Я вуайерист. Рассказываю о невидимом с помощью краски. David Kofton 16+

Я вуайерист. Рассказываю о невидимом с помощью краски. David Kofton 16+

Дэвид Моттерсхед:«Не бойтесь создавать арт-инсталляции с помощью красок»

В начале апреля в Международной школе дизайна состоялась открытая лекция легенды английского декора, владельца The Little Greene Paint Company Дэвида Моттерсхеда. Design Mate собрал конспект из прикладных советов и результатов многолетних исследований Пола Смита от мира декораторов.

Изучение цветов – серьезная научная работа. Мы занимаемся этим исследованием каждый день, чтобы вы не боялись менять интерьер и использовать краски в полную силу.

Цвет стен – это гардероб, который вы выбираете однажды и долго не сможете обновить.

Каждый интерьер начинается с того, что есть у человека помимо стен и пола. Cтол, оставшийся в наследство, старинный фамильный шкаф – это и есть отправные точки в проекте, в выборе цветов, с которыми будут жить предметы.

Современные механизмы позволяют нам самостоятельно выбирать, где пройдет граница между цветовыми блоками при распределении краски по поверхности.

Классическая схема – темный низ и светлый верх. Верх напоминает нам о небе, низ помогает сконцентрироваться на самом цвете и на предметах, фоном для которых он является.

Розовый цвет сейчас очень популярен. Главное, чтобы он не выглядел по-поросячьи. Чтобы он был нейтральным. В палитре Little Greene розовый представлен в максимально универсальных оттенках.

Важно уйти от приевшихся черного, серого, бежевого и найти им похожую свежую альтернативу среди синонимичных оттенков.

Вы должны чувствовать себя свободно, разрабатывать цвета самостоятельно, играя с полутонами и оттенками.

Когда комбинации цветов повторяют натуралистичные мотивы, интерьер удается. Розовый сочетается с зеленым, как цветы в поле, – не нужно бояться ансамблей, которые диктует сама природа.

Колорблокинг переходит из мира моды в дизайн интерьеров. Этот прием позволяет существенно изменить восприятие пространства. Есть совершенно скучная стена, в которой нет никакой архитектуры, и мы пускаем на нее яркое пятно, привлекая внимание, фокусируясь на ней с помощью цвета.

Вертикальное представление цвета – наиболее распространенное явление. Если архитекторам возможность создать границы дают имеющиеся углы и линии, то дизайнерам и декораторам удается преобразовать геометрию пространства с помощью цветов.

Чтобы определить, какой оттенок интенсивнее, что иногда сложно из-за цветопередачи, можно сделать черно-белую копию альбома или веера с полоской краски. Этот же прием полезен для определения необходимой глубины цвета.

С конца 1940-х и все 1950-е происходила медленная эволюция в пигментах. Немецкие и английские ученые не могли найти применение своим наработкам. В 60-х и 70-х наконец-то стали появляться дизайнеры, которые смело применяли в интерьерах открытые оттенки. Ярче всего это прослеживается в проектах Вернера Пантона – например, в проекте штаб-квартиры журнала «Шпигель».

Не бойтесь создавать арт-инсталляции с помощью красок. Сегодня особенно популярны лофты и помещения с ровными стенами, которые достаточно трудно сделать интересными. Краски в этом помогают. Простые геометрические композиции можно легко создать с помощью малярного скотча. Любой декоратор способен на это. Здесь не нужны особые навыки в покраске – требуется видение настоящего дизайнера.

Стивен проклят. Он уже родился таким – проклятым и невидимым. Он даже не видит самого себя, как никогда не видела мальчика даже его мать. Но одна девушка сумела проникнуть сквозь пелену наваждения, увидеть и влюбиться в него.

У Стивена есть шанс вернуться в реальный мир, пока порождение злой воли не убило его. Но что готова Элизабет принести в жертву и спасти парня, которому отдала свое сердце?

Andrea Cremer, David Levithan Invisibility

Печатается с разрешения издательства Philomel Books, an imprint of Penguin Young readers Group, a division of Penguin Random House LLC и литературного агентства Andrew Nurnberg.

All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form

Copyright © 2013 by Broken Foot Productions, Inc.

Copyright © 2013 by David Levithan

© Шульгат А., перевод на русский язык

Невидимый скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Лейла пытается справиться с болью от потери Рота, который, пожертвовав собой, погрузился в пучину Ада.

Рядом с ней остается Зейн, ее детская и недостижимая любовь, который неожиданно признается совсем не в братских чувствах к девушке. Однако неожиданно возвращается Рот, и новости, которые он приносит, намного ужаснее, чем адское пекло.

Читайте продолжение романа «Жаркий поцелуй».

Единственный поцелуй может стать последним!

Семнадцатилетняя Лейла выросла в семье Стражей — могущественной расы горгулий, охотников за демонами. Однако сама она только наполовину Страж. Вторая ее часть — демоническая — досталась ей в наследство от матери, могущественной Лилит.

Как и Лилит, Лейла обладает смертельной способностью забирать душу у тех, у кого она есть. И красавец Зейн — ее названый брат, друг и защитник, в которого она влюблена с детства, становится ее недостижимой мечтой.

Но вот она встречает Астарота — Верховного демона, который, зная о ее секрете, по каким-то неведомым Лейле причинам берет ее под свою опеку, не раз и не два спасая ей жизнь. Астарот не скрывает своей природы — демона-искусителя. И Лейла не может устоять. Она так грезила о первом поцелуе. А у демонов, как известно, нет души…

Каждый выбор – свои последствия. Для Лейлы это тьма или свет. Дьявольски притягательный принц темных сил Рот или Зейн, ее защитник, красавец Страж.

Лейла разрывается меж двух миров и между двух мужчин. Но каким бы ни оказалось ее решение, судьба полудемона-полустража предрешена.

Спасая тех, кто ей дорог, Лейла отправляется на встречу с вечностью.

Это случилось. Еще вчера невозможное. Мир изменился. И на этот раз безвозвратно. Единая мощь вторгшихся на Землю Лаксенов поглотила Дэймона и его семью.

Кэт не сдается – сражается, ждет и верит: любовь станет спасением, а не ахиллесовой пятой, что в итоге уничтожит их обоих.

Дэймон готов совершить предательство и принять смертельный выстрел – лишь бы уберечь тех, кто ему дорог.

Границы между добром и злом размыты. Союзниками становятся враги, и подчас невозможно отличить одного от другого. Круг сжимается, теряешь даже тогда, когда, кажется, уже нечего терять.

Такова цена свободы, жизни, любви.

Читайте завершение цикла романов «Обсидиан», «Оникс», «Опал» и «Отсчет»!

«Обсидиан», «Оникс» и «Опал» – знаменитая сага о Лаксенах, теперь рассказанная от имени Деймона Блэка, который восхищает и бесит, и вызывает целую бурю чувств у целой армии своих поклонниц. Деймон – инопланетянин, Кэти – обычная земная девушка, их встреча была случайной, но между ними установилась удивительная космическая связь, и стремление докопаться до истины выводит героев на след секретной организации. В ситуации, когда друзья становятся смертельными врагами, а помощь приходит словно ниоткуда, остается только один путь – вперед…

Читать еще:  Смесь реализма и сюрреализма. Милен Маринов

Притяжение между Кэти и Дэймоном только усиливается. Однако настоящие ли это чувства или следствие чудодейственного исцеления, после которого организм Кэти странным образом изменился?

Между тем у Кэти появляется новый знакомый — атлетичный, харизматичный, романтичный: цветы, свидание, поцелуи. Не это ли настоящая любовь с обычным парнем — то, о чем она так мечтает. К чему прислушаться — к доводам разума или песне сердца?

И знает ли Кэти, что за ее голову уже назначена высокая цена!

Читайте продолжение романа «Обсидиан»!

Каждая книга Дженнифер Арментроут — это мегабестселлер или блокбастер среди книг.

В России роман выходит в фанатском переводе!

Одной холодной ночью в самом неожиданном уголке Чикаго вот-вот должны встретиться два подростка. Обоих зовут Уилл Грейсон, и это судьбоносное столкновение изменит их жизнь и поведет по новому и удивительному пути к романтическим порывам и созданию самого потрясного школьного мюзикла на свете. Веселая, трогательная и поучительная история Джона Грина и Дэвида Левитана пронизана душевностью и юмором, благодаря которым оба писателя завоевали любовь многочисленных поклонников.

«Каждый новый день» – это очаровательный и трогательный рассказ о настоящей любви и смелости, которая необходима, чтобы следовать за ней. Возможно ли по-настоящему любить человека, который обречен каждый новый день просыпаться в ином обличии?

Долгожданная книга Дэвида Левитана, автора таких романов, как «Бесконечный плей-лист Ника и Норы» (в 2008 году по роману снят фильм «Будь моим парнем на 5 минут»), «Дневник любовника» и многих других, вышла в свет в Америке 28 августа 2012 года.

Полюбив обычного человека, девушка-волчица Калла из касты Воинов решается нарушить клятву, данную Хранителям, и сбегает со свадебной церемонии со своим возлюбленным Шеем. Вместе они попадают в плен к Ищейкам, давним противникам Воинов, которые рассказывают им правду о Хранителях. Узнав о лжи, в которой те держали Воинов на протяжении многих столетий, Калла и Шей заключают союз с Ищейками, чтобы остановить Хранителей и то зло, которое они несут в мир. «Колдовская война. Тайна Хранителей» — вторая книга трилогии о девушке-волчице Калле и ее друзьях из касты Воинов.

Что бы вы ни праздновали, Рождество или Хануку, зимнее солнцестояние или Новый год, здесь найдется история на любой вкус. Все они о любви, и теперь у вас есть двенадцать прекрасных поводов, чтобы влюбиться – в Нью-Йорке или на Северном полюсе, в футболке с покемонами или в парчовом камзоле, в школе или в штаб-квартире Санта-Клауса, в друга детства или в прекрасного незнакомца…

Трогательные, смешные, романтичные и неожиданные рассказы о том, что влюбиться никогда не поздно!

Калла — обычная старшеклассница, но тем, кто знает ее близко, известно, что она принадлежит к касте Воинов — волков, умеющих обращаться людьми. Ими управляют Хранители, опираясь на поддержку ужасных Призраков. Воинам запрещено общаться с обычными людьми. Калла не простой Воин, она вожак стаи молодых волков из клана Найтшейд. Ее судьба предопределена с самого рождения. Хранители хотят объединить молодежь из двух древних кланов, чтобы создать новую стаю. Калле суждено выйти замуж за молодого вожака другого клана, красивого и сильного волка по имени Рен. Девушка покорна воле Хранителей и ждет заключения союза. Однажды во время дозора в лесу она спасает от лап медведя красивого юношу. Калла знает, что нарушила закон, и боится заслуженной кары. Спасенный юноша оказывается новым учеником. Вновь встретившись с ним, Калла понимает, что не в силах сопротивляться взаимному влечению. Между ним и ее миром существует таинственная связь.

Дэвид Левитан , Андреа Кремер Ещё 1 автор

Стивен проклят. Он уже родился таким — проклятым и невидимым. Он даже не видит самого себя, как никогда не видела мальчика и его мать. Но одна девушка сумела проникнуть сквозь пелену наваждения, разглядеть Стивена и влюбиться в него.

У Стивена есть шанс вернуться в реальный мир, пока порождение злой воли не убило его. Но что готова Элизабет принести в жертву и спасти парня, которому отдала свое сердце?

Лучшая рецензия на книгу

7 октября 2020 г. 15:05

Скучновато, не особо продуманно и финал просто пришиб. Подозреваю, что должно быть продолжение, потому что герои по факту остались в том же положении, в каком и были. То есть да, главный злодей повержен, но невидимость-то никуда не делась! И я сразу начинаю думать, как же они дальше будут выкручиваться? Ну то есть еще несколько лет легко. А потом? Вот умрет от старости отец Стивена и на что уже не парень, а молодой мужчина будет жить? Ну и способности Элизабет. Хотелось бы увидеть их развитие. И что там с отношениями Лори и Шона? И все-таки интересна судьба всех проклятых. Заклинатель умер, но созданные им проклятия функционируют, то есть люди и дальше будут выцарапывать себе глаза и есть грязь?

Год издания: 2016

Твердый переплет, 384 стр.
Тираж: 2500 экз.
Формат: 84×108/32 (130×200 мм)

Возрастные ограничения: 16+

Подробнее о книге

Напишите рецензию!

19 июня 2019 г. 14:23

3 Проклятье

Очень простая книга, как раз для подростков. Стивен проклят, с самого рождения он – невидимка. Парень дожил до 16 лет и именно здесь его жизнь перевернулась. Наша главная героиня, обычная девчонка, переезжает в этот город и сталкивается со Стивеном. И здесь начинается самое интересное. В этой книге нет «мурашек по коже», за героев не переживаешь, в любовь не веришь. Завязка сюжета очень проста – дед Стивена проклял его мать и он родился невидимым. Некоторые моменты не до конца прописаны и действительно понять, как жилось невидимому мальчику. У книги привлекательная обложка, легкий язык и это все плюсы этой книги. Мне показалось, что отношения Стивена и Элизабет развивались слишком быстро. Неправдоподобная история любви и плохо продуманная фэнтезийная составляющая. Если поначалу было…

Читать еще:  Страсть как ключ к искусству. Joanna Zjawinska

6 июня 2019 г. 14:32

Замысел мне понравился, но то, как писатели пытались связать нашу реальность с фантастикой . В общем, получилось не очень. Я бы сказала, довели все до абсурда. Все истории про искателей проклятий и всего остального ну никак не вписывалось в реальность. Чего-то не хватило. поэтому ставлю только 3 из 5

Дэвид Моттерсхед:«Не бойтесь создавать арт-инсталляции с помощью красок»

В начале апреля в Международной школе дизайна состоялась открытая лекция легенды английского декора, владельца The Little Greene Paint Company Дэвида Моттерсхеда. Design Mate собрал конспект из прикладных советов и результатов многолетних исследований Пола Смита от мира декораторов.

Изучение цветов – серьезная научная работа. Мы занимаемся этим исследованием каждый день, чтобы вы не боялись менять интерьер и использовать краски в полную силу.

Цвет стен – это гардероб, который вы выбираете однажды и долго не сможете обновить.

Каждый интерьер начинается с того, что есть у человека помимо стен и пола. Cтол, оставшийся в наследство, старинный фамильный шкаф – это и есть отправные точки в проекте, в выборе цветов, с которыми будут жить предметы.

Современные механизмы позволяют нам самостоятельно выбирать, где пройдет граница между цветовыми блоками при распределении краски по поверхности.

Классическая схема – темный низ и светлый верх. Верх напоминает нам о небе, низ помогает сконцентрироваться на самом цвете и на предметах, фоном для которых он является.

Розовый цвет сейчас очень популярен. Главное, чтобы он не выглядел по-поросячьи. Чтобы он был нейтральным. В палитре Little Greene розовый представлен в максимально универсальных оттенках.

Важно уйти от приевшихся черного, серого, бежевого и найти им похожую свежую альтернативу среди синонимичных оттенков.

Вы должны чувствовать себя свободно, разрабатывать цвета самостоятельно, играя с полутонами и оттенками.

Когда комбинации цветов повторяют натуралистичные мотивы, интерьер удается. Розовый сочетается с зеленым, как цветы в поле, – не нужно бояться ансамблей, которые диктует сама природа.

Колорблокинг переходит из мира моды в дизайн интерьеров. Этот прием позволяет существенно изменить восприятие пространства. Есть совершенно скучная стена, в которой нет никакой архитектуры, и мы пускаем на нее яркое пятно, привлекая внимание, фокусируясь на ней с помощью цвета.

Вертикальное представление цвета – наиболее распространенное явление. Если архитекторам возможность создать границы дают имеющиеся углы и линии, то дизайнерам и декораторам удается преобразовать геометрию пространства с помощью цветов.

Чтобы определить, какой оттенок интенсивнее, что иногда сложно из-за цветопередачи, можно сделать черно-белую копию альбома или веера с полоской краски. Этот же прием полезен для определения необходимой глубины цвета.

С конца 1940-х и все 1950-е происходила медленная эволюция в пигментах. Немецкие и английские ученые не могли найти применение своим наработкам. В 60-х и 70-х наконец-то стали появляться дизайнеры, которые смело применяли в интерьерах открытые оттенки. Ярче всего это прослеживается в проектах Вернера Пантона – например, в проекте штаб-квартиры журнала «Шпигель».

Не бойтесь создавать арт-инсталляции с помощью красок. Сегодня особенно популярны лофты и помещения с ровными стенами, которые достаточно трудно сделать интересными. Краски в этом помогают. Простые геометрические композиции можно легко создать с помощью малярного скотча. Любой декоратор способен на это. Здесь не нужны особые навыки в покраске – требуется видение настоящего дизайнера.

Как Дэвид Синклер обещал людям вечную молодость

Если вы не знаете, кто такой Дэвид Синклер, значит, вы совсем не следите за борьбой со старением. В последние несколько месяцев Дэвид стал самым медийным ученым в этой области. Он регулярно появляется в новостях, выпускает подкасты с такими инфлюенсерами, как Джо Роган или Питер Аттиа, и вообще всячески старается оставаться на слуху. Разумеется, и презентация новой книги, организованная Life Extension Advocacy Foundation, прошла весьма успешно: на текущий момент запись набрала уже 9 тысяч просмотров. Что для небольшого сообщества сторонников радикального продления жизни вполне солидно.

Некоторые коллеги Синклера уже закатывают глаза при очередном упоминании его фамилии, хотя и признают, что в умении распиарить тему, а затем этот хайп грамотно капитализировать Дэвиду не откажешь. Однажды он уже проделал это с ресвератролом, продав его в 2008 году фармгиганту GlaxoSmithKline за 720 миллионов долларов. И при этом заработал несколько миллионов для себя лично. К сожалению, хотя ресвератрол демонстрировал впечатляющие эффекты по продлению жизни на животных, на людях GSK не смог их подтвердить. В 2013 году компания закрыла проект.

После ресвератрола Синклер и его команда заинтересовались никотинамидом (точнее, его мононуклеотидной формой NMN). В 2017 году Синклер опубликовал по нему статью, которую тут же подхватили многие СМИ, а некоторые даже окрестили «огромным скачком в борьбе со старением» и высказали предположение, что новый препарат поможет астронавтам поддерживать здоровье во время будущих полетов к Марсу. Сам Дэвид скромно упоминал, что лишь одной недели терапии было достаточно, чтобы клетки старых мышей «нельзя было отличить от клеток молодых» — вот настолько хорошо NMN якобы восстанавливал поломки в ДНК.

Потом, правда, пыл Дэвида к NMN немного подостыл, а в конце 2018 года Синклер, видимо, решил сыграть по-крупному и основал целый конгломерат по борьбе со старением под названием Life Biosciences, куда ему удалось привлечь 50 миллионов долларов. Параллельно Дэвид основал «Академию исследований здоровья и продолжительности жизни», в которую вошел он сам и еще 15 ведущих ученых, занимающихся борьбой со старением.

Рискнем предположить, что ближайшая цель Дэвида — вывод Life Bio на фондовый рынок по стопам другой борющейся со старением компании, Unity Biotechnology, которая вышла на биржу год назад и на пике своей капитализации оценивалась в миллиард долларов. Видимо, в рамках подготовки плацдарма для IPO своего конгломерата Дэвид и ведет активную пиар-деятельность, и, возможно, именно с этой целью написал ту самую книгу, которая послужила поводом для данной статьи.

Вернемся к презентации книги. Перед тем как погрузиться в чтение некоторых пассажей, Дэвид пояснил, почему он решил ее написать. Здесь и далее цитаты Дэвида даны в моем переводе.

«Будучи лидером в области [борьбы со старением] в Гарварде и публикуясь в ведущих научных журналах, я увидел потребность, чтобы кто-то такой, как я (в конечном итоге, именно я сам им и оказался), рассказал, что на самом деле происходит в нашей области. Я обладаю уникальным преимуществом: я вижу результаты на мышах и людях иногда за 10 лет до вас, и я захотел поделиться этим».

Читать еще:  Чем отличается абстракционизм от импрессионизма?

Приобщимся же к содержанию потенциального бестселлера, обещающего раскрыть нам тайны вечной молодости. Вот выжимка из введения к книге, прочитанного автором на презентации:

«С тех пор, как я себя помню, я хотел понять, почему мы стареем. Но найти источник сложного биологического процесса — все равно что искать родник у истока реки. Это не просто. В своих поисках я сворачивал то влево, то вправо, и были дни, когда я хотел сдаться. Но я выстоял. По пути я видел много притоков, но я всё же нашел то, что может оказаться тем самым родником. На следующих страницах я представлю новую идею о том, как старение возникло по мере эволюции и как оно вписывается в то, что я называю информационной теорией старения. Я также расскажу вам, как я пришел к осознанию того, что старение — это болезнь.

Каков верхний предел продолжительности нашей жизни? Я не думаю, что он существует, и многие из моих коллег согласны: нет какого-либо биологического закона, который заставлял бы нас стареть, а те, кто утверждает обратное, не знают, о чем говорят. Скорее всего, мы еще далеки от мира, в котором смерть будет редкостью, но мы не так далеки от того, чтобы отодвинуть ее подальше».

После введения Дэвид зачитал еще несколько отрывков, включая и ключевой тезис книги:

«Вот причина, по которой мы стареем: старение сводится к потере информации. Не цифровой, генетической информации, а аналоговой информации в наших клетках, эпигенетической».

Резюмировал свою презентацию Дэвид Синклер следующим отрывком:

«Я считаю, что старение — это болезнь. Я считаю, что это излечимая болезнь; я верю, что мы научимся лечить ее в течение нашей жизни, и при этом я верю, что всё, что мы знаем о человеческом здоровье, в корне изменится».

После чтения отрывков из книги Дэвид ответил на несколько вопросов. Его спрашивали про ресвератрол и никотинамид, недавнее нашумевшее мини-исследование Грега Фэйи, а также про то, как Дэвид оценивает сегодняшние перспективы человечества создать радикальное средство продления жизни в ближайшем будущем. Вот что он ответил:

«Я изменил свои взгляды за время написания книги, потому что в моей лаборатории было сделано большое открытие. Статья о нем пока находится на рассмотрении, но ее препринт есть на Биоархиве. Мы смогли перепрограммировать глаз мыши и избавить его от слепоты, вылечив глаукому и значительно откатив его эпигенетические часы, так называемые часы Хорвата, то есть сделав его моложе. До этого даже с рапамицином и другими молекулами, над которыми мы работали, — метформином, NMN — мы никогда бы не смогли дожить до 120. Ведь и так чрезвычайно трудно продлить среднюю и максимальную продолжительность человеческой жизни даже на пару лет. Нам нужен качественный скачок в нашем понимании и способностях, и это как раз то, что, я думаю, теперь нам удалось. А я многое видел в своей карьере.

Поэтому сейчас я прогнозирую резкое увеличение продолжительности жизни, если мы сможем научиться использовать эти методы перепрограммирования на людях. Я надеюсь начать первые проверки безопасности этой технологии в ближайшие два года. Я работаю над этим с Хуаном Карлосом Исписуа Бельмонте из Института Солка, который, вероятно, получит за это Нобелевскую премию, а также вместе со Стивом Хорватом и Мануэлем Серрано».

Не удержался от вопроса и я. Дело в том, что, как Дэвид упомянул выше, его группа недавно опубликовала пока не отрецензированный препринт научной статьи о том, как с помощью эпигенетического отката они смогли восстановить зрение и вернуть нервным волокнам способность к регенерации. Что такое «эпигенетический откат»? Этот термин я предложил в 2017 году для описания результатов того самого Бельмонте, которому Дэвид прочит Нобелевскую премию. Вкратце, эпиоткат — это возврат эпигенетических настроек, то есть молекулярных меток на ДНК клетки, в более молодое состояние и, как следствие, отматывание назад эпигенетических часов организма (например, часов упомянутого Дэвидом Стива Хорвата, о которых в свое время «Сноб» рассказал одним из первых). По сути, это Святой Грааль геронтологии — системное омоложение.

Я давний сторонник эпиотката, и мне было интересно услышать мнение Дэвида по поводу одной из пока нерешенных задач этой технологии, а именно эффективных средств доставки новых генов во все ткани нашего организма. Поэтому я спросил, работает ли Дэвид над такими методами доставки. Вот что он ответил:

«Задача сейчас состоит в том, чтобы доставить компоненты для генной терапии в большинство клеток нашего тела. У нас пока нет для этого хорошего способа. Я знаю, что у Roche есть тысячи различных AAV (вирус, используемый для доставки в клетку элементов генной терапии. — Прим. автора), которые они производят, чтобы решить проблему. Хорошая новость в том, что для клинических испытаний и выхода лекарства на рынок нам не нужно изобретать велосипед: уже есть AAV, которые хорошо работают для глаз, Spark Therapeutics использует их, Editas тоже проводит с ними испытания.

Поэтому мы не собираемся нагромождать новые технологии поверх технологий: это грозит нам неудачей в клинических исследованиях, которые и без того достаточно сложны. Но если мы покажем, что можем обратить вспять старение глаз у пациентов с глаукомой, это будет отличным доказательством принципа. Это одна из тех областей, с которой мы планируем начать, и я думаю, что к тому времени, когда мы туда доберемся, проблемы доставки генов уже будут решены».

Что ж, будем надеяться, что оптимизм Дэвида оправдается и проблемы доставки генов в многообразные типы клеток нашего тела действительно будут в скором времени решены. А пока будем пристально следить за его успехами в омоложении глаз, нервных волокон и прочих органов и очень надеяться, что все получится. Поскольку, как было отмечено в одной из наших предыдущих заметок, борьба со старением делает мир добрее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector