Я люблю рисовать пейзажи и животных. Руслан Сабиров

Я люблю рисовать пейзажи и животных. Руслан Сабиров

Как написать сочинение на тему: Моё хобби — рисование?

Как написать сочинение на тему: Моё хобби — рисование?

У каждого человека есть свое любимое увлечение, хобби, которому он посвящает свое свободное время. Для меня это обычное рисование.

Рисование дает мне радость творчества, за ним я забываю о хлопотах и заботах тяжелого дня, я отдыхаю душой, когда беру в руки карандаши и краски и начинаю рисовать те образы, которые приходят мне в голову.

Больше всего я люблю рисовать природу. Это может быть лес или залитый солнцем луг, над травами которого летают разноцветные яркие бабочки. Это может быть берег речки, на котором я часто провожу летние дни, это может быть милая мне деревня, в которой я часто гощу у бабушки.

Я не претендую на то, чтобы стать художником, да мне этого и не нужно, я рисую только для себя, ведь рисование дает мне то удовлетворение от творчества, которое делает жизнь любого человека осмысленной.

Написать сочинение «Моё хобби рисование» совсем нетрудно, ведь каждый человек когда-нибудь в своей жизни рисовал, особенно, учась в школе. Мне тоже очень нравится рисовать с детства, только уже став взрослой я рисую в компьютере — такова моя работа сейчас. В основном я рисую по фотографии и делаю из фотографии картину, а потом печатаю её на натуральном холсте, а дальше делаю тоже самое, что и с обычными картинами: покрываю холст лаком, натягиваю холст на подрамник и, конечно же, делаю багетную раму к картине в специальной мастерской. А для вас я привожу три варианта сочинений на тему про хобби — рисование:

Первый вариант сочинения:

Я много чем увлекаюсь, но мое самое любимое хобби это рисование. Больше всего я люблю рисовать простыми и цветными карандашами. Обычно вдохновение приходит неожиданно. Поэтому я всегда ношу с собой блокнот и простой карандаш. там я могу быстро сделать зарисовку. Дома же в свободное время, я срисовываю зарисовку из блокнота и начинаю прорисовывать отдельные детали на будущем шедевре. Когда я начинаю дома рисовать я забываю про все. маме несколько раз приходится звать меня на ужин. Я говорю, что через пару минут подойду, и эти минуты растягиваются на полчаса. Время летит незаметно. Но мне надо закончить рисунок, иначе я не смогу думать больше ни о чем другом.

Но я рисую не только когда есть вдохновение. если у меня плохое настроение, я тоже беру в руки карандаши. Рисую потихоньку картинку, а настроение становится все лучше с каждым штрихом.

Конкурс «Юная красавица Иркутска». Голосование!

Конкурс красоты «Юная красавица Иркутска» в онлайн формате представляет Модельный дом Екатерины Чопей. В нем приняли участие 16 претенденток. Вы можете проголосовать за понравившуюся участницу и увеличить её шансы на победу. Голосование будет проходить с 9 по 19 ноября.

Познакомимся с участницами поближе:

Шигабутдинова Ульяна, 12 лет

Жизнь одна и она прекрасна!

Когда-то мама сказала, что меня ждёт большоебудущее, и я твёрдо поверила в это!

Уверенными шагами я иду к своим целям: получить достойное образование и покорить мировой подиум.

Меня мотивирует желание нести красоту в этот мир. Красота для меня — определённый стиль жизни!

Мои взгляды очень многогранны. Я верю, что жизнь даётся свыше, но судьбу мы строим сами: своим трудолюбием и развитием, своей душевностью и богатым внутренним миром.

Увлечена изучением английского языка, веду здоровый образ жизни, занимаюсь танцами и обожаю путешествовать!

Постоянно себе твержу: иди вперёд, слушай своё сердце, верь в себя.

Тарбеева Варвара, 10 лет

Я родилась в Иркутске 25 июня 2010 года. Мой папа военный, а мама фармацевт провизор. Я учусь в 4 классе Оёкской СОШ . С 3-х лет я занимаюсь гимнастикой, люблю танцевать, петь. Мое хобби изготовление слаймов. Я активная, жизнерадостная, добрая, умная,общительная, очень люблю животных. Я веду личный блог в «Like»,, у меня больше 2000 подписчиков. Когда я вырасту я хочу быть нейрохирургом.

Балко Елизавета, 4 года

Очень нежная и заботливая девочка. Любит рисовать и танцевать, наряжаться в красивые платья и устраивать вечеринки. У неё много друзей, с которыми она всегда готова поделиться своими игрушками и сладостями. Людей которые ей нравятся, она обязательно приглашает к себе в гости. Мечтает отрастить волосы как у Рапунцель и научиться морозить как Эльза.

Князева Милана, 8 лет

Милана родилась 10 октября 2012 года в Иркутске. В настоящее время проживает с мамой, папой и старшим братом. С 2019 года учится в лицее ОАО РЖД №36.За время учебы в лицее принимает активное участие в школьных олимпиадах по математике. Награждена грамотами за активное участие в жизни лицея. На протяжении 2-х лет с 2017 — 2018 годы занималась спортивной гимнастикой в Байкал-Арене. С 2018 года посещает студию эстрадных искусств. Так же посещает индивидуальные занятия по английскому языку. С 3-х лет увлекается горными лыжами.

Читать еще:  Способ открыть для себя. Persefoni Balkou (фотограф)

Иванова Диана, 9 лет

Я Диана и мне 9 лет,

Я Вам, о себе расскажу объективно-

Умна,весела и во всём позитивна.

Люблю наряжаться,люблю рисовать.

На пятёрки учиться, петь и плясать,

И маме по-дому люблю помогать.

В дальнейшем-врачом мечтаю я стать!

Хочу быть всегда под номером первым,

Чтоб младшему брату,во всём быть примером!

Я буду упорно и долго трудиться,

Чтоб мама и папа могли мной гордиться.

Пожитная Лизавета, 5 лет

Лизавета любит рисовать, собирать пазлы, играть в куклы. Трудолюбивая, ей нравится помогать младшей сестрёнке и маме. Любознательная, позитивная, любит танцевать. Очень застенчивая.

Вера Тушкова, 9 лет

Всем здравствуйте.Меня зовут Вера Тушкова, мне 9 лет. Родилась я в г.Иркутске. Учусь в школе №64 в 3 «г» классе. Я очень люблю петь и танцевать. Ведь пение заряжает нас, а танцы питают доброй энергией, и укрепляют уверенность в себе. Так же я играю на фортепиано, что позволяет мне развиваться музыкально. Принимаю участие в разных городдских проектах и конкурсах. У меня много друзей, я люблю проводить с ними время: гулять, играть, рисовать. Всем желаю отличного настроения, море позитивных эмоций и здоровья.

Ханжина Кристина, 11 лет

Родиласья 13 марта 2009 года. Сейчас учусь в школе,в 5 классе. Мои любимыепредметы:математика и история, увлекаюсь гимнастикой, туризмом, очень нравятся рисовать. В будущем мечтаю съездить в Париж.

Главинская Эльвира, 5 лет

Эля, очень позитивная,энергетичная, спортивная, дружелюбная девочка. Занимается единоборствами кудо. Любит танцевать,петь, рисовать.Помогает по дому маме.

Петрова Елизавета, 13 лет

Елизавета- творческая личность. С 7 лет занимается эстрадным вокалом, неоднократно становилась призером районных и областных конкурсов. Любит фотографировать, создаёт моменты, застывающие во времени. Работает над собой как над личностью, много читает, изучает языки. С удовольствием берет в руки кисть и переносит образы и мысли на холст. Ответственная, любит порядок во всем, учится только на «5». Стремится к саморазвитию, открывая для себя новые горизонты. Мечтает обрести всемирную известность.

Чечулинская Виталия, 8 лет

Виталия активная, весёлая, жизнерадостная, добрая девочка. Любит животных, петь, рисовать и танцевать. Учиться кататься на коньках, занимается эстрадным вокалом и верховой ездой на лошади. Мечтает стать известным модельером, актрисой, певицей и моделью. В первые участвует в подобном конкурсе.

Ульянова Ангелина, 12 лет

Учится в 6 кадетском классе. Очень ответственно и серьёзно относиться к учёбе. Ангелина жизнерадостная, целеустремлённая, очень активная и спортивная девочка. Занимается тайским боксом. Мечтает стать путешественницей и объехать весь мир. В свободное время рисует, катается на велосипеде, играет в теннис. Как и любая девочка, она просто хочет быть самой счастливой и любимой.

Кузнецова Мирослава, 8 лет

Родилась в Иркутске. Учусь во 2 «б» классе гимназии № 44. Занимаюсь двумя видами спорта: плавание и каратэ. Очень люблю мастерить поделки и играть с друзьями. Учителя про меня говорят, что я позитивная и всегда улыбчивая девчонка. В будущем хочу стать археологом, потому что мне очень интересна история. Никогда не унываю и стараюсь развеселить всех окружающих.

Андреева Дарья, 10 лет

Дарья учиться в 4 классе. Три года занимается в модельной школе Екатерины Чопей. Участвовала в конкурсах. В 2018 году в конкурсе « Юные мисс и мистер великой Сибири» завоевала титул первой вице мини-мисс, в 2019 году вышла в финал конкурса «Юная мисс Иркутск». Ещё увлекается рисованием, танцами.

Борисова Елизавета, 7 лет

Меня зовут Лиза, я иркутянка, учусь в первом классе. Увлекаюсь хореографией, люблю играть в теннис. Я очень веселая и мне нравится общаться с друзьями. Поэтому хочу, чтобы все были здоровы и мне всегда разрешали с ними встречаться.

Борисова Анастасия, 13 лет

Меня зовут Анастасия, мне 13 лет, живу в городе Иркутске. Я не могу жить без танцев. Люблю находить прекрасное в мелочах и запечатлевать эти моменты. Мечтаю посетить и сфотографировать как можно больше мест, не тронутых людьми.

Рыбаченок Ева, 7 лет

Моё увлечение это — экспериментальная лаборатория. Я очень люблю рисовать фломастерами и красками, больше всего мне нравится рисовать животных и природу, а также я увлекаюсь спортивной аэробикой и плавлением.

Здравствуйте! Я люблю рисовать

В паинте. Мышкой.
Это мой первый пост)
Не судите строго.

Сами догадаетесь на какую известную картину я делал эту. эту картинку.
Листочки не особо получились. Я в общем не особо старался и заморачивался. Знаю где какие косячки.
И да, про топор. Я знаю, что там нож был, да и вообще композиция немного другая была.
Но меня понесло в свободное плавание.)

P.s:
Хочу передать привет двум подписчикам из Лиги Знакомств, что подписались на меня.(Зачем-то).
Хых)
Люблю рисовать)

Обращение к тем двум подписчикам:
Этот же пост будет и последним.
А в ЛЗ я ни пост, ни комментарий вообще никогда не напишу)
Хех)

Читать еще:  Что есть современное искусство. Marc Desgrandchamps

Ага! Попался, подписчик!(Один из двух).

А если серьёзно, дался я вам.
Я страшный, нищий. Зарабатываю мало, живу с мамой в квартире далеко за мкадом(1000км). У меня мерзкий характер и проблемы в психике и постели.+унылый, скучный, занудный домосед.(А ещё я пиво люблю)
В общем я только разочарую и зря потрачу время и годы ваши)

Или это троллинг такой?

В любом случае ждёте вы зря. Шансов у меня нет никаких.
Отношения и тем более дружбу я не планирую.

А вот пост создать вам я настоятельно рекомендую)
Найдёте кандидатов получше. Сделаете первый шаг.
И потом, под лежачий камень вода не течёт и всё такое)
И т.п. Чего ждать-то?

Троллинг или нет, в любом случае удачи вам и успехов в жизненном пути!)

И заведите себе хобби! Рекомендую. Хобби-хорошо. Убивает скуку и даёт мотивацию, цель.

Ну кому-то и не важно. А кого-то игнорят/бросают из-за пустяка вроде не того оттенка волос, кожи, размера зарплаты, прыщика на носу или незакрытого тюбика зубной пачты и т.п. Я лишь предупредил на упреждение, как грицца.
А вдруг вы серьёзны? Я когда-то даму одну из Томска обидел, о чём жалею. Я думал она троллит и прикалывается, а она оказывается серьёзна была и чуть ли не к переезду готовилась. Нравился я ей чем-то. Вы кстати не Из Томска случаем будете?

Хм. если вы не подписаны, как вы нашли меня и сей полухулиганский пост?
И нет, я не ожидал вас увидеть, не в вас целился(хотя и хотел зацепить тех двух подписчиков. Меня уверяли, что это хейтеры-охотники с минусомётами. Они подписываются чтобы минусить!).
Так что на ваш комментарий даже и не рассчитывал.

А те два подписчика. Я же только в ЛЗ проявил себя. Больше нигде не светился)

А я вот. Ладно я лжец.
У меня на компьютере уже примерно полгода лежит черновик поста для лиги знакомств.
Но я как и вы-не готов. Хотя регистрировался специально для этого.
Пообщался, по изучал и понял, что без шансов.
Может выложу чисто для успокоения души, чтобы на смертном одре хрипя прошептать, что я хотя бы пытался и не переживать о упущенных возможностях.
Но наверное не в этом году.

Впрочем ладно.
Удачи вам!)

А пост. ну а почему бы и нет? Черновик набросать можно)
А выложить-потом и погодя?

Ох, мне даже немного неловко теперь перед вами за мое навязчивое поведение)Так что, думаю, не лишним будет за него извиниться. Достаточно грустная история с томской девушкой.Как-то, действительно, обидно.Нет, я не из Томска, это,наверное, к лучшему, так как видимо, действительно тяжело покинуть Томск-Омск. Попробую последовать вашему примеру (совету) и начать с черновика поста. Всего хорошего вам!)

Сочинение «Люблю рисовать природу»

интервью с выпускницей 11 класса Татьяной Борчаниновой

Подготовила Наталья Игоревна Мошева

В прошлом номере периодического издание «Школьные страницы» мы беседовали с выпускницей 9 б класса – Маргаритой Леонюк. Рубрика «Выпускник» заинтересовала наших читателей, поэтому мы решили познакомить вас другими выпускниками Карагайской средней общеобразовательной школы № 2, проявившими себя в разных областях: учеба, спорт, музыка, живопись, экология. В этом номере, мы зададим несколько вопросов выпускнице 11 класса:

Татьяна, мы узнали, что вы очень хорошо рисуете. Вы где-то занимались или это ваше хобби? Расскажите.

– Да, думаю, что у меня неплохие успехи в рисовании. На протяжении 5 лет обучалась в Доме Детского Творчества и с успехом закончила три разные образовательные программы. Рисование для меня — это только хобби, и профессионально заниматься им не планирую.

Какие значимые события, связанные с рисованием, произошли у вас в этом году?

– В конце апреля — начале мая 2017 года я ездила в Красноярск на конкурс «Ученик года -2017», предварительно пройдя заочный тур конкурса в номинации «Творчество. Рисование». В очном этапе, который проходил непосредственно в Красноярске и состоял из двух конкурсных дней, я стала лауреатом. В первый день участники творчески презентовали себя жюри, а во второй день мы проходили тестирование, согласно своей номинации.

Сколько времени в день вы уделяете рисованию?

– Иногда я рисую весь день напролет, но бывают дни, что

не рисую вообще. Все зависит от вдохновения. Чаще всего я рисую на занятиях, которые проходят 2-3 раза в неделю и длятся 1,5 — 2 часа.

Что вы любите больше всего рисовать: пейзажи, натюрморты или портреты?

– Мой любимый жанр – это пейзажи. Я могу рисовать их в совершенно разных техниках. Разумеется, что для развития способностей, приходиться работать в разных жанрах рисования.

Трудно ли совмещать дополнительные занятия со школой?

– Нет, для меня это совсем не трудно. Лишь иногда бывают затруднения, когда выполняешь какой-нибудь проект в сжатые сроки, то на домашнее задание остаётся минимум времени. Но такие ситуации случаются редко.

Читать еще:  Станковая живопись. Kathy Morrissey

Планируете ли связать свою жизнь с рисованием?

– Не думаю. Вероятнее всего, буду рисовать для души, но полностью связывать свою жизнь с рисованием я не хочу. Я просто люблю создавать что-нибудь красивое…

Спасибо за интервью, желаем вам удачи и новых побед.

Курс «Я люблю рисовать»

Данная программа представляет собой дополнительный образовательный курс художественно- эстетического направления. Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

Основными задачами являются:

— эстетически воспитывать школьников;

— формировать их духовную культуру и потребности постоянно общаться с изобразительным искусством;

— воспитывать уважительное отношение к труду художников;

— развивать художественно-творческие способности и склонности обучающихся, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности, формировать творческую индивидуальность;

— обучать основам рисования с натуры, по памяти и по воображению, обращать особое внимание на изучение и передачу в рисунках формы, пропорций, объема, перспективы, светотени, композиции.

Программа курса рассчитана на 30 учебных часов, 1 час в неделю.

Планируемые результаты освоения курса

самоопределение (личностное): широта диапазона оценок, социальная роль обучающегося, осознание своих возможностей в учении;

мотивация учебной деятельности: интерес к новому, различные способы решения педагогической ситуации, стремление к самоизменению;

нравственно-эстетические: решение моральных дилемм, оценка действий с точки зрения соблюдения моральных норм, умение аргументировать необходимость выполнения моральных норм;

планирование: определение последовательности действий, соотношение их с планируемым результатом;

коррекция: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия;

логические: составление плана, определения способа действия; моделирование;

кооперация: согласованность усилий по достижению общей цели.

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения.

-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-Готовность к равноправному сотрудничеству;

-Доброжелательное отношение к окружающим;

-Позитивная моральная самооценка;

-Устойчивый познавательный интерес.

-Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;

-Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;

-Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими связи и отношения между объектами и процессами.

-Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении художественно-эстетического направления;

-Формирование первоначальных представлений о культурном наследии;

-Умение ориентироваться в цветоведении и подборе красок для выполнения работы;

-Иметь общее представление о народных ремеслах и техниках рисования;

-Уметь красиво, эстетически грамотно оформить выполненную работу и представить ее окружающим;

-Творчески использовать свои умения и навыки;

-Уметь выполнять несложные художественные композиции с применением полученных знаний.

Планируемые результаты работы:

организация выставок детских работ;

развитие у детей интереса к нетрадиционной изобразительной деятельности;

совершенствование изобразительных навыков и умений, развитие художественно-творческих способностей детей;

привлечение родителей к художественно-творческой деятельности.

Программа курса «Я люблю рисовать» предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно-практической деятельности, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка.

Общие сведения о материалах для работы

Выбор бумаги, карандаша, красок для рисования. Рассказ о приемах рисования, цветоведении, форме предметов и палитре. Эмоциональные свойства цвета. Цветовые эксперименты.

Художники всего света

Знакомство детей со знаменитыми художниками и их картинами. Находить различие между работами разных художников. Отличать пейзажиста, мариниста и портретиста.

Умение передать смысл сказки с помощью рисунка. Понимать, кто такие художники-иллюстраторы.

Как нарисовать что угодно за 30 секунд

Пошаговые инструкции для изображения животных, людей, предметов за короткое время. Использование полученных навыков для изображения героев маленьких историй, придуманных самими учениками.

Любая картинка в 4 шага

Пошаговые инструкции для изображения животных, людей, предметов за 4 простых шага. Применение полученных навыков на практике.

Мир вокруг тебя

В данном разделе будут получены навыки рисования окружающего: школа, дом, семья, друзья, животные и многое другое.

Я настоящий пейзажист. Палитра красок. Красота зимнего леса. Летняя сказка. Изображение пейзажей различной тематики. Умение смешивать цвета, применять перспективу, построение композиции.

Изображение марины различной тематики. Умение смешивать цвета, знать известных маринистов. Отличать пейзаж от марины.

Вселенная глазами детей

Использование черной краски в работе. Умение показать звездное небо с помощью краски. Изображение космоса.

Роспись деревянной посуды. Роспись металлических подносов. Роспись глиняной посуды. Видеть отличие росписей. Уметь передать правильное настроение народного творчества.

Знать анатомию лица человека. Уметь видеть линию лица, губ, носа, глаз. Пошаговое рисование своего портрета и портрета любимого человека.

Мои навыки и знания

Тематическое планирование курса

Как нарисовать что угодно за 30 секунд: Рисуем рыб

Как нарисовать что угодно за 30 секунд: Рисуем лесных жителей

Как нарисовать что угодно за 30 секунд: Рисуем насекомых

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector