Современный венгерский художник. Osi

Современный венгерский художник. Osi

Список венгерских художников — List of Hungarian painters

Это неполный список венгерских художников. Скульпторы см. Список венгерских скульпторов.

  • Бела Апати Абкарович — венгерский живописец и график (1888–1957).
  • Бела Надь Абоди — венгерский живописец и график (1918–2012)
  • Мор Адлер (1826–1902), венгерский художник.
  • Дьюла Агхази — венгерский художник и педагог (1850–1919)
  • Тивадар Альконьер — австро-венгерский художник (1797–1865).
  • Фридрих фон Амерлинг — австро-венгерский портретист (1803–1887).
  • Маргит Анна — венгерский художник (1913–1991)
  • Иштван Аркоши — венгерский живописец и график (1943–)
  • Отто Бадиц (1849–1936) — венгерский художник. Писал преимущественно жанровые картины в академическом стиле.
  • Эндре Балинт — венгерский живописец и график (1914–1986).
  • Резсу Балинт — венгерский художник-пейзажист (1885–1945).
  • Пал Балкай — венгерский художник и педагог (1785–1846).
  • Ласло Балог — венгерский художник
  • Эрне Банк — венгерский художник- педагог, известный своими миниатюрными портретами (1883–1962).
  • Миклош Барабаш — венгерский художник, известный своими портретами (1810–1898).
  • Йену Барчсай — венгерский художник (1900–1988)
  • Андор Баш — венгерский художник (1885–1944)
  • Дьюла Баш — венгерский художник (1859–1928)
  • Дьюла Баттьяни
  • Дьюла Бенцур — венгерский художник и педагог (1844–1920).
  • Лайош Беран — венгерский скульптор и художник, известный своей медалью (1882–1943).
  • Роберт Берени — венгерский художник (1887–1953)
  • Аурел Бернат — венгерский художник-экспрессионист (1895–1982)
  • Ласло Беседес — венгерский скульптор, известный своими небольшими бронзовыми и терракотовымистатуэтками (1874–1922).
  • Шандор Бихари (1855–1906)
  • Тамаш Бимбо — венгерский художник-пейзажист (1968-)
  • Жолт Бодони
  • Пал Бём (1839–1905)
  • Йожеф Борсос — венгерский портретист и фотограф (1821–1883).
  • Миклош Боршос — венгерский скульптор (1906–1990)
  • Шандор Бортник — венгерский художник и график (1893–1976)
  • Саму Бёртсок (1881–1931)
  • Габор Брезнай
  • Йожеф Брезнай
  • Кароли Броки
  • Шандор Бродски
  • Лайош Брук
  • Иштван Чок — венгерский художник- импрессионист (1865–1961)
  • Бела Чобель — венгерский художник (1883–1976)
  • Тибор Чорба — художник (1906-1985)
  • Адриенн Хенчне Деак (1890-1956)
  • Валерия Денес (1877-1915)
  • Дьюла Дерковиц
  • Балаж Диошеги — венгерский художник, преимущественно использующий черный цвет (1914–1999).
  • Ласло Домбровски — венгерский художник (1894–1982)
  • Янош Донат — венгерский художник (1744–1830).
  • Геза Доша — венгерский художник (1846–1871)
  • Орши Дроздик — венгерская художница- феминистка (1946–)
  • Йожеф Эгри — венгерский художник- модернист (1883–1951)
  • Боги Фабиан — венгерский художник, работающий в технике свечения в темноте.
  • Адольф Феньес
  • Арпад Фешти — венгерский исторический художник (1856–1914).
  • Бени Ференци (1890–1967), венгерский скульптор и график.
  • Кароли Ференци (1862–1917), венгерский художник
  • Ноэми Ференци (1890–1957), венгерский дизайнер гобеленов и ткачиха.
  • Тамас Галамбос
  • Илка Геду — еврейский венгерский художник (1921–1985)
  • Эрне Грюнбаум — еврейский венгерский художник (1908–1944 / 45)
  • Лайош Гулачи
  • Йену Дьярфас (1857–1925)
  • Ливиуш Дьюлаи — венгерский художник-график, гравер, иллюстратор (1937–)
  • Сэм Хавадтой (1952–) — художник- неопоп и дизайнер интерьеров.
  • Адольф Хиреми-Хиршль (1860–1933) — историко-мифологическая живопись.
  • Эльмир де Хори (1906–1976) — художник венгерского происхождения и известный фальсификатор произведений искусства.
  • Иштван Хоркай (1945–) — венгерский художник
  • Дьюла Якоби (1903–1985)
  • Виктор де Жени
  • Ференц Иоахим — венгерский ( мадьярский ) живописец портретов и пейзажей (1882–1964).
  • Золтан Джо (1956–) — венгерский художник
  • Берталан Карловски
  • Лайош Кашак — венгерский поэт, романист, художник, публицист, редактор и отец многих модернизмов (1887–1967)
  • Нандор Катона (1864–1932) — художник
  • Исидор Кауфман (1853–1921) — венгерский художник еврейской тематики.
  • Густав Келеты (1834–1902) — художник
  • Дора Керестес (1953–) — венгерский художник, гравер, иллюстратор , графический дизайнер и режиссер анимационных фильмов.
  • Кароли Кернсток
  • Кароли Кишфалуди — венгерский драматург (1788–1830)
  • Балинт Кисс
  • Золтан Кли
  • Бела Кондор — венгерский художник, прозаик, поэт, фотограф и авангардный график (1931–1972).
  • Аладар Кёрёшфи-Криш
  • Йожеф Кошта
  • Тивадар Чонтвари Коштка — венгерский художник (1853–1919)
  • Марта Лача — венгерский график и портретист (род.1946)
  • Эмиль Ланер — венгерский художник (1893–1980)
  • Филипп Алексиус де Ласло — венгерский художник портретов королевских и аристократических личностей (1869–1937).
  • Шандор Лизен-Майер
  • Эмиль Линденфельд — венгерско-американский художник-маслом (1905–1986)
  • Кароли Лотц — немецко- венгерский художник (1833–1904)
  • Виктор Мадараш — венгерский художник- романтик (1840–1917).
  • Америко Макк — венгерский церковный, исторический портретист (1927-2015)
  • Джек С. Манчино — венгерский абстрактный экспрессионист (1968–)
  • Адам Манёки — венгерский художник барокко (1673–1757)
  • Одён Марфи — венгерский художник (1878–1959)
  • Кароли Марко Старший
  • Жужа Матэ (1964-) — венгерский художник, основатель трансреализма.
  • Эстер Маттиони (1902–1993) — венгерский художник
  • Ласло Меднянски — венгерский художник импрессионистской традиции (1852–1919).
  • Аттила Месленьи
  • Геза Месёли — венгерский художник- романтик (1844–1887)
  • Ласло Мохоли-Надь — венгерский художник, профессор и фотограф (1895–1946)
  • К. Пал Мольнар (1894–1981)
  • Магистр М.С. — художник, специализирующийся на поздней готике и искусстве раннего Возрождения (-)
  • Чаба Маркус — венгерский художник портретов и крупномасштабных фигуративных картин (1953–)
  • Михай Мункачи — венгерский живописец жанровых картин и крупномасштабных библейских картин (1844–1900).

melena1001

О ЛЮБВИ И ЖИЗНИ

А также о детях, родителях и.

Женщина в красном живая из крови и плоти…
Кто ты по жизни? Прислужница иль госпожа?
Не тормозишь в гололёд на крутом повороте?
Или как все — потихонечку, да не спеша?

Кто ты по сути? Огонь или лёд? Шепот ветра?
Сколько мужчин восхищались твоей красотой?
Женщина в красном, ты хищница или же жертва?
Чем вдохновляешься — осенью или весной?

Сколько сердец ты разбила на сотни осколков?
Или теплом отогрела мужские сердца?
Кто ты такая? Ниточка или иголка?
Может тигрица, а может быть просто овца…

Мягкий котёнок, точнее пушистая кошка?
Или пантера, готовая рвать на куски?
Кто ты, загадка? Ангел в цветных босоножках?
Или в огне раскалённые адом тиски?

Может быть ты вдохновенье шального поэта?
Шёлковой кожею чувствуешь каждый сонет…
Но на вопрос, у тебя для него два ответа —
Жаркое «ДА», с приговором горчащего «НЕТ»…

Читать еще:  Французский художник. Nicolas Blind

За нелюбовь ты сотрешь в порошок без остатка?
Или пожертвуешь жизнью ради любви?
Кто ты, скажи мне? Для всех остаётся загадкой…
Спелая вишня, а может быть яд для крови…

С кем ты умеешь и плакать, и вместе смеяться?
С кем разделяешь печаль и тоску на двоих?
Кем ты готова безумно, в запой, наслаждаться,
Кто знает тайны капризных желаний твоих?

Жизнь, как монета… Мгновенье — орёл или решка…
Всё перемешано в женщине – счастье и боль…
Может быть дамкой, а может обычною пешкой…
Может быть сладкой, а может на рану, как соль..

Птицей с обрыва взлетаешь в роскошную вечность…
Вниз или вврех? Это только по воле Судьбы…
Правит тобою то разум, то снова беспечность…
То бережёшь, то сжигаешь навеки мосты…

Женщина в красном играет прекрасно на нервах.
Но расцветёт, как цветок, ты едва улыбнись!
Кто-то ей шепчет во след бессердечное «Стерва»,
Но Небеса повторяют «Родная, держись. «

Кем-то любима так нежно, так страстно, до дрожи…
Кем-то навеки записана в жизни врагом…
В след ей опять обернётся какой-то прохожий,
Женщина в красном — алая кровь с молоком…

Кто твою душу однажды теплом обогреет?
Губы, как маки коснутся кого-то в ночи…
С кем эта женщина быть настоящей сумеет,
Кто подберет к её сердцу живому ключи?

Может быть грешница, может быть даже святая…
Может зажечь и безжалостно вслед затушить…
Женщина в красном – послание ада иль рая?
Сила и слабость, вода и огонь для души…

Всё в ней смешалось… И жизни ей кажется мало…
Падала вниз и взлетала, как птица в огне…
Женщина в красном ростком сквозь асфальт прорастала,
И замирала как звук на гитарной струне…

Кто по ночам эти хрупкие плечи лелеет?
Может слуга, а быть может и сам господин…
Женщина в красном — кому-то, как камень на шее…
Но для кого-то навек — драгоценный рубин…
Женщина в красном живая из крови и плоти…


Другие работы художника >>>

Как венгерская девушка без комплексов через 50 лет взлетела на волну популярности: Неунывающая Юцика

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автор серии Пал Пустай (Пуштай) никогда не называл свои любимые творения «комиксами», хотя по сути серии из трех картинок, в которых развивается небольшой сюжет, ближе всего именно к этому виду творчества. Знаменитый венгерский художник-график начинал карьеру очень необычно: в качестве офицера венгерских Государственных железных дорог он занимался в основном тем, что делал плакаты для нужд своей конторы. Затем всерьез увлекся рекламой, и только после 35 лет опубликовал первые карикатуры. Четкий, понятный и хорошо составленный стиль рисунка Пуштая сделал его одним из самых значительных художников XX века в этом жанре. Кстати, такие рисунки, очень характерные и яркие, всегда четко ассоциируются у нас с конкретным промежутком времени: 50-60-70-е года. В СССР в это же время множество журналов выпускали юморески, нарисованные точно так же. Однако мало кто знал, что одним из основателей данного стиля был художник из «братской Венгрии».

В конце 50-х карикатурист был и мультипликатором, он выпускал серию фильмов о приключениях двух солдат – русском и американце. Разумеется, Иван по сравнению с Джо в этих небольших мультиках выглядел гораздо более мудрым и осмотрительным – симпатии правительства страны тогда были более чем понятны. А вот следующее творение Пуштая, которое и принесло ему всенародную известность, было очень далеким от политики, и именно в этом кроется причина его популярности тогда и возрождения сегодня – общественный строй может поменяться, но бытовые ситуации остаются прежними, да и женщин недаром называют «дочерями Евы», они никогда не меняются.

Jucika (Юцика) – это молодая и очень независимая дама, которая всегда знает, как надо поступать. Она может быть иногда неловкой, но это только придает ей шарма. Девушка часто попадает в курьезные и даже пикантные ситуации, но всегда находит из них простой и эффективный выход (скорее даже, можно сказать «эффектный»). Эти «картинки», предназначенные для взрослого населения, стали настоящим культурным феноменом. Серия сначала создавалась для газет, но потом «поселилась» в венгерском юмористическом журнале «Лудаш Мати». Этот аналог нашего «Крокодила» в течение многих десятилетий был единственным периодическим изданием такого рода в Венгерской Народной Республике, а Юцика была его главной звездой. До сих пор она считается одним из самым популярных вымышленных персонажей в Венгрии. Популярная серия просуществовала больше десяти лет. Пал Пуштай получил заслуженное призвание во всем мире. Его мультфильмы и рисунки были известны во многих странах.

К сожалению, 11 сентября 1970 года самый оптимистичный художник Венгрии ушел из жизни. Ему был всего лишь 51 год. Новые приключения всенародной любимицы Юцики перестали выходить, так как менять автора для этой серии руководство журнала не стало. Однако через пол века комиксы о неунывающей брюнетке попали в интернет. Два года назад, весной 2018 года на сайте Tumblr была впервые опубликована подборка комиксов Пала Пуштая, которая тут же собрала множество положительных отзывов. Пользователи из самых разных стран всерьез заинтересовались историей забавных рисунков, и с тех пор они набирают популярность.

Реалии нашего времени таковы, что по-настоящему талантливые произведения всегда могут найти своего зрителя. Аудитория Юцики оказалась просто огромной. Сегодня по запросу можно найти, наверное, все комиксы, созданные за время существования проекта, и все они пользуются неизменным успехом. Поклонники выдуманной героини даже начали рисовать фан-арты – собственные новые варианты ее приключений, а значит, Юцика переживает настоящее второе рождение. Образ оказался очень востребован у молодежи. Что это – ностальгия, усталость от серьезных политических тем или простое любопытство – вероятно, искусствоведы будущего еще разберутся в этом феномене, но в любом случае можно отметить, что испытание временем эта героиня успешно прошла.

Читать еще:  Современный российский художник. Серж Федулов

Порой незамысловатые картинки трогают душу сильнее, чем произведения монументальной живописи. Именно такой стала серия от анонимного автора, которая пользуются популярностью во всем мире уже несколько десятилетий: «Любовь это. » Душевные иллюстрации отношений от влюбленного художника.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Увлекательная история жизни гениального художника – создателя множества котиков

В 1919 году Антонио Лигабу приехал из Швейцарии, изгнанный по просьбе приемной матери за жестокое поведение из Gualtiera , деревни в итальянском регионе Бас-Реджиана. Предполагалось, что он итальянец. Он ничего не знал об этом, сначала даже не знал итальянского языка. Более того, он был умственно отсталым. Он родился в плохой семье, от плохого отца, и плохая мать и отправил его в неправильное место.

Читать еще:  Феерия цвета. Джеймс Ропер

Он был сумасшедший художник из Нижней Паданы, изолированный от гражданского общества, мифическая фигура искупления через искусство.

И его единственным подарком от судьбы была способность потрясающе рисовать.

Его картины и скульптуры необычайно энергичные. Они — картины и статуэтки, они удивительны, в то же время они взрывчатые, они выразительны, динамичны, и абсолютно спонтаны.

Сила подлинности и отличительная оригинальность выделяет его творчество.

Он писал свой собственный воображаемый мир, который родился в его голове, и он предпочел его, летая там годами.

Когда его дела пошли в гору, он купил мотоцикл своей мечты, но остался одинок. Вообще-то, он купил на гонорары 12 мотоциклов (и еще лимузин в придачу, и водителя нанял). На одном из своих мотоциклов художник и разбился в 1965 году.

За всю жизнь Лигабу перешел от повседневного унижения и отверженности к высшему искусству. Только Винсент Ван Гог достиг это.

Вот небольшой рассказ о жизни.

В 9 месяцев его отдали в приемную германо-швейцарскую семью. Новый отчим Йоханнес Гобел Валентин и Элиза Хенсельман – мачеха, такая мачеха, его воспитывали. Но это был кошмар, что и говорить. Семья жила бедно и с младенчества Антонио страдал из-за витаминной недостаточности и рахита — неуклюжий вид останется у него на всю жизнь.

В 1913 году он только перешел в третий класс. С детства Антонио демонстрирует признаки нетерпения к миру. Тяжелый характер и трудности в обучении привели его к тому, что пришлось сменить школу для детей-инвалидов, а в мае 1915 года он был отчислен за проступки и из новой школы. Но Антонио научился читать с определенной скоростью, математика и орфография давалась ему с трудом.

Затем он переехал со своей приемной семьей в Стаад. В период с января по апрель 1917, после тяжелого нервного срыва, был госпитализирован в первый раз в психиатрическую больницу. И только живопись позволяла ему успокоиться.

Антонио никогда не видел свою биологическую мать, которая умерла вместе с тремя детьми в результате пищевого отравления. И в этом факте опять читается вмешательство судьбы – отверженный матерью и отданный в другую семью Антонио единственный из этой плохой семьи остался жить. Позже художник сменит свою фамилию Лаккабуэ на Лигабуэ (Ligabue), предположительно из-за ненависти к отцу, которого винил в смерти матери.

В 1928-1929 Лигабуэ он и жил как дикарь в лесу у реки По в хижине скрытой растительностью, посвятив себя живописи и часами бродил вдоль реки. В 1937 году он был госпитализирован в психиатрическую больницу в Реджо-Эмилии.

В 1941 году скульптор Андреа Мозалли забрал его из психиатрической больницы и поселил у себя.
Во время войны служил в качестве переводчика для немецких войск. В 1945 году, за то, что ударил бутылкой немецкого солдата, он был в очередной раз отправлен в психиатрическую больницу и оставался там в течение трех лет. Во время госпитализации, Антонио рисовал, и, проведав о необычном пациенте, пишущем невероятные картины, его навещает журналист Ромоло Валли.

Журналисты, критики и арт-дилеры начали интересоваться им. Стоило только показать его творчество зрителям, как он обрел славу. Строгие композиции, организованные в ритмическом стиле, где яркие цвета гармонизированы и коммуникабельны поражали тогда и заколдовывают сейчас. Антонио Лигабуэ стали называть итальянским Ван Гогом.

Но его сравнивали не только с Ван Гогом. Еще и с таможенником Руссо. Справедливо, в общем, но Лигабуэ не любил людей.

И Ван Гог, и Таможенник Руссо тянулись к обществу, пытались заводить друзей, хоть это часто было трудно, болезненно и почти всегда безуспешно, а вот Антонио Лигабуэ людям не доверял, видел в них сразу и часто метко негатив, сторонился и предпочитал уйти в лес и жить, как я написала выше, дикарём.

В сентябре 1955 года, во время ярмарки Гонзага (Мантуя), была проведена первая выставка работ Антонио Лигабуэ. В следующем году он принял участие в премии Suzzara.

Лигабуэ же был одинок.

Его творчество хорошо иллюстрирует один из самых интимных аспектов искусства Лигабуэ, он мог чувствовать себя животным, которое изо всех сил пыталось справиться с тяжелой жизнью, он выступал в нем против суровости, которую испытал с детства.

Тот же животный инстинкт, который вырывается из его работ, посвященных животным, мы находим в его лице, он смотрит на мир с подозрением, иногда грубо, с явным камуфляжем под зверей. Он рычал, как раненый дикий зверь, — особенно в те моменты, когда писал своих разъяренных диких котов. Лигабуэ увечья себе тоже наносил (и запечатлевал их на автопортретах).

С 1940 года начинается живописный дневник, состоящий из автопортретов, обозначающих интенсивность жизни страстей и эмоций, и его свирепых животных.

Он писал много зверей. Его психические проблемы были реальными, его страдания ясны, поскольку они рассказывают нам в автопортретах. И его нетерпимость к жестокому обществу, его реакция на угрожающий ему мир отражалась в портретах совсем непростых котиков.

Автопортрет с пугалом

И да, в Москве, в Музее современной истории России проходит его выставка по 11 марта.
«Антонио Лигабуэ. Зеркало души».
Одним из кураторов выставки Антонио Лигабуэ является Витторио Згарби — известный арт-критик и писатель. Вот что Згарби говорит о Лигабуэ:

» Его живопись напоминает наскальную, да и сам он, что скрывать, был очень похож на пещерного человека. Его искусством будто движут первобытные инстинкты».

Хотите увидеть магнетически заряженные роботы итальянского Ван Гога? Вам сюда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector