Не бояться эксперимента. Екатерина Лебедева

Не бояться эксперимента. Екатерина Лебедева

Екатерина Алфёрова: «Не бояться экспериментировать, браться за те стили, которые были тебе ранее не известны»

Студентка ОмГУ, будущая журналистка Екатерина Алфёрова с легкостью совмещает учебу и любимое хобби, которое маленькими, но уверенными шагами перерастает во что–то большее. Впереди лето, а это значит, что каждая уважающая себя девушка мечтает об идеальных фотографиях для своей страницы в Instagram, но не все умеют самостоятельно, красиво сфотографировать себя, и уж тем более, не владеют даже элементарными навыками фотообработки, Ведь именно в этой социальной сети главное значение имеет ведение в одном стиле аккаунта, размер фотографии и нестандартное оформление фото. Кате удается соблюдать все эти три правила, и поэтому она старается помочь в этом непростом деле своим внимательным подписчикам.

Катя, скажи, какое значение имеет для тебя фотография?
-Для меня фотография — это выражение своего собственного «Я», ведь ты не просто берешь камеру в руки и идешь снимать все, что происходит вокруг. В первую очередь ты снимаешь то, что нравится именно тебе, то, что описывает тебя как человека и как личность.

С чего начался твой творческий путь?
-Сложно сказать, с какого именно момента я начала заниматься творчеством, но как я помню, еще в детстве мой дедушка скупал десятки пухленьких «мыльниц» и учил меня фотографировать. Помню, как любила приходить с бабушкой в фотоцентр проявлять фотографии, но сознательным фототворчеством я занялась в подростковом возрасте, когда стала брать на прогулку старенькую «мыльницу». Тогда же я попробовала портретную съемку на зеркальный фотоаппарат.

Расскажи о процессе создания фотографий, и что должен сделать с ней фотограф, чтобы она была готова для заказчика?
-Ты не поверишь, но главное в фотографии — это идея. Именно она определяет стиль и настроение съемки. Исходя из идеи ты понимаешь, какая будет фотосессия, создаешь образ, продумываешь детали, находишь подходящую локацию. Ты уже представляешь, в какие позы можешь поставить модель и какие эмоции она будет испытывать. На встрече с заказчиком необходимо обозначить рамки, за которые мне, как фотографу нельзя заходить. Это касается позинга, степени откровенности во время съемки, последующей публикации снимков. После работы с моделью меня ожидает долгий процесс отбора и сортировки снятого материала , а также дальнейшая его обработка.

Какими программами ты пользуешься для обработки фотографий и возможно ли овладеть ими любому человеку?
-Для обработки, я, конечно же, использую два многофункциональных графических редактора от компании «Adobe». Это «Lightroom» и «Photosop». Они отлично сочетают в себе все необходимые инструменты для ретуши, цветокоррекции и светокоррекции фотографий. Безусловно, простому человеку не составит никакого труда овладеть двумя этими редакторами, потому что они просты в использовании, единственное ,что требуется для этого — это желание и время, чтобы познать все азы правильной обработки. Кто, к сожалению, этим временем не располагает, то компания Adobe прекрасно справилась с этой задачей и создала мобильную версию этих приложений, которые так и называются «Lightroom mobile» и «Photoshop mobile», где любой человек может покрутить колесико и изменить цвет, добавить насыщенности, яркости экспозиции, убрать или добавить теней, различные шумы, потертости и резкость.

В общем, всё то, что может украсить картинку и создать ей прекрасное внешнее оформление. Для мобильной обработки отлично подойдут такие приложения: «Facetune» , платной и бесплатной версии, где есть ряд необходимых инструментов для качественной ретуши кожи человека; «Snapseed» ,в котором также можно убрать дефекты лица при помощи точечной коррекции. «VSCO» славится своими готовыми фотофильтрами, которые легко используются просто при выборе фильтра и нажатии на него. По моему мнению, они являются самыми популярными и необходимыми приложениями для мобильной обработки фотографий.

Можешь поделиться секретами идеальной съемки?
-Мне кажется, идеальной съемки, как таковой, в принципе не существует, каждая съемка по–своему уникальна, и это все зависит от видения фотографа, от стилистики самой съемки. Можно снимать и по направлению к свету и против света, создавая контур на теле человека, можно в расфокусе, это тоже играет большую роль в атмосфере, создаваемой фотографом, можно использовать различные детали и предметы, закрывающие самого человека, которые тоже создают интересную атмосферу. Главное пробовать что-то новое, искать себя, свой стиль и пробовать на постоянной основе работать в том стиле, который ты приобрел, и тогда уже создавать те самые идеальные фотографии.

Что ты можешь пожелать ребятам, которые только начинают пробовать себя в фотографии?
-Не могу сказать, что я уже точно перешла ту грань между начинающим фотографом и уже сформировавшимся, поэтому, скорее всего, я буду давать совет самой себе. Это, конечно же, не бояться экспериментировать, браться за те стили, которые были тебе ранее не известны или же ты считал, что не дорос до них. Мне кажется, что на любой стиль, на любую фотографию найдется свой зритель.

Читать еще:  Окружающий мир в картинах Lyse Anthony

Автор: Дарья Маланина
Фото: личный архив
Екатерины Алфёровой

Безумное SEO
Екатерина Лебедева

SEO – это наука, которую, ввиду ее абсолютной безумности, нельзя отнести ни к техническим, ни к гуманитарным. А уж к точным и подавно. Науке этой нигде не учат. Все знания «студенты-одиночки» (в народе сеошники) добывают здесь сами по крупицам, по кусочкам. Они сами проводят эксперименты, ставят опыты, внимательно слушают старших товарищей, а некоторые из них еще и посещают редкие конференции, семинары и курсы.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безумное SEO предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Екатерина Лебедева, 2019

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

SEO — это наука, которую, ввиду ее абсолютной безумности, нельзя отнести ни к техническим, ни к гуманитарным. А уж к точным и подавно. Науке этой нигде не учат. Все знания «студенты-одиночки» (в народе сеошники) добывают здесь сами по крупицам, по кусочкам. Они сами проводят эксперименты, ставят опыты, внимательно слушают старших товарищей, а некоторые из них еще и посещают редкие конференции, семинары и курсы.

Я не думаю, что открою вам большой секрет, если скажу что SEO — это бизнес. Чистый и хладнокровный. Как и в оффлайн-бизнесе в нем выживают сильнейшие, самые стойкие и целеустремленные. Вообще, помимо этого у SEO больше общего с реальным бизнесом, чем вы себе можете представить. Начать хотя бы с существования серьезной конкуренции между отдельными оптимизаторами и фирмами, занимающимися клиентским продвижением и закончить участившимися в последнее время случаями вполне настоящего онлайн-рейдерства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безумное SEO предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

Полное руководство по запуску своего дропшиппинг-магазина. Экспресс-серия: Дропшиппинг с Алиэкспресс (русское издание)

Заработок на Форексе

Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика

Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»

SEO-продвижение и оптимизация сайта

Etsy – полное руководство по продажам. Русское издание

Горькое proдвижение. Для сладких результатов

1 000 000 подписчиков в Telegram

Работа или бизнес. Permanent studying

Журнал PC Magazine/RE №05/2010

Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам

Пространство мечты. Умный город. Оцифрованная реальность

Шаги к успеху в подробностях

Где в интернете водятся деньги? Гайд для копирайтера на старте

Пенсионер? Пиши! Зарабатывай! Пособие по заработку в Интернете на написании текстов

Биография: Екатерина Лебедева художница

Автор:
Екатерина Лебедева

Екатерина Лебедева (род. 1 декабря 1988 ) — российская художница, представитель стиля «лавизм».

Московская художница Екатерина Лебедева выросла в семье москвичей. Отец был капитаном корабля, а мать продавала мебель. Рисовала все, от чего получала спонтанное вдохновение. Любимый художник Андрей Рублев.

2005. Писала картины, рисовала графику каждый день, любила работать с материалом. Написала свою первую настоящую картину в 2005 году, в возрасте 16 лет, «Розовый цветок». До этого уничтожила 30 недостаточно зрелых холстов. Когда получился «Розовый цветок», Екатерина почувствовала, что необходимый уровень достигнут, найден свой неповторимый стиль, и с этого момента она начала ощущать себя состоявшимся художником.

2006. Начала писать картины толстым слоем масла широким эмоциональным мазком. Екатерина сама изготовила для себя мастихин, сама замешивала краску, чтобы найти ту единственную густоту, которой она сможет создавать картины. «Важно очень точно рассчитать пропорцию ингредиентов. Небольшая ошибка в пропорции, и ничего не получится. Важны не только пропорции, но и выдержка. Некоторые из компонентов необходимо настаивать некоторое время при определенной температуре. Затем смесь нужно тщательно перемешать. Насколько долго перемешивать? – должен решить художник. Нужно как бы почувствовать, когда состав созреет, подойдет, станет вроде вязковатой сметаны. Сам процесс изготовления лавы — уже начало картины».

2007. По ночам уходя в свою комнату, она, забыв о сне и времени суток, искала нужные цветовые сочетания, работая над новой серией картин «Цветы» с натуры. Выходила на пленэр писать Иван-Чай в Тропаревский парк. «Дело в особых состояниях цвета, можно назвать их оттенками, можно назвать их полутонами, но можно назвать их и «нотами», и они настолько неуловимы, и одновременно очевидны, как глыба, как громада горы, и в тоже время легкие и свободные, как ветер на снежных вершинах»

Читать еще:  Немного об истории российской мебели начала и середины 19-го века

2008. Переехав в новую студию, пыталась написать портрет в стиле лавизм. За этот год всего было закончено 3 холста маслом, и уйма графики. Осенью 2008 г прошла выставка графики, нарисованной на бумаге «Крафт» и выставка живописи в «Романовом Дворе».

2009. Вспомнив образ мужественного отца-капитана, пришедший из детства и вдохновленная харизмой великих людей написала серию портретов в стиле лавизм.

2010. Были созданы портреты Марии Каллас. Людвига вана Бетховена, Льва Толстого. «Когда я начинаю писать картину, это похоже на бой на мечах с холстом, где холодное оружие — мастихин, я балансирую на грани».

2011. Очень плодотворный для художницы год. Были написаны портреты маслом, в том числе Артюра Рембо и Иосифа Сталина, были написаны абстрактные пейзажи маслом, портреты маслом с натуры, эмоциональные женские портреты, огромное количество акрила и графики. Выходила на пленэр в г Троицке (Московская обл.) писать цветы.

2012. Художница о своем нынешнем состоянии творчества: «Не бояться нового, не бояться эксперимента, не бояться развертывания краски на собственном холсте. И при этом такая противоположность, как тщательная точность. Точность каждого мазка, точность каждого движения».

«В шкафу живёт кукла Полина». Дети полгода подкармливали ребёнка, пока мать морила его голодом

В детском саду рассказы трёхлетней Леры про живую куклу принимали за её фантазии. Никому и в голову не могло прийти, что всё это время девочка говорила про истощённого живого младенца, которого мать Леры прятала в шкафу полгода.

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/9/1030071818404.6538.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Коллаж LIFE. Фото © Соцсети, Shutterstock

О том, что дома в шкафу у трёхлетней Леры и 13-летнего Матвея спрятан ребёнок, не знал никто. Их мать Юлия просила не рассказывать об этом никому. Но дети, сами того не подозревая, пытались спасти малышку.

Лера ходила в детский сад и рассказывала всем, что дома в шкафу у неё живёт кукла Полина. Однако никто не воспринимал всерьёз слова девочки, думая, что она просто фантазирует.

Матвей же, будучи старшим ребёнком, никому не рассказывал о том, что происходит у них дома. Приходя из школы, мальчик подкармливал малышку смесями, чтобы она не умерла от голода. Все полгода он думал, что та самая живая кукла Полина — это ребёнок знакомых матери. По крайней мере, в этом убеждала его мать. О том, что малышка из шкафа — его сестра, он узнал от полицейских. Эта новость оказалась для мальчика настоящим шоком.

Сейчас Матвей больше всего боится пересудов и расспросов сторонних людей. Он раньше занимался хоккеем с мячом и хотел вернуться, но сейчас не хочет, так как боится косых взглядов и расспросов, — рассказал Лайфу источник, осведомлённый о ситуации в семье.

Следователи изучили страницу матери в соцсетях. Судя по ней, женщина очень увлекалась фильмами ужасов. Сотрудники правоохранительных органов шокированы, что настоящий фильм ужасов женщина устроила в собственной квартире. Многодетную мать сразу же поместили в психдиспансер.

Известно, что женщина находится в официальном браке, но не проживает с мужем с января этого года. На момент разговора со следователями мужчина был сильно пьян. Как рассказала сама мать правоохранителям, она поместила девочку в шкаф временно, потому как пришли гости. Девочку она кормила молоком.

Коллеги Юлии отзываются о ней хорошо. Никто и предположить не мог, что женщина на такое способна.

Она не пьяница. Работала, двое детей, всегда всё хорошо было. Семья положительная у них. Со стороны мужа все родственники нормальные. Как так получилось, вообще не понимаю. В выходные она с девочками собиралась, гуляли, где-то сидели. А так, чтобы она пьющая была, — нет. Работает экономистом на заводе. Она на работу ходила, а дочка — в садик, три года ей. Все чистые, все приличные. Старший сын в школу ходит. Никто не может сказать про них что-то плохое, — рассказала одна из коллег Юлии.

Лайф пообщался с психологами, которые дали оценку поведению матери. Кандидат психологических наук доцент кафедры психологии СПбГУ Роман Демьянчук не считает поступок женщины проявлением послеродовой депрессии. Семейный психолог Татьяна Фирсова полагает, что у женщины отсутствовал материнский инстинкт.

Читать еще:  Позитивное ощущение. Marina Gromenko MarGo

Предпосылками могли быть личностные особенности, идущие из раннего детства. Например, инфантильность, эгоцентризм и повышенная агрессивность. Часто бывает травмирующий сексуальный опыт. Необязательно именно сексуальное насилие, а, может быть, просто проблемы с принятием себя: чувство неполноценности или ощущение себя как ребёнка, — пояснила семейный психолог.

Напомним, что в Карпинске (Свердловская область) 37-летняя местная жительница Юлия Зыкова полгода прятала свою новорождённую дочь. Она родила девочку в апреле сама в домашних условиях. Ребёнка случайно обнаружила подруга Юлии Олеся, которая пришла к ней в гости. Она услышала подозрительные звуки, доносившиеся из шкафа. Открыв его, она обнаружила полугодовалую Полину в сильном истощении. Мать же находилась в сильном алкогольном опьянении и не захотела ничего объяснить. Знакомые сразу забрали девочку и вызвали экстренные службы. Её отправили в детскую поликлинику, состояние крайне тяжёлое: истощение, гипотрофия 3-й степени. Для оказания квалифицированной помощи малышку оперативно доставили на вертолёте в Екатеринбург.

Культура ВРН

Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира

Изобразительное искусство

В Воронеже открылась выставка московской художницы Екатерины Лебедевой

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: Денис Данилов

Московский Союз художников, Суриковский институт и Воронежская региональная организация СХ РФ сделали подарок поклонникам изобразительного искусства Воронежа. Они организовали выставку в зале на Кирова, 8 московского живописца, доцента Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова при Российской Академии художеств Екатерины Лебедевой.

Впрочем, как призналась сама художница, выставка в Воронеже стала ценным подарком и для неё самой. Выступая на торжественной церемонии открытия выставки, Екатерина Игоревна поблагодарила прекрасный город Воронеж за возможность выставиться здесь.


— Огромное спасибо всем, кто сделал возможным этот праздник, особенно Николаю Ивановичу Третьякову! – сказала художница.


Она привезла в столицу Черноземья почти все свои любимые и значимые работы, созданные за последние годы. В основном в экспозиции представлены её любимые жанры – пейзаж и натюрморт. Каждую работу Лебедевой уместно рассматривать как модель, на примере которой можно изучать все законы живописи, света и цвета.


Эту мысль подчёркивали все выступавшие в этот вечер коллеги Екатерины. Она – блестящий колорист, демонстрирующий хрестоматийное использование цвета в сочетании с игрой света на полотнах. В частном на её картинах таится глубинное и вечное. Кажущаяся простота является следствием глубоких размышлений художника о жизни и природе искусства. Работы Лебедевой отличает гармония всех частей, составляющих композицию картины.


Алексей Смирнов, председатель правления Воронежской областной организации Союза художников России, заслуженный художник РФ:

— Это значительная выставка, на которой представлены образцы московской школы русского изобразительного искусства.


Андрей Харитонов, руководитель управления культуры администрации г. Воронежа:

— Спасибо, Екатерина Игоревна, что вы нашли возможность привезти эту экспозицию в наш город. Эта вставка очень полезна начинающим художникам. Москва была и остаётся флагманом культуры, примером для нас.


Владимир Шпаковский, профессор ВГИИ, заслуженный художник РФ:

— Выросши в семье известных художников, Вы обрели свой узнаваемый стиль и почерк, хоть это было и непросто.


Евгений Щеглов, заслуженный художник России:

— Московская школа живописи с лёгким оттенком французского импрессионизма плюс русская душа – так коротко можно охарактеризовать творчество Екатерина Лебедевой. Она настоящий мастер. Её работы «цепляют» взгляд, заставляют погружаться в них, разгадывать их тайну.


Александр Золотых, заслуженный художник России:

— Великолепно. Культура цвета потрясающая!

Екатерина Лебедева родилась в Москве в семье художников. Окончила Московское художественное училище «Памяти 1905 года». В 2000 году окончила Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова, факультет живописи, и в том же году была принята в Союз художников РФ. Постоянный участник различных выставок с 1996 года. Работы Лебедевой находятся в частных собраниях России, Армении, Германии, Финляндии, Португалии и в коллекции отдела искусства XX века Государственного музея-усадьбы «Абрамцево».


В недавнем интервью Екатерина Лебедева сказала:

— Для меня одинаково важны и интересны беспредметная и предметная живопись, длительная работа над картиной и быстрый этюд на пленэре. Ограничивать себя рамками какого-то одного жанра или стиля – это значит останавливать своё развитие как художника. Я работаю ради процесса работы, получая максимум удовольствия.


Не меньшее удовольствие получат и посетители выставки, которая будет работать до 23 декабря. Вход свободный.














Эти и другие фото в большом разрешении — на странице нашего журнала в сети Facebook

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector