Цифровой художник. Wangjie Li

Цифровой художник. Wangjie Li

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Цифровой художник. Wangjie Li

Цифровой художник. Wangjie Li

Ванцзе Ли (Wangjie Li) — цифровой художник, который также иногда пишет в традиционной технике и любит создавать концепт-арт и иллюстрации.

Будучи концептуальным художником и художником-иллюстратором с более чем восьмилетним профессиональным опытом он работал совместно с другими художниками в различных проектах, таких как «Wizards of the Coast», «The Elder Scrolls Online», «Lineage II» и «Legend of the Cryptids». Среди его постоянных клиентов — «Electronic Arts», «Riot Games», «NCSOFT», «Niantic» и др.

Помимо того, что он концепт-художник, с 2010 года Ванцзе Ли также является преподавателем живописи. Он любит помогать другим молодым художникам и студентам в подготовке их выпускных работ. В 2014 году он начал прослушивать различные онлайн-уроки и веб-семинары, чтобы больше узнать об онлайн-образовании.

WANGJIE LI

Wangjie Li is a visual artist who enjoys making concept art and illustrations. As a concept artist/ illustration artist with over eight years of professional experience. He has worked with the various project such as Wizards of the Coast, The Elder Scrolls Online, Lineage II, and Legend of the Cryptids. Aside from being a concept artist, Wangjie Li also an art instructor since 2010. He enjoys assisting other young artists in preparing their school portfolio and career future. He decided to make his class online in 2014 to know more about online education.

I tema sisek ne raskrita!

в Альбоме глянь))

Тема носа раскрыта полностью.

У пикабу сменилась аудитория? Вроде как сайт находится в зоне RU — почему язык английский?

Думаю пост имеет изюминку в том , что на англ, тем более большинство людей уже знают англ и это практика языка, даже может кому-то пригодится такая англ версия) смотрите во всем позитив)

Изюминка? Я за такой изюминкой на англоязычные сайты могу зайти. Давайте напихаем контента на китайском, арабском, ханди и т.д. — превратим пикабу в помойку.

я вас не пойму, вы зашли сюда написать негативные комментарии под постом автора? не нравится, пройдите мимо. Другой зайдет оценит по существу.

Если кто-то насрал на моей любимой полянке, я сделаю замечание, не пройду мимо. Уж извините за аналогию. Мне не нравится — я говорю об этом. Так и тут (да и в любом публичном сайте или месте): комментарии могут быть как положительные, так и отрицательные. Кстати, общий рейтинг показывает, что не только мне не нравится.

Читать еще:  Сюжетная фотография. Adam Regan (фотограф)

Игра света и теней арт-объекта «Пересечения», создающих поразительные узоры!

Автора этой инсталляции зовут Анила Куаюм Ага (Anila Quayyum Agha) — она пакистанско-американский междисциплинарный художник. Ага исследует социальные и гендерные роли, глобальную политику, культурную множественность и средства массовой информации в рамках рисунка, живописи и крупномасштабных инсталляций.

Вот перевод (гугл) смысла инсталляции «Пересечения»:

В этом крупномасштабном проекте с узором из дерева я исследовала пересечения культуры и религии, динамику и интерпретацию пространства и зрения по мере того, как они проникали в разные культуры и становились различными выражениями, которые переопределяются с течением времени. В этой части исследуется мотив, который, как полагают, представляет достоверность, чтобы показать его текучесть, то есть геометрический рисунок в священных исламских пространствах. Этот проект призван раскрыть противоречивый характер всех пересечений; которые являются одновременно границами, а также точками встречи.

Проект «Пересечения» использует оригинальный опыт исключения как женщины из пространства сообщества и творчества, такого как мечеть, и переводит сложные выражения и удивления, и исключения, которые были моим опытом, когда я росла в Пакистане. Деревянный фриз имитирует образец из Альгамбры, который был на пересечении истории, культуры и искусства и был местом, где исламские и западные дискурсы встречались и сосуществовали в гармонии и служили свидетельством симбиоза различий.

Я придала смысл этому взаимовлиянию с помощью инсталляционного проекта, исследующего двоичные файлы публичного и частного, светлого и теневого, статического и динамического. Этот инсталляционный проект опирается на чистоту и внутреннюю симметрию геометрического дизайна, интерпретацию отбрасываемых теней и присутствие зрителя в общественном месте.

Вот несколько интересных видео про концепцию инсталляции и мысли автора:

История китайской живописи. Стиль гунби

Слово «гунби» дословно переводится с китайского языка как «тщательная или прилежная кисть». И действительно, этот стиль изображения отличает особое внимание к деталям, парадность, декоративность, пышность и изящество.

Китайская традиция живописи берет истоки с религиозных ритуалов украшения храмов и усыпальниц. Позже живопись становится более светской. Императоры, как просвещенные люди, покровительствовали развитию изящных искусств. В средние века открываются Императорские художественные академии живописи. А основным заказчиком становится, естественно, император и его двор. Именно стиль гунби использовался для декорирования дворцов, предметов утвари, дорогих безделушек.

Живописная работа, выполненная в этом стиле, легко узнаваема: изображение сделано с предельной тщательностью прорисовки: усики мотыльков, шерстка животного, нежный румянец щек красавиц или тончайшие цветовые нюансы бутонов цветов, все это должно быть виртуозно отражено.

Ведение работы с изображением тоже оригинально.

Вначале художник делает абрис, контур изображаемого предмета, потом картина наполняется цветом. Здесь нужно отметить, что для китайской традиционной живописи используются и традиционные материалы: тончайшая рисовая бумага, натуральный шелк, минеральные краски, обладающие уникальными свойствами, и, конечно, основа основ китайской живописи — тушь.

О мастерстве художника судят, лишь взглянув на исполненным им контур. Рука должна быть уверенной и твердой, чтобы контур получился правильным. Даже тонкая линия призвана передавать свойства изображения. Линия абриса для бутона цветка и для его листа не могут быть одинаковы! Кроме того, контуру надлежит быть живым и передавать объем.

Говоря о стиле гунби нельзя не упомянуть имя выдающегося китайского художника Лана Шинина, благодаря которому мы знаем стиль гунби именно таким.

Лан Шинин (Лан Сияющий) — второе имя художника. Настоящее же имя, данное ему при рождении, Джузеппе Кастильоне. Даже самоё имя, Сияющий, данное ему в Китае, говорит само за себя: художник прожил в Поднебесной 50 лет и был высоко ценим императорами за безусловный талант, гибкость и восприимчивость к культурному наследию страны, за трудолюбие.

Джузеппе Кастильоне (19.07.1688 — 17.07.1766) — итальянский манах-иезуит, миссионер, придворный архитектор и художник трех императоров династии Цин (Канси, Юнчжэна, Цяньлуна).

Читать еще:  Экономика желания. Walter Robinson

Кастильоне, являясь, прежде всего, художником и архитектором европейской школы, внес огромную лепту в трансформацию традиции китайской живописи, обогатив ее европейскими художественными приемами, такими как линейная и воздушная перспективы и светотень.

Тем не менее, все европейские приемы живописи интегрировались мастером в традиционную китайскую живопись аккуратно и опосредовано.

Прежде всего, художнику необходимо было менять свою живописную манеру, чтобы быть элементарно понятым китайскими зрителями. Например, существенно ослабить тональное решение светотени. Особенно это заметно на портретных работах живописца. Но и китайская традиция живописи в свою очередь также обогатила художественные приемы мастера. Кастильоне восхищала простота и чудесная выразительная естественность китайских пейзажей вкупе с художественной виртуозностью их исполнения.

Мастер стиля гунби, Кастильоне особенно преуспел в жанрах жэньу (фигура), юхуа (портрет) и хуа няо (цветы и птицы). Но также с успехом рисовал жанровые сцены и животных, среди которых на особом месте стоят изображения лошадей. Лан Шинин выполнил портреты императора Цяньлуна, наложниц, князей и аристократов.

Вот, к примеру, альбом «Цветение вечной весны» (33 х 28 см, шелк), состоящий из 16 картин и выполненный в жанре цветы и птицы, относится к ранним работам художника периода 1728-1735 годов.

«Парча весны», 170 х 95 см, шелк.

На работе изображена пара золотых фазанов на фоне цветущего яблоневого сада с причудливыми камнями озера Тайху и водный поток. А также грибы бессметрия личжи и бамбук. Одним словом, на картине собраны все китайские символы счастья и долголетия.

«Сто благородных скакунов», 1728 год, 94 х 776 см., горизонтальный свиток на шелке.

«Рыжая собака», шелк.

«Белый кречет», шелк.

«Павлин расправляет хвост», шелк.

А вот портрет Благоухающей наложницы Цянлуна, Сян фей, выполненный маслом в удивительном сочетании европейской и китайской традиции.

«Празднование нового года в Запретном городе», шелк.

Работы мастера по сей день служат наилучшими образцами для изучения стиля гунби.
Умер Кастильоне в преклонном возрасте, окруженный признанием и почестями. Был похоронен на кладбище в окрестностях Пекина. В его похоронах участвовал сам император Цяньлун.

Картины топового цифрового художника из Китая

Привет друзья, сегодня хочу познакомить вас с работами одного из топовых художников-иллюстраторов. Творчество, которого известно во всём Мире. Скорее всего вы тоже видели некоторые его работы, а если нет, то это будет для вас настоящим открытием.

Ван Лин (Wang Ling) – Китайский художник, автор комиксов, иллюстраций и фан-артов.

WLOP (его псевдоним)- очень трудолюбивый автор, в сегодняшнюю подборку попала только малая часть его работ, поэтому в будущем будет ещё продолжение. Не могу спокойно пройти мимо творчества Ван Лина.

Сюжеты его картин весьма небанальны, в них порой много динамики и интересных ракурсов, с которыми художник хорошо справляется. А ведь это разные вещи нарисовать статичную позу человека в понятном ракурсе или же перевернуть всё вверх ногами, и чтобы это смотрелось вкусно и гармонично.

Художник удивительно работает с пространством, в его работах много воздуха. А манера рисования очень живописная, не смотря на скромную порой палитру и серость работ.

Герои картин Китайского художника – это рыцари, драконы, эльфы, женщины войны и другие фэнтезийные существа. Также автор очень атмосферно изображает местность, города будущего, суровые и красивые замки, фантастические пейзажи.

Если вам понравится творчество Ван Лина, не поленитесь высказать своё мнение в комментариях и поставить лайк в поддержку блога, спасибо.

Видео процесс создания одной из работ

Хотите ещё больше красивых рисунков, от крутых современных художников? Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить свежие материалы.

Кто такая Ли Бул и почему ради ее выставки стоит поехать в Петербург

И какие футуристичные работы корейской звезды можно с 13 ноября увидеть в Манеже

Корейская художница Ли Бул создает тотальные инсталляции, в которых переплавляет идеи Томмазо Кампанеллы, немецкого модерниста Бруно Таута, русских конструктивистов и собственные мысли об устройстве человеческого общества. В 2013 году она создала свой «Город солнца» — пространство, в котором свет ламп бесконечно отражается от сотен зеркал. Через четыре года этот визуальный прием возьмет на вооружение модный Дом Dior, в коллаборации с которым Ли Бул создала свою, «зеркальную» версию сумки Lady Dior — метафору утопичности моды.

Читать еще:  Фильмы про женщин в искусстве

Этой осенью фантазии Ли Бул впервые прибыли в Россию — с 13 ноября на выставке «Утопия Спасенная» в Манеже показывают работы за последние 15 лет: от архива утопических идей прошлого в рисунках и макетах до аэростата, напоминающего сгоревший в 1937 году дирижабль «Гинденбург».

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

© Василий Буланов/ЦВЗ Манеж

Ли Бул. «Город солнца III9», 2015

© Jeon Byung-cheol / Studio Lee Bul

Европейцам, приезжающим в Сеул с его футуристическими небоскребами и поездами, кажется, что корейская столица и есть та самая утопия, воплощение «бумажной архитектуры» европейских и советских художников и инженеров 1920-х годов. Однако Ли Бул родилась в стране, больше похожей на антиутопию: кроме «экономического чуда» в послевоенной Южной Корее были диктатура, репрессии и жестоко подавленное восстание в Кванджу. «Я росла в период потрясений, мои родители были диссидентами, и мы постоянно переезжали с места на место. Я начала заниматься искусством в попытке понять связь между социальными катаклизмами и эмоциональным воздействием, которое они произвели на меня, когда я была ребенком», — вспоминает художница.

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

© Василий Буланов/ЦВЗ Манеж

Ли Бул выучилась на скульптора в конце 1980-х и в прямом смысле слова вышла на улицы Сеула в костюмах, или даже мягких скульптурах, напоминающих внутренние органы, конечности и щупальца — в перформансе «Пристрастия» художница исследовала восприятие человеческого тела и его «уродств». Потом два часа висела обнаженной под крышей выставочного зала во время акции Abortion. «Аборты тогда были нелегальными, и никто не говорил об этом публично. Перед началом перформанса я раздала зрителям леденцы, чтобы они почувствовали во рту сладкий вкус. Я была раздета, связана и подвешена вниз головой, одновременно рассказывая о жизни и опыте прерывания беременности. Это шокировало — не из-за самой истории, а потому что я два часа разговаривала в таком положении и не собиралась прекращать. Люди хотели остановить меня — я помню эту реакцию».

Этими акциями художница вписала себя в мировую историю перформанса рядом с Мариной Абрамович и Джоан Джонас. Более шокирующей была разве что ее работа Majestic Splendor — украшенные блестками и бусинами мертвые рыбы в полиэтиленовых пакетах. В 1997 году произведение пришлось убрать с выставки в нью-йоркском MoMA — запах гниющей рыбы сшибал с ног.

Я хочу раскрыть тему надежд, рожденных бесконечными попытками человека построить лучший мир

В 1999 году в павильоне Южной Кореи на Венецианской биеннале Ли Бул выставила футуристические капсулы для караоке под названием «Гравитация превосходит скорость», а ее серия «Киборги» с белоснежными кибердоспехами была отобрана для основного, самого престижного проекта арт-смотра. Через 20 лет художница вернулась в Венецию с «Башней утренней серенады V», созданной из останков наблюдательных постов демилитаризованной зоны (DMZ) между Северной и Южной Кореей. В ней видна отсылка к «памятнику III Коммунистическому интернационалу» Владимира Татлина — увлечение архитектурными утопиями авангардистов началось у Ли Бул в 2005-м — с серии «Мое великое повествование». Тогда она поместила модель башни Татлина над 24 другими конструктивистскими зданиями, сваленными в кучу и залитыми розовой резиной — рядом горела цитата из романа Пола Боулза «Под покровом небес» о крахе иллюзий. «Модернистская утопия ХХ века — важный мотив моих работ с тех пор, как я заинтересовалась процессом возникновения идей, неспособностью их воплотить и их реконструкцией в современном обществе. Я хочу раскрыть тему надежд, рожденных бесконечными попытками человека построить лучший мир», — объясняет Ли Бул.

Выставка Ли Бул «Утопия Спасенная» в петербургском Манеже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector