Украинский художник. Peter Heydeck

Украинский художник. Peter Heydeck

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Украинский художник. Peter Heydeck

Художник Петр Дик, Россия

Одинокая фигура. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

Об этом художнике написано немало, но лучше всего смотреть на его работы «с чистого листа», слушая собственные внутренние диалоги, неспешно размышляя над увиденным.

Для справки:

Петр Гергардович Дик (1939-2002)

1939 — родился в селе Глядень Благовещенского района Алтайского края
1962 — окончил Свердловское художественное училище
1973 — окончил Московское высшее художественно-промышленное училище
1977 — принят в члены Союза художников СССР
1991 — присвоено звание Заслуженного художника России
1999 — присвоено звание Народного художника России
2002 — скончался в городе Ворпсведе (Германия), во время творческой командировки. Похоронен во Владимире.

Произведения Петра Дика хранятся в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва), в музеях Владимира, Омска, Липецка, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Орла, Тулы, Тюмени, в коллекции редакции журнала «Наше Наследие» (Москва), в Государственном собрании картин Мюнхена (Германия), в резиденции Посла Германии (Москва), в частных собраниях России и за рубежом.

Больная и доктор (Вариант). Наждачная бумага, пастель, уголь. 1987 год. Собрание семьи художника

Пейзаж с домом. Бумага, пастель, уголь. 2000 год. Собрание семьи художника

Ночь. Остановка. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1986 год. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный художественный музей-заповедник

У бабушки. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1993 год. Собрание семьи художника

Расчесывающая волосы. Бумага, пастель, уголь. 1996 год. Собрание семьи художника

На качелях. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1993 год. Собрание семьи художника

На закате. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1997 год. Собрание семьи художника

Женщина с бельем. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1996 год. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Лампа. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1996 год. Собрание семьи художника

Натюрморт с белым цветком. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1996 год. Собрание семьи художника

За игрой. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1996 год. Собрание семьи художника

Юноша со свитком. Бумага, пастель, уголь. 1998 год. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Двое II. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1998 год. Собрание семьи художника

Читать еще:  Цвет - это все. Британский художник. Michelle Scragg

Лежащая фигура (Вариант). Бумага, пастель, уголь. 1998 год. Собрание семьи художника

Весна. Бумага, пастель. 1998 год. Собрание семьи художника

Натюрморт с белой бутылкой. Бумага, пастель, уголь. 1999 год. Собрание семьи художника

Натюрморт с черным объемом. Бумага, пастель, уголь. 1998 год. Собрание семьи художника

Праздник. Бумага, пастель, уголь. 1999 год. Собрание семьи художника

Отражение II. Бумага, пастель, уголь. 1999 год. Собрание семьи художника

Композиция II. Картон, пастель, уголь. 1999 год. Собрание семьи художника

У порога (Тишина). Литография. 1979 год. Собрание семьи художника

Дождь. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1994 год. Собрание семьи художника

Двое III. Бумага, пастель, уголь. 2000 год. Собрание семьи художника

Лунная ночь. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1993 год. Собрание семьи художника

Из баньки. Бумага, пастель, уголь. 2000 год. Собрание семьи художника

Отражение (Вариант). Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

В поле. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

Одинокая фигура. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

Вечер. Бумага, пастель. 2001 год.
Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный художественный музей-заповедник

Двое VII. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

Прогулка. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание семьи художника

Женщины и дети. Бумага, пастель, уголь. 2002 год. Собрание семьи художника

Боль. Бумага, пастель, уголь. 2002 год. Собрание семьи художника

Музыкант. Бумага, пастель, уголь. 1998 год. Собрание семьи художника

Двое I. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1994 год. Собрание семьи художника

Одиночество. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1994 год. Собрание семьи художника

Двое. Бумага, пастель. 2001 год. Частная коллекция А.И.Волкова

Двое VI. Бумага, пастель, уголь. 2001 год. Собрание К.С.Лимоновой

Натюрморт. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1994 год. Собрание семьи художника

Стул. Наждачная бумага, пастель, уголь. 1995 год. Собрание семьи художника

Люди под зонтами (К храму). Наждачная бумага, пастель, уголь. 1995 год. Собрание К.С.Лимоновой

Фрагменты серии «Конверты». Наждачная бумага, пастель. 1996 год. Частная коллекция, Франция

Для сравнения впечатлений:

Украинский художник. Peter Heydeck

«Меня однажды попросили описать мои картины и я сказал: «представьте себе коллаж». Коллаж, собранный из кусочков всего того, что я видел раньше, вещей, которые я помню, даже обоев на стене, которые я когда-то видел и всего того, что я видел в картинах других людей. В то же время я не хочу, чтобы моя работа выглядела как коллаж. Я хочу, чтобы это выглядело как нечто цельное. Иногда я использую фотографию, как. В скульптуре это кажется называется каркас? То, что удерживает скульптуру вместе. То, что дает нам ощущение, что работа исходит из реального мира. И тогда я могу использовать эту реальную форму, как отправную точку для себя»

Питер Дойг (англ. Peter Doig, р. 1959) — современный художник. Номинант на премию Тернера 1994.

Питер Дойг родился 17 апреля 1959 года в г. Эдинбург, Шотландия. Его отец работал в торговой, морской компании и из-за этого семье несколько раз приходилось переезжать: в 1962 году на Тринидад, а затем в 1966 в Канаду.

После окончания школы Питер Дойг вернулся в Великобританию. Некоторое время (в 1979-80 гг.) учился в Школе искусств Уимблдон, а затем (1980-83) в школе искусств Святого Мартина, где подружился с Билли Чайлдишом. В 1990 году Дойг получил степень магистра в Школе искусств и дизайна Челси. В 1989 году некоторое время Дойг также работал костюмером в Английской национальной опере.

Вскоре после окончания магистратуры Дойг был удостоен престижной премии Уайтчепеля, и благодаря этому в 1991 году ему было позволено устроить персональную выставку в Художественной галерее Уайтчепел. Подобное крупное институциональное мероприятие на раннем этапе карьеры во многом вынудило художника приступить к активной работе. За этот период Дойг создал ряд холстов большого формата (в том числе Swamped, 1990; Iron Hill, 1991 и The Architect’s Home in the Ravine, 1991), которые впоследствии стал рассматривать как «тематическую матрицу для всего своего последующего творчества».

Питер Дойг получил широкую известность после серии картин, изображающих полуразрушенное многоквартирное здание, построенное пионером модернизма и функционализма в архитектуре Ле Корбюзье. Во время работы над данной серией Дойг активно общался группой архитекторов и художников, которые работали и жили в здании. На всех картинах серии современные городские постройки частично скрыты лесом, который их окружает. Сам художник вспоминал: «когда вы работаете с городской средой, вы принимаете странность архитектуры как должное». В 1994 году Питер Дойг был номинирован на премию Тернера.

На картине Country-Rock (Wing Mirror) 1999 года Питер Дойг изобразил туннель в Торонто, над которым в 1972 году неизвестный художник нарисовал радугу. За два десятилетия рисунок восстанавливали более 40 раз после неоднократных попыток городских служб вернуть туннелю первоначальный вид.

Читать еще:  Я хочу показать красоту мира и природы. Olga Knezevic

В 2002 году Питер Дойг переехал жить на Тринидад. В 2003 он вместе с тринидадским художником Че Лавлейсом основал в своей студии еженедельный кинематографический клуб StudioFilmClub. Дойг всегда сам выбирает фильм недели и создает рекламный плакат для него. Известно также, что на Тринидаде у Дойга сложились дружеские отношения с Крисом Офили, другим британским художником, который также переехал на остров.

В 2005 году картины Дойга выставлялись в рамках выставки «Триумф живописи» (часть 1), организованной галереей Saatchi в Лондоне.

В 2015 году разгорелся необычный скандал с участием Питера Дойга. Против художника подал иск бывший сотрудник исправительного учреждения из Канады Роберт Флетчер. Флетчер утверждал, что у него в собственности находится картина Дойга, написанная им во время тюремного заключения в 1970-х годах. Сам Дойг отрицал как свое авторство, так и факт своего пребывания в местах заключения, что, по мнению Флетчера, серьезно подрывало стоимость картины. Картина была подписана «Пит Дойдж 76». Адвокаты Дойга утверждали, что автором является покойный Питер Эдвард Дойдж, чья сестра Мэрилин Дойдж-Бовард также подтвердила, что её брат учился в Университете Лейкхед и содержался исправительном центре в Тандер-Бей. Дойга допрашивали в суде о деталях его творческой деятельности на протяжении нескольких часов. 24 августа 2016 года суд признал правоту художника и постановил, что он не писал спорной картины.

Многие ранние картины Дойга это пейзажи. Особенно часто художник писал снежные виды Канады, которые он помнил из детства (например, Ski Jacket, 1994). Дойл никогда не пишет с натуры и черпает вдохновение из фотографий, газетных вырезок, сцен фильмов, обложек альбомов и работ мастеров прошлого (например, Эдварда Мунка). Критики отмечают концептуальную многослойность работ Дойга. Художник использует образы, композиции, отдельные элементы из самых разных областей, переосмысляет классические полотна и т.о. создает свое собственное авторское «высказывание». Поздние работы Дойла иногда связывают с некой новой эпохой в искусстве под названием «Метамодернизм». Считается, что эта эпоха знаменует собой не столько отход от постмодернизма, сколько колебание между модернизмом и постмодернизмом. Говорят, что метамодернизм определяется «наивностью», «прагматическим идеализмом» и «умеренным фанатизмом».

Картины Питера Дойга:


Swamped, 1990


Ski Jacket, 1994

Острые углы современного неомодернизма на картинах украинско-американского художника Андрея Процюка

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Не перестают удивлять публику живописцы, которые стараются привлечь взгляд современников к своему творчеству и проявить свое авторское лицо. Поэтому в ход идет все: и стиль, и манера, и техника, и, разумеется, различные новаторские приемы и не только.

Так и Андрей Процюк – талантливый, современный живописец, получивший классическое художественное образование, в своих работах виртуозно показал, как лучшим образом использовать вековой опыт в искусстве и при этом не потерять своего стиля и авторского почерка. А стиль его — действительно уникальный. В основу мастер заложил свою новаторскую технику — “Fine Line”. В ней художник воплотил линейный конструктивизм на основе классической живописи, а также использовал декоративно обработанную основу под рельеф. И то, и другое очень эффектно подчеркивает оригинальность работ живописца.

Мастерство художника, с легкостью объединившего опыт творцов прошлого, не ограничивается только лишь сложным композиционным построением и спецификой использования линий и фактуры. Основной успех его творчества — в живописности работ. Их цветовая палитра гармонична и красочна. Они мощны энергетически, а также эмоциональны и жизнерадостны. Но не только это ценно в работах Андрея Процюка:
шершавая неоднородная декоративная фактура основы каждого полотна под боковым светом отбрасывает неожиданные тени, чем усиливает цветовую гамму. Этот прием ассоциируется с техникой Джексона Поллока.

Особая жизненная философия автора звучит в нескольких больших сериях картин: «Романтические города», «Винная серия», «Романтическая коллекция». В них явно видится отблеск эпохи модерна и веяние динамичного современного времени.

Серия Cities of Romonce (Романтические города) отличается от других циклов не только выбранной темой. Каждая работа этой серии рассказывает нам историю любви, происходящую в разных городах мира: Лондоне, Венеции, Париже и других. И если прелестные героини из «Винной» серии статичны, то персонажи «Романтических городов» полны динамики, экспрессии и бурных эмоций.

Двое влюбленных с картины Paris исполняют томный танец: они заигрывают друг с другом и со зрителем, а знаменитая Эйфелева башня как бы становится опорой для исполнения их чувственных движений. Ломанные складки одежд и декоративные орнаменты платья напоминают о кубизме Пикассо и лучших произведениях Климта.

Наверняка многие знатоки живописи отметят, что четкие прямые линии силуэтов с острыми углами и контурными линиями и использование локального цвета уж очень напоминают собой банальный примитивизм. Однако творческая манера мастера лишь на первый взгляд кажется простой и незамысловатой. Есть в ней нечто — называемое стилем, который все мастера так стараются найти для своего самовыражения.

Читать еще:  Фигуративный экспрессионист. William Fenech

Фекально-генитальная живопись украинского художника Ройтбурда

Жил-был украинский художник Александр Ройтбурд. Да-да, украинский. Жил он в Одессе. Учился где-то живописи и, видать, какие-то навыки владения кистью ему там привили, ибо рисовал он сначала вот так:

Возможно, не всем это может нравиться, но, знаете ли, дело вкуса оно такое. Однако известности и денег подобная живопись нашему герою не принесла. Поехал тогда он за наукой в Киев, а там добрые люди его и надоумили, дескать, так рисовать каждый ученик художественной школы может, даже двоечник. Рисуй ка ты, Саша, как-нибудь так, чтобы не очень понятно, но по глазам чтобы било. Глядишь, люди к тебе и потянутся. И Саша внял добрым советам.

Кубистический пейзаж с церковью

Да, пейзаж, и таки да, с церковью. А вы что подумали?

И, судя по всему, кой-какой народ потянулся к Саше. Окрылённый первыми успехами он включил и свои мозги, ибо, сколько чужим умом не живи, а рассчитывать в результате приходится только на свой.

Да, боярыня, а что? И при чём здесь Суриков? Вы ещё Леонардо да Винчи вспомните.

Портрет Дамы в белом

Где дама и где белое, спрашиваете. А вам какое дело? Дама — вот она, а белое — оно стало серо-буро-зелёным. Ну, нет у дамы стиральной машинки-автомат, так что, белое прикажете не носить?

Витязь на распутье

И опять вы недовольны — Васнецова вам подавай! Наверняка старый анекдот про незалежну Украину не знаете:

— Приехал витязь на границу с Украиной, а там стоит каменюка и на ней написано. Нет, не «Направо пойдёшь. «, «Налево пойдёшь. «, а просто и доступно: «Ніде нічого нема!». Вот витязь и охренел.

А дальше талант, а с ним и успех Саши, теперь уже Александра, шли только по нарастающей:

Мужичок из робких

А сам то Александр оказался не из робких — ну сильных мира сего писать. Кого лизнёт, кого лягнёт, кого куснёт.

Кругозор Александра необыкновенно широк: от политиков до деятелей культуры все попали под его теперь уже не кисть, а мастихин.

И всё ради одной святой цели: борьбы за денежные знаки атрибуты искусства.)))

Натюрморт с атрибутами искусства

А в 2009 году Александр Ройтбурд получил почётное звание «самый дорогой художник Украины» за картину «Good Bye Караваджо!», проданную, то ли в Лондоне, то ли ещё где за сумму эквивалентную 97000$.

Good Bye Караваджо!

Картина была написана под впечатлением от похищения из одесского Музея западного и восточного искусства знаменитого полотна Караваджо «Поцелуй Иуды, или Взятие Христа под стражу». Картина потом нашлась в Берлине (2010), но осадочек, сами понимаете, остался. В виде картины Александра Ройтбурда. Успел таки до того, как нашли! Ежели бы после, то, дело ясное, что и цена была бы пониже.

Караваджо — Поцелуй Иуды, или Взятие Христа под стражу

Не успели оглянуться, а тут 2014 год привалил. И тут Александра понесло, а ему попёрло.

Предчувствие гибридной войны

Вообще-то, скорей всего, имелось в виду «Бог», потому как всё «хорошее», что происходит на Украине, происходит по вине Путина. То есть всё в руце его. А чья рука вездесуща, я вас спрашиваю?

Этому шедевру Александр названия не дал или дал, но интернет до нас его не донёс, народ же окрестил картину «Полный пи..ец».

Вот такая она, живопись знаменитого украинского художника, одного из отцов украинского постмодернизма,

Название на усмотрение уважаемой публики — смело фантазируйте и ни в чём себе не отказывайте.

(Да. Даже не знаю, хотелось бы в такой рай или нет.)

художника Александра Ройтбурда.

Автопортрет

Беря во внимание любовь классика к генитальной теме, сдаётся мне, что работа над автопортретом ещё не завершена.

Но всё сказанное было только интродукцией к вопросу о том, что Александр Ройтбурд назначен директором Одесского художественного музея, вопреки решению областного совета. Вспоминали ему, среди другого прочего, его высказывания по поводу событий 2 мая 2014 года в Одессе и фекальную выставку его работ, когда он свои картины для усиления эффекта обрызгал нетонущей субстанцией, чем отравил атмосферу в музее.

Реальная история о том, как Ройтбурд «приправляет» свои картины дерьмом, рассказанная научным сотрудником музея Островским.

К сожалению, первоначальное видео было удалено c YouTube, как это у них обычно бывает, поэтому пришлось заменить прежнее видео на видео от Эдуарда Ходоса, в котором присутствует нужный фрагмент интервью кандидата искусствоведения Островского. Название видео оставила прежнее.

Вопреки решению сессии: Александр Ройтбурд всё-таки стал директором музея.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector