Страсть к живописи. Fulvio De Marinis

Страсть к живописи. Fulvio De Marinis

Волшебство женской красоты кисти неаполитанского мастера (Фульвио де Маринис)

  • Художник: Фульвио де Маринис.
  • Жанр: импрессионизм, реализм.
  • Инструменты: масляные краски, холст.
  • Страна: Италия.

Фульвио де Маринис (02.04.1971 г.р.)-современный итальянский художник специализирующийся на классической фигуративной живописи и натюрмортах. Выпускник знаменитой неаполитанской академии искусств. Мировую известность получил за счёт своей серии потрясающих работ с чарующими женскими образами на первом плане.

Художник выделяется своей современной манерой работы с классической живописью. Использование нежных тонов и светлых оттенков позволяют удивительно чётко передавать зрителю чувства и эмоции. Так же это даёт возможность более мастерской проработки игры со светом и тенью.

  • Итальянская, а тем более неаполитанская, живопись всегда выделялась буйством красок , тёплыми оттенками и огромным количеством деталей второго плана. Работы Фульвио де Мариниса выделяются минималистичным фоном, лишь подчёркивающим общее настроение и более блеклыми тонами, вуалью маскирующими подлинную средиземноморскую чувственность.

Женщины о которых повествует художник внешне невозмутимы и загадочны. Их яркость и страсть спрятаны глубоко внутри и доступны лишь истинным ценителям женской красоты. Зритель должен приложить усилия, включить фантазию и заслужить полную картину чувств и эмоций героини.

Невербальное общение зрителя с главными героинями происходит на столь тонком уровне, что он не всегда до конца осознаёт причину возникновения столь бурных эмоций. Стоя перед полотнами итальянского мастера Мариниса невозможно остаться невозмутимым.

Согласно оценке критиков, творчество Фульвио де Мариниса уже сейчас проявляет характерные особенности высшего элитарного искусства. Однако, остаются нюансы, как в технике, так и в эмоциональной составляющей, которые подчёркивают сырость молодого художника.

Тем не менее уже сейчас его работы востребованы не только на родине, но и по всей европе. Маринис провёл уже более 10 групповых выставок и отправил свои работы во множество топовых галерей Англии, Франции, Италии и Германии.

«Я покорён женской красотой. Но, смотря на женщину, я всегда ищу красоту внутреннюю. Она проявляется, в жестах, грации, взгляде, в аромате, в манерах… Никогда не пытайтесь познать женщину, начиная с её внешней красоты, это ограничит вас в познании прекраснейшей вселенной».

Искусство, каким бы оно ни было, провоцирует на эмоции. Расскажите о своих впечатлениях от данной серии работ в комментариях под публикацией.

Другие интересные статьи о искусстве читайте здесь: World art story

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .

Роскошный особняк в Англии Этот старинный особняк в графстве Суррей в южной Англии очаровывает.

Бублики с кунжутом Мягкие, воздушные и невероятно вкусные бублики с кунжутом никого не оставят.

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи. . Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в.

Фотоальбом

Видео

Новости

Музыка

Ссылки

Рубрики

  • Стихи (14430)
  • РеЦеПтЫ (9374)
  • журналы,книги (8)
  • Новости (6392)
  • ФоТоГрАфИИ (5381)
  • Это интересно (5162)
  • Живопись (5104)
  • Картинки (4685)
  • Рамки (3956)
  • Видео (3876)
  • ССЫЛКИ (3435)
  • Вязание (3424)
  • Схемы (2572)
  • Рукоделие (2140)
  • Шитье (299)
  • Игрушки своими руками (192)
  • журналы, книги по рукоделию (20)
  • МУЗЫКА (2121)
  • Цветы (1847)
  • Разное (1830)
  • Здоровье (1823)
  • МУДРЫЕ МЫСЛИ (1583)
  • Рамки без картинок (1337)
  • Рассказы (1288)
  • Mысли вслух (1205)
  • Праздники (993)
  • Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (958)
  • Искусство (912)
  • Комментарии + код (872)
  • Коллажи (864)
  • АфОрИзМы (840)
  • Красота и здоровье (825)
  • Юмор (766)
  • Тесты (731)
  • ПрИтЧи (667)
  • Мода (665)
  • История (615)
  • Проза (614)
  • Все для дневника (585)
  • Натюрморты (566)
  • Клипарты (560)
  • С днем рождения (546)
  • ПоЖеЛаНиЯ (535)
  • Хозяйство и быт (441)
  • Интерьер, дизайн дома (403)
  • Сад и Огород (378)
  • Флеш (337)
  • Плейкасты (335)
  • Рамочки текстовые (281)
  • анекдоты (278)
  • Фоны (271)
  • Консервирование (255)
  • Салаты (139)
  • Заготовки на зиму (120)
  • Кино (248)
  • Разделители (228)
  • Мир книги (211)
  • ПрИкОлЫ (172)
  • Аватары (131)
  • Аудиокниги (107)
  • Гороскоп (88)
  • Доброе утро (83)
  • Добрый день (30)
  • Добрый вечер (21)
  • Инструменты & Садовая техника (13)

Метки

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Fulvio De Marinis

Fulvio De Marinis.

Fulvio De Marinis

.

Художник Fulvio De Marinis родился в Неаполе в 1971 году,

окончил художественный институт и поступил в Академию художеств в Неаполе.

Де Маринис является художником, вдохновленным классической живописью, но его работы актуальны,

через представление места, цвета, и обычаи наших дней.

Его персонажи и натюрморты, различимы в использовании тонких тонов и светлых оттенков,

доказывая свою техническую квалификацию и способность выражать настроения персонажей.

Не смотря на свой юный возраст, его картины востребованы коллекционерами и престижными галереями.

.

Античная живопись, фреска

У нас нет образцов, чтобы судить о высших достижениях античной живописи. До нас не дошли шедевры прославленных греческих живописцев, чьи имена и названия работ известны благодаря трудам Павсания, Плиния Старшего и др., а также многочисленным стихотворным эпиграммам. Полностью погибла античная станковая живопись, хотя уже в классический период существовали пинакотеки (картинные галереи и хранилища произведений живописи).

Настенная живопись сохранилась, главным образом, благодаря извержению Везувия 79 года. Однако фрески из Помпей, Геркуланума, Стабий — в значительной степени ремесленные работы весьма среднего качества.

Далее речь пойдет об античных фресках.

Поэтесса. Фреска предположительно изображает поэтессу Сапфо.

Фреска (от итал. fresche — свежий), aффреско (итал. affresco) — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность «а секко» (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. Выполняется художником-фрескистом.

Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры (2-е тыс. до н. э.) фресковая живопись получила широкое распространение. Это была живопись красками, где в качестве связующего использовались клей или казеин, а сама техника была близка к «а секко». Доступность исходных материалов (известь, песок, окрашенные минералы), относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире. В христианском искусстве фреска стала излюбленным способом украшения внутренних и (реже) внешних стен каменного храма.

Читать еще:  Художник, у которого нет рамок и границ. Алла Стручаева

В Древней Руси техника стенной росписи в основном была смешанная — живопись водными красками по сырой штукатурке дополнялась темперно-клеевой техникой (фон, верхние прописки) с различными связующими (яйцо, животные и растительные клеи).

В Европе в эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.

По свидетельству Витрувия, в Древней Греции для отделки наружных и внутренних стен сооружений использовалась известковая штукатурка в несколько слоёв с выглаженной до блеска поверхностью. От греков римляне переняли обычай окрашивать стены по штукатурке, позднее появилась и стенная роспись по свежеуложенному раствору, которая называлась in udo («по сырому»). Известковая штукатурка наносилась в семь слоёв, причём в нижние добавлялся песок, а в верхние — мраморная крошка. Для предотвращения появления трещин в растворы вводилось небольшое количество воды, при нанесении слои уплотнялись. Крепость покрытия достигалась добавлением молока, толчёного кирпича, пемзы и, в редких случаях, пеньки, соломы. Так в стенных росписях Помпеи обнаружена пемза, причём не только в штукатурке, но и в красочных слоях, где она применялась в качестве белил. Нанесение штукатурки в несколько слоёв позволяло замедлить процесс её высыхания, и следовательно, увеличить время работы по сырой поверхности. Выбор связующих веществ для красок диктовался видом применяемых пигментов. В качестве связующего использовались животный клей, чистая известь и её смеси с казеином, яичным белком, клеем. Витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска.

Портрет пекаря Теренция Неона и его жены. Фреска из Помпей (Дом Теренция Неона, VII, 2, 6). Неаполь, Национальный археологический музей.

Аполлон с кифарой. Фреска времен Римской империи из дома императора Августа. Рим, музеи Палантина.

Европа верхом на быке.

Нарцисс, любующийся на свое отражение в воде

Геракл борется со львом. Помпеи.

Сапфо. Фрагмент античной фрески.

Богиня победы Ника

Диана (или Персефона) с луком и стрелами. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э.

Флора (Весна) или Диана. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э..

Леда и лебедь. Фреска из Стабий (кубикул виллы Ариадны). Неаполь, Национальный археологический музей.

Беседующие женщины. Геркуланум, 3-й век до н.э

Суд Париса. Известный сюжет о разрешении спора трех богинь о том, кто из них красивее. В широкополой шляпе — Гермес.

Хирон обучает Ахилла игре на лире. Римская фреска из Базилики в Геркуланеуме. Неаполь, Национальные музей и галерея Каподимонте.


Жертвоприношение Ифигении. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный музей.

Ифигения в Тавриде. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный музей.

Брисеиду уводят от Ахилла. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальные музей и галерея Каподимонте.

Торговка амурами. Вилла Ариадны. Середина I в. н.э.

Крылатый дух. Помпеи, 45-79 гг.

Дионис и Везувий. Змея — символ плодородия. Римская фреска из дома Сентенари в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный археологический музей.


Фрикс, летящий на златоруном баране и упавшая в море его сестра Гэлла. Помпеи

Медея. Римская фреска, I в. до н.э.


Младенец Геракл, убивающий змей и наблюдающая за этим Алкмена. Помпеи, дом Ветии.

Кузнецы за работой.

Хирургическая операция. Воин, которому делают операцию, легендарный Эней. Фреска из Помпеи. I век.

Апеллес. Афродита Анадиомена, Помпеи

Катехесис (Наставление). Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Омовение рук. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Танец с кроталанами. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Одевание перед божественным бракосочетанием. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Страсть к живописи. Fulvio De Marinis

Шторм, бушующий снаружи, гасил сигнал.

Шеннон еле слышно выругалась, снова нажав дрожащими пальцами кнопку «повтор» на телефонной трубке, перед тем как поднести ее к уху.

Страх окутал ее с ног до головы, словно она оказалась в куче отвратительных пауков. Ей во что бы то ни стало нужно дозвониться.

– Ну, давай же… – бормотала она, стиснув зубы от напряжения.

Пять минут назад Шеннон выбежала из такси и бросилась к дому. Неприятности начались с того самого момента, когда она проспала утром. В спешке, боясь опоздать на рейс в Париж, она выскочила из квартиры, забыв взять мобильный телефон, и без него чувствовала себя весь день потерянной.

Вдобавок ко всему деловая встреча не стоила потраченного на нее времени. Темпераментные супермодели и талантливые дизайнеры совершенно не контактировали. Стоило какой-либо супермодели взглянуть на стройную, длинноногую фигуру дизайнера, как она расценивала это как непосредственную угрозу. И можно было только гадать, почему какой-то идиот вообразил, что невысокие рыжеволосые девушки могут конкурировать с почти двухметровыми грациозными, худенькими, скуластыми блондинками. Но все надеялись, что модель, благодаря своему появлению на экране компьютера, позволит Шеннон спроектировать ее рекламный веб-сайт.

Шеннон прилетела обратно в Лондон, с трудом поймала такси и вымокла до нитки, пока бежала до дома. Мобильный телефон, лежащий на столе в холле, сообщил ей, что у нее дюжина пропущенных звонков, большинство из которых было от ее партнера по бизнесу Джошуа, требовавшего объяснений, какого черта она не подходит к телефону.

Читать еще:  Шведский художник-портретист. Johan Andersson

Но было еще одно сообщение, которое повергло ее в полный шок. «Шеннон, позвони мне на этот номер как можно быстрее. Произошла авария».

У нее перехватило горло. Тот, кто отправил это сообщение, не назвал свое имя, но сквозь помехи слышался низкий, мягкий голос с акцентом. Шеннон предположила, что звонок был от мужа ее сестры Анджело, а это означало, что в аварию попала Кейра.

– Проклятие! – пробормотала она, снова и снова нажимая на «повтор», когда раздался резкий звонок в дверь.

Не выпуская из рук трубку, Шеннон пошла в прихожую, перешагнула через сумку, которую бросила прямо на пол, и схватилась за дверной замок. Связь по-прежнему не работала. Шеннон распахнула дверь и застыла, обнаружив на пороге человека, которого меньше всего ожидала увидеть.

Очень высокий, широкоплечий, в длинном черном пальто, он с трудом вмещался в дверной проем. Шеннон почувствовала такое головокружение, что была вынуждена ухватиться за дверь, – Лука, боже мой, – ошеломленно прошептала она.

Не произнеся ни слова, он протянул руку, взял из ее онемевших пальцев телефон, затем начал продвигаться вперед, вынуждая ее отступить.

Тяжело дыша, Шеннон сделала пару шагов назад, пока не уперлась спиной в стену. Широко раскрыв глаза и не моргая, она смотрела на него, в то время как он повернулся к ней спиной и в гробовой тишине закрыл дверь.

Неожиданно холл уменьшился до невероятных размеров, и у Шеннон появилось странное ощущение, будто она тоже начинает съеживаться.

Лука Сальваторе, представитель огромной флорентийской империи Сальваторе. Человек безудержных страстей. Бывший любовник ее Шеннон Гилбрайт, сестры жены его брата.

Шеннон прожила с ним шесть прекрасных месяцев, прежде чем надежда выйти за него замуж рухнула. Сейчас Лука смотрел на нее так холодно, что у нее заныло сердце.

Он стряхнул с плеч капли дождя, затем кинул быстрый взгляд на лежавшую на полу сумку.

– Ты уезжала, – проговорил он спокойно. У него был прекрасный английский с небольшим итальянским акцентом.

Лука кивнул с таким видом, словно она только что подтвердила какое-то его предположение, хотя Шеннон, хоть убей, не понимала, какое именно. Ей следовало бы волноваться о своей сестре, но в данный момент она могла думать только о нем.

Кейра… Подняв на Луку огромные голубые глаза, Шеннон уже разомкнула губы, чтобы потребовать от него объяснений о том, что случилось с Кейрой, но Лука заговорил первый.

– Мы здесь одни? – спросил он и, не дожидаясь ответа, решил сам узнать это. Перешагнул через сумку и принялся открывать двери.

Шок, испытанный Шеннон, сменился сильнейшим испугом. Два года назад Лука вернулся в свою квартиру во Флоренции, застав Шеннон врасплох, когда она прятала доказательства того, чем занималась в его отсутствие.

Тогда Лука таскал ее из одной комнаты в другую, выясняя, куда она дела своего любовника. И сегодня, похоже, он был готов обыскать весь дом.

– Ублюдок, – выдохнула Шеннон и, с трудом оторвавшись от стены, на дрожащих ногах пошла в гостиную.

Холодную темноту комнаты смягчал только свет от уличного фонаря. Шеннон дотянулась до выключателя и зажгла свет, автоматически подошла к окну и опустила кремовые шторы, прикрыв залитое дождем стекло.

Когда она повернулась, то обнаружила, что Лука стоит в дверном проеме и смотрит на нее сквозь прищуренные, карие с золотыми крапинками глаза. Он был красив, но жесток, прекрасен, но холоден. Одним словом, статуя какого-нибудь древнего бога.

Но этот властный и высокомерный человек совсем не бог, поспешно напомнила себе Шеннон. Он такой же смертный, как и все. Порочный и непостоянный.

Воспоминания о несчастной любви и те муки, через которые она прошла, не должны вернуться…

И Шеннон неожиданно обнаружила, что не ощущает сейчас даже малейшего намека на то чувство отчаяния, которое испытывала раньше, думая о нем. Глаза Луки, выворачивавшие ее сердце наизнанку, на этот раз оставили Шеннон равнодушной.

Высокие скулы, смуглая кожа, великолепное тело, скрытое под тяжелым пальто, – всему этому она когда-то поклонялась и испытывала благоговейный трепет от каждого касания, каждого вздоха. Но больше этот человек ничего для нее не значит.

– Удовлетворен своими поисками? – язвительно спросила она. – Или хочешь проверить еще и за шторами?

– Нет, – коротко ответил Лука и окинул взглядом гостиную.

Мягкие пастельные тона и изящная современная мебель сильно отличались от старинной роскоши его собственного дома, где бесценные ковры устилали полы из инкрустированного паркета, а диваны были кожаные и очень удобные.

Шеннон раздраженно пожала плечами и пересекла комнату, чтобы нажать другой выключатель. Искусственный камин ожил, и ей стало немного уютнее.

Взгляд Луки скользил по ее узкой юбке и длинным ногам. Когда-то он обожал их, находил сексуально привлекательными…

«О, хватит!» – приказала себе Шеннон. Неожиданно Лука поднял глаза, как будто она произнесла это вслух. Их взгляды встретились. Напряжение росло; казалось, вся комната наполнена их личными, интимными воспоминаниями, которые навсегда останутся с ними, как бы они оба этому ни противились.

Лука и Шеннон были любовниками – великолепными, жадными до удовольствий, чувственными. Они знали, как заставить друг друга задыхаться от удовольствия и что вознесет их на вершину блаженства…

«Ну, скажи же хоть что-нибудь, черт тебя побери!» – хотелось закричать Шеннон. Но Лука всегда умел держать паузу. Он продолжал смотреть на нее, как будто ждал, что она предложит ему сесть.

«Да сгори ты в аду!» – пронеслось у нее в голове.

Внезапно его длинные ресницы слегка дрогнули; он перевел взгляд на что-то, находившееся у нее за правым плечом.

Читать еще:  Справочник художника. Импрессионизм: искусство и современность

Шеннон поняла, что именно привлекло его внимание – свадебная фотография, на которой ее сестра Кейра улыбалась Анджело, брату Луки.

Позади счастливой пары, и, к счастью, не в фокусе, стоял Лука, изображая из себя умудренного опытом шафера жениха, рядом с ним находилась Шеннон, юная и застенчивая подружка невесты.

На тот период Луке было уже двадцать восемь лет, а ей около восемнадцати.

– Я думаю, будет лучше, если ты присядешь, сказал Лука.

Античная живопись, фреска

У нас нет образцов, чтобы судить о высших достижениях античной живописи. До нас не дошли шедевры прославленных греческих живописцев, чьи имена и названия работ известны благодаря трудам Павсания, Плиния Старшего и др., а также многочисленным стихотворным эпиграммам. Полностью погибла античная станковая живопись, хотя уже в классический период существовали пинакотеки (картинные галереи и хранилища произведений живописи).

Настенная живопись сохранилась, главным образом, благодаря извержению Везувия 79 года. Однако фрески из Помпей, Геркуланума, Стабий — в значительной степени ремесленные работы весьма среднего качества.

Далее речь пойдет об античных фресках.

Поэтесса. Фреска предположительно изображает поэтессу Сапфо.

Фреска (от итал. fresche — свежий), aффреско (итал. affresco) — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность «а секко» (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. Выполняется художником-фрескистом.

Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры (2-е тыс. до н. э.) фресковая живопись получила широкое распространение. Это была живопись красками, где в качестве связующего использовались клей или казеин, а сама техника была близка к «а секко». Доступность исходных материалов (известь, песок, окрашенные минералы), относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире. В христианском искусстве фреска стала излюбленным способом украшения внутренних и (реже) внешних стен каменного храма.

В Древней Руси техника стенной росписи в основном была смешанная — живопись водными красками по сырой штукатурке дополнялась темперно-клеевой техникой (фон, верхние прописки) с различными связующими (яйцо, животные и растительные клеи).

В Европе в эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.

По свидетельству Витрувия, в Древней Греции для отделки наружных и внутренних стен сооружений использовалась известковая штукатурка в несколько слоёв с выглаженной до блеска поверхностью. От греков римляне переняли обычай окрашивать стены по штукатурке, позднее появилась и стенная роспись по свежеуложенному раствору, которая называлась in udo («по сырому»). Известковая штукатурка наносилась в семь слоёв, причём в нижние добавлялся песок, а в верхние — мраморная крошка. Для предотвращения появления трещин в растворы вводилось небольшое количество воды, при нанесении слои уплотнялись. Крепость покрытия достигалась добавлением молока, толчёного кирпича, пемзы и, в редких случаях, пеньки, соломы. Так в стенных росписях Помпеи обнаружена пемза, причём не только в штукатурке, но и в красочных слоях, где она применялась в качестве белил. Нанесение штукатурки в несколько слоёв позволяло замедлить процесс её высыхания, и следовательно, увеличить время работы по сырой поверхности. Выбор связующих веществ для красок диктовался видом применяемых пигментов. В качестве связующего использовались животный клей, чистая известь и её смеси с казеином, яичным белком, клеем. Витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска.

Портрет пекаря Теренция Неона и его жены. Фреска из Помпей (Дом Теренция Неона, VII, 2, 6). Неаполь, Национальный археологический музей.

Аполлон с кифарой. Фреска времен Римской империи из дома императора Августа. Рим, музеи Палантина.

Европа верхом на быке.

Нарцисс, любующийся на свое отражение в воде

Геракл борется со львом. Помпеи.

Сапфо. Фрагмент античной фрески.

Богиня победы Ника

Диана (или Персефона) с луком и стрелами. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э.

Флора (Весна) или Диана. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э..

Леда и лебедь. Фреска из Стабий (кубикул виллы Ариадны). Неаполь, Национальный археологический музей.

Беседующие женщины. Геркуланум, 3-й век до н.э

Суд Париса. Известный сюжет о разрешении спора трех богинь о том, кто из них красивее. В широкополой шляпе — Гермес.

Хирон обучает Ахилла игре на лире. Римская фреска из Базилики в Геркуланеуме. Неаполь, Национальные музей и галерея Каподимонте.


Жертвоприношение Ифигении. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный музей.

Ифигения в Тавриде. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный музей.

Брисеиду уводят от Ахилла. Фреска из дома Трагического поэта в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальные музей и галерея Каподимонте.

Торговка амурами. Вилла Ариадны. Середина I в. н.э.

Крылатый дух. Помпеи, 45-79 гг.

Дионис и Везувий. Змея — символ плодородия. Римская фреска из дома Сентенари в Помпеях, I в. н.э. Неаполь, Национальный археологический музей.


Фрикс, летящий на златоруном баране и упавшая в море его сестра Гэлла. Помпеи

Медея. Римская фреска, I в. до н.э.


Младенец Геракл, убивающий змей и наблюдающая за этим Алкмена. Помпеи, дом Ветии.

Кузнецы за работой.

Хирургическая операция. Воин, которому делают операцию, легендарный Эней. Фреска из Помпеи. I век.

Апеллес. Афродита Анадиомена, Помпеи

Катехесис (Наставление). Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Омовение рук. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Танец с кроталанами. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Одевание перед божественным бракосочетанием. Вилла Мистерий близ Помпей, I век до н.э.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector