Уникальная перспектива. Leda Contogiannopoulou

Уникальная перспектива. Leda Contogiannopoulou

Почему каракули продаются за миллионы долларов?

С удивлением узнал, что каляки-маляки, картина «Леда и лебедь», художника Сая Твомбли были проданы более чем за 50 млн долл. Кто такое вообще может покупать за такие деньги – миллиардер Абрамович или полковник Захарченко? И какие ещё странные «полотна» собирали кассу?

М. Логинов, Луховицы

Действительно, картина Сая Твомбли «Леда и лебедь», выполненная графитовым карандашом, восковыми мелками и маслом, была продана на знаменитом нью-йоркском аукционе за рекордную сумму – 52,8 млн долл. Покупатель, к сожалению, остался неназванным. Видимо, этот миллионер или миллиардер был в курсе, что искусствоведы сочли творение Твомбли шедевром, в котором видны «драматизм, насилие и эротика».

Кстати, работы Сая Твомбли начали расти в стоимости после того, как на аукционе была продана его картина «Без названия». На бумаге цветными карандашами Твомбли действительно нарисовал каляки-маляки. Это больше похоже на рисунок 3-летнего малыша в детском саду, но тем не менее кто-то счёл эти каракули шедевром и купил их за 2,3 млн долл.

Вот ещё одно полотно – «Простран­ственная концепция, ожидание» Лучо Фонтана. На красном холсте сделано несколько прорезей острым предметом. Минутная работа, а стоит 1,5 млн долл. А художник Герхард Рихтер как-то нанёс на зеркало красную краску. Назвал он это творение оригинально – «Кроваво-красное зеркало». Замазанное зеркало было продано за 1,1 млн долл.

10 странных современных картин, проданных за миллионы | Фотогалерея

10 странных современных картин, проданных за миллионы | Фотогалерея

Художнику Эллсворту Келли долго не удавалось написать шедевр, который оценили бы по достоинству. Но в один из дней пришло озарение: он нарисовал… зелёную кляксу. Картина «Зелёная клякса» улетела с молотка за 1,6 млн долл.

А вот Марк Ротко просто закрасил оранжевой краской два прямоугольника – один побольше, другой поменьше. С названием художник не заморачивался, подписал картину просто, но ёмко: «Без названия». Надо ли говорить, что это творение оторвали с руками за 28 млн долл.

У художника Кристофера Вула есть тоже прекрасное произведение под названием «Синий дурак». На белом листе ­по-английски синим цветом выписано слово «Fool» («дурак»). Прекрасное ­олицетворение подобного искусства было приобретено за 5 млн долл.

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Леду Клод Никола

Клод Никола Леду (Claude Nicolas Ledoux) – яркий представитель французского классицизма, предвестник многих принципов модернизма. Родился 21 марта 1736 года в Дормане (Dorman), что находится в Шампани (Champagne).

Клод Никола Леду (Claude Nicolas Ledoux, 1736-1806 гг.)

Архитектурный почерк Клода Никола Леду

Первыми учителями Клода Никола Леду были известные архитекторы Ж.Ф.Блондель (J.F.Blondel) и Л.Ф.Труард (L.F.Truard). После обучения он стал заниматься оформлением витрин. Свою архитектурную деятельность он начал с 1760 года. В течение 10 лет Никола Леду проектировал изящные городские усадьбы для французской элиты «в английском» стиле. Однако большая часть этих сооружений была разрушена уже в 19 веке, из-за чего Леду даже прозвали «проклятым архитектором». На архитектурное видение Клода Никола Леду, начиная с 1770 года, оказывает огромное влияние великий зодчий 16 века, Андреа Палладио (Andrea Palladio). Этот период творчества Клода Никола Леду даже носит название – палладианский. Возведение в Париже ряда особняков поспособствовало тому, что архитектор начал стремительно подниматься по карьерной лестнице и к 1773 году его назначили членом Королевской академии архитектуры. К 1790 году творчество Леду основывается на новом классицистическом направлении. Отталкиваясь от канонов классического стиля, он, тем не менее, перерабатывал их, отказываясь от излишеств декорирования, пышности и усложненных планов. Работая с использованием античных колоннад, портиков и ордеров, он привносит свое новаторское, аскетическое видение форм. Клод Никола Леду начинает сооружать общественные здания с ясными, конструктивно простыми формами и чистыми объемами, с мощной каменной кладкой и контрастностью геометрических пропорций. Строгое, оправданное, полезное и рациональное в формах – именно эти, приемлемые для него истины, оставляют неизгладимый след на любом произведении, которое он создавал.

«Павильон музыки» мадам дюБарри в поместье Лувесьенн («Pavillon de musique» Madame du Barry à Louveciennes l’immobilier)

В1770-1771 гг., в поместье Лувесьенн (de Louveciennes) архитектор для мадам дю Барри (Madame du Barry) строит элегантный садовый павильон с кессонированными сводами с минимумом лепнины, строгим ордером, прямоугольными проемами дверей и окон.

«Павильон музыки» мадам дюБарри в поместье Лувесьенн («Pavillon de musique» Madame du Barry à Louveciennes l’immobilier, 1770-1771 гг.)

Отель балерины М.-М. Гимар на шоссе д’Антен в Париже (Hotel de mademoiselle Guimard)

В 1770 году, для французской балерины Мари-Мадлен Гимар (Marie-Madeleine Guimard) архитектор проектирует отель (Hotel de mademoiselle Guimard), что расположен на шоссе д’Антен в Париже (rue de la Chaussée-d’Antin). Здание было выполнено в неоклассическом стиле. При реконструкции Парижа Эженом Османом здание было снесено.

Отель балерины М.-М. Гимар (Hôtel Guimard in the Chaussée d’Antin 1770 г.)

Королевская солеварня в Арк-э-Сенан (Saline royale d’Arc-et-Senans)

Большинство спроектированных Леду архитектурных творений были откровенно утопическими. Развивая идею ренессансного “идеального” города, он считал, что домам, с определенным назначением, должна соответствовать конкретная форма. В виде шара он представлял дома людей, связанных с сельским хозяйством и садоводством, в виде вагины или фаллоса должны были строиться дома терпимости, куб должен был олицетворять дом сторожа и т.п. В проектах Клода Никола Леду чувствовалось проявление социального утопизма. Именно в таком архитектурном решении он видел необходимое сочетание цели «усовершенствования общества» и жилого, промышленного и административного строительства. В 1771 году, архитектор разрабатывает проект промышленного города Шо (Sho), что находится в провинции Франш-Конте (Franche-Comté), при рудниках с солевыми залежами. Основой планировки служил принцип построения центральной площади и улиц, радиально исходящих от неё к изолированным домам, увязанным в единый комплекс. При этом в каждый из этих домов должен был нести конкретную, направленную на воспитание человека цель. «Воспитывающий» архитектурный ансамбль состоял из Дома братства, Дома воспитания и Дома дружбы. Данный проект он частично осуществил, создав в 1775-1779 гг. Королевскую солеварню в Арк-э-Сенан (Saline royale d’Arc-et-Senans). В своем проекте Леду сумел сочетать изящный архитектурный стиль с крайней рациональностью и заботой о «промышленной эффективности» постройки. В итоге, королевская солеварня, включающая одиннадцать зданий, выполненных в неоклассическом стиле и расположенных в виде полумесяца, больше была похожа на дворец, а не на комплекс заводских помещений. Центральное здание солеварни, а именно, дом управляющего, украшали портики и перистиль. По сторонам центрального здания были размещены технические и промышленные постройки, за которыми располагались жилые помещения. В декорировании всех зданий были использованы античные архитектурные элементы и основные ордера в большом количестве. Расположенные в виде полумесяца здания были построены на средства, полученные благодаря государственной монополии на соль. Несмотря на то, что разработанному Леду «идеальному городу» не суждено было полностью воплотиться в реальность, тем не менее, солеварню в Арк-э-Сенан объявили памятником Всемирного наследия.

Читать еще:  Хаос и контроль. Chrissy Angliker

Королевская солеварня в Арк-э-Сенан (Saline royale d’Arc-et-Senans, 1775-1779 гг.)

Театр в Безансоне (Le Théâtre musical de Besançon)

В 1775-84 гг. архитектор работал над проектом здания театра в Безансоне, Париж (Besançon, Paris). Он осуществил замену лож в полукруглом зале на «народные» амфитеатры, а в партере – там, где раньше стояли зрители, широкими рядами расположил скамьи. Протяженный фасад здания обрамляют коринфские многоколонные портики в духе палладианства. Крыша театра имеет форму усеченной пирамиды.

Театр в Безансоне (Le Théâtre musical de Besançon, в1775-1784 гг.)

Таможенные заставы в Париже, Ла Виллет (Rotonde de la Villette)

В 1784-1789 годах, на подступах к Парижу, Клод-Никола Леду возводит пятьдесят своеобразных пропилеев, или таможенных застав. В их масштабных геометрических объемах уже чувствовался архитектурный язык стиля ампир – его торжественность и тяжеловесность. Особенностью этого стиля является масштабное применение ордерной системы, сопоставление концентрированных декоративных деталей с большими плоскостями стен. До сегодняшних времен из них сохранилось лишь шесть. Остальные были сожжены и уничтожены. Две заставы находятся на площади Нации, две – на площади Денфер, одна ротонда расположена в парке Монсо, а другая ротонда – на заставе Виолетт. Из возведенных застав, Ла Виллет (Rotonde de la Villette) обладает наибольшей монументальностью и прямолинейностью очертаний, и предельной выразительностью в своем замкнутом величии.

Ротонда Ла Виллет в Париже (Ledoux’s Rotonde de la Villette in Paris, 1784-1789 гг.)

Все проекты Леду были собраны в 2-х томном издании, первый том которого был издан в 1804 г., а второй – лишь после его смерти, а именно, в 1847 г.

Умер Клад Никола Леду 19 ноября 1806 года, в Париже.

Наиболее известные работы Клада Никола Леду:

1. «Павильон музыки» мадам дюБарри в поместье Лувесьен («Pavillon de musique» Madame du Barry à Louveciennes l’immobilier, 1770-1771 гг.),

2. Дом балерины М.-М. Гимар на шоссе д’Антен в Париже (Hôtel Guimard in the Chaussée d’Antin, 1770 г.)

3. Королевская солеварня в Арк-э-Сенан (Saline royale d’Arc-et-Senans, 1775-1779 гг.)

4. Театр в Безансоне (Le Théâtre musical de Besançon,1775-84 гг.)

5. Таможенные заставы в Париже, Ла Виллет (Rotonde de la Villette, 1784-1789 гг.)

Инвестировать в акции «Озона» – глупость и расточительство. Объясняем, почему

Выставить на биржу 20 лет убытков – неординарный шаг. Но еще более экстравагантным решением будет участие в покупке этого актива, куда более похожего на пассив.

Российский онлайн-ретейлер «Озон» готовится к торжественному моменту – выходу на биржу. IPO на NASDAQ состоится уже 25 ноября, планируется привлечь $750 млн, а оценка компании, по версии ее же менеджмента, составит $4–12 млрд. Такая огромная дельта означает, что в «Озоне» понимают реальную цену, но все же надеются на то, что «запоминается последнее».

Что ж, по другой поговорке, «последней умирает надежда» – давайте посмотрим, что запомнится биржевым инвесторам в маркетплейс, на 23-м году жизни наконец решившийся распахнуть для них свои объятья.

Плавали, знаем

Интерес к «Озону» присутствует – Forbes пишет, что собрано заявок на $825 млн. Доминируют заявки из России – собственно, часть акций купят основные владельцы нынешнего «Озона» Baring Vostok и АФК «Система». Но на что рассчитывают свободные инвесторы?

Опыт громких российских IPO, скажем, так, не радует: на одно удачное размещение приходится десяток провалов. А российские «народные» IPO, ориентированные на мелких розничных покупателей – это вообще слезы. Достаточно вспомнить ВТБ, одна акция которого в момент написания текста торгуется по 3,6 копейки. Напомним, в 2007 году на Лондонской бирже их продали по 13,6 коп. – банк привлек 8 миллиардов долларов, но давшие эти деньги люди никогда больше не увидели своих вложений. Если бы наивные покупатели акций госбанка сохраняли эти «ценные» бумаги до сих пор, они обеднели бы более чем в 10 раз за счет снижения номинальной цены и обесценения рубля.

Скажете, что это совсем другая эпоха? Вот, пожалуйста, свежий пример – «Совкомфлот», серьезная организация. Компания вышла на биржу в начале октября. Оценили ее в 105 руб. за акцию (нижняя граница прогноза). Сейчас, полтора месяца спустя, акции стоят 96,83 рубля – то есть инвесторы уже в очень серьезном минусе.

Золотой век интернета, темные времена «Озона»

Однако прогнозы «Озона» дышат оптимизмом. Он основан на бурном росте интернет-сегмента. 2020 год стал звездным часом онлайн-сервисов: капитализация «Фейсбука», «Альфабета» (в просторечии «Гугла»), «Амазона», «Яндекса», даже далекого от развлечений и покупок «Майкрософта» била рекорды один за другим, и это на фоне всеобщего падения экономики. Спекулянты понесли туда деньги, оставшиеся после выхода из капитала производящих компаний, что еще больше усугубило ситуацию.

Может ли «Озон» оседлать эту волну?

Едва ли. Во-первых, с IPO банально опоздали – рост уже произошел, пузырь надут, схлопывание неизбежно. Оно может произойти и завтра, и через год-два, но произойдет неизбежно, как это было после точно такого же бурного подъема в конце девяностых. Биржевики до сих пор с ужасом вспоминают «крах доткомов» – сколько поклонников новых технологий потеряли тогда все свои состояния!

Во-вторых, «Озон» – это, мягко говоря, не «Яндекс». Подготовленная к IPO официальная русскоязычная презентация содержит очень много букв об успехах онлайн-торговли, о росте продаж, о блестящих перспективах, но в глубине таит интересное признание:

Читать еще:  Современные зарубежные художники ищут вдохновение в русской культуре

На протяжении всей своей истории Ozon был убыточным. Убытки последних лет компания связывает с большими вложениями в рост и развитие. Учитывая, что конкуренция на рынке накаляется и сейчас важно занять максимальную долю рынка, такая стратегия выглядит оправданной.

И рядом – микрографик, согласно которому за первые 9 месяцев 2019 года компания потеряла 13,03 миллиарда рублей, а за аналогичный период 2020-го – всего 12,86 миллиарда. Несомненный прогресс! Такими темпами «Озон» сумеет выйти в плюс и начать платить дивиденды примерно к 2095 году.

На что рассчитывает «Озон»? Что кто-то всерьез вложится в акции компании, менеджмент которой привык работать в глубокий минус? Игроков «вдолгую» тут не будет – простите, 75-летний горизонт планирования великоват даже для неторопливых китайских стратегов.

Читайте также

Но серьезные инвесторы «Барингу» и «Системе» не нужны. Им нужны деньги. Им очень нужны деньги, и прямо сейчас, ведь отчетность за первые 11 месяцев будет куда хуже, чем за 9. Потому что Ozon был вынужден заплатить «Сберу» миллиард рублей просто за то, что компании больше не будут сотрудничать. И это, похоже, еще не все: «Ретейлер предупредил инвесторов, что подобные ситуации могут повторяться и в будущем». В переводе на пацанский – «отсыпьте нам бабла, а мы отдадим его партнерам, с которыми не смогли договориться по понятиям».

Чувствуя, что конкуренцию с Aliexpress, «Яндекс Маркетом» и анонсированным маркетплейсом «Сбера» выиграть невозможно, менеджмент «Озона» пытается хотя бы собрать денег – даже не на борьбу, а на мягкое поражение. Нужно ли участвовать в этом своими деньгами – вопрос, на который правильно ответит даже хорошо информированный семиклассник.

Григорий Ревзин о Музее художественных тканей

Среди неожиданных музеев Музей художественных тканей занимает место как-то неправильно. По коллекции это богатейший художественный музей (26 тысяч единиц хранения, 6 тысяч в постоянной экспозиции), вполне себе способный конкурировать с любыми европейскими музеями декоративно-прикладного искусства. Но по форме существования это даже не малый, а учебный музей, включенный в учебный процесс Московского государственного текстильного университета имени Косыгина. Иначе говоря, никаких посетителей, за исключением профессоров и студентов, никаких экскурсоводов, минимум сотрудников, которые вообще-то преподаватели университета, но по совместительству у них музейная нагрузка. Это так странно и абсурдно, что даже и не знаешь, как это объяснить. Западноевропейский гобелен XVI века, шелковые полотна Филиппа де Лассаля, изготовленные по заказу Екатерины Великой для Царского Села, потрясающего качества екатерининские платья и камзолы, вещи, созданные по императорскому заказу, посольские дары — уровень коллекции таков, что если бы текстильный университет захотел представить ее, скажем, на выездной выставке в ГМИИ имени Пушкина, то выставка коллекции «Шанель», которая прошла там два года назад, показалась бы детским лепетом. Почему это учебный музей будущих работников текстильной промышленности, которой в России больше нет и вряд ли появится, я объяснить не в состоянии.

Фото: Григорий Ревзин, Коммерсантъ

Вернее, как — исторически это сравнительно понятно. Текстильный институт образовался из Московского текстильного техникума в 1920 году. Туда в разное время передали коллекции Строгановского училища, частные коллекции Щукиных, Морозовых, Рябушинских. Отчасти — коллекции чисто производственные, каталоги тканей их мануфактур и мануфактур конкурентов, отчасти — собрания раритетов. Императорские ткани и платья угнетателей культурного интереса для революции не представляли, однако считалось, что красные ткачи должны были овладеть секретами царского мастерства для одевания освобожденного пролетариата. Им для обучения и передавали эти коллекции вместе с церковными облачениями, уникальной тканетекой конца XIX века (гигантские фолианты с образцами тканей сотен европейских мануфактур) и с дипломатическими дарами. А потом, когда Косыгин умер, Брежнев, относившийся к нему с известной иронией, назвал его именем текстильный институт. На том основании, что высшее образование Косыгин получил как текстильщик. И так у нас получилось, что платья из коллекций главных европейских кутюрье XIX века, Чарльза Ворта, Пакена, Дусе, сестер Калло, оказались как бы посмертно в коллекции Алексея Николаевича Косыгина.

Этот музей представляет культуру, дважды похороненную двумя разными революциями. Одной — социальной, и это как раз понятно и просто. Если не понимать, что перед нами знаки отличия высших классов общества, что это форма социальной иерархии, если относиться к ним просто как к технологии, то это какие-то непонятные артефакты, созданные непонятно с какой целью. А другой — технологический. Надо понимать, что это платья, созданные до появления массового производства одежды. Ткани уже производятся промышленно, а платья — произведения искусства. Мы уже давно пережили эпоху производства роскоши с помощью уникального ремесла, мы живем в эпоху индустрий роскоши, которые пытаются имитировать это ремесло на базе промышленного производства. А ремесло открывает особые возможности в силу того, что изделий у него по определению немного. Надо понимать, что платья, выставленные в этом музее, стоили как сегодня стоит московская квартира, что у сегодняшней элиты общества просто нет возможности одеться настолько отлично от всех остальных, насколько могла себе позволить элита XVIII века. Эта одежда стоит не в десять раз дороже обычных одеяний среднего человека, как это принято сегодня, а в сто раз, это тип роскоши, который сегодня отсутствует как опция.

Фото: Григорий Ревзин, Коммерсантъ

Дух Алексея Николаевича Косыгина, полагаю, витает в этом музее в черном костюме, галстуке, в шляпе и мышином цековском пальто. Если глядеть со стороны, то это довольно странные предметы. Там коллекция так устроена, что есть раздел европейский, есть русский великосветский, русский церковный, есть восточный мусульманский (почему-то состоящий в основном из личной коллекции кардиолога Акчурина) и китайско-японский. Не то чтобы нам в экспозиции что-либо рассказывали про все эти историко-культурные ситуации, объясняли, как функционировал в них костюм, каков его генезис, каково значение, нет, это, скорее, просто разные открытые шкафы с платьем и тканями, один — китайский, другой — русский народный. Сочетание одежд настолько неожиданно, что каждая из них делает соседнюю какой-то намеренно идиотской. Ну вот представьте себе, что вы китайский император, и в повседневной жизни ходите в этакой шелковой ночнушке с дракончиками. А навстречу вам идет русская женщина со шлемом из бисера на голове, в рубашке с рукавами до колен, утепленном парчовом пальто-сарафане, и на груди у нее сбруя-душегрей, отчасти напоминающая латы самурая. Понятно, что вы сочтете ее совершенно чокнутой. Но и император в ночной рубашке, с точки зрения этой женщины, тоже не мужик, а какой-то мандарин. Надо сказать, что и русский вельможа в атласных штанишках и жилетке, жабо и бархатном сюртучке с позументами выглядит экзотично. Да и Матильда Кшесинская в этом платье, низ которого представляет собой широко растекающееся по полу болото с цветущими лилиями, тоже кажется той еще штучкой.

А теперь представьте себе, что вы глядите на все на это глазами духа Алексея Николаевича Косыгина. Вы, вероятно, замечали, что у Косыгина на портретах всегда немного растерянное лицо, как будто с ним случился какой-то нежданчик. Так вот, я теперь знаю почему: ему передали набор платьев Матильды Кшесинской, и он не совсем понимает, в каком смысле. С его точки зрения, вероятно, все это должно представлять собой сборище чокнутых. И причем у него еще задача — все это изучить и внедрить в советскую легкую промышленность. А оно не внедряется. Вот сколько не было советской текстильной промышленности, а никакого влияния на нее присутствие этого музея не оказало.

Читать еще:  Фигуры людей и интерьеры. David Graeme Baker

Я сильно вжился в этом музее в дух Алексея Николаевича, но должен сказать, со мной так бывает совсем не всегда, когда я сталкиваюсь с музеями ткани. Конечно, я, как и он, довольно далек от проблематики платья, в особенности женского. Но вот, например, я несколько раз был в музее Виктории и Альберта в Лондоне, где довольно большой раздел одежды, и там я совсем не чувствовал себя настолько далеким от предмета экспонирования. Напротив, я очень хорошо понимал, что выставлено, зачем, какая логика за этим стоит,— просто потому, что выставка была ориентирована на воссоздание культурного контекста, в котором родились вещи, и на демонстрацию их реального функционирования в социуме. Это была выставка не технологий, но истории. И все было в высшей степени интересно, познавательно и понятно. Я отнюдь не предлагаю отобрать всю эту коллекцию у Текстильного университета и сделать из нее общедоступный художественный музей. Нет, я просто пытаюсь показать на фон, на котором этот музей существует. Более того, я полагаю, это нужно сохранить именно в этом виде, в каком есть сейчас. Музей ведь по смыслу — это нечто уникальное, чего больше нигде не увидишь. А это не просто музей с уникальной коллекцией. Это музей того, как нетривиально можно такой коллекцией распорядиться. Жалко попасть туда нельзя иначе, чем поступив в Текстильный университет. Ну да оно того стоит.

Улица Малая Калужская, 1, 8 (495) 952 7172

Вращающаяся голова Clay Paky A.leda B-EYE K20

  • Наличный расчет (в офисе компании, курьеру при доставке).
  • Банковский перевод для юр.лиц и физ.лиц (оплата через Сбербанк).
  • Банковские карты VISA/MasterCard (в офисе компании, после согласования заказа).
  • по Москве и Московской области:
  • Самовывоз со склада в Москве.
  • 500р курьерская доставка (в пределах МКАД).
  • Курьерская доставка (за МКАД и по МО) договорная.
  • по России:
  • Бесплатная доставка до складов ТК в г.Москва.

Вращающаяся голова Clay Paky A.leda B-EYE K20

Модель A.leda B-EYE K20 – это высокоэффективная голова заливочного типа с четкими границами луча в лучевом режиме и впечатляющими визуальными эффектами. Непревзойденная универсальность делает ее чрезвычайно интересным инструментом для дизайнеров по свету. Идеальная заливочная голова и невероятная лучевая голова со зрелищными графическими эффектами.

B-EYE – это в первую очередь великолепная голова заливочного типа, которая может залить яркими цветами поверхности с любого расстояния. Благодаря особенной оптической системе с невероятным соотношением яркости на единицу мощности B-EYE является самой яркой светодиодной головой заливочного типа в своем классе энергопотребления в ассортименте Clay Paky. Эта модель имеет оптический зум от 4° до 60°, таким образом она с одинаковым успехом может применяться как в помещениях с низким потолком (например, в небольших театрах и телестудиях), где особенно ценится широкий угол раскрытия луча, так и для проведения крупномасштабных шоу на спортивных аренах или в помещениях, где узкий луч более предпочтителен.

Когда угол раскрытия луча модели B-EYE сужается до 4°, заливочная голова превращается в лучевую или «бим». Благодаря этому B-EYE позволяет создавать удивительные воздушные эффекты, в том числе создавать эффект пульсирующего пучка микролучей разного цвета и яркости, параметрами каждого из которых при желании можно управлять отдельно.

Ну и наконец, B-EYE K20 предлагает совершенно новый эффект: передняя линза может вращаться, создавая множество ярких композиций, которые можно открывать и закрывать как лепестки цветка. Добавляя цвет и динамические графические эффекты, B-EYE создает невиданные графические световые эффекты.

Особенности Clay Paky A.leda B-EYE K20

  • Тип источника света: Светодиоды RGBW
  • Номинальная мощность светодиодов: 15 Вт
  • Количество светодиодов: 37
  • Универсальный прибор с 3 режимами работы: заливка (wash), луч (beam), визуальные эффекты (FX effect)
  • Уникальная оптическая система с невероятным диапазоном зума (4°-60°) и равномерным световым потоком
  • Индивидуальное управление каждым параметром светодиодов
  • Невидимая решетка
  • Система смягчения края луча (в режиме заливки)
  • Эксклюзивный луч с параллельными сторонами состоит из массива индивидуально управляемых микролучей
  • Улучшенная электроника для создания динамических рисунков с цифровой точностью и воспроизводимостью
  • Art-Net / RDM
  • Вращающаяся фронтальная линза позволяет создавать воздушные эффекты калейдоскопа
  • Эмуляция белого цвета 2.500-8.000K
  • Автоматическая подстройка температуры света цветов RGB
  • Эмуляция света ламп накаливания
  • Параметры питания: 100-240 В,

50-60 Гц

  • Потребляемая мощность: 750 ВА
  • Технические характеристики:

    Источник света:

    • 37 светодиодов RGBW Osram Ostar
    • Номинальная мощность: 15 Вт
    • Средний срок службы светодиодов: 50.000 ч

    Оптическая система: Электронный зум 4°-60°

    Секция эффектов:

    • 3 режима работы: заливка (wash), луч (beam), эффект калейдоскопа (FX)
    • Фронтальная линза вращается в обоих направлениях
    • Цифровая формовка луча в режиме заливки
    • Управление четкостью края луча (в режиме заливки)
    • Макрос для улучшенного управления пикселями
    • Линейный электронный диммер 0-100%
    • Регулируемая скорость стробирования с мгновенным блэкаутом
    • Отдельный канал управления температурой света
    • Эмуляция цветовой температуры белого света 2500-8000K
    • Автоматическая подстройка RGBW под эмуляцию цветовой температуры
    • Эмуляция света ламп накаливания
    • Медленное стробирование: 1 всп./сек. Быстрое стробирование: 25 всп./сек.

    Управление и программирование:

    • Управляющие каналы: 21 в стандартном режиме
    • DMX протокол: USITT DMX 512, RDM
    • Дисплей: Монохромный ЖК дисплей с подсветкой
    • Разрешение поворота по горизонтали/вертикали: 16 бит
    • Разрешение диммера: 16 бит
    • Управление вращением: векторное
    • Подключение сигнала DMX: 3- и 5-контактный XLR вход и выход
    • Загрузка обновлений через DMX вход

    Корпус:

    • Алюминиевый каркас и крышки из литого пластика
    • Транспортировочные ручки по бокам
    • Блокировка поворота по горизонтали для транспортировки и обслуживания

    Поворот:

    • Поворот осуществляется двумя шаговыми моторами с микропроцессорным управлением
    • Автоматическая корректировка положения головы по горизонтали и вертикали при случайном повороте
    • По горизонтали = 540°
    • По вертикали = 210°

    Электроника:

    • Буферный аккумулятор с большим сроком службы и быстрым зарядом
    • Пресеты для макросов цвета и графических эффектов
    • Сброс параметров функций через контроллер
    • Встроенная функция самодиагностики с доступом через меню
    • Возможно подключение Ethernet через гнездо RJ45
    • Дисплей: монохромный графический дисплей с подсветкой
    • Электронный контроль всех параметров с сообщением об ошибке
    • Мониторинг уровня DMX на каждом канале
    • Автоматическая передача данных о результатах диагностики с сообщением об ошибке
    • Обновление прошивки без подключения питания
    • Передача файлов прошивки между устройствами

    Система безопасности:

    • Автоматическое отключение питания при перегреве светодиодной платы
    • Принудительное охлаждение

    Рабочее положение:

    • Работает в любом положении
    • Система подвеса: omega струбцины (1/4 поворота) на основании

    Маркировка CЕ:

    • 2014/35/EU — Безопасность низковольтного электрооборудования (LVD)
    • 2014/30/EU — Электромагнитная совместимость (EMC)
    • 2011/65/EU — Ограничение по использованию опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (RoHS)
    • 2009/125/EC — Требования экологичности конструкции для электрооборудования (ErP)
    • ETL: Данное устройство доступно с отметкой cETLus в соответствии со стандартами UL 1573, UL 8750 и CSA C22.2 No. 166.

    Масса: 21 кг

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector