Цифровой художник и музыкант. Simone Morana Cyla

Цифровой художник и музыкант. Simone Morana Cyla

Французский художник Simon Vouet (1590 – 1649)

Святой Иероним и ангел

Известный живописец-монументалист, декоратор и портретист семнадцатого века.

Художник Simon Vouet (Симон Вуэ) родился в январе 1590 года в Париже, в семье художника Лорана Вуэ, который участвовал в создании Королевкой площади в Париже.

Симон Вуэ много помогает отцу и уже в четырнадцать лет начинает брать самостоятельные заказа. Известен портрет знатной дамы из Лондона, который Simon Vouet написал в 1604 году.

В 1611 году Симон Вуэ, в свите французского короля, едет в Константинополь, где пишет пейзажи, портреты известных лиц империи, в том числе и портрет султана, жанровые картины.

В 1612 году художник приезжает в Венецию для изучения творчества венецианских художников – его особенно увлекают Тициан и Веронезе.

С 1614 года и до 1627 года Simon Vouet живёт и работает в Риме, женится на своей модели, которая впоследствии станет матерью 10 детей художника и талантливым художником.

В 1627 году король, через своего посла в Риме, требует, чтобы художник вернулся в Париж – для семьи Вуэ готовят квартиру в Лувре. С 1630 года Симон Вуэ становится Первым художником короля, много работает по королевским заказам и кардинала Ришелье.

В 1638 году, во время родов, умирает жена художника.

До самой смерти художник был чрезвычайно востребованным, и очень много работал.

Умер художник в июне 1649, похоронен в Париже.

Картины художника Симона Вуэ (Simon Vouet)

Музы Урания и Каллиопа

Церера и купидоны, собирающие урожай

Надежда, Любовь и Красота торжествуют над Временем

Святое Семейство со св Елизаветой и маленьким Иоанном Крестителем

Аллегорический портрет Людовика XIII между Францией и Наваррой

Лукреция и Тарквин

Вирджиния да Веццо, жена художника, в образе Магдалены

Мадонна с младенцем

Аллегорический портрет Анны Австрийской

Аллегория небесной (возвышенной) Любви

Благоразумие, ведущее к миру и благоденствию

Мадонна с младенцем со святыми Елизаветой, Каталиной и маленьким Иоанном Крестителем

Юдифь с головой Олоферна

Венера и Адонис

Сатурн, побеждённый Венерой и Надеждой

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Британский художник Нил Саймон / Иллюзорный мир

‘A Level of Expectation’

Интригующие картины, наполненные странной реальностью, которая заставляет ощущать противоречивость увиденного .

Все иллюзорно и взаимосвязано, сюжеты перетекают друг в друга.

‘Close to the Edge’

‘Division of Reality’

‘Division of Time’

‘Contrasting Shades of Light and Shadow’

‘The Fragile Nature of Perception’

‘The Open Ended Connection’

»The Water Falls»

‘Compilation’

‘Seasons Will Pass You By’

Нил Саймон родился в 1947 году в столице Англии — Лондоне. В школе изучал графику и дизайн. В 1969 году во время работы на выставке для образовательного центра MOTEC он посетил город Харрогит, где открыл для себя живописную природу Северного Йоркшира. Эти виды настолько сильно вдохновили художника, что он до сих пор живет в этом регионе, а на некоторых его картинах прослеживаются знакомые йоркширцам сюжеты.

«Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Нил Саймон.

Нил Саймон, используя сложные методы, добивается отличительного стиля и уникальности изображения.

В чем успех этого пожилого художника? Ответ прост: на его картинах нет банальных штампов и стереотипов, но есть эксперименты с окружающим миром. Пространство, форма, свет, настроение, мысль — все эти составляющие становятся помощниками мастера. О своем творчестве Нил говорит следующее: «Я рисую так, потому что вижу мир как измерение теней, форм, противоречий и постоянно меняющихся хрупких границ». За черту этих границ в каждой картине Саймон прокладывает дорожки. Мотив окна (выхода) — его фаворит. Путь же художник находит в простых вещах: в бокале с водой, пустом мольберте, аквариуме с рыбками. А его воображение соединяет эти незамысловатые формы с величественным миром, создавая наслоение разных, но взаимосвязанных сюжетов на одной картине.

На картинах Нила Саймона фантастические видения, созданные в сознании художника, проникнуты необычайно глубоким смыслом. Этому способствует и своеобразная художественная манера, в особенности – насыщенность и яркость цветового решения, создающая эмоциональную энергию живописи.

Свои работы Neil Simone выставлял во многих ведущих галереях Великобритании, Европы и США.

Цифровой художник и музыкант. Simone Morana Cyla

Художница Симона Ли стала рупором темнокожих женщин в искусстве и не только, посвящая их истории свои работы. В прошлом году она прогремела на весь мир благодаря масштабной персональной выставке в Музее Гугенхайма в Нью-Йорке, а еще — благодаря кампании Coach и обложке журнала Garage, на которой звезда сериала «Эйфория» Зендея появилась в наряде из рафии авторства Ли. Мы следим за Симоной очень внимательно и поздравляем ее сегодня: стало известно, что Симона будет первой темнокожая художницей, которая представит США на Венецианской биеннале. Выставку, которую она создаст для американского павильона, мы увидим в 2022 году. В своем Instagram она пишет, что сейчас наконец наступило время, «когда чернокожие художники и интеллектуалы процветают — и их количество достигло критической массы».

Ее работы называют «афрофутури-стическими»

Работы Ли посвящены феминизму, африканским традициям, гендерному равенству и расовой борьбе. Но ключевую тему своего творчества она все же определяет так: «Темнокожие женщины и девушки как часть материальной культуры». В гуманитарном колледже Эрлхам в Индиане Симона изучала не искусство, а философию, но однажды наткнулась на альбом «Нигерийское гончарное дело». «Она [книга] заставила меня задуматься о труде женщин, чьих имен мы никогда не узнаем. А также о том, на чем строится африканское искусство и материальная культура в целом», — вспоминает Ли. Свои первые работы — скульптуры причудливых форм — она создавала из подручных материалов (например, из разноцветных пластиковых ведер). В портфолио Симоны Ли есть и видео. Одно из них посвящено Нийоте Ухуре — темнокожей офицерке и настоящей power woman из научно-фантастического сериала Star Trek. «Некоторые критики называют мое творчество „афрофутуристическим“. Думаю, это происходит из-за путаницы вокруг визуальной культуры. Мне интересно использовать в работах древние мотивы африканского искусства, но на самом деле они сыграли важную роль и в развитии модернизма. Получается, что в основе моих работ лежат разные истории, которые находятся вне времени. Наверное, поэтому люди думают, что мои работы напоминают будущее», — говорит Симона.

Читать еще:  Французский художник. Nicolas Cluzel

Симона Ли за работой

ОНА СТИРАЕТ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ БЛАГОТВОРИ-ТЕЛЬНОСТЬЮ И ИСКУССТВОМ

В 2014 году Симона Ли и организация Creative Time запустили арт-проект Free People’s Medical Clinic. В течение четырех недель медсестры, инструкторы по йоге и массажисты оказывали помощь всем желающим. И не где-нибудь, а в бывшем доме Джозефины Инглиш — американского гинеколога и по совместительству первой темнокожей женщины, открывшей в Нью-Йорке частную клинику. Словом, задумка была отличной — правда, происходящее было больше похоже на благотворительную акцию. Симона Ли позже призналась, что в какой-то момент все вышло из-под контроля: «Клиника, созданная по образу и подобию той, что придумали „Черные пантеры“ [леворадикальная организация, выступающая за права темнокожих. — Прим. The Blueprint], задумывалась не столько для того, чтобы помочь женщинам. Он [проект] скорее демонстрирует труд темнокожих женщин, их знания — например, в области лекарственных действий различных трав», — сказала она.

Через два года, в 2016-м, Симона Ли вывела социальный эксперимент на новый уровень и организовала проект The Waiting Room («Зал ожидания») — уже в стенах Нового музея современного искусства в Нью-Йорке. Так, к бесплатным оздоровительным процедурам прибавились выставки, концерты американской народной музыки и лекции. Одну из них провели участницы движения за права темнокожих Black Lives Matter.

Название «Зал ожидания» было выбрано неслучайно. Это отсылка к истории 49-летней Эсмин Грин, темнокожей женщины, которая умерла в зале ожидания бруклинской больницы округа Кингс, так и не дождавшись своей очереди. Пациентка пролежала на полу больше тридцати минут, пока охранники прохаживались вдоль коридора, в упор не видя (или не желая видеть) окровавленную Эсмин. Трагедия произошла 19 июня 2008 года. «Грин провела в очереди 24 часа, повинуясь стремлению выжить. То, что случилось с ней, показывает, что люди недостаточно сочувствуют боли темнокожих женщин», — заявила Симона Ли.

Фотографии кампании Free People’s Medical Clinic

ОНА УМЕЕТ ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.

. и с этим во многом связан ее успех. В 2018 году Симона соорудила бронзовую скульптуру Brick House в виде темнокожей женщины. Что в ней необычного? Во-первых, размер — высота скульптуры превышает отметку в четыре метра. Во-вторых, бронзовая статуя в буквальном смысле парит над землей — женщина расположилась среди стеклянных небоскребов, в надземном парке High Line на Манхэттене. «Скульптура резко контрастирует с городской средой, особенно с билбордами. Создавая эту работу, я думала о женственности, которая мне больше всего нравится — той, что основана на силе, а не на хрупкости», — рассказала художница в интервью изданию The Art Newspaper.

Бронзовая скульптура Brick House

Ее «девушки в соломенных юбках» появились благодаря книге мемуаров бывшей рабыни

В 2018 году Симона Ли получила престижную арт-премию Hugo Boss Prize, которую курирует Музей Гуггенхайма, а вместе с ней — возможность открыть там персональную выставку и $100 тысяч в придачу. Так на свет появились статные бронзовые фигуры в широких соломенных юбках, которые стали частью экспозиции Loophole of Retreat («Лазейка в убежище»). Выставка названа в честь одноименной главы из мемуаров Гарриет Джейкобс «Случаи из жизни девушки-рабыни, написанные ей самой». Джейкобс не знала свободы с самого рождения, она терпела унижение и насилие, сносила побои и всю жизнь пыталась вырваться из оков рабства. Но больше всего в ее истории Симону Ли впечатлил вот какой эпизод — сбежав от хозяина, Гарриет Джейкобс семь лет пряталась от преследователей под кровлей бабушкиного чердака. «Она выжила, сохранила рассудок, но все еще была лишена свободы. Я чувствую, что это [олицетворяет] решительные действия темнокожих женщин нескольких поколений». При этом художница поясняет, что выставка не посвящена конкретно Гарриет Джейкобс: «Мне в принципе интересно говорить о судьбах темнокожих девушек и женщин», — утверждает Симона.

Экспозиция Loophole of Retreat

Юбка с обложки Garage отсылает к картине Веласкеса (и не только!)

На обложке 17-го выпуска журнала Garage Зендея позирует в широкой юбке из рафии (так называется африканское пальмовое волокно) высотой в двенадцать (!) футов, то есть примерно 3 метра 600 сантиметров. Этот наряд Симона Ли впервые показала как раз на выставке в Музее Гуггенхайма в 2018 году. Тогда Ли надела юбку на скульптуру Cupboard VIII в виде темнокожей женщины с кувшином вместо головы — отсылка к так называемым face jugs, керамическим кувшинам с изображениями лиц людей и животных, которые изготавливали рабы в начале XIX века. Что касается юбки, это реверанс в сторону кринолинов с картины Диего Веласкеса «Менины» и пышных платьев, которые ассоциируются с афробразильской религией кандомбле. А еще это намек на забегаловку Mammy’s Cupboard в окрестностях Миссисипи, здание которой построено в форме женской юбки.

Читать еще:  Современное искусство Америки. Michelle Dunaway

Одним нарядом Симона Ли не ограничилась — и создала для Зендеи еще и юбку из розовой глины весом в тысячу фунтов (453 килограмма с лишним!). Для нового номера Garage куратор The Studio Museum Тельма Голден взяла интервью сразу у обеих главных героинь последнего выпуска — Симоны Ли и Зендеи. Ли закончила жизнеутверждающими словами: «Я все сильнее чувствую, что нашла то место, которое действительно мне идеально подходит, потому что я всегда была просто очень неуклюжей темнокожей женщиной. Но теперь я по-настоящему счастлива, потому что чувствую, что могу быть полезной».

A было ли море?

Целый месяц Наринэ Абгарян вела сводки с фронта в соцсетях, на днях в Ереване вышла продавать связанные армянскими женщинами шапки и ими же приготовленную пахлаву — средства от выручки были направлены вынужденным переселенцам, да и авторский аванс за «Симона» тоже перечислила на помощь соотечественникам.

Война в Армении — постоянный герой книг Наринэ Абгарян. Так или иначе сквозит эта больная тема если не в жизни персонажей, то в их воспоминаниях, а если и не в них — аукнется в какой-нибудь разрушенной церкви. Два года назад лауреат премии «Ясная Поляна» и номинант «Большой книги» выпустила сборник «Дальше жить» — тридцать рассказов о карабахской войне 1990-х. После этого писательница зареклась возвращаться к этой теме: нужно перевернуть страницу и жить другим — объясняла она. В «Симоне» обещание сдержала. «В книге ни слова о войне, я специально отодвинула ее, я не хотела о ней писать. И я о ней не написала. Но она вторглась в мою жизнь, в жизнь моих родных, в жизнь моего народа», — так коротко и сдержанно автор анонсировала роман.

Симон — каменщик — золотые руки. Но в маленьком городе Берде (читателям Наринэ Абгарян уже хорошо знаком и он сам, и некоторые его жители) все знают не только об этом его таланте. Есть у него и еще один — любовные похождения. Жена Меланья исправно закатывает скандалы с битьем посуды, соседи, цокая, исправно наблюдают за этим экспрессивным представлением и. все идет своим чередом.

Но вот Симон умирает. Проститься с ним приходят все его женщины. Ничего хорошего от них читатель не ждет — чего уж тут ждать от разлучниц. Да и вообще — подобный сюжет нам хорошо знаком по фильмам: сейчас посыплются скелеты из шкафов, нелицеприятные подробности. Но нет. Повествование затягивает нас в такой водоворот человеческих судеб, что осудить кого-то становится невозможным. Даже Симона, который с легкой руки автора из простого бабника превращается в того, кто смог «воскресить» своих любимых.

В лучших традициях прозы Наринэ Абгарян трагичное и тяжелое переплетается здесь со смешным и невесомым — например, в гробу Симон лежит в беспроводных наушниках. Почему? Читайте и узнаете. А еще, как всегда, ловишь вокруг себя запахи сладкой гаты, терпкого мацуна, горного воздуха. И — внезапно — моря. В этих краях его никогда не было, но почему-то местные то и дело чувствуют, как со дня ущелья тянет ласковым соленым ветерком. Что он предвещает, о чем пытается сказать? Каждый решит сам.

В издательстве «АСТ» еще одна новинка — на этот раз детская. «Звонок для учителя, или Лес рук» — это сборник рассказов о школьниках от современных писателей. Хедлайнеры книги — Наринэ Абгарян и Александр Цыпкин. Собственно, этих двух фамилий достаточно, чтобы понять, что чтение нас ждет уморительное. В комании с ними — Вера Гамаюн, Анастасия Безлюдная, Лариса Васкан, Анна Зимова, Юлия Евграфова, Оксана Иванова, Игорь Родионов, Николай Щекотилов, Светлана Щелкунова и Мария Якунина.

morana_rianon

Morana_Rianon(Saena)

Магия — это то, что было началом и то, что станет концом. Магия живет повсюду, но не все могут понять это. Магия не обещает сделать и не делает всю работу за кого-либо. Она «знает», что всё должно идти своим путем, в своё время.

Магия не создана для того, чтоб потакать чьим-либо капризам. Она нужна для того, чтобы помочь человеку пройти его путь.⠀

Часто, люди хотят использовать магов и магию в своих эгоистичных целях. Расплатой этому является отсутствие помощи. Всё, что нужно человеку — это принять, что магия помогает, облегчает прохождение пути, а не проходит этот путь за кого-либо.⠀ Нужно лишь принять это, тогда и помощь не заставит себя долго ждать.

Социальные сети для связи.

Одна из женских ипостасей проявления Божественной энергии.

Говорят, что ее радует война. Что она любит соблазнять мужей-воинов, часто изображена как воительница.

Это искажения, которые приписали ей люди.

Богиня Моргана никакая не воительница, она не порочная шлюха, и не мразь, которая упивается болью и страданиями воинов на поле брани, не пьет их кровь. Она Богиня, а не демоница.

Отличие Богинь от демониц в том, что они не забирают, они дают. Богини не заставляют человека страдать, они дают ему покой, облегчение, счастье. не иллюзию, а счастье.

Боги не разрубают тела людей на части на поле брани, это делают сами люди. Боги всегда стараются не допустить ужасов. Но только людям решать, какие действия и поступки они будут совершать, а какие нет.

Боги никогда не будут работать на людей. Поддерживать систему в ее развитии в более совершенную, чем прежде, форму бытия, это их основная задача.

Древние Боги. Какие они?
Известно много имен древних Богов. Не менее 2х тысяч лет назад проводились обряды за которыми стояли Древние. Тогда к ним не нужно было обращаться так, как обращаются к Богам сейчас. Древние Божества никогда не терпели лжи, подмены понятий, просто не понимая, зачем все это нужно. Ведь то, что скрывает за собой ложь все равно станет явным.
Сначала любая ложь дает иллюзию, что все в порядке. Правда сокрыта и можно продолжать жить как ни в чем не бывало, но все это временно. И маленькая ложь, всегда порождает за собой большую. Жить становиться все более не комфортно, во-первых, скрывать, прикладывая к этому усилия, во-вторых, ожидать, что все откроется. Неизбежно, рано или поздно наступает момент, когда открывается правда. А когда она открывается(чаще всего в самый не подходящий момент), то приходиться разгребать и то, что человек пытался скрыть изначально, и последствия, от того, что скрывал. Так не проще ли сразу решить проблему, чем решать ее потом, только уже с отягощением. В чем же выгода? Тот кто лжет, наказывает сам себя.
Есть такое понятие как «обратный отсчет». Если человек вспомнит, сколько раз ему приходилось лгать, чтоб скрыть истину, а затем, сколько всего приходилось исправлять, когда она открывалась. Реально вспомнит, взвесить, подумает. Стоит ли оно того. Он так же придет к выводу, что нет. Нужно то просто мысленно вернуться обратно и сравнить, что ты приобрел, а что потерял солгав. Чаще всего потери оказываются больше, ибо есть такие ценности в жизни, которых не купишь и никогда не вернешь. Потому смысла во лжи нет.
Древние Боги это все могут не просто просчитать, но и увидеть заранее итог, не проживая при этом опыт, им нет нужды это все проживать, у них есть видение всех вариантов исхода события. Потому ложь для них лишена всякого смысла.
Древним можно верить или не верить, зависит это, только от выбора каждого. В настоящее время, они лишь Восходят из небытия, в надежде, что за столько тысячелетий люди все же научились видеть отсутствие смысла в искажении, в подмене истины, в фальши, в лжи и в иллюзиях.

Читать еще:  Страсть не нуждается в этикетке. Peter Seminck

Люди лгут, постоянно, хронически. Они всегда, ну, почти всегда, не отдают себе отчета в том, что лгут. Они это делают потому, что никак не могут принять правду.
Магия не приемлет обмана, фальши, лжи. Маг знает, что чаще всего, человеку правда не нужна, и что почти все, что говорит человек, который пришел к нему- неправда. Практик всегда добросовестно готовиться и проводит ритуал, иначе это никакой не практик. Когда человек получает желаемое, то, вдруг, какая неожиданность (саркастическая улыбка), он начинает думать, что это никакая не магия, это он сам добился всего, и никакой ни маг, ни жрец ему не нужен, ни больше, ни вообще, когда-либо. Он отворачивается и забывает про обещания и договор с Богами, с жрецом и что он там ему обещал.
Зачастую, когда человек приходит к магу за помощью, он готов отдать и сделать что угодно, чтоб получить желаемое. И только те у кого развито сознание способны остаться и исполнить обязательства, отдать то, и сделать то, что обещали.
Прежде чем обратиться за помощью к магам, людям следовало бы хорошо подумать, все ли условия или обязательства они готовы исполнить. Если нет, то лучше не приходить вовсе, иначе, то что было дано, заберут обратно, и то что останешься должен, с тебя обязательно спросят. Ведь если ты не соблюдаешь договор, то и силы, которые помогли тебе, могут его не соблюдать. А неустойку за потраченный на тебя ресурс, ты так же будешь обязан возместить. Все по справедливости.
Поэтому, прежде чем идти к магу, подумайте. Свои обязанности он знает, и сделает все, что должен. Вот только, не обратиться ли против вас ваша неискренность, которую вы так отрицаете.

Маг не болеет обычными болезнями людей. У него свои болезни. Страхи тоже свои. И делает он все сам ни на кого не надеясь. Это не значит, что он лучше или хуже людей. Это значит лишь, что он другой.

И то что было, и то что будет-он знает. А если не знает, то может узнать. Но он никогда не сможет купить свои знания и способности за деньги. Он их выстрадал, выносил, для того, чтоб обрести силу и стать тем, кем должен быть. И когда кто-то будет пытаться отобрать это(силу, навыки, знания, блага), или же будет пытаться использовать мага, то он-маг, найдет способ так ответить на подобные действия в свой адрес, что у того , кто это делает, не хватит не просто силы и воли , взять то, на что он там претендует, а будет просто умолять, снять с него бремя, которое он получил вместе со способностями, снять нагрузку, которую он не выдержит и пары часов. Человеку не хватит и одной жизни, чтоб научиться со всем этим справляться.

А Боги, видя все это, не станут облегчать его боли и страдания. Они не будут помогать тому, кто пришел к ним и благам и знаниям, которые не принадлежат по праву, за чужой счет. Богам не нужны слабые, тупые обманщики, которые сами не могут ничего создать, сделать, а только паразитируют за счет других. Паразиты, вирус, зло. Они лишь обрывки, клочки извращенного мира Земли. В них нет ничего кроме искажений и сбитой программы, они -системная ошибка, сбой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector