое местечко на кафедре и стал работать над картинами из городской жизни.

Помимо классической живописи, художник интересуется фотографией (причем ценит работы неизвестных фликроюзеров не меньше, чем прославленных мастеров) и видеоиграми (отмечая вдохновляющий постапокалиптический антураж «Fallout»).

Эмилио Валерио Д’Оспина говорит, что его серые города написаны в технике абстрактного реализма. В юности художник стремился копировать действительность чуть ли не с фотографической точностью, но со временем понял, что не в точности счастье и тем более мастерство. Ведь фотореализм не дает необходимой свободы самовыражения, а художнику как воздух нужен свой уникальный стиль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Городские пейзажи Valerio D’ospina

Подборка городских пейзажей итальянского художника Валерио Д’Оспина (Valerio D’ospina), ныне проживающего в США, которые наполнены невероятной энергетикой и особым стилем.

Миланский кафедральный собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Манхэттен — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Движение на Мэдисон-Авеню — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Строительство судна — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Broadway and West 25th — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Читать еще:  Эротика и краски. Peter Reeds

Манхэттен вид из окна — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Миланский кафедральный собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Милан#2 — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Перекресток — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Via Roma — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Дорога — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Авеню Опера — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Flat Iron — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Реймский Собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Улица — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Городские пейзажи Valerio D’ospina

Manhattan — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Городские пейзажи Valerio D’ospina

Подборка городских пейзажей итальянского художника Валерио Д’Оспина (Valerio D’ospina), ныне проживающего в США, которые наполнены невероятной энергетикой и особым стилем.

Миланский кафедральный собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Манхэттен — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Движение на Мэдисон-Авеню — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Строительство судна — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Broadway and West 25th — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Манхэттен вид из окна — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Миланский кафедральный собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Милан#2 — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Перекресток — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Via Roma — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Дорога — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Авеню Опера — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Flat Iron — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Реймский Собор — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Улица — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Городские пейзажи Valerio D’ospina

Manhattan — Городские пейзажи Valerio D’ospina

Паоло Веронезе — неординарный художник эпохи Возрождения: биография и лучшие картины

Паоло Веронезе (Paolo Veronese; родился 1528 — умер 19 апреля 1588 гг.) — знаменитый итальянский живописец эпохи Возрождения XVI века, чьи потрясающие произведения стали украшением храмов и церквей. Творчество Паоло Веронезе не оставляло равнодушными его современников и до сих пор впечатляет ценителей искусства. Картины пропитаны теплым, нежным колоритом. В его шедеврах смелые идеи нашли изящное воплощение. Мастер писал шикарные произведения и создавал фрески, гармонично дополняющие друг друга.

Биография Паоло Веронезе

Паоло Веронезе появился на свет в 1528 году в итальянском городе Вероне. Художник взял себе псевдоним: имя оставил, а фамилию изменил. Настоящая его фамилия — Кальяри (Cagliari). А на псевдоним будущего мастера вдохновило название родного города. Любовь к творчеству мальчику привил отец, который был скульптором. Молодой человек изначально учился у архитектора, но в итоге понял, что не хочет этим заниматься. Тогда он начал обучение у своего дяди — живописца Антонио Бадиле (Antonio Badile).

Паоло Веронезе стал известным в 1553 году, после того как расписал плафоны в венецианском Дворце дожей. Спустя какое-то время молодой человек украсил и библиотеку Марчиана, что стало началом взлета его творчества. С тех пор мастер получает много заказов на роспись вилл и дворцов.

В 1555 году живописца снова пригласили в Венецию. Теперь он удостоился чести расписывать церковь Сан-Себастьяно. Художник не останавливался на каком-то одном стиле или жанре. В конце 50-х он начал писать красивые портреты.

Читать еще:  Современные художники Америки. Debi Pople

В 1556 году Паоло Веронезе взял в жены дочь своего дяди и учителя Антонио Бадиле. У пары родилось четверо детей.

Работы мастера были весьма смелыми: в них библейские мотивы сочетались с современными. Произведения изображали героев евангельских сюжетов в пышных венецианских нарядах, на фоне щедро накрытых столов. Жизнелюбивый художник даже не подозревал, каким скандалом может обернуться такое творчество.

В 1573 году мастер был обвинен судом святой инквизиции в богохульстве, но впоследствии его оправдали. Для этого Веронезе пришлось переименовать одну из своих картин. Он изобразил «Тайную Вечерю», но работа не понравилась святым отцам. Они считали, что карликам, воинам и детям на картине не место. Священники требовали отредактировать произведение, изменив детали. Но мастер не стал этого делать. Он лишь дал работе новое название: «Пир в доме Левия». А ведь изначально картину заказали для собора Санти-Джованни-э-Паоло. Ранее там висела «Тайная Вечеря» Тициана Вечеллио (Tiziano Vecellio), но однажды произведение сгорело в пожаре.

В 80-х годах XVI века силы начали постепенно покидать живописца. В 1583 году он купил имение в Венеции — городе, в котором провел большую часть своей жизни. Но художник никогда не забывал о Вероне. В новых владениях мастер прожил с женой и детьми еще пять лет.

19 апреля 1588 года жизнь Паоло Веронезе оборвалась: организм не справился с воспалением легких. Живописца похоронили в церкви Сан-Себастьяно — той самой, которую он в свое время расписывал.

Спустя некоторое время оба его сына и брат основали товарищество художников, выпуская картины в манере Паоло. Но его успеха им повторить не удалось.

Самые известные картины Паоло Веронезе

Много картин Паоло Веронезе написал на библейскую тематику, но в своей собственной интерпретации. Также интересны произведения художника на мифологическую тематику. Среди лучших работ Веронезе:

  • «Брак в Кане галилейской» (1562-1563) — картина создана по мотивам одноименного библейского сюжета.
  • «Венера и Марс» (1570-е) — написана по мотивам «Метаморфоз» Овидия. Посвящена любви римской богини Венеры и бога войны Марса.
  • «Пир в доме Левия» (1573) — то самое произведение, которое было переименовано после вмешательства святой инквизиции. Изображает пир с участием Христа.
  • «Битва при Лепанто» (1572) — в аллегорическом виде изображено морское сражение, которое произошло между флотами Священной лиги и Османской империи в 1571 году.

Некоторые работы живописца встречаются на мировых аукционах. В каталогах портала Very Important Lot представлены произведения известных мастеров прошлых эпох и современных художников. На сайте можно недорого купить картины напрямую у авторов.

«Жизнь в 2022 году» — StopFake развенчивает миф о картинке итальянского карикатуриста Вальтера Молино

С момента начала пандемии коронавируса картинка с ярким заголовком «Жизнь на Земле в 2022 году» разошлась по всему миру. На ней изображены люди, которые передвигаются по городу в одиночных автомобилях, закрытые сверху плёнкой или стеклом. Многие пользователи провели аналоги с нынешней ситуацией, когда из-за карантинных мер люди вынуждены соблюдать самоизоляцию и правила дистанцирования. Некоторые пошли ещё дальше, назвав автора карикатуры Вальтера Молино предсказателем. Сейчас картинка активно расходится в казахстанских пабликах и мессенджерах. Редакция Stopfake покопалась в источниках и все же выяснила правду.

Карикатура «Жизнь на Земле в 2022 году» стала активно распространяться в начале весны. Автором изображения называют итальянского карикатуриста Вальтера Молино, который нарисовал её для газеты Domenica del Corriere в 1962 году. В мае карикатуру уже постили в российских пабликах и даже официальных СМИ. Вот, к примеру, запись в Twitter известного российского блогера Рустема Адагамова, на которого подписано больше полумиллиона человек.

Читать еще:  Современный польский художник. Tomasz Kozlowski

Это аккаунт в Instagram историка моды и ведущего «Модного приговора» Александра Васильева, который тоже опубликовал карикатуру.

А «Волгоградская правда» в своем августовском номере даже посвятила целую статью, сделав автора картинки предсказателем.

Когда мы начали искать историю карикатуры, то наткнулись на статью итальянских коллег из Facta. Журналисты подробно разобрали изображение.

Действительно, автором этой картинки является иллюстратор Вальтер Молино. Он работал в итальянском еженедельнике Domenica del Corriere с 1941 года. И действительно нарисовал эту карикатуру в 1962 году для задней части обложки издания. Однако её появление вовсе не связано с вопросами медицины.

«Если посмотреть на информацию, которая содержится в правой части картинки, мы понимаем, что она иллюстрирует предложение для решения проблем дорожного движения в крупных городах», — пишет Facta.

В целом весь номер еженедельника Domenica del Corriere 16 декабря 1962 года был посвящён проблемам транспорта.

Однако мы не ограничились только этой информацией, и нашли статью итальянского журналиста, автора книги «Будущее всегда существовало», который провел подробное исследование происхождения этих самых одиночных машинок, которые изобразил Молино.

У машины будущего есть название – Сингалетта (Single – англ. «одиночный»). Как пишет Эдоардо Поэта, в этом же самом номере Domenica del Corriere за 16 декабря 1962 года публикуется иллюстрация другого художника — Диспераги. Поэтому доподлинно неизвестно, кто же всё-таки придумал визуальную концепцию одиночного автомобиля.

Автором самой идеи Сингалетты выступает некий Чезаре Армано. Он же приводит предположительные характеристики будущей машины.

«Singaletta должна стоить не больше ста тысяч лир. Она должна иметь четыре колеса диаметром 30 сантиметров, закреплённые на раме со ступицами на расстоянии около сорока сантиметров друг от друга, небольшие фары, рулевое управление, сиденье. Кузов должен быть сделан из листового металла. У автомобиля должна быть подвеска, а также аккумулятор или бензобак, в зависимости от модели. Благодаря небольшому размеру транспортного средства 100 «одиночек» нашли бы место на парковочном месте вдоль тротуара, обычно занятого 10 автомобилями», — пишется в газете.

Как пишет журналист Эдоардо Поэта, Сингалетта всё же воплотилась в жизнь и стала прообразом современных электроскутеров и сигвеев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector