Современный американский художник. Jeff Faerber

Современный американский художник. Jeff Faerber

AMERICAN GALLERY – 21st Century

Jeff Faerber

28 Tuesday Mar 2017

Tags

Fallen Autumns Twinkle And Converge

Saint Pixie Pearl

Ms. Maggie Magma

Woman With Jewelry

Tibetan Flames, Japanese Waves

Now At Last Gained Ascendancy

So Fragile, So Alive

A Finite End Hidden In Her Skin

Dark Lord Cheney

Woman With Vase

Ms. Stripey Socks

Making Sweet Sweet Love

Hands On The Ground

Girl Showing The Bottom Of Her Feet

Another Reclining Redhead

Redhead And Malin

A Brief Respite In A Discussion Of Keynesian Economics As It Relates To GDP

Girl With Suitor, Listening To Radiohead

Supine Couple With Hokusai Fan

Reclining Couple With Bonzai Tree, Girl Twittering

A Supplicant With Two Courtesans, All With An Enthusiasm For Honey

Tranquil Couple With iBook 17 Inch PowerPC G4 1.2 GHz

Paramours With Steamed Dumplings Flirting With Small Death

Two Scholars In The Cusp Of Evening Utilizing Coconut Oil

Самые богатые и успешные художники современности

Самые богатые художники мира по версии ARTINFO

Джефф Кунс (Jeff Koons) современный американский художник. Известен своим пристрастием к китчу, особенно в скульптуре. Его работы входят в число самых дорогих произведений современных художников.

Он получил признание в 80-х годах, после чего создал студию-завод в Сохо (Нью-Йорк) Сейчас художник является президентом корпорации Jeff Koons LLC со штаб-квартирой в Нью-Йорк и 135 сотрудниками. Фактически это фабрика по производству предметов современного искусства — Кунс создаёт образы и модели на компьютере, а коллектив работает над их воплощением в материале.

В 1988 году Кунс сделал четыре скульптуры Майкла Джексона и его шимпанзе в натуральную величину окрашеные в золото. В 2001 году одна из них была продана за 5,6 миллона долларов. В 2007 году его работа Сердце была продана за $ 23,6 млн. на аукционе Сотбис и установила рекорд по самым дорогим произведением искусства, проданных на аукционе художника при жизни.

Дэмьен Стивен Херст (Damien Hirst) английский художник, предприниматель, коллекционер произведений искусства, а также самая знаменитая фигура группы Young British Artists доминирующая на арт-сцене с 1990-х годов.

Херст является самым богатым живущим художником в мире — на 2010 год его состояние оценивалось в £215 миллионов. Смерть — центральная тема в его работах. Наиболее известная серия художника — Natural History: мертвые животные (включая акулу, овцу и корову) в формальдегиде. Акула была продана в 2004 году за $ 12 млн.

Такаси Мураками современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер. Живёт и работает в Токио и Нью-Йорке.

Мураками известен своим сотрудничеством с Marc Jacobs по созданию сумок и других товаров для Louis Vuitton. В своих работах Мураками играет с такими противоположностями, как Восток-Запад, прошлое и настоящее, высокое и низкое, оставаясь при этом забавным и доступным. Его работы объединяют мир популярной японской современной культуры и исторической японской живописи.

В 2008 скульптура Такаси Мураками «My Lonesome Cowboy» (1998 г) была продана на аукционе Sotheby за $15.2 миллионов.

Аниш Капур (Anish Kapoor) скульптор, член группы «Новая Британская Скульптура», лауреат Премии Тернера.

Произведения скульптора как правило просты, имеют изогнутые линии, монохромны и ярко окрашены. Ранние работы часто были покрыты пигментом, который покрывал работу и пол вокруг нее. Порой работы Аниша Капура имеют зеркальную поверхность, отражающую и искажающую зрителя и окружение.

С конца 1990-х Капур создал ряд масштабных работ, включая Тарантара 35-метровое произведение, установленное в Baltic Flour Mills в Гейтсхеде, Англия и Марсий большая работа из стали и поливинила в Турбинном зале Галереи Тейт-Модерн. В 2000 г, одна из работ Капура Параболические воды, состоящая из вращающейся окрашенной воды, была показана в Лондоне. В 2001 г Зеркало неба, большое зеркальное произведение, которое отражало небо и окружающее пространство, было установлено в Ноттингеме.

Джаспер Джонс (Jasper Johns) современный американский художник.

Наиболее значительными произведениями Джаспера Джонса принято считать серию его ранних живописных работ, созданную во второй половине 1950-х годов. Наиболее известная работа Джаспера Джонса «Флаг» (1954—1955), которую он нарисовал после сна об американском флаге.

Его работу порой относят к нео-дадаизму а не поп-арту, несмотря на то, что он часто использует образы массовой культуры. Ранние работы созданы с использованием таких простых образов, как флаги, карты, мишени, буквы и цифры. Трактовка поверхности часто сочная и живописная. Художник часто включает энкаустику и рельеф в свою живопись.

В 1998 году Музе метрополитен в Нью-Йорке заплатил более 20 миллионов долларов за «Белый флаг» Джонса.В данное время Джаспер Джонс проживает в Коннектикуте и является самым дорогим здравствующим художником.

Брайс Марден (Brice Marden) — американский художник — минималист.

В Йеле Марден разработал формальные принципы, которые характеризовали его графику и живопись в последующие десятилетия: преобладание прямоугольных форматов, повторяющееся использование приглушенной индивидуальной палитры. Эти ранние монохромные работы покрыты толстым слоем энкаустики, открывая следы мастихина, сохраняя следы работы художника. Это отличает манеру Мардена от современников-минималистов, которые предпочитали индустриальное качество работ, к которым будто не прикасалась рука художника.

Джулиан Шнабель (Julian Schnabel) — американский художник и кинорежиссер.

Картины Шнабеля в основном очень большие, были сделаны наспех и отличались обилием материалов и стилей. В качестве холста художник часто использовал линолеум, бархат, звериные шкуры. Из картин выступали различные предметы. Например, оленьи рога, как на картине «Предыстория: Слава, Честь, Привилегия, Надежда», 1981 года. Шнабель создавал похожие на коллажи, с цитатами из старых мастеров, порой ребячливые картины.

Читать еще:  Фотореалистичные картины. Jessie Rebik

Современный американский художник. Jeff Faerber

Художник из США Джеффри Ли Джонсон пишет, казалось бы, обычные и мало чем примечательные картины. Но благодаря его работам он стал настоящей знаменитость в Сети. В чем же заключается его секрет успеха? Дело в том, что картины таят в себе много мрачных и весьма пугающих деталей, которые можно разглядеть только при внимательном просмотре. Пользователям нравится соревноваться с друг другом и решать эти жуткие головоломки. Предлагаем и вам разгадать все секреты художника.

Картина «Проклинаю тот день»

Картина «Проклинаю тот день»

1. У официанта три руки.
2. На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
3. Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
4. Звонок велосипедистки в форме змеи.
5. В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
6. Осьминог в супе пары на первом плане.
7. Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
8. Название кафе справа — «Кафе смерти».
9. Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
10. Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
11. В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
12. На доске перед кафе написано «Яд».
13. Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
14. Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
15. Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
16. В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

1. К коту справа тянутся щупальца.
2. На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
3. В верхнем правом углу сидит огромный паук.
4. Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
5. Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
6. У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
7. В левой двери лифта видна тень повесившегося.
8. Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
9. Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
10. Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
11. Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
12. Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Картина «Забегаловка»

1. В чашке на переднем плане череп.
2. У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
3. Под её ногами видны другие щупальца.
4. Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
5. Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
6. Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
7. На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
8. Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Кто такой Джефф Кунс, и почему его «Кролик» стал самой дорогой скульптурой в современном искусстве

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда большинство людей слышит суммы, выплачиваемые за произведения искусства на аукционах, первая мысль, которая возникает, это «Неужели это действительно может стоить таких денег?» — и первый (и зачастую правильный) ответ это, конечно же «Не может». В нормальном здравомыслящем мире, никакое произведение искусства не может стоит 91,1 миллионов долларов, не говоря уже о скульптуре из нержавеющей стали. Но в то же время, если кто-то готов платить такие суммы, это значит, что цена вполне приемлема — и с этим фактом также необходимо считаться.

На данный момент цена, заплаченная за «Кролика», является рекордом. Ни одно другое произведение искусства еще живого художника не было еще продано так дорого. Когда речь заходит об уже умершем художнике, высокая цена может быть в какой-то мере оправдана — так, на прошлой неделе одна из картин Клода Моне была продана за 110 миллионов долларов. Но если цены за работы Моне и Кунса почти одинаковы, можно ли сравнивать их работы? Точно таких же кроликов Джефф Кунс создал в 1986 году три штуки — три абсолютно одинаковых кролика из нержавеющей стали. Значит ли это, что и остальные два кролика могут быть проданы за такие невероятные деньги?

«Вокруг скульптуры были постоянные разговоры. Ее оценивали от ужасного до великолепного. И в итоге эта скульптура стала одной из самых важных во второй половине ХХ века. Для меня это как противоположность Давида Микелланджело. Это такой себе „Анти-Давид“», — комментирует ситуацию критик аукциона Christie’s.

В ноябре прошлого года за почти такую же цену ушла работа Дэвида Хокни «Бассейн с двумя фигурами» — за нее заплатили 90 миллионов 300 тысяч долларов. Дэвиду сейчас 81 год, он живет в Англии, и одна из его картин — огромнейшее полотно «Bigger Trees Near Warter» — висит в галерее Тейт. Однако его звание как самого дорого художника из ныне живущего теперь перешло Джеффу Кунсу.

Читать еще:  Шоу уродов. Alejandro Barron

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 15 полотен короля поп-арта Дэвида Хокни, который получил шанс стать самым дорогим из ныне живущих художниковhttps://kulturologia.ru/blogs/150918/40511/

Джефф Кунс родился 64 года назад в США, он изначально понял свое призвание и закончив художественное образование, всё время так или иначе оставался в мире искусства. Сначала он работал брокером на Уолл-Стрит, а затем открыл собственную студию-завод в самом центре Нью-Йорка. Эта студия стала мини-«фабрикой», какая была у Энди Уорхола. Здесь работало более 30 сотрудников, каждый из которых отвечал за отдельные аспекты работы самого Джеффа Кунса.

Сейчас Джефф владеет корпорацией Jeff Koons LLC, в которой работает 135 человек. Это достаточно большая фабрика про производству предметов современного искусства. Кунс разрабатывает дизайн этих предметов — создает модели на компьютере, а его комманда работает над воплощением этих моделей в выбранном материале в полный размер.

Это совершенно не похоже на то, как работали классические художники — трудно представить себе фабрику, на которой за Ван Гога рисовали бы его картины по эскизам, а после продавали бы эти работы за баснословные суммы (хотя, справедливости ради, итальянские школы скульпторов были достаточно близки к этой идее).

Очевидно, что когда речь заходит о цене за произведение современного искусства, речь идет не о цене конкретной работе — в конце концов, отлить из стали точно таких кроликов можно будет еще тысячу, и ни один художественный критик не сможет отличить оригинал от копии. В данном случае речь скорее идет о значимости самого художника в мире искусства, об узнаваемости его работ, о его фирменном стиле и о спросе на его работы. Джеффа Кунса называют «самым успешным американским художником после Уорхола», и его работы действительно можно увидеть практически во всех сферах творческой жизни современного мира.

Так, Джефф Кунс оформил один из альбомов Леди Гаги — речь идет об альбоме «Applause», и оставил свой след в мире музыки. Он оформил бутылку Dom Perignon, и таким образом составил своеобразную конкуренцию «Чупа-чупсу» Сальвадора Дали. Вместе с другими художниками Джефф Кунс расписал водяные баки в окрестностях Нью-Йорка как акцию с экологическим подтекстом. Кунс также оставил свой след в мире моды — во флагманских магазинах H&M в 2014 году можно было приобрести сумку с принтом «дутой собаки» — одной из самых знаменитых работ скульптора.

Помимо многочисленных стальных щенков, одной из самых узнаваемых работ Кунса является также его «цветочный щенок» — 13-метровая скульптура, полностью украшенная цветами. Эта скульптура переезжала несколько раз, кочуя от музея до музея, пока наконец не обосновалась во дворе музея «Гуггенхайм» в Бильбао.

Таким образом, приобретая работу современного художника, люди приобретают прежде всего не столько уникальное произведение искусства, сколько всю историю, которая стоит за ним. Насколько оправдана эта цена и действительно ли работы Джеффа Кунса со временем станут только дороже, как это происходит с классиками искусства? Скорее всего да. По крайней мере, Джефф Кунс однозначно раскрыл настоящий смысл «рецепта успеха» Энди Уорхола: «Создание денег — это искусство, работа — это тоже искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство».

О том, что создают 10 самых дорогих современных художников, вы можете узнать из нашей статьи, посвященной современному искусству.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Джефф Кунс — самый дорогой американский художник о деньгах и карьере

Каким должен быть преуспевающий художник? Он талантлив? Не исключено. Скандально известен — по возможности, богат — обязательно. Самый «дорогой» американский художник Джефф Кунс рассказал о деньгах и о карьере в интервью ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.

«Мне уже за шестьдесят, а я по-прежнему люблю игрушки! Вам это кажется странным? Уверен, что многие взрослые не прочь поиграть, ведь за мои пластиковые объекты и разноцветные стекляшки они выкладывают миллионы! Почему я делаю надувных зайцев и больших кукол? Они позволяют быть понятным большому числу людей, с которыми мне хочется общаться. Секрет успеха — работа с сильными эмоциями, а они связаны с сексом и властью. Кажется, Фрейд говорил, что люди всегда смеются над правительством, сексом и отправлениями прямой кишки. Эти темы занимают всех без исключения. Поэтому публика откликается на мои работы. Меня ненавидят, обожают, но главное — на меня реагируют.

В эпоху информационной передозировки и обилия катастроф, когда каждый день видишь страдания, боль и кровь по телевидению (эти зрелища просто притупляют чувствительность), реакция — это самое ценное. В 1980-х все обсуждали мои барочные бюсты из стали, в 1990-х меня ругали за порнографическую серию «Сделано на Небесах», и всех всегда интересовали подробности моей личной жизни. Таков мир!

Кажется, Фрейд говорил, что люди всегда смеются над правительством, сексом и отправлениями прямой кишки. Эти темы занимают всех без исключения. Поэтому публика откликается на мои работы. Меня ненавидят, обожают, но главное — на меня реагируют.

Я считаю себя cчастливым человеком. Дома меня ждут прекрасная жена и пятеро детей. Старшей дочери, критику журнала «Гурман», уже за двадцать, младший сын недавно родился. В моем ателье, расположенном в нью-йоркском Челси, работает группа молодых и талантливых специалистов. Это моя «фабрика мечты», явление, некогда введенное в художественную практику великим Энди Уорхолом. Здесь мы создаем наши произведения искусства. Каждый свой день я начинаю с обхода мастерской; в ней несколько «отделов». В отделе компьютерной графики мои эскизы воспроизводятся в дигитальной форме, перед тем как им стать реальностью. В живописном отделе сотрудники по частям воспроизводят живописные работы, следуя моим инструкциям. Далее появляются на свет пластиковые или металлические шедевры, в лаборатории мы сверяем цвета и формы. Все живет, бурлит и доставляет огромное наслаждение. Даже «копируя» объекты повседневной жизни, мы хотим, чтобы по красоте они превосходили реальность.

Читать еще:  Современные художники Узбекистана. Нафиса Гильманова

Художественное кредо «верь в себя и следуй своим интересам» пришло ко мне не сразу. Будучи ребенком, я помогал отцу в его мебельном магазине. И вывесил там однажды свои рисунки. Их купили! Деньги, а главное, ощущение себя юным бизнесменом доставили мне необычайное удовольствие. Не понимаю художников, которые из чистого кокетства прикрываются фразами вроде: «Искусство не должно быть материальным, оно — бескорыстный плод интеллектуальных страданий!» Что плохого в умении зарабатывать деньги? Когда деньги есть, их можно вложить в искусство. Результаты будут налицо.

В юные годы я продавал не только свои работы, но газеты и сладости! В 21 год закончил Художественный институт в Мэриленде. Неважно, что и как мы изучали, главное, нас, американцев, научили верить в себя. После института денег не хватало на краски, не говоря уже о дорогостоящих материалах, — я пошел работать брокером на биржу. Биржа научила меня проницательности, умению понимать психологию. А без этого невозможна творческая деятельность. Ведь цель искусства— коммуникация, общение с людьми.

Когда в конце 1970-х я перебрался в Нью-Йорк, средств по-прежнему не хватало, и мне пришлось продавать входные билеты в Музей современного искусства (МоМA). Затем я искал спонсоров, занимался маркетингом, копил деньги и параллельно рисовал. Свои сбережения потратил на работы, выставленные в 1980 году в Новом музее современного искусства на Бродвее. Мы показали объекты The New из плексигласа, пылесосы The Pre-New и резиновые цветы Inflatables. Восемь лет спустя для серии Banality я сменил технику — начал работать с фарфором. И с этой целью нанял мастеров из Германии и Италии, владеющих материалом в совершенстве.

В 1990 году на биеннале в Венецию я привез серию «Сделано на Небесах», в которой запечатлел себя и свою жену Чиччолину на гигантских цветных фотографиях. Сексуальный контекст произведений вызвал скандалы в Европе и Америке. Вскоре последовал развод с женой, до брака снимавшейся в порнофильмах. Это привлекло внимание публики к моей личной жизни, я стал скрываться от журналистов, не давал интервью и не участвовал в выставках. Если художник знает свое дело и добросовестно работает, рано или поздно ему выпадет шанс. Каждый день я говорю: «Сегодня твой день, Джефф. Ты создашь драгоценное произведение. »

К моему удивлению, семилетний перерыв не повлиял на мою популярность и стоимость работ. В 1997 году рекордная сумма от их продаж составила 250 тыс. долл. А уже через полтора года за фарфоровые статуэтки я получал около 1 млн долл. В 1999-м состоялись выставки сначала в галерее Sonnabend в Нью-Йорке, затем в Берлине у Макса Хецлера; серию Easyfun показали в Музее Гуггенхайма. В том же году аукционный дом Christie’s продал мою «Розовую пантеру» за 1,8 млн долл. До сих пор моим самым большим финансовым успехом считалась работа «Майкл Джексон», ушедшая за 5,1 млн долл.; однако в 2004 году другую мою работу купили за 14,5 миллионов.

Когда в 1976 году я приехал в Нью-Йорк, никто еще не помышлял о художественном рынке. Сегодня молодое поколение художников жалуется, что нью-йоркский рынок уже поделен. Если художник знает свое дело и добросовестно работает, то ему рано или поздно выпадет шанс. Каждый раз, приходя в мастерскую, я говорю себе: «Сегодня твой день, тебе повезет, и ты создашь свое самое драгоценное произведение!»

Американский художник и скульптор Джефф Кунс родился в 1955 году. Одни называют его «королем кича» и «творцом банальностей», другие — одним из ключевых современных художников. Самой скандальной признана серия «Сделано на Небесах» (Made in Heaven, 1990), в которой художник откровенно запечатлел себя и свою тогдашнюю жену порнозвезду Илону Сталлер (Чиччолину). И официально женился Кунс на безобразнице вроде бы только для того, чтобы пуританская Америка и католическая Италия не наложили вето на его творчество. Самой интересной считается серия «Роскошь и деградация». Среди знаменитых работ «Щенок» в Бильбао: тринадцатиметровая скульптура из цветов, размещенная на металлической конструкции.

В 2007 г. за скульптуру Кунса «Висящее сердце (пурпурное)» украинский миллиардер Виктор Пинчук заплатил 23,6 млн. долларов. Он носит идеально скроенные костюмы по образу американских президентов, у него семь детей и двое внуков. Один из самых богатых современных художников Америки знаменит еще и судебными тяжбами. Кто−то судится с Кунсом, с кем−то судится он.

Выставки Джеффа Кунса расписаны на много лет вперед. В его активе ретроспективы в Центре Помпиду и выставки в главных музеях от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Произведения Джеффа Кунса, как и он сам, неоднократно бывали в Москве. Как дизайнер Кунс оформил подарочные контейнеры для шампанского, оттюнинговал аппликацией BMW Art Car, украсил альбом Леди Гаги, потрудился над имиджем флагманского магазина H&M, сотрудничает с французским фарфоровым Домом Bernardaud и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector