Современный израильский художник. Amnon David Ar

Современный израильский художник. Amnon David Ar

Амнон Давид Ар — Amnon David Ar

Амнон Давид Ар ( иврит : אמנון דוד ער; родился 12 декабря 1973 года в Герцлии , Израиль ) — израильский художник. Он учился в муниципальной средней школе искусств и ремесел Тель-Авива до восемнадцати лет. После прохождения обязательной военной службы он изучал анатомию у Освальда Адлера. Затем он провел один год в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме , прежде чем уйти, потому что он чувствовал, что ни обучение, ни учебная программа не обеспечивают навыков и знаний, которые он искал. По этой причине Ар решил организовать собственное обучение и потратил еще год на изучение живописи и рисунка с Авраамом Быковым. Обучаясь у художников старшего возраста, Ар тренировал себя традиционным способом и может, по крайней мере частично, считаться самоучкой . Во время учебы Ар работал главным иллюстратором и карикатуристом в газете «Маарив», а также в «Едиот Тикшорет». Сегодня Ар также преподает живопись и рисунок с явным намерением передать следующему поколению художников свой опыт, а вместе с ним и свое понимание художественных навыков прошлого. В 2014 году Ар переехал в Берлин, где у него есть студия и он преподает.

Содержание

Художественный стиль

Ар рисует и рисует свое окружение — как людей, так и повседневные предметы, которые он находит вокруг себя в Тель-Авиве. Он делает это, используя реалистичную технику, часто предпочитая рисовать потертые предметы, а не нетронутые. Роберт Фишко, директор Forum Gallery в Нью-Йорке, говорит: «Ар любит богатое разнообразие форм в визуальной реальности. Вместо того, чтобы скрывать или улучшать его недостатки, он с энтузиазмом фокусируется на них».

Доктор Боб Ван Ден Бугерт, куратор Дома-музея Рембрандта в Амстердаме , утверждает: «Ар любит богатое разнообразие форм в визуальной реальности, и вместо того, чтобы скрывать или улучшать его недостатки, он сосредотачивается на них с рвением, напоминающим пристрастие Рембрандта к » живописные сюжеты . Рендеринг человеческого тела по-прежнему является художественной специальностью, которой — особенно в наши дни — по-настоящему владеют лишь немногие художники. Ар определенно один из них: его женские обнаженные тела смоделированы так деликатно, а текстура их кожи переданы настолько убедительно, что действительно оживают на холсте ».

Д-р Ван ден Бугерт продолжает: «Ар — один из великих рисовальщиков нашего времени. Он преуспевает в быстрых набросках, но также и в чрезвычайно детальных исследованиях, выполненных графитом и углем или белым карандашом на черной бумаге. Выразительная сила и способность пластичность его рисунков обладает такими графическими качествами, что непонятно, почему он еще не попробовал свои силы в графике. Но это может быть одним из его будущих проектов: возможно, лучшее еще впереди ».

ru.knowledgr.com

Амнон Дэвид Ар (иврит:  דוד ער, родившийся в 1973 в Herzliyah, Израиль), израильский живописец. Он изучил в Прикладном искусстве Муниципальную Среднюю школу Тель-Авива до возраста восемнадцать. После завершения его воинской повинности он изучил анатомию с Освальдом Адлером. Он тогда провел один год в Академии Bezalel Искусств и дизайна в Иерусалиме перед отъездом, потому что он чувствовал, что и обучение и учебный план не обеспечивали навыки и знание, которое он искал. Поэтому Ар решил организовать свои собственные исследования и потратил дальнейшую живопись изучения года и рисование с Авраамом Быковым. Учась с художниками старшего возраста, Ар обучил себя традиционным способом и может, по крайней мере частично, считаться самоучкой. Во время его исследований Ар работал главным иллюстратором и карикатуристом в Maariv (газета) и также в Yedioth Tikshoret. Сегодня, Ар также преподает живопись и рисунок, со специальным намерением перейти к следующему поколению художников, его опыта, и с ним его понимание артистических навыков прошлого.

Читать еще:  Способы показать хрупкость человека. Jan F Welker

Артистический стиль

Площадь рисует и тянет его, окружает – и люди и предметы повседневного пользования, которые он находит вокруг него в Тель-Авиве. Он делает это, с реалистической техникой, часто предпочитая рисовать объекты, которые носят, а не нетронутые. Роберт Фишко, директор галереи Forum Нью-Йорк говорит: «Площадь любит богатое разнообразие форм в визуальной действительности. Вместо того, чтобы скрыться или улучшить его недостатки, он сосредотачивается на них с энтузиазмом».

Доктор Боб Ван ден Буджерт, Хранитель дома-музея Рембрандта в Амстердаме, государствах: «Площадь любит богатое разнообразие форм в визуальной действительности и вместо того, чтобы скрыть или улучшить ее недостатки, которые он сосредотачивает на них с рвением, которое напоминает склонность Рембрандта к ‘живописным’ предметам. Предоставление человеческого тела все еще — артистическая специальность который — особенно в наше время — только несколько живописцев, действительно основных. Площадь — определенно один из них: его обнаженные фигуры женского пола смоделированы так изящно, и структура их кожи предоставлена таким убедительным способом, что они действительно приходят в себя на холсте».

Доктор Ван ден Буджерт продолжает: «Площадь — один из великих чертежников нашего времени. Он выделяется в быстрых эскизах, но также и в чрезвычайно детальных изучениях, сделанных в графите и древесном угле, или в белом карандаше на черной бумаге. У выразительной власти и пластичности его рисунков есть такие графические качества, что каждый задается вопросом, почему он еще не попробовал свои навыки на графическом искусстве. Но это может быть одним из его будущих проектов: возможно, лучшее должно все же прибыть».

Приложения и премии

Сольные приложения

Сольная выставка 2009 года – Тель-авивский Художественный музей, Тель-Авив, Израиль

Сольная выставка 2009 года – Ассоциация Живописцев и Скульпторов – Иерусалимские Художники, Иерусалим, Израиль

Приложение 2007 года & каталог, Galerie Vieleers, Амстердам, Нидерланды

Рисунки 2005 года & несколько картин, приложения & каталога, галереи Bernard, Тель-Авив

2004 площадь Амнона Дэвида – живопись, приложение & каталог, музей израильского Искусства, Рамат-Ган

Приложения группы

Тоннель времени 2008 года, приложение & каталог, галерея Giv’atayim Municipal

2007 изобразительное искусство рисования – современные & современные работы над бумагой, галереей Forum, Нью-Йорк, американским

2 006 новых лиц, галерея Forum, Нью-Йорк, американский

Realisme 2006 года амстердамская ярмарка

Выставка Группы 2005 года, приложение & Каталог, Музей израильского Искусства, Рамат-Ган

Приложение группы 2005 года, Иерусалимский центр исполнительских видов искусства

Время наблюдения 2000 года, приложение & каталог, музей дадаизма Janco, Эйн Ход

Приложение группы 1999 года, Bezalel, академия Искусств & дизайна, Иерусалима

Приложение группы 1998 года, художественный музей Бат-Яма

Победитель 2008 года первого соревнования «Хаима Шиффа», Тель-авивского Художественного музея, Тель-Авив.

Современный израильский художник. Amnon David Ar

Информация об этом художнике:

Работы Amnon David Ar Отслеживайте художника при помощи наших уведомление по электронной почте

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 27.01.2018
место: Herzliya-pituach
номер партии: 704

Читать еще:  Страсть к живописи. Fulvio De Marinis

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 17.06.2017
место: Herzliya-pituach
номер партии: 127

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 04.02.2017
место: Herzliya-pituach
номер партии: 621

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 25.06.2016
место: Herzliya-pituach
номер партии: 224

Аукционный дом: Montefiore
аукцион: 03.11.2015
место: Tel-aviv
номер партии: 135

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 27.06.2015
место: Herzliya-pituach
номер партии: 218

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 07.02.2015
место: Herzliya-pituach
номер партии: 379

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 07.02.2015
место: Herzliya-pituach
номер партии: 617

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 25.01.2014
место: Herzliya-pituach
номер партии: 220

Аукционный дом: Tiroche
аукцион: 25.01.2014
место: Herzliya-pituach
номер партии: 223

Современные художники

Дамы – блюз от Isaac Maimon

Isaac Maimon — современный израильский художник с французскими корнями.

Родился в 1951 году в Израиле. С самых ранних детских лет демонстрировал свои художественные способности, которые с энтузиазмом были восприняты и поддержаны его семьей. После службы в вооруженных силах окончил Институт изобразительных искусств в Тель-Авиве. И посвятил большую часть своей жизни карьере в искусстве.
В 1980 году он начал преподавать в Школе визуальных искусств в Беэр-Шева и в Академии художеств, стал профессором в университете Бен-Гуриона в Беэр-Шева.

В творчестве его захватила «культура бульвара» — та уникально французская атмосфера,
которая так заинтриговала Lautrec, Bonnard и других художников.
Вторая карьера Исаака Маймона, как владельца ресторана и паба, способствовала развитию
его художественного таланта. Он делал наброски с натуры в кафе и возвращался в студию,
чтобы положить цвета и идеи на холст.

Дама у стойки бара,
Профиль от Нефертити.
Томно танцуют пары,
Дождь о стекло рвёт нити.
Тает в бокале кубик,
Вспыхнули звуки блюза,
Сакс вдохновенно любит.
Роза на белой блузе

Не выбирая цели,
Бродит дымок по залу.
Взгляд дамы метко целит,
Им сотни фраз сказала.

Губы прячут улыбку,
Руки обняли плечи.
Шаг осторожный, зыбкий
Блюз подхватил беспечно.
Тело, слушая даму,
Тайну делило с блюзом.
Ночь, повторяя гаммы,
Грусть загоняла в лузы.

«Меня привлекает атмосфера кофейни, и я пытаюсь воссоздать это в моих картинах»,
— говорит Isaac Maimon .

Его работы в настоящее время находится в частных и общественных коллекциях,
их можно увидеть на выставках и в галереях по всему миру

Израильский художник стал лауреатом престижной премии

В последних числах июня в Тель-Авивском музее искусств открылась персональная выставка художника Леонида Балаклава, первого израильского русскоязычного художника, ставшего лауреатом премии фонда Хаима Шиффа и получившего годом раньше «Премию за образно-реалистическое искусство».

Значение этого события выходит далеко за рамки обычной премии в области изобразительного искусства. Достаточно сказать, что церемонию открытия выставки почтил своим присутствием президент Израиля Реувен Ривлин.

Дело в том, что впервые в истории премии Шиффа она присуждалась представителю русскоязычной общины.

Леонид Балаклав родился в 1956 году в Бельцах в Молдавии. Закончил Киевскую художественную школу (1973) и Одесское художественное училище (1974). В 1990-м году репатриировался в Израиль. Преподает живопись. Живет и работает в Иерусалиме. Работы Леонида Балаклава экспонируются в музеях, галереях и частных коллекциях в Израиле и многих других странах.

Премия фонда Хаима Шиффа и экспозиция в Тель-Авивском музее – одном из ведущих израильских музеев – несомненный знак признания таланта художника и его заслуг.

Читать еще:  Сила и чувственность. Marcos Rodrigo

Один из ведущих израильских искусствоведов Гидеон Фридландер-Офрат писал в книге «Леонид Балаклав: лицо света»: «Итак, перед нами художник, чье творчество проникнуто духом западной живописи. Корни этого творчества – в Риме эпохи барокко, а ветви – в изобразительном модернизме, распространившемся от Парижа до Восточной Европы. Следовательно, перед нами художник, свободный от уз современности и прихотей моды, ибо его занимают не языковые новшества, а его собственная душа и темница его тела. И еще, это – еврейский художник (и не потому, что он вернулся к религии): это художник, в чьем творчестве слились эстетика и этика».

Говоря о своей манере в живописи, художник обозначает ее как классическую с элементами импрессионизма и экспрессионизма. Он отметил тот факт, что до сих пор премия Хаима Шиффа присуждалась художникам, работающим в реалистическом и даже гиперреалистическом направлении, и впервые комиссия выбрала в качестве лауреата художника, чья манера не совсем вписывается в представления о реализме.

«Я отталкиваюсь от классической живописи – Рембрандта и Веласкеса, учился у больших художников прошлого и настоящего, и это помогает мне говорить своим языком. Языку художник может учиться, пока не обретет свой».

В числе своих учителей Леонид Балаклав называет также Валентина Серова и Илью Репина.

Выставка Балаклава разделена на три темы: семья художника и дети («Я их пишу каждый день»), автопортреты и портреты соседей, политиков, знакомых.

«Вообще-то я пишу все: и пейзажи, и натюрморты, и портреты, но куратор выставки Дорон Лурие считает, что моя сильная сторона – портрет, поэтому выставка посвящена портрету. Я люблю людей и люблю их писать».

Посетители выставки не могли не обратить внимание на обилие автопортретов художника. Сам художник объясняет это тем, что он должен разобраться в себе, чтобы понять других людей, «попытаться увидеть, кто этот человек, кем он станет потом, насколько он одинок». Леонид уверен, что в каждую единицу времени человек меняется, поэтому он так стремится проследить эти перемены, изменения во времени, в настроении, в понимании бытия. На одних его автопортретах много белого пространства, оно обозначает одиночество, на других его мало или нет совсем.

Ежегодно на соискание премии имени Хаима Шиффа представляют свои кандидатуры около 80 художников. Обладатель премии получает от фонда стипендию в размере 10 тысяч долларов и спустя год после присуждения – персональную выставку в Тель-Авивском музее.

По условиям фонда после окончания выставки часть работ остается в Тель-Авивском музее, часть переходит в художественное собрание Дуби Шиффа – сына Хаима Шиффа – одного из крупнейших в Израиле коллекционеров реалистичной и фигуративной живописи.

В последние годы фигуративная реалистическая живопись стала основным направлением коллекции семьи Шифф. Фонд Шиффа, его стипендии поощряют стремление к реалистичной живописи и поддерживает само существование «старой» живописи в 21-м веке, стиль образного реализма. За прошедшие годы лауреатами фонда Шиффа стали Амнон Давид Ар, Майя Зер, Эран Решеф, Орит Акта-Хильдесхайм, Эльдар Фарбер и Сигаль Цабари, Давид Нипо. В этом году лауреатом премии Шиффа стал израильский художник Офер Ротем, выставка которого пройдет в Тель-Авивском музее искусств летом 2016-го года.

Портреты и натурщики

Выставка работ Леонида Балаклава в Тель-Авивском музее продлится до 10 октября.

Фотографии предоставлены пресс-службой Тель-Авивского музея искусств

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector