Украинский художник. Olga Akasi

Украинский художник. Olga Akasi

  • Брысыч
  • 5 октября 2007 20:46
  • 5304

«У нее удивительные лица, возникает ощущение, что это даже не люди, а что-то из мира иного, приближенного к человеку, какие-то человеческие ипостаси, не выраженные материально в нашем мире, а художник их материализует, воплощает, заставляет зрителя вглядеться в это инобытие и не узнать в нем себя, что дает повод для совершенствования души. Улыбка персонажей ее работ не материальная и не человеческая, это нечто иное в человеческом бытии, тайна, сопрягающая мир человеческий и нематериальный, она дает повод задуматься о своей принадлежности пространству плоти — действительно ли эта принадлежность целостна и актуальна для человека, или есть еще какой-то повод его бытия в мире и соотношения с другими людьми. Своими работами Ольга Акаси восстает против утверждения Лейбница «у монад нет окон», ее работы утверждают нематериальность и иную природу этих окон, так, наверное, проявляет себя онтологическая гармония. Свет, который даже на репродукциях исходит от ее работ, только подчеркивает эту иноприродность образов художника.»

Денис Карасев, поэт, член Союза писателей Москвы.

Творческая биография Ольги Акаси

Как говорят, Ольга Акаси — художник от бога. Но точнее можно сказать и так: ни какие способности, ни какой талант не приходят от бога, но только собственные усилия, стремление к прекрасному и труд, тонкое чувство изящного, глубокое виденье живописных горизонтов и еще раз труд: в изучении техники старых и новых мастеров, в собственном осмыслении истории живописи, в каждодневном приближении к идеальному холсту.

Ольга Акаси закончила Одесское Государственное Художественное Училище им. Грекова (1984-89). Но, к сожалению, запросы художника не совсем могло удовлетворить это профессиональное учреждение — в силу превалирования в нем направления соцреализма, как и по всему, тогда еще Советскому Союзу. Соцреализм позиционировал себя как отражение — той уже в детстве неприемлемой для Акаси — будничной окружающей реальности. Навязывание идеалов было поощряемо сверху, но ей была глубоко чужда какая-либо идеология. Художник — прежде всего художник, и живопись не должна быть ни политически, ни социально ангажирована. Это мысль присуща всему ее творчеству. Не подчиняя свою живописную манеру ни тем, ни другим пропогандирумым направлениям, Акаси все чаще обращается к истории живописи, к лучшим ее традициям, в особенности, к эпохе Итальянского и Голландского Возрождения, непосредственно к шедеврам Старых Мастеров, настойчиво проводя дни в музеях Петербурга и Москвы.

Ее зрелые работы последних лет – образы человека – выражают прежде всего должное, в том смысле, что лица, которые зритель видит на ее полотнах есть образы не реально существующих людей — это данное, которое требуется художественно запечатлеть – а представления художника о том, какие они должны быть с соответствии с идеей человек. Иными словами, это бесконечное приближение к глубокой и подлинной сфере идеального, очищенное от всего извне привнесенного, — социального и сиюминутного. Речь идет не просто об изображении того или иного конкретного человеческого лица, но о живописной феноменологии, где художник посредством эстетического приближается, созерцая самую суть, к разгадке феномена человек. Своего рода иконопись, где каноны устанавливает сам художник.

Акаси Ольга, художник

Ольга Акаси — художник классического направления. Живет и работает в Киеве. Основное направление – портрет: философский портрет-образ, поэтический портрет, исторический портрет, репрезентативный (заказной) портрет, целью работы над которыми заключается не только в представлении портретируемого на картине, но в акцентировании и развитии возможностей современного портретирования посредством практически утрачиваемых техник. Речь идет не просто об изображении того или иного конкретного человеческого лица, но о выражении, о живописной феноменологии, где художник посредством эстетического приближается, созерцая самую суть, к разгадке феномена «человек». В творчестве художника происходит утверждение портрета как независимого направление живописи, блиставшего в прошлом, и освобожденного от злобы дня, сиюминутного заказа и какого-бы то ни было стеба, иронии или китча.

2004-05 — Работы в галереях «Лада», «Софиевская», «Грифон»

2005 — Персональная выставка «Вся суета земли скользила мимо. », галерея Грифон (куратор – А. Грелль)

2005 — Творческая поездка по Японии по приглашению коллекционера. Серия “Следуя кисти” (随筆).

2006 — Коллективная выставка, галерея Грифон.

2007 — Персональная выставка «Unhurried Soft Touch», галерея «Срібні дзвони» (куратор – А. Грелль)

2007 — ART-KIEV 2007, международный фестиваль (Украинский Дом), персональный павильон

2008 — ART-KIEV 2008, международный фестиваль (Украинский Дом), персональный павильон

2008 — Luxury Temptation Fairy Fair 2008 (ACCO International)

2009 — Luxury Temptation 2009 (Alex Art House)

2009 — Сigar Clun (отель Воздвиженский)

2010 — Выставка-ярмарка «Искусство в интерьере 2010» (Музей «Духовные сокровища Украины»)

2010 — Ukrainian Art Week: International Exhibition & Competition of Contemporary Arts (Central House of Artists of National Artist Union)

2010 — Ювелирный дом «Zarina»

2010-12 — Серия выставок в рамках Клуба Успешных Женщин (Гостиничный комплекс «Старая Вена», Центр Porcelain, Ювелирный Дом Zarina)

2010-12 — One Picture Exhibitions: Благотворительный рождественский президенский бал Киевского Сигарного Клуба (Отель Интерконтиненталь), Big Smoke Kiev Сigar Club (Отель Интерконтиненталь), Столыпин-Клуб, Гостинично-ресторанный комплекс «РОЩА» (Киев).

2011-12 — Выставка работ в доме Киевского Сигарного Клуба

2012 — Презентация новых работ (партнерская программа): Шоколадный домик (филиал Русского музея), Hyatt Regency Kiev.

2012 — Персональная выставка «Быть Мастером», Центр современного искусства «Арт-Шик (координатор – А. Грелль).

2013 – Выставка работ в рамках Винного бала (Алушта, спа-отель Море)

2013 – Презентация новых работ (партнерская программа): «Солом’янська броварня» (Киев), Гостинично-ресторанный комплекс «Царьград» (Киев).

2009-12 – Участие в благотворительных аукционах: «Художники – детям» (Центр дитячої кардіології та кардіохірургії МОЗ України), Благотворительный рождественский президенский бал Киевского Сигарного Клуба (Отель Интерконтиненталь), Благотворительный аукцион Киевского Сигарного Клуба в рамках Big Smoke Kiev Сigar Club, Столыпин Клуб в Hyatt Regency.

«Художники Украины». Альбом-каталог. Выпуски. 4, 5, 6. Киев. 2006, 2008, 2011.

Читать еще:  Фигуративный живописец. Jansson Stegner

Арт-Киев-2007. Каталог. Kиев. 2007.

Единый художественный рейтинг. Выпуск 14, 15, 16, 17. Справочники. Москва. 2008-2010.

Волшебные сказки Доброй души. Киев. 2009 (Книга сказок. Современные авторы. Благотворительный проект)

Luxury Temptation 2009. Каталог. Kиев. 2009.

New Faces in Arts. International Catalogue. Москва-Киев. 2009-2010.

«Золотая книга Украины. Выбирай Украинское!». Киев. 2010.

«Мистецький Олімп України». Альбом-каталог. Вып. 3. Киев. 2011.

«АртИнформ». Каталог галерей Украины. На укр. и анг. языках. Киев. 2012.

Handmade-альбомы (эксклюзивные): Творчество: О. Акаси. 11 issues. © AkasiArtStudio 2005-2014.

Генеральный Директор, Антиквар, АртИнформ, Зеркало Недели, Business Class Magazine, День, Kyiv Weekly, Kyiv Post, Киевские Ведомости, Fashion News, Газета по-киевски, Weekend, The Day, Новый Мир Искусства (Санкт-Петербург), Вся Неделя, Демократична Украiна, Галерея напитков и деликатесов, Время Z, Контраст, Газета по-украински, Киевский Регион, Твое Время, Афиша-Винница, Галерея. Стиль життя, MUZA UA, Афиша («Персона») и другие.

Тел / tel: + 38 (096) 392 59 41 – за попередньою домовленістю / only by appointment

Артур Грелль, координатор студії / Arthur Grell, co-ordinator

Ольга Акаси

Ольга Акаси — художник от бога. Однако, никакие способности, никакой талант не достаются от бога просто так, но только собственные усилия, стремления к прекрасному, чувства утонченности, глубокое виденье живописи и постоянный труд: в изучении техники старых и новых мастеров, в собственном осмыслении истории живописи, в ежедневном приближении к идеальному полотну творят выразительного художника.

Ольга Акаси непревзойденный мастер своего, независимого стиля — тонкого едва уловимого духа вечности. Обиды созданы ею одухотворенные, светлые, живые. Художница считает, что живопись базируется в первую очередь на чувстве, а не на уме, и в своих работах делает акцент именно на чувство. Современная живопись часто, сознательно или бессознательно, отходит от этого принципа.

Еще пятилетним ребенком она впервые почувствовала в себе — тогда не совсем ей понятную и загадочную — силу, которая впоследствии будет осознана как воля к прекрасному. Раннее недовольство окружающим миром через многие годы проявится на ее полотнах: никаких жанровых сцен, побутописання, будничности и поверхности жизни. Потому что уже тогда, на рассвете своего становления, она надеялась в будущем переписать свое детство и юность на полотне.

Художественное образование Ольга Акаси получила в Одесском государственном художественном училище им. Грекова. Однако через господство в этом заведении школы соцреализма, художница не смогла удовлетворить свои запить. Ольга Акаси отбрасывала любую идеологию, считая, что занятие живописью не должно быть ни политически, ни социально ангажированным.

Акаси стала все чаще обращаться к традициям классической живописи, особенно к эпохе итальянского и голландского Возрождения. Художница обращается непосредственно к шедеврам старых мастеров, проводя дни в музеях Санкт-Петербурга и Москвы. В Петербурге и Одессе прошли ее первые выставки, прежде чем художница вернулась в Киев.

Однако неугасимое стремление сохранить мгновение и максимально расширить творческие пути приводят художницу в Горную Шорию и Восточные саяны, Памир и Крым, Южную Сибирь и Карпаты. Длительное время она проводит в Горном Алтае, в верховьях Катуни, уча живописи других и учась сама. Вернувшись в тридцатилетнем возрасте к Киеву, Ольга Акаси — и ученик, и учитель: имея уже богатый живописный опыт, выкладывает в частных школах, как и раньше, считает своим учителем в первую очередь Возрождение.

Всматриваясь в ее полотна, не перестаешь удивляться авторской потребности обращаться к неописуемому, несказанному внутреннему миру человека через видимое, с помощью зримых образов. И поскольку автор передает зрителю неописуемое, сущностное, то зримые же обиды должны быть дематериализоваными — тонкими и невыразительными, прозрачными и едва уловимыми.

Художницы удается достичь этого эффекта с помощью техники многослойного занятия живописью, когда каждый отдельный слой должен хорошо высохнуть, прежде чем можно работать со следующим. Процесс этот очень трудоемок. Особенным авторским нюансом достигается эффект влажности глаз, прозрачности и нежности лица, которое светится вроде бы изнутри. Сложное сочетание теплых и холодных оттенков дает живой, чистый и светлый цвет лица, не досягаемый при монохромном занятии живописью, которое является особенным преимуществом ее картин.

Отсюда то, что мы видим, как, например, в «Девочке, которая молится»: невыразительность, где ткань костюма прозрачна настолько, что несет на себе печать фона, где цвет градирует к крайнему пределу мировозрения. Как и в «Инфанте», глаза девочки, которая молится, не закрытые и не обращенные к небесам, а направленные на зрителя, глаза в глаза. Этот взгляд, обращение на нас, и композиционно направлено кверху строение влекут зрителя внутрь полотна, делают его экзистенционным участником, который сопереживает.

Ее зрелые работы последних лет — обиды не реально существующих людей. Это бесконечное приближение художника к глубокой и настоящей сфере идеального. Речь идет не просто об изображении того или другого конкретного человеческого лица, но о живописной феноменологии, своего рода иконопись, где каноны устанавливает сам художник.

«Гамлет» — одна из последних работ художника, которая творчески символизирует осмысление образа и вечных экзистенционных вопросов, что провоцирует жизнь. Художник обращается к его детству, когда он еще не проникается такими важными и коварными вопросами, которые могут изменить и изменяют жизненное русло.

Как уже понятно из работ Ольги Акаси, художницу больше всего интересует открытость души героев ее полотен. И потому она часто обращается к персонажам- детям, как, например, в «Инфанте» или «Мальчике с мороженым». Лицо ребенка — лицо начала всего сущего. На полотне — незаполненость пространства, ничего, что бы отвлекало взгляд. Отсюда черный фон — рождаемая из небытия.

Картины Ольги Акаси

Работы Акаси привлекают, с одной стороны, коллег-художников и ценителей, из другого — искусствоведов и культурологов — философичностью целостных и емких образов, метафизичностью полотен, их богатейшей семантикой. Много работ художницы находятся в частных коллекциях и галереях Украины, Франции, России, Голландии, Японии и США.

живопись в стиле старых мастеров и полная иллюзия что перед нами фотографии.

Стоит ли говорить о художественном образовании, ВУЗах, Академиях, мастерских, учителях. Все это и было и не было одновременно. На вопрос «где и когда, у кого и сколько» следует жест: здесь, показывает Ольга Акаси, прикладывая руку к сердцу. И это остается главным.

Читать еще:  Я хочу показать красоту мира и природы. Olga Knezevic

Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.

Борис Пастернак

(продолжение ниже — Ю.К.)

Быть и оставаться Мастером. Мастером живописи уровня лучших традиций живописи Европы 15-19 веков. Особенно итальянского Возрождения. Украинский художник, единственный в Украине, который работает в технике старых мастеров. Ольга Акаси — художник нового поколения с оригинальной манерой и темой, характерной для всех ее работ.

Творчество Ольги Акаси — это диалог эпох, это вечное возвращение в будущее. Обращение к классике — это игра свобод, серьезная игра талантов, беседа Мастера с Мастером.

Аквилегия Души

«Я всматриваюсь, вслушиваюсь, вчувствываюсь в историю живописи, пропуская через свое мировоззрение и призму поэзии, но инициативу оставляю себе».

Вечное повторение

Вечное возращение — это Фридрих Ницше. Это Мирча Элиаде, как никто другой, много наисавший на эту тему.
Вечное возвращение — это культы умирания и возрождения, восстановления сил и нового витка жизни.
Вечное возвращение — это Упанишады, это кошмар Борхеса и радость каждой весны!
Вечное возвращение — это вызов смерти, вечное возвращение — это бессмертие. Это возрождение жизни.
Вечное возвращение — это сама жизнь!

И каждый раз раз он уникален.

Для восприятия работ Ольги недостаточно текста и комментариев — необходимо зрение.
Надо видеть то, на что смотришь, а текст о ее полотнах может иметь место, но никак не ранее самих полотен и не довлея над ними.

Вишневые раздумья

О Господи, конечно, все мы грешны,
живем, мельчась и мельтеша.
Но жаль, что, словно косточка в черешне,
затвердевает камешком душа.
Жаль, что ее смятенье слишком жестко,
что в нас бушуют кровь и плоть,
что грубого сомнения подростка
душа не в силах побороть.
И все затвердевает: руки — в слепок,
нога — в костыль и в маску — голова,
и, как рабыня в азиатских склепах,
одна душа живет едва-едва.
Д. Самойлов

Натюрморт с трубкой и жемчугом

Вино и живопись

Сколько у лимона как символа значений.

— символизируют понимание, честность, проницательность.
— в христианстве является знаком верной любви.
— в еврейской символике означает урожай.
— в испанском фольклоре лимон – это символ горькой, обманутой любви, противопоставленный любви сладкой, которую олицетворяет апельсин.
— в день, когда богиня Земли получила известие о бракосочетании Юпитера и Юноны, она лакомилась лимонами; с того времени лимон фигурировал в брачных церемониях греков.
— согласно другой легенде, золотые яблоки в саду дочерей ночи Гесперид, куда был направлен Геракл, чтобы совершить один из своих подвигов и вывести их оттуда, были именно лимоны, и благодаря им Геракл восстановил свои небывалые силы.

Лимонные раздумья

Лик Времени

О время,
В имени твоём
есть череда мгновений,
из коих мыслю нить сплести.
Непостижимость есть
И откровенность,
с открытыми,
глядящими в меня глазами.
Есть чувственного
чуточку сомненья,
И сильное влеченье чувств.
Всё это в имени твоём.
И многое,
ещё не названное всуе
есть в имени загадочном твоём.

Илья Гор

Откуда происходит желание писать таким образом, чтобы и сам автор и его зритель могли задуматься о соотношении времен, о времени и вечности? Оглядываясь на прошлое и сквозь призму прошлого мы смотрим на настоящее. Восстанавливается связь времен.

Бутон

Дама в голубом

Сага о размышлении

Ольга Акаси о своей картине: Это тайная вечера сна. Она сидит за столом, который не видим. Одежды спадают, пояс открывает тайны эроса, а золотая ткань — это солнце следующего дня. Обруч — символ верности, настоящее сокровище в нашей жизни. Рафаэлевская пластика этого полотна, но мое собственное видение мастера.

О картине словами Шопенгауэра: «Ничто так не уясняет непреложное единство основной сущности нашего «я» и сущности внешнего мира, как сновидение. Ибо и в сновидении предметы отличны от нас самих, отличаются совершенной объективностью и своей загадочной особенностью, чуждой собственным нашим свойствам, вызывают в нас удивление, смущение, беспокойство. Тем не менее все это — мы сами. « (Артур Шопенгауэр)

Развеял ангел твой в душе моей печаль. Спящий ангел.

Улыбка музыки иной. Замысел и идея полотна родились во время концерта для гобоя Томмазо Альбинони.

Трио Вазари

Посвящается Джорджо Вазари, прозванному Аретино, художнику, архитектору и писателю

Чтобы изобразить ребенка сама художница должна стать ребенком. В ребенке мы видим начало. Еще ничего нет, есть только лучистый взор улыбающейся жизни и сама легкость ее, чистота рождающегося и стремящегося быть. Лицо ребенка — лицо начинания всего сущего.

Инфанта

Золотые одежды, все жемчужины и цветы мира принадлежать только ей. Воздух и свет возникновение жизни из темноты: глаза у ребенка открыты миру. Есть ощущение, что не мы читаем в глазах Инфанты, а она читает в наших. Этот взгляд, обращённый к нам, и композиционно направленное вверх построение увлекает зрителя внутрь холста, делает его сопереживающим участником.

Рожденная в Сен-Жермэн-ан-Лэ, третья дочь Екатерины Медичи Маргарита де Валуа.

Маленький принц

Вне всякого сомнения, человек сотворён для того, чтобы думать: это и его главное достоинство, и главное дело всей жизни, а главный долг — думать, как ему приличествует. Что касается порядка вещей, то начинать следует с размышлений о самом себе, о своём Создателе и о своём конце. А о чём думают в свете? Отнюдь не об этих материях, а о том, как бы поплясать, побряцать на лютне, спеть песенку, сочинить стишки, поиграть в кольцо и т.д., повоевать, добиться королевского престола, ни на минуту не задумываясь над тем, что же это значит — быть королём, быть человеком. (Паскаль)

Читать еще:  Художник, дизайнер и иллюстратор. Fabio P Corazza

Паскаль Блез

«Весь зримый мир — лишь едва приметный штрих в необъятном лоне природы. Человеческой мысли не под силу охватить ее. Сколько бы мы ни раздвигали пределы наших пространственных представлений, все равно в сравнении с сущим мы порождаем только атомы. Вселенная — это не имеющая границ сфера, центр ее всюду, окружность — нигде. Пусть человек сравнит свое существо со всем сущим; пусть почувствует, как он затерян в этом глухом углу Вселенной, и, выглядывая из тесной тюремной камеры, отведенной ему под жилье, — я имею в виду весь зримый мир, — пусть уразумеет, чего стоит вся наша Земля с ее державами и городами и, наконец, чего стоит он сам. Человек в бесконечности — что он значит?» — Паскаль, Блез.

Нежный таинственный образ прекрасной дамы — это тонкое, невообразимо изящное и в тоже время глубокое творение. Чарующий, приковывающий к себе, словно магнитом, взгляд, лёгкость и воздушность образа, объёмное пространство сюрреального времени, тайна символов создают некую интригу. Но не вовлекаясь в сложные смысловые параллели и просто бросив взгляд на прекрасное полотно, на вашем лице невольно появится улыбка, чувство счастья и изумления, в этом тайна мастерства, творить проникновенно, вселяя в образ душу…

Неспешность

Право кисти

Автопортрет Леонардо да Винчи послужил источником вдохновения для Ольги Акаси в создании серии произведений техникой «белой живописи». Внешне полотна с отдаленного взгляда схожи с графическими листами, в действительности же они исполнены авторскими живописными приемами на итальянском холсте.

Хранитель иллюзий

Ганимед – мифологический персонаж, прекрасный юноша, вознесенный Зевсом на Олимп и ставший любимцем богов. По Цицерону, Ганимед подносит богам нектар и амброзию. Ганимеду была подарена вечная молодость! В последствии Ганимед был помещен в число зодиакальных созвездий под знаком Водолея. Сюжет с Ганимедом был очень распространен в эпоху Возрождения. К нему обращались Рембрандт, Корреджо, Рубенс, Микеланджело, Менгс.

Ganymede. Голландский холст для миниатюр, карандаш,закреплен двумя слоями лака.

Надежды сбываются! Диптих

Украинский художник. Olga Akasi

Одальчук Ольга — свободный художник живописец .

Родилась в г . Новокузнецк ( Западная Сибирь , Россия ) в 1961 г . В 1982 г . закончила Новосибирское художественное училище , отделение живописи . В настоящее время проживает в г . Киев , Украина . Ольга Одальчук являтся одной из выдающихся представителей современной украинской школы живописи .

На протяжении всей своей творческой деятельности , мастер выработала умение работать в разных жанрах и направлениях живописи . Настоящую славу и признание художнику принесли пейзажи живописной Украины . В своем творчестве Ольга Одальчук отдает предпочтение классическому реализму . имеет редкостный дар изображения реалистичного , мощного переднего плана на холсте , что всегда уникально и отличает ее неповторимое творчество . Многогранная творческая работа Ольги Одальчук — одно из значительных явлений украинской культуры . Ее творчество — ода природе !

Одальчук была представлена в 12- ти арт проектах в г . Киев . Арт выставка посвященная 10- ти летию независимости Украины

( национальный палац Украина ), г . Киев . Выставочный зал Верховной рады Украины , г . Киев .

Персональная выставка . Выставочный зал Верховной рады Украины . г . Киев .

Персональная выставка в администрации президента Украины . г . Киев .

Персональная выставка . Выставочный зал Верховной Рады Украины . г . Киев .

Персональная выставка . Галерея » Ренесанс » г . Киев

Международная выставка » Арт Киев 2006″ (» Украинский дом «, г . Киев ).

Персональная выставка . Выставочный зал Верховной рады Украины . г . Киев .

Дипломант международного пленэра » Черногория 2008″. Фонд и культурное достояние . Черногория .

Персональная выставка . Выставочный зал Конституционного суда Украины . г . Киев .

Персональная выставка . Выставочный зал Верховной рады Украины . г . Киев . При содействии галереи » Акварель «, г . Киев

Арт фестиваль » Дом художника » г . Москва . При содействии галереи » Мелорус «, г . Москва .

Персональная выставка г . Пекин , г . Шанхай . При содействии галереи » Раритет — Арт «

Одальчук Ольга занесена в реестр профессиональных художников Российской империи и бывших стран СССР и стран СНГ . За творческий вклад в развитие культуры Украины , была отмечена благодарственнми письмами президента Украины и главы Конституционного суда Украины . Послом Украины в Российской федерации .

В 2008 г награждена грамотой и медалью » За заслуги перед украинским народом «.

Работы Ольги Одальчук приобретены и находятся в администрации президента Украины , в Конституционном суде Украины , в Верховной раде Украины , в посольстве Украины в Российской федерации в Москве , в предствавительстве НАК » Нафтогаз » Украины , в г . Триполь ( Ливия ), в мерии г Москвы , в Украинском музее г . Чикаго , а также в частных коллекциях представителей политической и бизнес элиты Украины и за ее пределами .

Рисование это моя страсть !

Я отдаю предпочтение пейзажной живописи осознанно . Несмотря на то что многое в природе так знакомо , постоянно открываю что — то новое .

Реализм , искренность и правдивость . Есть миг восторга живой природой и огромное желание запечатлеть его на холсте .

Зритель любит восторгаться привычным , знакомым , когда понятна правдивая передача состояния природы . Подкупает цветовое богатство красок в разное время суток и времени года .

Природа не бывает скучной , она бывает разной . Как женщина чувственной и чарующей или холодной но манящей . В природе нет равнодушия . Способность удивляться и восхищаться заставляет меня брать в руки краски и работать вкладывая всю душу . Я как охотник за новыми эмоциями . От увиденного я пишу все новые и новые пейзажи . Это затягивает . Пребывание на лоне природы всегда доставляет мне огромное удовольствие , а новые впечатления я передаю на холсте .

Мне не хочется поддаваться на переменчивые модные веяния в искусстве .

Для меня важно оставаться самим собой и быть с тем что мне ближе . Видеть явление жизни в истинной реальности , а не в придуманном мире . Писать то , что задевает , трогает и от чего невозможно оторвать взгляд . И конечно же делиться этим с Вами !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector