Цифровая живопись. Hubert Hamot

Цифровая живопись. Hubert Hamot

Цифровая живопись. Примеры работ мастеров Digital painting

Цифровая живопись или Digital painting — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Современные растровые графические редакторы, планшеты, кисти для цифровой живописи стали более доступными. Однако качество цифровой живописи зависит, главным образом, от мастерства художника. Техника позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Техника цифровой живописи востребована в разных жанрах: концепт-арт, иллюстрация, портрет, пейзаж, рекламная иллюстрация.

Концепт-арт — направление в искусстве, визуально передающее художественный мир и идею большого мультимедийного произведения: фильма, компьютерной игры, комикса. Также называется «концепт-дизайном». Концепт-арт может быть как стилизованным таки фотореалистичным. Художники, владеющие техникой цифровой живописи, создают множество набросков, передающих дух проектируемого художественного мира.

Нередко для создания концепт-арта используется смешанная техника
Matte Painting.

Matte Painting — это создание изображения, будь то окружение (пейзаж) или персонаж с помощью комбинации средств цифрового искусства: фотографии, 3D, VR, цифровая живопись или цифровой рисунок на планшете, статичный кадр из фильма, все, что только можно представить и найти!

Amir Zand — иллюстратор и концепт-художник, специализирующийся на маркетинге и рекламной иллюстрации.
Считает композицию самым важным элементом в создании изображения. В построении композиции ориентируется на графический рисунок света и теней. Иллюстрировал более 35 обложек книг.

Alejandro Burdisio

Alejandro Burdisio — аргентинских художник, который начал заниматься цифровой живописью в свободное время. Бурдизио создает футуристические сцены, смешивая образы будущего, картины
повседневной жизни, предметы и вещи из прошлого.

Мой рабочий процесс обычно начинается за неделю до создания иллюстрации с поиска информации относительно идей, которые я хочу развить. Затем делаю простые наброски на бумаге, пробуя разные идеи. Следующий шаг — работа в photoshop, с планшетом. Я делаю все в цифровом виде (не использую сканер для загрузки набросков в photoshop в качестве основы, они просто эталоны, лежащие рядом с монитором).

Хотя это цифровые иллюстрации, я хочу, чтобы они выглядели как на традиционных холстах. Я начинаю с цветных пятен на цифровом холсте, а затем работаю над геометрией, ищу свет и тени. Рабочие инструменты, которые я использую, — это планшет Wacom Intuos 3 и Photoshop CS5.1. Я работаю иллюстратором и концепт-художником в кино и на телевидении. Работа занимает от 30 до 48 часов, в зависимости от состава и сложности.

Мексиканский цифровой художник Эд Лопез создает фантастические пейзажи

Эд Лопез (Ed Lopez) — мексиканский цифровой художник. Принимал участие в создании фильмов «Возвращение супермена», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Нарнии», «Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Мумия: Гробница Императора Драконов». Делает иллюстрации для интернет-проектов и печатных журналов. Для создания своих произведений использует широкий спектр инструментов: фотоманипуляции, 3D-моделирование и цифровую живопись.

Пейзажи словно уносят нас в фантастические миры, позволяют любоваться грандиозными панорамами, которые, несмотря на необычный ландшафт выглядят очень гармонично. Правильно поставленное освещение, умело подобранные элементы пейзажа, такие как облака, горы или струи воды, тщательная проработка деталей, делают работы автора примерами мастерского фотоарта.

А вот таинственный и драматичный образ клоуна:

А еще Эд Лопез создает уроки по работе в фотошопе

Если вы вдохновлены представленными иллюстрациями, обязательно попробуйте сделать несколько работ по его урокам. Описания очень подробные, ведь именно благодаря тщательной проработке деталей результат оказывается таким впечатляющим.

Миры гуманного воображения и страха перед будущим создает цифровой художник Евгений Казанцев

Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев.

Евгений Казанцев р одился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике, графическом и веб-дизайне. Работал ведущим дизайнером Студии Артемия Лебедева. Выступает в качестве эксперта-консультанта, является художественным руководителем собственной студии, работает над отдельными проектами как приглашенный дизайнер/арт-директор.

Благодаря необычайной реалистичности, может показаться, будто перед нами фотографии. Реалистичными здесь являются не только техника цифровой живописи, но и сама концепция работ. Создаётся такое ощущение, что это не фантастика, а продуманная и детализированная реконструкция пейзажей будущего.

Евгений Казанцев воплощает разные, порой противоречивые, образы будущего

Серии его рисунков практически все затрагивают тему футуристики: «Прошлое в будущем» (Past in the Future), «Катаклизм случается» (Cataclysm Happens), «Чудеса света» (Wonders of the World). Каждый рисунок проработан с потрясающей детализацией, а сами субъекты из будущего гармонично и естественно вписываются в общий план.

Прошлое в будущем

В представленной серии ярких работ в редком жанре ретро-футуризм автор показывает, как бы мог выглядеть технологический мир в наши дни или будущем, в представлениях людей прошлого. Евгений Казанцев предлагает посмотреть в будущее глазами советского человека. Автор соединяет ретро-формы и технологии, футуристические образы и цитаты из живописи советского периода. Картины наполнены светом, цветом и оптимизмом.

Катаклизм бывает

А в это серии работ мы, как у Стругацких, перемещаемся из миров гуманного воображения в миры страха перед будущим. Никакого бунта роботов и нашествия инопланетян, тут, к счастью, нет, но есть природные катаклизмы. Катаклизмы случаются, и мир будущего от них не застрахован. Возможно, нас ждут цунами, ураганы, аномальные похолодания или высокие температуры. В своих работах художник представил возможные катастрофы, и то, как люди будут приспосабливаться к климатическим изменениям.

С другими работами Евгения Казанцева можно ознакомиться на Behance.

Digital painting

Цифровая живопись

Основы цифровой живописи (Часть 1. Введение)

Хотите научиться заниматься концепт-артом, но не знаете с чего начать? Эта серия поможет вам набраться опыта. Поскольку набор навыков и умений в данном деле уходит своими корнями в традиционный рисунок и живопись, не следует всё же ожидать, что вы в мгновение ока станете очередной суперзвездой концепт-арта. Вместо этого, отнеситесь к этому начальному курсу как к возможности познакомиться с инструментами. За эти пять коротких уроков я покажу вам, что необходимо, чтобы начать путь к освоению цифровой живописи.

Читать еще:  Французский дуэт. MineWill

Вы, наверное, видели достаточно из концепт-арта в Интернете. Вглядываетесь ли Вы в растянувшийся марсианский пейзаж или на троллей в скалистых пещерах, вполне вероятно, что к этому приложил руку какой-нибудь концепт-художник. Хотя процесс создания сложен и быстр, в нем можно выделить две основные части: дизайн и исполнение. Первая часть, дизайн, глубоко творческая. Сколько рогов должно быть у старшего дракона? Какой вид у инопланетной формы жизни? Концепт художники работают долго и упорно над созданием уникальности. Творчеству такого рода трудно научить. Вторая часть, исполнение, это как раз то, чему посвящена эта серия уроков.

Скачайте программное обеспечение

Прежде чем начать, Вам понадобится Adobe Photoshop — на официальном сайте имеется 30-дневная бесплатная пробная версия. Как только вы ознакомитесь с основными принципами, вы можете решить, что из Photoshop Elements ($ 99) или GIMP ($ 0) больше подходит Вам по бюджету, но для этой серии я буду использовать Adobe Photoshop CS5.

Избавьтесь от мыши.

Традиционные художники пользуются кистями и карандашами, а цифровой художник — USB планшетами. Кроме как ручкообразного форм-фактора этот преобразователь отличается от компьютерной мыши ещё в одном ключевом аспекте: чувствительность к давлению. В то время как мышь способна только на двойной клик, USB планшет выводит градаций интенсивности. Нажмите сильнее на одну из этих ручек, и вы получите темную линию; ослабьте нажатие, чтобы сделать её светлее.

Наиболее распространенный бренд USB планшетов это Wacom, и он предлагает модель начального уровня «Bamboo», достойный вариант в ряде планшетов стоимостью до 100$ . Хотя я как-то слышал истории о цифровом художнике, предпочитающем использовать мышь, но это встречается довольно редко. Чтобы работать в этой серии уроков, было б неплохо, если у Вас под рукой был какой-нибудь USB планшет.

Добро пожаловать в Photoshop

Используемая для различных графических задач, Photoshop – это информативная программа, в которой в изобилии содержатся различные меню и опции. В целом, однако, цифровой живописи требуется лишь малая часть из этих предложений. Знание того, что отобразить, а что скрыть, сильно облегчит вашу задачу! Давайте начнем с создания нового документа.

Когда появится новое диалоговое окно документа, введите следующие параметры , соответствующие тем, что показаны здесь.

Прежде, чем мы пойдем дальше, пришло время определить несколько вещей. В терминологии Photoshop, палитра — это свободно плавающее окно, которое содержит информацию (A). Когда вы открываете окно меню (B), вы можете показать или скрыть палитру. Галочка означает, что теперь она видна. Вертикальная палитра на левой стороне экрана называется «инструментальной палитрой» (tool palette). Я выберу кисть, кликнув на значок кисти.

Свойства инструмента

Всякий раз, когда инструмент выбран, информация, отображаемая в верхней панели, будет меняться. Эта часть называется Свойства инструмента (Tool Properties). В данном случае, есть три различных свойства, которые видоизменяют кисть. Если ваша панель Свойств инструмента выглядит иначе, чем моя, возможно, у вас активен другой инструмент.

Пипетка (Color Picker)

В нижней части палитры инструментов вы увидите два квадрата — потенциально черного и белого цветов. Это основной и фоновый цвета. Цвет на кисти «основной». Если вы хотите изменить цвет, нажмите на основной квадрат, что приведет к открытию палитры цветов.

Начало Настройки

Теперь вы знаете некоторые основы интерфейса, теперь настало время для подготовки к рисованию. Следующие необходимые палитры должны отображаться : Навигатор (Navigator), Слои (Layers), Инструменты (Tools).

Навигатор будет служить ориентиром. Он отображает миниатюрную версию холста, и позволяет увеличивать и прокручивать. Малые и большие треугольные кнопки контролируют зум, а красный прямоугольник можно перетаскивать для перемещения холста при масштабировании. Вы можете разместить эти палитры где угодно, но я мне удобно держать их с левой стороны моего окна, так как я правша.

Сочетания клавиш для Возврата

Иногда операционное программное обеспечение ассоциируется с копанием в трудных для понимания инструкциях по эксплуатации. Только вы пытаетесь сделать что-то креативное, как попадаете в дебри различных меню. Что может быть лучше, чем ускорить ваше рисование с помощью сочетаний клавиш? Эти сочетания не очень яркие для запоминания, но они стоят того, чтоб их заучить, прежде чем продвигаться дальше.

* Я пользователь ПК, так что, если вы используете Mac, замените в каждом примере ‘Ctrl‘ на ‘command‘.

Zoom: Чтобы быстро увеличить и уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + + и Ctrl +

Прокрутка: Если Вы увеличили в пропорции холст, удерживайте клавишу пробела, чтобы временно переключиться на инструмент Рука (Hand tool), и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения холста.

Скрыть Интерфейс: Нужно больше пространства? Скройте пользовательский интерфейс кнопкой Tab. Чтобы показать его снова, нажмите Tab второй раз.

Знание этих горячих клавиш особенно полезно, если вы любите минимализм скрытого интерфейса. Все горячие клавиши работают независимо от того, видны ли их аналоги, поэтому Вы можете масштабировать и прокручивать к содержанию со скрытым при этом интерфейсе. Полноэкранное рисование со скрытым пользовательским интерфейсом имеет определенную изящность – и может привести в недоумение людей за соседним столиком в кафе.

Читать еще:  Современная польская художница. Anna Wypych

Если это ваш первый опыт работы с Photoshop, вы наверное немного ошеломлены. Не волнуйтесь, все чувствуют себя так же, когда погружаются в новое программное обеспечение. Для обобщения понятий, охватываемых в этом уроке, я создал простую тренировку.

Домашнее задание: Тренировка Основных Навигационных навыков

Нарисуйте красный треугольник в левой верхней части холста.

Измените цвет на синий, и нарисуйте прямоугольник в правом нижнем квадранте.

Измените цвет на зеленый и нарисуйте закорючку, соединяющую две фигуры.

Скройте интерфейс клавишью Tab, увеличьте холст с помощью Ctrl + + так, чтобы был виден только красный треугольник.

Прокрутите видимую часть холста, удерживая пробел, следуя закорючкам по направлению к синему прямоугольнику.

Когда синий прямоугольник станет виден, произведите увеличение, чтобы показать весь холст Ctrl +

Повторите эту последовательность, пока не почувствуете себя комфортно с основной навигации!

Анимация, цифровая живопись и не только: в столице открыли креативную школу TUMO

В столице открыли международную школу креативных технологий TUMO. В торжественной церемонии принял участие Сергей Собянин.

«Москва продолжает готовиться к 1 сентября. Помимо стандартных уроков, школьных уроков, мы, конечно, готовим огромную сеть дополнительного образования, которое очень развито в Москве», — отметил Сергей Собянин.

Всего, по его словам, внешкольные занятия посещают около миллиона детей дошкольного и школьного возраста.

«Большинство любят спортивные секции, кружки, спортшколы. Достаточно много занимается техническими видами, и вот это направление с каждым годом растет. Поэтому появляются детские технопарки, совместные проекты школ и предприятий. И я очень благодарен компаниям, которые вкладывают деньги в развитие такого творческого образования», — добавил Мэр Москвы.

Международную школу креативных технологий TUMO основали в 2011 году предприниматели Сэм и Сильва Симонян. Ее штаб-квартира находится в Ереване. Флагманский центр расположен рядом с парком имени Ованеса Туманяна, армянского поэта и писателя. Школа названа в честь этого парка, известного как «Тумо».

Школы TUMO работают в городах Дилижан, Гюмри (Армения), Париже и Бейруте. В планах — их открытие в Берлине, Токио, Калифорнии, Нур-Султане, Тиране и Киеве. За девять лет работы обучение в школе прошли свыше 50 тысяч детей.

В 2016 году TUMO возглавила рейтинг самых инновационных школ мира по версии французского журнала We Demain, обойдя AltSchool в Сан-Франциско, Fuji Kindergarten в Токио и Steve Jobs School в Амстердаме.

В школе TUMO подростки в возрасте от 12 до 17 лет знакомятся с современными цифровыми и креативными технологиями и учатся применять их на практике.

Здесь нет учителей и оценок. Дети учатся самостоятельно, выполняя подобранные для них задания. Если возникают вопросы, то за советом и поддержкой всегда можно обратиться к коучу (тренеру).

Информационная система TUMO Path выстраивает индивидуальную образовательную траекторию и отслеживает прогресс учащихся. В результате ученики могут усваивать знания в комфортном для каждого темпе.

Самостоятельное обучение дополняют воркшопы (командные работы) и мастер-классы ведущих специалистов, которые знакомят ребят с карьерными перспективами, делятся уникальными знаниями и помогают развивать сеть профессиональных контактов в той или иной отрасли. В разное время мастер-классами в школе TUMO проводили актер Джон Малкович, музыкант Канье Уэст, режиссер Даррен Аронофски, канцлер ФРГ Ангела Меркель, модель Наталья Водянова и президент Франции Эммануэль Макрон.

По окончании школы учащиеся формируют портфолио реализованных творческих проектов, которое поможет им поступить в профильный колледж или вуз. В творческих вузах наличие портфолио — обязательное условие при поступлении.

TUMO в Пресненском районе: от сторителлинга до разработки компьютерных игр

В столице первая школа TUMO будет находиться в Пресненском районе по адресу: Мантулинская улица, дом 7, строение 3. Содействие в ее открытии оказал город.

В сентябре здесь пройдут дни открытых дверей и ознакомительные мероприятия, а первых учеников примут в октябре.

Инвестиции в создание школы составили 310 миллионов рублей. В здании площадью одна тысяча квадратных метров обустроены учебный атриум — амфитеатр на 90 мест, четыре кабинета для проведения семинаров на 12 учеников каждый, студии звукозаписи и робототехники c конструкторами Lego Mindstorms, а также зона отдыха на крыше. В распоряжении учащихся будет профессиональное оборудование — 65 компьютеров iMac, DSLR-камеры (Digital Single-Lens Reflex) и видеокамеры, графические станции и планшеты с интерфейсом Wacom RFID (Radio Frequency Identification), 3D-принтеры.

Сначала в школе будут открыты образовательные программы по восьми направлениям, таким как программирование, графический дизайн, робототехника, 3D-моделирование, разработка компьютерных игр (game development), музыка, кинопроизводство и анимация. Позже добавятся еще шесть: веб-разработка, цифровая живопись, фотография, новые медиа, анимированная графика и сторителлинг.

Последовательное прохождение нескольких образовательных программ, реализация собственных проектов, междисциплинарные семинары и мастер-классы с лидерами индустрии дадут выпускникам уникальные знания и опыт для успешной профессиональной реализации в сфере цифровых и креативных технологий.

Для поступления не требуется специальной подготовки, тестирование проходить не нужно.

Обучение будет проводиться в школе с участием коуча (офлайн), дистанционно (онлайн) и в комбинированном формате на русском и английском языках. Срок обучения по одной образовательной программе составит от 10 месяцев до двух лет.

Посещать занятия смогут до двух тысяч детей в месяц. 100 наиболее талантливых из них получат возможность учиться бесплатно. Также запланировано проведение бесплатных мастер-классов для школьников.

«Но это тоже такое классное направление для Москвы, очень востребованное, очень модное, я думаю, что оно будет развиваться. Посмотрим, каким будет спрос на эту школу, я уверен, что будет большой», — сказал Сергей Собянин.

Москва — столица креативной индустрии

Сегодня к креативным индустриям относят моду, дизайн, архитектуру, рекламу, издательскую деятельность, производство ювелирных изделий, кино, теле- и радиовещание, разработку программного обеспечения и компьютерных игр, творческое образование и другие подобные отрасли.

Читать еще:  Современный реализм. Bradley Stevens

Во многих современных городах как развитых, так и развивающихся стран отмечается активное развитие креативных индустрий.

По данным ряда международных исследований, объем мирового рынка креативных индустрий составляет почти 2,3 триллиона долларов, а глобальный рост — 14 процентов в год. Средняя занятость в креативных секторах варьируется от двух до восьми процентов от общей численности экономически активного населения.

Для многих стран экспорт продукции креативных индустрий стал одной из крупных статей внешней торговли. Например, в Великобритании его доля составляет 4,9 процента, в Индии —5,6 процента, в Германии — 6,1 процента и в США — восемь процентов.

Москва — крупнейший российский и значимый глобальный центр развития креативных индустрий. В городе действует свыше 100 тысяч креативных фирм, в которых трудятся более 400 тысяч человек.

Золотой стандарт обучения

Возможность знакомиться с разнообразием профессий, будучи школьником, совмещать изучение общеобразовательных предметов с профессиональными знаниями — золотой стандарт обучения современных школьников.

За последние годы город вместе с частными инициативами создал полноценную экосистему дополнительного образования, охватывающую абсолютное большинство московских детей школьного возраста — свыше 1,145 миллиона человек.

Экосистему образуют школьные кружки, колледжи, городские, университетские и частные учреждения дополнительного образования, детские технопарки, «Московская электронная школа», а также многочисленные коммерческие платформы онлайн-образования. Приоритетом развития системы является расширение предложения программ технического и естественно-научного направлений.

В центрах творчества, колледжах, школах и вузах Москвы открыты 40 тысяч кружков этого профиля, в которых занимаются около 800 тысяч ребят.

В столице действуют уникальный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ и 18 детских технопарков, где ребята могут пройти обучение по 41 направлению. Ключевыми направлениями являются робототехника, информационные технологии, технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), космонавтика, биотехнологии, нанотехнологии, автомоделирование, авиамоделирование, геоинформатика, промдизайн и 3D-технологии.
В коммерческом секторе дополнительного образования свои услуги предлагают тысячи различных курсов, кружков и центров. Среди программ технической направленности повышенным интересом у школьников пользуются робототехника, программирование, архитектура и дизайн и 3D-моделирование. Действуют курсы по таким современным направлениям как геоинформатика, космонавтика и нанотехнологии.

Все большую популярность приобретает и онлайн-образование, на рынке которого действуют такие крупные платформы, как «Алгоритмика», «Учи.ру», «Фоксфорд» и «ЯКласс». По оценкам специалистов, рост рынка дополнительного образования в Москве составляет около 10 процентов ежегодно, при этом онлайн-сегмент увеличивается почти на 33 процента.

Реалистичная цифровая живопись Туллиуса Хейера (25 фото)

Туллиус Хейер (Tullius Heuer) — 27-летний цифровой художник-самоучка из бразильского города Алагоас (Alagoas).

С помощью компьютерной графики и своего богатого воображения он создаёт невероятно реалистичные изображения людей, которых «переселяет» в сюрреалистические миры.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Юбер Робер Robert, Hubert (1733-1808)

Родившийся в Париже в 1733 году, Юбер Робер был пейзажным художником и графиком, чья ранняя подготовка спонсировалась членами семьи Шуазьёль (Choiseul), постоянными работодателями его родителей.

В 1754 году он отправился в Рим, где работал под покровительством нового посла Франции в папском суде Этьенн Франсуа, графа де Штунвиль, будущего герцога Шуасул (1719-1785), политического союзника маркизы Помпадур (1721-1764). В качестве особой привилегии он проживал в Академии Франции, где учился у мастера, ведутиста Джованни Паоло Панини (1691-1765) и искал совета грамотщика и рисовальщика Джованни Баттисты Пиранези (1720-1788). У них он научился экспериментировать со сложной древнеримской и современной итальянской архитектурой, научился произвольно сочетать и контекстуализировать руины, перенося их в композиции, которые он наполнял эрудированными отсылками на далёкое прошлое.

Он подружился со своим соотечественником Жан-Оноре Фрагонаром (1732-1806), с которым он писал пейзажи в Риме и вокруг него. Робер оставался в Италии на протяжении десятилетия и возвратился в Париж в 1765 году. В последствии, он часто использовал свои наброски, сделанные во время пребывания в Италии.

Топография сама по себе и непосредственное наблюдение за природой не интересовали Робера. Он специализировался на каприччи – идеализированных ландшафтных и архитектурных фантазиях. Как художник удивительной универсальности и технической виртуозности, он писал разные сцены, от легкомысленных до возвышенных. Он мог рисовать практически в любом масштабе, от колоссальных росписей до миниатюр. Он разработал метод быстрого нанесения alla prima, в котором детали были принесены в жертву общему эффекту. В течение последних десятилетий старого режима неутомимый Робер был широко признан не только одним из выдающихся французских художников пейзажа, но и как опытный и очень находчивый дизайнер садов и ландшафтов. Его клиентура включала в себя королевскую знать, аристократию и самые богатые сегменты среднего класса, а также иностранных сановников.

Во время Французской революции, он был арестован по политическим обвинениям и провёл некоторое время в тюрьме.

В соответствии с директивой, Юбер Робер был восстановлен в своём официальном положении в качестве куратора Лувра, выступая сначала в качестве члена Консерватории и до конца 1802 года в составе руководящего совета Центрального музея искусств. Он помогал организовывать временные выставки в музее до его официального открытия в 1801 году. Энергия художника никогда не отставала. Он регулярно выставлялся в Салоне до 1798 года.

Юбер Робер умер в своей студии в Аутеиле в результате атаки апоплексии 15 апреля 1808 года в возрасте семидесяти пяти лет. За свою жизнь он создал несколько тысяч картин, рисунков и отпечатков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector