Сцены из жизни дикого запада. Carla D'aguanno

Сцены из жизни дикого запада. Carla D’aguanno

Пора гасить свет, парень: каким был секс на Диком Западе

Если вспомнить старые вестерны, в голову приходит картинка, где два ковбоя встают друг напротив друга, звучит закадровая музыка, их пальцы подрагивают над револьверами на бедрах, пока кто-то первым не выхватит оружие из кобуры. Перед этим должно прозвучать: «Этот бар слишком мал для нас двоих». Но чем занимаются эти ковбои за закрытыми дверями? Выжившие, по крайней мере. Об этом — наш материал.

«Когда мне платят, я всегда выполняю свою работу»

Проститутки считались одним из «главных продуктов» городов Дикого Запада. Некоторые из них вели себя именно так, как нам представляется: это были грязные женщины в оборванной одежде, которые носили с собой простыню, чтобы, если что, просто постелить ее на землю, раздвинуть ноги и заработать себе на бренди. В других же городах эта опция представлялась более «благополучной». Проститутки работали в борделях, заправляемых Мадам.

Большинство из них были молодыми (моложе 30), необразованными, а некоторые и вовсе неграмотными. Иногда — иммигрантки, а цены на их услуги зависели не только от того, как они выглядели, но и от их национальности и этнической принадлежности. Так, американки оценивались дороже, чем азиатки или мексиканки. Самым большим же спросом пользовались коренные американки и рыжеволосые женщины — они считались самыми страстными.

Разумеется, работа проституткой была опасной. На это шли только женщины, у которых не было никаких других альтернатив — другой возможности заработать, кроме как продавать то единственное, что всегда было при них. Эти женщины погибали от болезней, в родах, другие пристрастились к наркотикам и выпивке, которые они принимали вместо обезболивающего. Некоторые совершали самоубийство, а других просто убивали.

Джулия Булетт

Она сделала себе имя, обслуживая пожарных и старателей, и считалась ангелом во плоти. Однажды Джулия открыла двери своего борделя для отравившихся старателей, которые выпили отравленную воду. Она самостоятельно ухаживала за ними, пока те не поправились.

Джулия прикипела к городу душой и телом и даже отказалась покидать Вирджиния-Сити, когда город атаковали местные племена. Ее часто можно было увидеть на прогулке по городу, при этом она выбирала наряды с большим количеством меха и драгоценностей.

Джулия была жестоко убита в собственном доме в 1867 году, и местная газета назвала это «самым жестоким, возмутительным и омерзительным убийством, которое совершалось в этом городе». Ее похоронили, а за процессией с прозрачным катафалком следовали старатели и пожарные. Когда год спустя ее убийцу удалось вычислить, за его казнью пришел понаблюдать весь город, включая знаменитого писателя Марка Твена.

«Я не держал пистолета в руках много лет»: гомосексуальность на Диком Западе

Вот сейчас будет сюрприз сюрпризов. Ковбои — если мы не вспоминаем фильм «Горбатая гора» — видятся нам глубоко маскулинными, этакими мачо верхом на лошадях. Свой досуг они проводят у проституток, за выпивкой или игрой в карты. И уж, конечно, заподозрить такого самца в связи с другим таким же самцом — нанести ему тяжкое оскорбление и нарваться на пулю между глаз.

На самом деле, ковбои не то чтобы рассматривали гомосексуальность как норму, они просто не придавали подобным наклонностям большого значения. Питер Боуг (Peter Boag), историк, председатель в Университете Колорадо, автор книги «Однополые связи» (Same Sex Affairs), написал в своей работе:

Были места, где женщин не было вовсе, а мужчины проводили там значительную часть времени. Например, рудники. В этих случаях некоторые мужчины брали на себя «традиционно женские роли» как в бытовом отношении, так и в сексуальном.

Эту позицию активно поддерживали авторы статьи «Рай холостяков: общественный мир мужчин в США XIX столетия» (Paradise of Bachelors: The Social World of Men in Nineteenth-Century America). В ней говорится:

Но никто не называл их «геями». Самого слова не существовало вплоть до 1868 года.

У нас, в США, минета нет

Кажется, что оральный секс был известен людям еще с древних времен (вообще-то, да), но для брутальных ковбоев это удовольствие оказалось слишком… французским. Профессор Университета Джорджа Вашингтона Чэд Хип (Chad Heap), автор книги «Сексуальные и расовые вопросы американской ночной жизни, 1885−1940» (Slumming: Sexual and Racial Encounters in American Nightlife, 1885−1940), объясняет, что минет или фелляция считались в среде американцев чем-то слишком уж иноземным.

«Да, я слышал о поганой шлюхе по имени Чарли Принцесска… Неужели это ты?»

Историк Питер Боуг также рассказывает, что и сам был удивлен, обнаружив огромное количество рассказов, где один из героев занимался кросс-дрессингом, то есть переодевался в одежду противоположного пола. И если понять, зачем женщины носили мужскую одежду, легко, то зачем это делали мужчины…

Но случаев, когда мужчины «становились» женщинами — множество. Боуг признается, что «к чему я был не готов, так это к огромному количеству историй, как мужчины носили женские платья».

Приватность? Нет, не слышали

Маленькие дома, большие комнаты — в таких условиях жили американцы Дикого Запада. Так что в семье было в порядке вещей спать на одной кровати с собственными детьми, а то и со старшими родственниками.

Как же тогда заниматься сексом? Заработать больше денег. На самом деле, секс как интимная практика, для которой необходимо уединение, стал таковым сравнительно недавно, во времена Реформации, под влиянием таких людей, как Мартин Лютер. До этого же уединение могли себе позволить лишь те, у кого были на это средства.

Культура изнасилования

Пожалуй, самый грустный факт в этой истории: у женщины был не такой уж богатый выбор, чем можно заняться в жизни. Она могла стать медсестрой, учителем или проституткой. Женщины считались «вторым сортом», и эта убежденность создавала благодатную почву для изнасилований. Женщинам было известно, что насильника никогда не станет искать полиция, так что большая часть из них хранила молчание.

Нэнси Уильямс, кризисный работник, говорит:

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Фашисты, «Игра престолов» и Венсан Кассель во 2-й серии «Мира Дикого Запада»

«Зимняя линия» («The Winter Line») — название серии отсылает к событиям Второй мировой войны, когда войска союзников высадились в Италии и укрепили линию обороны. Собственно, эпизод как раз начинается с новоявленного парка с нацистами «Мир войны» (был анонсирован в сцене после титров прошлой серии), а также рассказывает о подготовке сил, которые будут воевать по другую сторону фронта с Долорес (в серии отсутствует). Прежде всего серия ориентирована на героиню в исполнении Тэнди Ньютон — Мейв.

Первое, что нас должно было насторожить в перерождении Мейв в новом парке со свастикой, — она утратила свой дар управлять другими роботами. Второе — внезапная встреча со своим погибшим возлюбленным Гектором (Родриго Санторо). Это не мог быть тот самый Гектор. В новых обстоятельствах он не помнит своего прошлого и играет в миссию против фашистов, но мы-то держим в памяти, что во втором сезоне Долорес окончательно уничтожила резервные копии всех хостов «Мира Дикого Запада» , гарантируя, что больше никто никогда не сможет воспроизвести их в прежнем виде. Поэтому смерти Гектора и Мейв в прошлом сезоне казались окончательными, если только Долорес не прихватила с собой их контрольный модуль в виде шариков.

Читать еще:  Универсальные эмоции. Tran Nguyen

Кстати, сцены «Мира войны» снимались в средневековом городке в Каталонии, где уже частично проводили съемки «Игры престолов», что должно было напомнить некоторые сцены из творения Дэна Вайсса и Дэвида Бениоффа, но о них чуть позже.

Третья подсказка для Мейв — заново проснувшись в лаборатории для машин, ее почему‑то не узнают ее старые знакомые-инженеры Лутц и Сильвестр, хотя уж они-то должны были хорошо запомнить события второго сезона.

Затем происходит еще одно внезапное воскрешение — на помощь Мейв приходит сценарист парков Ли Сайзмор, объясняющий, что он выжил после расстрела в прошлом сезоне, отделавшись лишь хромотой. Конечно, радостно снова увидеть актера Саймона Квартермана, но сюжетная арка его персонажа была столь логично и благородно закрыта (он умер, спасая Мейв), что можно было бы назвать сценарным издевательством отмену его гибели.

Но вся правда вскрывается в «Кузне» — месте, где Долорес уничтожила резервные копии машин и отправила их сознание в виртуальный рай (Сайзмор называет эту систему пушками Li-Fi). Когда ушлый сценарист пытается выяснить у Мейв координаты и признается в любви, то она закатывает глаза и осознает, что все еще находится в ловушке, виртуальной имитации сюжета. Вот почему она лишена своих способностей, а Гектор, Сайзмор, Лутц и Сильвестр оказались лишь неточной копией, чтобы выудить из ее сознания нужную информацию.

Это становится неприятной проблемой не только для Мейв, но и для зрителей, потому что раньше создатели сериала четко разделяли события, происходящие вживую и в виртуальной реальности при помощи разницы отношения сторон кадра, — узкое изображение означало, что мы находимся в цифровой симуляции. Теперь же авторы используют новое правило : они могут показывать все в обычном формате до тех пор, пока находящийся в имитации персонаж субъективно воспринимает ее как реальность. Это довольно важное и лукавое дополнение в мир сериала — не сомневайтесь, что его обязательно используют, чтобы еще раз нас обмануть.

Благодаря Бернарду, прокравшемуся обратно в «Мир Дикого Запада», мы узнаем, в каком плачевном состоянии по-настоящему находятся парки. Все они закрыты, остатки хостов валяются на складе, сотрудники работают на грани увольнения, начальник охраны Стаббс (Люк Хемсворт) покончил с собой в домике Роберта Форда, где соучредитель парка тайно работал над несколькими версиями Бернарда.

Напомним, в финале прошлого сезона зрителям намекнули, что Стаббс — тоже робот. Сейчас стало доподлинно известно, что Форд создал его, чтобы защищать машины внутри парка. Так что Бернарду не составляет труда подлатать своего роботизированного коллегу и дать ему новое задание — защищать себя.

Вместе Бернард и Стаббс обнаруживают настоящее расположение Мейв, а точнее, ее физической оболочки — кто‑то все-таки похитил ее контрольный модуль, оставив дырку в голове. Бернард подозревает, что это могла сделать Долорес (у нее на руках четыре шарика). А еще она могла вмешаться в его собственный код, хотя он постоянно тестирует себя на изменения. Но прошлые анализы Бернард проводил на планшете, созданном во внешнем мире, поэтому он решает проверить себя на устройстве внутри парка. Для этого они со Стаббсом пробираются в центр управления «Мира Средневековья», который они называют парком № 4 (до этого были «Мир Дикого Запада», «Мир сегунов», «Мир войны» и «Радж»). Зрители сериала слышат о нем впервые.

Ранее «Мир Средневековья» появлялся и в оригинальном «Мире Запада» (1973) Майкла Крайтона, но теперь вместе с ним создателям удалось вставить давно ожидаемую кроссоверную шутку, что Вестерос из «Игры престолов» — лишь еще один парк для «Делоса»: в кадре появляются два техника по имени Дэн и Дейв (шоураннеры Дэн Вайсс и Дэвид Бениофф) и дракон Дрогон. Они хотят распилить ящера и продать его по кусочкам некому стартапу на Коста-Рике, что само по себе засчитывается за отсылку к другому произведению Крайтона — «Миру Юрского периода». Но не будем долго задерживаться на столь перегретом вниманием поп-культурном камео, гораздо важнее узнать то, что же Бернард выяснил с помощью планшета.

На анализе герой Джеффри Райта бегло просмотрел несколько ключевых воспоминаний. Вот что он увидел (это было в прошлых сериях):

Долорес восстановила Бернарда на «большой земле» и внедрила часть личности ее старого создателя Арнольда.

Бернард помнит, как он совершил несколько убийств в прошлом сезоне. Вроде того, что ему пришлось проломить ногой голову одному технику.

Как Долорес в «Кузне» уничтожила все записи хостов, а часть из них отправила на спутник в неизвестном направлении.

Долорес переселилась в Шарлотту Хейл. Бернард помнит, как построил ее поддельное тело. Затем фейковая Шарлотта застрелила его и создала несколько контрольных модулей-шариков, которые взяла с собой с острова.

Самое главное — он вспомнил, как Долорес в «Кузне» читала книгу Лиама Демпси, инженера «Инсайта», с которым она крутит роман в реальном мире. Благодаря этому Бернард теперь знает, где искать Долорес на материке.

Мейв тоже удается выбраться наружу и попасть на материк. Для начала она расправляется с сотрудниками симуляции с помощью классической логической бомбы из «Звездного пути» или «Рик и Морти», заставляя сотрудников вычислять парадоксальный квадратный корень из –1. А для того чтобы перегрузить всю систему, она подсовывает всем хостам «Мира войны» шпионскую карту Гектора — нацисты сходят с ума и массово казнят предателей и самих себя. Виртуальная реальность полностью подвисает, кроме самой Мейв и Ли, что позволяет внедриться в сеть и выяснить, где по-настоящему находится контрольный модуль Мейв.

Оказывается, в условной Франции (судя по речи в рациях) находится иное подобие «Матрицы», где контрольные капсулы с личностями загружены в резервуары под наблюдением роботов, подозрительно похожих на L3–37 из «Звездных войн». Любопытно, что изнутри симуляции все, что происходит в реальном мире, на видео выглядит слегка замедленным, потому что в виртуальной реальности время летит быстрее .

Существование подобных контрольных центров за пределами парков — довольно революционная информация для сериала, ранее мы ничего об этом не знали. Технологиями руководит уже анонсированный в прошлой серии Серак в исполнении Венсана Касселя — судя по всему, он поклоняется круглой машине «Ровоам» (которую Долорес называет ложным богом), а также причастен к убийству ее создателя, отца Лиама. Хотя Серак символично представлен в белом одеянии, а его имя Ангерран восходит к слову «ангел» (с нем. — engel), очевидно, что он претендует на роль главного злодея третьего сезона. Впрочем, у него довольно благородная цель — остановить Долорес, которая хочет поработить человечество. Для этого ему понадобилась Мейв, которая успешно прошла виртуальные испытания и теперь находится на коротком поводке у Серака. Забавно, что в реальном мире контроль сознания Мейв производится при помощи старой доброй аналоговой кнопки (как и у Бернарда).

Читать еще:  Художник Carlos Diez. Sexy Dreams Pin-ups

Позади первые две серии весьма короткого сезона (8 эпизодов), боевые позиции заняты, поэтому пора выбирать, за кого вы будете болеть в этом противостоянии: в темном углу — машина-убийца Долорес, в белом — ее антагонисты в лице Серака, Мейв и Бернарда. Как говорит Серак: «У нас идет война. Пока о ней никто не знает».

Женщины Дикого Запада

Бедовая Джейн (1856-1903) профессиональный скаут, участница Индейских войн (1870-1876), любовница Дикого Билла Хикока, стрелок и наездница шоу «Дикий Запад» Буффало Билла.

Китти Лерой (1850-1878гг) танцовщица, картежница, проститутка и метательница ножей. Традиционным женским платьям предпочитала костюм цыганки, револьверы и мужскую одежду. О любвеобильности Китти ходили легенды. Согласно одной из них, третий раз Китти вышла замуж за человека, которого смертельно ранила на дуэли. Она искала счастья в Мичигане, Далласе, Калифорнии и умерла в Дедвуде. Пятый муж Китти застрелил ее в припадке ревности, а потом пустил себе пулю в лоб.

Большеносая Кейт, она же Кейт Фишер. Настоящее имя Мэри Катарина Харони. Родилась в Будапеште, выросла в Мексике. Проститутка, хозяйка борделя и многолетняя подруга Дока Холлидея. Известна не только своим длинным носом, но и болтливым языком — то Холлидея в убийстве обвинит, то брата Уайта Эрпа в гомосексуализме уличит.

Виктория Вудхoлл (1838-1927гг.) дочь вора и фальшивомонетчика, с четырнадцати лет работала гадалкой. Первая женщина маклер на бирже Уолл-Стрит, первая женщина основательница и издательница газеты. В тридцать два года Вудхалл стала первой женщиной баллотировавшейся на пост президента. В 1871 году Вудхалл пропагандировала свободную любовь, выступала за отмену смертной казни, равную оплату труда для мужчин и женщин и разрешение абортов.

Белль Старр (1848-1889) родилась в богатой семье, получила хорошее образование, после гражданской войны сошлась с бандой Джеймсов-Янгеров. Участвовать в ограблениях начала вместе со своим вторым мужем Сэмом Старром. В 1882 отсидела год за конокрадство. За два дня до ее сорок первого дня рождения Белль застрелил неизвестный. Книги и комиксы превратили Белль Старр в «Королеву бандитов».

Мэтти Силкс (1846-1923) знаменитая мадам девятнадцатого века. Свой первый бордель Мэтти открыла в восемнадцать лет, позднее перебралась в Денвер, купила несколько домов, в том числе известное увеселительное заведение «Дом чудес». За свою жизнь Мэтти заработала больше двух миллионов долларов. Занималась благотворительностью и участвовала в единственной известной дуэли на пистолетах между женщинами. Стрелялась с другой мадам из-за мужчины. Он же и стал единственным, кто пострадал в этой дуэли – не попав в соперницу, Мэтти ранила возлюбленного в шею. Это не помешало им вскоре пожениться.

Джозефина Эрп красавица, проститутка, хозяйка борделя и жена Уайта Эрпа.

Пэрл Харт (1871-1955), женщина ограбившая дилижанс, родилась в Канаде, вышла замуж, переехала в Чикаго. Она мечтала участвовать в шоу Буффало Билла, но после того, как муж очередной раз избил ее, сбежала, встретила бандита Джо Бута и вместе с ним в 1898 году ограбила дилижанс. Через две недели Пэрл арестовали, через полгода она сбежала из тюрьмы, но ее снова поймали. Так как Пэрл была единственной женщиной заключенной в тюрьме Юмы, губернатор помиловал ее в 1902 году.

Мэгги Уолкер (1867-1934гг) дочь журналиста и бывшей рабыни, в 1903 году стала первой женщиной основательницей банка в США и первым афроамериканцем управляющим банком

Олив Оатман первая белая американка с татуировкой и самая знаменитая жертва на Диком Западе. Историю убийства семьи четырнадцатилетней Олив, похищения ее индейцами и ее пятилетнего рабства увековечили в новеллах, пьесах и балладах.

Этта Плейс мистическая подружка Сандерса Кида. Никто не знает ее настоящего имени, никто не знает откуда она появилась и куда исчезла сразу после смерти любовника.

Энни Оукли (1860-1926) звезда шоу Буффало Билла, прославившаяся своей меткой стрельбой. Во время европейского турне Энни выступала перед королевой Викторией, итальянским королем Умберто Первым и сбивала выстрелом пепел с сигареты кайзера Вильгельма Второго. Всю жизнь Энни учила женщин обращаться с оружием и отстаивала право женщин служить в армии.

Мэри Филдс по прозвищу Дилижанс рожденная рабыней, освобожденная в 1865, первая чернокожая женщина-возница почтовой службы США. Несмотря на дождь, снег, волков, индейцев и бандитов, Мэри всегда вовремя доставляла почту. Она редко расставалась с револьвером и любила подраться.

Гарриет Табмен (1820-1913) родилась в рабстве, в девятнадцать лет сбежала на Север. В пятидесятые годы помогала перевозить беглых рабов по подпольной железной дороге. Гарриет принадлежат известные слова: «Я освободила тысячи рабов, и освободила бы еще тысячи, если бы они понимали, что они рабы»

«Мир Дикого Запада»: места съемок самого крутого сериала этой осени

Завораживающие кадры сериала Westworld — это пейзажи штата Юта. Прогуляемся по местам съемок.

Завораживающие кадры сериала Westworld — это пейзажи штата Юта. Прогуляемся по местам съемок.

Две недели назад на телеканале HBO стартовал сериал «Мир Дикого Запада» (Westworld). Его действие происходит в футуристичном парке развлечений, воссоздающем мир Дикого Запада. Парк населен андроидами, которые играют определенные роли: от скучающей проститутки до безжалостного убийцы. Посетители выкладывают кругленькую сумму за посещение такого места, но зато взамен получают полную свободу действий. К сожалению, большинство людей в «Мире Дикого Запада» занимаются убийством индейцев и сексом с проститутками. Сюжет сериала начинает разворачиваться после того, как происходит небольшой сбой в системе и андроиды начинают осознавать, что их жизнь — обман, а хорошего от посетителей парка им не дождаться.

Живописные пейзажи сериала легко узнают фанаты классических американских вестернов. Восточная Юта и окрестности горы Моаб постоянно появлялись в фильмах американских режиссеров: например, Джон Форд снимал свои известные вестерны именно в этих местах. И здесь режиссер сериала Джонатан Нолан решил снять «Мир Дикого Запада».

Пожалуй, самое фактурное и интересное место в этой части Юты — долина Касл-Вэлли (Castle Valley), расположенная у реки Колорадо. Отсюда открывается шикарный вид на гору Моаб и ближайшие окрестности. Если вы хотите познакомиться с главными природными достопримечательностями восточной Юты и проникнуться духом Дикого Запада, то смело езжайте в одноименный городок Моаб — из него удобно выбираться в соседние национальные парки, и именно на территории этих парков снимались многие сцены из сериала Westword.

Национальный парк «Арчес» (Arches) начинается буквально у границы города, из центра Моаба до него можно доехать за десять минут. А вот национальные парки «Каньонлендс» (Сanyonlands) и «Голова мертвой лошади» (Dead Horse Point State Park) расположены чуть дальше, в 35 минутах езды от города.

Национальный парк «Арчес», как несложно догадаться, знаменит арками из песчаника. В других парках они тоже есть, но здесь их аж две тысячи штук. Обязательно стоит доехать до места Courthouse Towers. Здесь вас ждут марсианские панорамные виды с башнями из песчаников. В парке существует две самых популярных арки — «Изящная арка» (Delicate Arch) и «Двойная арка» (Double Arch). Стоимость въезда на территорию составляет 25 долларов за машину, такой билет дает вам право посещать парк бесплатно в течение семи дней.

Читать еще:  Супергерои во Фламандском стиле. Sacha Goldberger (фотограф)

Национальный парк Мертвой Лошади (Dead Horse Point State Park) прозвали местным Гранд-Каньоном. В этом национальном парке есть два основных трейла, West Rim Trail и East Rim Trail. Оба этих маршрута проходят по небольшому хребту, находящемуся в самом центре живописного каньона. С различных обзорных точек, которые вы будете встречать на пути, можно увидеть соседние долины, часть национального парка «Каньонлендс» и реку Колорадо. По одной из легенд такое странное название появилось по следующей причине. Давным-давно южная граница парка использовалась ковбоями в качестве естественного загона для диких лошадей. Их было удобно сгонять в это место потому, что река Колорадо резко поворачивала и образовала небольшой полуостров в форме подковы. Однако однажды лошадей загнали в это место, но забыли вовремя выпустить, животные погибли от жары, а парк получил свое грустное название.
Посещение Dead Horse Point State Park обойдется дешевле — в 10 долларов за машину.

Национальный парк «Каньонлендс» (Сanyonlands). Это огромный парк, который состоит из трех частей с абсолютно разными достопримечательностями. На посещение лучше всего потратить несколько дней, чтобы спокойно все посмотреть. Здесь можно увидеть различные каньоны, арки из песчаника, скальные башни и многое другое. Въезд в парк стоить столько же, сколько и в парк «Арчес», — 25 долларов за машину.

Помните сцену из сериала, когда гости парка едут на поезде в мир Дикого Запада? Эта сцена снималась в долине Касл-Вэлли на шоссе 128 (State Route 128). По дороге ехал огромный грузовик, на который установили вагоны из фильма.

Конечно, не все сцены сериала снимались в Юте. Так, городские съемки проводились на Paramount Ranch в Калифорнии. На территории 970 гектаров воссоздан старинный город Дикого Запада. Кто только не снимал здесь кино: начиная от сериала из нашего детства «Доктор Куин, женщина-врач» и заканчивая последними фильмами Тарантино и сериалом Westworld. Ранчо работает ежедневно с восьми утра и до захода солнца, на территории ранчо есть ресторан, туристический центр и несколько прогулочных маршрутов. Вход бесплатный.

Горячие фото Кары Делевинь

Фотомодель Кара Делевинь стала одним из самых ярких открытий мировой фэшн-индустрии. Её внешность очень нестандартна и самобытна: высокие скулы, широкие и густые брови, светло-русые волосы. Немного холодная красота этой модели обладает редкой притягательностью и сексуальностью.

Кара успешна не только не подиуме и в рекламе известных брендов. Она уверенно реализует и актёрский потенциал, достоверно справляясь с ролями как положительных персонажей, так и настоящих злодеек и не стесняется демонстрировать своё тело.

На подиуме Кара Делевинь всегда выглядит так бесстрастно, уверенно и органично, что невозможно поверить в то, что вне дефиле она является очень эмоциональным, весёлым и энергичным человеком. Тем не менее, это так.

Стоит только ей где-либо появиться, как она мгновенно становится центром общего внимания. Причём, несмотря на всеми признанную красоту и популярность, в Делевинь совершенно нет заносчивости и высокомерия.

Известные модельеры и фотохудожники не скрывают восхищения харизмой и работоспособностью этой супермодели. Несмотря на необычную внешность, Кара умеет мастерски перевоплощаться.

В рекламной компании Chanel – в даму эпохи XVIII / XIX вв. в её будуаре, а в DKNY она олицетворяет динамичную и стремительную жительницу современного крупного города.

Один из секретов успеха Кары и состоит в её способности чутко улавливать атмосферу коллекции и передавать замысел автора. Её красота такая многогранная и не банальная, что ей одинаково свободно даются образы как подающей надежды старлетки, и так и умудрённой опытом роковой женщины.

«Если честно, я не в восторге от того, что в модельный бизнес девочки приходят ещё не сформировавшимися, в подростковом возрасте. Даже если они не участвуют в эротике, они уже тогда воспринимаются как сексуальный объект. И это не приятно».

Откровенные фотосессии

Горячей получилась фотосессия Марио Тестино для Allure 2014.

Очень хороша эта девушка и в фотосессии для бренда DKNY, где она предстаёт в нижнем белье различных цветов и оттенков.

Самой известной откровенной фотосессией Кары Делевинь стала серия чёрно-белых снимков в журнале Esquire, в 2016 году. Фотограф Саймон Эмметт удачно раскрыл женственность модели, добавив к обычной серьёзности Кары немного теплоты и притягательности.

Полностью без одежды Кара позировала и фотохудожнику Оливье Рустену, в серии снимков для рекламы бренда Balmain. На одном из фото, чёрно-белом, Рустен сам попал в кадр, он бережно прикрыл груди позирующей топлесс модели руками.

В 2019 году фото обнажённой Кары Делевинь, лежащей на зелёном кожаном диване, появилось в журнале Marie Claire.

Съёмки обнажённой Кары Делевинь для журналов и рекламы:

Кара Делевинь в купальнике

Пляжные папарацци раскрыли интернет-аудитории, что Кара Делевинь любит купаться и загорать не только в бикини, но и топлессс. Несколько раз фотографы-пираты её заставали на курортах именно в таком виде.

А вот хакеров, взломавших облачное хранилище фотографий со смартфона Кары, ждало разочарование, селфи и слитые фото эротического или порнографического свойства модель не делает (либо не хранит).

Кара в Инстаграм

В социальной сети Instagram супермодель чрезвычайно популярна, на её аккаунт подписано более 43-х миллионов фолловеров. Кара не просто дублирует в своём Инстаграм очередные кадры фотосессий и видео со съёмок телешоу со своим участием. Она также охотно делится подробностями закулисья fashion-индустрии, своим мнением по проблемам экологии и равноправия полов в мире.

Кара Делевинь известна в качестве сторонницы полной свободы для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Если раньше СМИ приписывали ей романы с мужчинами (художником Тайрона Вудом, музыкантом Гарри Стайлсом), то с определённого момента в числе её подружек были замечены только женщины.

В 2014 году Кара публично признала свою бисексуальность. В разное время у неё были яркие романы с Мишель Родригес, певицей Энни Кларк и нынешней девушкой Эшли Бенсон.

Интересно мнение Кары о модельном бизнесе и киноиндустрии:

«В обе сферы очень сложно прорваться. Но в модельном бизнесе меня запомнили именно потому, что мне было плевать на моду и тщеславие. Думаю, это работает по методу от противного. Вокруг столько красивых людей, которые из всех сил стремятся в манекенщицы. Но в модельном бизнесе тебя могут позвать в пару хороших проектов, а потом забыть навсегда. В актёрстве стабильнее. Если ты запомнился зрителю – это надолго».

Кара называет себя феминисткой и выражает свои убеждения примерно так:

«Женщины уже давно выполняют такие же функции, что и мужчины, однако всё равно страдают от гендерных предрассудков. Это проблема, о которой нужно говорить – только так возможно переломить дело».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector