Современный мексиканский художник. Antonio Fabella

Современный мексиканский художник. Antonio Fabella

Загадка Октавио Окампо

Картинки-загадки… Издалека изображения на них напоминают нам лица людей, но приблизившись к картине мы видим, что она распадается на мелкие отдельные части, которые представляют собой фигурки людей, животных и др.

Один из мастеров жанра современной иллюзорной живописи – известный мексиканский художник Октавио Окампо (Octavio Ocampo).

Октавио Окампо родился 28 февраля 1943 года в городе Селая (штат Гуанахуато, Мексика). Он вырос в семье дизайнеров и изучал искусство с раннего детства. В художественной школе Окампо мастерил фигуры из папье-маше для парадных платформ, алтарей и рождественских украшений, которые использовались в праздничних парадах и других фестивалях. В старших классах Окампо росписал стены подготовительной школы и муниципального здания. Вскоре его друзья убедили его поступить в Школу Художеств и Скульптуры при Национальном Институте Искусств.

Таланты Октавио Окампо не ограничивались лишь живописью и скульптурой, он также проявил себя в актерском мастерстве и танцах. Учась в институте искусств в Сан — Франциско, Октавио изучал эти дисциплины и пробовал себя как в сфере кинемотаграфа, так и в театре. Он участвовал в качестве художника и дизайнера в более чем 120 мексиканских и американских фильмах.

С 1976 он полностью посвятил себя живописи и скульптуре. Он работает преимущественно в метафорическом стиле, вплетая реалистические и образные детали в свои произведения. Чем дольше вы будете изучать его работы, чем пристальнее будете в них вглядываться – тем больше спрятанных изображений вам удастся найти. Цветы вдруг становятся лицами, горы начинают говорить друг с другом, а плакальщики над гробом превращаются в черты лица Христа. Работы Октавио Окампо полны символизма, бесконечного очарования, и каждый зритель раскрывает в них новые, одному ему близкие и понятные аспекты.

«Я увлечен силами Добра и Зла, Солнца и Луны. Я живу в горной местности на юго-западе от Мехико, которая считается одним из самых магических и волшебных мест на планете. Как и Бермудский треугольник, в горах Тепоцеко сконцентрированы странные и необъяснимые силы,» – заявляет мастер.

Картины Октавио популярны среди ценителей искусства по всему земному шару, они хранятся в национальных и частных коллекциях, и его непревзойденные изображения доступны в качестве постеров и принтов самых разных размеров. Работы Октавио Окампо перестают восхищать, ведь каждая картина представляет собой целый мир, и каждый видит его по-своему.

мексиканские художники — Самое интересное в блогах

Mексиканский художник Alberto Guillen .А в оконной раме апрель. В нём прорастает зеленая трава и надежда.

А в оконной раме апрель. В нём прорастает зеленая трава и надежда.

Mексиканский художниk Alberto Guillen (Digital Art)

А в оконной раме Aпрель.

Смотрит на нас сквозь стекла синеглазым небом. В нём прорастает зеленая трава и надежда. Он радуется теплу. Он осваивает с прилетевшими скворцами, остывшие за год скворечники. В нем пробуждение. Он светится, ликует, поёт.

Secret Garden — Serenade to Spring

Неистовый Давид Альфаро Сикейрос, художник и воин

давид альфаро сикейрос мурализм мексиканские художники

Mексиканские художники в моём дневнике -2019

Mексиканские художники в моём дневнике -2019

Я-мужское дыхание ню. Juan Carlos Manjarrez

Призрачные герои в жутких иллюстрациях Тони Сандовала

Клаус Энрике /Klaus Enrique — мексиканско-немецкий постмодернистский скульптор и фотограф

Автор съедобных портретов Клаус Энрике — о том, что важнее в его работе, фотография или скульптура, почему среди его заказчиков нет рестораторов, и что происходит с портретами после съёмки.

Шесть лет назад я работал над такой серией: фотографировал у людей какую-нибудь одну часть тела, скрыв все остальные. И вот когда я фотографировал глаз своей сестры, я засыпал её лепестками и под их слоем увидел очертания лица. Я тогда подумал, что здорово было бы сделать портрет-скульптуру из листьев.

Читать еще:  Художник-сюрреалист. Mike Davis

Я начал копаться в интернете в поисках чего-то подобного и наткнулся на картины Арчимбольдо. До этого я ничего о нём не знал. Впервые увидев его работы, я подумал: класс, четыреста лет назад кто-то уже это сделал, и какой теперь смысл делать что-то похожее? Но потом я вспомнил чьи-то слова, что совершенства не бывает. Никогда нельзя говорить, что кто-то закрыл тему. Я не мог точно сформулировать свою задумку, но она точно отличалась от того, что делал Арчимбольдо. Для начала я набросал эскиз. Это был Вертумн — древнеиталийский бог времён года. Я нашёл спонсора, и он выделил мне на эту затею $5 000. Целый год я пытался сделать портрет, но ничего не получалось. Тогда я нанял ассистентов и сказал им, что у нас есть три-четыре дня. Все бросились предлагать свои идеи, и в итоге вышло изумительно. Тут я и почувствовал, что всё у меня получится.

Герои фотографий Клауса Энрике состоят из овощей, фруктов, ботвы, яичной скорлупы, цветочных лепестков, перепелиных тушек и прочего сырья, обычно не служащего материалом ваятелю. Некоторые портреты — буквальная реплика картин Джузеппе Арчимбольдо, итальянского живописца XVI века. Bird In Flight узнал у Энрике, как он решился взять на вооружение творческий метод классика маньеризма, и выяснил, как создаются такие работы и кто съедает их после съёмки.

Современный мексиканский художник. Antonio Fabella

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

мексиканский художник Рикардо Чавес-Мендес -картины в стиле «Curvismo»

стиль «Curvismo ™» Курвизм (от английского curve — кривая) представляет из себя непрерывную взаимосвязь изображаемых объектов, их преображение из одной формы восприятия в другую, игру цвета и образа. Вогнутые формы легко превращаются в выпуклые, визуализируя метаморфозы, информационные потоки и способы энергетического взаимодействия. Рикардо действительно экстраординарный художник. Стиль «Curvismo» изучал художник самостоятельно, поэтому внес туда немало новшеств. Он является прекрасным мастером техники, цвета и композиции

Sacred Heart

Color y Cultura

Tapestry of Gods

The Fire Serpent

Native American Themes subject matter, designs or philosophies.

Three Moon Eagle

On Sacred Ground Series II

On Sacred Ground Series IIl

(Ricardo Chavez Mendez)

родился в городе Торреон, штат Коауила, Мексика. Он художник-самоучка, рисовать начал еще в детстве, попутно учась на своих ошибках, в возрасте 28 лет переехал в Альбукерке, Нью-Мексико. Там художник всеми возможными способами начал расширять свои познания в живописи. Неуклонно развиваясь в технических рамках стиля сюрреализм. Тщательная детализация и использование аэрографа в ранних работах снискали ему прозвище, «Дали пустыни» от журнала Airbrush Action Magazine.

Хосе Гуадалупе Посада: Разрисовывая мертвецов

Ежегодно 1 и 2 ноября в ряде южно-американских стран — Мексика, Гватемала, Гондурас, Сальвадор — проходит праздник «День Мёртвых», Dia de los Muertos. И в последние годы по количеству упоминаний в масс-культуре он вполне равняется с Хэллоуином. Несмотря на то, что праздник этот уходит своими корнями в мифологию индейцев майя и ольмеков, его возрождению и превращению в настоящую праздничную индустрию поспособствовал мексиканский художник Хосе Гуадалупе Посада. Именно он в начале ХХ века создал запоминающиеся образы веселящихся скелетов, орнаменты, которые стали классическими для «пугающего» грима и множество остроумных карикатур. ©

Хосе Гуадалупе Посада (исп. José Guadalupe Posada, 2 февраля 1852, Агуаскальентес – 20 января 1913, Мехико) — мексиканский художник-график, карикатурист, книжный иллюстратор.

Читать, писать и рисовать его учил старший брат, школьный учитель. В 1871 стал публиковать политические карикатуры в местной газете El Jicote («Шмель»). После закрытия газеты, задевавшей власть, Посада переехал в Леон. Открыл лавочку гравюр, литографий, книг c иллюстрациями, афиш и т.п. продукции. С 1883 стал преподавать искусство литографии в городском училище. После наводнения 1888 и краха его торговли переехал в Мехико. Работал в либеральной газете Patria Ilustrada, которую издавал дед Октавио Паса. Прославился своими карикатурами на высшие классы, найдя для них форму, синтезировавшую традиционную мексиканскую культуру Праздника мёртвых, народные лубочные картинки и достижения графики модерна. В частности, широко известна его гравюра «Череп Катрины».
В годы Мексиканской революции был на стороне повстанцев. Но к концу жизни он уже значительно потерял популярность и был почти забыт. Умер в нищете.

Читать еще:  Современный китайский художник. Hong Liu

Был погребен на бедном столичном кладбище Пантеон де Долорес по низшему разряду; поскольку за семь лет никто из родных или друзей не обратился с просьбой о его перезахоронении, его прах был перенесен в общую могилу.

Его фигуру и творчество воскресили в 1920-х годах Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско, на творчество которых он заметно повлиял. Представительное собрание его работ находится в Национальном институте изобразительного искусства и литературы в Мехико.

Мексиканский художник, карикатурист и иллюстратор, который считается основателем современного мексиканского искусства. Кроме того, одной из важнейших заслуг Хосе Посады стало то, что посредством своих сатирических карикатур на политические темы он донес до своих сограждан представления о политической несправедливости, кульминацией чего стал тот день, когда произошла Мексиканская революция 1910 года. Его работы знакомы и современным мексиканцам и часто используются в оформлении к Дню мертвых (Dia de los Muertos), который отмечается в Мексике 1-го и 2-го ноября.

Хосе Гуадалупе Посада, седьмой сын небогатого рабочего индейского происхождения, родился 2 февраля 1852 года Агуаскальентес, Мексика (Aguacalientes, Mexico). Его талант к рисованию рано заметили в семье, и мальчик стал учеником печатника и издателя Хосе Тринидада Педросы (Jose Trinidad Pedroza). Под руководством своего наставника он изучил искусство гравюры на дереве и металле, а также научился делать литографии. Магазин, где работал Посада, служил местом встреч, где горожане обсуждали политические и социальные проблемы, и эти споры и беседы, безусловно, оказали сильное влияние на формирование политических взглядом самого Хосе и его искусство. Его работы сразу обратили на себя внимание. Молодой художник делал карикатуры на местных политиков, настолько убедительные и яркие, что власти отреагировали незамедлительно, и Посаде с его наставником пришлось покинуть город, чтобы избежать гнева обиженных заправил. Так началась его карьера.

Вскоре Хосе осел в городе Леон (Leon), женился и стал преподавать навыки изготовления литографий в местной школе. Его работы стали появляться в журналах, часть из них носила политический характер, другая преследовала чисто коммерческие цели – это были иллюстрации, логотипы, обложки книг и т.п. В 1888 году он был вынужден снова переселиться после большого наводнения, разрушившего город, на этот раз в Мехико (Mexico City). Он основал собственную мастерскую и сотрудничал на внештатной основе со множеством издателей, в том числе Антонио Ванегасом Арройо (Antonio Vanegas Arroyo), ведущим издателем столицы. В политической сатире Посада все чаще обращался к символике калавера (от исп. calavera — ‘череп’ ), символов мексиканского Праздника мертвых, и черепа и скелеты, глубоко укоренившиеся в культуре и сознании мексиканцев, часто неграмотных, ориентировавшихся только на картинки, нашли в итоге горячий отклик в их сердцах. Трудно точно подсчитать, какое количество гравюр Посада изготовил в этот период, но никак не меньше 20000. Из них до нашего времени дошли около 2000 работ.

Во время Мексиканской революции 1910 года Посада, разумеется, был на стороне революционеров и работал от зари до зари, вдохновляя и других художников на борьбу с диктатурой Порфирио Диаса (Porfirio Diaz). Между тем, последние годы жизни художник провел практически забытым, в нищете и одиночестве, и когда Хосе Гуадалупе Посада скончался 20 января 1913 года, его похоронили в общей могиле.

Читать еще:  Художник-самоучка. Paul Hilario

Интерес к его работам возродился только через несколько лет после его смерти, благодаря французскому художнику Жану Шарло (Jean Charlot). Шарло собрал множество работ Посады, записывал факты его биографии и опубликовал о нем статью, получившую широкое международное признание и обеспечившую Хосе Гуадалупе Посаде его место в истории мексиканского искусства. Сегодня работы Посады находятся в различных коллекциях по всему миру, а в родном городе художника открыт музей, посвященный его творчеству.

Современный мексиканский художник Альфредо Родригес

Современный художник Альфредо Родригес родился в 1954 году в маленьком мексиканском городе Тепик, штат Наярит, который расположен в самом сердце Мексики и очень близко к индейской резервации Хучоли. Детство прошло в семье из девяти детей, и первый подарок, который он может вспомнить, был подарок акварелей от своей матери.

Еще записи по тегу «художники»

Кто лепил Мухтара?!

2 октября в городе Новозыбков Брянской области торжественно открыли памятную композицию «Пограничникам всех поколений». Её установили…

Почетный член Академии Художеств Евгения Васильева

Когда ставил теги к этому посту, то задумался-а ставить ли к нему метку «художники». Есть у меня такой. Поставил. Потому что раз…

Скульптор так видит.

Знаете что это?! Памятник великому русскому поэту-Сергею Есенину. Установлен этот шедевр на территории Московского государственного музея С.А.…

Никас Сафронов отказался выкупать сына у турецкого отеля

Турецкий отель «взял в заложники» сына Никаса Сафронова из-за разбитого бассейна. Однако, Никас отказался помочь деньгами своему…

Закат красной Луны

Так называется картина нашего молодого тольяттинского художника Сергея Жагата. Именно её вы и видите на заглавном фото. Недавно она ушла с…

Новые герои вместо Бэтмана и Человека-Паука

Стрит-арт художник Бэнкси опубликовал новую картину о медсестре-супергероине. Знаменитый британский уличный художник Бэнкси опубликовал в своем…

Герои нашего времени

39-летний художник из Ирана Алиреза Пакдел создаёт мощные рисунки, демонстрируя, насколько тяжела работа врачей в целом и в частности во время…

Нет, это не та неунывающая толстушка Хильда. Две большие разницы. Пин-ап реконструкция

Все знают неунывающую толстушку Хильду. Созданная иллюстратором Дуэйном Брайерсом (1911-2012), Хильда была девушкой, которая определённо не…

Домовёнок по имени Тишка

Ранее уже говорил, что мой малой внук пошёл в художку. Что из этого получится пока неизвестно. Ему же ещё и пяти лет нет. Однако, рисовать ему…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 35 053
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 5 часов
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Лучший tsira_seven

M-me Sans-Gene
Игорь Северянин
рассказ путешественницы

«Это было в тропической Мексике, —
Где ещё не спускался биплан,
Где так вкусны пушистые персики, —
В белом ранчо у моста лиан.

Далеко-далеко, за льяносами,
Где цветы ядовитее змей,
С индианками плоско-курносыми
Повстречалась я в жизни моей.

Я гостила у дикого племени,
Кругозор был и ярок, и нов,
Много-много уж этому времени!
Много-много уж этому снов!

С жаркой кровью, бурливее кратера,
Краснокожий метал бумеранг,
И нередко от выстрела скваттера
Уносил его стройный мустанг.

А бывало пунцовыми ранами
Пачкал в ранчо бамбуковый пол.
Я кормила индейца бананами,
Уважать заставляла свой пол.

Задушите меня, зацарапайте, —
Предпочтенье отдам дикарю,
Потому что любила на Западе
И за это себя не корю. «

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector