Современный французский художник. Bernard Moutin

Современный французский художник. Bernard Moutin

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Новости

Цитатник

Сергей Боев Родился 6 сентября 1973 года в г.Курске. 1. Старый город 2. Арбатский .

Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад.

Внимание акция: Movavi Photo Editor 2.1.0 — бесплатная лицензия Movavi Photo Editor — отличная.

Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо.

«Русские умеют умирать. » (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат.

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Гениальные «портреты» всемирно известных личностей от Бернара Пра.

Творческий беспорядок

Гениальные «портреты» всемирно известных личностей из подручных материалов.

Бернар Пра (Bernard Pras) — современный французский художник. Пространственные конструкции Бернара производят впечатление — картинка «складывается» если смотреть на них с определенного ракурса, а при изменении точки зрения — иллюзия «рассыпается» и выверенная композиция становится случайным набором ненужных вещей.

По словам Бернара Пра, вещи и предметы, используемые им для создания своих произведений, неслучайны и призваны полнее раскрывать характер и сущность изображаемого человека. Особенность этой техники в том, что кроме общего изображения, глаза непроизвольно начинают высматривать детали.

Героями его шедевральных инсталляций уже стали Сальвадор Дали, Мао Дзедун, Эрнесто Че Гевара, Альберт Эйнштейн, Мэрилин Монро и другие культовые персонажи политики, науки и мирового шоу-бизнеса.

Героем одной из последних инсталляций Бернара стал актер и композитор Сотиги Куяте (Sotigui Kouyaté), умерший в Париже в 2010 году. Удивительно, но это пожалуй единственный случай, когда художник воссоздает относительно мало известную личность. Тем не менее, колоритная внешность этого актера очень впечатляюще смотрится в творческой интерпретации художника.

Альберт Эйнштейн

С легкой руки художника манекен для одежды превращается в нос Альберта Эйнштейна, а пылесос в легендарный высунутый язык.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Новости

Цитатник

Сергей Боев Родился 6 сентября 1973 года в г.Курске. 1. Старый город 2. Арбатский .

Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад.

Внимание акция: Movavi Photo Editor 2.1.0 — бесплатная лицензия Movavi Photo Editor — отличная.

Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо.

«Русские умеют умирать. » (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат.

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Гениальные «портреты» всемирно известных личностей от Бернара Пра.

Творческий беспорядок

Гениальные «портреты» всемирно известных личностей из подручных материалов.

Бернар Пра (Bernard Pras) — современный французский художник. Пространственные конструкции Бернара производят впечатление — картинка «складывается» если смотреть на них с определенного ракурса, а при изменении точки зрения — иллюзия «рассыпается» и выверенная композиция становится случайным набором ненужных вещей.

По словам Бернара Пра, вещи и предметы, используемые им для создания своих произведений, неслучайны и призваны полнее раскрывать характер и сущность изображаемого человека. Особенность этой техники в том, что кроме общего изображения, глаза непроизвольно начинают высматривать детали.

Героями его шедевральных инсталляций уже стали Сальвадор Дали, Мао Дзедун, Эрнесто Че Гевара, Альберт Эйнштейн, Мэрилин Монро и другие культовые персонажи политики, науки и мирового шоу-бизнеса.

Героем одной из последних инсталляций Бернара стал актер и композитор Сотиги Куяте (Sotigui Kouyaté), умерший в Париже в 2010 году. Удивительно, но это пожалуй единственный случай, когда художник воссоздает относительно мало известную личность. Тем не менее, колоритная внешность этого актера очень впечатляюще смотрится в творческой интерпретации художника.

Читать еще:  Цифровой художник. Ed Lopez

Альберт Эйнштейн

С легкой руки художника манекен для одежды превращается в нос Альберта Эйнштейна, а пылесос в легендарный высунутый язык.

Эмиль Бернар: биография, творчество, лучшие картины французского художника

Эмиль Бернар (Émile Bernard; родился 28 апреля 1868 — умер 16 апреля марта 1941 гг.) был французским живописецем, основателем символизма. Творчество Эмиля Бернара в XIX-XX вв. — это постоянные эксперименты с цветом, линией, формой. Картины мастера отражают широкий диапазон его творческих увлечений: от неоимпрессионизма в ранний период до копирования шедевров эпохи Возрождения в поздних работах.

Биография Эмиля Бернара

Эмиль Бернар появился на свет во французском городе Лилле 28 апреля 1868 г. Ребенка большей частью воспитывала бабушка, которая поддерживала увлечение внука живописью. В 1878 г., когда семья переехала в Париж, юноша поступил в колледж Сент-Барб. Затем в 1884 г. Эмиль стал учащимся Академии Кормона. Здесь он погрузился в творческую атмосферу, познакомился с Ван Гогом (Vincent Willem van Gogh), Луи Анкетеном (Louis Anquetin), Анри Тулуз-Лотреком (Henri Marie Raymond comte de Toulouse-Lautrec Monfa).

Эмиль Бернар уже в начале обучения экспериментировал с цветом, не принимая академические каноны. Вскоре он был исключен из учебного заведения за непослушание.

Художник пешком отправился в путешествие по Бретани. Он вернулся из него полный восторга от удивительных ландшафтов и колорита этой французской местности. В Бретани Эмиль Бернар изучал творческую манеру Поля Сезанна (Paul Cézanne), увлекся пуантилизмом, одним из направлений неоимпрессионизма. Здесь же, летом 1886 г., юноша сблизился с художниками Понт-Авенской школы, познакомился с Полем Гогеном (Eugène Henri Paul Gauguin). Между живописцами завязалась крепкая дружба, их творческие порывы, стремление к экспериментам с цветом и формой заложили основы символизма, который стал новым течением в европейском изобразительном искусстве.

В 1887 г. Бернар вместе с Луи Анкетеном разработали новый стиль в живописи — клуазонизм (от французского «cloison» — перегородка), который лег в основу «синтетического» символизма. Он предполагал использование в рисунке контуров, разделявших цвета.

В 1889 г. Эмиль Бернар представил свои пейзажные работы на выставке, устроенной в парижском кафе Вольпини, ее организатором был Поль Гоген. В 1893-1903 гг. мастер много путешествовал, посетил Испанию, Италию, Грецию, Египет, долго жил в Каире. С 1901 г. он организовывал собственные экспозиции в Париже, в 1905 г. — в Берлине, в 1908 г. — в Мюнхенском Обществе искусств.

Поздний период творчества художника отличался от того, что он создавал в конце XIX в. Автор постепенно отходил от принципов символизма, возвращаясь к традиционной академической манере, копировал работы гениев эпохи Возрождения. Также в его творчестве находилось место для светской живописи. Скончался Эмиль Бернар в столице Франции 16 апреля 1941 г.

Самые известные картины Эмиля Бернара

Картины Эмиля Бернара сегодня хранят известнейшие музеи мира и частные коллекции. Наиболее выразительные произведения относятся к раннему периоду его творчества:

  • «Сбор урожая» (1888) — работа привлекает декоративным ритмом пятен, который основан на чередовании красного, черного, белого цветов.
  • «Мадлен в лесу Любви» (1888) — картина изображает младшую сестру художника. Бернар мастерски передает мечтательный характер юной девушки, духовная красота которой соответствует физической прелести.
  • «Бретонка и гусь у воды» (1888) — самая дорогая работа живописца, проданная почти за пять миллионов американских долларов.
  • «Бретонские женщины с зонтиками» (1892) — картина в стиле клуазонизма, четкие контурные линии которой напоминают витраж. Контрастность изображению придают традиционные чепчики и воротники бретонских дам в виде ярких белых пятен, деревья же на заднем плане напоминают зеленые кристаллы.
Читать еще:  Сплав модерна и японской манги от Одри Кавасаки

Творчество Эмиля Бернара — яркая страница в истории французской живописи. Он был настоящим новатором в изобразительном искусстве, не затерявшись в тени таких гениев, как Ван Гог, Гоген и Сезанн. Сегодня более пяти улиц в Бретани носят имя художника.

Портал Very Important Lot приглашает ценителей искусства принять участие в аукционах. Здесь можно пополнить свои коллекции шедеврами антиквариата. Не стоит оставлять без внимания и работы перспективных современных художников, недорого купить картины, рисунки м скульптуры на сайте можно напрямую у авторов.

Совы Бернарда Бюффе (Bernard Buffet)

Впервые я увидел картины Бернара Бюффе (Bernard Buffet) в музее современного искусства в Лилле. Картины были странные (как наверное и все современное искусство), но чем то сразу притягивали. Захотелось узнать немного побольше об этом художнике, которого можно назвать последним французским экспрессионистом.

Биография Бернара Бюффе не менее феерична, чем его картины. Родился в Париже, в 15 лет был принят в École Nationale Supérieure des Beaux-Arts и уже в двадцать лет получил «Prix de la critique». Некоторые критики считают, что творчество Бюффе символизирует «развод» между Францией и современным искусством. В личной жизни художника тоже были сплошные «разводы». В 1948-ом годy он женился на своей однокурснице по Школе изящных искусств Agnès Nanquette, но брак был недолгим. В 1950-ом году Бернар знакомится с Пьером Берже и между ними вспыхивает роман. Бюффе разводится с Агнес и несколько лет живет с Пьером. Жили, можно сказать, душа в душу, пока ветреный Пьер не сбежал к Ив Сен-Лорану. Обиженный и разочарованный Бернард решил еще раз сменить свою ориентацию (на этот раз окончательно) и в 1958-ом году женится на актрисе Annabel Schwob. В 1962-ом году у них рождается первая дочь, Виргиния, в следущем году еще одна дочь, Даниель. В 1973-ом году художник получает сразу два подарка, от жены и французского правительства, рождается сын Николас и художник становиться Кавалером Почетного Легиона. Но вернемся к искусству художника, оно, что называется, было многогранным, но особенно Бюффе любил рисовать сов.

А это сова Пикассо, разве можно сравнивать

Бюффе конечно рисовал не только сов.

Аисты на Хоккайдо

У этой птички необычное название, Ту́пик

«Женщина в розовой шляпе» на марке несуществующей страны

Реджинальд Грей, портрет Бернара Бюффе.

Бернар Бюффе, 1958 год, Бретань

Можно понять и Агнес, и Пьера, и Аннабел.

Но в финал вышла Аннабел, забавно глаза смотрят в разные стороны на фотографии

«Ретро-автопортрет», Художник с матерью на вокзале Сен-Лазар

Автопортрет с семьей

Конец жизни Бернара Бюффе был трагическим, из-за болезни Паркинсона, он был более не в состоянии работать так, как ему хотелось.

В возрасте 71-го года Бернар Бюффе покончил жизнь самоубийством.

Бернар Бюффе, художник, 10 июня 1928, Париж — 4 октября 1999, Туртур

Рисование.ру

Эмиль Бернар

Эмиль Бернар. Вид города Понт-Авен с горы

1892 г. Художественный музей Индианаполиса

Постимпрессионист Эмиль Бернар, создавший много произведений в символистском духе, близко дружил с Полем Гогеном и некоторое время работал в колонии Понт-Авен. Взгляд с горы на раскинувшийся под ней город — довольно популярный прием в живописи во все времена. Белые стены домов, цветущие кустарники и деревья, нагретые солнцем валуны на первом плане, ярко освещенные красные черепичные крыши и склоны зеленых холмов — все это создает радостное, теплое, почти праздничное ощущение.

Читать еще:  Эта невероятная Гала...

Эмиль Бернар. Дом за деревьями. Понт-Авен

1888 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Современные искусствоведы часто говорят о том, что дружба и общение Бернара со многими знаменитыми современниками — Гогеном, Ван Гогом, Сезанном — привели к тому, что в его творчестве можно найти признаки влияния всех эти знаменитых живописцев. Но, вероятнее всего, это не признак несамостоятельности художника — скорее доказательство обостренной восприимчивости, желания попробовать себя в возможно большем количестве стилей и направлений. Вместе с Луи Анкетеном он формулировал принципы клуазонизма в живописи.

Эмиль Бернар. Натюрморт с чайником, чашкой и фруктами

1890 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Не правда ли, есть в этом натюрморте нечто сезанновское? Пожалуй, трудно найти другого художника, работы которого были бы столь разнообразны по стилю, технике исполнения, тематике. Бернар рисовал натюрморты и пейзажи, писал полотна в духе ориентализма с томными красавицами и пробовал себя в пуантилизме. Можно взять каталог работ Эмиля Бернара и познакомиться со всеми живописными стилями того времени! Шутка, но похожая на правду.

Эмиль Бернар. Портрет маленького мальчика в шляпе

1889 г. Музей искусства и промышленности, Рубе

Необычное и трогательное произведение. Мы привыкли видеть детей на полотнах художников веселыми, жизнерадостными, игривыми — и совсем другое зрелище предстает перед нами здесь. Мальчик как будто обмяк на стуле, наклонив голову и о чем-то глубоко задумавшись. Выражение его лица тоже никак не характерно для ребенка: на нем отпечаток каких-то совсем не детских переживаний.

Эмиль Бернар. Бретонские женщины с зонтиками

1892 г. Музей д’Орсе, Париж

А эта картина создана уже в духе клуазонизма: мы упоминали так называемую витражность, именно витраж с его четкими контурными линиями и пятнами яркого цвета напоминают такие произведения. Еще большую контрастность и декоративность ему придают яркие белые пятна — традиционные чепчики и воротники, которые носят бретонские дамы. Деревья на втором плане выглядят словно зеленые кристаллы.

Эмиль Бернар. Женщины у стогов сена

1889 г. Художественный музей Индианаполиса

Не правда ли, создается впечатление, что от картины к картине в нашей виртуальной галерее изображение становится все более условным, все более напоминает аппликацию? Соломенно-светлые волосы женщин, их головные уборы почти сливаются с цветом стогов, синие одеяния легко спутать с озерками чистой воды среди поля, а зеленая опушка леса похожа скорее на переливающиеся зеленые стеклышки в калейдоскопе, вызывая в памяти уже обсуждавшиеся нами теории Поля Сезанна относительно «геометричности» природы.

Эмиль Бернар. Бретонские женщины на молитве

1892 г. Музей искусств Далласа

Вспомним, что Эмиль Бернар работал в числе прочего в духе символизма: это направление в искусстве предлагает зрителю самому искать и находить скрытый смысл произведений. Как мы воспримем черно-белые фигурки женщин на этой картине? Как символ религиозного фанатизма, чуждого природе и милосердию? Или, напротив, как олицетворение чистой веры, заставляющей человека делать над собой усилие и расти духовно? Или вы найдете свое объяснение?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector