Таинственные сцены городских улиц. Jeremy Mann

Таинственные сцены городских улиц. Jeremy Mann

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

Читать еще:  Украинский художник. Шинин Александр

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

5 художников, воспевающих ритм большого города

Городская жизнь таит в себе много прекрасного: романтику, загадочность, энергию. С восходом солнца просыпается шум и суета: взрослые спешат на работу, студенты — в вузы, дети — в школу, а с наступлением сумерек все преображается — зажигаются яркие ночные огни и город погружается в таинственную атмосферу.

Сегодня мы поделимся с вами картинами талантливых художников, которые смогли разглядеть всю красоту городской суеты.

Источник: AdMe.ru

Акварельный реализм от Тьерри Дюваля

1. Тьерри Дюваль — французский художник, увлекающийся живописью с раннего детства.

2. Он получил образование в области декоративно-прикладного искусства и работает иллюстратором в одном из парижских рекламных агентств, но рисует то, что любит: город влюбленных — Париж, Венецию и города Востока.

3. У Тьерри Дюваля есть своя собственная техника многослойного нанесения краски, что позволяет ему создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.

6. Джереми Манн, современный американский художник, является значительной личностью в мире искусства.

7. Он получил высокую оценку критиков и признание коллекционеров, а одна из его работ даже украсила обложку американского журнала American Art Collector.

8. Художник работает в своем индивидуальном стиле, что делает его работы узнаваемыми с первого взгляда.

10. Художник Ричард Макнейл родился в 1958 году в городе Вустер (Великобритания).

11. О нем мало что известно, хотя его картины украшают Овальный кабинет Белого дома в США.

12. Его работы — это словно экскурсия по Парижу или Нью-Йорку.

Читать еще:  Сюрреалистические скульптуры Nancy Fouts

13. Они настолько прекрасны, что просто невозможно оторвать взгляд.

15. Ливийский художник Кэл Гаджум родился в Триполи в 1968 году. Он проявил интерес к живописи еще в раннем возрасте.

16. Когда Кэлу было 10 лет, он принял участие в первом художественном конкурсе.

17. Сейчас ливийский художник живет в Канаде, пишет городские пейзажи и натюрморты и не перестает совершенствовать свои методы применения мастихина в живописи маслом.

18. Русский художник Алексей Бутырский родился в Москве в 1974 году.

19. Основная тематика его работ — это урбанистические пейзажи, которые он пишет в реалистичной манере, изображая повседневную жизнь города.

20. Благодаря своему таланту Алексей по праву принадлежит к элите современных русских художников.

Новый фильм Гаспара Ноэ в российском прокате

«Вечный свет» Гаспара Ноэ вышел в прокат, несмотря на неформатный метраж всего в 51 минуту. Но они стоят того, чтобы совершить рисковый поход в кино и досидеть до конца. Он не предназначен для слабонервных, зато позволяет прозреть религиозно-экстатический Lux Æterna, давший название картине, считает Андрей Плахов.

Гаспар Ноэ считает страсть к провокациям родовой чертой и привилегией французской культуры. В фильме «Любовь» его герой стрелял спермой возбужденным зрителям прямо в очки 3D. Во «Входе в пустоту» он снимал «изнутри женской вагины». В «Необратимости» заставлял насиловать героиню Моники Беллуччи в подземном переходе.

Ноэ считается певцом психоделических трипов, знатоком теневого мира наркодилеров и проституток. «Вечный свет» менее натуралистичен, даже сцена группового секса, в которую обещает завлечь Шарлотту Генсбур ее коллега Беатрис Даль, изображающая в этом «кино про кино» постановщицу-дебютантку, остается всего лишь шуткой. Известные актрисы выступают под своими настоящими именами, а их диалоги перед съемками вымышленного фильма, посвященного средневековой охоте на ведьм, чрезвычайно забавны.

Шарлотта рассказывает, как неопытный партнер по эротической сцене кончил ей на ногу, а Беатрис сравнивает мужские достоинства своих любовников с талантами режиссеров, у которых ей приходилось сниматься. Вскоре в качестве иллюстрации появится жалкий америкашка, «приехавший из L.A.», мнящий себя великим режиссером и пытающийся затащить в свой проект Шарлотту, за спиной говоря про нее гадости (в этой роли — снимавшийся в «Любви» Карл Глусман).

Вся эта необязательная болтовня, находящая продолжение в бестолковом хаосе съемочной площадки, напоминает лирическую атмосферу «Американской ночи» Франсуа Трюффо, но вскоре фильм Ноэ сворачивает на другую дорожку. Судя по цитатам, которые синкопами врываются в тело фильма, авторитетами для режиссера служат Дрейер, Годар, Фассбиндер и Бунюэль (названные в титрах именами без фамилий), а из параллельного цеха — Достоевский, особенно в качестве знатока эпилептических «приходов».

Читать еще:  Французский художник-символист. Francis Lagneau

В «Вечном свете» полно отсылок к классическим лентам, но в связи с этим вспоминается еще и опыт Лукино Висконти, снявшего в 1967 году киноновеллу «Ведьма, сожженная заживо». Ее героиня-кинозвезда скрывается на уикенд в тирольском курортном городке и обнаруживает, что беременна. Но попытка убедить мужа-продюсера в том, что ей нужно рожать, не срабатывает. На следующий день за ней прилетают «гориллы» мужа и увозят «на костер»: вместо того чтобы прервать голливудский контракт, придется прервать беременность.

Столь же саркастический взгляд на нравы киноиндустрии обнаруживает Ноэ — с коррекцией на новые времена победившего феминизма и очередного витка охоты на «ведьм», нарушающих заповеди политкорректности. Таковы, собственно, обе героини картины — Беатрис и Шарлотта, прославившиеся скандальными образами в фильмах Клер Дени и Ларса фон Триера: это настоящие ведьмы современного кино, не требующие, чтобы партнеры по съемкам обнимали их в резиновых перчатках. Но и у Шарлотты есть слабое место — ее маленькая дочь, которая сообщает ей по телефону, что детсадовские сверстники жестоко издевались над ней. Но работа есть работа, и Шарлотта должна, так и не выяснив, что случилось с дочкой, в сексуальном мини-платье от Сен-Лорана (спонсора и заказчика фильма) «гореть на костре».

Кинематографический язык и форма заботят Ноэ не меньше, чем моральные провокации. Хотя деление экрана на части с параллельно протекающим действием давно не открытие, оно редко используется столь уместно, как в «Вечном свете». Ну а что касается эффекта неонового стробоскопа, он давно запатентован не кем иным, как Ноэ в качестве художественного приема — и опять же работает здесь на полную катушку, обеспечивая картине бьющий по нервам финал. Экономно распорядившись временем, режиссер сумел рассказать о кино как религии, религии как насилии и о пугающей обратимости этих понятий. Фильм не растянут ради прокатного метража, а сжат, как пружина, заряженная энергией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector