Язык тела. Jeff Danley

Язык тела. Jeff Danley

Язык тела. Jeff Danley

Освой язык тела за 7 дней

Движения говорят громче слов. Задумчивый кивок, внимательный взгляд, понимающая улыбка, скрещенные руки, даже то, как вы многозначительно вздохнули и коснулись носа – все это может стать причиной вынесения решающего мнения окружающих о человеке.

Мало кто обращает внимание на язык собственного тела. Однако именно с его помощью мы посылаем миру сигналы, полные глубокого смысла. Они помогают нам расставлять акценты, доводить до сведения негласную информацию, предлагать партнерство, провоцировать соперничество и, не будем лукавить, манипулировать.

Владение языком тела на сознательном уровне является высокоэффективным ресурсом по управлению людьми. Он не только помогает производить на окружающих нужное впечатление, но и позволяет минимизировать вербальные усилия.

Мы называем это управлением без слов. Понимание сигналов языка тела поможет руководителю повысить эффективность коммуникации и сократить количество конфликтов, поскольку он научится понимать истинный смысл того, что говорят люди.

В последние десятилетия было проведено множество исследований в рамках дисциплин со странными названиями: паралингвистика, проксемика, хронемика, кинесика, нейролингвистическое программирование. Эти исследования произвели настоящую революцию в нашем понимании невербальной коммуникации. Чтобы открыть незамеченное, нам не пришлось смотреть в телескоп на далекие звезды. Все это можно увидеть невооруженным глазом. И сделанные открытия придали определенность и смысл тому, что мы ранее воспринимали как должное.

Если говорить об управлении, то умение понимать сигналы языка тела не только научит вас активно слушать собеседников, но еще и сделает более эффективным управленцем. По сути, язык тела – одна из основ так называемого позитивного лидерства, при котором подчиненные испытывают положительные эмоции от возможности следовать за руководителем. Это отличный инструмент, позволяющий упрочить собственный авторитет, не вызывая негативной реакции окружающих.

Личный успех зависит не только от того, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой, но и от впечатления, которое производите на вышестоящее руководство. Многие талантливые менеджеры не получают повышения только из-за того, что подают не те невербальные сигналы. Или не умеют считывать сигналы, подаваемые начальством.

Эта книга позволит вам в совершенстве овладеть языком тела. Она научит «читать» собеседников, улавливать настроение подчиненных и вышестоящих руководителей, подмечать неочевидные детали и одновременно контролировать собственные жесты и неосознанные движения.

Распознаем невербальные сигналы

Успех в управлении – это не однозначная игра на победу или поражение. Это умение взаимодействовать с окружающими и завоевывать их уважение. Личный авторитет строится на доверии, а не на страхе. Лучшие руководители – те, кто слушает, а не те, кто диктует или наказывает. Понимание языка тела позволяет нам «настроиться» на мысли и чувства коллег и помогает им – и нам, лучше справляться со своими задачами. Улучшая свои навыки общения, мы стимулируем других людей к повышению эффективности работы.

Языку не всегда нужны слова, чтобы передать или понять какой-то смысл. Тело «говорит» без слов. Оно постоянно посылает знаки и сигналы, которые усиливают смысл, передают чувства и отражают точку зрения. Поэтому такие сигналы можно уподобить знакам препинания. Упуская эти безмолвные сигналы, мы становимся уязвимыми для обмана. Умение читать сигналы языка тела подобно работе детектива: чем лучше вы это умеете, тем быстрее вам откроется истина.

Сегодня мы поговорим о том, что язык тела – это не точная наука, а комбинация здравого смысла, хорошей наблюдательности, интуиции, внимания и практического применения. Сигналы языка тела откроют смысл того, что мы раньше воспринимали как должное. Овладев этим знанием, вам не захочется возвращаться в прежнее состояние.

Возможно, это вас удивит, но словами мы передаем менее 10 процентов смыслового содержания нашего личного общения. Хотя в это трудно поверить, но в соответствии с исследованиями языка тела, около 40 процентов смысла передается интонацией, а 50 процентов передается позой и жестами.

Мы хотим сказать, что такой язык неразрывно связан с выражением мыслей, идей и чувств. Его функция – это обеспечение реального общения. Ему не нужны слова, чтобы собеседники поняли содержание и смысл того, что мы хотим выразить.

Это очень точное описание функции языка тела. Путем невербальной коммуникации мы можем рассказать о том, что мы думаем, как чувствуем и чего хотим. Для этой цели служат позы, жесты, выражения лица, тон и сила голоса и даже невербальные звуки – вздохи и хмыканье. Поскольку мы подсознательно используем этот язык в общении с окружающими, то уже привыкли воспринимать его как должное.

Давайте представим себе общение без языка тела. В письменной речи мы используем запятые, точки, восклицательные и вопросительные знаки. В речи устной ту же роль играют паузы и интонация. Если бы мы писали без знаков препинания, то такое письмо можно было бы уподобить разговору без сигналов языка тела. Общий смысл и выразительность нашей речи были бы утеряны, и в этом можно убедиться на приведенном ниже примере.

Точно так же, как знаки препинания могут придать предложениям из одних и тех же слов совершенно противоположный смысл, так и изменения сигналов языка тела могут повлиять на смысл того, что мы хотим сообщить. Интонация, поза и жесты могут придать нашей речи совершенно иной смысл, чем тот, что заключен в произносимых словах. И очень часто мы этого просто не понимаем.

По мере развития науки о языке тела стало ясно, что люди склонны копировать поведение и позу друг друга, сами того не замечая. Порой это является преимуществом, а порой приносит явный вред.

«Дорогой Джон мне нужен мужчина который знает что такое любовь щедрый добрый внимательный людей которые не похожи на тебя признают бесполезными и низкими ты разрушил меня для всех других мужчин я тоскую у меня не осталось никаких чувств когда мы в разлуке я могу быть счастлива вечно ты позволишь мне жить твоей Глория»

Если добавить знаки препинания, этот набор слов приобретет смысл. Но смысл этот зависит от того, где будут расставлены паузы и на чем будет сделано ударение.

мне нужен мужчина, который знает, что такое любовь, щедрый, добрый, внимательный. Людей, которые не похожи на тебя, признают бесполезными и низкими. Ты разрушил меня для всех других мужчин. Я тоскую. У меня не осталось никаких чувств, когда мы в разлуке. Я могу быть счастлива вечно. Ты позволишь мне жить твоей?

Если поменять расположение знаков препинания и изменить ударение, смысл станет совершенно другим.

мне нужен мужчина, который знает, что такое любовь. Щедрые, добрые, внимательные люди, которые не похожи на тебя. Признай себя бесполезным и низким. Ты разрушил меня. В отношении всех других мужчин – я тоскую. У меня не осталось никаких чувств. Когда мы в разлуке, я могу быть счастлива вечно. Ты позволишь мне жить?

Мимикрия – это косвенный способ подтвердить общность с человеком, которого вы оцениваете или хотите в чем-то убедить. В продажах очень важно осознавать язык тела покупателя и отражать его. Такое поведение даст вам позитивное преимущество – если, конечно, вы не перегнете палку.

20 примеров языка тела и что они показывают

Желаете понять, чего на самом деле хотят люди из вашего окружения? Это достаточно просто, если понимать язык тела. Слова партнера, начальника, друга или просто знакомого могут казаться очень правдивыми, но оказаться сплошным враньем. Другое дело – язык телодвижений, мимики и жестов. Это невербальная речь, которая подтверждает или опровергает смысл сказанного.

В ней имеет значение все: от малейшего движения тела и позы до зрительного контакта, физической дистанции и громкости голоса.

Насколько можно доверять тому, что говорит язык тела? Практически на сто процентов!

Конечно, есть люди, которые осознанно используют некоторые невербальные сигналы, чтобы ввести окружающих в заблуждение, но при достаточной практике и наборе знаний их легко раскусить. Мы подготовили для вас 20 примеров языка тела, после изучения которых вы будете лучше понимать истинные побуждения людей.

Сила языка тела

О силе языка телодвижений написана не одна книга. Нужно отметить, что для обладателя этой силы знаний порой открываются невероятные возможности. Это можно сравнить с магией или волшебством. Но нет, это намного эффективней!

Только представьте: использование позитивных сигналов языка тела может помочь вам получить то, что вы хотите. Например, поможет устроиться на работу, выгодно что-то продать или купить, выиграть в споре или с легкостью начать отношения. Но не стоит впадать в эйфорию раньше времени, ведь есть еще и отрицательные сигналы, которые могут вас выдать и не дать достигнуть желаемой цели.

Дело в том, что контролировать собственный язык тела очень сложно (хотя возможно, если заниматься регулярными тренировками, приобретая нужные навыки). Вы можете использовать некоторые знаки, но ваши истинные намерения также станут понятны для знающих невербальный язык людей.

Читать еще:  Уличное искусство: свобода выражения или вандализм

Будьте осторожны при оценке чужого языка тела. Нужно всегда помнить: какой-либо жест или мимический сигнал может иметь противоположный смысл у разных людей.

Примеры или как читать мысли без слов:

Приведенные примеры языка тела являются универсальными и наиболее распространенными. Изучив их, вы сможете воспользоваться ценным опытом, который обязательно пригодится.

1. Руки, скрещенные на груди

Эта позиция почти всегда рассматривается как защитный жест, независимо от общего положения тела. Универсальный знак говорит о том, что человек закрыт, держит оборону или хочет спрятаться от чего-либо. Также необходимо учитывать, что скрещенные на груди руки могут означать, что человек замерз или устал.

Улыбки бывают разными, в зависимости от особенностей мимического выражения лица: счастливые, застенчивые, теплые, иронические и т.д. Самой искренней и настоящей считается вовсе не та, что обнажает зубы, а так называемая «улыбка Дюшена» — когда задействованы не только губы, но и мышцы вокруг глаз. Французский исследователь Гийом Дюшен, изучавший в середине XIX века особенности мимики человеческого лица, обнаружил, что некоторые мышцы возле глаз трудно контролировать – и именно они являются участниками непроизвольной, дружелюбной, искренней улыбки.

3. Наклон головы на одну сторону

Если при разговоре голова собеседника наклонена на одну сторону, это обычно означает, что он внимательно слушает и глубоко заинтересован темой беседы. Это также может означать, что он старается сконцентрироваться.

4. Соединение пальцев и ладоней в шпиль или «домик»

Этот жест часто используют политики и бизнесмены, он говорит о наличии власти и контроля. Также он может присутствовать в момент раздумья или принятия важного решения.

5. Скрещивание ног

Поза человека, при которой ноги скрещиваются, может рассказать о многом. К примеру скрещенные ноги, которые соединены на уровне лодыжек, показывают, что он пытается что-то скрыть. Согнутые в коленях ноги, отвернутые от собеседника, говорят о том, что ему не комфортно. Оптимальный вариант положения ног – симметричное расположение относительно тела.

6. Тянуть или потирать ухо

Жест, при котором собеседник потирает или трогает свое ухо, обычно показывает, что он принимает какое-либо решение. В то же время это может означать, что человек инстинктивно говорит: «не хочу это слышать».

7. Подпирать голову руками

Положение, в котором человек подпирает голову одной или двумя руками в большинстве ситуаций свидетельствует о том, что ему скучно. Так же это может означать, что он устал или расстроен (при наличии других жестов, которые на это указывают).

8. Жестикуляция с открытыми руками и ладонями вверх

Все движения рук играют важную роль и часто решают, будут ли окружающие доверять человеку. Если в процессе разговора руки держать в открытой позиции ладонями вверх – это станет сигналом, что вы ничего не скрываете.

9. Зрительный контакт

Чтобы собеседник почувствовал себя комфортно при беседе с вами и наилучшим образом воспринял информацию, необходимо установить зрительный контакт. Эксперты полагают, что большинству людей комфортно смотреть в глаза незнакомцу не более 3 секунды. В дружеских, рабочих или семейных отношениях, когда люди знают друг друга длительное время, зрительный контакт может сохраняться значительно дольше, не причиняя психологического дискомфорта.

10. Направление взгляда:

вниз (в пол или землю) — выдает слабого и неуверенного человека;

влево – партнер пытается что-то вспомнить;

вправо – предпринимается попытка солгать или придумать что-то;

обращенный на лицо собеседника – говорит о внимании, интересе к партнеру;

направленный «сквозь» собеседника – подчеркивает неуважение и предупреждает о возможной агрессии;

прямой взгляд широко раскрытыми глазами – свидетельствует о повышенном интересе, удивлении;

закатывание глаз вверх – расстройство или разочарование.

Начните работу с психологом прямо сейчас

11. Энергичное потирание ладоней

Обычно потирание ладоней друг о друга говорит о волнении и надежде на позитивный результат. Чтобы понять сигнал в конкретной ситуации, следует обратить внимание на скорость движения. Чем энергичнее темп, тем более благоприятны ожидания.

12. Прикосновения к волосам

Если при разговоре девушка касается своих волос и при этом её глаза слегка прищурены – это сигналы флирта. Однако у многих людей это входит в привычку – в таком случае интерпретировать сигнал можно иначе. Частое касание волос может выдавать волнение.

13. Потирание глаз

Такой жест может сигнализировать о том, что человек ощущает обман, сомневается в сказанном или ему неприятно наблюдать открывшуюся картину.

14. Касание щеки рукой

Собеседник, размещая руку на щеке, пытается тщательно оценить ситуацию или информацию, которую получает. Как правило, это знак того, что тема разговора воспринимается всерьез.

15. Прикосновение к носу

Легкие касания, почесывания носа или ложбинки под носом говорят о стремлении говорящего замаскировать свой обман. Если же этот жест выполняет слушатель – он сомневается в полученной информации или уличил собеседника во лжи.

16. Прикрывание рта

Неосознанная блокировка рта рукой означает, что человек лжет или хочет сдержать правдивую информацию. Этот жест следует рассматривать в совокупности с другими, так как он может свидетельствовать не только о преувеличении или сокрытии фактов, но выражать сомнения и неуверенность.

17. Стойка с руками за спиной

Сложенные за спиной руки могут восприниматься как сигнал разочарования, страха или гнева. Хотя эта позиция может быть просто удобной для человека в данный момент времени, окружающие неосознанно будут опасаться.

18. Стойка с руками на бёдрах

Эта поза достаточно сложная. В некоторых случаях она выражает злость, враждебность и агрессию. А если сопутствующие жесты выражают дружелюбие, то такая стойка может означать, что человек в восторге или готов приступить к работе.

19. Доминирующая поза

Когда человек стоит с руками, опущенными вниз и образовывающими совместно с плечами и бедрами квадрат, он чрезвычайно уверен в себе и чувствует свою доминирующую позицию в данной ситуации. Эту стойку часто используют намеренно, чтобы подчеркнуть свой статус или занять превалирующую роль в разговоре.

20. Защитная позиция

Человек, чувствующий угрозу, беспокойство, страх, невольно принимает оборонительную позу: плечи согнуты, ноги развернуты в противоположные стороны. Часто в такой позе можно увидеть охранников или военных, при этом их оружие удерживается близко к телу, возможно, с руками, сложенными спереди или скрещенными над грудью или животом.

Существует огромное количество различных жестов, которые можно интерпретировать как отдельно, так и в совокупности. Язык жестов — отличный первый шаг к пониманию истинных мотивов людей в разных жизненных ситуациях и умению подавать сигналы, которые выгодны лично для вас. Конечно, знать смысл определенных движений и позиций – это только половина дела, ведь необходимо научиться их правильно применять. Если язык тела неправильно преподносится или воспринимается, это способно навредить отношениям между людьми, поэтому к изучению данного направления необходимо отнестись серьезно.

Язык жестов

Язык тела довольно предсказуем и одинаков для всех, его невозможно подделать, если только вы не политик или дипломат — их обучают этим приёмам, и наше тело всегда говорит правду, выдавая наше истинное отношение к ситуации. Основными позами, которые следует знать, и на которые стоит обращать внимание в первую очередь, являются закрытые и открытые позы.

Когда человек принимает закрытую позу, он сообщает миру:

  • urania
  • 21 февраля 2012 16:12
  • 4183

Этот пост о величайшем слепом гитаристе из Канады Джефе Хили

Рожденный 25 марта 1966 года, в столице Канады, Торонто, Норманом Джеффри Хили, наш гитарный гений уже с детства, видимо, знал, что не только войдет в историю блюза и рока легендой, но и сделает это еще при жизни.

Джефф потерял зрение в возрасте одного года, а свою первую гитару получил в подарок на Рождество, когда ему было около трех лет. Уже тогда он понял, что полноценно играть теми ‘стандартными’ гитарными приемами, которые используют другие, ему не суждено. Хили стал экспериментировать и быстро понял, что удобнее всего играть получается, положив корпус гитары на колени. С шести лет Джефф начал сочинять и петь. Можно сказать, что все детство он провел, слушая, как играют другие, и обучась играть сам.

С самого начала стилистически круг его интересов был весьма широк: джаз, регги, рит-н-блюз, хард-рок, и, конечно же, блюз.

Окончив школу для слепых в городе Брэнфорд (Branford), Хили в 15 лет организовал свою первую группу, носившую название Blue(s) Direction(s). Но истинным моментом начала музыкальной карьеры Джеффа стоит считать все же 1985 год, когда легендарный гитарист Алберт Коллинз попросил девятнадцатилетнего Хили подыграть ему во время выступления в одном из клубов Торонто. Коллинз был настолько впечатлен молодым слепым гитаристом, что попросил снова сыграть с ним и еще одной легендой блюза, Стивом Рэй Воэном (трагически разбившемся на вертолете Эрика Клэптона в 1990 году). А в 1986 году сам Б.Б. Кинг пригласил Хили выступить с ним на Ванкуверовском музыкальном фестивале. Стив Рэй Воэн, ставший к тому моменту настоящим другом Джеффа, заявил ни много ни мало, а то, что «Хили произведет революцию в технике игры на гитаре».

Читать еще:  То, что я вижу. Hannah Ostapjuk

Итак, Джефф был признан монстрами жанра. Осталось покорить публику. Собственно The Jeff Healey Band был основан в 1985 году, в Торонтовском клубе Grossman’s Tavern, где Хили встретил бассиста Джо Рокмэна (Joe Rockman) и ударника Тома Стефена (Tom Stephen). Группа колесила по Канаде в течение двух лет, следствием чего явилась работа над несколькими синглами и организация собственного лейбла, Forte Records. Вскоре музыкантам удалось добиться контракта с крупным лейблом Arista Records, дистрибьюцией продукции которого занимается BMG Music Canada Inc.

Пришло время записывать первый альбом, продюсером которого стал Джимми Айовин. Первенец получил название «See the Light» и вышел в 1987 году. Альбом сопровождал сингл «Angel Eyes», и скоро дебютная работа молодого канадца получила платиновый статус в США.

На «See the light» слушателям был представлен задиристый блюз-рок, чередующийся с мягкими, почти балладными композициями. Каждая песня с альбома представляла жемчужину и завораживала открытостью и чувственностью белого слепого музыканта, нашедшего ключик к традиционной «черной» музыке.

В 1989 году произошло еще одно заметное событие в жизни группы: участие в съемках и в создании саундтрэка к фильму «Дом у дороги» (Road House). Главного героя фильма сыграл популярный актер Патрик Суэйзи, а наши герои исполнили роли самих себя, то есть группу, играющую по ночам в клубе с сомнительной публикой. Надо признать, что тяжелый блюз, очень эмоционально и драйвово исполненный Джеффом и Ко (например, более ‘вкусной’ версии классического блюзового стандарта «Hoochie Coochie Man» я просто не слышал!), как нельзя лучше подходил к эффектным «разборкам», с завидной регулярностью происходящим в заведении.

В 1990 году The Jeff Healey Band выпускают второй студийный альбом, «Hell To Pay». Гостями диска стали такие культовые музыканты, как Джордж Харрисон и прекрасный гитарист Марк Нопфлер. Харрисон «засветился» на кавер-версии песни группы the Beatles «While My Guitar Gently Weeps», которая в результате получилась достаточно тяжелой, но не потеряла ни капельки изначальной эмоциональности и нежности. Я думаю, можно признать, что битловский оригинал смотрится на фоне кавер-версии достаточно бледно. Вообще, потрясающий композиторский талант Хили вполне проявился и в обработке чужих песен, но подробнее об этом чуть ниже. Помимо нескольких «каверов», на диске много собственных отличных композиций, в том числе, и такие «боевики», как «Highway of dreams» и «Full Circle», сыгранные с поистине завораживающей энергетикой.

При всех очевидных достоинствах, этот альбом получился значительно менее блюзовым, чем дебютный «See the light», и дошел «только» до 27 места в чартах. Вышедший годом позже «Feel This» достиг уже всего лишь 174 места. Но если «Hell to pay» был диском безусловно сильным, уступающим первенцу совсем немного, то на «Feel This» группа вполне откровенно давала почувствовать слушателям, что устала. А совсем не к месту приглашенный рэппер, с которым Хили исполнил одну вещь, окончательно испортил впечатление от пластинки.

Однако в 1995 году группа, возглавляемая слепым гитарным гением, полностью вышла из кризиса, вернувшись едва ли не с лучшим своим альбомом, состоящим из кавер-версий чужих песен. Шедевр (а это именно так) был назван просто, но со вкусом, «Cover to cover». На диске музыканты представили исключительно обработки чужих композиций, среди которых можно отметить вещи таких культовых исполнителей, как Джими Хендрикс, Вилли Диксон, Рэнди Калифорния, Роберт Джонсон, Джон Фогерти и многих других. Альбом получился очень разнообразным, варьирующим от акустического блюза до тяжелого блюз и хард-рока. Настоящими бриллиантами, бесспорно, являются такие вещи, как «Shapes of things», «Angel», «Stuck in the middle with you» и «Communication Breakdown» самих Led Zeppelin.

Что интересно, европейское издание компакт-диска содержит на четыре вещи больше, нежели американское: обычно бывает наоборот. Сами музыканты назвали этот альбом «возвращением к своим корням», и возразить против этого нечего. «Cover to cover» принес группе несколько наград, в том числе и две номинации Grammy: приятно, что все же иногда награды получают те, кто их действительно достоин.

В довершении стоит отметить, что звучит компакт-диск просто замечательно. Совершенно искренне советуем вам приобрести «Cover to cover»: удовольствие гарантированно!

После этого, самого, пожалуй, удачного своего альбома, The Jeff Healey Band опять пропадают на несколько лет. Поклонники уже окончательно потеряли всякое терпение, когда, наконец-то, в 2000 году, на независимом лейбле Eagle Records вышел пятый студийный диск группы, «Get me some». На этом релизе музыканты продолжили стилистическую линию диска «Hell to pay», сыграв тяжелую и яркую гитарную музыку, едва-едва прикасаясь при этом к блюзу. Альбом звучит очень современно, отлично спродюсирован и записан. «Get me some» практически полностью посвящен любовной тематике, на нем много очаровательных баллад, к которым очень хорошо подходит сочный и достаточно низкий голос Джеффа. Конечно, кроме баллад есть и фирменные «забойные» композиции, на которых слышно, что в последние годы Хили много экспериментировал не только со звуком, но и с собственной гитарной техникой. Общее впечатление от пластинки просто великолепное!

Норманн Джеффри Хили умер от рака 2 марта 2008 года в Торонто.

Отзыв: Книга «Язык тела» — Джеймс Борг — Как понять, что было сказано на самом деле!

Доброго времени суток дорогой читатель.

В наше время люди стали чёрствый друг к другу, и сложившийся этикет часто парализует понятные нам эмоции, движения и даже не правду — ложь. Задумайся, как часто ты слышишь в быту ответы на свои вопросы где скрывается не правда. Будучи в магазине, на вопрос, свежий ли продукт, ты можешь услышать «да», но «чюйка» подсказывает другое. По лицу продавца узнать можно очень много. Да, это один из самых банальных примеров. Высший пилотаж узнавать людей работая с ними. Помните поговорку — как приятно слушать ложь, когда знаешь правду!

Я пришол к данному утверждению просмотрев сериал «Обмани меня» 2009 года выхода на экран, режиссеры Дэниэл Сакхайм, Майкл Цинберг и Ваган Мусекян. Просмотрев, я пытался сложить все правила в один список. Но серий очень много, и уложить в один список все правила довольно тяжело.

Однажды в магазине я увидел книгу «Язык тела» писателя Джеймса Борна. Автор на на титульной странице указал понятный слоган — «Как понять, что было сказано на самом деле». Вот это меня и купило.

Книга простая и сформирована в некие уроки. По сути сформирована как учебник на простом и доступном языке с на видениями простых и жизненных примеров. Для любителей не заморачиватся есть картинки)).

Итак содержание:
1. Введение, и от автора
2. Урок 1 язык разума и теле
3. Урок 2 смотри
4. Урок 3 слушаем
5. Урок 4 конечности
6. Урок 5 ложь
7. Урок 6 утечка информации
8. Урок 7 как понравится окружающим

Наведение примеров и правил, указанных в книге, по сути росшифруется довольно просто. Главное увидеть и услышать информацию которую несет ваш собеседник. Как правило мимика и жесты можно отнести к инстинктам человека. Наведу один из примеров — если ваш собеседник рассказывает о жутких моментах которые ему довелось увидеть — то его глаза немного раскроются как бы передавая тот ужас что он увидел. Если лицо окажется спокойным то можно поставить под сомнение момент видел ли человек то о чём говорит.

Так же в книге, мне понравилось, манера написания. Так называемая «блоковость». После каждого урока свод основных правил. Но как по мне туда внесено не все моменты писаные в уроке.

Я читал каждый урок, по нескольку раз, но хоть и книга написана довольно доступно запомнить всё очень тяжело.

И так я вернусь к своей продавщице, о которой я писал в начале. После прочтения книги, я делал эксперимент и задавал человеку вопрос, на который он явно ответит правильно и меня не обманет. Запоминал его мимику и жесты, после чего задавал вопрос который меня интересовал. И в результате сравнивал мимику и жесты. Если они совпадали с жестами и мимикой правды, то меня не обманывают. Это один из минимальных умений которые я получил прочитав книгу.

Автор — Джеймс Борг — лучший эксперт в области невербального общения. (по версии журнала «Times»).

Надеюсь мой отзыв был полезный, для Вас. Всем бобра!

Вечера в стиле блюз: Джефф Хили

Когда маленькому Джеффу было 3 года, в его жизни произошло знаменательное событие. – приемные родители подарили ему гитару на Рождество

Здравствуйте, друзья! Приветствую всех, кто собрался у мониторов компьютеров. С вами «Вечера в стиле блюз», а у микрофона – Даша Винокурова.

Читать еще:  Странные картины. Stefan Petrunov

Сегодняшний выпуск будет посвящен музыканту, жизнь которого можно назвать дорогой к свету через мрак испытаний. Весь его путь – это непрерывная борьба за возможность творить. Его биологические родители отказались от него. Он ослеп из-за редкой формы рака, когда ему был всего 8 месяцев от рождения и вместо его глаз появились стеклянные протезы. Он не видел солнечного света и вечернего тумана, но мог своей музыкой заставить нас почувствовать их дыхание. И каждый звук его гитары – есть не что иное, как момент абсолютной истины и божественного откровения. Настраивайте динамики и устраивайтесь поудобнее. В ближайшие 40 минут мы с замиранием сердца будем наслаждаться музыкой Джеффа Хили.

На нашем виртуальном календаре сейчас 1987 год. Совсем недавно увидел свет альбом See The Light – дебютная работа одного молодого канадского гитариста, которая просто порвала почти все блюзовые рейтинги. А ведь еще не так давно мало кто знал этого музыканта. Хотя он к тому моменту был знаком и с Альбертом Коллинзом, и со Стиви Рэй Воэном, которые, кстати, отзывались о нем в самых красочных эпитетах. И вот, совершенно неожиданно, пластинка взлетает на первые места в чартах, а в США даже получает статус платиновой. 300 000 копий продано в Канаде – это грандиозный успех! Музыка слепого музыканта Джеффа Хили буквально врывается в звуковое пространство и покоряет тысячи сердец, ведь каждая его композиция это подлинный шедевр. Но давайте обо всем по порядку.

На Рождество маленькому Джеффу приемные родители подарили гитару

Детские годы

Когда маленькому Джеффу было 3 года, в его жизни произошло знаменательное событие. Приемные родители подарили ему гитару на Рождество. Ведь не зря же говорят, что в этот день исполняются все самые заветные желания. Для будущего музыканта этот подарок стал поистине судьбоносным. Джефф Хили начинает учиться играть, но вскоре понимает, что держать инструмент как все остальные он не может. Тогда он решает просто положить корпус гитары себе на колени.

Впечатлительный светловолосый мальчуган уже в 6 лет заслушивался джазом, блюзом и хард-роком. В этот период он учится петь и его талант начинает развиваться еще стремительнее. Едва закончив школу, пятнадцатилетний Джефф Хили собирает свою первую группу Blues Directions и начинает выступать с ней в клубах родного Торонто. Но до судьбоносного момента, ставшего отправной точкой его профессиональной карьеры, должно пройти еще целых 4 года.

Когда Хили было 19 лет, он знакомится с Альбертом Коллинзом. В 1985 году прославленный гитарист выступал в одном из клубов Торонто и попросил Джеффа ему подыграть. Как же молодой талант его впечатлил! Он даже заговорил о повторном джеме, в котором к ним присоединился один харизматичный техасец с побитым стратом наперевес.

Стиви Рэй Вон, который в итоге стал близким другом Джеффа, не раз говорил, что канадец произведет настоящую революцию в технике игры на гитаре. В это же время Джефф Хили знакомится с барабанщиком Томом Стефаном и бас-гитаристом Джо Рокменом и начинает выступать с ними под названием The Jeff Healey Band. Они активно гастролируют, выпускают несколько синглов и даже основывают свой лейбл звукозаписи – Forte Records. Звезда Хили нчинает сиять все ярче и вскоре молодым людям представляется возможность записать свой первый полноформатный альбом.

Джефф Хили на одной сцене с Би Би Кингом

В 1986 году сам Би Би Кинг просит Джеффа сыграть с ним на фестивале в Ванкувере! Ну а выход дебютной пластинник See The Light закрепил успех. Кстати, не зря эта работа называется именно так. Видимо, музыкант, живущий, казалось бы, в абсолютной темноте, не только видит божественный свет внутри себя, но и может передать это ощущение тысячам слушателей. В этот год команда Хили получает очень много наград, а сингл Angel Eyes занимает 5-е место в чарте Billboard.

Очень интересным для группы Хили выдался 1989 год. Музыканты были приглашены принять участие в съемках нашумевшего боевика «Дом у дороги» (или «Придорожное заведение»), главную роль в котором блестяще сыграл Патрик Суэйзи. Помимо того что музыканты «засветились» в кадре, они исполнили все саундтреки к фильму. Благодаря дерзхкому и «отвязному» блюзу Джеффа и компании, создалась потрясающая атмосфера провинциального ночного клуба с сомнительной публикой, где регулярно происходят эффектные разборки. Да и сама группа в кадре выглядела очень антуражно!

Джефф просто преображался, когда выходил на сцену

В 1990 году разросшийся до шести участников The Jeff Healey Band записывает пластинку Hell to Pay. Как и в прошлый раз, здесь сочетались кавер-версии и блестящий собственный материал. Кстати, после того как я услышала его версию песни While My Guitar Gently Wheeps, я просто перестала воспринимать оригинал. Кстати, в записи альбома принимало участие несколько маститых музыкантов: Джордж Харрисон, Марк Нопфлер, Джефф Линн и Пол Шаффер. Этот диск был менее блюзовым и, увы, оказался менее успешным, чем предыдущий. Но это не помешало мировому тиражу достигнуть 2 000 000 проданных копий. Следующий релиз Feel This был осуществленный в 1992 году и опустил команду еще ниже. Он достиг лишь 174 места в чартах. После него последовал масштабный гастрольный тур с Bon Jovi. Плюс, здесь нужно отметить выступление бэнда на разогреве у самих Rolling Stones. Так что, при всех неудачах, дела коллектива, скорее, шли нежели стояли на месте.

Возвращение к музыкальным корням

Отдохнув и набравшись сил после гастролей, T.J.H.B. записывает альбом Cover to Cover, в котором отдают дань своим музыкальным корням. Название работы говорит само за себя. Мы не найдем там авторского материала, а лишь обработки чужих композиций. Пластинка вышла весьма разнообразной: тут есть вещь Джими Хендрикса, Вилли Диксона, Ренди Калифорния, Роберта Джонса, Джона Фогерти и даже Led Zeppelin. Диск занял довольно высокие места в чартах и принес команде Джеффа две номинации на Грэмми.

Без творческого перерыва в истории Джеффа Хили, увы, тоже не обошлось. После выхода кавер-альбома музыканты решаю взять тайм-аут, который растягивается на 5 лет. Им в избытке хватает времени на подготовку нового релиза под названием Gen Me Some. Он был представлен широкой аудитории в 2000-м году. Альбом получился очень ярким, сочным и красочным. Продолжая стилистику Hell to Pay, он в большей степени был выдержан в лирическом ключе. Хотя, без «забойных» номеров не обошлось. Вообще, эта пластинка крайне интересна в плане экспериментов со звуком и техникой игры. Но вдаваясь в эти подробности сейчас, я боюсь отклониться от основной линии своего рассказа. Более уместно будет уделить внимание этой стороне творческого портрета Джеффа в отдельном выпуске (что в скором времени я собираюсь сделать). А пока предлагаю вам перенестись на несколько лет вперед.

Последний альбом джеффа Хили Mess of Blues вышел в 2008 году – спустя 9 дней после его смерти

Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во многом. И история нашего героя может служить тому подтверждением. Еще с детства Хили был увлечен джазом и, в итоге, это увлечение вылилось в создание двух невероятных пластинок под названиями Among Friends и Adventures in Jazzland, выпущенных в 2002-м и 200-4 годах соответственно. При их записи Джефф исполнял партию трубы. Он освоил инструмент специально для работы над альбомами. В музыкальном отношении они представляют собой наборы блестящих стилизаций под джаз 30-х годов. В амплуа трубача Хили был участником коллектива The Jazz Wizards. А еще Джефф стал ведущим джазового радио-шоу.

Посмертный релиз Songs From The Road

Посмертно увидел свет диск Songs From The Road, в котором собраны последние концертные записи музыканта. Тут и лучшие фрагменты с фестиваля Nottoden Blues Festival, и отрывки с лондонских гастролей 2007 года, и даже моменты с домашних вечеринок в клубе The Jeff Healey’s Road House.

Сборник был составлен бас-гитаристом Алеком Фрейзером, который был другом и соратником Хили. Он так вспоминал последний период жизни слепого гения: «Джефф чувствовал себя ужасно: его изматывали курсы химиотерапии и постоянные перелеты, но он просто преображался, когда выходил на сцену! Музыка давала ему возможность творить, давала ему силы и вдохновение, и он играл так, будто был полностью здоров».

Не получается говорить об этом человеке в прошедшем времени. Его музыка, как только начинаешь ее слушать, дает ясное ощущение того, что он рядом с нами. И так будет всегда, он никогда нас не покинет. Слепой музыкант, в душе которого сияет вечный свет, и сердце которого открыто… Его жизнь – свидетельство великой силы духа и того потока мощнейшей энергии, который дает музыка. И пока поет его гитара, она будет звучать в наших сердцах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector