Язык тела. Jim Farrant

Язык тела. Jim Farrant

Отзыв: Книга «Язык тела» — Джеймс Борг — Как понять, что было сказано на самом деле!

Доброго времени суток дорогой читатель.

В наше время люди стали чёрствый друг к другу, и сложившийся этикет часто парализует понятные нам эмоции, движения и даже не правду — ложь. Задумайся, как часто ты слышишь в быту ответы на свои вопросы где скрывается не правда. Будучи в магазине, на вопрос, свежий ли продукт, ты можешь услышать «да», но «чюйка» подсказывает другое. По лицу продавца узнать можно очень много. Да, это один из самых банальных примеров. Высший пилотаж узнавать людей работая с ними. Помните поговорку — как приятно слушать ложь, когда знаешь правду!

Я пришол к данному утверждению просмотрев сериал «Обмани меня» 2009 года выхода на экран, режиссеры Дэниэл Сакхайм, Майкл Цинберг и Ваган Мусекян. Просмотрев, я пытался сложить все правила в один список. Но серий очень много, и уложить в один список все правила довольно тяжело.

Однажды в магазине я увидел книгу «Язык тела» писателя Джеймса Борна. Автор на на титульной странице указал понятный слоган — «Как понять, что было сказано на самом деле». Вот это меня и купило.

Книга простая и сформирована в некие уроки. По сути сформирована как учебник на простом и доступном языке с на видениями простых и жизненных примеров. Для любителей не заморачиватся есть картинки)).

Итак содержание:
1. Введение, и от автора
2. Урок 1 язык разума и теле
3. Урок 2 смотри
4. Урок 3 слушаем
5. Урок 4 конечности
6. Урок 5 ложь
7. Урок 6 утечка информации
8. Урок 7 как понравится окружающим

Наведение примеров и правил, указанных в книге, по сути росшифруется довольно просто. Главное увидеть и услышать информацию которую несет ваш собеседник. Как правило мимика и жесты можно отнести к инстинктам человека. Наведу один из примеров — если ваш собеседник рассказывает о жутких моментах которые ему довелось увидеть — то его глаза немного раскроются как бы передавая тот ужас что он увидел. Если лицо окажется спокойным то можно поставить под сомнение момент видел ли человек то о чём говорит.

Так же в книге, мне понравилось, манера написания. Так называемая «блоковость». После каждого урока свод основных правил. Но как по мне туда внесено не все моменты писаные в уроке.

Я читал каждый урок, по нескольку раз, но хоть и книга написана довольно доступно запомнить всё очень тяжело.

И так я вернусь к своей продавщице, о которой я писал в начале. После прочтения книги, я делал эксперимент и задавал человеку вопрос, на который он явно ответит правильно и меня не обманет. Запоминал его мимику и жесты, после чего задавал вопрос который меня интересовал. И в результате сравнивал мимику и жесты. Если они совпадали с жестами и мимикой правды, то меня не обманывают. Это один из минимальных умений которые я получил прочитав книгу.

Автор — Джеймс Борг — лучший эксперт в области невербального общения. (по версии журнала «Times»).

Надеюсь мой отзыв был полезный, для Вас. Всем бобра!

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • маяки (32)
  • насекомые (8)
  • ордена и медали (2)
  • cчастье на краю света (12)
  • Античный мир (107)
  • архитектура (59)
  • Библейские сюжеты (163)
  • В мире животных (326)
  • видео живопись (15)
  • видео (7)
  • герои войны (155)
  • Готика,мистика (86)
  • Гравюра (106)
  • Дети в живописи (918)
  • Жанровая живопись (1619)
  • Женский образ в живописи (2927)
  • жзл (62)
  • Живопись на марках (186)
  • Животные и птицы в живописи (260)
  • Замки,древние сооружения (331)
  • Знаменитости (72)
  • интересное в живописи (162)
  • Интересное в России (16)
  • исторические знаменательные даты (726)
  • история (132)
  • история России (356)
  • камни и драг.метал. (154)
  • катастрофы,катаклизмы (19)
  • Комп. (24)
  • Конверты,марки,монеты (134)
  • космос (32)
  • креатив (25)
  • литература (52)
  • Мир фэнтези (170)
  • мой блокнот (15)
  • монастыри и храмы (390)
  • Моренистика (330)
  • музеи (79)
  • музыка (117)
  • натюрморт (356)
  • Наши союзники армия и флот (62)
  • ню (734)
  • Памятники (218)
  • пейзаж (969)
  • подвиги русских женщин (84)
  • позитив (34)
  • полезные советы (52)
  • полезные цитаты (11)
  • портрет (386)
  • Портрет знатных особ (491)
  • почему мы так говорим (35)
  • Православие (145)
  • природа (103)
  • Путешествие по России (364)
  • путешествия (545)
  • рецепты (99)
  • рок музыка (62)
  • Роковые женщины (92)
  • Романтика железной дороги (80)
  • Русская живопись (688)
  • Сад,огород (42)
  • скульптура (197)
  • Средневековая живопись (434)
  • Схемы (1104)
  • Тайны морей и океанов (253)
  • удивительное,изумительное (40)
  • Фото (85)
  • Фотомодель (50)
  • Художественное творчество (85)
  • Художники (1092)
  • шансон (11)

Поиск по дневнику

Язык тела. Jim Farrant

Язык тела. Jim Farrant

Читать еще:  Стремительное омоложение старых мастеров

Джим Фаррант (Jim Farrant) — американский художник-реалист. Родился в городе Тонтон Сомерсет, в 1972 году. Учился в Портсмутском колледже искусств. Он начал писать в 2002 году, после периода путешествий по Америке и Австралии и с тех пор добился значительных успехов на этом поприще. Творчество Джима вдохновлено работами художников американской реалистической школы.

Язык тела. Jim Farrant

Ещё одно утро. Художник Jim Farrant

Еще одно утро!
Блаженная прохлада, аромат цветов.
Проснуться не по будильнику, а от щебетания и пения птиц за окном.
И понять, что выспался и что не нужно торопиться, спешить куда-то.
Время словно стоит рядом и подстраивается под тебя.
Когда ты на одной волне с Миром, то с этим не сравнится ни одно экстремальное приключение.

Я ничего не сделал для того, чтобы это утро случилось.
Оно бы было, если и меня не было вовсе.
И в этом особый шик – принять, что от тебя не зависит самое важное в Жизни.
Это и есть свобода, когда не нужно заботиться о том, чтобы наступило твое утро.
Может только чуть-чуть успокоить дыхание и попробовать шагать с Миром в ногу.
Это не так сложно, все-то то и нужно, просто сделать это.

Молодой и перспективный художник Jim Farrant родился в Taunton (Somerset) в 1972 году.

Учился в Портсмуте в колледже искусств (Portsmouth College of Art), но уже после первого года обучения оставил учебу и поэтому считает себя самоучкой.

«Я хочу, чтобы мои картины были реалистичными, с любовью к повседневной жизни. Выбираю живопись со сценами современной жизни, изображающих людей в повседневных ситуациях. Люблю наблюдать за людьми в центре шумного города или на солнечном пляже, бесконечные тонкости языка тела. Мои картины сосредоточены главным образом на женщине — они более непринужденны и непосредственны в своих движениях, очаровательны и легки в общении. При помощи красок я надеюсь, что смогу добиться с достаточной степенью честности реализма в своих работах.«

В настоящее время Джим живет в Сомерсете и посвящает весь свой рабочий день искусству.

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

bezplus

Интересная информация

Entries by tag: jim farrant

Еще одно утро!
Блаженная прохлада, аромат цветов.
Проснуться не по будильнику, а от щебетания и пения птиц за окном.
И понять, что выспался и что не нужно торопиться, спешить куда-то.
Время словно стоит рядом и подстраивается под тебя.
Когда ты на одной волне с Миром, то с этим не сравнится ни одно экстремальное приключение.

Я ничего не сделал для того, чтобы это утро случилось.
Оно бы было, если и меня не было вовсе.
И в этом особый шик – принять, что от тебя не зависит самое важное в Жизни.
Это и есть свобода, когда не нужно заботиться о том, чтобы наступило твое утро.
Может только чуть-чуть успокоить дыхание и попробовать шагать с Миром в ногу.
Это не так сложно, все-то то и нужно, просто сделать это…..

Молодой и перспективный художник Jim Farrant родился в Taunton (Somerset) в 1972 году. Учился в Портсмуте в колледже искусств (Portsmouth College of Art), но уже после первого года обучения оставил учебу и поэтому считает себя самоучкой.
«Я хочу, чтобы мои картины были реалистичными, с любовью к повседневной жизни. Выбираю живопись со сценами современной жизни, изображающих людей в повседневных ситуациях. Люблю наблюдать за людьми в центре шумного города или на солнечном пляже, бесконечные тонкости языка тела. Мои картины сосредоточены главным образом на женщине — они более непринужденны и непосредственны в своих движениях, очаровательны и легки в общении. При помощи красок я надеюсь, что смогу добиться с достаточной степенью честности реализма в своих работах.» В настоящее время Джим живет в Сомерсете и посвящает весь свой рабочий день искусству.

Музыка: Оркестр Гаральда Бантера — Ты прекрасней солнечного света

Originally published at Интересная информация. You can comment here or there.

Еще одно утро!
Блаженная прохлада, аромат цветов.
Проснуться не по будильнику, а от щебетания и пения птиц за окном.
И понять, что выспался и что не нужно торопиться, спешить куда-то.
Время словно стоит рядом и подстраивается под тебя.
Когда ты на одной волне с Миром, то с этим не сравнится ни одно экстремальное приключение.

Я ничего не сделал для того, чтобы это утро случилось.
Оно бы было, если и меня не было вовсе.
И в этом особый шик – принять, что от тебя не зависит самое важное в Жизни.
Это и есть свобода, когда не нужно заботиться о том, чтобы наступило твое утро.
Может только чуть-чуть успокоить дыхание и попробовать шагать с Миром в ногу.
Это не так сложно, все-то то и нужно, просто сделать это…..

Читать еще:  Современная художница. Татьяна Захарова

Молодой и перспективный художник Jim Farrant родился в Taunton (Somerset) в 1972 году. Учился в Портсмуте в колледже искусств (Portsmouth College of Art), но уже после первого года обучения оставил учебу и поэтому считает себя самоучкой.
«Я хочу, чтобы мои картины были реалистичными, с любовью к повседневной жизни. Выбираю живопись со сценами современной жизни, изображающих людей в повседневных ситуациях. Люблю наблюдать за людьми в центре шумного города или на солнечном пляже, бесконечные тонкости языка тела. Мои картины сосредоточены главным образом на женщине — они более непринужденны и непосредственны в своих движениях, очаровательны и легки в общении. При помощи красок я надеюсь, что смогу добиться с достаточной степенью честности реализма в своих работах.» В настоящее время Джим живет в Сомерсете и посвящает весь свой рабочий день искусству.

Музыка: Оркестр Гаральда Бантера — Ты прекрасней солнечного света

Originally published at Интересная информация. You can comment here or there.

Язык тела. Jim Farrant

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 301
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 499

КАК ПОНЯТЬ ДЕВУШЕК

Аллан, юноша из маленького городка, приехал в большой город, чтобы навестить своего друга Теда. Однажды вечером по пути на вечеринку к Теду Аллан увидел красивую молодую брюнетку, которая перешла улицу, а затем пошла по улице перед ним. Аллан последовал за девушкой, очарованный ее дразнящей походкой. Аллан не испытывал ни малейших сомнений в том, что означали телодвижения особы, с вызывающим видом вышагивавшей перед его носом.

Он шел за девушкой целый квартал и понял, что та заметила его преследование. Он также понял, что ее походка не изменилась. Аллан решил, что пора знакомиться.

Когда зажегся красный свет, Аллан собрал свое мужество, подошел к девушке, приятно улыбаясь, и сказал ей: «Привет!»

К его удивлению, она повернула к нему лицо, перекошенное от ярости, и сквозь сжатые зубы выговорила: «Если ты сейчас жене оставишь меня в покое, я позову полицию». Загорелся зеленый свет, и девушка быстро зашагала прочь.

Аллан был потрясен, а его лицо пылало от смущения. Он поспешил к Теду, у которого началась вечеринка. Когда Тед сделал коктейль, Аллан рассказал ему о своем происшествии. Тед рассмеялся: «Да, парень, ты ошибся номером».

«Но, черт побери, Тед, ни одна девушка у меня дома не будет так ходить, если только… если только она не приглашает тебя».

«Ты попал в район с испаноговорящим населением. Большинство здешних девушек очень приличные, что бы ни казалось по их внешнему виду», объяснил Тед. Аллан не знал особенности культуры многих испано-говорящих стран. В соответствии с ними девушки ходят по улице в сопровождении кого-то и существуют строгие нормы социального поведения. Поэтому молодая девушка может безбоязненно демонстрировать свою сексуальную привлекательность, не боясь стать объектом приставаний. Поведение, которое показалось Аллану откровенным приглашением к знакомству, было естественным. В то же время для носителей испаноговорящей культуры жесткая поза приличной американской женщины выглядит лишенной изящества и неестественной.

Аллан остался на вечеринке и постепенно забыл о своем унижении. По мере того как вечеринка стала близиться к концу, Тед приблизился к нему и спросил: – Ну, никто тебе здесь не понравился? – Джэнет, – сказал Аллан со вздохом. – Если бы я только мог…

– Ну и чудесно. Предложи ей остаться. Марджи тоже остается, и мы сможем поужинать.

– Я не знаю. Она кажется… Я не могу даже подступиться к ней. – Ты что, шутишь?

– Да нет. Она все время держала перед собой знак: «Руками не трогать!

– Но ты понравился Джэнет. Она мне так и сказала. – Но… – Удивленный Аллан сказал: – Почему она тогда ведет себя так… как будто она меня убьет на месте, если я только дотронусь до нее хоть пальцем?

– Джэнет всегда так себя ведет. Ты просто неправильно принял ее сигналы.

– Я никогда не смогу понять этот город, – со вздохом сказал Аллан.

Как обнаружил Аллан в романоговорящих странах девушки могут передавать по собственному «телеграфу» сигналы сексуального флирта, но так как они находятся по постоянным контролем, то любой ответный ход становится почти невозможным. В странах, где контроль не столь строг, девушка вынуждена сама обеспечивать свою защиту с помощью бессловесных сигналов, которые передают сообщение «руки прочь!». Когда положение таково, что мужчина не может, следуя правилам культуры, подойти к незнакомой девушке на улице, та может передвигаться свободно и раскованно. В таком городе, как Нью-Йорк, где девушка может ожидать практически чего угодно, особенно на вечеринке с выпивкой, она учится постоянно излучать сигналы «руки прочь!». Для этого она должна стоять неподвижно, двигаться невызывающе и скромно, скрещивать руки на груди и использовать другие «оборонительные» жесты.

Читать еще:  Современность и эстетизм. Camille Robin

Суть дела в том, что в каждой ситуации, описанной выше, существует два важных начала в языке тела: отправление сигнала и его прием. Если бы Аллан сумел принять сигналы правильно, учитывая особенности большого города, он мог бы избежать смущения в первом случае и неопределенности во втором.

Помимо того, что язык тела – это средство отправлять и получать сигналы, он может, в случае если вы им владеете, помочь прорывать оборону. Один бизнесмен, который торопился быстрее закончить выгодное дело, совершил роковую ошибку из-за того, что не учел психологической разницы в восприятии жестов.

«Эта сделка, – рассказывал он мне, – была бы выгодна и для Тома. Том приехал В Солт Лейк Сити из городка Баунтифул, который расположен недалеко от столицы Юты, но в культурном плане, как будто на другом конце планеты. Это очень маленький городок, и Том был уверен, что все жители большого города сговорились, как бы облапошить его. Мне кажется, что в глубине души он чувствовал, что сделка выгодна для нас обоих, но никак не мог довериться мне. Для него я был бизнесмен, который крутился в большом городе как сыр в масле, и ему казалось, что для меня он всего лишь деревенщина, которую грех не надуть». Я пытался изменить его представление о бизнесмене из большого города, старался показать, что я его друг, но как только я взял его за плечо, это прикосновение уничтожило сделку».

С точки зрения Тома бизнесмен из Солт Лейк Сити совершил нападение на его линию обороны. Никакой почвы для контакта еще не было создано. Бизнесмен пытался сказать на языке тела: «Доверяй мне. Давай дружить». Но для Тома этот жест выглядел как агрессия. Не обратив внимание на то, что Том продолжал оставаться в оборонительной позе, бизнесмен одним лишь жестом угробил намечавшееся выгодное дело.

Часто самым простым и очевидным проявлением языка тела является прикосновение рукой, оно может сказать больше, чем тысяча слов. Но такое прикосновение возможно лишь в нужный момент и в нужном контексте. Рано или поздно молодой человек узнает, что если он дотронется до девушки в неподходящий момент, он может вызвать крайне негативную реакцию.

Существуют люди– «трогальщики», которые не могут не трогать других людей, совершенно не замечая, нравится это тем, кого они трогают, или не нравится. Они продолжают трогать и ласкать, хотя в ответ на свои прикосновения получают беспрерывный поток призывов на языке тела: «Оставь меня в покое!».

Само по себе прикосновение является мощным сигналом. Прикосновение к неодушевленному предмету может служить громким и срочным сигналом – призывом к пониманию. Возьмите, например, тетю Грейс. Старушка превратилась в объект семейной дискуссии. Некоторые члены семьи решили, что ей будет лучше жить в хорошо зарекомендовавшем себя доме для престарелых, расположенном неподалеку, где она не только будет обеспечена постоянным уходом за ней, но и найдет общество сверстников.

Другие члены семьи полагали, что такое решение будет равносильно тому, чтобы «избавиться» от тети Грейс. У нее был приличный доход и хорошая квартира. Почему бы ей не остаться там, где она живет, наслаждаясь своей свободой и независимостью?

Тетя Грейс не принимала никакого участия в этой дискуссии. Она сидела среди членов семьи, то трогая свое ожерелье и кивая в знак одобрения слов каждого выступающего, то берясь за пресс-папье и поглаживая его, то двигая рукой по бархату дивана, то дотрагиваясь до деревянной резьбы.

«Меня устроит любое семейное решение, – сказала она тихо. – Я не хочу никому создавать проблемы».

Семья не могла прийти к какому-либо решению, и. дискуссия продолжалась, а тетя Грейс продолжала ласкать предметы, находившиеся около нее.

Наконец, члены семейного совета разгадали смысл молчаливых сигналов тети Грейс. Странно, что никто из них не сумел сделать это раньше. Тетя Грейс была «трогальщицей» с рождения. Она дотрагивалась до всего, до чего могла дотронуться и гладила все окружающие предметы без исключения. Вся семья знала об этом, но лишь сейчас они все поняли, что означают ласки, расточавшиеся тетей Грейс на окружавшие ее предметы. На языке жестов она говорила: «Я одинока. Я изголодалась по общению. Помогите мне!».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector