Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Гвидо Мария Кречмер — Guido Maria Kretschmer

Гвидо Мария Кречмер (родилась 11 мая 1965 года) — немецкий модельер и телеведущий. Он работал ведущим и членом жюри в таких программах, как Shopping Queen .

Содержание

Жизнь и карьера

Гвидо Мария Кречмер родился в Мюнстере 11 мая 1965 года и вырос в Эйнене , Варендорф . После двух семестров изучения медицины он начал свою карьеру в качестве дизайнера на Ибице на популярном рынке хиппи острова с небольшой лавкой одежды, которую сшил сам. Это привлекло к нему внимание немецкого музыканта Удо Линденберга , который заказал парчовые куртки для своего тура. В 1987 году Кречмер основал компанию GMK by pepper со штаб-квартирой в Мюнстере и Пальме , а также модный лейбл Guido Maria Kretschmer Corporate Fashion. Изначально с тремя сотрудниками он в основном работал дизайнером в крупных компаниях. Его первым масштабным заказом стало создание униформы для членов экипажа авиакомпании Hapag-Lloyd Flug . Наряду с рабочей одеждой для Deutsche Telekom , Kempinski , Hotel Maritim и Emirates Airlines он также разработал около 2,5 миллионов костюмов для TUI Group .

В 2004 году Кречмер основал бренд Guido Maria Couture, с которым он достиг своего творческого центра, создавая коктейльные платья и вечерние платья, а также связанные с ними аксессуары . Его первые показы мод в этой области прошли в Шанхае и Токио . В 2005 году он впервые представил свои творения на Берлинской неделе моды . После того, как немецкая актриса Катарина Тальбах выбрала его для оформления сценических костюмов для пьесы Оскара Уайльда , он начал проектировать для различных театральных и кинопродукций, например, для постановки «Севильского цирюльника » Немецкой оперы в Берлине . В области кино, он разработал одежду для рук от Миссисипи [ де ] , Messy Рождества и Rubbeldiekatz . В последних двух у него также были гостевые роли. Его лейбл регулярно представлен на крупных модных показах, и такие знаменитости, как Шарлиз Терон , Джейн Сеймур , Патрисия Каас , Ирис Бербен , Мартина Гедек , Жасмин Вагнер и Хейно Ферч , носили его творения. Он поддерживает выставочные залы в Мюнстере, Берлине и Пальме, а в 2009 году открыл магазин в Мюнхене .

С января 2012 года Кречмер представляет телешоу « Королева покупок» на VOX, а с апреля того же года его знаменитую версию. В марте 2012 года он вступил в гражданский союз со своим давним партнером Фрэнком Муттерсом в Rathaus Schöneberg . Специальная коллекция под названием «Гвидо Мария Кречмер для eBay » была разработана до 23 апреля 2013 года в рамках краудсорсингового проекта, в рамках которого посетители страницы проекта могли проголосовать за коллекцию и ее продукцию. Также в 2013 году он опубликовал свою первую книгу Anziehungskraft: Stil kennt keine Größe . В 2013 и 2014 годах Кречмер был судьей Das Supertalent , немецкой версии франшизы Got Talent , вместе с Дитером Боленом , Брюсом Дарнеллом и Леной Герке . С осени 2014 года занимается рекламой OGI Oil & Gas Invest AG. Он является послом Stiftung Deutsche Schlaganfall-Hilfe . В мае 2018 года, он был частью команды , ведущей для RTL трансляции «S на свадьбе принц Гарри и Meghan Markle , наряду с Фраукой Ludowig. Репортажи RTL, а также одновременного канала ZDF критиковались за «неуважительное отношение» и » расизм «.

Читать еще:  Яркие и захватывающие дух полотна в стиле ар-деко. Trish Biddle

Аргентинский иллюстратор нарисовал современное общество таким, какое оно есть, без прикрас

Мы все знаем, что нет ничего совершенного. Включая наше современное общество. Существует много проблем, а бороться с ними мы не спешим.

Художник из Буэнос-Айреса Аль Мархен рисует карикатуры, которые обличают пороки современного человека. Иллюстратор создает образы, которые иногда сильнее, чем слова.

Сам автор критично отзывается о своих работах. Он говорит: «Это детища скуки, инакомыслия или гнева. Это мусор из подсознания. Но эти иллюстрации живее и искреннее других рисунков, потому что они создавались не для того, чтобы кому-то угодить. Они появились просто как порыв. Они родились, чтобы раздражать, потому что они обличают несовершенства».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Все интересное в искусстве и не только.

Tags: аргентинские художники

  • March 19th, 2014 , 10:59 pm

Скульптор Camila Valdez

Эта милая, жизнерадостная девушка – успешный аргентинский скульптор Камила Вальдез (Camila Valdez). Работает в стиле гиперреализма, ее композиции – кондитерская еда, которая получается весело и навевает мысли об отдыхе, лете, мороженом)). Камила Вальдез родилась в Буэнос-Айресе в 1984 году. Приятного просмотра.
( Collapse )

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 21 598
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • January 7th, 2014 , 05:00 pm

Скульптор Antonio Pujia

Антонио Pujia Pujia родился 11 июня 1929 Витторио Pujia и Мария Валлоне в деревне на юге Италии под названием Поля. Еще в детстве он проявлял интерес к скульптуре, лепил свои игрушки из глины, которую находил у берегов близлежащего ручья. В мае 1937 года, он эмигрировал с матерью и старшей сестрой в Аргентину, отец ждал их там.
( Collapse )

  • January 6th, 2014 , 04:00 pm

Замечательные иллюстрации, проект «Эмпатия», который сделал художник Гильермо Джонса (Guillermo Jones). Он который живет и работает в Буэнос-Айресе (Аргентина). Проек призван будить в людях способность к сопереживанию, сделан он с юмором, но в каждой работе под маской юмора поднята серьезная проблема. Эмпатия — это способность к сопереживанию, а в современном мире существуют неоднозначные понятиями, утверждающие что зло не такое уж и зло, если оно нужно для нашей собственной безопасности, что горе не печально, если оно чужое. Смотрите иллюстрации Гильермо и не теряйте способности к сопереживанию!
( Collapse )

  • September 25th, 2013 , 10:00 am

Poly Bernatene

Замечательный иллюстратор Poly Bernatene родился в 1972 году в Буэнос-Айресе, Аргентина. Посмотрите, как он владеет светом! А его юмор — теплый, добрый, без тени сарказма. Хорошо получить заряд такого оптимизма! Приятного просмотра.

  • September 20th, 2013 , 10:00 am

Правдивая история из жизни аргентинских марионеток, рассказанная художницей Patricia Nasjleti.

Patricia Nasjleti родилась и живет в Аргентине, Arguello, Córdoba. Дизайнер, график. В своем профиле в графе увлечения указала: живопись. И, безусловно, живопись ей удается. Пишет в стиле гиперреализм. Любимая тема – марионетки. Патриция прекрасно рассказывает истории, насыщенные эмоциями, в которых главные герои куклы, и в чудесных мизансценах они оживают, как им и положено, впрочем, они ведь актеры! Приятного просмотра)))
( Collapse )

Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Аргентинская живопись и скульптора имеет богатую историю, которая начинается с развития современной Аргентины во второй половине 19 века.

Читать еще:  Тайна человека. Roberto Tostado

Несмотря на то, что почти вся Аргентина была заморожена в течении последнего ледникового периода, и следовательно, менее археологически богата, чем многие из ее соседей, наскальные рисунки были найдены в пещерах на всей территории Аргентины, хотя художественное наследие коренного населения Аргентины является довольно скромным, по сравнению например с Перу.

Вскоре после провозглашения независимости в 1816, ландшафтные художники из Европы начали изучать просторные аргентинские земли. В 1830-х, Карлос Морель стал первым влиятельным аргентинским художником, а рисунки местной жизни кисти Прилидиано Пйеррона сделали его одним из немногих успешных аргентинских художников тех дней. Иммигранты, такие как Эдуардо Шиффино, Эдуардо Сивори, Рейнальдо Гидичи и Эрнесто де ля Каркова оставили после себя богатое наследие в местной культуре.

Импрессионизм не был распространен в Аргентине среди художников до 1900 года, хотя немногие местные импрессионисты (напр. Мартин Мальхарро, Рамон Сильва и Фернандо Фадер) вдохновили влиятельных европейских импрессионистов. Реализм и эстетизм является основной темой аргентинской живописи и скульптуры, в связи с этим можно вспомнить скульптора Лола Мора, ученика Огюста Родена.

Монументальные скульптуры Лола Мора стали пользоваться очень высоким спросом после 1900 года, особенно со стороны муниципальных органов власти и состоятельных семей, которые конкурировали друг с другом за право обладать наиболее интересными статуями за большие деньги.

Хотя большинство предпочитает французских и итальянских скульпторов, местным жителям очень нравятся памятники и мемориалы работы Эрминио Блотта и Рохелио Ирутиа, их работы сделали их бессмертными.

Художники одного интеллектуального художественного круга, такие как Антонио Берни, Спилимберго Лино и Хуан Карлос Кастаниньо были друзьями, и часто совместно работали над некоторыми своими шедеврами, такими как потолок в Galerias Pacifico, пассаж в Буэнос-Айресе (1933 год).

Как и в Мексике и других странах, muralism стал incresingly популярен среди аргентинских художников. Среди первых использовать его окрестности drab, как холст был Бенито Quinquela Мартин, чьи смутно cubist пастельные цвета стены окрашены в Буэнос-Айресе его окрестности Ла Бока в течение 1920 и 1930 стали историческими памятниками и Аргентины культурных эмблем, во всем мире. Литографии, точно так же, обнаружен в Аргентине после некоторого времени после того, как они были сделаны популярны в других странах. В Аргентине, художники, как Адольфо Беллок использовали это средне-и часто изображают тяжелых условий труда в Аргентине растущего промышленного сектора, в течение 1920 и 1930. Беллок в литографии стали влиятельными в мире, с тех пор.

В авангарде культурно консервативные Аргентина, футуристов и кубистов, как XUL, солнечной энергии и Эмилио Pettoruti заработали следующим значительным, что и менее абстрактно и более сентиментальных портрета и пейзажа художники, как Рауль Soldi. Кроме того, традиционные абстрактные художники, как Луис Барраган, Хуан дель Пре, Эдуардо Mac Entyre и Луис Seoane равных сосуществуют с апелляциями в качестве наиболее концептуальных мобильных творцов искусства как непредсказуемый Перес Селис, Дьюла Кошице из Аргентины Madi движение, Марта Minujin, один Энди Уорхол “наиболее уважаемых коллег концептуального искусства и Леона Феррари, один из мировых всего конструктивистский художников, в настоящее время. В 1960 и 1970, многие из этих художников абстрактного искусства нашли свое отражение в популярной рекламе и даже корпоративных логотипов.

Как правило, обладающих сильной из сентиментальных серия, аргентинской публики вкус к искусству и наивно простой глиняной посуды нельзя игнорировать. С Prilidiano Pueyrredon день, художники в ключе, как наивно Candido Лопез захватили абсурдности войны, Сюзана Агирре и Анико Сабо idiosyncracies повседневной окрестностей и Гато Фриаса, воспоминания детства.

Читать еще:  Турецкий художник. Fikriye Kesti

Чтобы продемонстрировать Аргентинские и Латиноамериканские картины и скульптуры, коллекционер местного искусства Эдуардо Константини решил выделить большую часть его личной коллекции, и в 1998 году началось строительство в Буэнос-Айресе первого крупного учреждения, специализирующегося на произведениях латиноамериканских художников. Этим учереждением стал музей искусства латинской америки Буэнос-Айреса (MALBA) в 2001 году.

na_shpilke

Художник по костюмам вашей гардеробной

Итак, сегодня я мой последний аккорд в серии постов о стиле Аргентины, и в частности о стиле Буэнос-Айреса, т.к. за три месяца в аргентинской столице я убедилась в очередной раз, насколько комплексными понятиями являются мода и стиль, черпающие вдохновение не только в образах/типажах людей, но в окружающем нас — от улиц городов до дикой природы.

Влияние среды может оказаться настолько сильно, что вдохновляет/формирует целый стиль, или существенно влияет на стиль уже существующий. Вернувшись из эквадорских джунглей, я уже писала здесь о том, как вдохновляет стиль и моду дикая природа. Подобной способностью вдохновлять моду и стиль обладают культура, эстетика, энергетика разных городов, порой настолько сильная, что формирует стиль самостоятельный и узнаваемый, выходящий за городские пределы. Отличными примерами тому могут быть стиль парижский или стиль лондонский.

В столице Аргентины история стиля сложилась по-другому. Буэнос-Айрес не подарил миру настолько самобытный и узнаваемый стиль, чтобы дизайнеры сегодня цитировали его, беря при создании новых коллекций в качестве вдохновения и основы. Что не удивительно, т.к. на протяжении истории Аргентины от самобытности здесь стремились избавиться . С одной стороны аргентинцы отказываются от любой связи с племенами, когда-то населявшими эту страну — последние были “заблаговременно” истреблены или изгнаны колонизаторами, так что для них (и их культуры) не осталось мест ни в одном из аспектов новой аргентинской культуры. С другой стороны, в своем стиле столица отказывается и от того, что формировало культуру и аргентинский образ за её пределом — аргентинских ковбоев, гаучо.

Так, отказавшись от всего, что можно было бы назвать исконно аргентинским, Буэнос-Айрес принялся лепить собственный стиль, который оказался в первую очередь. копированием, имитацией. Копировали, естественно, Европу в общем и Париж в частности (о причинах, почему сложилось именно так, я уже писала ранее). Однако копировали с душой, не жалея ни сил, ни времени, ни денег, так что в конце-концов именно это копирование и превратилось в стиль, став стержнем идеи об образе Буэнос-Айреса. И сегодня, спустя больше ста лет, этот город все еще способен вдохновлять стилем, направлять образы «inspired by» в сторону определенных сарториальных решений, будучи благосклонным к определенным типажам, но сложным для других.

Так, будучи сам вдохновленный стилем классической Европы, Буэнос-Айрес в первую очередь вдохновляет классические образы. Правда, будучи все-таки «Европой в южно-американской интерпретации», это не строгий и сухой деловой стиль, но классика женственная, с элементами романтики.

И если от политики вернуться к вопросам стиле-сарториальным, то «вдохновение Буэнос-Айресом» и сегодня направляет не только обладательниц классичесского типажа именно этой дорогой.

Решение «в стиле Буэнос-Айреса» для классических типажей остается в духе женственной классики, близой к образу современной Грейс Келли:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector