Яркие и сильные картины. Peter Tarrant

Яркие и сильные картины. Peter Tarrant

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Грехам Питер (совр)

Современный шотландский художник завоевал сердца ценителей искусства, создавая картины в насыщенных цветах — красном, бирюзовом, зелёном — перемежая широкие мазки более сдержанными штрихами, добавляющими динамики.

Найдено: 49 репродукций

Артикул: 500481 Помощь

Размер: до 170х170 см

Артикул: 500501 Помощь

Размер: до 125х101 см

Upper Manhattan, 2000

Артикул: 500500 Помощь

Размер: до 84х84 см

Cote du Midi, 2002

Артикул: 500510 Помощь

Размер: до 95х90 см

Port Promenade, Saint-Tropez

Артикул: 500480 Помощь

Размер: до 100х101 см

Flowers and Fruit in a Green Bowl, 1997

Артикул: 500497 Помощь

Размер: до 99х73 см

Monet’s Muse, 2002

Артикул: 500498 Помощь

Размер: до 85х82 см

St Tropez Sailing, 2002

Артикул: 500507 Помощь

Размер: до 81х82 см

Артикул: 500482 Помощь

Размер: до 156х194 см

Riviera Yachts, 1996

Артикул: 500508 Помощь

Размер: до 93х74 см

Harbour at Cassis

Артикул: 500519 Помощь

Размер: до 106х102 см

Артикул: 500504 Помощь

Размер: до 83х86 см

Le Port de St Tropez, 2002

Артикул: 500487 Помощь

Размер: до 95х89 см

Артикул: 500492 Помощь

Размер: до 113х89 см

The Balcony Table

Размер: 50×50 см

Картина с текстурным гелем

Артикул: 511328 Помощь

Размер: до 79х78 см

Punts, Clare Bridge

Артикул: 511327 Помощь

Размер: до 79х78 см

The Helmsley Park Lane, New York

Артикул: 511326 Помощь

Размер: до 84х83 см

At Anchor, St Tropez Coast

Артикул: 511325 Помощь

Размер: до 84х80 см

Balcon de Paradis

Артикул: 500478 Помощь

Размер: до 97х104 см

Shadow Line, 1997

Артикул: 500479 Помощь

Размер: до 85х85 см

Glad Green Summer, 1997

Артикул: 500483 Помощь

Размер: до 101х78 см

Cleopatra’s Fruit, 1996

Артикул: 500484 Помощь

Размер: до 140х108 см

Lazy Sunny Afternoon

Артикул: 500485 Помощь

Размер: до 92х76 см

Не нашли нужное изображение?

Flowers and Fruit in a Green Bowl, 1997

Питер Грехам – один из самых одарённых и самобытных современных шотландских художников, создающий потрясающие работы, насыщенные яркими красками. Своё художественное образование он получил в Школе искусств в Глазго с 1976 по 1980 года. Именно здесь ему привили художественный вкус и позволили постичь азы профессиональной живописи.

Lazy Sunny Afternoon

Если обратиться к работам автора, которые и представлены в нашей галерее, то можно заметить, что Грехам добивается своего особого стиля, используя яркие краски – насыщенный зелёный, бирюзовый, огненно-красный. Их сочетание и добавляет динамики в картины художника. Широкие мазки безупречно сочетаются с более лёгкими штрихами.

Питер Грехам выставлялся в Лондоне и на мировом уровне. Многие его работы можно увидеть в частных коллекциях по всему миру. Если вам тоже хочется заполучить такое сокровище в свою коллекцию, закажите в АртПостерГалерея репродукцию картины Питера Грехама. Такие яркие полотна вдохнут жизнь в любое помещение. Великолепные натюрморты и живописные пейзажи насыщены красками. Безупречное произведение искусства, достойное украшать собой самые изысканные интерьеры.

Разгадай мою тайну: эксперты пытаются раскрыть секреты великих полотен

Алёна Зиновьева и Веста Васягина 12 августа 2017

Художник видит мир по-своему, и это действительно так. В каждую свою картину автор вкладывает особый смысл, порой непонятный даже искусствоведу, не говоря уже об обычном человеке. Внимательно всматриваясь в детали произведения, как правило, всегда можно увидеть скрытые символы и послания. И чем больше времени проходит с момента создания шедевра, тем больше тайного он раскрывает. Особенно явно это проявляется, когда речь идет об искусстве великих мастеров кисти, их необычных полотнах, над которыми еще нужно поломать голову. Чем мы и займемся в этой статье.

Великая и прекрасная… Тайны загадочной «Моны Лизы»

«В ее изменчивых глазах нет тайн, скрывающих обман. Ей суть незримая видна, хоть вечный дом ее — стена. В ее улыбке тает свет, в котором ищем мы ответ, мы замираем, чтоб понять, что нам могла б она сказать». Как точно в своем стихотворении описала известнейший шедевр Леонардо да Винчи Бренда Вебер.

Читать еще:  Элегантные стихийные бедствия. Eske Kath

Джоконда и правда скрывает в себе много секретов. В первую очередь многие из них связаны с ее интригующей улыбкой. Однако после тщательных исследований этой картины под микроскопом историки из Италии обнаружили, что и глаза женщины полны тайны и скрытых символов.

В правом глазу видны знаки LV, эксперты предполагают, что они вполне могут означать имя художника Леонардо да Винчи. В левом же глазу тоже есть символы, но они пока не опознаны, так как разглядеть их очень сложно. Скорее всего, это или буквы CE, или B, смысл которых пока тоже не удалось разгадать.

Кроме того, на картине также видно число 149 с затертой четверкой. Именно в 1490-х гг. великий художник нарисовал ее во время своего пребывания в Милане. При этом не стоит забывать, что картине уже почти 500 лет, поэтому скрытые знаки видны не так четко и ясно, как могли бы быть различимы сразу после ее создания.

Веста Анатольевна Васягина

искусствовед, специалист по культурологии, иконографии и архитектуре

Что касается Леонардо да Винчи, могу сказать, что он вряд ли скрывал от кого-то какую-то тайную информацию. Скорее всего, эти найденные итальянскими историками знаки связаны с теоретическими разработками художника, который, кроме всего прочего, был прекрасным механиком и математиком.

Фламандские пословицы. Питер Брейгель Старший

Нидерландские идиомы — основные составляющие «Фламандских пословиц»

«Быть вынужденным унижаться, чтобы преуспеть в этом мире» или «Любовь там, где висят мешки с деньгами»… Эти и еще 110 идиом, скрытых в картине «Фламандские пословицы, или Мир вверх тормашками», в большинстве своем до сих пор используют люди в своей речи.

Написанный в 1559 г. и выставленный ныне в Берлинской картинной галерее шедевр Питера Брейгеля Старшего наполнен символами и шифрами, связанными с нидерландскими пословицами и поговорками.

В частности, во главе произведения искусства стоит человеческая глупость и слабость. Например, человек, жарящий рыбу, в центре левой стороны картины символизирует идиому: «Жарить целую сельдь ради икринки», т.е. прилагать слишком много усилий для достижения ничтожного результата. Также эта сцена может означать «Тут селедка не жарится», или вещи не подчиняются твоему плану.

Отметим, что сын живописца Питер Брейгель Младший пытался скопировать шедевр отца. При жизни он создал 20 копий работы, однако они все-таки отличаются от оригинала рядом деталей.

Веста Анатольевна Васягина

искусствовед, специалист по культурологии, иконографии и архитектуре

У картины всегда может быть несколько истолкований. Во все времена символы широко использовались. Яркий тому пример — шедевр Питера Брейгеля “Фламандские пословицы”. Вообще в Средние века зачастую часть символизировала целое, так как это было сразу понятно современнику. Например, линия могла быть рекой, а лист — деревом. Малые голландцы любили включать в свои картины множество деталей, которые говорили бы о подтексте произведения искусства. Возьмем для примера одну из идиом, изображенных на известном шедевре: “биться головой о стену” — пытаться достичь невозможного.

Мадонна со Святым Джованнино. Автор неизвестен

Это следы НЛО? Ученые увидели странный объект на полотне «Мадонна со святым Джованнино»

«Мадонна со святым Джованнино» — фреска, написанная в XV в. Имя создателя до сих пор неизвестно, некоторые приписывают этот шедевр кисти итальянского художника Доминико Гирландайо. Сегодня картина находится во Флоренции в старинном дворце Палаццо Веккьо и является одним из главных украшений галереи. На первый взгляд она имеет обычную композицию: мать смотрит с любовью на двух своих детей. Однако если присмотреться, то можно увидеть интересную деталь. Над левым плечом Марии парит странный дисковидный летающий объект. Кроме того, в правой части мужчина поднес руку к глазам, показывая насколько этот объект ярок.

Однако искусствоведы в свою очередь им возражают. Они говорят: это яркое пятно — божественный шар света, один из символов, часто встречающихся на религиозных полотнах.

Веста Анатольевна Васягина

искусствовед, специалист по культурологии, иконографии и архитектуре

Часто произведениям искусства приписывается то, чего нет. Тайные шифры — это зачастую художественный вымысел. Во времена, когда правили символы, любовь к мистике и тайнам процветала. Это могло делаться ради самовыражения и дани моде. Хочу отметить, что художники всех времен любили игру.

Сотворение Адама. Микеланджело

Изображение человеческого мозга в «Сотворении Адама»

«И сотворил Бог человека по образу своему…» Этот эпизод из книги Бытия символизирует фреска Микеланджело Буонарроти, написанная около 1511 г. и носящая название «Сотворение Адама». Она является не только самой выдающейся росписью Сикстинской капеллы, в частности четвертой из девяти композиций, но также и одним из немногих легендарных изображений человечества.

Сюжет этой картины весьма прост и описан искусствоведами так: «В бесконечном пространстве летит Бог-Отец, окруженный бескрылыми ангелами, с реющей белой туникой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается ее. Лежащее на зеленой скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Рука Бога дает импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Тем, что их руки не соприкасаются, Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого. В образе Бога, по замыслу художника, преобладает не чудесное начало, а гигантская творческая энергия. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Фактически перед нами предстает не само сотворение человека, а момент, в который тот получает душу, страстное искание божественного, жажду познания».

Американский врач Фрэнк Мешберг в 1990 г. обнаружил, что на фреске «Сотворение Адама» в изображении Бога на самом деле зашифровано анатомически точное строение мозга. Эти выводы опубликованы в журнале Американской медицинской ассоциации.

На картине можно даже найти сложные компоненты главного человеческого органа, такие как мозжечок, зрительные нервы, базилярная артерия и гипофиз. Что касается броской зеленой ленты, тянущейся вдоль «Варолиева моста», или позвоночника Бога, она идеально совпадает с местонахождением позвоночной артерии. В общей сложности, как утверждают специалисты, в картине зашифровано девять анатомических символов, и при тщательном разглядывании их всех можно увидеть в людях.

Читать еще:  Современный реализм, имеющий сильную повествовательную линию. Brooke Walker-Knoblich

Тайные послания и знаки в себе скрывают еще множество картин, таких как «Ужин в Эммаусе» Караваджо, «Алхимик» Рембрандта, «Весна» Сандро Боттичелли и т.д. Секреты в себе таят и полотна русских мастеров живописи, яркие тому примеры — «Бурлаки на Волге» Ильи Репина или «Сватовство майора» Павла Федотова. Что-то необычное можно разглядеть абсолютно в любом произведении искусства, главное — к нему лучше присмотреться.

10 Произведений искусства, которые потеряны навсегда

Произведение искусства считается потерянным, когда достоверные источники, такие как историки и древние учёные, доказывают, что оно когда-то существовало, но либо уже было уничтожено, либо его просто не могут найти в частных коллекциях или музеях. Произведение искусства может быть потерянным по целому ряду причин: от наводнений и пожаров до войны или старой доброй нерасторопности. Ниже представлены десять удивительных произведений искусства, которые были навсегда потеряны для человечества:

1. Колосс Родосский (Colossus of Rhodes): потерян во время землетрясения

Колосс Родосский был громадной статуей греческого титана Гелиоса (Helios), олицетворявшего солнце. Колосс был построен Харесом, учеником Лисиппа (Chares of Lindos) в греческом городе Родос (Rhodes) в период между 292 и 280 годами до нашей эры. Эта огромная статуя возвышалась примерно на 30 метров и стояла на 15-метровом мраморном пьедестале. Это произведение искусства считается одним из Семи Чудес древнего мира.

На постройку поразительного бронзового Колосса ушло 12 лет, он простоял на пьедестале лицом к городу Родос более 56 лет, пока в городе не произошло землетрясение, в результате которого статуя распалась на сотни кусков, где они и лежали веками.

2. Картина Пикассо под названием «Художник»: потеряна в авиакатастрофе

Подписанный фототипный оттиск 1963 года, под названием «Художник» (Le Peintre), знаменитого художника Пабло Пикассо (Pablo Picasso), был потерян в авиакатастрофе Рейса 111 Swissair у города Галифакс (Halifax), провинции Новая Шотландия (Nova Scotia), Канада 2 сентября 1998 года. В дополнение к этой картине, которая оценивалась примерно в полтора миллиона долларов, в багажном отсеке самолёта также находились бриллианты и другие драгоценности на общую сумму в миллиард долларов.

По пути из Нью-Йоркского Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Женеву, Швейцария, пилоты послали сигнал бедствия и пытались совершить аварийную посадку в Новой Шотландии, но самолёт упал в Атлантический океан, убив двести двадцать девять пассажиров, находившихся на борту. Хотя девяносто восемь процентов самолёта было извлечено из воды, было обнаружено лишь около двадцати сантиметров работы Пикассо, а драгоценности вообще не были найдены.

3. Четырнадцать картин Густава Климта: уничтожены нацистами

На фото выше: «Шуберт за Пианино» (Schubert at the Piano) (1899 год).

Густав Климт (Gustav Klimt) был знаменитым австрийским художником-символистом, чьи работы часто фокусировались на женских формах. Серена Ледерер (Serena Lederer) была богатой меценаткой из Вены, которой удалось собрать четырнадцать картин Климта. В 1943 году Ледерер послала свою коллекцию на хранение в музей Шлосс Иммендорф (Schloss Immendorf). Тем не менее, её коллекция была потеряна в 1945 году, когда отступающие нацисты подожгли музей Шлосс Иммендорф.

В огне были потеряны различные картины, от картины «Музыка II» (Musik II) 1898 года до картины «Гаштайн» (Gastein) 1917 года, а также знаменитые картины потолочной росписи Вены.

4. «Водные Лилии» Клода Моне: потеряны в огне

Клод Моне (Claude Monet), основатель французского импрессионизма, начиная с 1883 года, создал целую серию прекрасных картин водных лилий. Музей Современного Искусства (Museum of Modern Art), находящийся в Нью-Йорке, с нетерпением ожидал получить две картины из этой серии в 1957 году, однако годом спустя они обе были потеряны в огне.

14 апреля 1958 года пожар на втором этаже Музея Современного Искусства уничтожил картину «Водные Лилии», длиной почти в 5,5 метра, а также более маленькую (но всё же достаточно большую) версию водных лилий. Судя по всему, пожар начался, когда рабочие, которые устанавливали кондиционер, курили возле банок с краской, опилок, и тканью, которой закрывают холсты, отчего и зажегся холст. Огонь мгновенно распространился.

В огне погиб один рабочий и несколько пожарных пострадали от отравления угарным газом. Сотрудники музея доблестно пытались сохранить как можно больше картин, но из-за пожара, повреждения водой, а также разрушений, вызванных пожарными, которые пытались унять пламя, большая картина «Водяные лилии» была полностью потеряна. В течение трёх лет музей пытался восстановить меньшую из двух картин, но в 1961 году они объявили, что эта картина также была повреждена без возможности восстановления.

5. Портрет Уинстона Черчилля, написанный Сазерлендом: уничтожен женой Черчилля

В 1954 году Грэхем Сазерленд получил заказ на написание портрета сэра Уинстона Черчилля, премьер-министра Соединенного Королевства, в натуральную величину. Портрет был вручён Черчиллю на публичной церемонии по случаю его восьмидесятилетия. Сазерленд был художником-модернистом и славился своим умением отображать «реальную» сторону тех, кого он писал. Вместо того чтобы изобразить Черчилля статным, Сазерленд нарисовал его таким, каким он выглядел в реальной жизни, и видимо ни Черчиллю, ни его жене эта картина не понравилась.

После публичной презентации в 1954 году, картина была доставлена в Чартвелл (Chartwell), загородный дом Черчилля, но её никогда не выставляли на общее обозрение. В 1977 году, когда жена Черчилля умерла, обнаружилась печальная правда – она уничтожила картину почти сразу после доставки.

6. Картина Микеланджело «Леда и лебедь»: просто исчезла

Эту картину «Леда и лебедь» (Leda and the Swan) Микеланджело написал примерно в 1530 году. Считается, что Микеланджело дал картину своему другу и ученику, Антонио Мини (Antonio Mini), который увёз её во Францию. Мини, возможно, продал картину, потому что в последний раз её видели в королевской коллекции в Фонтенбло (Fontainebleau) в начале 1530-х годов. Придворный художник, Россо Фиорентино (Rosso Fiorentino), нарисовал копию картины, которая является единственной оставшейся версией картины.

7. «Панорама Реки Миссисипи» Джона Банварда: порезана на кусочки

На фото выше: другая картина Банварда.

Джон Банвард (John Banvard) был американским художником, писавшим панорамы и портреты. Самой знаменитой работой Банварда была огромная панорама долины реки Миссисипи. В 1840 году художник провёл несколько месяцев, путешествуя в лодке вверх и вниз по реке, набрасывая пейзажи. Затем он перенёс эскизы на огромный холст.

Читать еще:  Язык тела. Enzzo Barrena (фотограф)

Длина законченной картины составляла 1524 метра, а высота 3,6 метра. Огромная панорама рекламировалась как «трёхмильный холст» (небольшое преувеличение), и выставлялась в разных городах по всей территории США. К концу 19-го века панорама была разрезана на несколько частей для хранения, но части так и не были найдены.

8. Картина «Художник по дороге на работу» Винсента Ван Гога: потеряна во время пожара

За свою жизнь Винсент Ван Гог создал почти две тысячи произведений искусства. Картина «Художник по дороге на работу» является одной из всего лишь шести его работ, которые были навечно потеряны. Картина «Художник по дороге на работу» хранилась в музее Кайзера Фридриха (Kaiser-Friedrich Museum) в Берлине, до того как она сгорела в пожаре во время Второй мировой войны.

Это один из многочисленных автопортретов Ван Гога. На картине художник был изображён нагруженным материалами для написания картин, идущим по дороге в Монмажур (Montmajour) в 1888 году.

9. Картина «Весна» Антуана Ватто: потеряна, найдена и затем уничтожена

Антуан Ватто (Antoine Watteau) был французским художником, который жил в начале 1700-ых годов. Примерно в 1716 году Ватто написал серию сезонных картин для Пьера Кроза (Pierre Crozat), среди которых были «Весна» (Printemps), «Осень», «Зима», и «Лето». На сегодняшний день сохранилась лишь одна картина из этой серии. «Весна» была обнаружена в 1964 году, но через два года она была потеряна в огне, а картины «Осень» и «Зима» так и не были найдены.

Кстати, ещё одна картина Ватто, «Сюрприз» (La Surprise), написанная примерно в 1718 году была найдена во время страховой оценки в 2007 году. Картина, написанная маслом, была продана на аукционе 8 июля 2008 года за 15 миллионов евро, и установила мировой рекорд цены на картину, написанную Ватто.

10. Картина «Концерт» Яна Вермеера: украдена ворами

В ходе одной из самых знаменитых краж произведений искусства в истории была похищена картина «Концерт» (Concert), написанная Яном Вермеером. Её примерная стоимость составляет двести миллионов долларов, и она считается самым ценным украденным произведением искусства в мире. В 1990 году двое воров под видом полицейских украли тринадцать произведений искусства из музея Изабеллы Стюарт Гарднер (Isabelle Stewart Gardener Museum) в Бостоне. Ни одна из картин, украденных в музее, так и не была найдена.

Среди знаменитых картин, украденных в Бостоне, была также картина Рембрандта «Шторм на Галилейском море» (The Storm on the Sea of Galilee).

Питер Пауль Рубенс, картины и творчество художника

Питер Пауль Рубенс (Зиген, Вестфалия, 1577 — Антверпен, 1640) был художником феноменальной талантливости, яркий представитель и основоположник барокко, работал в жанрах: портрет, пейзаж и историческая живопись.

Автопортрет — Питер Пауль Рубенс

Пребывание в Италии

Длительное нахождение в Италии (1600-1608) с поездками в Венецию, Мантую, Рим и Геную стало решающим этапом в художественном формировании Рубенса: он получил опыт непосредственного знакомства с классической античностью и с ренессансным классицизмом, равно как и со всем разнообразием современных ему явлений в культуре. Великий представитель барокко на самом деле предстает как последний мастер ренессансного типа — и в смысле общих с Возрождением интересов, и по гуманистическим установкам творчества. Об этом свидетельствуют античные памятники в его коллекциях и постоянное обращение за вдохновением к великой живописи XVI в. начиная с Рафаэля до Микеланджело и Корреджо. Внимание Рубенса привлек и колоризм Тициана, Тинторетто и Веронезе, а также «люминизм» Караваджо, и все эти впечатления чудесным образом переплавлены у него в живописный язык, проникнутый большой чувственной теплотой, с наполненным светом и блеском колоритом, где формы обозначены крепким рисунком, уже включенным в композиции барочного типа, но еще дышащим классическим равновесием и эпическим духом.

Главные произведения на этом пути — это Триптих плп иезуитской церкви в Мантуе (1605, музеи в Мантуе, Антверпене и Нанси); Конный портрет герцога Лермийского (1604); Крещение (1604—1606), Обрезание (1606, Сант-Амброджо, Генуя); Поклонение пастухов (1608, Городская пинакотека, Фермо).

Произведения зрелого периода

По возвращении на родину (1609) Рубенс получил должность придворного художника регентов Нидерландов и организовал процветающую мастерскую. Построение форм активной в Антверпене светотеневой моделировкой (Воздвижение креста,1610) и опыты передачи ночного освещения (Поклонение волхвов, Прадо, Мадрид) сменяются поиском цветовой гармонии (Снятие с креста, 1611—1614).

Рубенс работал в жанре мифологической живописи (ок. 1613—1618: Пьяный силен; Битва амазонок, Старая пинакотека), в религиозной живописи (ок. 1616—1619: Мадонна невинных), писал портреты и крупные декоративные циклы, фрески в церкви иезуитов в Антверпене (1620) и картоны для ковров, заказанных французским королем Людовиком XIII (Жизнь Константина, 1622—1623).

Живя в Антверпене, Рубенс часто совершал Поездки по Европе, во время которых были созданы многие значительные произведения: Поклонение волхвов (ок. 1624), Мир и Война, Елена Фоурмен с сыном (1635), холсты для лондонского Уайтхолла (1634), оформление Toppe де ла Парада близ Мадрида (1638).

Пейзажи, к написанию которых Рубенс обратился в последний период жизни (Пейзаж с радугой, женского тела 1636; Возвращение крестьян с полей, 1637), раскрывают его восприятие природы, окрашенное сильным эмоциональным порывом, лирическое и почти романтическое, что в ином ключе передают и его картины с обнаженными фигурами (Три Грации, Шубка, Музей истории искусства, Вена).

Картины Питера Пауля Рубенса (с названием)

Битва амазонок (ок. 1613—1618, Мюнхен)

Венера в шубе (ок. 1630-1640 Музей истории искусства, Вена)

Возвращение крестьян с полей (1637, Галерея Питти, Флоренция)

Воздвижение креста (1610, собор Антверпена)

Даниил в логове львов (1615)

Елена Фоурмен с сыном (1635, Старая пинакотека, Мюнхен)

Замерзающая Венера с (1614)

Кардинал Инфанта (1634)

Конный портрет герцога Лермийского (1604, собрание Савия)

Крещение (1604—1606, Королевские музеи изящных искусств, Антверпен)

Мадонна невинных -(ок. 1616—1619, Лувр, Париж)

Мир и Изобилие (ок. 1633-1634)

Обрезание (1606, Сант-Амброджо, Генуя)

Пейзаж с радугой, женского тела (1636, Старая пинакотека, Мюнхен)

Поклонение волхвов (1618 — 1619 , Прадо, Мадрид)

Поклонение волхвов(ок. 1624, Королевский музей изящных искусств, Антверпен)

Поклонение пастухов (1608, Городская пинакотека, Фермо)

Похищение дочерей Левкиппа (1618)

Пьяный силен (ок. 1613—1618, Мюнхен)

Снятие с креста (1611—1614, собор Антверпена)

Снятие с креста (правое крыло) (1612—1614, собор Антверпена)

Снятие с креста (снаружи слева) (1612—1614, собор Антверпена)

Снятие с креста (снаружи справа) (1612—1614, собор Антверпена)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector