Яркое и жизнерадостное искусство. Tamara Natalie Madden

Яркое и жизнерадостное искусство. Tamara Natalie Madden

Тамара Натали Мэдден — Tamara Natalie Madden

Тамара Натали Мэдден (16 августа 1975 г. — 4 ноября 2017 г.) была художницей из Ямайки и художницей смешанной техники, работавшей и живущей в США. Картины Мэддена — это аллегории, сюжетом которых являются представители африканской диаспоры.

Мэдден родился в Сент-Эндрю , Ямайка. Она переехала в Америку с Ямайки навсегда, когда была подростком. Она училась в нескольких университетах, в том числе в Университете Висконсин – Милуоки . В 1997 году Мэдден заболел IgA-нефропатией . Заболевший Мэдден заново открыл для себя искусство. Искусство помогло ей эмоционально исцелиться, поэтому она решила, что важно продолжать это дело. В 2001 году ей сделали пересадку почки от брата, и в том же году она приняла участие в своей первой художественной выставке. Ее первая персональная выставка состоялась в 2004 году, и на ней она дала интервью покойному Джеймсу Ауэру из журнала Milwaukee Journal Sentinel .

После персональной выставки в 2004 году Мэдден переехала недалеко от Атланты, штат Джорджия . Она познакомилась со своими наставниками Чарли «Карлос» Палмером и УАК (Кевин А. Уильямс), живя в Атланте. В 2007 году Мэдден дебютировал в сериале «Короли и королевы», в котором основное внимание уделялось возвышению обычного человека. Ее работа по-прежнему была сосредоточена на признании благородства, чести и уважения тех, на кого общество часто не обращает внимания. Ее персонажи могут казаться богатыми и могущественными, но для художника образы часто представляют собой силу, исходящую изнутри.

Мэдден создавала изображения, основанные на ее воспоминаниях о людях из ее родной Ямайки, помещая их в ткани высокого статуса (необработанный шелк, разноцветный атлас и т. Д.), Которые имитировали одежду королевской семьи. Птицы были общей темой на многих картинах Мэдден, выбранными как личный символ ее свободы от болезней. Влияния Мэддена были разнообразными, включая Густава Климта , художника Милуоки Рас Аммара Нсорома, африканскую королевскую семью, Египет, Азию и одежду, которую носили коренные африканские и индийские женщины. Она решила рисовать изображения, представляющие людей африканской диаспоры.

«Подобно работам Густава Климта, Мэдден одевает богиню в платье со смелым рисунком, которое явно связано с движением декоративно-прикладного искусства и его популистскими основами пропаганды искусства, создаваемого людьми для людей. Уникальная стеганая ткань платья отличает владелец, прислушиваясь к ощущениям дома и естественного, честного труда. Вдобавок, использование Мэдден декадентских цветов и золота дает ее подданным жизнь, полную удовольствий, которой у них никогда не было «.

Некоторые из ее работ находятся в коллекции различных факультетов Университета Вандербильта в Теннесси, а также в постоянной коллекции Колледжа Альверно в Милуоки и Музея афроамериканской истории Чарльза Х. Райта в Детройте. Ее выставка в Сиракузском университете в Нью-Йорке получила положительный отзыв в сиракузской газете The Post Standard . Картины Мэддена были представлены в New York Times , The Morning News , Upscale Magazine, издаваемом Bronner Bros. , The Gleaner Company , The Huffington Post и On-Verge | Альтернативная художественная критика. В 2014 году Мэдден был назван как один из 40 черных художников смотреть на MSNBC «s The Grio .

Персональная выставка Мэддена в Pittsburgh Cultural Trust получила положительные отзывы местных искусствоведов и обозревателей. Ее выставка под названием Out of Many, One (ямайский девиз) стремилась расширить визуальный репертуар зрителей и их восприятие Ямайки и ее жителей. «Переосмысление г-жой Мэдден бедных и обездоленных может напомнить наблюдателю царственные портреты чернокожих мужчин из центральной части города Кехинде Уайли , которые в настоящее время выставлены в Бруклинском музее . Однако работа г-жи Мэдден отличается особым вниманием к ней. Ямайка.» Работы Мэддена были представлены на Art Basel Miami вместе с музеем Mocada и галереей International Visions. В интервью Okay Africa Мэдден и несколько других художников рассказали о вдохновении для своих работ.

Мэдден жил и работал в районе Атланты и был профессором изящных искусств в Колледже Спелмана . Через две недели после того, как ему поставили диагноз рака 4 стадии, Мэдден умер. У нее была одна дочь.

Читать еще:  Французский дуэт. MineWill

Тамара Натали Мэдден — Tamara Natalie Madden

Тамара Натали Мэдден (16 августа 1975 г. — 4 ноября 2017 г.) была художницей из Ямайки и художницей смешанной техники, работавшей и живущей в США. Картины Мэддена — это аллегории, сюжетом которых являются представители африканской диаспоры.

Мэдден родился в Сент-Эндрю , Ямайка. Она переехала в Америку с Ямайки навсегда, когда была подростком. Она училась в нескольких университетах, в том числе в Университете Висконсин – Милуоки . В 1997 году Мэдден заболел IgA-нефропатией . Заболевший Мэдден заново открыл для себя искусство. Искусство помогло ей эмоционально исцелиться, поэтому она решила, что важно продолжать это дело. В 2001 году ей сделали пересадку почки от брата, и в том же году она приняла участие в своей первой художественной выставке. Ее первая персональная выставка состоялась в 2004 году, и на ней она дала интервью покойному Джеймсу Ауэру из журнала Milwaukee Journal Sentinel .

После персональной выставки в 2004 году Мэдден переехала недалеко от Атланты, штат Джорджия . Она познакомилась со своими наставниками Чарли «Карлос» Палмером и УАК (Кевин А. Уильямс), живя в Атланте. В 2007 году Мэдден дебютировал в сериале «Короли и королевы», в котором основное внимание уделялось возвышению обычного человека. Ее работа по-прежнему была сосредоточена на признании благородства, чести и уважения тех, на кого общество часто не обращает внимания. Ее персонажи могут казаться богатыми и могущественными, но для художника образы часто представляют собой силу, исходящую изнутри.

Мэдден создавала изображения, основанные на ее воспоминаниях о людях из ее родной Ямайки, помещая их в ткани высокого статуса (необработанный шелк, разноцветный атлас и т. Д.), Которые имитировали одежду королевской семьи. Птицы были общей темой на многих картинах Мэдден, выбранными как личный символ ее свободы от болезней. Влияния Мэддена были разнообразными, включая Густава Климта , художника Милуоки Рас Аммара Нсорома, африканскую королевскую семью, Египет, Азию и одежду, которую носили коренные африканские и индийские женщины. Она решила рисовать изображения, представляющие людей африканской диаспоры.

«Подобно работам Густава Климта, Мэдден одевает богиню в платье со смелым рисунком, которое явно связано с движением декоративно-прикладного искусства и его популистскими основами пропаганды искусства, создаваемого людьми для людей. Уникальная стеганая ткань платья отличает владелец, прислушиваясь к ощущениям дома и естественного, честного труда. Вдобавок, использование Мэдден декадентских цветов и золота дает ее подданным жизнь, полную удовольствий, которой у них никогда не было «.

Некоторые из ее работ находятся в коллекции различных факультетов Университета Вандербильта в Теннесси, а также в постоянной коллекции Колледжа Альверно в Милуоки и Музея афроамериканской истории Чарльза Х. Райта в Детройте. Ее выставка в Сиракузском университете в Нью-Йорке получила положительный отзыв в сиракузской газете The Post Standard . Картины Мэддена были представлены в New York Times , The Morning News , Upscale Magazine, издаваемом Bronner Bros. , The Gleaner Company , The Huffington Post и On-Verge | Альтернативная художественная критика. В 2014 году Мэдден был назван как один из 40 черных художников смотреть на MSNBC «s The Grio .

Персональная выставка Мэддена в Pittsburgh Cultural Trust получила положительные отзывы местных искусствоведов и обозревателей. Ее выставка под названием Out of Many, One (ямайский девиз) стремилась расширить визуальный репертуар зрителей и их восприятие Ямайки и ее жителей. «Переосмысление г-жой Мэдден бедных и обездоленных может напомнить наблюдателю царственные портреты чернокожих мужчин из центральной части города Кехинде Уайли , которые в настоящее время выставлены в Бруклинском музее . Однако работа г-жи Мэдден отличается особым вниманием к ней. Ямайка.» Работы Мэддена были представлены на Art Basel Miami вместе с музеем Mocada и галереей International Visions. В интервью Okay Africa Мэдден и несколько других художников рассказали о вдохновении для своих работ.

Читать еще:  Словацкий Ренессанс. Petra Lajdova (фотограф)

Мэдден жил и работал в районе Атланты и был профессором изящных искусств в Колледже Спелмана . Через две недели после того, как ему поставили диагноз рака 4 стадии, Мэдден умер. У нее была одна дочь.

Роджерс Натали. Книги онлайн

Натали Роджерс (Natalie Rogers, 9 октября 1928 — 17 октября 2015) — американский психолог и психотерапевт, дочь одного из создателей и лидеров гуманистической психологии Карла Роджерса.

Основатель и исследователь направления человекоцентрированной терапии экспрессивными искусствами, создатель обучающих программ в рамках данного метода. С 1974 года Натали Роджерс проводила подготовку новых специалистов этого направления по собственным методикам и работала в Европе, России, Латинской Америке, Японии, Великобритании, проводя личную и групповую терапию.

В 1984 году она основала Институт человекоцентрированной экспрессивной терапии (Санта-Роза, Калифорния), где была преподавателем, терапевтом, членом совета директоров и идейным вдохновителем более 30 лет.

Её личной миссией было помочь исцелению всего человечества и каждой личности в отдельности через методы терапии экспрессивными искусствами в рамках межкультурной работы, которую она проводила на протяжении всей жизни.

Натали Роджерс родилась в Рочестере (Нью-Йорк) в семье выдающегося психолога Карла Роджерса и художницы и домохозяйки Хелен Роджерс. Она росла в любви и заботе, получая хорошее воспитание, но с детства её приучали к четкому разделению женских и мужских гендерных ролей.

В 1944 году Натали Роджерс поступила в женский колледж, попав в среду, свободную от ограничений, накладываемых гендерными ролями. Здесь она поняла, что женщины действительно могут быть умными, способными нестандартно и креативно мыслить, такими, какой она сама хотела бы быть.

В 1950 году, вскоре после получения диплома, Натали вышла замуж за Лоурэнса Фукса и через некоторое время родила трех дочерей, что приостановило её учебную и научную деятельность. Роджерс пришлось отложить мысли о поступлении в аспирантуру Гарварда. В конце 1960-х годов отношения в семье ухудшились, и вскоре Натали подала на развод, вновь вернувшись к вопросу развития своей личности. В результате, она поступила в Университет Брандейса на программу по психологии под наставничеством Абрахама Маслоу.

В 1973 Натали Роджерс получила степень магистра и первую оплачиваемую работу в качестве психолога в Университетском консультационном центре в Гонолулу, Гавайские острова. Через год она переехала в область залива Сан-Франциско в Калифорнии, чтобы начать частную практику.

В то время многие группу, где проводила психологическую работу с женщинами и поддерживала их. В этот же период Натали написала свою первую книгу «Появляющаяся женщина: Десятилетие переходных периодов середины жизни» (Emerging Woman: A Decade of Midlife Transitions), чтобы рассказать о своем личном опыте, женственности и обретении идентичности. Книга была многократно отклонена издателями, пока в 1980 году Роджерс не издала её сама.

Эта практически ориентированная, одухотворенная книга полна свежих идей, стимулирующих нашу внутреннюю креативность. Она способствует свободе целительного и преобразующего самовыражения. Пробуждение и использование этих естественных энергий и экспрессии приводит человека к более глубокому самопониманию и самосовершенствованию и обеспечивает глубокую связь с самим собой и другими людьми.

Книга будет полезна психотерапевтам, психологам-консультантам, социальным работникам, педагогам-фасилитаторам.

Натали Портман: девушка с характером

Эту хрупкую кареглазую девушку в Голливуде считают «крепким орешком»: поведение мисс Портман безупречно, а работы в кино достойны всяческих похвал.

12 декабря 2007

Она требовательна к себе и окружающим и не изменяет своим убеждениям.

Например, актриса отказалась от выгодного контракта с Prada, потому что в коллекциях бренда используется мех, а Портман – страстная защитница животных.

Но, несмотря на строгие принципы, Натали прежде всего жизнерадостная 26-летняя барышня, и ничто романтическое ей не чуждо.

Ее выбор: Париж, U2 и мармелад.

  • Фото 1. «Обожаю Дастина Хоффмана! Мне повезло: мы работали вместе на съемках «Лавки чудес». (Фильм выходит на российские экраны 13 декабря.)
  • Фото 2. Главный друг Натали – ее пес Нудл («Лапша»), наполовину пудель, наполовину шнауцер, прочем обе половины лучшие, по мнению хозяйки.
  • Фото 3. «Париж – самый прекрасный город на Земле. Приезжаю сюда как минимум дважды в год».
  • Фото 4. «Кроссовки – идеальная обувь, – считает Портман. – Не то что туфли на шпильках – настоящее мучение!»
  • Фото 1. Любимый фильм актрисы – «Грязные танцы» с Патриком Суэйзи.
  • Фото 2. Кумир Натали – Джулия Робертс. «Она никогда не обнажается перед камерой, и это замечательно».
  • Фото 3. «У меня в сумке всегда лежит пакетик мармелада. Самый любимый – с вишневым вкусом».
  • Фото 4. «Моего парня зовут Натан Богл, он топ-модель, начинающий модельер и англичанин до мозга костей!»
  • Фото 1. Натали нравятся платья британского дизайнера Мэтью Вильямсона: «Они яркие и сказочные».
  • Фото 2. Портман – убежденная вегетарианка. «Не без гордости заявляю – я из тех, кого называют «зелеными». Я не ем мяса. Любимая еда – овощи и паста».
  • Фото 3. «Мой фетиш – сумочки, у меня их штук 200. Причем никакой натуральной кожи: ткань, пластик, кожзаменитель, трикотаж».
  • Фото 4. «Самая крутая группа – U2. Боно, ты лучший!»
Читать еще:  Турецкий художник. Hasan Caglayan

Комментарии

«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Дом недели: жизнерадостные цвета и натуральные материалы

Заказчица и дизайнер знакомы лет двадцать, поэтому никакого недопонимания между ними не было – ни в представлении о том, что такое уютный семейный дом, ни в отношении к цвету. Сначала, правда, речь шла о нейтральном, бежевом интерьере, но к концу работы бежевой осталась только лестница, все остальные помещения наполнились цветом.

Наталья Митракова считает, что такой яркий, насыщенный красками дом полностью соответствует характеру хозяйки – жизнелюбивой, энергичной, успешной бизнес-вумен и заботливой мамы двоих детей. Большая и удобная кухня подсказывает, что в этом доме часто принимают гостей, а предметы, привезенные из разных стран, свидетельствуют о любви к путешествиям.

В отделке использованы натуральные материалы: в комнатах на полу – модульный дубовый паркет, на первом этаже – плитка из состаренного камня, на кухне – из мрамора. В хозяйском санузле на пол положил тик, в детских – цементную и метлахскую плитку.

Дизайнер и заказчица сошлись еще и в общей нелюбви к шкафам, поэтому шкаф в доме только один – в прихожей. В остальных помещениях все вещи упрятаны в гардеробные (у каждого члена семьи гардеробная своя). На кухне большая часть утвари хранится в просторной кладовой, и даже холодильник помещен в нишу.

Мебель выбирали вместе, руководствуясь, как говорит Наталья, в основном интуицией: «Ездили, смотрели, сидели, трогали, влюблялись, покупали». Покупали в основном в магазинах американской мебели, что-то было найдено на блошиных рынках, что-то привезено из путешествий.

Многое изготовлено на заказ: обеденный стол, к примеру, собран из старых оконных рам. Как в любом интерьере, который выглядит живым, вещи разного происхождения перемешались и прекрасно ладят друг с другом.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Мебель: шкаф – изготовлен по эскизам автора проекта; консоль, «Американские интерьеры»
Освещение: люстра, Flambeau;

Гостиная
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: дубовый модульный паркет
Мебель: стол, Teak House

Спальня
Отделка: краска, Little Greene; обои, Thibaut
Напольное покрытие: дубовый модульный паркет

Детская
Отделка: краска, Little Greene; обои, Thibaut
Напольное покрытие: паркетная доска
Мебель: кресла, винтаж
Освещение: Elstead lighting

Кухня
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: мрамор
Мебель: гарнитур, Neptune
Бытовая техника: Kuppersbusch
Смесители: Blanco

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на wow@inmyroom.ru

Создайте интерьер с товарами из магазина InMyRoom:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector