Цвет и композиция. Emilia Gasienica-Setlak

Цвет и композиция. Emilia Gasienica-Setlak

Цвет и композиция. Emilia Gasienica-Setlak

Наиболее важными вопросами в сфере её художественных интересов являются цвет и композиция, а также их отношения с окружающей средой

Эмилия Гонсениа-Сетлак (Emilia Gasienica-Setlak) — польский художник-график. Родилась 8 мая 1986 года. В 2011 году окончила Академию изобразительных искусств в Кракове в студии живописи профессора Терезы Котковской-Ржепек и профессора Лешека Мисяк. Она также имеет университетский диплом в области графического искусства и в области гравюры на дереве, который получила в студии профессора Богдана Мига.

Наиболее важными вопросами в сфере её художественных интересов являются цвет и композиция, а также их отношения с окружающей средой. Разнообразное творчество художницы укладывается в тематические циклы, из которых самые узнаваемые — это серия абстрактных картин «Форма преходящая» и «Сумерки», серия картин, написанная в стиле между неофовизмом и реализмом «Роскошь в Тенебресе” и «Веселье», серия в традициях японских постимпрессионистов и серия «цветных картин» периода Пикассо, в сочетании с эстетикой поп-арта. Разделяя точку зрения Цицерона, художница руководствуется его утверждением о том, что «искусство требует признания».

Ее произведения были использованы для оформления обложек книг: «Злой дух» (Издательский дом «Постскриптум», 2005 год), книги болгарского абсурдистского писателя-фантаста Святослава Минкова «Водные имена бассейна Вислы» (польская Академия Наук, 2013) и появилась на обложке журнала и в статье доктора Урсулы Бияк «Женщины в искусстве», в 2014 году.

Также картины Эмилии участвовали в съемках испано-американского фильма «Угли», режиссера Клер Карре, который вышел в 2015 году. Она выставлялась в Польше, Испании, Италии, Соединенных Штатах, Японии, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах, Болгарии и Венгрии. Автор двадцати персональных выставок и участник более шестидесяти групповых выставок и арт-ярмарок. Ее работы находятся в нескольких польских и венгерских музеях и частных коллекциях в Европе, Азии и Соединенных Штатах.

Польский художник-график. Emilia Gasienica-Setlak — catepillart.wordpress.com

Следующая информация будет интересна жителям Москвы, мужчинам, желающим сделать стильную причёстку за разумные деньги. Возможно, мужская парикмахерская «Барбер-эстет» именно то место, которое вам нужно. Профессиональные мастера, приветливый персонал и широкий выбор предоставляемых услуг — гарантия того, что вы не пожалеете о своём выборе.

Керамическая плитка Emilia (Gracia Ceramica, Россия)

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

Наличие: по запросу

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 0.56 м 2 , в пути: 2.36 м 2

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 2.4 м 2 , в пути: 0.24 м 2

Размер: 60 x 60
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 58 м 2 , в пути: 7.24 м 2

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

Наличие: по запросу

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 0.56 м 2 , в пути: 2.36 м 2

Размер: 20 x 20
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 2.4 м 2 , в пути: 0.24 м 2

Размер: 60 x 60
Gracia Ceramica — Россия

В наличии: 58 м 2 , в пути: 7.24 м 2

Керамическая плитка Emilia Gracia Ceramica произведена в России на фабрике холдинга Unitile, который включает в себя известный отечественный бренд «Шахтинская плитка». Эта коллекция находится в разделе каталога «Eco Casa», где преимущественно собраны коллекции кафеля, имитирующие природные материалы, а также она вошла в цикл продукции 2017-18 года Virtu@Maestria.

Данная линейка оформлена в виде старинной итальянской майолики, поэтому глянцевая настенная плитка Emilia от Gracia Ceramica белого цвета имеет ярко выраженный рельеф и нарочито неровную кромку, словно кафель был изготовлен вручную, а со временем поистерся и потемнел.

Обратите внимание, что она также является базовой плитой и для коллекции Portofino. К ней предлагается орнаментированная глянцевая и матовая многоцветная керамика, выполненная в приглушенных «пыльных» тонах серого, синего, охристого, зеленого и коричневого цвета. Каждый из двух артикулов включает в себя по 18 разнообразных этнических орнаментов, повторяющих аутентичные майоличные узоры.

Декоративный кафель фасуется по коробкам рандомно. Удобный формат модулей 20х20 см позволяет с легкостью использовать коллекцию для облицовки малогабаритных кухонь, ванных комнат, а также и просторных салонов, оформленных в этно-стиле.

В роли напольной плитки Emilia Gracia Ceramica предложен керамический гранит со степенью истираемости PEI-III. Он выполнен в формате 60х60 см и вмещает на себе по девять майоличных орнаментов, предложенных для настенной керамики. Поэтому, чтобы отобразить все восемнадцать паттернов, напольный грес изготовлен в двух вариантах принта, которые укладываются по коробкам в случайном порядке. Для создания гармоничного интерьера в средиземноморском стиле вы можете использовать в качестве координированной коллекции керамогранит «под дерево» Essenze формата 15х60 см.

Читать еще:  Французский художник. Nicolas Monjo

Emilia Gasienica-Setlak

Polish paintress & graphic artist born 1986 in Zakopane. Graduate in furniture design at the Complex of Art High Schools in Zakopane (2005). In the year 2011 she graduated from Faculty of Painting, Academy of Fine Arts in Cracow in the Painting Studio of Professor Teresa Kotkowska-Rzepecka. She has also a university degree in graphic art in the Woodcut Studio of Professor Bogdan Miga. At present she lives in Kryspinów, nearby Cracow and works as a fine arts teacher. She practises painting and workshop graphics. The most important issues of her artistic interests are dynamic colour, brief composition and their synthetic relations to the surroundings. Her works have been used as a cover motives of books: “Evil Spirit” (“Scriptum” Publishing House, 2005) by the Bulgarian absurdist fiction writer Svetoslav Minkov and “Aquatic names of the Vistula basin” (The Institute of the Polish Language at the Polish Academy of Sciences, 2013) by Doctor Urszula Bijak. An author of ten solo exhibitions and participant of several dozen group exhibitions, so far. More about artist: www.gasienicart.wordpress.com

Individual exhibitions:
— ARTPARK Gallery, Zakopane, May 2003 [painting];
— POD ANIOŁEM Gallery, Rabka-Zdrój, Oct 2005 [painting];
— HERBA THEA Tea Shop, Cracow, May 2009 [painting & drawing];
— STRUG Gallery, Zakopane, Dec 2010 [painting & graphics];
— FACE2FACE Art Club, Cracow, Jan 2011 [painting & graphics];
— LAMELLI Gallery, Cracow, May 2012 [painting & graphics];
— BEST WESTERN PREMIER Hotel, Cracow, July/August 2012 [painting];
— AGH University of Science and Technology, Cracow. December 2012 [graphic];
— ENIGMA Gallery, Przemysl. March/April 2013 [painting];
— DWÓR KARWACJANÓW Art Gallery, Gorlice. July-September 2013 [painting & graphics];

Group exhibitions:
— “Contemporary Art Medals”, West Dean Collage/Window Gallery/Oriel Henry Thomas Gallery, United Kingdom, 2004;
— “City Cracow – Our Inspiration”, PWST Gallery, Cracow, May 2007;
— “Deep in the coffee soul”, Coffeeheaven, Cracow, Aug/Sept 2008;
— “AFRICA Art/Ethnography”, Ethnography Museum, Cracow, June 2010;
— “Exhibition of The Third Painting Contest” ZADRA Gallery, Warsaw, Dec 2010;
— “Exhibition of Graphic Scores”, PAUZA Art Club, Cracow, March/April 2011;
— “Image of Space”, STRUG Gallery, Zakopane, June 2011;
— “Pastiche of Works by Jan Matejko”, The Krakow Opera, Oct 2011;
— “Architecture’s Dialogue with History”, CUDOWNE LATA Club, Cracow, Nov/Dec 2011
— “The Art Of Women”, CZAJKA Gallery, Warsaw, Dec 2011;
— “I Will Do It My Way”, SOLVAY Contemporary Art Centre, Cracow, Jan 2012;
— “In Dialogue with History”, Jerzmanowski Palace, Cracow, Jan/Feb 2012;
— “Winter Art Salon”, Youth Culture Centre of K. I. Gałczyński, Cracow, March 2012;
— “A Small Format 2012”, DYLĄG Gallery, Cracow, March/April 2012;
— “New Members of ZPAP”, PRYZMAT Gallery, Cracow, April/May 2012;
— “In the Shadow of Eyries”, DK Podgórze: Czeczów Manor, Cracow, June/July 2012;
— WPA Art Festival, Duszniki-Zdrój, August 2012;
— 4th Interdisciplinary Arts Festival ‘MIASTO artGOSPODARKI’, Żyrardów, September 2012;
— 5th Ludwig Meidner Graphic Contest. Oleśnica, November 2012;
— ‘Master & disciples — painting’, CENTRUM Gallery, Cracow, January 2013;
— ‘Walls of the World’, LAMELLI Gallery, Cracow, February 2013;
— “Winter Art Salon”, Youth Culture Centre of K. I. Gałczyński, Cracow, March 2013;
— ‘Women & Flowers’, PIWNICA Gallery, Komorniki, March/April 2013;
— “A Small Format 2013”, DYLĄG Gallery, Cracow, March/April 2013;
— ‘Fine Arts Teachers’ Painting Exhibition’, Dębno Castle Museum, Dębno, April/May 2013;

Art fairs:
— KRAKÓW ART EXPO 2013, Tomaszowice, May 2013;
— SZTUKOBRANIE – Young Art Fairs vol. III, Cracow, April 2013;
— SZTUKOBRANIE – Young Art Fairs vol. II, Cracow, November 2012;
— SZTUKOBRANIE – Young Art Fairs vol. I, Cracow, September 2012;
— KRAKÓW ART EXPO 2012, Tomaszowice, May 2012;

Читать еще:  Хорватский художник. Denis Kujundzic

Эмилия ярко-красная: парящие кисточки

Сейчас никто не знает, почему это растение получило женское имя Эмилия. Не исключено, что здесь не обошлось без романтической истории. А может быть, это имя дано лишь потому, что в переводе с латинского оно означает «старающаяся не уступать, ревностная». Ведь природные условия на родине эмилии, с перидами засухи и сезонами дождей, и впрямь требуют стойкости.

Растение описал в 1839 году шотландский ботаник Джордж Дон (1798 – 1856), занимавшийся сбором образцов растений в Бразилии, Западной Индии и Сьерра-Леоне для английского Королевского садоводческого общества. С тех пор растение стали выращивать в европейских садах.

Род эмилия (Emilia) семейства астровые (Asteraceae) включает порядка 120 видов однолетних и многолетних травянистых растений. Это растения Старого Света, около 50 из них встречаются в Африке, остальные – в Азии. Некоторые виды натурализовались в Северной и Южной Америке, на Тихоокеанских островах. Обычно это сорные растения, изобилующие на обочинах дорог, пустырях, полях, часто в сухих условиях, поднимающиеся в горах до высоты 2000 м над уровнем моря.

Эмилия ярко-красная, или огненно-красная (Emilia coccinea) происходит из стран Восточной и Южной Африки, завезена на американский континент (Флорида, Калифорния, Арканзас).

Она – самая крупноцветковая и яркая из всех представителей рода, поэтому и завоевала свое место на клумбах в тропической, субтропической и умеренной зонах по всему миру. По природе это многолетнее растение, зимующее при температурах не ниже +7 о С, в умеренном климате выращивается как однолетник.

В естественных условиях эмилия ярко-красная — довольно высокое растение – 1-1,2 м высотой, с тонкими, олиственными стеблями, несущими небольшие (1-1,5 см диаметром) корзинки яркой окраски – красной, оранжевой или желтой. Корзинки состоят из трубчатых цветков, узкие доли которых образуют соцветие, похожее на мягкую кисточку. За это сходство растение получило обиходные названия Цветок-кисточка (Tassel flower), Кисть Купидона (Cupid’s paintbrush).

В культуре обычно выращиваются более компактные формы высотой 45-60 см. Листья растения в основном сосредоточены на стеблях в прикорневой зоне, очередные, короткочерешковые, довольно крупные, продолговато-эллиптические, с обеих сторон мягко опушенные и поэтому немного сизоватые, особенно снизу. Стеблевые листья сидячие, стеблеобъемлющие, от копьевидных они сходят на нет до узких, ланцетных, и довольно редких. Корзинки располагаются на стеблях по 1-6 в щитках. После цветения завязываются мелкие семянки, о созревании которых говорят торчащие из обертки соцветия хохолки тонких белых щетинок.

Зацветает эмилия к середине июня и цветет обильно и непрерывно до самых заморозков. Цветки привлекают пчел, бабочек, а созревающие семянки – птиц.

Чаще всего выращивается сорт «Scarlet Magic» с ярко-зелеными листьями и корзинками шарлахово-красного цвета. У нас можно приобрести семена аналогичного сорта «Огненный Салют».

Emilia Gąsienica-Setlak

Emilia GĄSIENICA-SETLAK

Born 1986. Polish paintress & graphic artist. In the year 2011 she graduated from Academy of Fine Arts in Krakow in the Painting Studios of Professor Teresa Kotkowska-Rzepecka and Professor Leszek Misiak. She has also a university degree in graphic art in the Woodcut Studio of Professor Bogdan Miga. The most important issues of her artistic interests are dynamic colour, brief composition and their synthetic relations to the surroundings. Her works have been used as cover motives for books: „Evil Spirit” („Scriptum” Publishing House, 2005) by the Bulgarian absurdist fiction writer Svetoslav Minkov, „Aquatic names of the Vistula basin” (Polish Academy of Science, 2013) by Doctor Urszula Bijak and has appeared on the cover of the „Women In Art 278 Magazine”, 2014. Her paintings participated also in the filming of Spanish-American movie „Embers”, directed by Claire Carre, 2015. She exhibits in Poland, Spain, Italy, United States, Japan, Great Britain, United Arab Emirates, Bulgaria and Hungary. An author of twenty four solo exhibitions and participant of over sixty group exhibitions and art fairs. Her works are located in Polish and Hungarian art museums and private collections in Europe, Asia and United States.

EXHIBITIONS (SELECTION)

2016
„Kísértés”, KREDENC Bistro Gallery, Budapest
„Project Coincidence”, CULTURE MAGAZINE Foundation, Krakow
„Points of View Krakow-Warsaw”, Gallery Kazimierz, Krakow

Читать еще:  Создание поэтического образа. Javier Guadarrama

2015
„Donkey Art Prize III”, MOSTRAMI FOLLI50 SPACE-Milan,
VIOPHILIA Gallery-Miami, 3331 CHIYODA ART CENTRE-Tokyo,
Gallery 76 at DUBAI INTERNATIONAL ART CENTER
„Small Wonders”, ATOMIC CAFE Gallery, Detroit
„Soma Space”, ETHER Gallery, Warszawa
„Some Like It Hot”, CITY OF ART Gallery, Krakow
„Painting”, CASTLE Gallery, Sucha Beskidzka
„6x6x2015”, ROCHESTER CONTEMPORARY ART CENTER, Rochester

2014
„Museo de la imaginación”, ARTÁGORA Gallery, Sevilla
„April International Art Show”, KAZI30 Gallery, Budapest
„3rd International Mail Art Exhibition”, MALOM Gallery, Nyíracsád
„Woo”, 33 GALLERY, Ostrow Wielkopolski
„S-Expression”, CULTURE MAGAZINE Foundation, Krakow
5th International Painting Competition, LESSEDRA Gallery, Sofia

2013
„Master and Disciples”, CENTRUM Gallery, Krakow
„Hunger of the Colors”, ENIGMA Gallery, Przemysl
„The Next Thing”, DWOR KARWACJANOW Gallery, Gorlice

2012
„I will do it my way”, CSW SOLVAY, Krakow
„Interim Form”, LAMELLI Gallery, Krakow
WPA4 Art Festival, Duszniki-Zdroj
„Wayfaring”, PANORAMA Gallery, Tomaszowice
„Artifacts”, AGH Professor Club, Krakow
„City of Stars” Art Festival, Zyrardow

2011
„Abstract”, ZADRA Gallery, Warsaw
„Art of Women”, CZAJKA Gallery, Warsaw

2010
„Painting/Graphics”, STRUG Gallery, Zakopane
„AFRICA art/etnography”, Museum of Etnography, Krakow

2005
„Painting”, POD ANIOŁEM Gallery, Rabka-Zdroj

2004
„Contemporary Art Medals”, WINDOW Gallery, West Dean

2003
„Portrait of a Woman”, ARTPARK Gallery, Zakopane

OPINIONS

An important element is the artistic consciousness of her way and the place where she is located. We feel the hunger of the colors shown as an attempt to cast them as the most intense in the pictures, see through them that the world is „variable, dynamic, surprising and therefore beautiful”… it is the rebellion against pseudo-objective delusion of local color. Emilia Gąsienica-Setlak is aware of the fact that „color can dominate the whole picture, can dominate all the other works in the museum hall” – it is disappearing knowledge today.

Dr Rafał Borcz

The color sensitivity and the ability to build summaries based on chromatic harmonies is perhaps one of the most important assets of Emilia Gąsienica. The second is a constant tendency to go beyond the form once established and closed, continuous experiment in which formal decisions are born spontaneously and determine initially unpredictable directions, toward which draws attention of still searching Author. The final choice seems to be quite justified, even if the arguments are not disclosed and will remain forever in the realm of the most subjective content.

Dr Ewa Herniczek

The „Woo” cycle, which glorifies the colors, reflections and adopting them matter, without losing on narrative and lyricism, is the culmination of the artist’s previous activities. The penetrating them female figure is only an excuse for artistic exploration made by Emilia and attempt to continue the story initiated by the masters of painting, such as Kandinsky, Matisse, Klimt or even Chagall. What is more, the work of the Artist does not lose its freshness and consistency in spite of salon convention.

Katarzyna Kowalska, MA

The backbone of the exhibition is made up of the latest Emilia Gąsienica-Setlak’s series “Lux In Tenebris”, whose title is a reference to an evangelist or Bertolt Brecht’s play, but in the artist’s intention focusing on purely artistic issues. “Light in Darkness” is to present the physical nature of human existence devoid of cultural contexts. The paining medium enables the artist to look at the human body differently from photographers’ lenses, filters and shutters. The people presented in the pictures are frozen, limited only by gravity. They do not interact with the environment, they do not go about their daily routines, they wait… for the light shed freely on their skins to take out a subjective history described by the painter’s brush, a history of colours, shapes, textures and the anatomic relationships that govern them. Additionally, the Soma Space exhibition will host the artist’s works from her other series, including “Woo”, “Uninhabited” and “Interim Form”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector