Современный итальянский художник. Ferdinando Olmi

Современный итальянский художник. Ferdinando Olmi

Как изображали Марию Магдалину величайшие художники: Тициан, Джентилески, Иванов и др

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Магдалина с дымящей свечой» Жоржа де Латура (1638-1640)

Жорж де Латур — французский художник эпохи барокко, который написал этот шедевр в 1640 году. Сцена, изображенная в «Магдалине с дымящей свечой», происходил в темной и простой комнате. На картине де Латура Мария Магдалина сидит перед столом и целиком погружена в свои мысли. Ее правая рука лежит на черепе, ноги обнажены, а белая рубашка приоткрыла обнаженные плечи героини. Тело Марии Магдалины окутывает таинственная тьма, а лицо освещает только свеча. Лампа не только создает атмосферу движения, но также является элементом, намекающим на хрупкость человеческой жизни.

Благодаря этому источнику света можно увидеть книги и атрибуты, характеризующие Страсти Христовы и мимолетность жизни. Вот деревянный крест и окровавленная плеть. Череп представляет собой Голгофу, место распятия Христа. Смысл есть и в руке, ласкающей череп — это отражением темы смерти. Пламя и череп вкупе олицетворяют быстротечность и невозвратность времени. Таким образом, все элементы картины отсылают к темам покаяния и испытаний, посланных Богом.

«Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения в Италии» Александр Иванов (1834-1835)

Хотя Иванов написал картину в традициях академического искусства, в неё чётко прослеживаются особенности итальянского искусства и живописи эпохи Возрождения. «Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения» считается «репетицией» перед созданием масштабного полотна «Явление Христа народу» (его Иванов писал долгих 20 лет!). Однако, работа с Магдалиной все же заслуживает должного внимания, ведь именно благодаря ей автор получил звание академика, а картина украшала стены дворца самого царя Николая I.

Сюжет с Магдалиной кисти Иванова отличается элегантной простотой и итальянским изяществом. Зритель видит только две фигуры — Христа и Магдалину. Художником запечатлен момент из Евангелия, когда Магдалина увидела его воскресшим. Она спешит к Христу, но он останавливает Магдалину спокойным жестом.

Лицо Марии озарено множеством искренних и сложных чувств: удивление, волнение, горе, восхищение и пр. Магдалина одета в ярко-красное платье. Христос изображен в белой мантии. Образ Магдалины пробуждает у
зрителя веру в чудеса. А главный посыл картины в том, что даже самую заблудшую душу можно спасти.

Фредерик Сэндис «Мария Магдалина», 1859 г.

Фредерик Сэндис (1829–1904) был сыном художника и получил образование в Норвичской школе дизайна. Он начал свою карьеру как портретист и иллюстратор антиквариата. Его переезд в Лондон в 1851 году стал судьбоносным, там он стал членом Братства прерафаэлитов, подружился и жил в одном доме с Данте Габриэлем Россетти. Последний назвал Сэндиса «величайшим из ныне живущих рисовальщиков». Сильные и чувственные образы женской красоты и культовые изображения соблазнительных и загадочных женщин, выполненные в стиле прерафаэлитов, принадлежат именно этому художнику.

Глядя на его работу «Мария Магдалина», зритель не сразу узнает в героине Святую Магдалину. Она изображена красавицей с длинными золотыми волосами в стиле прерафаэлитов. Интересно, что Сэндис специализировался именно на поясных фигурах красивых и роковых женщин. Пристальное внимание Сэндис к деталям типично для школы прерафаэлитов. Образы женской красоты Сэндис — это знаковые изображения очаровательных и загадочных женщин, представляющих его уникальный стиль. Героиня изображена практически в профиль. Фон – темно-зеленый с английским орнаментов. В руке у героини сосуд с притираниями (ее главный атрибут), а плечи покрывает красно-зеленый платок с растительным орнаментом. Этот образ Магдалины резко выделяется на фоне других картин.

Карло Дольчи «Кающаяся Магдалина» (1670)

Покаяние Святой Марии Магдалины — традиционная тема, особенно популярная в итальянском искусстве XVII века. На картине Долчи Магдалина изображена с распущенными волосами, ее правая рука лежит на груди, а ладонь левой руки поднята вверх и опирается на раскрытую книгу. Ее традиционный атрибут — горшок с притираниями, с которым она пришла к Христу, чтобы помазать его – изображен на правом переднем плане среди скал. К слову, распущенные волосы и горшок – это ссылка на Евангелие от Луки (7: 37-8). В писании описывалась женщина-грешница, которая помазала ноги Христа, омыла их своими слезами, а отерла длинными волосами. Карло Дольчи был глубоко набожным человеком и прославился своей эмоциональной передачей религиозных сюжетов, а также тщательной детализацией. Мария Магдалина была его наиболее часто изображаемой героиней.

Самобытный и детализированный стиль живописи Дольчи принес ему известность как во Флоренции, где он провел большую часть своей жизни, так и за ее пределами. Эта картина вошла в Королевскую коллекцию в качестве подарка сэра Джона Финча католической королеве Екатерине Брагансской, жене Карла II. Будучи английским резидентом при дворе великого герцога Фердинанда II, Финч встретил Карло Дольчи во Флоренции и имел возможность заказать у него ряд работ. Финч восхищался художником и оказывал ему покровительство и поддержку.

Артемизия Джентилески «Преображение Марии Магдалины (Кающаяся Мария Магдалина)», 1615-1616

Артемизия Джентилески — это первая женщина-художник, присоединившаяся к флорентийской академии, написала образ трогательной Магдалины в 1617 году. Это был заказ от семьи Медичи. Героиня Джентилески одета в желтое с кружевами платье и и сидит среди роскошного шелка и бархата. Одна рука Магдалины прильнула к груди, а вторая — к зеркалу, которое показывало ей, кем она была перед Богом. Ее глаза теперь полностью открыты и жаждут свободы, Христа, света. Мария Магдалина не перестает быть красивой, когда обращается к Христу, но эта красота больше не предназначена для обогащения. Она – для прославления Господа, который любит ее больше, чем кто-либо и когда-либо.

Известно, что сама Артемизия Джентилески испытала боль публичного проступка после того, как в 17 лет была изнасилована коллегой своего отца. Последующий судебный процесс по делу об изнасиловании унизили девушку и подвергли ее сплетням еще больше. Собрав всю свою волю и «упаковав» свой потрясающий художественный талант, она переехала во Флоренцию, чтобы начать свою жизнь заново.

Тициан «Кающаяся Магдалина» (1531, 1565)

Тициан был одним из тех художников, которые изображали Магдалину как символ искупления. В двух знаковых произведениях он демонстрирует кающуюся Магдалину. Зритель видит момент из Евангелия, когда Магдалина осознает свою греховную жизнь и плачет, поднимая свой взор на небо. Его первая Магдалина была написана в 1531 году, а затем он вернулся к ней 30 лет спустя.

Читать еще:  Французский художник. David Jamin

Работы Тициана хоть и затрагивают христианскую тему, но кажутся довольно чувственными. Причина кроется в средневековых повествованиях. В них говорится, что в течение 30 лет после вознесения Иисуса Мария Магдалина бродила по пустыне и ее одежда буквально разваливалась. Художники того времени стремились использовать это упоминание как способ смешения чувственности и религии. Картины, таким образом, становились более популярными, а художники не боялись скандальной реакции общественности. Физические характеристики Магдалины Тициана соответствуют идеалу красоты того времени: золотистые длинные волосы, полные губы и пышное тело.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Бибиена Фердинандо

Фердинандо Бибиена (Ferdinando Galli da Bibiena; 18 августа 1656 г. — 3 января 1743 г.) — итальянский архитектор, театральный декоратор и художник эпохи барокко. Родился в городе Болонья в семье скульптора Джованни Мария Галли.

Фердинандо Бибиена (18 августа 1656 г. — 3 января 1743 г.)

Живописи учился у Карло Чиньяни (итальянский художник, 1628 – 1719 г.), а архитектуру постигал в мастерской Джулио Троила (итальянский скульптор и живописец, 1613-1685 г.).

Служба знатной семье Фарнезе

Закончив обучение, молодой Бибиена по совету своего учителя пошел служить пармским герцогам – семье Фарнезе. Знатной династии мастер прослужил почти 30 лет. Он проектировал и строил виллы, по его плану создан Сад барокко в Колорно. Характерной особенностью садового искусства барокко является множество каменных произведений на террасах: павильонов, опорных стен, нимф, балюстрад, лестниц, садовых театров, туфовых ниш и других садовых украшений. Это все было значимей, чем клумбы, цветы, партеры и отдельные деревья в более ранних стилях. Спроектированный Бибиеной сад простирался в длину более чем на 4 км. Его украшали фонтаны, статуи, гроты. К сожалению, очень мало статуй сохранилось до наших дней.

Ф. Бибиена: декорации сада в стиле барокко

Дворец Рануччо Фарнезе (Palazzo Ducale di Colorno)

Наиболее известное творение архитектора, созданное по заказу семьи Фарнезе, это реконструкция герцогского дворца в Колорно (Palazzo Ducale di Colorno). Крепость в Колорно была построена в 1337 году. Затем несколько раз реконструировалась. Бибиена придал дворцу его современный облик. В здании более 400 комнат. Со времен Фарнезе сохранились расписанные потолки и полы из розового мрамора. Некоторые комнаты весьма необычны: помещение с оптическим эффектом (одиннадцать дверей размещены на одной линии), китайский салон. Также интерес представляют Большой зал с камином и Музыкальный холл.

Дворец Рануччо Фарнезе (Palazzo Ducale di Colorno). Расположен в 15 км. от Пармы, в Колорно

Работа декоратором

В 1708 году Фердинандо Бибиену пригласили в Барселону для оформления свадебной церемонии Карла III с Екатериной Люнебургской. Король был очень доволен работой мастера и не захотел расставаться с ним. Архитектор получил приглашение на работу и перебрался в Вену, чтобы работать декоратором придворных праздников.

Декорации Фердинандо Бибиены

Мастер обладал большим инженерным талантом: он комбинировал и приводил в движение нарисованные на холстах театральные декорации, создавая на театральной сцене великолепные архитектурные постройки – площади, перспективы улиц, дворцы, парки с фонтанами, храмы. Бибиена придумал изображать только нижнюю часть здания, а верхняя часть будто терялась в колосниках сцены, создавая тем самым ощущение высоты и огромных пропорций.

Эскиз театральной декорации Фердинандо Бибиены

Свои новшества мастер обосновал при помощи математических расчетов в трактате «L’Architettura civile preparata su la geometria e ridotta alla prospettiva», (Парма, 1711 г.). Работая театральным декоратором, Бибиена не забывал и о своем архитектурном образовании. В Вене проходил конкурс на строительство церкви Карлскирхе (Karlskirche) и мастер подал свой проект здания. Но жюри отдало предпочтение плану австрийского архитектора.

Позднее творчество

В 1716 году Бибиена вернулся в Италию. Уже через год (в 1717 г.) он стал членом Академии Клементина (Accademia Clementina; академия искусств), что было официальным признанием его достижений. Будучи уже в пожилом возрасте, мастер построил в 1731 году Королевский театр в Мантуе. В театрах той поры использовались конструкции из дерева и открытый огонь для освещения, поэтому они часто горели. Королевский театр в Мантуе тоже не обошла печальная участь – он сгорел при пожаре в 1781 году. Умер Фердинандо Бибиена 3 января 1743 года в возрасте 86 лет.

Наиболее известные работы Фердинандо Бибиены:

1. Дворец герцога Рануччо Фарнезе, Колорно – начало XVIII века, (Palazzo Ducale di Colorno).
2. Сад барокко, Колорно – начало XVIII века.
4. Театральные декорации в Парме, Вене и других городах.
5. Декор свадьбы Карла III, Барселона.
3. Оперный театр, Вена – 1700 г.
6. Королевский театр, Мантуя – 1731 г. (сгорел в 1781 г.), (Teatro Reale).

Hodler Ferdinand

Он был художник жизни . и смерти.

Автопортрет с розами, 1914, Фердинанд Ходлер

Ходлер Фердинанд (Hodler Ferdinand) (1853–1918), швейцарский живописец и график.
Фердинанд Макс Ходлер родился в Берне. Это был действительно большой мастер, живописец
и график, чье творчество в основном лежало в русле такого влиятельного в конце XIX века
течения как модерн (Jugendstil, Secessia).

Избранная, 1893-1994 Музей изящных искусств, Берн

В 1870-е годы Ходлер учился живописи в Женеве у Бернарда Менна, затем путешествовал по
Европе: побывал в Италии, в Испании, целый год работал в Париже. Вернувшись на родину,
Ходлер поселился в Женеве, где и прошла вся его жизнь. С 1892 регулярно выставлял свои
работы в парижском салоне символистов “Роза и крест”. Один из крупнейших мастеров
европейского модерна, Ходлер тяготел к национально-романтическим идеям, к философски
наполненному символизму

Волнение, 1901-1902 Частная коллекция, Швейцария

Золотой луг, 1910-е Фонд Оскара Рейнхарта, Винтерфур

Женевское озеро, 1905 Художественный музей, Базель

Озеро Тун — Симметричное Отражение, 1905

Болота на озере Тун

Добрый самаритянин, 1886, Фердинанд Ходлер.

Более ранняя версия.

Милосердный самарянин, 1875, Фердинанд Ходлер

Он был швейцарский художник, поэтому, естественно, что на своих полотнах изображал
изысканные альпийские красоты, где кроме горных вершин, озер, журчащих и бегущих
ручьев есть и корявые деревья, и живущие там крестьяне, и их жилища.

Дедвуд, после 1910 года, Фердинанд Ходлер

Сто лет назад, такие художники, как Ходлер ощущали постоянное присутствие смерти в
своей жизни и своей работе. Это может быть мать художника.

Фердинанд Ходлер родился в 1853 году в крестьянской семье, его отец влачил жалкое
существование в качестве плотника. К тому времени, когда ему было восемь лет, его
отец и два младших брата уже умерли от туберкулеза. Его мать вышла замуж (художника-
декоратора), но она тоже умерли от этой болезни когда молодому Фердинанду было
двенадцать. У него было пять братьев и сестер. Все они также умерли от этой болезни.
Он единственный оставшийся в живых в своей семье, так что не удивительно, что фигура
смерти витает над очень многими из картин Ходлера . Он видел пейзажи, несколько
больше, чем просто фоны, а место, где человек дышит.

Читать еще:  Фотографии и картины в чем их польза и какие лучше приобретать на память?

La Noche, 1891, Фердинанд Ходлер

Troubled Soul, 1889, Фердинанд Ходлер

Jungfrau Vue де кайры, 1914, Фердинанд Ходлер

Фердинанд Ходлер умер в 1918 году в возрасте шестидесяти пяти лет.
В течение всей своей карьеры он применял различные стили. Его ранние работы можно
классифицировать как романтика. Большая часть его работы является чистым реализмом,
но есть также импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, и стиль модерн. И, в то
время как труд всей его жизни в значительной степени заполняется бесспорно «швейцарскими»
пейзажами, но ему свойственна такая широкая универсальность, что несправедливо его
называть только «пейзажистом.»

Лас-де-ля ви (Устал от Жизни,), 1892, Фердинанд Ходлера

Фердинандо Галиани — Ferdinando Galiani

Фердинандо Галиани (2 декабря 1728 г., Кьети , Неаполитанское королевство — 30 октября 1787 г., Неаполь, Неаполитанское королевство) был итальянским экономистом , ведущим итальянским деятелем эпохи Просвещения . Фридрих Ницше называл его «самым разборчивым и утонченным умом», а также «. самым глубоким, дальновидным и, возможно, самым мерзким человеком своего века».

Содержание

Он родился в Кьети и получил образование у своего дяди, монсеньора Селестино Галиани, в Неаполе и Риме с целью войти в церковь. Галиани рано проявил надежду как экономист, а тем более как остроумие . К двадцати двум годам, после того как он принял заказы, он выпустил две работы, благодаря которым его имя стало широко известно далеко за пределами Неаполя. Первый, Делла Монета , исследование о чеканке монет, в котором он показывает себя решительным сторонником меркантилизма , рассматривает многие аспекты вопроса обмена, но всегда с особым упором на состояние неразберихи, представленное тогда денежной системой страны. Неаполитанское правительство.

Другой, Ракколта из «Морте-дель-Бойя» , прославился как юморист и был очень популярен в итальянских литературных кругах в конце 18 века. В этом томе Галиани пародировал в серии бесед о смерти публичного палача стили неаполитанских писателей того времени. Политические познания и социальные качества Галиани привлекли к нему внимание короля Неаполя и Сицилии Карла (впоследствии Карла III Испании) и его либерального министра Бернардо Тануччи , и в 1759 году Галиани был назначен секретарем неаполитанского посольства в Париже. Он занимал этот пост в течение десяти лет, а затем вернулся в Неаполь и был назначен советником торгового трибунала, а в 1777 году — администратором королевских владений.

Публикуемые работы Галиани посвящены как гуманитарным, так и общественным наукам. Он оставил большое количество писем, которые представляют не только биографический интерес, но также важны с точки зрения того света, который они проливают на социальные, экономические и политические характеристики Европы восемнадцатого века. Его экономическая репутация была в основном связана с его книгой, написанной на французском языке и опубликованной в 1769 году в Париже , а именно его Dialogues sur le commerce des bleds , «Диалоги о торговле пшеницей». Это произведение своим легким и приятным стилем и живым остроумием восхитило Вольтера , который описал его как нечто среднее между Платоном и Мольером . Автор, говорит Джузеппе Пеккьо , относился к своему засушливому предмету так, как Фонтенель относился к вихрям Декарта или Альгаротти — к ньютоновской системе мира . Речь шла о свободе торговли зерном, которая тогда очень волновала, и, в частности, о политике королевского указа 1764 года, разрешавшего вывоз зерна до тех пор, пока цена не достигла определенного уровня. Общий принцип, который он придерживается, заключается в том, что лучшая система в отношении этой торговли — это отсутствие системы — страны, находящиеся в разных обстоятельствах, требующие, по его мнению, разных способов обращения. Он считал, как и Вольтер и даже Пьетро Верри , что одна страна не может выиграть без проигрыша другой , и в своем более раннем трактате защищал действия правительств по обесцениванию валюты. До своей смерти в Неаполе Галиани поддерживал переписку со своими старыми парижскими друзьями, особенно с Луизой д’Эпине ; это было опубликовано в 1818 году.

См L’стесывать Galiani , по Альберто Маргири (1878), и его переписка с Tanucci в Giampietro Vieusseux «s L’Archivio Сторико (Флоренция, 1878).

Опубликованные работы

Делла Монета

В 1751 году, еще будучи студентом, Галиани написал книгу под названием Della moneta, которая вмешалась в неаполитанские дебаты об экономической реформе. В этой книге он обсудил финансовую политику и высказал мнение о том, как развивать неаполитанскую экономику. В то же время он предложил теорию ценности, основанную на полезности и редкости; эта глубина размышлений об экономической ценности не будет видна снова до тех пор, пока в 1870-х гг. не начнутся дискуссии о предельной полезности. Кроме того, трактат Галиани демонстрирует традиционные меркантилистские идеи, и некоторые из его рекомендаций были приняты неаполитанским правительством.

Глава 1 Книги I знакомит с историей денег, а также с подъемом и падением государств в древности и в наше время. Используя исторические примеры, Галиани проиллюстрировал свою идею о том, что коммерция игнорировалась политическими правителями на протяжении всей истории человечества. Государства могли разбогатеть и развиваться благодаря завоеваниям; однако они не могли увеличить свою власть, территорию и богатство без торговли.

В основной главе книги Галиани объяснил, что ценность денег в любой момент времени основывается на принципах, которые являются частью самой человеческой природы; Деньги определенно не были человеческим изобретением, с помощью которого люди сознательно меняли общества, в которых они жили. Деньги, полученные естественным путем в результате постепенного преобразования любви людей в социальные ценности, которые вдохновляли коммерческое взаимодействие. Деньги существуют, не полагаясь на обещания, доверие или другую моральную способность сдержанности, а деньги не создаются соглашением. Если бы это положение изменилось, торговля не могла бы стать центром современного общества.

В Della moneta Галиани постоянно описывал последствия человеческих действий в терминах провиденциальных наград и наказаний. Он использовал термин «провидение», чтобы согласовать историческую динамику коммерческого прогресса с набором фиксированных моральных правил, лежащих в основе успешного человеческого взаимодействия. Галиани представил любое моралистическое отрицание естественного ценообразования и корыстного стремления к прибыли как упреки в отношении того, как Бог задумал человеческие общества функционировать. Провиденциальные механизмы также были задействованы в истории денег, подъеме и падении государств как в древности, так и в современности, и регулировали развитие культурных характеристик доминирующих обществ с течением времени. На протяжении всей истории человек постоянно менял вымышленные моральные убеждения, тем самым создавая ментальные предпосылки для коммерческого общества.

Читать еще:  Чилийская художница. Andrea Araneda

Диалоги о торговле на крови

В период работы дипломатом в Париже Галиани написал Dialogues sur le commerce des bleds , в котором подчеркивал важность регулирования торговли — аргумент, который выступал против физиократов , выступавших за полную свободу. Эта книга была опубликована в 1770 году, и Галиани указал в этой книге, что существует возрастающая отдача от производства и убывающая отдача от сельского хозяйства и богатства нации, которая зависит от производства и торговли. Одобряя эдикт 1764 года о либерализации торговли зерном, Галиани отверг большую часть физиократического анализа, в частности его «земельную теорию стоимости». Его работа 1770 года также содержала весьма современный анализ платежного баланса.

В «Диалогах» Галиани описал, что пшеницу можно рассматривать в двух разных аспектах. Различия между двумя разными аспектами важны: пшеница как продукт земли может рассматриваться как в сфере торговли, так и в сфере экономического законодательства. Как продукт первой необходимости, пшеница является символом общественного порядка и принадлежит администрации. Как пояснил Галиани: «Как только поставка [пшеницы] становится делом администрации, она больше не является предметом торговли». Соответственно, «несомненно, что то, что разумно и полезно с одной точки зрения, становится абсурдным и вредным с другой».

Галиани считал, что в экономике существует множество потрясений, которые могут вызвать нарушение равновесия, и для восстановления равновесия требуется много времени. Он поблагодарил за то, что вместо естественного закона нужно противостоять вызовам и потрясениям. Администрация занималась «внезапными колебаниями» экономики, такими как нехватка пшеницы. Другими словами, законодатель не мог не учитывать приземленные ограничения существования. В этом отношении просвещенного физиократического деспота, последовательно и независимо управляющего экономическими делами в соответствии с законами природы, было недостаточно для поддержания общественного порядка.

Отношение к физиократам

Галиани не только блестяще теоретически относился к своей идее «естественных» законов в экономике, но также был практическим человеком, скептически относившимся к возможностям абстрактной теории, особенно когда действия были необходимы и срочны. Его отталкивала наивная политика, к которой призывали физиократы, которые, по его мнению, были нереалистичными, непрактичными и во время кризиса совершенно опасными.

Галиани не согласился с физиократическим аргументом, согласно которому для обеспечения достаточного количества зерна достаточно установить полностью свободную торговлю. Фактически, внешняя торговля согласилась с физиократами, что внутренняя свободная торговля может принести пользу экономике. Однако Галиани использовал случай вывоза, чтобы бросить вызов физиократам. Однажды в «Диалогах» он даже заявил: «Здесь я не говорю о внутренней свободе торговли… Давайте поговорим о внешней торговле» (Galiani 1770, 224-5). В то время как физиократы выступали за полную свободу как внутри страны, так и за рубежом, Галиани считал внутреннюю свободу своим главным приоритетом. Несмотря на то, что он не был полностью против экспорта зерна, Галиани часто осуждал физиократическую свободу экспорта зерна. Точнее, он утверждал, что внешняя торговля может угрожать внутренней свободе, поскольку приграничные провинции королевства могут найти внешние рынки более привлекательными, чем внутренние. Поэтому, пока нет уверенности в существовании постоянного излишка, утверждал Галиани, нация должна сосредоточить свои усилия на внутреннем обороте зерна.

Для него физиократы были опасной группой непрактичных людей с неправильными идеями. В 1768 году, когда Франция рухнула из-за голода, физиократы все еще призывали к «бездействию», бормоча о своем обычном порядке и о славной мудрости Кенэ, что побудило их внести свой замечательный вклад в противодействие.

Современный итальянский художник. Ferdinando Olmi

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Итальянский скульптор Яго Кардильо — современный Микеланджело

Яго Якопо Кардильо (Jago Jacopo Cardillo) — скульптор-самоучка
из Италии, который умеет «оживлять» камень. В детстве он восхищался
работами Микеланджело, а теперь многие называют самого Яго
современной версией этого мастера эпохи Возрождения.

Яго Якопо Кардильо отдает предпочтение традиционным материалам.
Кажется, что в руках скульптора мрамор превращается в пластилин.

Ему удается буквально изменить восприятие материи.

Во многих скульптурах Яго воплощена красота процесса
старения. Ему удается превратить кусок камня в настоящую
кожу, с морщинками, венами, порами.

Больше всего поражает реалистичность его работ.
А ведь Яго всего 30 лет, но столько уже достиг!

Посмотрите работы одного из самых талантливых
скульпторов нашего времени поближе.

Заметили, что скульптуры Яго Кардильо чрезвычайно детализированы,
точны, реалистичны и надолго задерживают на себе внимание наблюдателя.

Известность Кардильо принесла скульптура Папы Бенедикта XVI,
которую он создал в 2009 году.

Тогда Яго было всего 22 года.

После отречения Бенедикта XVI от престола скульптура была изменена.

Посмотрите видео «JAGO — Habemus Hominem». Невероятно,
но резец мастера будто оживляет холодный мрамор.

В 2012 году состоялась первая персональная выставка Яго Кардильо.
Объединяя опыт классиков и смелость современных художников,
Яго создает настоящие шедевры.

Эта работа называется «Память о себе». Кто из нас помнит, как
зарождалась жизнь, как было тепло и уютно в чреве матери?
Очень философская скульптура, выполненная искусным мастером.

«. Вы являетесь доказательством того, что некоторые из нас являются хранителями божественных даров. То, что вы достигаете, не может быть просто результатом обучения и приобретенной ловкости. У вас, очевидно, есть трансцендентный дар, который вы смогли использовать. Надеюсь, что вы сможете сохранить дух, который сияет. » — из комментария к видео.

«Memoria di se» — JAGO — 2015

Кардильо не считает себя консерватором в искусстве
и не сравнивает себя с другими.

«Есть 7 миллиардов художников передо мной, и я знаю,
что я последний, но это не проблема и не препятствие, потому
что я иду в противоположном направлении», — говорит он.

У Яго Якопо Кардильо более 237 тысяч активных подписчиков на странице в Facebook (здесь) и более 42 тысяч — на инстаграм (здесь) . Прекрасный аккаунт на Youtube (здесь) , где можно посмотреть захватывающие видео создания скульптур. И, конечно, персональный сайт (здесь) , который открывается бьющимся мраморным сердцем.

Причем, Яго делится своим искусством в Социальных сетях
самостоятельно, по этой причине многие определяют его как
— Социальный художник (Social artist).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector