Цифровая живопись. Adrian Chesterman

Цифровая живопись. Adrian Chesterman

Честерман, Адриан | Adrian Chesterman

Цифровое искусство Digital Art

(Цифровая живопись картины, 24)

Адриан Честерман | Adrian Chesterman
Фотография

Великобритания | United Kingdom (1955 г.р.)

Адриан Честерман (Adrian Chesterman) – современный британский художник, галлерист, преподаватель, иллюстратор, работающий как в жанрах цифрового искусства, так и традиционной масляной живописи.

Адриан Честерман получил художественное образование в Школе искусств Норвича (Norwich School of Art). Затем изучал иллюстрацию в лондонском Королевском колледже искусств Кенсингтоне (The Royal College of Art in Kensington, London).

В качестве иллюстратора Adrian Chesterman работал со многими знаменитостями, такими как Стивен Спилберг и его «Парком Юрского Периода», делал рекламу для «Coca Cola», оформлял визуализацию для тематических парков в ОАЭ и Китае, является оформителем обложек для известных видеоигр, музыкальных альбомов и книг.

Сейчас художник Адриан Честерман (Adrian Chesterman) живет и работает в Испании (Андалусия).

Современные цифровые картины и живопись маслом британского художника Адриана Честерман (Adrian Chesterman)

Self Portrait Adrian Chesterman
Artwork – 2 Adrian Chesterman
Artwork – 3 Adrian Chesterman
Artwork – 4 Adrian Chesterman
Artwork – 5 Adrian Chesterman
Artwork – 6 Adrian Chesterman
Artwork – 7 Adrian Chesterman
Artwork – 8 Adrian Chesterman
Artwork – 9 Adrian Chesterman
Artwork – 10 Adrian Chesterman
Artwork – 11 Adrian Chesterman
Artwork – 12 Adrian Chesterman
Artwork – 13 Adrian Chesterman
Artwork – 14 Adrian Chesterman
Artwork – 15 Adrian Chesterman
Artwork – 16 Adrian Chesterman
Artwork – 17 Adrian Chesterman
Artwork – 18 Adrian Chesterman
Artwork – 19 Adrian Chesterman
Artwork – 20 Adrian Chesterman
Artwork – 21 Adrian Chesterman
Artwork – 22 Adrian Chesterman
Artwork – 23 Adrian Chesterman
Artwork – 24

* Все картины художника Адриана Честерман (Adrian Chesterman) в Электронной Энциклопедии Эротики EroVVheel (Эровил) размещены исключительно для ознакомительных и общеобразовательных целей. Электронные копии картин в дальнейшем не могут быть использованы в качестве коммерческого материала без официального согласия автора. По всем вопросам авторских прав и приобретению художественного материала, рекомендуем обращаться на официальный сайт художника adrianchesterman.com

Смотрите другие Галереи художников Digital Art

Цифровая живопись. Примеры работ мастеров Digital painting

Цифровая живопись или Digital painting — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Современные растровые графические редакторы, планшеты, кисти для цифровой живописи стали более доступными. Однако качество цифровой живописи зависит, главным образом, от мастерства художника. Техника позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Техника цифровой живописи востребована в разных жанрах: концепт-арт, иллюстрация, портрет, пейзаж, рекламная иллюстрация.

Концепт-арт — направление в искусстве, визуально передающее художественный мир и идею большого мультимедийного произведения: фильма, компьютерной игры, комикса. Также называется «концепт-дизайном». Концепт-арт может быть как стилизованным таки фотореалистичным. Художники, владеющие техникой цифровой живописи, создают множество набросков, передающих дух проектируемого художественного мира.

Нередко для создания концепт-арта используется смешанная техника
Matte Painting.

Matte Painting — это создание изображения, будь то окружение (пейзаж) или персонаж с помощью комбинации средств цифрового искусства: фотографии, 3D, VR, цифровая живопись или цифровой рисунок на планшете, статичный кадр из фильма, все, что только можно представить и найти!

Amir Zand — иллюстратор и концепт-художник, специализирующийся на маркетинге и рекламной иллюстрации.
Считает композицию самым важным элементом в создании изображения. В построении композиции ориентируется на графический рисунок света и теней. Иллюстрировал более 35 обложек книг.

Alejandro Burdisio

Alejandro Burdisio — аргентинских художник, который начал заниматься цифровой живописью в свободное время. Бурдизио создает футуристические сцены, смешивая образы будущего, картины
повседневной жизни, предметы и вещи из прошлого.

Мой рабочий процесс обычно начинается за неделю до создания иллюстрации с поиска информации относительно идей, которые я хочу развить. Затем делаю простые наброски на бумаге, пробуя разные идеи. Следующий шаг — работа в photoshop, с планшетом. Я делаю все в цифровом виде (не использую сканер для загрузки набросков в photoshop в качестве основы, они просто эталоны, лежащие рядом с монитором).

Читать еще:  Синтез кубизма и футуризма. Bruno Sciaraffia

Хотя это цифровые иллюстрации, я хочу, чтобы они выглядели как на традиционных холстах. Я начинаю с цветных пятен на цифровом холсте, а затем работаю над геометрией, ищу свет и тени. Рабочие инструменты, которые я использую, — это планшет Wacom Intuos 3 и Photoshop CS5.1. Я работаю иллюстратором и концепт-художником в кино и на телевидении. Работа занимает от 30 до 48 часов, в зависимости от состава и сложности.

Мексиканский цифровой художник Эд Лопез создает фантастические пейзажи

Эд Лопез (Ed Lopez) — мексиканский цифровой художник. Принимал участие в создании фильмов «Возвращение супермена», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Нарнии», «Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Мумия: Гробница Императора Драконов». Делает иллюстрации для интернет-проектов и печатных журналов. Для создания своих произведений использует широкий спектр инструментов: фотоманипуляции, 3D-моделирование и цифровую живопись.

Пейзажи словно уносят нас в фантастические миры, позволяют любоваться грандиозными панорамами, которые, несмотря на необычный ландшафт выглядят очень гармонично. Правильно поставленное освещение, умело подобранные элементы пейзажа, такие как облака, горы или струи воды, тщательная проработка деталей, делают работы автора примерами мастерского фотоарта.

А вот таинственный и драматичный образ клоуна:

А еще Эд Лопез создает уроки по работе в фотошопе

Если вы вдохновлены представленными иллюстрациями, обязательно попробуйте сделать несколько работ по его урокам. Описания очень подробные, ведь именно благодаря тщательной проработке деталей результат оказывается таким впечатляющим.

Миры гуманного воображения и страха перед будущим создает цифровой художник Евгений Казанцев

Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев.

Евгений Казанцев р одился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике, графическом и веб-дизайне. Работал ведущим дизайнером Студии Артемия Лебедева. Выступает в качестве эксперта-консультанта, является художественным руководителем собственной студии, работает над отдельными проектами как приглашенный дизайнер/арт-директор.

Благодаря необычайной реалистичности, может показаться, будто перед нами фотографии. Реалистичными здесь являются не только техника цифровой живописи, но и сама концепция работ. Создаётся такое ощущение, что это не фантастика, а продуманная и детализированная реконструкция пейзажей будущего.

Евгений Казанцев воплощает разные, порой противоречивые, образы будущего

Серии его рисунков практически все затрагивают тему футуристики: «Прошлое в будущем» (Past in the Future), «Катаклизм случается» (Cataclysm Happens), «Чудеса света» (Wonders of the World). Каждый рисунок проработан с потрясающей детализацией, а сами субъекты из будущего гармонично и естественно вписываются в общий план.

Прошлое в будущем

В представленной серии ярких работ в редком жанре ретро-футуризм автор показывает, как бы мог выглядеть технологический мир в наши дни или будущем, в представлениях людей прошлого. Евгений Казанцев предлагает посмотреть в будущее глазами советского человека. Автор соединяет ретро-формы и технологии, футуристические образы и цитаты из живописи советского периода. Картины наполнены светом, цветом и оптимизмом.

Катаклизм бывает

А в это серии работ мы, как у Стругацких, перемещаемся из миров гуманного воображения в миры страха перед будущим. Никакого бунта роботов и нашествия инопланетян, тут, к счастью, нет, но есть природные катаклизмы. Катаклизмы случаются, и мир будущего от них не застрахован. Возможно, нас ждут цунами, ураганы, аномальные похолодания или высокие температуры. В своих работах художник представил возможные катастрофы, и то, как люди будут приспосабливаться к климатическим изменениям.

Читать еще:  Цифровой художник. Isabella Morawetz

С другими работами Евгения Казанцева можно ознакомиться на Behance.

Румынская звезда Адриан Гени: как мальчик из городка в Трансильвании стал художником с миллионными заработками

Адриан Гени наделал много шума за последние годы. Свой звездный рывок он начал в 2011 году, когда в венецианском палаццо Грасси, выставочном пространстве одного из главных коллекционеров современного искусства Франсуа Пино, состоялась его большая выставка портретов исторических личностей вроде Сталина, Гитлера и нацистского преступника Йозефа Менгеле. В 2015 году Гени представлял на Венецианской биеннале в национальном павильоне Румынию. В 2016 году на аукционе Christie’s акриловая живопись Nickelodeon (2008) Адриана Гени ушла за £7 млн.

Как оказалось, в 2009-м эту работу купил владелец аукционного дома Christie’s Франсуа Пино за €60 000. То есть за последние 10 лет цены на работы румынской звезды арт-рынка взлетели в 160 раз. Сейчас уровень цен выглядит так: €750 000–1,1 млн — на большие работы, €150 000-200 000 — на рисунки. На рынке художника представляют ведущие мировые галереи: Galerie Thaddaeus Ropac, Pace Gallery, крупные Nicodim Gallery, Galeria Plan B.

Главная заслуга Гени перед современностью — он заставил обратить особое внимание на такую вроде бы перепаханную область искусства, как фигуративная живопись.

От Чаушеску до Гени

Гени родился в 1977 году в Трансильвании, маленьком городке Бая-Маре, окончил Институт искусства и дизайна в Клуж-Напоке. Там же организовал галерею Plan B в Fabrica de Pensule. Живет между Берлином и Клуж-Напоком.

Если вспомнить ключевые живописные явления последних 30–40 лет, то неминуемо всплывают герои неоэкспрессионизма, Новой лейпцигской школы, а теперь Новой румынской школы живописи во главе с Гени. Очевидно, что в случаях с Лейпцигом и Румынией это одна и та же эстафетная палочка в цветах стран Восточного блока. Поиск новой идентичности бывших стран участников Варшавского договора создает ожидаемый интерес и повышенное внимание. Но мало кто ожидал, что в Румынии это произойдет в Клуже-Напоке, чего Бухарест не может пережить до сих пор.

С самого начала сюжетами Гени становятся исторические фигуры и сцены социально-политических потрясений XX века, от похорон Марселя Дюшана, офицеров СС до портретов супружеской четы Чаушеску. В этом смысле автор оправданно получил ярлык «исторического рассказчика». Сам автор говорит, что сегодня реализм не убедителен, он слишком буквален и примитивен. Гени интересует граница между фигуративом и абстракцией, а порой и чистая абстракция, к которой он приходит через разложение фигуративной формы, частенько доводя ее до кубизма начала XX века.

И цвет, и свет, и сезоны

Работы Гени можно назвать примером громкой живописи и по цвету (чистый цвет добавляет звона в этом оркестре), и по сюжету (порой не нуждающемуся в каких-либо объяснениях), и, разумеется, по размеру работ. Такая живопись сразу обращает на себя внимание, ее воздействие мгновенно, как у салюта на 9 Мая, а послевкусие терпкое и ностальгическое, как у старого кот-дю-рон. Если бельгиец Люк Тюйманс ищет цвет в градациях серого, как под слоем пыли в склепе на Пер-Лашез, то румын будто трясет радугу «Скитлс» в надежде не упустить ни один из цветов дисперсии Ньютона.

Гени виртуозно владеет материалом, демонстрирует прекрасную академическую выучку и чувство цвета. Краска превращается в скульптурный материал, из которого он буквально лепит отдельные участки картины.

Важным в творчестве Гени является постоянное обновление его живописи. Если сравнить его работы нулевых и работы последних пяти лет, то окажется очевидным, что это два безусловно талантливых, но совершенно разных автора. Это поразительная способность выдерживать жесточайшее давление рынка и продолжать свои экспериментальные практики, причем довольно успешные. Так он сохраняет постоянный интерес к своему творчеству и вписывается в логику рынка сезонных новинок (весна-лето, осень-зима).

Читать еще:  Турецкий художник. Faruk Koksal

На арт-рынке, как на боксерском ринге

Институциональное признание (выставки в музеях, биеннале, премии и прочее) является главным активом любого художника в защите или повышении цен на работы, именно поэтому себестоимость банана Каттелана равна $3, а цена — $120 000.

Выставка Гени — пример стратегии, последовательно проводимой Тадеушем Ропаком (Гени второй художник его галереи, первым был Ансельм Кифер два года назад, из тех, кто вторгся в Эрмитаж). Так его аукционные рекорды подкрепляются музейными выставками, а неспешность в производстве работ (10–12 в год) создает необходимый дефицит и лист ожидания (в 2017 году перед его выставкой в Pace Gallery список ожидания составлял 134 покупателя). Карьеру Адриана ведут так, как ведут промоутеры молодого боксера, подбирая ему удобных соперников, чтобы создать красивый рекорд побед.

Историческое алиби

В Эрмитаже показывают 12 полотен, треть из которых были специально написаны для выставки. Все работы объединяет история путеводителя по музейной экспозиции голландской живописи издательства «Искусство» 1984 года, оказавшаяся у автора в юном возрасте. Работы 2019 года сделаны настолько цветастыми и абстрактными, что превращаются в декоративные панно, создавая впечатление, что автор чересчур заигрался в эффекты и угодил одной ногой в барочность, а другой — в маньеризм. Как бы у нас сказали «залюбовался» или свалился в «салон». Собственно, это еще одно обвинение и хлесткий ярлык — «салон с историческим алиби».

Этой выставкой художник одновременно закрывает свой детский гештальт и «чекинится» в очередном музее c очередной персоналкой-благословением, создавая непробиваемый уровень поддержки для цен на свои работы. Грустной правдой является то, что сегодня цена определяет качество работы, а не наоборот, то есть это такой рыночный механизм манипулирования, который невозможно взломать и который обеспечивает устойчивую инверсию. Последние, кто на этом погорел, как раз художники волны неоэкспрессионизма. В случае с Гени такие дефолты вряд ли возможны.

Зачем смотреть Гени в Эрмитаже

Адриан Гени прославился «Сражениями на тортах» 2008 года, работа с изображением залепленных красочной массой лиц, буквально с «кашей вместо лица». Уже с этой серии автора начнут преследовать сравнениями с Бэконом, который также обезображивал лица, представляя их комками перекрученной плоти. Только Фрэнсис проживал свой крик плоти, тогда как Адриан говорит о тоталитарных ужасах XX века и с плотью обходится, как с исторической оберткой кошмарного воспоминания.

Другим камнем, который в него постоянно бросают, является его коммерциализированность. Смешное обвинение, которое предъявляется каждому художнику, выбирающему живопись в качестве основного медиума. Есть беда, к которой Гени имеет отношение опосредованное, — это его влияние на коллег по цеху. Уже сегодня по всему миру и в России есть армия подражателей, как в свое время у Нео Рауха из Лейпцигской школы. Все эти художники размазывают, смазывают, набрасывают, растирают, нашлепывают и даже говорят с румынским акцентом!

Работа Гени — мечта любого галериста, ведь в свои 43 года художник безумно дорог. Коллекционеры рыщут в поисках его ранних работ на вторичном рынке, аукционные дома включают его работы в вечерние торги, собратья по цеху люто завидуют и хейтят, а самые молодые из них очарованы художником, как юные курсистки. Руководство к действию может выглядеть так: инвестировать — поздно, подражать — глупо, восхищаться — уже легкомысленно, а на выставку идти — надо. Такое живописное чудо, пусть и местами рыночное, нужно видеть своими глазами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector