Яркие цветные рисунки в наивном стиле. Andreas C Chrysafis

Яркие цветные рисунки в наивном стиле. Andreas C Chrysafis

Художник придаёт своим рисункам эффект свечения, и они выглядят просто волшебно! (32 фото)

Совершенно неважно, что вы используете — карандаш, мелок или кончик носа — для создания искусства: это не имеет значения, если ваши творения восхищают!

Некоторые художники отлично справляются сразу с несколькими инструментами для рисования, как, например, болгарский иллюстратор Ангел Ганев (Angel Ganev). Но несмотря на это, он создаёт потрясающие картины с помощью одних только карандашей.

Просматривая его галерею в Instagram, нельзя не заметить его карандашные портреты, обаяние которых заключается в том, что они резко контрастируют с неосязаемой техникой освещения, что придаёт рисункам потрясающий эффект свечения.

Каждое изображение взаимодействует с уникальным настроением, в котором свечение становится то ощущением тёплого осеннего вечера с чашкой чая в одном портрете, то холодным металлическим прикосновением волшебства в другом.

Но хватит читать, скорее приступайте к просмотру его восхитительных работ!

все фотографии: @angelganev

Рисуем яркую интерьерную картину акрилом из трех цветов

Свой первый мастер-класс я решила посвятить цветочной теме, т.к. у нас весна уже наступила по календарю, а на самом деле немного запаздывает. А уже хочется цветов, тепла, чего-то яркого, для настроения 🙂

Сюжет выбрала не сложный, специально для начинающих, для тех, кто не умеет рисовать, но очень хочет попробовать себя в живописи.

Также подготовила шаблон, его можно распечатать на 4 листах формата А4 (ниже оставлю описание, как это сделать). А можете распечатать просто в формате А4.

Сегодня мы создадим яркую, разноцветную, позитивную, современную, интерьерную картину всего из трех цветов. За основу возьмем фото из интернета:

Для мастер-класса нам понадобятся:

— холст (у меня холст на подрамнике 40*50), вы можете взять картон грунтованный, бумагу (что у вас есть);

— краски акриловые: красный, синий, желтый + дополнительно белый;

— кисти разных размеров;

Приступим к работе.

Я нанесла набросок на холст карандашом. Вы можете распечатать шаблон на 4 листах А4, склеить их между собой и через копировку перенести на холст.

Далее на палитру (я использую одноразовую пластиковую тарелочку) выдавливаем краски: красную, белую и синюю. Смешиваем красную + синюю = получаем фиолетовую, разбавим ее белым, и получим пастельный розово-фиолетовый цвет, им закрашиваем серединку цветка

Потом берем чистый красный цвет и рисуем бутон цветка.

Теперь в красный добавим немного синей, получим бордовый цвет, им прорисовываем глубину бутона и добавляем соседние лепестки, как бы обнимая бутон нашей розы.

Сейчас мы не заморачиваемся с точностью прорисовок, нам нужно создать цветовые акценты, которые потом мы будем связывать между собой, добавляя свет и тени.

Итак. берем чистый желтый и пишем там, где у нас должны быть желтые лепестки

Смешиваем желтый и красный, получаем оранжевый, Регулируем тональность, то добавляя больше красного, получая ярко-оранжевый, то добавляем больше желтого, получая светло-оранжевый. Этими красками наносим тональные пятна, в соответствии с нашей картинкой.

Берем опять бордовый и добавляем на цветке глубины в тени цветка, чтобы не потерять, где у нас лепестки

Чисто красным, бордовым, фиолетовым, прорисовываем лепестки цветка справа картины

Смотрим на картинку, у нас есть зеленые лепестки розы. Смешиваем на палитре желтый + синий = получаем зеленый, так же регулируем тональность зеленых оттенков, за счет добавления синей (темнее) или желтой (светлее).

Дальше пошли синие лепестки. Здесь раскрашиваем синей краской эти лепестки, далее наносим цветовые пятна светло синей ( синий + белый), темно-синий (синий + красный), цвет морской волны (синий + капелька желтой)

Далее на фото у нас справа красные лепестки, вы можете их так и прописать чисто красным, мне захотелось поиграть с оттенками, поэкспериментировать, разнообразить свою розу. Я взяла фиолетовый цвет (красный + синий) и, регулируя тональность с помощью пропорций красного, нанесла лепестки.

Правый верхний угол, чисто красную полоску с рваными краями, красный + белый = розовый, еще одну полосу, еще добавила белого, и закрасила угол и торец картины.

Кстати, у интерьерной картины (на подрамнике) желательно все торцы прокрашивать цветом, как бы продолжая рисунок. Так ее можно будет вешать без рамы, не оформлять в багет.

Переходим в верхний левый угол: Синий + зеленый + белый = цвет морской волны среднего тона, делаем фигурную полосу, добавляем в эту краску белый + зеленый = пастельный салатовый цвет, пишем им полоску фигурную, и добавляем еще белого, и этим светлым цветом прокрашиваем оставшийся угол и не забываем торец.

Левый нижний угол: фиолетовую полоску, бордовую полоску и завершаем.

Далее даем немного подсохнуть картине, а глазкам отдохнуть, Нужно отойти от картины, посмотреть со стороны, где нужно затемнить, где высветлить, чтобы придать объем нашей розочке.

Обычно темно там, где лепесток выходит из бутона, т.е его основание, внутри самого бутона темно. Значит, там бордовым цветом затемняем.

Край лепестков светлее, на них больше падает свет, их высветляем, я взяла чисто белый и тонкой кистью, прерывистой линией, где-то она толстая, где-то тоньше, где-то линии вовсе нет. обвела контур наших лепестков. Теперь наши лепестки вышли вперед, у розы появился объем.

Так как акриловая краска быстро высыхает, картину можно поправлять до тех пор, пока вас устроит результат. Добавлять поверх оттенки, свет, тени.

Меня результат устраивает, я оставляю так 🙂

Картина высыхает моментально, но можно оставить до следующего дня, для полной уверенности. Такую картину можно не покрывать лаком, т.к. акрил после высыхания устойчив к внешним воздействиям. Либо можно покрыть акриловым лаком, желательно матовым или полуматовым, с сатиновым эффектом.

Я перекрывать лаком не буду, картина и так яркая. А завтра буду добавлять на Лепестки капельки росы, и вот этот матовый эффект сыграет мне на руку, т.к. капельки росы будут глянцевые. Этим мастер-классом я с вами поделюсь в части №2.

Читать еще:  Яркие цвета. Jilly Watson

А сейчас хочу рассказать, как распечатать шаблон на 4-х листах формата А4:

Печать изображения через Paint

Программа «Рaint» знакома даже начинающим пользователям персонального компьютера. Она считается обязательным элементом операционной системы Windows, поэтому имеется на каждом устройстве. Чтобы напечатать картинку на нескольких листах в формате А4 с помощью Paint, следует:

  • зайти в программу;
  • открыть в ней нужное изображение;
  • войти во вкладку «Файл» и последовательно выбрать «Печать» и «Параметры»;
  • указать требуемые условия (книжную или альбомную ориентацию, количество листов в длину и ширину, центрирование и масштаб)
  • подтвердить их, нажав «Уместить»;
  • проверить правильность введенных параметров, зайдя в «Предварительный просмотр»;
  • при отсутствии недостатков отправить постер или коллаж на печать.

Это очень быстрый способ получить картинку без проведения дополнительной настройки параметров в принтере или других программах.

Всем удачи, творческих успехов! До встречи!

Пишите мне, если пришлете результат своих работ, буду очень рада!

Цвет для художника. Практическое руководство.

Прежде чем начать, я хотелп бы в двух словах рассказать о том, что вы узнаете в этом туториале, а чего — нет. Я не собираюсь углубляться в дебри теории построения цвета или сравнивать особенности цветового восприятия людей, насекомых и каракатицеобразных пришельцев с планеты Зог. Что я собираюсь сделать — так это рассказать о том, как применить теорию цвета на практике. Надеюсь, что смогу помочь вам освоить рисование, не увязнув при этом в болоте технических терминов. Я ориентируюсь прежде всего на начинающих художников.

Часть первая: Дополнительные цвета и цветовой круг

Каждому художнику следует знать о существовании такой вещи как цветовой круг. Может он на вид и неказист, но может оказаться серьезным подспорьем в подборе цвета. Стоит запомнить несколько простых правил.

1. Правило третей.
Разбейте круг на трети, неважно, вдоль каких линий. Цвета в каждом из получившихся секторов будут хорошо сочетаться в композиции. То есть вы можете начать с красного и дойти до оранжево-желтого справа или фиолетово-синего слева. Это правило пригодится, если вы будете рисовать что-то, словно бы имеющее однородный цвет (как вот эта «черная» крыса на рисунке), но захотите разнообразить рисунок, изменяя цвет и текстуру. Настоящая крыса была черной. Но я использовал едва заметные оттенки синего, фиолетового и багряно-красного, чтобы придать цвету насыщенность и глубину. Как видите, вовсе не нужно применять сверхнасыщенные цвета, чтобы достичь желаемого эффекта. Цветовой круг поможет вам выбрать правильное направление, а вы уж можете экспериментировать с интенсивностью. Хотя стоит оставаться последовательным в этом плане.

2. Дополнительные цвета.
Диаметрально противоположные цвета цветового круга являются дополнительными цветами. Для наглядности можете положить поперек круга линейку. Так, зеленый цвет будет дополнительным для красного. Зачем нам это знать?

Во-первых, когда вы используете традиционную технику рисования (не компьютерную), то если захотите смешать несколько цветов и получить насыщенный оттенок, вы будете избегать дополнительных цветов. Дело в том что их использование дает блеклый сероватый оттенок, который не добавит яркости вашей картине. Когда я хочу получить очень темные и насыщенные оттенки, то пользуюсь сходными темными цветами, а затем добавляю пигмент жженой умбры.
Во-вторых: дополнительные цвета помогают акцентировать внимание на какой-нибудь части картины или выделить ее на фоне. На рисунке я с помощью розовых и оранжевых оттенков красного сделал так, чтобы собака не сливалась с задним планом, на котором преобладают синеватые и зеленоватые тона. Опять же, не стоит очень увлекаться — даже едва заметный оттенок может произвести разительный эффект.

3. Еще одно правило третей.
Если вам нужна эффектность, выберите три цвета, отстоящие друг от друга на равных промежутках, и используйте их в качестве основных цветов. Например, вы можете выбрать оранжевый, фиолетовый и зеленый. Но эта техника работы с цветом требует аккуратности. ОДИН цвет должен быть основным, два остальных — подчеркивать его. На рисунке главный цвет — фиолетовый, а легкие зеленые, золотистые и оранжево-желтые оттенки подчеркивают его и придают контрастность.

Не ограничивайтесь только одним правилом. Например, когда подбираете оттенки фиолетового на рисунке ниже, можете воспользоваться первым правилом, чтобы добавить красноватые и синеватые оттенки.

Часть вторая: Насыщенность и контраст.

Лично я предпочитаю приглушенные, не очень насыщенные цвета. Но это только мои предпочтения. В общем, чем более насыщенны цвета и чем больше контраст, тем ярче и четче должны быть линии и формы. На рисунке одна и та же текстура, но с разной насыщенностью и контрастом. Чем ближе эти цвета к чистому красному и зеленому, тем виднее каждый мазок кисти. Если вы используете в своих работах яркие контрастные цвета и четкие линии (например, занимаетесь графическим дизайном), такие резкие формы будут на своем месте. Реалистичные текстуры выглядят лучше с меньшей насыщенностью и контрастом, если в меру применять темные тени и яркие светлые участки.

Часть третья: «Холодные» и «теплые» цвета.

Вы наверное слышали об «холодных» и «теплых» оттенках. В принципе, правый верхний сектор круга считается «теплым», а нижний левый — «холодным». Но вполне можно получить теплый (красноватый или зеленоватый) оттенок голубого или холодный (зеленоватый или даже синеватый) оттенок желтого. Продуманное использование холодных и теплых оттенков позволит вам оживить свой рисунок. Скажем, если вы возьмете теплые тона для освещенных участков и холодные — для тени, то создастся впечатление летней жары. Наоборот, «холодный» свет и «теплая» тень характерны для резкого света морозного дня.

Часть четвертая: Цвет и настроение картины.

В этой области правил, которым нужно беспрекословно следовать, нет в принципе. Но если вы захотите задать настроение картины в первую очередь с помощью цвета, то стоит продумать цветовую схему. Один или два цвета будут пропитывать всю картину. На рисунке ниже, я пользовался в основном зеленым и синим цветом, иногда применяя грязно-желтый для акцента. Я выбрал цвета, придающие чувство заброшенности, потерянности и холодного осеннего дня.

Читать еще:  Украинский художник. Шинин Александр

Есть еще один способ выделить часть рисунка — использовать цвет, отличный от преобладающего на рисунке. Например, вы рисуете человека, который смотрят на бегущую по пляжу собаку. Пляж в основном синеватых оттенков, светлые участки песка и воды — зеленоватые. Чтобы выделить собаку на фоне песка, подойдет желтоватый или розоватый оттенок.

Некоторые художники считают, что определенный цвет задает определенное настроение. Но, по моему мнению, не стоит воспринимать эти ассоциации как нечто незыблемое. Скажем, с помощью зеленого и розового можно выразить одиночество и отчаяние, а с помощью холодного фиолетового и зеленого — придать эксцентричность рисунку, как в случае с крылатой мышью (она иллюстрирует третье правило). Бледные, ненасыщенные оттенки и преобладание холодных оттенков придают задумчивость. Более радостное, приподнятое настроение создают теплые, насыщенные тона. Сравните, скажем, пустынную снежную равнину и уютный камин. Наверняка для первого рисунка вы воспользуетесь более холодными цветами.

Часть пятая: Глубина и атмосферная перспектива.

Еще одно из применений цвета — создание иллюзии глубины. Для этого, как правило, уменьшают насыщенность цвета (но не обязательно яркость) по мере приближения к горизонту. Например, если вы рисуете морской пейзаж, то на переднем плане стоит использовать лазурные оттенки синего, более темный синий и изумрудно-зеленый — чтобы отразить глубину моря, серовато-синий — там, где море соединяется с небом. Если хотите создать иллюзию того, что небо еще дальше, можете уменьшить его насыщенность так, чтобы оно было почти белым и с помощью тоненьких мазков серым и голубым наметить контуры облаков.

Эта техника может показаться несколько непривычной, но она работает. Еще один пример: вы рисуете двух пиратов в красных рубашках, одного на носу судна, другого — сзади, возле паруса. Рубашка того пирата, который на переднем плане, будет казаться более насыщенной и яркой, хотя рубашки и сделаны из одной и той же материи. Для рубашки ближнего пирата нужно добавить алые оттенки, для рубашки второго пирата — более темные, приглушенные малиновые тона.

Еще одно замечание. Атмосферная глубина не заменит традиционных методов создания перспективы. Она лишь позволит усилить эффект.

Часть шестая: Подводные камни.

С помощью цвета можно достичь многого. Но есть некоторые моменты, когда цвет не позволяет получить желаемого эффекта.

1. Не используйте сильно отличающиеся цветовые схемы на разных частях картины. Цветовой стиль рисунка должен быть по возможности единым. Вполне нормально, если вы нарисуете мрачное багровое небо нависающее над поросшим зеленой травой похоронным курганом. Но если вы нарисуете половину рисунка в красноватых тонах, а половину — в зеленых, это будет выглядеть жутковато. Не забывайте, что свет багряного неба падает на траву и вообще на все, что есть на рисунке, и придает необычные красноватые и лиловые оттенки. Холодный лиловый и зеленовато-синий помогут усилить контраст между небом и травой.
2. Если вы хотите добиться реалистичности, не стоит прорисовывать тени одним и тем же цветом. Кружка цвета морской волны будет смотреться намного лучше, если светлые области подвести бледно-голубым, а темные — темно-лиловым и красным, чем если воспользоваться светло- и темно-зеленым. Если вы занимаетесь цифровой живописью, постарайтесь преодолеть соблазн и не пользоваться инструментами «размытие» и «выжигание» Photoshop. Эти инструменты работают без учета цветовой теории, и вы, скорее всего, получите в результате плоский, перенасыщенный рисунок.
3. Постарайтесь избегать чистого черного и белого. Им не хватает богатства оттенков и они будут выглядеть как дыры на рисунке. Исключение составляют только очень четкие и резкие графические рисунки.
4. Не сэмплируйте цвет прямо с фотографии. Это касается как цифровых художников, так и традиционных, но часто работающих с фотографиями. Цвет на фотографиях часто искажается и сливается. Если вы используете точно такой же оттенок на своем рисунке, то автоматически перенесете на него недостатки фотографии. Если ваша цель реализм, то вам нужно стремиться к качеству ЛУЧШЕМУ, чем у фотографий, — к ярким цветам, чистым переходам и отсутствию оптических искажений. НИКАКИХ оптических искажений.

Спасибо, что прочитали. Надеюсь, это вам пригодится.

Цвет и свет в иллюстрации. Как работать с цветовыми палитрами

Когда я только начинала рисовать, я никак не могла понять, почему у меня передний план сливается с задним. И вообще все сливается. Почему непонятно, что важно на моем рисунке, а что – второстепенно. Почему мне сложно определить, какое настроение носит мой рисунок. Наконец, почему у меня все время рисуется какая-то бессвязная пестрая какофония. Вроде же все правильно делаю. Трава – зеленая, небо – синее, забор – коричневый…В чем дело?

Ушли годы, пока я разобралась с цветом и тональностью в своих иллюстрациях. Это целая наука! Это безумно интересно! Хотите расскажу?

Ни для кого не секрет, что цветовая палитра определяет настроение рисунка или книги. Она помогает понять смысл нарисованного и создает визуальную гармонию.

Яркая и красочная книга – еще не значит ХОРОШАЯ книга. Цветовая гамма должна базироваться не на установке – “чем ярче, тем лучше”, или “чем красочней, тем больше подходит для детей”, а на содержании книги и эмоциях, которые мы пытаемся передать или возбудить.

Каждый цвет носит определенную смысловую и эмоциональную нагрузку. Теплые цвета — побуждают к действию, выступают как раздражающие. Холодные цвета — приглушают раздражение, успокаивают. Пастельные обладают смягчающим и сдерживающим влиянием. Яркие – оживляют и стимулируют.

Читать еще:  Справочник художника: Абстрактный экспрессионизм

Цвет способен влиять не только на настроение зрителя, но и на направление его взгляда, на композицию рисунка. Цвет определяет восприятие веса предметов, температуры пространства, удаленности объектов. Цвет (или контраст цветов) способен обозначать точку фокуса, а так же вести взгляд смотрящего по рисунку.

Сколько прекрасных эскизов было загублено, когда я начинала их раскрашивать! Хороший рисунок очень легко испортить неправильным подбором и распределением цвета. Но если вы разбираетесь в цветовых палитрах, в значении отдельных цветов, в грамотном их соотношении, в их композиционных качествах, то цвет – это шикарный инструмент, который очень сильно упростит вам жизнь, и сделает рисунки более живыми, объемными и интересными.

Например, есть два простых правила, знание которых сразу решает вопрос с “плоскими” рисунками –

1 – Теплый цвет обычно “тяжелее” холодного.

Это значит, что красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем, а голубой, синий, фиолетовый, наоборот, визуально отдаляют. Поэтому, если нам нужно придать глубину и перспективу нашему рисунку, мы рисуем передний план более теплыми оттенками, а задний – более холодными.

2 – Темный цвет обычно “тяжелее” светлого.

То есть предметы, расположенные на переднем плане, темнее тех, что на заднем, при условии, что сцена в иллюстрации происходит днем. Если ночью, то наоборот. Передний план будет более светлым, а задний – темным. Все светлые тона на черном фоне будут выступать вперед в соответствии со степенью их светлоты. На белом фоне впечатление будет обратное: светлые тона остаются на уровне белого фона, а темные постепенно выступают вперед.

А сколько раз я рисовали коричневые горы (они же ведь коричневые) на заднем плане и не понимала, почему они “перевешивают” мою светленькую козу на переднем. Почему они становятся главным действующим лицом.

Или вот еще элементарное правило:

Внимание зрителя прежде всего привлекают контрасты.

Хотите обозначить точку фокуса? Создайте в ней контраст. Наши органы чувств функционируют только посредством сравнений.

Это может быть:

– контраст по цвету
– контраст светлого и темного,
– холодного и теплого,
– контраст по насыщенности
– контраст по площади цветовых пятен.

Какой бы контраст вы ни выбрали, он неизменно привлечет к себе внимание. И все! И вопрос с определением, что важно в вашем рисунке, а что второстепенно – решен! Я вот, до определенного времени вообще о контрастах не задумывалась…

Меня никто не учил обращаться я с цветом, и тем более с тональностью. Я выискивала информацию по крупицам. Особенно применимую к иллюстрации. Я долго ломала голову, почему мои рисунки “не работают”.

Теперь я знаю ВСЕ (или почти все) секреты и алгоритмы! Их много, и все важные. И я все это собрала и структурировала в понятную, последовательную лекцию, где вы найдете ответы на все вопросы по цвету и свету в иллюстрации. Разумеется, если у вас есть вопросы…. У меня в свое время их было море!

Хотите разобраться:

  • что такое цвет, и как он влияет на настроение и восприятие рисунка, какие ассоциации вызывает
  • почему ограниченная цветовая палитра – ваш лучший друг
  • как работать с цветом для создания идеальной композиции
  • почему тональность еще важнее цвета
  • что такое графический цвет
  • как подбирать гармоничные цветовые палитры
  • где черпать вдохновение и какими ресурсами можно пользоваться, чтоб не попасть в просак
  • как я работаю над своими книгами, как подбираю цветовую гамму для каждой?

Здесь есть ответы на все самые важные вопросы по цвету с наглядными примерами и разбором работ крутых иллюстраторов мирового уровня! Я уверена, в ходе просмотра вы сделаете для себя много новых ОТКРЫТИЙ В ИЛЛЮСТРАЦИИ! Так что искренне рекомендую – лекция вышла очень информативная –

Так что не пропустите!

НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС: ЦВЕТ В ИЛЛЮСТРАЦИИ – НАЖИМАЙТЕ

Автор: Elina Ellis
Комплект: 12 уроков + тесты + именной Сертификат

Рисунки цветов

На странице представлены самые разнообразные рисунки цветов: рисунки роз, лилий, орхидей, кувшинок, георгин, ромашек, ландышей и других цветов.

Все эти чёрно-белые картинки для срисовки замечательно подходят именно начинающим, так как очень лёгкие и простые.Есть и цветные картинки как-то цветы акварелью.

Срисовка цветов увлекательное и полезное занятие! Некоторые из этих картинок и для раскраски подходят. Есть также анимация цветы. Так что приятного просмотра, срисовки или раскраски!

На фото лёгкий рисунок розы и бутоны роз для начинающих. И срисовка, и раскраска возможны. Рисованные цветы эстетичные.

А это более сложный рисунок розы для уже продвинутых.

Анимация цветы розы разноцветные сверкают и колышутся. Очень красивые розы, яркие, сверкающие! К тому же, роза является самым популярным цветком. Во многих флористических магазинах чаще всего покупают именно розы.

На фото лёгкий рисунок ромашка для срисовки. Похоже также на маргаритки.

Такие лёгкие картинки для срисовки цветов как раз для начинающих!

На фото анимация цветы ромашки колышутся в поле от ветра.

На фото бутон розы для срисовки. Очень лёгкий рисунок для срисовки!

Анимация цветы орхидеи меняют свой цвет. Нежная орхидея.

На фото лёгкий рисунок лилия для срисовки.

Такие картинки для срисовки точно годятся именно начинающим. Нужно только взять бумагу и карандаш! Рисованные цветы изящные.

Анимация цветы розы отражаются в воде.

На фото простой и лёгкий рисунок колокольчики.

Картинка ромашка для срисовки очень простая.

А это уже сложный рисунок розы. Здесь бутон розы и уже распустившиеся цветы! Очень красиво! Рисунки цветов нежные и красивые!

Тоже непростой рисунок розы.

Дальше будет немало и простых рисунков!

Совсем простой и лёгкий рисунок ромашки.

Такие картинки для срисовки только карандаша с бумагой требуют!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector