Современный американский художник. Kris Lewis

Современный американский художник. Kris Lewis

Портреты женщин от Криса Льюиса: любовь, получившая видимое воплощение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если вы считаете себя поклонником и ценителем искусства портретной живописи, то вам, несомненно, понравятся интригующие и мечтательные работы Криса Льюиса (Kris Lewis). Его способность запечатлевать неуловимые жесты и мимику своих моделей для передачи их настоящего душевного состояния просто потрясает. Ведь стоит вам хотя бы мельком взглянуть на одну из его героинь – и вы уже точно знаете, о чем она думает и что чувствует.

Крис утверждает, что когда он начинает рисовать, предмет его работы полностью открывается ему – физически, эмоционально и духовно. «Каждый мазок кисти говорит со следующим мазком, поддерживая диалог, связывая мой рисунок и меня, словно мы встретились впервые».

Крис Льюис считает искусство визуальным воплощением любви и утверждает, что картины можно писать в любом настроении, обязательным условием является лишь любовь создателя к своим героям.

Льюис, выросший среди шести братьев и сестер, в основном пишет одинокие женские фигуры. Он верит, что всем людям присуща интуитивная способность понимать язык тела и мимику других людей. Рисуя своих героинь в уединении, он оставляет их и зрителя наедине друг с другом, инициируя таким образом своеобразный диалог между ними.

«В целом мире нет ничего, что мы понимали бы лучше, чем сильные, но едва различимые выражения наших лиц и жесты наших рук, — говорит Крис Льюис. – Мне нравится использовать эти элементы, чтобы рассказать историю вымышленного персонажа в вымышленном окружении, которая отражает реальный мир с его различными трудностями. Я изображаю в основном только одного человека на картине, чтобы зритель почувствовал ту связь с героиней, которую чувствовал я при написании портрета».

Крис Льюис – художник из Лос-Анджелеса. Его работы находятся в галереях по всему миру, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Нью-Йорк, Майами, Лондон, Токио и Гонконг. Крис принимал участие в создании эскизов декораций к видеоклипу Ферджи «Fergalicious», его рисунки были использованы для обложки сольного альбома Will.I.Am из «Black Eyed Peas».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Современный американский художник. Kris Lewis

Художник из США Джеффри Ли Джонсон пишет, казалось бы, обычные и мало чем примечательные картины. Но благодаря его работам он стал настоящей знаменитость в Сети. В чем же заключается его секрет успеха? Дело в том, что картины таят в себе много мрачных и весьма пугающих деталей, которые можно разглядеть только при внимательном просмотре. Пользователям нравится соревноваться с друг другом и решать эти жуткие головоломки. Предлагаем и вам разгадать все секреты художника.

Картина «Проклинаю тот день»

Картина «Проклинаю тот день»

1. У официанта три руки.
2. На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
3. Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
4. Звонок велосипедистки в форме змеи.
5. В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
6. Осьминог в супе пары на первом плане.
7. Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
8. Название кафе справа — «Кафе смерти».
9. Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
10. Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
11. В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
12. На доске перед кафе написано «Яд».
13. Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
14. Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
15. Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
16. В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Читать еще:  Современный канадский художник. John Hartman

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

1. К коту справа тянутся щупальца.
2. На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
3. В верхнем правом углу сидит огромный паук.
4. Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
5. Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
6. У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
7. В левой двери лифта видна тень повесившегося.
8. Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
9. Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
10. Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
11. Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
12. Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Картина «Забегаловка»

1. В чашке на переднем плане череп.
2. У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
3. Под её ногами видны другие щупальца.
4. Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
5. Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
6. Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
7. На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
8. Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Канадская художница Мод Льюис

История об очень скромной и доброй Мод Льюис (Maud Lewis), которая стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. В детстве, Мод провела большую часть своего времени в одиночестве, в основном потому , что она чувствовала себя некомфортно в связи с отличием от других детей. Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше , чем все остальные. Вместе с тем, Мод была счастливым ребенком проводившим время вместе со своими родителями и братом. Мать Мод научила ее живописи на рождественских открытках , которые продавались и , таким образом , она начала свою карьеру художницы.

В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

В 1935 году отец Мод умер затем в 1937 году умерла ее мать. Как было характерно в то время, ее брат унаследовал семейный дом. После того, как она прожила некоторое время с братом, после продажи дома она переехала в Дигби , чтобы жить со своей тетей. Там она познакомилась с Эверетт Льюис, странствующим разносчиком рыбы, и вышла за него замуж в 1938 году.

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

Мод Льюис рисовала сцены на открытом воздухе, мыс острова, лодки на воде, лошадей ,сани, фигуристов, портреты собак, кошек, оленей, птиц и коров. Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби . Большинство ее картин совсем маленькие — часто не больше , чем 20 на 25 сантиметров, хотя она , как известно, сделала по крайней мере пять картин 60 на 90 сантиметров. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Она использовала в основном плиты и трубы , с краской на масляной основе. Техника Мод состояла из первого покрытия доски белым, а затем рисуя контур и нанесением цветной краски непосредственно из тюбика. Она никогда не смешивала несколько цветов.

Читать еще:  Французский художник. Rene Ducouran

«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения.

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту. «Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.

Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

(Ее дом помещается в музее . )

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979 году.

В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.

«Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.

В мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

По-моему, волшебные, добрые и позитивные картины. а ее маленький дом — чудо. =)

Солнечный мир оптимистки Maude Lewis

В провинции на востоке Канады, в Новой Шотландии, в графстве Ярмут, в бедной семье жила-была.

Так начинается сказка…

О том, как маленькая, больная, смешная и очень скромная женщина стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

Мод Льюис родилась в 1903 году в маленьком приморском городе Ярмут в Новой Шотландии.

В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

После смерти своих родителей, когда Мод уже было за 30, она переехала к своей тёте в Дигби, где вскоре познакомилась с бедным местным торговцем рыбой Эвереттом Льюисом, и через несколько дней они поженились.

Город Дигби. Новая Шотландия.

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

Мод Льюис и ее муж Эверетт на пороге своего дома.

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

Читать еще:  Справочник художника. Импрессионизм: искусство и современность

«Я пишу всё по памяти, я не срисовываю с натуры», — говорит Льюис, широко улыбаясь в 1965 году в документальном фильме о ее жизни.

Она ездила в город с мужем и продавала нарисованные от руки рождественские открытки, а затем стала расписывать доски, которые заготавливал для нее Эверетт.

На картинах Льюис мы видим мир из окон её маленького дома, воспоминания ее детства и нечастые поездки в город: изображения быков с колокольчиками на фоне деревьев, украшенных ярко-красными цветами; повозки, в которых сидят ярко одетые люди, за которыми гонятся собаки; чайки над берегом моря. И, наконец, ее любимые кошки с широко раскрытыми глазами на фоне тюльпанов.

Сколько детского очарования в ее картинках! Мы никогда не увидим пасмурного неба, темной тени или хмурого лица. Живя в тесном домике, в нищете, Мод была исполнена радости.

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

P.S. В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Madie» о жизни Мод Льюис. А в мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

(по материалам интернета и статьи «The joyous world of overlooked canadian folk artist Maud Lewis»)

Заинтересовавшись предложенной конкурсной темой о Канаде, я стала искать в интернете, о каком канадском художнике написать публикацию, и совершенно не ожидала найти такой бесценный клад!

Спасибо «Ярмарке Мастеров» за моё знакомство с творчеством Мод Льюис!

Художник John Frederick Lewis (1804 – 1876). Очаровательные сплетницы Каира

John Frederick Lewis (1804 – 1876)

Джон Фредерик Льюис – один из первых и действительно величайших английских художников-ориенталистов, которому удалось соединить нежную акварель с яркими солнечными образами Востока.

Художник Джон Фредерик Льюис (John Frederick Lewis) родился в 804 году в Лондоне, в семье известного гравёра Фредерика Кристиана Льюиса. В юности Джон занимался гравюрой, но очень скоро обратился к акварели и стал достаточно известным художником-акварелистом Великобритании.

В 1832 году художник покинул родину, жил и работал в Испании, Греции, на Балканах и в Египте. В Великобританию John Frederick Lewis вернулся только в 1851 году.

Через восемь лет после возвращения Джон Фредерик Льюис стал членом-корреспондентом Королевской Академии художеств. В 1865 – действительный член Академии художеств. Был он и членом Королевского общества художников-акварелистов.

Льюису удалось адаптировать нежную цветовую гамму акварели к ярким восточным жанровым картинам. Джон Раскин, как и многие другие критики, утверждал, что именно этот симбиоз акварели и восточного колорита принёс художнику вполне заслуженную славу. Впрочем, в более поздние годы художник написал несколько полотен маслом.

После возвращения в Великобританию Джон Фредерик Льюис поселился в небольшом городке Уолтон-на-Темзе, где и жил до самой своей смерти в 1876 году.

Работы Льюиса хранятся в ведущих музеях Великобритании и США. После длительного забвения возник интерес к творчеству художника и его полотна начали продаваться на аукционах просто за баснословные деньги.

Картины художника Джона Фредерика Льюиса (John Frederick Lewis)

Интерьер школы в Каире

Первая жена в гареме

Кофе готов (Подавальщица кофе)

Дом Льюиса в Каире

У резиденции коптского патриарха, Каир

Гаремная жизнь. Константинополь

Прибытие в испанский храм

Портрет девушки в турецком платье на фоне пейзажа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector