Трансреализм. Christian Satin

Трансреализм. Christian Satin

Трансреализм


Зачем вводить новый термин

Я считаю, что сама по себе концепция не делает предмет приложения усилий художника предметом искусства, что концепция — необходимый, но недостаточный его элемент. Тем более, что концепция сегодня не ставит перед собой высоких задач, что основная (и подчас единственная) ее цель — продаваемость как произведений художественного искусства (contemporary art), так и прочих разновидностей (архитектуры, литературы, кино и так далее). Любые произведения искусства, работающие лишь на развлечение и поражение воображения публики, очевидно, имеют право называться таковыми лишь с маленькой буквы.
Кроме того, я не считаю, что необходимым и достаточным критерием искусства является его «красота», эстетическая самодостаточность. Способность отвечать этому критерию ставит произведение искусства на следующую ступень, но еще не делает его Искусством с большой буквы.
Два вышеупомянутых критерия обозначают два полюса contemporary art — голая концептуальность или же декоративность. Их соединение определяет ценность труда художника — но еще раз повторю — на мой взгляд эти условия необходимы, но недостаточны. Наконец, всякий согласится, что наивное условие фотореализма (в духе рассуждений венецианца из Вольтеровского «Кандида») не является ни достаточным, ни необходимым. Эти достаточно общие рассуждения подводят к необходимости определения иного, отличного от упомянутых, критерия определения искусства и введения нового понятия – ТРАНСРЕАЛИЗМ

Виды реальности

Мне видится, что основным условием возникновения и определения искусства должна быть его способность объединять, служить мостом между разными видами реальности. Между тем всевозможные «измы» в массе своей – более или менее наивное подражательство ее видимой ипостаси.
Конечно, очевидно, что искусство людей, стоявшие у истоков всяческих «измов», не укладывается в их узкие рамки. Но все же, вероятно, интуитивный символизм наивного, или же первобытного искусства ближе к декларируемой миссии в передаче СУТИ ВЕЩЕЙ. Что я подразумеваею под «сутью»? — для определения этого понятия придется описать основные пласты окружающей нас реальности, которых я выделяю три.

Реальность #1 – ОБЫДЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, реальность ощущений. Иначе говоря – реальность яви или бытовая реальность. В этой реальности осмысленность предметов, их значимость определяется их семантическим полем. По другому говоря — смыслом, смыслом бытовым, с маленькой буквы — наделены предметы, вещи, отдельные составляющие мира, но редко, или практически никогда, весь мир — целиком. Предметы никогда не перерастают свою самость, они не означают больше того, что означают.
Под словом «означают» я имею в виду, конечно, их семантическую, знаковую составляющую — любой предмет способен служить символом, указателем, смысловым маркером любого другого предмета. Мир обыденной реальности представляет собой как бы кибертекст, бесконечную паутину переплетающихся смыслов и указателей.

Реальность 2 – РЕЛЯТИВИСТСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, реальность пустоты, следующая за девальвацией смыслов бытовой реальности. Эта реальность превосходно описана Жаном Полем Сартром и Альбером Камю. Это обратная сторона искомой трансреальности.

Реальность 3 – ТРАНСРЕАЛЬНОСТЬ, или же — метафизическая реальность в глубине обыденности. В этой реальности предметы означают больше, («вещи получше», в терминологии Олдоса Хаксли), – то есть каждый из них работает неким «ключевым указателем», отсутствующим в обыденной реальности, указателем на нечто, объединяющее все предметы, а именно — на Смысл их существования. Или проще – каждый предмет имеет Смысл.

Бывает, что эта реальность, этот Смысл обитает во сне или в воспоминании, а при пробуждении — возможна фиксация. Почему именно во сне? – Дело в том, что, безусловно, Смысл существования чего-либо не может быть выражен конкретной формулой, это не идея, а, скорее, ощущение, исходящее из каждой вещи. Во сне любая вещь излучает ощущение, как человек биополе, во сне любая вещь одушевлена — поскольку является мыслью, излучением нашего эго.
Именно пототому, что сон — чистая генерация эго, во сне, бывает, «решаются» концептуально неразрешимые вопросы существования. Иногда жизненно важно запомнить что-то из сна для привнесения этого (ощущения) в реальный мир — к сожалению, при пробуждении то, что запомнилось, оказывается чаще всего странным набором фраз или слов, или же неким послевкусием ощущения. Такой вот фиксацией и должно заниматься искусство трансреализма (отсюда значение «транс» — как мост, соединение, перенос).

Знаменитые, во всем разные, мыслители Олдос Хаксли («Двери восприятия») и Андрей Флоренский («Иконостас») — оба утверждают, что существует некий общий вселенский разум, (в моей трактовке существо и суть трансреальности), а человеческое существо представляет из себя редуцирующий клапан, который сводит поток трансреальности к скудному ручейку реальности обыденной, к утилитарному восприятию, необходимому для выживания вида. А сон (по Флоренскому) или психоделические вещества (по Хаксли) – ослабляют работу этого клапана, приоткрывая путь Иному. В принципе, вера или неверие в это утверждение НЕ принципиальны для концепции трансреализма.

Художественный акт

РЕАЛЬНОСТЬ ОБЫДЕННОСТИ можно уподобить вождению машины — жизнь похожа на движение по дороге, а ее восприятие сводится к мгновенным реакциям и прогнозированию этого движения. Реальность обыденности – это медитация в движении, фиксация на изменении.

Соответственно, ТРАНСРЕАЛЬНОСТЬ — это реальность неподвижной медитации, неподвижного проникновения вглубь. Акт творения – это акт приобщения к трансреальности, а произведение искусства — это невидимый луч, просвечивающий непроницаемую поверхность мира. Художественный акт в концепции трансреализма — это визионерство, попытка сохранения ощущение, переноса «Смысла оттуда», это и медитативное признание самоценности предмета, медитативный реализм. Необходимое условие для этого — медитация как погружение, отказ от Я художника — вернее, отказ от какой-либо оценки

ТРАНСРЕАЛЬНОСТЬ опосредовано выражается в глубине и качестве рефлексии, то есть в способности «почувствовать Жизнь», «жить по-настоящему». В РЕАЛЬНОСТИ ОБЫДЕННОСТИ глубина рефлексии минимальна. Человек сводится к телу, летящему по дороге жизни, а его эго — к передаточному механизму, обеспечивающему движение.

Художник всегда пытается перевернуть реальность обыденности, толчком выбить ее из под ног, чтобы обнажить ее трансреальную «подложку» – а для этого «красивости» или голой концептуальности всегда недостаточно. Великие произведения искусства должны обладать качеством «вещи из сна», то есть должны быть способны служить указателями на общий Смысл, быть мостами в трансреальность. По Флоренскому, русская икона – это не портрет, это окно в Иное.
Художник сам может указывать на трансреальность, которую видит – для этого надо не говорить, а вопить так, чтобы его услышали — как Кулик в ипостаси человека-собаки. Или же — многословно проповедовать, витийствовать, обращая всех своей верой и искренностью, и так выбивать почву из-под ног обывателей, то есть всех нас, обитателей реальности обыденности.

Читать еще:  Французский художник. Nicolas Curmer

Дверь в стене

Несчастен тот, кто вместо облаков видит пар, а вместо моря — воду. Но ведь так и есть, если задуматься, такова вся обыденная реальность — серая, будничная и трезвая. Обыденная реальность предстает перед человеком во всей своей наготе по мере его взросления, ее квинтэссенция – в трезвом и критическом восприятии жизни.

Полдень, безжалостный свет в упор
Гасит тени и полутона —
В плоскость. Стена или просто забор
И на нем нарисованная стена.

Художник – это человек, которому недостаточно трезвого восприятия, он пытается своим творчеством, своим пониманием, всем своим существованием превозмочь обыденность. Это человек, который ищет дверь в стене.

Человек в пейзаже

— но все же — жизнь и облака и море без взгляда взыскующего — и правда — пар и вода? Определять может только взыскующий, только человек, художник. У моря нет глаз увидеть облака. И море, и дерево, и зверь, и небо над ними — в пустоте, темноте и без голоса. И потому художник-трансреалист определяет, пытается определить, что и где – ОБЪЕКТ, и что и где – СУБЪЕКТ созерцания.

Этот вопрос прозаик и философ Андрей Битов ставит в своей повести «Человек в пейзаже». По Битову, архетип «богоподобия» человека, того, что человек создан по образу и подобию Божьему,
определяет взаимоотношения между Богом, миром и человеком так: Бог – творец, художник, мир – «пейзаж», Божья картина, человек – заказчик, тот, кто способен увидеть мир в цельности и во всей его красоте. Битов не считает, подобно Хаксли или буддийским мистикам, что мир един, сознателен и неделим как единый бесконечный поток трансреальности. Битов рассматривает отдельно каждый предмет в мире – не обладающий сознанием и зрением – как бесконечно одинокий. И мир по Битову, как собрание одиноких предметов, способен собрать в единую сущность только взгляд художника. По Битову искомая ТРАНСРЕАЛЬНОСТЬ – отраженная в уме проекция мира.

Трактовки трансреальности

В концепции трансреализма никакие конкретные религиозные, этические и эстетические взгляды художника не играют роли, что может показаться странным в свете сказанного выше.
Дело в том, что если РЕАЛЬНОСТЬ ОБЫДЕННОСТИ существует объективно, как существуют ее смысловые архетипы, то трактовка ТРАНСРЕАЛЬНОСТИ лежит целиком на плечах художника. Она может трактоваться как буддийская метареальность, как единое существо мира, и как существующая объективно, независимо от воспринимающего субъекта, «страна антиподов» разума (Хаксли, «Рай и ад»), и как сугубо индивидуальное переживание. Главное качество трансреальности — не то, где она расположена, в субъективном или же объективном пространстве, главное ее качество –свет несуществующего в бытовой реальности Смысла.

Эстетика и анализ

Итак, для для определения того, что же такое Искусство с большой буквы, недостаточно общепринятых критериев — эстетичности или же концептуальности. Произведение искусства, имеющее право называться таковым, должно обладать способностью служить мостом между разными видами реальности, должно иметь зыбкое и трудноопределимое качество – «инаковость», «осмысленность» предмета ТРАНСРЕАЛЬНОСТИ.
С другой стороны, эстетика и концептуальный анализ – единственные инструменты художника, перед которым стоит бесконечно сложная задача – во первых, увидеть трансреальность, во вторых – определить свое место в этой трансреальности, и в третьих — перевести, транслировать ее качества в реальность обыденности.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Читать еще:  Флуоресцентные цвета. Yuliya Vladkovska

Кристиан Атлас — Christian Satin

Кристиан Сатин (род. 1946) — художник, родился в Брюсселе . Он начал рисовать маслом на холсте в возрасте девяти лет, сначала заимствуя импрессионистские техники, пережив период кубизма, прежде чем обратиться к сюрреализму . Он начал выставлять и продавать свои ранние работы еще подростком; эта часть его карьеры закончилась в 1966 году. Его последняя выставка была в галерее Пиранез вместе с тремя другими молодыми и начинающими художниками. Сатин постепенно отказался от живописи в пользу архитектуры, отчасти из-за смерти Андре Бретона , которая, казалось, знаменовала конец сюрреалистического движения. В 1970 году окончил Академию изящных искусств в Льеже по специальности архитектура . Спустя почти пятьдесят лет, не касаясь кисти, Сатин вернулась к сюрреализму в 2012 году, придав ему новую форму: транс-реализм.

Без названия (около 1966 г.)

Содержание

Трансреализм

Трансреализм — это выражение иммерсивных ситуаций и изображений, предназначенных для того, чтобы стереть демаркационную линию между воображением и реальностью. Сатин рисует транс-реалистические триптихи, в которых временная согласованность прерывается вставкой сцен, создающих другую реальность. Его видение «проистекает из нынешнего восприятия мира в самом сердце вселенной, где реальность очевидного опыта интегрирована в пространство-время; театр очевидных случайных преобразований в космосе и наше необычное и ненадежное восприятие повседневности. . Точно так же вселенная и эволюция навязывают свои высшие изменения потенциальной и творческой способности мозга ».

Кладбище сюрреалистов (закрытый триптих)

Кладбище сюрреалистов (Открытый триптих)

Вернувшись к живописи, Кристиан Сатин выставил свои работы в галерее Venta в Льеже в 2014 году, а также в галерее Expo Tempo в Кнокке. В марте 2015 года город Льеж и Федерация Валлония-Брюссель открыли в Музее Гранд Курциус крупную ретроспективную выставку под названием «Христианский атлас: художник и архитектор».

Архитектура

С конца 1960-х и в течение следующих сорока пяти лет Кристиан Сатин был более известен как архитектор и как профессор. В 1973 году он открыл свою архитектурную фирму AGE Engineering.

Сотрудничал в конкурсах с такими архитекторами, как Жан Нувель , Кенго Кума , Архитектурная студия . Он был президентом Ордена архитекторов Льежской провинции и главой Валлонской палаты.

Одно из его достижений — Ле Вертбуа. В то время его использование красной краски для фасада подверглось резкой критике в прессе, но с тех пор этот цвет стал «классическим» в Валлонии .

Chaudfontaine офис BAM-GALERE

Christian Satin был удостоен Премии городского планирования Льежа в 1991 году за здание Maréchal на улице Катедраль. В 1996 году Сатин был удостоен звания Рыцаря Ордена Короны Его Величеством королем Бельгии Альбертом II . В 2015 году Сатин получил награду Брюггенбауэра от Королевского института элитных работ в Бельгии.

Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же

Самое притягательное место любого отельного номера — это кровать, обязательно с высоким матрасом, мягкими подушками и идеально белыми простынями. Постельные принадлежности для хорошего отеля — не только залог крепкого сна гостя, но и предмет гордости, а также гарант безупречной репутации. Поэтому пятизвездочные гостиницы уделяют ему ровно столько же внимания, сколько дизайну интерьера или составлению винной карты.

Почему именно постельное белье? Во-первых, ученые давно убедились, что во сне мы проводим примерно треть своей жизни. Учитывая это, принадлежности для сна надо признать самыми недооцененными факторами, которые влияют на наше самочувствие и здоровье. Во-вторых, для отеля важно, чтобы гость был в хорошем настроении, и здесь сон снова играет ключевую роль: каждому знакомо угрюмое состояние, вызванное бессонницей или усталостью.

Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отель, — постельное белье должно быть абсолютно белым. Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей. Кроме того, такое белье зрительно увеличивает пространство.

Однако так было не всегда. До 1990-х годов отели часто использовали цветное белье, поскольку за ним было намного легче ухаживать. Революционером дизайна постельных принадлежностей стала американская сеть Westin Hotel & Resorts, которая первой провела исследование и выяснила, что больше всего гостям нравится именно белый цвет. Такое белье вызывает ощущение новизны и вызывает доверие не только к постели в номере, но и ко всему отелю.

Белье белого цвета выгодно и с практической точки зрения. Использование постельных и банных принадлежностей одного оттенка позволяет проводить единовременную стирку.

Обычно в отелях используются простыни из натурального хлопка или сатина высокой плотности. Когда менеджер принимает решение, какой материал лучше закупать, он в первую очередь исходит из возможностей службы по уходу за постельным бельем. Отель со своим стиральным, сушильным и гладильным оборудованием может позволить себе хлопковые простыни, хоть с этим материалом и непросто подружиться: он часто топорщится и быстро мнется. Отели с ограниченным гладильным оборудованием выбирают белье из более эластичного поликотона — смеси натурального хлопка и синтетических волокон.

Однозначный фаворит отельеров — итальянская марка Frette, основанная в Монце, недалеко от Милана, в 1860 году. За это время она полюбилась не только гостям люксовых отелей, но и членам королевских семей. Сегодня текстиль этой марки можно встретить в самых лучших отелях — от лондонского Claridge’s до гонконгского The Peninsula, в Базилике Святого Петра и в Восточном экспрессе.

Frette занимается производством скатертей, полотенец, халатов, салфеток и устанавливает стандарты для коллег, занимающихся производством спальных принадлежностей. В российских отелях итальянский бренд тоже встречается. В ряду отличников: Barvikha Hotel, Radisson Royal Hotel Moscow, Ararat Park Hyatt, «Метрополь», «Националь» и Four Seasons. Цены на простыни начинаются от $340, на комплекты — от $475. Ассортимент у компании большой, и цвета, конечно, не только белые.

Еще один уважаемый бренд на рынке постельного белья — компания Sferra. Ее история началась в 1891 году, когда итальянец Дженнаро Сферра сумел попасть на пароход, идущий в Америку. Со временем компания превратилась в семейный бизнес: делом продолжили заниматься сыновья Дженнаро. Они сделали бренд Sferra синонимом роскоши. В 2008 году компания представила свой нынешний бестселлер — набор из редчайшего египетского хлопка SFERRA Giza 45 Collections (от $1,385). Цена на классические белые простыни Sferra начинается со $130.

Читать еще:  Современное искусство Индии

Постельные принадлежности и кровати

Выбор белья — это только половина дела. Гораздо сложнее найти качественные постельные принадлежности, которые обеспечат максимальный комфорт во время сна. Выбирая одеяло, стоит обратить внимание на такую характеристику, как «tog». Она определяет его теплоотдачу, которая может колебаться от 4,5 до 12 единиц. Отели закупают на лето одеяла с показателем 4,5 единицы, на зиму — 10. Найти то самое хрустящее одеяло можно в магазинах немецкого бренда Mühldorfer. Компания работает с 1920 года, ценится в европейских странах и пользуется большой популярностью среди отелей по всему миру. Пух и перья собираются с гусей, которые пасутся в Баварии, в окружении речек и лесов. Возможно, именно поэтому в списке клиентов бренда практически вся Европа, часть Африки, Ближний Восток и арабские страны, отели The Peninsula и порядка двадцати известных российских гостиниц. Цена на подушки Mühldorfer начинается от 2700 рублей, а на одеяла — от 14 000 рублей.

Еще два бренда, которым можно доверять при выборе постельных принадлежностей, — Dumas Paris и Hanse. Первый сотрудничает преимущественно с французскими отелями и обслуживает таких гигантов индустрии, как Sofitel, Pullman, Hôtel du Cap-Eden-Roc на мысе Кап-Ферра и Hôtel de Paris в Монте-Карло. Стоимость зимних одеял Dumas Paris варьируется от $370 до $830, летних — от $240 до $600. Немецкий бренд Hanse работает с отелями Bvlgari, Hyatt, Waldorf Astoria, Le Meridien. Главная гордость компании — семейное производство, которым занимается уже четвертое поколение. Цены у немцев немного доступнее — одеяло можно купить за $109 или $300, подушку — за $51 или $109.

Тональный крем Estrade СС cream satin finish — отзыв

Совершенству нет предела! Макияж с продуктами Estrade — скажи ДА макияжу летом. ДО/ПОСЛЕ — оттенок (12) Майолика

Когда в моих руках оказывается очередной тюбик нового тонального средства, я всегда говорю «О да, он идеален!» Так и произошло с новым CC кремом от Estrade. Девочки, он хорош!

Cтоимость: 146 р (. ) брала на закупках

Оттенок: 12 майолика

Моя кожа: нормального типа, склонна к сухости, неровный тон. Обычно все тоналки подчеркивают все мои микро-шелушения, которых не видно (а они блин оказывается есть) и на лице какая-то каша. Есть воспаления. (см цитату)

Из последних мною опробованных, из любимчиков остался только BB от Eva. С вивьен сабо звезды так и не сошлись, стоит целый бутыль, не пользуюсь. Не получилось подружиться с АртВизаж увлажняющим (Отдала, забыла и не жалею). Неплох был Fit me, от мейбелин, но не угадала с оттенком (Купила для этого белый пигмент от никс, иногда подмешивала, но ближе к лету перестала баловаться). И вот ищу,ищу,ищу называя каждый попавшийся тон под руку «идеальным»

Такой тон, как у Эстраде я еще не встречала. Точнее, могла бы как раз сравнить с ВВ от Евы, распределение, консистенцию и тд, только результат совсем разный.

Консистенция.

Она густая, плотная. Как пластилин. По коже лишь слегка скользит, приходится растягивать/размазывать по лицу с неким усилием. Спонжем не рекомендовала, т.к он может «съесть» все средство.

Чем тогда наносить?

Пальцами у меня получается неравномерное покрытие. Идеальный вариант — кистью. Специальной у меня нет, взяла обычную для пудры и знаете, это самый лучший инструмент для нанесения именно этого крема! Равномерное покрытие без проплешин, тонкий естественный слой, кисть не оставляет следов/ разводов.

Впитывается крем чуть ли не мгновенно. Кожа приобретает ровный тон, неровности и покраснения скрыты, а на лице остается лишь легкий сатиновый финиш. Как будто ваш крем смешали с жидким хайлайтером. Очень нежное, деликатное сияние в итоге. А сама кожа мягкая и гладкая. Крем не матовый, о чем и говорит нам производитель прямо на лицевой стороне «satin finish» , в нем содержатся светоотражающие частицы.

Состав:

Покрытие получается во истину натуральным, скрываются недостатки на 7 из 10 (пост-акне в моем случае провечивают), неплохо скрываются синяки под глазами. Как уже сказала — очень понравилось наносить тон кистью. Для такой плотненькой текстуры в самый раз. Она равномерно растягивает тон по лицу не «съедая» его, как спонж.

Для торжественного выхода всегда использую корректор под глаза и на проблемные участки по необходимости. Для повседневной носки средство более чем удовлетворяет мои требования.

Кожа не преет под ним. Спокойно хожу весь рабочий день. На удивление не закатывается в складки, т.к для такой консистенции думала, что это будет проблемой. Оттенок не окисляется, производитель наоборот говорит, что он подстраивается под цвет вашей кожи.

Вот с оттенком думала, что прогадала. (101 майолика) Немного, как мне показалось, уходит в розовинку при нанесении/распределении, а уже спустя некоторое время ты уже не видишь никакой разницы. Возможно тон действительно подстраивается под вашу кожу. Наиболее лучший вариант оттенка у меня был слоновая кость от евы.

Пример свотчей с другими тональными:

Закрепляю поверх пудрой тоже от Эстраде в оттенке — 101. И это крутое сочетание делают мою кожу ровной, красивой, а самое главное естественной! Обязательно посмотрите как ложиться пудра на лицо!

Без зазрения совести могу сказать, что СС:

  • НЕ проваливается в поры
  • НЕ подчеркивает шелушения так сильно как другие продукты
  • Делает максимально ЕСТЕСТВЕННОЕ покрытие
  • Не дает коже преть и сохнуть под ним
  • Защита SPF
  • Придает коже здоровое сияние
  • Оттенок подошел идеально

Вот теперь все, вот теперь точно. СС от Эстраде действительно качественный и недорогой продукт, который я советую наверно всем девушкам! Оставлю его и Еву на постоянку. Возможно стоит рассмотреть другой оттенок на зиму. Мои поиски увенчались успехом. Конечно будут другие новинки, которые захочется попробовать, но крем Estrade СС cream satin finish — теперь мой must have. Надеюсь бренд будет радовать нас дальше своими прекрасными продуктами))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector