Яркие краски Африки. Niankoye Lama

Яркие краски Африки. Niankoye Lama

Яркие краски Африки (часть 2)

Интересные места, Автотуризм, Активный отдых в Мавритания; Сенегал, Дакар; Сенегал, Сен-Луи (Ндар)

http://proslide.com.ua/
Создание слайд шоу — лучший подарок Вашим родным и близким. Заказать слайд шоу сейчас. Низкие цены.

Северная граница Сенегала проходит по крупнейшей реке — Сенегал. Пересечение границы происходит на пароме.

Паром через реку Сенегал

Пограничный город Россо – это эпицентр жизни . Вокруг бурлит совершенно непонятная жизнь, яркие цвета и краски, босоногая детвора. Несмотря на бедность, сенегальцы умеют радоваться каждому новому дню. Вот такая она Африка!

Сенегалка с братом, который спит в платочном гамаке

Сенегалки очень красивые

Жизнерадостная сенегальская детвора

Город Сен-Луи.
Историческая столица страны – город Сен-Луи. Это чудесный город, который уютно расположился на побережье и островах, связанных небольшими мостиками. Колониальное прошлое Сен-Луи хорошо сохранилось в архитектуре города. Город вызывает искреннее восхищение.

Историческая часть Сен-Луи

Заповедник Ланге-де-Бербери.
На берегу полуострова Ланге-де-Бербери расположен одноименный Национальный парк с изящными розовыми фламинго, с белыми пеликанами, с множеством видов чаек.

Африканский баобаб.
Главный национальный символ Сенегала — дерево. И не просто дерево, а баобаб.

Розовое озеро Бетба.
Розовое озеро — это одна из главных достопримечательностей Сенегала. Уникальное явление природы. Своим розовым цветом озеро обязано бактериям, обитающим в этой самой высококонцентрированной соленой воде.

Знаменитое Розовое озеро

Местные жители добывают соль, черпая ее со дна озера и пересыпая в лодки. Работать им приходится, стоя по горло в воде. От разъедания кожи сенегальцы покрывают себя толстым слоем жира.

Добыча соли в Розовом озере

Вокруг озера сенегальские женщины носят на головах корзины с сувенирами.

Сенегалка с корзиной на голове

Город Дакар.
Дакар — столица государства Сенегал, оживленный город с красивыми современными зданиями. Заповедник Бандиа недалеко от Дакара, где водятся носороги, жирафы, буйволы и т.д. Удивительная природа и захватывающие дух пейзажи !

Главная дорога в Дакар. Купить можно все не выходя из машины

Сенегал – это яркие краски и жаркое солнце!

Мне тоже понравилось. : )

История твоих путешествий

Подписаться на нас

Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами.

Яркие краски Африки. Niankoye Lama

Онлайн Школа Восточной Живописи

+7-495-088-13-41

+7-926-029-96-56

info@dveimperii.com

+7-495-088-13-41

+7-926-029-96-56

info@dveimperii.com

Живые истории о том, как мы делаем лучшие онлайн-курсы восточной живописи.

Экслюзивные полезные статьи для учеников школы.

Истории художников, преподавателей и всех участников нашей большой команды.

Сейчас самые частые вопросы, задеваемые мне учениками: «А какими Вы рисуете красками? А какие лучше? А почему индиго расслоился? А белила, какие брать. »

Поэтому назрела статья про краски.

Итак, расслаиваются они из-за нескольких причин: плохое качество пигмента, просрочка, или плохая тушь не так реагирует с минеральными красками.

Краски наши состоят из пигмента и клея, если помол пигмента слишком крупный или испортилось связующее вещество (клей), то происходит расслоение, иногда его провоцирует плохая тушь.

Все в мире меняется и качество красок тоже. На сегодняшний день лидер Marie’s сдал позиции, уйдя в сегмент лучших красок для Се-и. Для гунби я б скорее взяла Meibang или Сакура (другие японские тоже хороши, но дорого и трудно купить в России). Но везде есть свои особенности:

1. БЕЛИЛА я предпочитаю для Гунби Marie’s 104, они ровнее всего растягиваются и хорошо впитываются в бумагу, создавая довольно быстро плотный слой. Но для Могуфа я беру только Сакуру #50, она изумительные даёт эффекты. Meibang 50 вообще не люблю, они прозрачные и разводы дают. Японские белила ложатся коркой часто и блестят — тоже не использую.

2. ИНДИГО только не Marie’s 495. Там ужасный пигмент! Расслаиваются страшно. Лучше Meibang 58, идеально — Сакура#143.

3. Каменный (воробьиный) КОРИЧНЕВЫЙ самый замечательный в Сакуре #12, пойдёт и Meibang 14, но только не Marie’s 684

4. ЖЕЛТЫЙ Marie’s 218 везде хорош, в Сакуре #4 он поярче, Meibang 25 тоже яркий. Берите любой.

5. Любимый всеми КРАСНЫЙ или ЯРКО РОЗОВЫЙ в Marie’s 390, самый красивый — Сакура #221, Meibang 54 тоже ок, но сильнее остальных течёт при подклейке.

6. БОРДОВЫЙ Marie’s 400 (Meibang 53). Использую только Сакура #223 — он идеален.

7. СИНИЙ предпочитаю не Marie’s 451 , а у всех остальных хороший, люблю Сакура #43, но и Meibang 57 тоже пойдёт.

8. КАМЕННЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ я использую только Сакура #128 — изумительный оттенок! Meibang 55 яркий, по качеству ок, Marie’s 593 сойдёт, но мне не нравится оттенок, оба последних варианта всегда смешиваю с белилами.

9. КАМЕННЫЙ ГОЛУБОЙ у всех производителей нормальный: Marie’s 493, Meibang 56 и Сакура #236

10. ОРАНЖЕВЫЙ (оранжевая киноварь) сама предпочитаю японскую))))), но за неимением ее, беру Meibang 51. В Сакуре #18 он слишком розовый, в смесях даёт совсем не тот оттенок. А Marie’s 399 расслаивается при смешении с другими цветами.

11. Ещё я очень люблю ЯРКО-КРАСНЫЙ Marie’s 302, особенно мне нравится Meibang 19.

12. И последний, часто используемый мной цвет — ЧАЙНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ Marie’s 699, или Meibang 104 и прекрасный Сакура #17. Для старинного фона, смесей для шерсти зверей, и незаменим он для смешивания с золотой краской, чтобы придать ей потемнеем оттенок.

На этом моя основная палитра для Гунби и могуфа у меня заканчивается. Остальные цвета я использую намного реже:

13. КИНОВАРЬ у всех не плохая: Marie’s 398, Meibang 52, Сакура #21. Использую для носиков и ушек зверей и кожи красавиц)))

14. ЧЁРНЫЙ везде чёрный! Его беру с собой, когда не могу взять тушь или, когда надо добиться наиболее плотного и насыщенного оттенка. Краска всегда плотнее, холоднее по тону и темнее туши.

Читать еще:  Спонтанные рисунки. Andrew Gareth Young

15. ИЗУМРУДНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ Marie’s 511 или Meibang 108 хорошо для прозрачных замесов зеленого, очень красиво сосчитается в смеси с тушью или с воробьиным коричневым и жёлтым. Очень яркие, но прозрачные смеси даёт.

16. И ещё два цвета для СИНЕ-ЗЕЛЕНОГО пейзажа я использую основной (первый) ЗЕЛЁНЫЙ Marie’s 591 (Meibang 113) и основной (первый) ГОЛУБОЙ Marie’s 491 (Meibang 111).

Остальные цвета я практически не использую. Только пару-тройку раз за всю мою практику.

А теперь подитожу свои предпочтения на сегодняшний день:
— любимые краски у меня Сакура,
— к ним я беру отдельно оранжевый японский или Meibang 51;
— дополнительные цвета: обязательно беру красный Meibang 19 и чайный коричневый Meibang 104 или Marie’s 699.
Остальное по требованию.

Замечательные книжки для малышей с английскими текстами и авторским чтением.

Мы очень любим читать. Читаем много, читаем разное — и сказки, и Чуковского, и Маршака, смотрим энциклопедии, листаем «говорилки» и проч. Некоторые книжки мы читаем на двух языках — русском и английском. И сегодня я хочу поделиться английскими текстами к трем замечательным книжкам для малышей. Эти книжки у нас сейчас в фаворитах, можем читать по несколько раз в день, и даже несколько раз подряд.

«Идем ловить медведя» Майкл Розен / We’re Going on a Bear Hunt

Чудесное и веселое прочтение этой истории автором:

We’re going on a bear hunt.

We’re going to catch a big one.

What a beautiful day!

We’re not scared.

Long wavy grass.

We can’t go over it.

We can’t go under it.

We’ve got to go through it!

We’re going on a bear hunt.
We’re going to catch a big one.
What a beautiful day!
We’re not scared.

Uh-uh! A river!
A deep cold river.
We can’t go over it.
We can’t go under it.

Oh no!
We’ve got to go through it!

We’re going on a bear hunt.
We’re going to catch a big one.
What a beautiful day!
We’re not scared.

Uh-uh! Mud!
Thick oozy mud.
We can’t go over it.
We can’t go under it.

Oh no!
We’ve got to go through it!

We’re going on a bear hunt.
We’re going to catch a big one.
What a beautiful day!
We’re not scared.

Uh-uh! A forest!
A big dark forest.
We can’t go over it.
We can’t go under it.

Oh no!
We’ve got to go through it!

We’re going on a bear hunt.
We’re going to catch a big one.
What a beautiful day!
We’re not scared.

Uh-uh! A snowstorm!
A swirling whirling snowstorm.
We can’t go over it.
We can’t go under it.

Oh no!
We’ve got to go through it!

We’re going on a bear hunt.
We’re going to catch a big one.
What a beautiful day!
We’re not scared.

Uh-uh! A cave!
A narrow gloomy cave.
We can’t go over it.
We can’t go under it.

Oh no!
We’ve got to go through it!

One shiny wet nose!

Two big furry ears!

Two big goggly eyes!

Quick! Back through the cave! Tiptoe! Tiptoe! Tiptoe!

Back through the snowstorm! Hoooo woooo! Hoooo woooo!

Back through the forest! Stumble trip! Stumble trip! Stumble trip!

Back through the mud! Squelch squerch! Squelch squerch!

Back through the river! Splash splosh! Splash splosh! Splash splosh!

Back through the grass! Swishy swashy! Swishy swashy!

Get to our front door.

We forgot to shut the door.

Into the bedroom.

Under the covers.

WE ARE NEVER GOING ON A BEAR HUNT AGAIN!

«Лама красная пижама» Анна Дьюдни / Llama llama red pajama read (Anna Dewdney)

Llama llama red pajama reads a story with his mama.
Mama kisses baby’s hair.

Mama Llama goes downstairs.

Llama llama red pajama feels alone without his mother.

Baby llama wants a drink.

Mama’s at the kitchen sink.

Llama llama red pajama calls down to his llama mama.

Mama says she’ll be up soon.

Baby llama hums a tune.

Llama, Llama red pajama waiting, waiting for his mama.

Mama isn’t coming yet.

Baby Llama starts to fret.

Llama llama red pajamas whimpers softly for hismama.

Mama Llama hears the phone,Baby Llama starts tomoan.

Llama llama red pajamas listens,quiet for his mama.

What is Mama Llama doing?

Baby Llama starts boohoo-ing.

Llama llama red pajama hollers loudly for his mama.

Baby Llama stomps and pouts.Baby Llama jumps andshouts.

Llama llama red pajamas in the dark without his mama

Eyes wide open, covers drawn. What if Mama Llama’sGONE?

Llama llama red pajama weeping, wailing for his mama.

Will his mama ever come?

Mama Llama, RUN RUN RUN!

Baby Llama, what a tizzy!

Sometimes Mama’s very busy.

Please stop all this llama drama and be patient for yourmama.

Little Llamam don’t you know, Mama Llama loves youso?

Mama Llama always near, even if she’s not right here.

Llama llama red pajama gets two kisses from hismama,
snuggles pillow soft and deep. Baby Llama goes tosleep.

«10 резиновых утят» Эрик Карл /10 little yellow rubber ducks

И еще один оригинал английского текста книги «10 резиновых утят» Эрика Карла (правда, уже без авторского чтения). Мне сложно объяснить ТАКУЮ популярность этой книги, но она вызывает бурную радость у моей дочки. Она показывает, как машет капитан и что делают животные, и просит читать ее снова и снова.

Chuckedy-chuckedy-chuck goes the rubber duck machine.

Out pop little yellow rubber ducks one after the other, one after the other.

The little rubber ducks are painted — bills red and eyes blue.

Then they are packed, 10 to a box. and off they go.

to be loaded onto a cargo ship.

«Hello,» calls the captain.

The captain and his cargo ship are taking the little rubber ducks across the wide sea to faraway countries, to faraway countries.

Читать еще:  Эрмитаж - Музей вечного великолепия, посетите его и убедитесь

Suddenly a storm churns the water into big waves. A strong wind wistles across the sea, whistles across the sea.

A big wave lifts up one of the boxes and throws it into the water.

The box opens and 10 little rubber ducks fall out. «10 rubber ducks overboard.» shouts the captain. «10 rubber ducks overboard.»

After some time the storm calms down. The 10 little rubber ducks bob in the big wide sea. As far as one can see, only water and sky, water and sky.

The 10 little rubber ducks begin to drift apart.

The 1st little rubber duck drifts west. A dolphin jumps over it.

The 2nd little rubber duck drifts east. A seal barks at it.

The 3rd little rubber duck drifts north. A polar bear growls at it.

The 4th little rubber duck drift south. A flamingo stares at it.

The 5th little rubber duck drifts to the left. A pelican chatters at it.

The 6th little rubber duck drifts to the right. A turtle glides past it.

The 7th little rubber duck drifts up. An octopus blinks at it.

The 8th little rubber duck drifts down. A seagull screeches at it.

The 9th little rubber duck drifts this way. A blue whale sings to it.

The 10th little rubber duck drifts that way, bobbing and floating on the big wide sea. The sun is setting. It’s getting dark.

As far as one can see, only water and sky, water and sky.

The next morning the 10th little rubber duck meets a mother duck and her ducklings. «Quack!» says the mother duck.

«Quack! Quack! Quack!» says the ducklings.

At the end of the day, the sun sets again. It’s getting dark. The mother duck and her ducklings swim toward their nest.

The little rubber duck floats along with them.

«Good Night!» says the moon.

«Quack!» says the mother duck.

«Quack! Quack! Quack!» says the ducklings.

«Squeak!» says the rubber duck.

А есть ли у Вас перевод к каким-нибудь известным книжкам?

Яркие краски Африки. Niankoye Lama

Онлайн Школа Восточной Живописи

+7-495-088-13-41

+7-926-029-96-56

info@dveimperii.com

+7-495-088-13-41

+7-926-029-96-56

info@dveimperii.com

Живые истории о том, как мы делаем лучшие онлайн-курсы восточной живописи.

Экслюзивные полезные статьи для учеников школы.

Истории художников, преподавателей и всех участников нашей большой команды.

Сейчас самые частые вопросы, задеваемые мне учениками: «А какими Вы рисуете красками? А какие лучше? А почему индиго расслоился? А белила, какие брать. »

Поэтому назрела статья про краски.

Итак, расслаиваются они из-за нескольких причин: плохое качество пигмента, просрочка, или плохая тушь не так реагирует с минеральными красками.

Краски наши состоят из пигмента и клея, если помол пигмента слишком крупный или испортилось связующее вещество (клей), то происходит расслоение, иногда его провоцирует плохая тушь.

Все в мире меняется и качество красок тоже. На сегодняшний день лидер Marie’s сдал позиции, уйдя в сегмент лучших красок для Се-и. Для гунби я б скорее взяла Meibang или Сакура (другие японские тоже хороши, но дорого и трудно купить в России). Но везде есть свои особенности:

1. БЕЛИЛА я предпочитаю для Гунби Marie’s 104, они ровнее всего растягиваются и хорошо впитываются в бумагу, создавая довольно быстро плотный слой. Но для Могуфа я беру только Сакуру #50, она изумительные даёт эффекты. Meibang 50 вообще не люблю, они прозрачные и разводы дают. Японские белила ложатся коркой часто и блестят — тоже не использую.

2. ИНДИГО только не Marie’s 495. Там ужасный пигмент! Расслаиваются страшно. Лучше Meibang 58, идеально — Сакура#143.

3. Каменный (воробьиный) КОРИЧНЕВЫЙ самый замечательный в Сакуре #12, пойдёт и Meibang 14, но только не Marie’s 684

4. ЖЕЛТЫЙ Marie’s 218 везде хорош, в Сакуре #4 он поярче, Meibang 25 тоже яркий. Берите любой.

5. Любимый всеми КРАСНЫЙ или ЯРКО РОЗОВЫЙ в Marie’s 390, самый красивый — Сакура #221, Meibang 54 тоже ок, но сильнее остальных течёт при подклейке.

6. БОРДОВЫЙ Marie’s 400 (Meibang 53). Использую только Сакура #223 — он идеален.

7. СИНИЙ предпочитаю не Marie’s 451 , а у всех остальных хороший, люблю Сакура #43, но и Meibang 57 тоже пойдёт.

8. КАМЕННЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ я использую только Сакура #128 — изумительный оттенок! Meibang 55 яркий, по качеству ок, Marie’s 593 сойдёт, но мне не нравится оттенок, оба последних варианта всегда смешиваю с белилами.

9. КАМЕННЫЙ ГОЛУБОЙ у всех производителей нормальный: Marie’s 493, Meibang 56 и Сакура #236

10. ОРАНЖЕВЫЙ (оранжевая киноварь) сама предпочитаю японскую))))), но за неимением ее, беру Meibang 51. В Сакуре #18 он слишком розовый, в смесях даёт совсем не тот оттенок. А Marie’s 399 расслаивается при смешении с другими цветами.

11. Ещё я очень люблю ЯРКО-КРАСНЫЙ Marie’s 302, особенно мне нравится Meibang 19.

12. И последний, часто используемый мной цвет — ЧАЙНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ Marie’s 699, или Meibang 104 и прекрасный Сакура #17. Для старинного фона, смесей для шерсти зверей, и незаменим он для смешивания с золотой краской, чтобы придать ей потемнеем оттенок.

На этом моя основная палитра для Гунби и могуфа у меня заканчивается. Остальные цвета я использую намного реже:

13. КИНОВАРЬ у всех не плохая: Marie’s 398, Meibang 52, Сакура #21. Использую для носиков и ушек зверей и кожи красавиц)))

14. ЧЁРНЫЙ везде чёрный! Его беру с собой, когда не могу взять тушь или, когда надо добиться наиболее плотного и насыщенного оттенка. Краска всегда плотнее, холоднее по тону и темнее туши.

15. ИЗУМРУДНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ Marie’s 511 или Meibang 108 хорошо для прозрачных замесов зеленого, очень красиво сосчитается в смеси с тушью или с воробьиным коричневым и жёлтым. Очень яркие, но прозрачные смеси даёт.

16. И ещё два цвета для СИНЕ-ЗЕЛЕНОГО пейзажа я использую основной (первый) ЗЕЛЁНЫЙ Marie’s 591 (Meibang 113) и основной (первый) ГОЛУБОЙ Marie’s 491 (Meibang 111).

Читать еще:  Фигуративный живописец. Jansson Stegner

Остальные цвета я практически не использую. Только пару-тройку раз за всю мою практику.

А теперь подитожу свои предпочтения на сегодняшний день:
— любимые краски у меня Сакура,
— к ним я беру отдельно оранжевый японский или Meibang 51;
— дополнительные цвета: обязательно беру красный Meibang 19 и чайный коричневый Meibang 104 или Marie’s 699.
Остальное по требованию.

Краски саванны с африканским стилем

Людям в век скоростей и новых технологий хочется эмоциональной разрядки и тёплой дружелюбной обстановки. Этим запросам отвечает африканский стиль, который привлекает простотой, оригинальностью и экзотикой. И у дизайнеров на первом месте по популярности, набирающей темпы, этнические мотивы.

Но они предупреждают: выбирая этот стиль, помнить, что люди, предпочитающие спокойную обстановку, чувствуют себя в квартире со знойным и ярким оформлением неуютно.

Чем выделяется африканский стиль

Африканский стиль делится на два направления: марокканское с арабской культурой, и египетское направление с индивидуальными чертами. Так же делят на сдержанный и роскошный стиль.

Объединяющие черты стиля:

  1. Использование цвета палящего солнца, пустыни, песка, диких джунглей с обитателями и интересной игры контрастов.
  2. Неровные оштукатуренные стены.
  3. Текстильные изделия, выполненные вручную.
  4. Грубая тяжёлая деревянная и лёгкая плетёная мебель.
  5. Прочная связь с природой с обилием натуральных материалов.
  6. Привычный пластик и стекло в отделке не применяются.
  7. Использование наивных тематических орнаментов, узоров под зебру, жирафа, леопарда. А также религиозной африканской символики и традиционной культуры.

Дизайн стен

Стены отделывают тем материалом, из которого строят хижины африканцы: глиной, ветками, соломой. Или их имитацией. Главное – отделка должна быть светлой.

Одна стена – акцентная, ее украшают предметами на африканскую тему, фотообоями или иллюстрированными обоями с изображением того, что ассоциируется с Африкой.

Оформить стены под глиняные поможет венецианская штукатурка с соответствующей фактурой.

В тренде декоративная штукатурка, имитирующая потрескавшуюся без воды почву.

Поддержат стиль и текстурные обои в сочетании с грубыми мазками шпатлевки для создания рельефа.

Как вариант – объединение привычной штукатурки со шкурами африканских животных или характерной для африкаанс статуи.

Окрашивание светлой, тёплого оттенка, или белой краской, создаст спокойную обстановку. В этом случае наносят яркий бордюр или африканский орнамент в углах.

Также подойдёт мозаика, ткань, плитка с характерными узорами.

Покрытие пола

В африканской жаре прохладный каменный пол – спасение, но не в умеренном климате. Создавая подобный интерьер, стоит позаботиться о подогреве пола снизу, а в спальне постелить паркет или бамбуковые плиты.

Нередко жители Африки делают пол из утрамбованной земли, действующей охлаждающе. В городской квартире делают имитацию земляного пола паркетной доской, керамической плиткой или кафелем тёмных оттенков.

Оформление потолка

Потолок в интерьере в африканском стиле покрывают бамбуковыми плитами. Можно сделать драпировку, но за таким покрытием сложно ухаживать.

Оригинально смотрятся тёмные балки с уложенными на них длинными тростниковыми или бамбуковыми стеблями.

Бюджетный вариант – привычное оштукатуривание, покраска водоэмульсионкой или наклеивание однотонных обоев.

Глянцевый натяжной потолок или каркасная конструкция и гипсокартон применяются при смешивании стилей.

Цвета в африканском стиле

Для отображения стиля африкаанс используют яркую палитру тёплых природных оттенков:

  • красный, жёлтый,
  • оранжевый, цвет охры,
  • терракотовый и шоколадный тон.

Фон – насыщенно лазурный, оттенка топленого молока или янтарного, шафранового, медового или цвета корицы. Обязателен контраст угольно-чёрным цветом даже при использовании спокойных песочно-сливочных оттенков.

Применяется техника окрашивания красным или серым по синему или зелёному, не просохшему слою краски, создавая оригинальные разводы. Смело смотрится оранжевый и чёрный цвет одновременно.

Текстиль в африканском интерьере

С помощью штор, покрывал и наволочек, на которых изображён африканский орнамент, интерьер становится ярким, с самобытными и экзотическими нотками. Для пошива изделий берутся натуральные ткани с принтами, которые повторяют меховой окрас и рисунки животных Африки.

Разбавляют текстиль пёстрыми коврами или шкурами: натуральными или искусственными, которые стелют на пол, вешают на стены и застилают кровати.

Пол на веранде, террасе, у кресел застилают плетёными циновками или укладывают длинные самотканые дорожки в яркие разноцветные поперечные линии. На окна стоит повесить однотонные льняные грубые шторы или рулонные жалюзи из бамбука.

Предметы мебели

Из мебели ставятся только необходимые предметы, желательно геометричные, грубоватые и тяжеловесные из тёмного дерева или плетёные изделия.

Материал – только натуральный или дорогая подделка тростника и сандала, ротанга или бамбука, керамики, глины, натуральной кожи и шкур. Приветствуются филигранно кованые элементы.

На диванах и креслах кожаная, текстильная обивка под змею, крокодила или меховые накидки. Дизайнеры предлагают найти место эбеновому сундуку, табуретам, громоздкому комоду и буфету, на столах выложить разноцветную мозаику. Не использовать хромированные, сверкающие и лакированные элементы.

Внимание искусственному освещению

Оформляя освещение, отдают предпочтение мягкому, рассеянному свету. Свечи или лампочки закрыты стеклянными оранжевыми или жёлтыми плафонами. Люстра лаконичная, незамысловатая, желательно из природного материала.

Дополнительное и декоративное освещение оборудуют с помощью настенных двойных светильников, сочетающихся с фактурой, отделкой и декором стен. Маленькие столики и пол украшены вытянутыми светильниками.

Африканский декор

Подчеркнут отношение к Африке 1-2 предмета, напоминающих о местных обитателях и жителях — глиняные изваяния или шкуры. К месту предметы народного прикладного искусства, африканская деревянная и глиняная посуда.

Просторное помещение украшают напольными вазами и кувшинами с рисунками на африканский мотив, но нельзя ставить чучела, разрешено вешать макеты звериных голов. Стены украшены мистическими и загадочными масками, несущими защиту от зла духов из параллельного мира.

Выбирать маску, у которой глаза открыты и без звериных черт. Приобретая африканский аксессуар, стоит помнить, что такие предметы несут и отрицательную энергетику.

Из растений ставят пальму в грубом глиняном горшке, папоротники, лавровое дерево и другую чисто африканскую растительность. Под настенные аксессуары берут кору местных растений.

Использование африканского стиля легко применить в оформлении кухни, спальни, детской и даже ванной комнаты. Пока это редкая диковинка. Трудность в том, что сложно воссоздать такой интерьер в маленьких квартирах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector